Как определить стучит рейка или рулевая тяга
Как определить стучит рейка или рулевая тяга?
Если люфт влево-вправо, то 90% тяга, если вверх-вниз то рейка. Если уж проблема определить, то просто скидывается пыльник, и проверяется. И еще, если есть люфт в рейке, то она на 70% течь будет. И если стук без люфта, то скорее всего это рейка, но, он будет с обеих сторон.
Как понять что сломалась рулевая тяга?
Признаки поломки рулевой тяги
- биение или тугое вращение руля;
- стуки во время поворотов руля;
- свободный ход «колеса»;
- увеличение люфта;
- бросание авто по сторонам.
Как определить неисправность рулевых наконечников?
Наиболее распространенными признаками неисправности наконечника рулевой тяги являются нарушение углов установки колес, вибрация или люфт рулевого колеса, а также неравномерный и повышенный износ шин. При езде на автомобиле вы ожидаете, что он будет двигаться прямолинейно до тех пор, пока вы не повернете рулевое колесо.
Можно ли ездить если стучит рулевой наконечник?
Если вы определили, что стук издаёт рулевой наконечник, то ездить на машине нежелательно. Конечно, если авто застучало во время поездки — бросать машину и ждать помощи не нужно. Необходимо понаблюдать, не слишком ли легко и свободно проворачивается руль, не заносит ли автомобиль в разные стороны.
Как устроена рулевая тяга?
Задача рулевой тяги — передать на ступицу колеса усилие, необходимое для поворота колеса в определенную сторону и на определенный угол. … С одной стороны она подвижно крепится в рулевом механизме, а с другой на неё накручивается шаровый шарнир для соединения с поворотным кулаком.
Чем отличается рулевая тяга от рулевого наконечника?
Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес.
Что такое рулевая тяга?
Рулевые тяги передают усилие от руля к поворотным рычагам ступиц для поворота колес. Более того, они являются частью рулевой трапеции, определяя угол поворота каждого колеса (при повороте колеса идут по разным радиусам).
Как понять что нужно менять рулевые наконечники?
Как проверить наконечники рулевых тяг?
- Установить автомобиль на домкрат и снять колесо.
- Найти шарнир и нажать на него пальцами, меняя положение руля.
- Если он сжимается и есть люфт, значит, деталь нуждается в замене.
Что будет если не менять рулевые наконечники?
Допустим, если не сменить вовремя рулевой наконечник автомобиля, то со временем он будет отклонять угол поворота колёс и машину будет просто уводить куда-то в сторону.
Для чего нужен наконечник рулевой тяги?
Рулевой наконечник — это элемент рулевого управления в автомобиле обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком.
Как стучит рулевая рейка?
Причины стука рулевой рейки
- Слабо затянуты крепежные соединения рулевого.
- Износилась пластмассовая опорная втулка, и образовался люфт.
- Люфт в подшипниках первичного вала.
- Из-за выработки увеличился зазор между зубьями рулевой рейки, что привело к люфту и глухому стуку.
Сколько стоит Поперечная рулевая тяга на газель?
Характеристики Тяга рулевая ГАЗЕЛЬ поперечная в сборе (ГАЗ) длинная 186 руб. 186 руб.
Что образует рулевую трапецию?
Рулевая трапеция представляет собой систему рычагов, соединяющих рулевой вал (вал рулевого редуктора) с поворотными кулаками. … Ключевыми элементами рулевой трапеции являются рулевые тяги и рулевые наконечники. Вспомогательными элементами являются рулевые сошки, рулевые маятники, рулевые демпферы.
Стучит рулевая рейка: проверяем диагноз и выполняем ремонт
Стуки в системе управления автомобиля — это самые опасные показатели неполадок, ведь данные узлы отвечают за безопасность поездки. Если в один ужасный момент машина не отреагирует на поворот руля, последствия могут быть плачевными. Потому нужно всегда обращать внимание на нормальную работу рулевой рейки и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Стук в рулевой рейке — это самый распространенный симптом проблем с системой рулевого управления. Нередко приходится слышать оправдания нерадивых водителей, что нужно давно уже починить рейку, но все как-то руки не доходят. Если на вашем авто стучит рулевая рейка, лучше выполнить ремонт сегодня и сейчас.
Вы не можете определить по звуку, какой конкретно узел рейки подвергся поломкам. Если разболтались наконечники, может произойти отсоединение рулевых тяг от систем поворота колеса. Если же причина во внутренней части рейки, руль может начать проворачиваться без эффекта на управление. Также стучать может корпус механизма, если поломались его крепления. Любые стуки рулевой рейки следует сразу же диагностировать и устранять путем выполнения ремонта. Рассмотрим основные стадии диагностики и исправления неполадок с рейкой.
Диагностика рулевой рейки — самостоятельные и профессиональные возможности
Диагностировать любые неполадки с рулевым механизмом необходимо крайне осторожно. Многие владельцы машин любят проводить ручную диагностику, повернув колесо и подергав за тяги, а затем пошатав саму рейку. Мало того, что такая диагностика ни к чему хорошему не приведет, она может надолго вывести из строя ваш автомобиль. В частности, проблемы с рейкой могут перерасти в проблемы с рулевыми тягами. Если вы услышали странные стуки при поездке, под капотом что-то гремит, выполните следующие процедуры:
- остановитесь и не продолжайте движение до выявления неполадки и оценки ее влияния на безопасность;
- попробуйте на заглушенном автомобиле повернуть руль в стороны, проверив его свободный люфт;
- если люфт увеличен, налицо повышенный износ внутренней части рулевой рейки и необходимость замены;
- если на крайних моментах люфта вы слышите постукивания, дело может быть в рулевых наконечниках;
- далее можно открыть капот и визуально оценить состояние рейки, целостность резиновых пыльников;
- остальные стадии проверки лучше проводить в СТО, до которого можно осторожно доехать и со стуками в рейке;
- профессиональная экспертиза расскажет вам все о неполадках рулевого механизма вашего авто.
Достаточно найти хорошего мастера, который за считанные минуты проведет диагностику и вынесет свой вердикт. В современных автомобилях ремонт рулевой рейки выполняется достаточно редко. Зачастую на сервисе рекомендуют замену. Несмотря на финансовые неприятности от этого процесса, лучше повиноваться и выполнить замену рулевой рейки. Так вы сможете вернуть нормальную работоспособность рулевого механизма и гарантированно получить высокое качество работы вашей рейки на ближайшие годы.
Когда можно выполнить ремонт рулевой рейки?
Сразу скажем, что на современных автомобилях немецких и японских производителей, а также корейских брендов ремонт рулевой рейки не выполняет практически никто. В данном случае ремонт возможен только в том варианте, если виновником стука были наконечники или изогнутые тяги, которые можно заменить отдельно от рейки. В остальных ситуациях выполняется полная замена. Но владельцы бюджетной техники, отечественных или старых автомобилей могут сэкономить средства и выполнить ремонт рейки в таких условиях:
- внутренняя часть механизма не повреждена и не нуждается в замене важных деталей;
- корпус рулевой рейки не изогнут, не деформирован и не имеет прочих повреждений;
- рулевой механизм можно восстановить путем смены периферийных запчастей;
- есть возможность выполнения восстановительных работ путем смазки и замены пыльников;
- выполняется первый ремонт, можно подтянуть рулевую рейку с помощью регулировочного болта;
- путем выполнения ремонтных работ можно лишь продлить ненадолго жизнь рейки;
- любые вмешательства во внутреннюю часть механизма чреваты очередной быстрой поломкой.
Есть определенное количество водителей, которые постоянно ремонтируют рулевую рейку в своем автомобиле. Такая экономия приводит к тому, что вам приходится выбрасывать ежемесячно сумму, равную стоимости новой рейки, только на ремонты и эвакуаторы. Потому целесообразнее заменить такую рейку на новый механизм и забыть о такой поломке на ближайшие годы. Эта процедура полностью избавит от проблем и опасностей с конструкцией автомобиля.
Замена рулевой рейки — стоит ли выполнять самостоятельно?
Если вы обладаете определенными навыками в слесарном деле, замена рулевой рейки не станет для вас особой проблемой. Практически во всех автомобилях, в которых этот процесс можно выполнить без участия специалистов, рейка крепится и работает одинаково, потому ее замена не представится большой сложностью. Доверить специалистам лучше замену реек на современных иномарках, которые обладают усилителями руля различного типа. В остальных вариантах машин замена выполняется достаточно просто:
- для начала отсоедините рейку от рулевых тяг — сделать это можно под капотом с использованием ключа-головки;
- далее открутите крепление внутри салона, которое является страховочным для рулевой рейки (обычно находится под ковриком водителя, под педалями);
- потом можно выполнить откручивание основных крепежных болтов для окончательного демонтажа рейки;
- вынуть механизм рулевой рейки можно на яме, эстакаде или на домкрате, сняв левое переднее колесо;
- таким же образом можно вставить новую приобретенную рулевую рейку и выполнить ее крепление;
- главной задачей исполнителя является закрепить все болты максимально качественно, не перетянуть и не оставить незатянутыми;
- после выполнения процесса нужно все тщательно проверить, подергать и покрутить рулем.
Если никаких стуков в системе нет, значит, вы все выполнили правильно и можете эксплуатировать автомобиль. В том случае, если у вас нет особых навыков выполнения ремонтных работ с автомобилем, не следует выполнять замену рулевой рейки самостоятельно. Лучше доверить работу специалистам, тем более, что замена не будет стоить слишком дорого. В таком случае вы получите гарантию нормального функционирования механизма и сможете без опаски эксплуатировать свой транспорт в нужных вам режимах. Предлагаем посмотреть подробное видео о конструкции и работе рулевой рейки на визуальном примере:
Подводим итоги
С помощью рулевой рейки функционирует вся система управления, поэтому данный механизм является одним из наиболее важных в автомобиле. Если вы услышали стуки или громыхания со стороны рейки, не стоит продолжать эксплуатацию автомобиля до проведения базовых проверок. Лучше уделить время рейке и немного изучить процесс ее работы, а также убедиться в том, что дальнейшая поездка полностью безопасная. Для этого существует небольшой набор проверок, который был описан выше в тексте публикации.
После определения типа неполадки нужно в самые короткие сроки принять решение о выполнении ремонтных работ. Даже если неполадка не самая опасная, ездить с ней не стоит. Замена рулевой рейки — наиболее разумный процесс, который поможет вам получить необходимые условия эксплуатации машины. Но выполнить замену лучше всего в мастерской, ведь в этом процессе на современных авто существует много тонкостей. Приходилось ли вам менять рулевую рейку с ГУР и другими технологиями своими руками?
Лучший ответ: Чем грозит стук в рулевой рейке?
Поездку в СТО не стоит откладывать, потому что, если вы не знаете чем опасен стук рулевой рейки, поясним, что в конечном результате он приведет к заклиниванию руля. Если это произойдет во время движения, то ДТП не избежать.
Можно ли ездить со стуком в рулевой рейке?
Ездить со стучащей рейкой можно, однако по мере эксплуатации автомобиля проблемы будут усугубляться, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если автовладелец вовремя обращается в сервис, то возможно устранение имеющихся проблем путем очистки втулки, а стоимость таких работ будет минимальна.
Как убрать стук в рулевой рейке?
Рассмотрим несколько способов, как убрать стук в рулевой рейке в зависимости от причины его возникновения:
- заменить опорную втулку;
- очистить тарельчатую пружину от грязи;
- при наличии микротрещин сделать замену пыльника;
- подтянуть регулировочный болт, отвечающий за движение втулки.
Почему разбивает рулевую рейку?
Износ полимерных направляющих.
Это самая распространенная причина. Простыми словами, изнашиваются втулки, по которым ходит основной вал. Он начинает вибрировать и появляется стук. Кстати с валом могут изнашиваться и сальники, которые держат давление внутри рейки.
Что будет если ездить с неисправной рулевой рейкой?
Если рулевую рейку вовремя не отремонтировать, то появится люфт, управление автомобиля будет не таким резким и гораздо быстрее будет “разбиваться” подвеска и рулевое вашего автомобиля. * Нельзя резко поворачивать руль зимой после прогрева двигателя.
Можно ли отремонтировать рулевую рейку?
Если рулевая рейка неисправна, то вождение автомобиля становится крайне опасным. Поэтому ремонт реек нужно проводить как можно скорее. … После ремонта рулевой рейки или замены ее на другую, если Ваша рейка не подлежит восстановлению, она подвергается повторной диагностике на специальном стенде.
Что такое люфт в рулевой рейке?
Люфт рулевой рейки можно определить, как угол поворота руля, при котором не происходит изменение направления движения автомобиля. Это прежде всего технологическая разница между движением руля и его реальным началом воздействия на поворот колёс.
Как понять есть ли люфт в рулевой рейке?
Люфт рашпиля во втулке можно вычислить так: выкрутить руль в такую сторону, чтобы рашпили максимально вышел в сторону втулки. Взяться за рашпиль рукой с ямы или из под капота и попробовать раскачивать рашпиль в корпусе рейки перпендикулярно оси рашпиля.
Что такое люфт в рулевом управлении?
В механике люфт обозначает свободный ход, то есть минимальную величину движения передающего элемента механической системы, которая требуется для получения отклика управляемого элемента системы.
Поломка рулевой рейки. Признаки неисправности и ремонт
От безупречной работы рулевого управления транспортного средства зависит комфортность вождения и безопасность на дороге. Поэтому для любого автолюбителя совсем не лишним будет понимать основные принципы функционирования рулевой системы и знать, что делать, если в ней возникли те или иные дефекты.
Центральное место в данной системе занимает рулевая рейка.
Что такое рулевая рейка и как она работает
Реечный механизм с давних пор применяется для поворота колес автомобиля. И хотя он постоянно дорабатывается и усовершенствуется, основы его работы в целом остаются прежними.
Для преобразования вращения руля в поворот колес используется принцип червячной передачи. Когда водитель поворачивает руль, он тем самым вращает приводную шестерню (червяк), находящуюся в зацеплении с зубчатой рейкой.
В зависимости от направления вращения рулевого колеса зубчатая рейка смещается влево или вправо и с помощью подсоединенных к ней рулевых тяг поворачивает передние колеса.
Конструкция и разновидности
Зубчатая рейка помещена в цилиндрический корпус (картер), который обычно изготовлен из легкого сплава на основе алюминия и прикрепляется к шасси автомобиля параллельно передней оси.С обеих сторон к рейке прикручены тяги. Они представляют собой металлические стержни с шаровым шарниром и резьбой со стороны рейки. На другом конце стержня имеется внешняя резьба для накручивания наконечника. У рулевого наконечника с одной стороны внутренняя резьба, а на противоположном конце — шаровой шарнир для соединения с поворотным кулаком.
Шарнирное соединение рулевой тяги с рейкой защищено от грязи и влаги с помощью резинового пыльника.
Также в конструкции рулевого механизма может присутствовать еще один элемент — демпфер. В частности, его устанавливают на многих внедорожниках для гашения вибраций на рулевом колесе. Демпфер монтируется между картером рулевой рейки и тягой.
Приводная шестерня закреплена на нижнем конце рулевого вала, с противоположной стороны которого находится руль. Нужная плотность прилегания шестерни к зубчатой рейке обеспечивается пружинами.
Механическая рулевая рейка для управления требует значительных физических усилий, поэтому в чистом виде уже давно не используется. В некоторых случаях проблему решает применение так называемого планетарного механизма, позволяющего изменять передаточное число приводной шестерни.
Заметно снизить степень утомляемости во время вождения помогает гидроусилитель руля (ГУР). Это гидравлическая система замкнутого типа, в которую входят расширительный бачок, насос с электродвигателем, блок гидроцилиндров, распределитель и шланги. Гидроцилиндр, способный создавать давление в обоих направлениях, может быть выполнен в виде отдельного элемента, но чаще вмонтирован в корпус рулевой рейки.Нужный перепад давления в цилиндрах создает управляющий золотник, находящийся в рулевой колонке и реагирующий на поворот вала. Поршень гидроцилиндра подталкивает рейку в заданном направлении. Таким образом уменьшается необходимое для поворота руля физическое усилие.
Гидравлическая рулевая рейка устанавливается на подавляющем большинстве выпускаемых ныне автомобилей.
Другим помощником, облегчающим водителю управление транспортным средством, является электрический усилитель руля (ЭУР). В его состав входят электрический двигатель, электронный блок управления (ЭБУ), а также датчики угла поворота руля и крутящего момента.Роль доводчика рейки здесь играет электродвигатель, работу которого регулирует ЭБУ. Требуемое усилие блок управления рассчитывает на основе данных, получаемых с датчиков.
Рулевая система с ЭУР применяется относительно недавно, но уже ясно, что она имеет неплохие перспективы. У нее проще и компактнее конструкция. Благодаря отсутствию жидкости и насоса ее легче обслуживать. Она позволяет экономить топливо, так как мотор включается лишь во время вращения рулевого колеса, в отличие от насоса ГУР, работающего постоянно. В то же время ЭУР существенно нагружает бортовую электросеть и потому ограничен по мощности. Это делает невозможным его использование на тяжелых внедорожниках и грузовом транспорте.
Характерные признаки неполадок
Система рулевого управления обычно функционирует надежно и служит достаточно долго. Тем не менее, как и любой другой узел автомобиля, рулевая рейка и связанные с ней детали подвержены естественному износу. Рано или поздно в рулевом управлении возникают неисправности. Ускоряет этот процесс резкая манера вождения, эксплуатация на плохих дорогах, а также неподходящие условия хранения, например, в сыром помещении или на открытом воздухе, где велика вероятность появления коррозии. Срок службы может снизить также изначально низкое качество сборки или использование деталей с дефектами.
Определенные симптомы могут заранее предупредить о возможной поломке. Что должно насторожить:
- поворачивать руль приходится со значительным усилием;
- при вращении руля слышен гул;
- в движении слышен стук или дребезг в районе передней оси, при проезде неровностей ощущается вибрация на руле;
- утечка рабочей жидкости, ее следы можно увидеть на асфальте после стоянки;
- руль имеет люфт;
- заедание руля;
- повреждение пыльника на рулевой тяге.
Если имеется хотя бы один из перечисленных симптомов, следует немедленно заняться ремонтом системы рулевого управления. Не стоит дожидаться, пока дорогостоящая рулевая рейка окончательно выйдет из строя. Если вовремя отреагировать, то, возможно, всё обойдется заменой нескольких дешевых деталей из ремкомплекта, в который обычно входят подшипники, втулки, сальники, уплотнительные кольца. Такой ремонт доступен для самостоятельного проведения, но потребуется смотровая яма или подъемник.
Типовые неисправности и методы их устранения
Тяжело вращается руль
В нормальном состоянии при запущенном двигателе руль легко вращается одним пальцем. Если же для его вращения приходится прикладывать заметное усилие, значит имеется проблема с гидроусилителем руля или вышел из строя насос ГУР. Возможна утечка рабочей жидкости и попадание в гидравлическую систему воздуха. Нужно также проверить целостность и натяжение приводного ремня насоса.
Кроме того, «тяжелый» руль может быть следствием неправильной работы золотника или кольцевого износа внутри распределителя.
Кольцевая выработка возникает в результате трения тефлоновых колец катушки золотника о внутреннюю стенку корпуса распределителя. При этом на стенке постепенно появляются борозды. Из-за неплотного прилегания колец к стенкам давление масла в системе падает, что приводит к утяжелению руля. Устранить поломку возможно путем растачивания внутренней стенки и запрессовки бронзовой гильзы, подходящей под размеры золотникового механизма.
Предотвратить кольцевой износ невозможно, но если следить за чистотой жидкости, периодически менять ее и промывать гидравлическую систему, то можно значительно продлить срок службы данного узла. Дело в том, что выработке сильно способствует наличие металлической стружки, которая появляется в масле в результате трения взаимодействующих деталей.
Точная диагностика и ремонт гидроусилителя требует разборки рулевой рейки, поэтому если есть подозрения на поломку ГУРа, следует обратиться в автосервис. Причем лучше поискать опытных мастеров.
Во время движения даже по не сильно разбитой дороге или по некоторым видам дорожного покрытия (щебень, булыжник), а также при переезде через рельсы отчетливо слышен стук в передней части автомобиля слева, справа либо по центру. При этом часто может наблюдаться люфт руля и вибрация на рулевом колесе.
Такой симптом ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. И дело вовсе не в дискомфорте. Если стучит, значит, что-то где-то разболталось, износилось. Игнорирование только ухудшит ситуацию и может в конечном итоге привести к полному выходу из строя рулевого управления. Поэтому не следует медлить с выявлением и устранением такой неисправности.
Стук может возникать из-за разбитых опорных втулок рейки, втулки рулевой тяги или втулки рулевого вала. Стучать может разболтанный шарнир наконечника или тяги. Также может быть разбит подшипник в нижней части распределителя, на котором вращается рулевой вал. Если снять рейку полностью, то неисправный элемент выявить скорее всего будет не сложно. Изношенные элементы необходимо заменить.
Еще одна возможная причина стука — зазор между червяком и зубчатой рейкой, появившийся в результате износа. Можно попытаться сделать подтяжку, но в случае серьезного износа регулировка не даст нужного результата, и тогда рулевую рейку придется заменить.
Стук и заедание руля возможны также из-за деформации рулевой рейки в результате удара. В этом случае она подлежит замене.
Следует помнить, что похожий стук могут издавать некоторые детали подвески, в частности, амортизационные стойки. Поэтому, если с рулевой системой все в порядке, а стук имеется, проверьте ходовую часть.
Гул и скрежет
Гул возникает из-за насоса ГУР, который находится на последнем издыхании и требует замены. Либо ослабло натяжение ремня привода помпы. Кроме того нужно проверить, нет ли утечки жидкости. Этот симптом часто сопровождается «тяжелым» рулем.
В системе с электрической рулевой рейкой гудеть может изношенный мотор ЭУР.
Если же во время вращения руля вы слышите скрежет, то это признак коррозии рулевого вала или подшипника в распределителе. Подшипник в этом случае необходимо заменить, рулевой вал можно отшлифовать, если ржавчины немного. Если коррозия сильно повредила распределитель, его придется заменить.
Быстро расходуется рабочая жидкость
Если вам постоянно приходится доливать жидкость в бачок гидравлической системы, значит, где-то происходит ее утечка. Нужно проверить целостность шлангов, выявить и заменить изношенные сальники и уплотнения в рейке, насосе и распределителе. Износ сальников и уплотнительных колец происходит естественным образом из-за трения подвижных деталей и воздействия давления и высокой температуры. Процесс их изнашивания заметно ускоряет ржавчина на деталях рейки, которая может появляться в результате попадания влаги через порванный пыльник.
Заедание руля
Такая неисправность может быть вызвана разными причинами. Для ее выявления требуется комплексная дефектовка рулевого управления в автосервисе. Не исключено, что ситуация достигла критического уровня, поэтому ремонт следует произвести как можно скорее.
Повреждение пыльника
Чтобы определить состояние пыльников, придется заглянуть под днище машины. Пыльник — вовсе не мелочь. Даже небольшая трещина способна привести к потере смазки и попаданию грязи и воды на шарнирное соединение. В итоге через какое-то время потребуется замена тяги или даже всей рулевой рейки, так как влага может проникнуть в корпус рейки и вызвать коррозию внутренних деталей. Проще и намного дешевле вовремя заменить порванный пыльник.
Игнорирование симптомов неисправности рано или поздно приведет к окончательной поломке рулевой рейки и значительным денежным расходам. Наихудший сценарий — заклинивание руля. Если такое произойдет на высокой скорости, то это чревато аварией с серьезными последствиями.
Продлить ресурс рулевой рейки поможет соблюдение некоторых простых правил:
Тема: Стук рулевой рейки
Стук рулевой рейки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,826 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,853 Отправлено: 314 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 21.03.2012 Адрес Казахстан, 08 Регион Возраст 31 Сообщений 642
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сообщение от .Карел.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,314
Спасибо: |
Получено: 4,298 Отправлено: 158 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 21.03.2012 Адрес Казахстан, 08 Регион Возраст 31 Сообщений 642
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сообщение от floyd
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,826 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,853 Отправлено: 314 |
Сообщение от RusLan_090
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 15.10.2012 Адрес Светогорск Возраст 34 Сообщений 3,391 Записей в дневнике 26
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Сообщение от floyd
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 22.07.2016 Возраст 41 Сообщений 12
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сообщение от floyd
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 20.08.2012 Возраст 36 Сообщений 236
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Сообщение от .Карел.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 14.05.2016 Адрес Белгород Возраст 62 Сообщений 73
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,826 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,853 Отправлено: 314 |
Сообщение от сергей680
Вал- то ты проточишь, а сальники потом какие поставишь? Они ведь там "усиленные" стоят, да ещё и с пластиковыми кольцами.
Я тоже реек переделал не один десяток, но восстанавливать ржавый вал при помощи токаря- ну его нах!
Проще бЭу рейку взять с нормальным валом, перебрать её нормальным комплектом и забыть на долгие годы.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Vlad331
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 20.08.2012 Возраст 36 Сообщений 236
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Сообщение от .Карел.
Вал- то ты проточишь, а сальники потом какие поставишь? Они ведь там "усиленные" стоят, да ещё и с пластиковыми кольцами.
Я тоже реек переделал не один десяток, но восстанавливать ржавый вал при помощи токаря- ну его нах!
Проще бЭу рейку взять с нормальным валом, перебрать её нормальным комплектом и забыть на долгие годы.
— Добавлено чуть позже —
Ремкомплекты есть на все рейки.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 48 Сообщений 17,826 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,853 Отправлено: 314 |
А в чем смысл точить 25 соток, если такие неровности легко снимаются шлифовкой? Проблема в том, что раковины зачастую бывают гораздо крупнее, чем 0.25 мм.
Я бы сказал, что 0.25 мм- это даже не раковины.
В общем я остаюсь при своем мнении, что если для ремонта рейки требуется токарь, то от его услуг лучше отказаться в пользу замены поврежденного узла.
— Добавлено чуть позже —
Один раз. Всего- лишь однажды мне пришлось столкнуться с проточкой вала рейки для снятия раковин от ржавчины, с последующей гальванизацией хромом (или никелем).
По итогу обошлось это в деньгах почти, как рейка в сборе.
НУ и наухо такая карусель? Это не считая того, что чтобы пронести на завод и тем более вынести с завода вал, пришлось проводить спецоперацию "Ы"
Ибо если-б ещё пришлось и охране забашлять, то проще этот вал в помойке оставить было и купить новую рейку.