Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается Хакапелита от нордмана

Чем отличается Хакапелита от нордмана?

Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс.

Что лучше Хакапелита 7 или 8?

1) Hakkapeliitta 8 имеет больше шипов примерно на 30% чем предшественник. … 5) В Hakkapeliitta 8 шашек больше чем в Hakkapeliitta 7. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед во время прикасания с поверхностью дороги.

Где производят Нокиан Нордман 7?

Шины Nordman выпускаются на фирменных предприятиях Nokian, расположенных в Финляндии и РФ. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожск, где производят шины Nordman, использует при изготовлении местное сырье, но готовый продукт проходит полную процедуру проверки соответствия финским стандартам качества.

Чем отличается Нордман 5 от Нордман 7?

Итог: Nordman 7 будет намного тише Nordman 5, а шипы должны дольше держаться в покрышке. По отзывам про Hakkapeliitta 7 так и получилось! Что касаемо отличия Hakkapeliitta от Nordman, то это почти всегда отличия в составе резины. У Hakkapeliitta 7 в составе резины была ставка на экологичность и не более.

Какие шины Нокиан лучше?

Некоторые из них попали в наш обзор.

  • 4 Nokian Tyres WR A4. Лучший выбор для регионов с мягкими зимами …
  • 3 Nokian Nordman 7. Самая привлекательная цена. …
  • 2 Nokian Hakkapeliitta 9. …
  • 1 Nokian Tyres WR SUV 3. …
  • 4 Nokian Nordman SX2. …
  • 3 Nokian Tyres Hakka Green 2. …
  • 2 Nokian Tyres Hakka Black 2. …
  • 1 Nokian Tyres Hakka Blue.

Чем отличается Хакапелита 8 от 9?

Отличие Nokia Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 8

Самым главным отличие является 2 вида шипов. Первые, что стоят по центру (зеленым цветом) отвечают за торможение и разгон, а боковые (синий) за управляемость в поворотах. Данная наработка не со всем идея Нокиан, такой метод используют на гонках.

Кто производитель шин Нордман?

Сегодня шины компании Nordman выпускаются только на собственных заводах компании Nokian, на заводе в Финляндии и Российском заводе находящимся в г. Всеволожск. Шины выпускающиеся под торговой маркой Nordman есть ни что иное как высокотехнологичные модели шин финской компании Nokian Tyres.

Где производят шины Nokian?

Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в г. Нокиа, Финляндия, и в г. Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Кто производит шины Nokian?

Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.

Какие шины лучше Nokian или Yokohama?

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama , поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Какие шины лучше Nokian или Hankook?

В плане комфорта решайте сами, что вам ближе: Нокиан обеспечит более плавную езду, но она сильно шумит; Ханкук наоборот: очень тихая, но на неровной дороге будет трясти.

Какие шины лучше Nokian или Continental?

Шины Нокиан позволяют быстрее преодолевать расстояния. А все благодаря управляемости, с покрышками Континенталь на поворотах и ледовых участках приходится немного сбрасывать скорость, а Hakka позволяет преодолевать такие места без особых проблем.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 (Нокиан Хакапелита 9)

Финская компания Нокиан любит удивлять потребителей. Новые зимние автошины Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV стали настоящим открытием на рынке современных автошин. Изготовители разработали великолепную управляемость на дороге в зимний период, и впечатляющую безопасность в процессе использования.
При проектировании автошины изготовители применили усовершенствованные технологии, которые обеспечивают надёжный контакт колеса с дорожным полотном, в экстремальных условиях вождения автомобиля.

Два типа функциональных шипов

Инженеры изобрели настоящую изюминку, применив сразу 2 типа шипов, у которых разная задача. Первый тип шипов находится по центру беговой дорожки шины, и его функция – осуществлять контакт при прямолинейном движении. Второй тип шипов расположен ближе к бортам шины, и должен обеспечивать поперечный контакт с дорогой.

Читайте так же:
Как поменять датчик заднего хода?

Два вида шипа шины Hakkapeliitta 9 SUV

Юха Пирхонен, (один из руководителей отдела разработки продукции компании Нокиан), объяснил внедрение этих 2 типов так: такое расположение шипов даст возможность обеспечить автомобилю отличную управляемость, равномерность, устойчивость на обледеневшем и заснеженном дорожном полотне. «Уникальная и высокофункциональная» — так изготовитель охарактеризовал такую ошиповку. Пока комментариев по поводу зимние Нокиан Хакапелита 9 нет. Но, испытания, которые провели конструкторы, дают возможность утверждать, что компания Нокиан, не только остаётся лидером в производстве зимней резины, но и покоряет новые высоты, заставляя равняться на свои колеса конкурентов.

Шипы Hakkapeliitta 9 SUV

Наличие таких технологических особенностей, позволяет сделать вывод: зимние автошины Nokian Hakkapeliitta 9 быстро обретут популярность среди автолюбителей.
Лучшие показатели разгона и торможения обеспечивают шипы, которые находятся по беговой дорожке шины Hakkapeliitta 9. Шипы, находящиеся по краям покрышки, обеспечат наиболее плавное прохождение поворотов, несмотря на высокую скорость.

Какое количество шипов имеет Нокиан Хакапелита 9?

Изготовители, в данной модели уменьшили общее число шипов. Они стали находиться, теперь, на большем расстоянии друг от друга. За счёт этого снижен уровень шума, и стали лучшими сцепные свойства. Изготовителем шины было заявлено о том, что, с помощью компьютера, было разработано оптимальное положение шипов.
Изготовитель использовал ещё одно инновационное изобретение в Хакапелита 9, под названием «Эко Студ 9». Новшество состоит в том, что на шипах есть срезанные, под углом, края, в образе трапеции. У тех шипов, которые в плечевой области покрышек – шесть скошенных зон, у 2 вида – восемь многоугольников, со срезанными, под углом, частями.

Сцепление шипа Hakkapeliitta 9 SUV

Данные шипы потерять сложнее на тяжёлых дорожных участках, если сравнивать с аналогами. Обычно, в процессе обкатки, они меняют свой внешний вид, и стираются. Изготовитель автошины, применив инновационную разработку, готовит сразу резину к использованию.

Сотрудниками компании Nokian не было уточнена необходимость обкатки, или отказ от неё, в связи с конструктивными особенностями.
Когда разрабатывали форму ламелей, применили 2 опции усилителя сцепления. Производители усилили плечевую зону, и центральную. Те усилители, которые находятся в плечевых зонах, созданы для глубокого снега.

Протектор Hakkapeliitta 9 SUV

«Зелёный» — так, действительно, стоит назвать состав компаунда автошины. Из-за него, резину можно эксплуатировать при самых разных температурах. Значит, эти шины можно долго использовать, а сцепление – не подведёт.

В состав резиновой смеси зимней автошины вошли экологически чистые материалы: рапсовое масло, природный каучук, Green Elasto Proof – биоматериал.
При изготовлении было применено волокно на основе арамида. Об этом свидетельствует надпись на боковой части шины. Данный компонент защищает от ударов и быстрого стирания изделие.

Инфоучасток Hakkapeliitta 9 SUV

На зимней резине Хакапелита 9 поколения с индексом SUV изготовитель выделил специальное место, чтобы шинные сервисные центры ставили там, свои отметки. Делают «памятки» о давлении в покрышке, о силе затяжки колеса.

Индикатор износа Hakkapeliitta 9 SUV

Владельцу будет видно состояние двух индикаторов, которые находятся рядом друг с другом, в центральной части ламелей. Первый индикатор сигнализирует об износе автошины , по состоянию цифры. Второй – о зимней безопасности, по состоянию снежинки. Водитель будет чётко знать, когда шина вышла из строя.

Типоразмерный ряд автошины

Типоразмерный ряд, по заявлению производителя, широкий. Он может подходить большому количеству производимых авто, с диаметром колёсного диска от 16 до 21 дюйма. В числе выпускаемых моделей будет резина, изготовленная по технологии Run Flat. Также потребители увидят шины с маркировкой XL для грузовиков.
Производитель сделал ставку на своих основных потребителей автошин Хакапелита 9 и Хакапелита 9 SUV, которыми являются страны Европы и Америки.

Nokian Nordman 7 или Hakkapeliitta 8: что лучше выбрать, сравнение шин

Шины Nokian

Самая старая резина из линейки – это Nokian Hakkapeliitta 4, дебютировавшая еще в 2003-м году. Несмотря на возраст, модель и сейчас пользуется популярностью в Украине и России, благодаря своим прекрасным сцепным свойствам практически на любом покрытии. Шина имеет направленный рисунок, что повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях, снижает риск аквапланирования.

Стоит подметить большое количество остроконечных ламелей, что положительно сказывается на сцепных свойствах при движении по снегу. А за неплохие характеристики на льду отвечают специальные четырехгранные шипы из твердого сплава. При разработке отдельное внимание было уделено технологии крепления этих шипов, что положительно сказалось на их сроке службы, а также работе самой покрышки.

Читайте так же:
Как узнать реле работает или нет?

Резюме

Даже если рассматривать не только лучшие модели в данных модельных линиях, а совокупность всех модификаций, то и в этой ситуации Нордман выигрывает у Хаккапелитты, причем за явным преимуществом. Несмотря на то, что большинство моделей Хаккапелитта моложе моделей Нордман, все равно производители не смогли сделать их самыми лучшими, как бы они для этого не старались и что бы они для этого ни делали.

Однако все равно стоит заметить, что несмотря на это, все модификации автомобильных покрышек от финского производителя Нокиан в модельной линии Хаккапелитта все равно получились вполне сносными и качественными, и, что самое главное – они действительно пригодны для использования в не самых хороших условиях и замечательно справляются с самыми основными функциями, с которыми должны справляться автомобильные покрышки.

В общем и целом, качества и свойства автомобильных покрышек Нокиан Нордман не могут поддаваться сравнению с модельным рядом Хаккапелитта. Это не умаляет заслуг финского производителя, который произвел шины Хаккапелитта достаточно качественными – заслуга была в том, что автомобильные покрышки Нордман получились на удивление идеальными в своем исполнении, и теперь некоторые модели данной лини могут считаться одними из лучших изделий в Европе в целом.

Свойства моделей автомобильных покрышек Нокиан Нордман

Если рассматривать модели Нокиан Нордман, то здесь действительно сложно увидеть принципиальные различия. Единственное, что было отмечено экспертами – сцепления с дорогой у моделей Нордман действительно является несколько лучшим, нежели у моделей Хаккапелитта. Также модели Нордман обладают великолепными свойствами водоотталкивания, и именно это позволяет также обеспечивать достаточно хорошее сцепление с дорогой.

Вода выводится из пятна контакта очень быстро, и это является свидетельством того, что эффект водяного клина при использовании таких шин фактически невозможен, что является очень хорошим преимуществом в сравнении со многими европейскими моделями автомобильных покрышек от посторонних производителей.

Еще отдельных слов заслуживают скоростные и тормозные качества данных покрышек, которые также еще и позволяют снижать топливный расход во время движения по дорожному полотну. Это происходит потому, что использование данных шин позволяет разгонять автомобиль дополнительными усилиями покрышек, при торможении тормозной путь является очень коротким. Все это в совокупности позволяет экономить на расходе топливной смеси.

Лучшие модели Хаккапелитта

Среди лучших моделей Хаккапелитта стоит отметить Хаккапелитта 7 и Хаккапелитта 8. Эти модели действительно считаются лучшими в своей модельной линии – они обладают самыми ярко выраженными высококачественными характеристиками эксплуатации. У обеих этих моделей невероятно отличное сцепление с дорожным полотном, которое позволяет водителям автомобилей, которые оборудованы данными моделями покрышек, пользоваться комфортом, надежностью и безопасностью движения, даже по самым некачественным дорожным покрытиям в абсолютно любых погодных условиях.

Также эти модели славятся тем, что имеют в своих конструкциях оптимизированные рисунки протектора, которые также придают отличное сцепление с дорогой, являются главной причиной такого высокого качества данных покрышек.

Состав резиновой смеси данных покрышек также является оптимальным и близким к идеальному. Пропорции внесения разных компонентов в эту смеси составлены таким образом, что в итоге производитель добился невероятного эффекта – эти покрышки очень плотно прилегают к дорожному полотну, что и обеспечивает отличное сцепление, прекрасно е сопротивление качению и обеспечивает оптимальные качества для торможения и снижения тормозного пути.

Тест-пилоты Nokian Tyres. Тест Hakkapeliitta 8

Итак, начну. Помимо других брендов, ранее на своих автомобилях использовал несколько моделей Nokian Hakkapeliitta: начинал аж с 10-ки . были 2, 4 и липучка R-ка. На Фокусе II до этого момента стояла Хакка 4-ка.

Тестовые шины были установленны в субботу, пока прохожу положенную обкатку в спокойном режиме, поэтому напишу пару слове о шиномонтаже и о первых впечатлениях.

Переобували меня в фирменном нокиановском центре Vianor, расположенном в Санкт-Петербурге на ул. Харченко 37а. Т.к. был я там почти инкогнито, приехал уже с шинами и раскрылся только в конце, поэтому, отношение было как к обычному клиенту и я могу объективно оценить сервис. Переобули быстро, за работой следил, делают качественно, оборудование все хорошее, персонал вежливый и отзывчивый — увидели, что у меня потерялась 1 заглушка литого диска, сами принесли новые заглушки noname и попытались подобрать размер. Есть комната отдыха и магазин.

Читайте так же:
Куда можно ставить светодиодные лампы в фары?

Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин

В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что удалось объять необъятное, так попутно еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…

Владельцы кроссоверов, особенно полноприводных, зачастую относятся к сезонной смене штатных летних покрышек на зимние без энтузиазма. Ведь почти все родные шины помечены индексом M+S, что де-юре позволяет ездить на них зимой. Главное, чтобы остаточная глубина протектора была не меньше 4 мм (иначе — 500 рублей штрафа). Но надо понимать, что маркировка M+S ровным счетом ни к чему не обязывает производителя! Для нанесения маркировки не требуется никаких тестов или сертификатов, подтверждающих приспособленность покрышек к зиме, а потому все чаще ее можно увидеть на откровенно летних, причем «асфальтовых» шинах, что попутно говорит о девальвации не только буквы S (snow, «снег»), но и M (mud, «грязь»). Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно. А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без.

Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.

Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры… Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под ­Санкт-Петербургом в конце 2021 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2021 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Можно подешевле?

В бюджетной линейке появилась шина Nordman 7, которая по уже сложившейся традиции унаследовала рисунок протектора и конструкцию уходящей с рынка модели HKPL 7. Сохранены и восьмигранные шипы с якорной посадкой, технология «медвежий коготь», удерживающая шип в вертикальном положении при контакте с дорогой, а также система Eco Stud, смягчающая воздействие шипа на асфальтовое покрытие.

Переход «семерки» в линейку Nordman подразумевает использование более дешевых компонентов для резиновой смеси. Это, естественно, привело к некоторому ухудшению рабочих характеристик. Но компания заявляет, что Nordman 7 обеспечивает высокий уровень сцепления на льду, снегу и мокром асфальте, надежную управля­емость на любых покрытиях.

Читайте так же:
Как правильно работать с механической коробкой передач?

«Седьмой» Nordman будет доступен в вариантах от R13 до R17, а исполнение SUV — от R15 до R20. Примечательно, что более дешевые шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV тоже остаются в линейке — будет из чего выбрать.

Nokian Hakkapeliitta 7 vs. Nokian Hakkapeliitta 8

каждый раз повторяется одно и то же. последняя хака стоит на 20-30% дороже предпоследней и процентов на 40% дороже пред-предпоследней.

но как то не заметил, что тормозной путь и т.п. становятся хотя бы на 5% процентов лучше от поколения к поколению.

знаю такой город:) родина уралов:)еще знаю карабаш,который страшно проезжать мимо:) мимо него все пролетают:)))

ну разумеется будут такие места где липучка не поднимется,но речь то идет об обычной езде, а не экстремальной.

Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: главные отличия от легковой модели

Технический директор финской компании Nokian Tyres Матти Мори рассказал на презентации в Киеве о главных отличиях инновационной зимней шипованной шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 9 SUV от легковой модели Nokian Hakkapeliitta 9.

Эксперт с более чем 27-летним опытом работы в шинной отрасли презентовал журналистам обе новинки, а также шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV.

Благодаря самой современной технологии ошиповки и ряду инноваций шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV обладает мощными устойчивыми сцепными свойствами. В компании ООО «ТехИзол» Вы можете купить вспененный каучук для теплоизоляционных систем отопления, водоснабжения, вентиляции и канализации.

«Уникальная функциональная концепция ошиповки Nokian Tyres Functional Stud с использованием двух видов шипов предлагает владельцам внедорожников великолепное продольное сцепление и непревзойденное боковое сцепление на льду и на снегу.

Новая концепция ошиповки дает очень хороший баланс продольного и бокового сцепления на льду, позволяя шине сохранять управляемость и устойчивость даже в экстремальных ситуациях», — пояснил технический директор компании Nokian Tyres Матти Мори.

При производстве шин Hakkapeliitta 9 SUV, как и Hakkapeliitta 9, используются специальные шипы для центральной части протектора и плечевых зон. Шипы разного типа в различных частях шины выступают в качестве активного компонента обеспечения безопасности. Шипы в центральной зоне дают максимум надежного продольного сцепления при ускорении и торможении. При этом шипы в шинах для внедорожниках на 1 мм длиннее, чем в Hakkapeliitta 9, где он 10 мм.

Состав резиновой смеси протектора в Nokian Hakkapeliitta 9 SUV был доработан с учетом требований, предъявляемых к шинам для внедорожников.

«Для улучшения стабильности шины мы немножко изменили резиновую смесь, она чуть жестче, чем в легковой модели Hakkapeliitta 9», — отметил эксперт.

Отличительная черта линейки шин для внедорожников — использование технологии усиления боковины Aramid Sidewalls с применением армидного волокна, благодаря чему шины становиться более износостойкими.

«При производстве шин мы добавляем арамидную фибру в резиновую смесь. Мы все еще являемся единственным производителем шин в мире, который использует подобную технологию, подобное строение боковин шин…

Иногда мне задают вопрос, есть ли какие-то различия в комфорте, если мы сравним две шины в одинаковом типоразмере, и одна будет с армидным волокном, а другая без него. Абсолютно никакой разницы в комфорте не будет. Единственная разница — в прочности шины, шина с армидным волокном будет прочнее, устойчивее к разрывам», — заверил технический директор компании Nokian Tyres Матти Мори.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, как и Hakkapeliitta 9, имеет симметричный направленный рисунок протектора и направленное вращение. Этот дизайн разработан для улучшения работы шины в различных условиях зимней погоды. Главное отличие рисунка в шинах для внедрожников — наличие перемычек в плечевой зоне.

«Мы вынуждены были немножко приподнять канавки протектора в плечевой зоне, для того, чтобы добавить жесткости плечевым зонам. Это добавляет стабильности шинам, и соответственно автомобилю, поскольку масса автомобиля класса SUV достаточно велика», — рассказал Матти Мори.

Технический директор компании Nokian Tyres напомнил, что в шинах Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV используется знаменитый индикатор износа протектора. Цифры в центральной зоне протектора шины показывают остаточную глубину канавок протектора. Символ в виде снежинки, или индикатор зимней безопасности, виден при остаточной глубине канавок не менее 4 мм. После того, как символ снежинки исчезнет, рекомендуется приобрести новые шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность вождения в зимний период.

Читайте так же:
Как удалить масло из системы охлаждения двигателя?

«Примечательным является тот момент, что ни один производитель шин в мире больше не может использовать такой индикатор износа, потому что это запатентованная технология», — акцентировал Матти Мори.

Широкий ассортимент современных шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, охватывающий 51 типоразмер в диапазоне от 16 до 21 дюймов, уже в полном объеме доступен потребителям в преддверии наступающего зимнего сезона.

Модельный ряд включает продукты, изготовленные с применением технологии Flat Run, а также шины с маркировкой XL, означающей максимально возможный индекс нагрузки. Ключевыми рынками для этой новинки семейства зимних шин Hakkapeliitta являются страны Северной Европы, Северной Америки, Украина и Россия.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8: обновиться до «восьмерки»?

Какой знакомый вопрос, не правда ли? Впрочем, что касается Nokian Hakkapeliitta 8, найти ответ на него будет, вероятно, проще, чем в случае с одноименной операционной системой. Особенно после прочтения этой статьи, в которой Kolesa.Ru расскажут о самых интересных новшествах финских шипованных шин к новому сезону.

Nokian Hakkapeliitta 8

Без лишних предисловий начнем сразу с главного — с шипов. Притом что и сам производитель в числе основных инноваций модели Nokian Hakkapeliitta 8 называет ошиповку прогрессивной концепции Eco Stud 8. Ключевая особенность здесь состоит в том, что шипы установлены в шину не жестко, а особым образом амортизированы — каждый шип опирается на «подушечку» из мягкой упругой резины.

Nokian Hakkapeliitta 8

Таким образом, при вращении колеса, шипы выступают из шины, «вкалываясь» в лед под углом, а при «накатывании» на шип и наступлении вертикальной нагрузки, он утапливается вглубь протектора. Такая технология позволяет снизить уровень шумности шины, а также уменьшить нагрузку на дорожное полотно.

Выбираете шины на зиму? Тогда рекомендуем прочитать наш обзор новых зимних шин 2013-2014 года.

Система Eco Stud уже была опробована и применялась на предыдущих моделях линейки Hakkapeliitta, но именно на «восьмерке» она была существенно улучшена, получив свое воплощение «во всей красе».
Кстати, количество шипов у Nokian Hakkapeliitta 8 стало больше — примерно на 30%.

Nokian Hakkapeliitta 8

Тип рисунка протектора остался прежним — симметричный направленный, все та же хорошо знакомая финская «елочка». Но что касается деталей, то протектор у Nokian Hakkapeliitta 8 полностью новый. По сравнению с предшественницей, количество шашек (а соответственно канавок и ламелей) на протекторе «восьмерки» увеличилось, что позволило шире разнести ошиповку и получить улучшение целого ряда показателей — сцепных свойств, износостойкости, акустического комфорта.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Традиционно финский производитель применяет и развивает «технологию 3D-ламелей» (прорезей пространственной конфигурации), активно использовав ее и на модели Nokian Hakkapeliitta 8. Здесь в центральной части протектора расположены диагональные «поддерживающие» 3D-ламели, отвечающие за «чуткость» реакции шины на повороты руля. А в наружной части плечевых зон протектора работают «самоблокирующиеся» 3D-ламели, которые при скоростных маневрах фиксируют шашечные блоки, повышая устойчивость шины.

Nokian Hakkapeliitta 8

Интересным (и полезным!) элементом протектора Nokian Hakkapeliitta 8 являются «тормозные усилители» — небольшие «зубцы» в задней части шашек. Наиболее эффективно усилители работают на снегу — зубчатый рельеф увеличивает «площадь захвата», улучшая сцепление при торможении.

Nokian Hakkapeliitta 8

Произошли изменения и «внутри» — модель Nokian Hakkapeliitta 8 получила обновлённое двухслойное строение протектора с особо прочной резиновой смесью внутри протектора, которая надёжно удерживает шипы, стабилизирует управляемость на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ.

Состав резиновой смеси разработан, само собой, в фирменных традициях заботы об экологии. Инновационная присадка на основе сурепного масла позволяет сохранять эластичность шины при самых низких температурах, увеличивает ее прочность и долговечность.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

И, наконец, еще одно немаловажное новшество — количество вариантов типоразмеров для «восьмерки» стало больше. Если уж ее предшественница Nokian Hakkapeliitta 7 не страдала ограниченностью вариантов и выпускалась в 48 типоразмерах, то модель Nokian Hakkapeliitta 8 будет доступна в 59 вариантах исполнения для дисков от 13 до 20 дюймов — и только редкий автомобиль не сможет ее поставить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector