Без термостата ездить — не вредно ли двигателю
Без термостата ездить — не вредно ли двигателю?
W123, двигатель 102980 сильно греется (до 100 град и выше).
Менял термостат, промывал радиатор изнутри и снаружи.
Иногда, низ радиатора холодный.
Убрал термостат — температура 80-85-90. В пятницу около 2 часов ехал в пробке
при температуре воздуха 30-32 град., максимальная температура ОЖ под 100 град.,
включался вентилятор (срабатывала электромуфта) и температура ОЖ падала.
Вопрос: можно ли ездить без термостата?
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2 ОФФЛАЙН Gazzel
в пробках не вредно, а вот при прогреве вредно очень и и на свободном ходу тоже малек.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
можно ли ездить без термостата?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН ADR
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W126
Лучше конечно,что б работало как задуманно. Но если вопрос ставится чисто теоритически, то пофиг ему с чем и как. Нежелательна работа на слишком низой температуре и слишком высокой. А какими средствами обеспечивается температура не важно. Недавно читал инструкцию, сказано что прогрев до 100 с чем то не критичен. Правда говорится при движении в гору. И наверно имеется ввиду не продолжительная работа.
#5 ОФФЛАЙН O_2
- Город: Санкт-Петербург
неужели термостат это такая дорогущая деталь, ну можно ездить в сауне конечно, ещё и рисковать движок перегреть.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7. V8 POWER. не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН.
Миша +7 921 355 06 46
#6 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
Термостат ускоряет прогрев двигателя, запирая антифриз в малом контуре. Зимой, оисутсвие термостата черевато долгим прогревом двигла.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7 ОФФЛАЙН Gazzel
с термосом т двига 87 гр, без него гдето 83, что не порядок, но не критично. На высоких Т с термостатом чуть хуже, но буквально чуть, такчто опять не критично. Вот на холоде убийственно
Система без термостата!
Всем привет! Возникла следующая ситуация : температура поднимается выше нормы, но нижний патрубок, в отличии от верхнего, холодный. Я купил новый термостат, установил его на скорую руку, залил жидкость, завел двиг — система все равно греется, нижний патрубок все также холодный! Может я криво установил термостат? И можно ли собрать систему без термостата на некоторое время? Струйка со шлага радиатора в рб идет. P.S . Постоянно мигает диод температуры на приборке, но возможно я просто повредил шлейф платы, поскольку при включении дальнего света диод потухает.
Отредактировано Тим Тим (06.05.2014 19:57)
Поделиться206.05.2014 20:06
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7565
- Уважение: +1113
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:09
как решил что греется если показометр температуры глючит ? если не закипает и вентилятор включается , значит морось в приборке
Поделиться306.05.2014 20:19
- Автор: Тим Тим
- Новичок
- Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
- Зарегистрирован : 24.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-10-01]
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
10.06.2017 17:09
Все патрубки сильно горячие, кроме нижнего, радиатор холодный, и в РБ кипяток,пар так и идет, хотя термометром не мерил. Вентилятор вообще не включается, хотя раньше работал. Сначала грешил на вентилятор и датчик его включения. Потрогав радиатор понял, что вентилятор и не должен включатся, поскольку не горячий.
Поделиться406.05.2014 20:21
- Автор: Тим Тим
- Новичок
- Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
- Зарегистрирован : 24.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-10-01]
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
10.06.2017 17:09
Стрелка показометра вроде нормально работает, поднимается не сразу, а со временем, но превышает свое обычное положение
Поделиться506.05.2014 20:30
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7565
- Уважение: +1113
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:09
если радиатор забился внутри , тоже так будет себя вести
Поделиться606.05.2014 20:41
- Автор: Тим Тим
- Новичок
- Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
- Зарегистрирован : 24.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-10-01]
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
10.06.2017 17:09
Как далеко можно уехать на машине в таком состояни? Доехать бы до работы ( 22 км, а по времени минут 45). И пойду вскипячу старый термостат)
Отредактировано Тим Тим (06.05.2014 20:43)
Поделиться706.05.2014 20:45
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7565
- Уважение: +1113
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:09
вообще выкинь — только прокладку придумать чтоб не текло . машин будет ехать пока не закипит
Поделиться806.05.2014 20:51
- Автор: Тим Тим
- Новичок
- Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
- Зарегистрирован : 24.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-10-01]
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
10.06.2017 17:09
elektro
Прокладку для чего? Новый термос стоит и не течет
Поделиться906.05.2014 23:10
- Автор: Тим Тим
- Новичок
- Откуда: Москва, ВАО,ЮВАО
- Зарегистрирован : 24.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 33
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-10-01]
- Провел на форуме:
1 день 4 часа - Последний визит:
10.06.2017 17:09
Вобщем, собрал без термостата — все работает. Пока не куплю рабочий термостат, можно ли так ездить? п.с. новый термостат скипятил,начинает открываться перед закипанием. может у меня дваления не хватает в системе?как проверить?закрыть пленкой крышку? И как стравить воздух из системы,если он там есть?
Отредактировано Тим Тим (07.05.2014 01:20)
Поделиться1026.11.2016 14:55
- Автор: кря
- Новичок
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 19.11.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 45
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 день 16 часов - Последний визит:
15.09.2018 08:44
Та же история. Ни с того ни с сего термостат отказывается открываться. Достал вскипятил — всё норм. Собрал обратно — всё работает. Что за фокусы?чёрная магия?происки Лукавого?куда копать?
Поделиться1126.11.2016 22:16
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3565
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Вчера 15:30
Та же история. Ни с того ни с сего термостат отказывается открываться. Достал вскипятил — всё норм. Собрал обратно — всё работает. Что за фокусы?чёрная магия?происки Лукавого?куда копать?
меняй его нафиг, и если фланец пластиковый меняй и его
Поделиться1210.01.2018 01:16
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5350
- Уважение: +818
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
Вчера 22:22
Что-то я свой термостат подозреваю в измене (слишком раннем открытии). Сколько времени у кого занимает прогрев от 0 градусов до рабочей температуры? Я еду с работы домой 20 минут, и за это время двигатель как раз прогревается почти до нормы. В сильный мороз требуется уже примерно полчаса. Кажется, долговато.
Поделиться1310.01.2018 08:10
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила 🙂
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 23.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 800
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 9 часов - Последний визит:
21.12.2020 00:05
10 минут на холостых или 3-4 минуты потихоньку в движении и стрелка замирает посреди шкалы.
Поделиться1410.01.2018 10:15
- Автор: Илья
- Старожил
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 14.05.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3565
- Уважение: +452
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
Вчера 15:30
У меня тоже долго, если не греть а сращу ехать то 4 минуты уходит чтобы стрелка дошла до конца белой зоны
Поделиться1510.01.2018 11:27
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5350
- Уважение: +818
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
Вчера 22:22
3-4 минуты потихоньку в движении и стрелка замирает посреди шкалы
У меня за такое время стрелка даже подниматься не начинает, а к белой зоне подходит только минут через 10 езды.
Пойду прогреваться и нижний патрубок щупать.
Поделиться1610.01.2018 13:43
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила 🙂
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 23.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 800
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 9 часов - Последний визит:
21.12.2020 00:05
Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.
Поделиться1710.01.2018 16:22
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5350
- Уважение: +818
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
Вчера 22:22
Mongoost
Может, наоборот? Чем раньше, тем быстрее греется.
Щупал нижний патрубок, вплоть до середины между белой зоной и лампочкой совершенно холодный, только потом начинает теплеть. Значит, термостат работает нормально.
Но у меня большой радиатор, может, тепло по верхнему патрубку уходит диффузией.
Поделиться1810.01.2018 16:26
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила 🙂
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 23.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 800
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 9 часов - Последний визит:
21.12.2020 00:05
Нет, не наоборот.
Поделиться1910.01.2018 16:47
- Автор: Артем
- Активный участник
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 18.09.2017
- Приглашений: 0
- Сообщений: 150
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-11-12]
- Провел на форуме:
1 день 10 часов - Последний визит:
27.08.2018 22:40
Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.
Так ты на позднем зажигании ездишь?
Поделиться2010.01.2018 16:57
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован : 07.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7565
- Уважение: +1113
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 7 дней - Последний визит:
Вчера 22:09
Скорость прогрева сильно зависит от УОЗ. Чем позднее тем быстрее греется.
чем раньше тем быстрее .
Поделиться2110.01.2018 17:10
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 21.06.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 5350
- Уважение: +818
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-14]
- Провел на форуме:
5 месяцев 23 дня - Последний визит:
Вчера 22:22
Откуда ты это взял? Ведь даже логически понятно, что при более раннем зажигании выделяется больше тепла.
Поделиться2211.01.2018 08:05
- Автор: Zonder
- Активный участник
- Откуда: Гомель
- Зарегистрирован : 27.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 229
- Уважение: +19
- Провел на форуме:
10 дней 2 часа - Последний визит:
15.11.2021 20:50
у меня минут 12-15 при -1 прогревается
Поделиться2311.01.2018 12:06
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила 🙂
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован : 23.04.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 800
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 9 часов - Последний визит:
21.12.2020 00:05
eremite и компания
Народ, у многих ли из ваших машин есть возможность оперативной регулировки УОЗ прямо из салона авто. А у меня есть, покрутил, и так и сяк. На самом деле есть какая то холодная точка регулировки УОЗ от которой в обе стороны наблюдается ускоренный прогрев двигателя. Но в случае регулировки в раньшую сторону двиг теряет устойчивость и норовит заглохнуть. А вот если упозднять зажигание, то устойчивость работы повышается, выхлоп становится мягче скорость прогрева растёт. Мне нравились холостые на припоздненном зажигании, но рабочие режимы немного ухудшались. Я вышел из положения тем, что перенес забор вакуума со всасывающего коллектора на задроссельное пространство. Есть там на моем 1В3 штуцер специальный. В результате вакуммник на холостых не работает, но чуть тронешь дроссель — сразу включается. Теперь холостые у меня гораздо устойчивее, свет и печка не норовят заглушить двигатель. Но есть одно но — в пробках очень быстро растет температура до включения вентилятора. Как то так.
Устройство автомобильного термостата и признаки неисправности
Термостат в автомобиле отвечает за поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости. Выражаясь простыми словами, термостат — это запирающий клапан, который в нужный момент, при нагревании антифриза до заданной температуры (как правило 90-93 градуса по Цельсию) открывает «большой круг». Благодаря этому охлаждающая жидкость начинает протекать через радиатор и остывать.
Конструкция термостата может быть корпусной и бескорпусной, в том и в другом случае используется надежный и незамысловатый механизм. За открытие большого контура охлаждения отвечает клапан, который устроен следующим образом.
Внутрь герметичной камеры помещается термочувствительный воск, который при температуре выше 80 градусов начинает плавиться, увеличиваясь в размерах. В какой-то момент камера заполняется полностью и происходит выдавливание штока, на другом конце которого расположен запирающий клапан.
Еще в качестве наполнителя камеры используется эфирный спирт и дистиллированная вода. В основе работы также лежит принцип расширения.
Существуют и более современные термостаты, управление работой которых полностью возложено на бортовой компьютер. Такие устройства являются самыми надежными, но широкого распространения на бюджетных (отечественных) автомобилях пока не предвидится.
Где находится
Выглядит термостат практически одинаково на всех автомобилях, отыскать его не сложно. Проще всего проследить куда идут патрубки от радиатора и двигателя. Если термостат бескорпусной, то находится он в корпусе самого двигателя. От этого места также отходят несколько патрубков, один из которых обязательно должен идти на радиатор.
Признаки неисправности термостата
Возможны два варианта неисправности термостата:
- он по какой-то причине не открывается при заданной температуре, и циркуляция охлаждающей жидкости продолжается по малому кругу;
- устройство заклинило в открытом состоянии, и тогда антифриз сразу начинает течь по большому кругу, через радиатор.
Если температура работы двигателя близка к критической отметке, первое на что следует обратить внимание — уровень тосола в системе. Охлаждающей жидкости достаточно? Значит необходимо проверить термостат. Плохое охлаждение грозит перегревом мотора, который ведет к поломке последнего.
Еще одним признаком некорректной работы этого узла, может быть плохой обогрев салона в зимнее время. Существует несколько способов проверки термостата на исправность, их и разберем в нашей статье.
Как проверить работу термостата
На самом деле нет ничего проще, чем произвести самостоятельную диагностику неисправности термостата. Сделать это можно даже не снимая его. Главное требование — холодный двигатель.
Исправное устройство на холодном двигателе находится в закрытом состоянии. Как мы помним, температура плавления воска 80-82 градуса. Пока температура двигателя не достигнет заданной отметки, патрубки идущие к радиатору и от него (равно как и сам радиатор), должны оставаться холодными.
Если уже после нескольких минут работы двигателя они становятся теплыми, можно сделать вывод что термостат заклинило в открытом состоянии.
Ситуация прямо противоположная: двигатель нагрелся свыше 90 градусов, а патрубки большого круга остаются холодными. Это также говорит о том, что термостат неисправен, и не может открыться. Циркулируя лишь по малому контуру, антифриз быстро нагревается, и он уже не в состоянии обеспечить должного охлаждения мотора.
В том и в другом случае необходимо произвести его замену.
Существует еще один способ проверки термостата. Для этого устройство необходимо снять, соблюдая все меры предосторожности. Мы уже писали подробную статью о снятии и замене.
Суть метода проверки заключается в следующем: устройство помещается в кастрюлю с холодной водой и градусником. Важно, чтобы термостат не касался стенок и дна кастрюли, для этого его лучше всего подвесить. После этого наблюдаем за тем, при какой температуре клапан начнет открываться.
Автору этот способ кажется излишним, поскольку точно установить диапазон срабатывания таким образом не получится, а работы это явно прибавит.
Можно ли ездить без термостата
Ездить можно, но необходимо понимать, что он нужен. Без него нарушается правильный температурный режим работы двигателя. Это скажется на:
- расходе топлива;
- износе двигателя;
- работе отопления салона.
При какой температуре открывается
Выпускается несколько типов термостатов, с различным порогом срабатывания. Это может быть 76, 82, 88, 92. Но не стоит считать эти показатели безусловными, температура открытия может отклоняться в любую сторону.
Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата
Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать из-под капота транспортного средства начинают выходить густые скопления пара, подобную картину очень часто можно увидеть в различных фильмах и сериалах.
Термостат выполняет машинальную передачу потоков охлажденной жидкости с разной температурой по системе охлаждения. Работает он по большому кругу при перегреве двигателя – проходя через радиатор, и по маленькому, когда двигатель холодный – обходя его стороной. Если эта деталь работает неправильно, то в холодное время года печка застывает, и салон автомобиля невозможно прогреть. Термостат есть как в поддержанном автомобиле, так и новом, если в них применяется закрытый вариант жидкой системы охлаждения с принужденной циркуляцией жидкости с низкой температурой. Принцип работы детали идентичный у всех автомобилей вне зависимости от страны производителя.
Принцип работы термостата
Главным его компонентом выступает механический клапан, который начинает работать под воздействием четкого механизма. В герметично закрытом корпусе устройства размещен специальный термочувствительный воск, который под воздействием высоких температур начинает плавиться и увеличиваться в объеме, тем самым сдавливая резиновую камеру. В свою очередь камера начинает выталкивать металлический хромированный шток, приводящий в работу клапаны.
Кода происходит запуск двигателя, термостат пребывает в закрытом состоянии, чтобы тосол не смог попасть в радиатор и остыть. В этот промежуток времени он движется по маленькому кругу системы охлаждения и остужает нагревающийся двигатель. Когда температура жидкости доходит до 90 °C, то двигатель разогнался до требуемого режима, если выше 90 °C – он начнет перегреваться, поэтому тосолу необходимо избавиться от жара и он переходит на большой круг.
Этот принцип работы очень прост, но когда целостность конструкции не соблюдается, воск способен вытечь из-за употребления некачественного тосола (антифриза) либо коррозийных процессов, что приведет к повышению силы трения подвижного штока.
Признаки неисправности термостата
Главные показатели плохой работы термостата:
1. Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего тосол продолжает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорается индикатор перегрева.
2. Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90 °C.
К общим признакам неисправности относятся:
1. Длительный прогрев двигателя авто до нужной метки или его перегрев.
2. Стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и поднимается, в момент его остановки.
3. Нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – обозначает, что термостат постоянно открытый.
4. Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.
Как проверить термостат не снимая его с машины
Проверить работу устройства, без его снятия можно только условно. Исключением могут быть только случаи, когда его заклинило. В подобной ситуации вывод об исправности термостата можно осуществить, проверив температуру патрубков, период за который совершился прогрев и датчику температуры.
Для проверки следует включить двигатель и подождать 2 минуты, затем потрогать шланг, идущий от термостата к радиатору. За это время клапан еще не срабатывает и шланг должен быть холодным. Если он горячий – в клапане есть какие-либо неполадки, и когда спустя какое-то время шланг не становится горячим – клапан заклинило и следует чинить устройство.
Профессионально проверить термостат способы только специалисты. Если возникают нарекания на работу двигателя, лучше будет обратиться к опытным работникам и своевременно устранить проблему.
Если снять термостат что будет
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Тут всё просто:обычно без термостата мотор работает на 60-70 градусов и прогрев долгий,удаляют термостат по раздолбайству или если радиатор засран-типа чтоб не грелся. Я например на Тракторах за последние несколько лет стажа работ с ними ниразу термостата не видел-только ставил,потому и хоен прогреешь когда надо. Мотор УМЗ-421 имеет особенность системы охлаждения-без термостата жидкость циркулирует по малому кругу и в результате перегрев. Если термостат на 421-м наглухо заклинило в закрытом положении то его следует принудительно механически зафиксировать в открытом положении-иначе будет грется. От этого идут все слухи. По факту,если с исправным термостатом греется мотор то надо искать причину а не удалять термостат.
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Всем верить. Зимой будешь мерзнуть, а летом кипеть.:D
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.
Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.
Ко мне в ГУВД милицейский Уазик на капремонт привезли и водитель сразу сказал что термостат заклинивший выкинул а канал заглушил запихав резиновый шарик с герметиком. Ох я его выковыривал. confused::confused::confused::con fused: Кстати он сказал что сделал это вынужденно а потом с напарником 2 зимы реально в шапках ездили.
личный опыт работы механиком в гараже на железной дороге : придурки вызывальщики выбрасывали термостат и сливали тосол с новых машин- заливали даже не дистиллат-которого в лок депо просто МОРЕ- и шмыркали так как есть. на дизельном масле.круглый год. в итоге- зимой рулили в ватных штанах и шапке с опущенными ушами и в перчатках. температура движка 40 град. при вскрытии клапанной крышки по весне- находжение оси коромысел можно было найти только с помощью отвертки- ГУТАЛИН под всей крышкой. мое мнение- ставь термостат и заливай тосол.
-Миллион. Я в трактор ЮМЗ залил Тосол,поставил термостат и Пускач завожу электростартёром,"шмыргалка"-только аварийный запуск,зимой в рубашке могу ездить а остальные трактористы местные а ватниках.
Нормально ли будет для машины если вообще сниму термостат на лето
Дисковые тормоза по кругу
by Adminrive · Published 21.08.2015
Дружбан попал в дтп поцеловал мазду
by Adminrive · Published 16.02.2015
При езде по неровной дороге на малой скорости слышен скрип
by Adminrive · Published 04.07.2014
22 комментария
- Comments 22
- Pingbacks 0
нормально прикольнулся
Некоторые снимают которые в основном по пробкам ездят
Можно еще яйца себе отрезать чтоб не потели….
Я вроде нормально спросил, хули ответить не можете нормально?
Владимир, если в пробках ездишь может и норм,а так если он рабочий это не нужно
Виталий, да как бы сказать, и в пробках и на трассе , просто термостату пи*да пришла, менять 6-ой раз за два года надоело
Владимир, а как ты понял что ему пизда?я один раз за пять лет менял
Виталий, нижний патрубок холодный
Виталий, при 115 гр.
Владимир, ты правильно определил.нужно в надежном магазе его купить.
Виталий, да надо но на лето сниму навено
Владимир, сними,хуже 100% не будет!я на девятке так гонял и не парился
Виталий, спасибо за ответы
Владимир, ребята прикалываются, потому что машину придумали не совсем идиоты (может автоваз конструировали отчасти ебанутые, но не до конца, люди) и в инструкции по эксплуатации не сказано о демонтаже термостата в летний период… Вот и прикалываются. Мое мнение: Все сделано не зря! И не надо лезть и что-то улучшать. Купил и езди. Вовремя обслуживай. Сломалось- чини.
Владимир, вентилятор при этом молотит при этих 115 градусах?
Лучше бы новый термостат купил в норм магазине, в кастрюльке проверил, и все)
если будешь снимать, то надо будет дырку малого круга заткнуть чем то.
Купи нормальный рабочий , хуйней не занимайся
Термос снимают на лето с принудительным охлаждением, от того что ты уберешь его эффекта не будет
Владимир, не снимай, испортишь мотор. Недогрев так же опасен как и перегрев.
Владимир, истину Серёга сказал