Bitavtoptz.ru

Бит Авто
406 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает надпись REM на сабвуфере

Что означает надпись REM на сабвуфере?

REM — Управление усилителем сабвуфера из магнитолы АВТО. … GND — Это минус, подключаемый от прикуривателя до сабвуфера. 3. +12V — Питание подающиеся на сабвуфер.

Сколько вольт подается на REM?

Re: Вопрос про сигнал REM

12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного.

Как проверить REM на магнитоле?

REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с «+», если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.

Зачем REM на усилителе?

На усилителе, rem. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю. Для головных устройств или радиостанций дистанционное соединение подключается к системе зажигания.

Что означает слово REM?

REM (англ. Roentgen equivalent man, Биологический эквивалент рентгена (БЭР)) — внесистемная единица измерения эквивалентной дозы ионизирующего излучения

Сколько вольт должно приходить на усилитель?

Для большенства усилителей считается комфротным напряжение порядка 13-14в.

Что такое провод Рем?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета. Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы.

Как проверить усилитель работает или нет?

Чтобы проверить работу усилителя звука, а точнее его инвертирующего и сглаживающего пульсации узла, необходимо установить мультиметр в режим измерения тока и подключить последовательно в цепь питания. Величина рабочего тока должна быть в пределах до 500мА (то есть 0,5 А).

Что такое рем в автозвуке?

GND(минус подключаемый от корпуса до усилителя), REM(управления услителем мафон вклвыкл), +12V(питание подключаемый от аккумулятора усилителю)..

Что такое Remote на усилителе?

Remote, это выход на колодке питания ГУ, предназначенный для управления (включение и выключение) периферийного оборудования посредством подачи и снятия с него напряжения 12 В. Изначально он был сделан для управления активными антеннами, для радио. А второе назначение данного провода — включение и выключение усилителей.

Что такое аудио GND?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. … На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Что такое REM CSS?

Единица rem соответствует значению свойства font-size корневого элемента . Если rem добавляется непосредственно к font-size для или стиль для не задан, тогда 1rem принимается равным исходному значению font-size. В браузерах по умолчанию 1rem = 16px.

Что такое 1 REM?

Определение одной единицы rem на W3C: Равная вычисленному значению свойства font-size для основного текста. … Это значит, что 1rem равен размеру текста для тега html (в большинстве браузеров по умолчанию это 16px).

Как рассчитать REM?

Rem — это корневой em (Root Em). Он создан, чтобы облегчить вычислительные проблемы, с которыми многие иногда сталкиваются. Это единица типографики, равная корневому (базовому) значению font-size. Это значит, что 1rem всегда будет равен значению font-size, которое было определено в html.

Как работают REM?

rem – задаёт размер относительно шрифта , используется для удобства глобального масштабирования: элементы которые планируется масштабировать, задаются в rem , а JS меняет шрифт у .

Что такое GND в усилителе?

GND – ground – корпус, он же минус. На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю.

Что означает надпись на усилителе GND?

Собственно в сабвуфере есть три зажимных входа: 1. REM — Управление усилителем сабвуфера из магнитолы АВТО. … GND — Это минус, подключаемый от прикуривателя до сабвуфера.

Что такое batt на усилителе?

Питающий красный провод подключается сначала к усилителю (клемная колодка с 3-мя контактами). Плюсовой контакт помечен знаком «+» либо надписью Batt. Питающий черный провод — к минусовой клемме. Может быть помечен как «-» либо «GND» (Ground — земля).

Что такое Remote на усилителе?

Remote, это выход на колодке питания ГУ, предназначенный для управления (включение и выключение) периферийного оборудования посредством подачи и снятия с него напряжения 12 В. Изначально он был сделан для управления активными антеннами, для радио. А второе назначение данного провода — включение и выключение усилителей.

Что такое GND в автомагнитоле?

GND SP = Общий провод динамиков. GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора. A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

Сколько вольт подается на REM?

Re: Вопрос про сигнал REM

12 вольт можно откуда угодно брать. Не работает на магнитоле сини провод(походу пионеер ГУ у тебя) бери с тонкого красного.

Что такое GND на плате?

Провод GND на материнской плате/схеме означает земля (масса, минус). Стандартный цвет — черный, белый. Варианты цвета провода питания — красный, синий, зеленый, оранжевый, желтый.

Что нужно для подключения усилителя?

Для подключения усилителя можно использовать обычные медные многожильные провода. Следует учитывать, что домашние одножильные провода не подойдут, нужен только многожильный провод (много мелких проводков в одном проводе).

Что будет если перепутать тюльпаны на усилителе?

Re: Что будет если перупутать тюльпаны на усилке? Белым и красным цветами обозначают правый и левый каналы. Будут только перепутаны-левый играть справа и наоборот. Главное не перепутать ВЧ, НЧ И САБовые провода-сгорит акустика.

Читайте так же:
Где найти судебное решение?

Какой провод нужен на Ремоут?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета. Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы.

Куда подключать синий провод от сабвуфера?

из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд.

Как проверить REM на магнитоле?

REM может быть любой толщины, он не несет нагрузку, а только подает сигнал на включение усилителя т. е. это самый уязвимый провод. Способ проверки на обрыв этого провода такой: REM замкнуть с «+», если усилитель заработает, значит REM где-то перебит.

Что такое VCC на плате?

К примеру, Vc — это напряжение на коллекторе относительно GND. Напряжение между двумя выводами транзистора обозначается двойным индексом: VCE — это напряжение между коллектором и эмиттером. Индекс, образованный двумя одинаковыми буквами указывает на источник питания: Vcc — положительный, VEE — отрицательный контакт.

Что такое GND в схеме?

Иногда в англоязычной литературе на схемах обозначается GND (от англ. Ground, земля).

Как подключить магнитолу

Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно, актуален на сегодняшний день. Существуют комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.

Размеры

Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).

размер магнитолы 1din 2din

Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.

На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!

Переходная рамка магнитолы Переходная рамка магнитолы

Переходник для магнитолы

Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.

ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.

Разъем магнитолы iso001 Разъем Intro ISO-001 («папа») разъем магнитолы iso 002 Разъем Intro ISO-002 («мама»)

Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.

Переходник для магнитолы Переходник для магнитолы

В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.

Распиновка адаптера ISO

Распиновка адаптера ISO

Подключение магнитолы самостоятельно (без переходника)

Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.

Входы в магнитолу

  • Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А.
  • Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих авто существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Так же можно подключить, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.
  • Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом (там постоянный минус) или к минусу от АКБ.
  • Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
  • Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
  • Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы

Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.

схема подключения магнитолы

Схема подключения магнитолы

Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.

Различные варианты схемных и буквенных обозначений магнитол различных марок

Акустическая группа:
  • R = Динамик правый.
  • L = Динамик левый.
  • FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
  • LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
  • GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания:
  • B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
  • GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
  • A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
  • N/C или n/c или N/A = Нет контакта (физически вывод имеется но никуда не подключен).
  • ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
  • Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
  • MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TELMUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Читайте так же:
Как восстановить систему при помощи командной строки?
Другие возможные контакты:

Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.

Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:

Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
  • Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
  • На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.


Читайте также:

Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам

Цветные провода

Для коммутации головного акустического оборудования используются жгуты кабелей, покрытых изоляцией различных оттенков. Цветовое обозначение проводов магнитолы позволяет корректно подключить проигрыватель и дополнительные устройства. Цветовая гамма защитного слоя стандартизирована в соответствии с требованиями ISO, что обеспечивает совместимость разъемов на магнитолах и автомобильных жгутах.

Оранжевый провод

Оранжевый провод предназначен для изменения интенсивности подсветки дисплея совместно с лампами элементов, расположенных на панели приборов. Кабель подсоединяется к положительному выводу потенциометра регулировки или к патрону лампы подсветки штатной розетки или прикуривателя. На части машин обеспечивается автоматическое снижение яркости при активации габаритных огней или фар головного освещения. Если пользователь не планирует использовать функцию, то идущий от магнитолы кабель скручивается и аккуратно фиксируется на жгуте или штекере.

Провод дисплея

На некоторых магнитолах шнур имеет обозначение ill или lamp, цвет изоляции в этом случае произвольный. Возможно использование 2 отдельных кабелей, обеспечивающих подачу отрицательного и положительного питания. При этом минусовый шнур не связан с кузовом автомобиля.

Желтый провод

Желтый провод имеет увеличенное сечение жилы и утолщенную изоляцию, предназначается для коммутации головного устройства с аккумулятором, подача питания производится в постоянном режиме. Благодаря увеличенному диаметру обеспечивается подача тока без риска перегрева элемента. Для защиты оборудования от короткого замыкания в цепи имеется штатный предохранитель ножевого типа. Устройство размещается в гнезде на задней стенке магнитолы, номинал зависит от мощности встроенного усилителя.

Подключение аккумулятора

При использовании отдельного провода, выведенного к положительной клемме батареи, рекомендуется дополнительно защитить цепь. Предохранитель монтируется в отдельном корпусе на расстоянии 300-400 мм от клеммы аккумулятора. Прокладка кабеля выполняется вдоль штатных жгутов проводки, для соединения шнуров в единую магистраль используются пластиковые хомуты. Для ввода в салон применяются штатные отверстия, имеющиеся в моторном щите автомобиля.

Желтый и красный провод

Желтый и красный провода отвечают за подведение положительного питания. Отличием красного провода (имеющего увеличенное сечение) является способ коммутации через замок зажигания. При повороте ключа в положение ACC обеспечивается подача положительного сигнала 12 В, обеспечивающего работоспособность устройства. Допускается прямое соединение кабеля с положительным полюсом аккумулятора, но в этом случае магнитола остается в активном состоянии и способствует ускоренной разрядке батареи.

Схема питания магнитолы

Кабель с изоляцией красного цвета обеспечивает сохранение настроек головного устройства при отключенном зажигании. При некорректном подключении происходит сброс параметров проигрывателя, которые приходится настраивать заново после каждого запуска силового агрегата автомобиля. Для подсоединения к отрицательному полюсу батареи (кузову) применяется проводник, покрытый изоляцией черного цвета. Кабель выводится к ближайшему болту «массы», приваренному к кузову. Крепление производится при помощи клеммы, которая поджимается 6-гранной гайкой.

Читайте так же:
Какой уровень антифриза на холодную?

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Подключение автомагнитолы

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Цвета кабелей автомагнитолы

Розовый провод

В наборе проводов для автомагнитолы может встречаться кабель, покрытый защитным слоем розового цвета. Элемент применяется на головных устройствах, способных воспроизводить видео. Используется для коммутации внешней камеры заднего вида, обеспечивая трансляцию сигнала. При использовании подобного оборудования требуется обеспечить совместимость сигналов, в противном случае изображение на дисплее будет перевернутым.

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

Провода разных производителей

В конструкции головного устройства может использоваться дополнительный жгут, обеспечивающий снижение громкости звучания при включении передачи заднего хода. Этот же кабель, покрытый изолятором желто-черного цвета, отвечает за отключение трансляции при поступлении телефонного звонка. Если автомобиль не оснащен блоком для подключения мобильного телефона, то шнур не используется.

Также в состав жгута входит 8 кабелей, предназначенных для коммутации тыловых и фронтальных громкоговорителей. При использовании компонентной акустики требуется подсоединять элементы на общий канал, при этом контролируя сопротивление и мощность. Все отрицательные выходы от катушек колонок должны подаваться на соответствующие разъемы усилителя.

Не допускается объединение полюсов в единую магистраль и замыкание узлов на кузов автомобиля.

Для установки низкочастотных динамиков применяется отдельный провод, проложенный самостоятельно. На некоторых автомобилях сабвуфер является штатным устройством, размещенным в нише для запасного колеса или внутренней полости его диска. Для коммутации используются отдельные кабели, цвет изоляции зависит от модели транспортного средства.

На штатных магнитолах встречается плоский шлейф, предназначенный для передачи информации на дисплей, выведенный в отдельный карман на панели приборов. Жгут состоит из большого числа проводов, покрытых изоляцией белого и серого цвета. За счет защитного слоя обеспечивается монолитность изделия. Шлейф крепится специальными зажимами, обеспечивающими надежный контакт и защиту от влаги.

Некоторые головные устройства Pioneer имеют дополнительный кабель, предназначенный для подключения охранного комплекса. Шнур подсоединяется к штекеру, точка коммутации имеет обозначение Alarm. Использование на автомобиле цифровой шины CAN или K-Line требует подключения в цепь и магнитолы. Для этого применяются отдельные шнуры, выведенные в общий коммутационный разъем.

Не работает ремоут на магнитоле

да понятное дело что не будут. если нет других заморочек с ней.

а релюх 8в. я у нас не нашел в городе

HUNT, стандартное автомобильное реле:

— Диапазон электропитания: 8. 16В.
— Номинальное напряжение: 12В.
— Ток управления: не более 0,2А.
— Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
— Напряжение отпускания: 1,5. 5,0В.
— Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
— Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом

точно запускаются и не вылетают по разу в неделю.

Ну покупал для другого, постестил — работают, а в дело не пошли. Но так то не совсем отстой, чтобы не работать. Тестил 8 штук, ни одно не сглючило.

я столкнулся с той же проблемой ГУ МС12 буду колхозить.
Тут есть доработка без реле.
https://www.drive2.ru/l/8304693/

я не стал дальше морочиться этим. усь урал дб1,3500 запускается и с этого вольтажа спокойно. в планах делать полностью независимую от магнитолы панель управления ремоутами(ну это если действительно будет необходимость.. пока другие приоритеты)

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Читайте так же:
Каким процессуальным документом оформляется изъятие вещей и документов?

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

You are here: Home // Статьи и видео // Как подключить ремоут [remote]

Как подключить ремоут [remote]

На нашем канале появилось новое видео. В нём Дмитрий Приколота рассказывает, как устроен выход remote в ГУ, как правильно подключать ремоут от головного устройства к усилителю. Вы узнаете, сколько усилителей можно подключать, в каких случаях необходимо реле, какое сечение провода выбрать на rem.

Если видео было вам полезным, поделитесь им с друзьями!

Ниже — текстовая версия данного видео.

Как подключить ремоут [remote]

Всем привет, друзья! С вами Дмитрий Приколота и Школа Автозвука. И в сегодняшнем видео мы поговорим о проводе remote. Я вам расскажу, как непосредственно устроен выход remote внутри головного устройства, как мы подключаем ремоут, когда у нас в системе два и более усилителей и как подключить remote на периферийное оборудование (подсветка, вентиляторы, в общем всё, что нужно включить от головного устройства).

Remote, это выход на колодке питания ГУ, предназначенный для управления (включение и выключение) периферийного оборудования посредством подачи и снятия с него напряжения 12 В. Изначально он был сделан для управления активными антеннами, для радио. А второе назначение данного провода — включение и выключение усилителей. В колодке ISO-разъёма ремоут практически всегда голубого цвета. Пока что на моей практике исключений не встречалось.

Как организован remote-выход внутри головного устройства? Посредством транзисторного ключа, находящегося внутри ГУ, на его плате. При этом его способность пропускать ток ограничена на уровне примерно 200 мА (ЗАПОМНИТЕ ЭТО!). Точное значение обычно написано в инструкции к вашему головному устройству.

ВНИМАНИЕ! Выход remote является слаботочной цепью! Подключение высокой нагрузки или закорачивание провода на кузов приводит к выходу из строя транзисторного ключа! Для восстановления есть только одно решение — отдать головное устройство в ремонт, для перепайки данного транзистора. Только тогда выход ремоут заработает. Запомните это и будьте аккуратными!

И не забывайте, что любые действия с аудиосистемой проводятся в выключенном состоянии. В идеальном случае надо снимать главный предохранитель системы, так как бывают случаи, когда закорачиваются силовые провода.

Как же организован вход ремоут в самом усилителе? Он организуется так же, с помощью транзисторного ключа, который управляет ШИМ-контроллером вашего блока питания, то есть «мозгами» блока питания усилителя. Либо же эти 12 В, поступившие на колодку усилителя, идут в микросхему ШИМ-контроллера, туда же.

Обратите внимание, что при этом токопотребление практически отсутствует и находится на уровне до 5 мА, часто — меньше 1 мА. Потому что для блока питания важно только наличие напряжения 12 В. Он ничего не потребляет. У него есть специальная колодка и 12 В с аккумулятора, откуда идёт питание. Поэтому запомните — REM-вход усилителя не потребляет ток! Туда достаточно просто подать потенциал, размах напряжения.

Таким образом, если у нас в системе несколько усилителей, то провод remote подключается к каждому из них. Вы можете сделать так, как показано на схеме, то есть развести провода, как в паутине, на несколько усилителей. Либо же протянуть его к одному усилителю, с него — дотянуть до второго, со второго на третий и так далее. Эта схема будет работать. Вы можете так подключить хоть 50 усилителей.

Единственное, что я вам рекомендую, это использовать провод сечением 1,5-2 мм². Причина в том, что такой провод проще фиксировать в колодке, проще прокладывать, не боясь повредить его механически, во время инсталляции и эксплуатации вашей аудиосистемы.

Но не всё так просто в реальной жизни. Бывают случаи, когда один или два усилителя просто не включаются. Когда их много, такое иногда бывает. И дело здесь просто в схематике данных усилителей. Тогда мы делаем вот что: перед каждым входом remote в усилитель ставим диод, как бы странно это не звучало. Схема при этом практически не меняется. Диод можно установить прямо в клемму, зажать его там, а к нему rem-провод просто припаять.

Читайте так же:
Как работает система Антизаноса?

Но это нужно делать тогда, когда у вас не запускается какой-либо из усилителей. Например, вы добавили в систему усилитель, а он или предыдущий перестал запускаться. В принципе, вы можете сразу установить диоды, чтобы себя обезопасить от такой ситуации. Я рекомендую вам ставить диод 1N4007.

Почему именно его? Потому что в целях автозвука, при эксплуатации аудиосистем, он является оптимальным, на мой взгляд. Во-первых, из-за его стоимости. Его цена — от 1 до 5 рублей. Купить его можно в любой радиолавке, так как это достаточно распространённая радиодеталь. Ну и ещё у него достаточно толстые выводы. То есть, эти ножки, которые вы видите по бокам. Они в процессе подключения и эксплуатации просто не сломаются, так как у них будет достаточная толщина.

Как устанавливаются эти диоды? Своим минусом, то есть серенькой полосочкой, нанесённой на цилиндр диода, он вставляется в усилитель. А та часть диода, где нет серой полоски, припаивается к проводу remote, который идёт от ГУ. В чем суть этого диода? Он пропускает напряжение только в одну сторону.

То есть, таким образом вы осуществляете развязку rem-сигнала (хотя, на самом деле, там нет сигнала, там просто напряжение, а оно либо есть, либо его нет). Усилители при такой схеме подключения начинают нормально, стабильно работать — включаться, выключаться и не приносят вам никаких проблем.

Что касается установки реле. Если есть несколько усилителей, его устанавливать бессмысленно, так как rem-выход позволяет дать нагрузку до 200 мА, а усилители практически не потребляют с rem-входа ничего. Но есть ситуации, когда нужно поставить реле непосредственно на провод remote.

Когда же нужно устанавливать реле на ремоут? Это нужно делать, когда у нас есть какое-то дополнительное периферийное оборудование, необходимое системе: вентиляторы охлаждения, подсветка, электрические подъёмники на фальш-пол и так далее. Тогда с помощью реле нам необходимо усилить выход remote головного устройства.

Обычно ставят «вазовское» реле 90.3747. Либо же аналогичное ему, с сопротивлением катушки 80-90 Ом. Это как раз соответствует токопотреблению от провода remote в районе 150 мА. Реле будет щёлкать и работать нормально, а коллекторный выход головного устройства, то есть выход «ремоут», не будет нагружен и не сгорит.

Какая же схема подключения в данном случае? Провод ремоут от головного устройства мы подключаем на 85 колодку реле. Плюс — от АКБ, через предохранитель, мы подключаем на 87 колодку. В таком случае часто организовывается предохранитель непосредственно на дистрибьюторе питания усилителя, который расположен рядом с ним. Запомните, предохранитель защищает, в первую очередь, провод, а не устройство!

Он ставится в точке смены сечения. Это, как правило, и есть дистрибьютор. 86 колодка «сажается» на «минус», на кузов, либо же на «минусовый» провод, в зависимости от того, как у вас организована «масса». 30 колодка является готовым усиленным выходом ремоут. Когда сигнал поступит от головного устройства, он включит катушку, находящуюся внутри самого реле.

Катушка, в которой находится простой электромагнит, потянет на себя контакты и замкнёт между собой 87 и 30 контакты реле. Таким образом «плюс» от АКБ дальше подастся в нагрузку и включит подсветку или вентиляторы, по сигналу с головного устройства. Как только мы выключим ГУ, на 85 колодке пропадёт 12 В, катушка разомкнётся, разомкнуться контакты 30 и 87, а периферийное оборудование будет обесточено.

Вот только в этом случае я рекомендую ставить реле. В других случаях установка реле не имеет смысла.

Давайте подытожим! Во-первых: ремоут выход является слаботочным выходом головного устройства, так как там стоит транзисторный ключ, который и управляет этим выходом — подаёт и отключает 12 В. Закорачивать провод, когда головное устройство включено, либо подавать на него большую нагрузку нельзя! Выход сгорит практически немедленно! Даже без какого-то щелчка, шума, пыли, запаха. Вы этого даже не заметите, просто пропадёт 12 В и больше не появится, пока вы не отнесёте своё ГУ в ремонт и его там не восстановят.

Когда же у нас в системе появляется несколько усилителей, мы не ставим никакие «умощняющие» реле, а подключаем усилителя один за другим. Если при такой конфигурации какой-либо из усилителей не запускается (а при отключении нового усилителя другие работают), ставим перед rem-входом усилителей по одному диоду 1N4007. Как это делается, я рассказал.

И если у вас есть дополнительное периферийное оборудование (подсветка, вентилятор или что-то другое), которое необходимо запускать вместе с аудиосистемой, в этом случае мы прибегаем к установке дополнительного реле, которое и станет новым rem-выходом, гораздо мощнее.

Если вам понравилось это видео, ставьте «лайки», делитесь им с друзьями, что и они узнали, как правильно разводить rem-провод, какие при этом могут быть проблемы. Ну и напишите в комментариях, как организован rem-выход у вас в системе. У меня лично ремоут идёт от каждого усилителя к последующему. То есть, заходит на первый и так далее. Ну, а на сегодня всё.

С вами был Дмитрий Приколота и Школа Автозвука! Всем пока, друзья мои!

НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ"
Успей вписаться по выгодной цене!


Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector