Лучший ответ: Что за двигатель ямз 7511
Лучший ответ: Что за двигатель ямз 7511?
Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2.
Какое масло заливать в двигатель ЯМЗ 7511?
По ГОСТу 17479.1-85 на двигателях ЯМЗ применяют зимние, летние и всесезонные масла, классы вязкости моторных масел 8, 10 и 5з/10, 5з/14, 6з/14. Зимнее масло, соответствующее классу вязкости 8, применяется в диапазоне температуры окружающего воздуха от -15 до +10°С.
Сколько весит ЯМЗ 7511?
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
---|---|
Экологические нормы | Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР-100 |
Вес двигателя, кг | 1250 (ЯМЗ—7511) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) | 27 |
Какой расход топлива у маза?
Расход топлива у седельных тягачей МАЗ
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
---|---|
МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 26,6 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
Какое масло заливать в двигатель маза?
В летний период для двигателей МАЗ универсальным вариантом масла можно назвать ДС-11, а также, изготовленное на его основе М12 и его вариацию М12В, также сгодится и М10В. Зимой (как только температура опустилась ниже +5оС) стоит перейти на ДС-8 с необходимых процентным соотношением присадок.
Какое масло можно заливать в двигатель ямз 236?
По ГОСТу 17479.1-85 на двигателях ЯМЗ применяют зимние, летние и всесезонные масла, классы вязкости моторных масел 8, 10 и 5з/10, 5з/14, 6з/14. Зимнее масло, соответствующее классу вязкости 8, применяется в диапазоне температуры окружающего воздуха от -15 до +10°С.
Сколько лошадиных сил в двигателе ЯМЗ 236?
ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л. с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0.
Почему греется двигатель на Мазе?
Греется двигатель МАЗ – причины поломок
Недостатке жидкости для охлаждения; Засорении радиатора МАЗ; … Перегрузке мотора; Неисправности воздухозаборника.
Сколько лошадиных сил в ЯМЗ 7511?
Основные показатели двигателя «ЯМЗ—7511» в цифрах
Ход поршня – 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров. Степень сжатия – 16,5. Номинальная мощность – от 360 до 400 лошадиных сил.
Как узнать модель двигателя ЯМЗ?
В номере блока двигателя (он же и номер двигателя) первая цифра — это год выпуска, например, 90ХХХХХХ — это двигатель выпуска 2009 года. Обратите внимание, что с 2010 года нумерация двигателей имеет следующий вид: А0ХХХХХХ. Номер блока дублируется на заводской табличке с маркировкой двигателя ЯМЗ.
Что за двигатель ямз 7511?
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
Радиатор МАЗ с двигателями ЯМЗ — 7511 , ЯМЗ -6581, ЯМЗ -6585.
Интеркулер МАЗ-6430, -5440, -5516, -5432, -5336, -6303, -6317, -6417, -6422, -6425 с двигателем ЯМЗ — 7511 ЕВРО 2 .
Продам водяную помпу ямз 7511 восстановленная ( замена подшипников). Торг.
Дизельный двигатель ЯМЗ 7511 (400 л.с.1-й ремонт) в сборе, сплошные головки, с КПП 8 ст.
Двигатель ЯМЗ 7511 . Применения: Трактор К701, МАЗ, МЗКТ, Электростанция АД 200 кВт. Мощность 400л.с.
Вид дизельного мотора ЯМЗ — 7511 – четырёхтактный, восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением.
ямз 7511 новый с хранения росрезерва.Вседвигателя с хранения . В наличии ямз 238де 238д 238не 238м2.
Продам Двигатель ЯМЗ 7511 . При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК.
Продам Двигатель ЯМЗ 7511 Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику.
Насос новый артикул 7511 .1011014
Организация Дизельцех предоставляет вашему вниманию двигателя ЯМЗ .
Продаем двигатель ЯМЗ 7511 индивидуальной сборки: 570 000,00 руб. Доставка до клиента. Гарантия 12 месяцев.
Двигатель ЯМЗ 236бк-3 на Комбайн Акрос 530. Мощность 255л.с. Есть доставка. Наличный и безналичный расчёт.
Двигатель ЯМЗ 236М2. Применения: трактор Т-150, МАЗ , УРАЛ, Электростанция АД 60кВт. Мощность 180л.с.
Двигатель ЯМЗ 238нд5. Применение: МАЗ,КРАЗ,К701,МЗКТ Электростанция АД-150 Мощность 330л.с.
Двигатель ЯМЗ 238НД3 Применение: Трактор К700. Мощность 235л.с. Гарантия 12 месяцев или 1000 моточасов.
Двигатель ЯМЗ 240БМ2-4. Применение: Трактор К701, Белаз 30т. Мощность 300л.с. Гарантия 12 месяцев или 1000 моточасов.
Двигатели 238НД5, 238НД3, 238НД-8, 7511 , на к700,К744,К701,а также другие моторы ЯМЗ . 7511 , 236М2, 238М2, 240БМ2. на и.т.
Продаю двигатель ЯМЗ 238НД3 (235 л.с.) первой комплектности с генератором, стартером, крыльчаткой.
Продаю двигатель ЯМЗ 7511 . автомобили МаЗ, трактора К-700, К744. Гарантия 12 месяцев. Доставка в любой регион россии.
Продаю двигатель ЯМЗ 236НЕ2-3. Первой комплектации на автомобили Урал.
куплю покупаю ремфонд ямз двигатель маз 238 236 240 7511 двигателя тутаевского моторного завода кпп 239 ямз цены договорные
двигателя ямз 236, 238, 7511 ,240 в наличии и под заказ любые комплектации, индивидуальный подход к каждому клиенту.
. ЯМЗ , Краз, Урал. Полный пакет документов (паспорт), оплата наличным и безналичным с НДС, Вся поставляемая продукция нашей.
. ЯМЗ , Краз, Урал. Полный пакет документов (паспорт), оплата наличным и безналичным с НДС, , Вся поставляемая продукция нашей.
Продам Двигатель ЯМЗ 7511 с Гос резерва При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК .
Двигатель ЯМЗ 7511 . Состояние новое , с консервации на подставке с паспортом. Подробности по телефону.
Полезное Отличие двигателей ЯМЗ 7511 и ЯМЗ 238
Ануар, ТНВД стоит на 7511 175-й на 238-ом 173,помпа водяная больше,чем на 238-ом,турбина на 7511 стоит мощнее К-36-о30,на 238-ом К-36-о87 или 086,но и на блоке выбиты первые цифры ,к примеру 7511-10 и дальше номер.Это самые простые отличия.
trein Профи
Регистрация: 21 июл 2013 Сообщения: 1.056 Страна: Машина: MAZ
По наличию гасителя крутильных колебаний на колен валу.
Ануар Класс 1
Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ
Спасибо ребят. А где номер должен быть? Помпа большая вроде и на 238 бывает. Просто был спор с ребятами. Они утверждают что двигати в ихних машинах 7511. А в паспорте написано 310 лошадок
trein Профи
Регистрация: 21 июл 2013 Сообщения: 1.056 Страна: Машина: MAZ
Это может быть 238де2. Дефорсированный 7511 й
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Бирка в развале сзади ТНВД с правой стороны по ходу машины,а номер справа по ходу.
Пупкин Вася нравится это.
Ануар Класс 1
Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ
А 238 Кпп с завода может стоять? Это самосвалы и на всех стоит 238 кпп
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
На 7511 на сколько я знаю ставились КПП 202,239,Китайская и ЗФ.238 КПП слабовата для 7511.Глянь бирку и все станет ясно.
Ануар Класс 1
Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ
Вот из за этого я и не могу поверить в то что это 7511. А на какую именно бирку?
*андрей* Профи
Регистрация: 24 апр 2014 Сообщения: 5.478 Страна: Машина: MAZ
Не, чуток не так. Она ещё может быть спереди на сверху на отливке привода ТНВД. От года выпуска зависит.
А так, основные отличия, бросающиеся в глаза — ГКК на коленвалу спереди и привод ТНВД. Отличительная черта моторов Е-2-2 и Е-3 от остальных. Размер поголовья — не имеет значения, поскольку заложен в настройках ТНВД и только лишь
Глуховчан класс 2
Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ
А 310, это не маловато?? У 238 как я знаю 330 лошадей, ау БЕ-2 360, или я ошибаюсь.
Ануар Класс 1
Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ
Я запутался) 238 бе и 7511 одно и тоже?
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
У 238 Е-2 и 7511 поршневая одинаковая,там различия в настройках ТНВД.238 Е-2,Е-3 можно разогнать до 400 кобыл,нужно только поменять настройки в ТНВД или в мозгах.А так двигатели практически одинаковые.
Глуховчан класс 2
Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ
А фазы газораспределения, у них одинаковые разве.
gosha1 Профи
Регистрация: 20 июн 2013 Сообщения: 3.503 Страна: Машина: MAZ
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Утверждать не буду,но по моему да одинаковые.Даже шатуны одинаковые со скошенной головкой пальца поршня.
Глуховчан класс 2
Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ
Я не эксперт в этом деле, но мне говорили что они разные, но утверждать не буду.
Последнее редактирование модератором: 12 май 2015
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
С простым 238-ым и 7511 да разные и общего там мало что есть,совсем разные двигатели.
Глуховчан класс 2
Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ
Да, да, на обычном 238 и 7511 кулачки разные…
— добавлено: 4 май 2015 в 15:24 —
Да ты прав, по каталогу, один и тот же распредвал ставится как на 7511 так и на 238бе2(про 238де2 информации небыло), и на 6582 е3.
Последнее редактирование модератором: 12 май 2015
Ануар Класс 1
Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ
Понял. Спасибо за информацию ребята!
Пупкин Вася и kemel нравится это.
Страница 1 из 7
1 2 3 4 5 6 7 Вперёд >
Двигатели ЯМЗ-238 и ЯМЗ-7511 с турбонаддувом Евро-2
Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом экологического стандарта Евро-2, которые выпускает Ярославский моторный завод, — это результат доработки и модернизации 8-цилиндровых V-образных моторов ЯМЗ-238 с турбонаддувом Евро-1.
Основные отличия этой серии моторов от предыдущего поколения ЯМЗ-238, это:
- встроенный жидкостно-масляный теплообменник
- водяной насос повышенной производительности
- новая группа гильза-поршень с улучшеннной системой масляного охлаждения
- современный ТНВД
Силовые агрегаты данного семейства используют установку наддувочного воздуха, которая крепится на раме конечного изделия, а не на двигателе.
Благодаря этим изменениям ощутимо увеличилась мощность двигателей. Наибольшими показателями мощности обладает дизель ЯМЗ-7511, относящийся к особой серии с диапазоном 360-400 л.с. Модель ЯМЗ-7514 является модифицированной версией ЯМЗ-7511 с иными параметрами ТНВД.
Другие двигатели линейки ЯМЗ-238 турбо Евро-2 в сущности являются дефорсированными версиями того же двигателя ЯМЗ-7511, мощность моторов всей серии ЯМЗ-238ДЕ2 — 330 л.с.
Дизели данного семейства применяются на бортовых грузовых автомобилях и самосвалах МАЗ, КрАЗ, на седельных тягачах и прочей автомобильной, автобусной и сельскохозяйственной технике.
Силовые агрегаты ЯМЗ-238 турбо Евро-2, аналогично всем разновидностям 8-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ, успешно справляются с особо сложными условиями работы: повышенной влажностью, температурными перепадами, условиями высокогорья и пустыни. Турбонаддув и V-образная компоновка обеспечивают моторам ЯМЗ-238-турбо высокую эффективность и экономичность.
-630305; самосвалы МАЗ-551605, -555105; сед. тягачи МАЗ-543205,
-642205; лесовозы МАЗ-543205, -641705, -630305 и их модификации
-6133С6, -6130С4, -7133С4, шасси КрАЗ-5133Н2, -65053, -6322, -63221,
-7133Н4, -7140Н6; бортовые автомобили КрАЗ-5133В2, -63053, -6322;
седельный тягач МЗКТ-74181; автомобили МАЗ-533608, -630308, -631708,
-543208; МАЗ-544008, -642208, -640308; МАЗ-641708, -630308 —
МАЗ-533608-023 (-024, -040), -630308-023 (-024, -043), -631708-012
(-022, -031, -042, -063, -224); седельные тягачи МАЗ-543208-027,
-544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-021 (-031),
-640308-020-010 (-020); лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224,
мощностью 200 кВт производства ОАО «Автодизель»
Вопрос Ямз 7511 взамен на ямз 238
Страница 2 из 6
< Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд >
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Не знаю Саша,где они взяли эту таблицу,скорее всего в Ярике нарыли.Про колбы скажу так,да это сложно сделать,но возможно.Я не говорю,что они наливали тютелька в тютелько,но максимально одинаково,это точно.Мне фотки ни чего не говорят,я своими глазами все видел и вижу.Тут дело в терпении,а его не у всех хватает.Сомневаюсь,что основное количество аппаратурщиков будут стоять у стенда по 7 часов и регулировать насосы.Думаю и друзья мои так не делают,кроме друзей конечно.
pash Класс 1
Регистрация: 22 янв 2013 Сообщения: 299 Страна: Машина: MAZ
Парни это все хорошо, но все еще хочется получить ответы на мои вопросы. По поводу мощьности с раздельными головками пишут 390 лс, а с цельными 400 лс
Генадич67 В отпуске
Регистрация: 6 дек 2014 Сообщения: 507 Страна: Машина: MAZ
на абсолютную истину не претендую,по моим опросам круглые теплообменники надежнее.Сцепление должно быть одинаковое.А насчет разницы в 10 кобылок..»не смешите мои копыта»,от цетанового числа в залитого топлива и то мощность может на большую цифру туда-сюда гулять.А 390 вообще в букварях нигде не попадалась.
— добавлено: Oct 16, 2016 7:23 AM —
А можно поподробней,если не затруднит?Потому что цифру «500» я услышал еще в середине девяностых,когда впервые Мазик из Ярославля (эксперементальный)обнюхивал.И мне насос сделали(за отдельный магарыч,разумеется) вот именно на 500.По ощущениям,а у меня их было на тот момент штук шесть в колонне,просто ураган!По сравнению серийными разница потрясающая.
Последнее редактирование модератором: 24 окт 2016
PPV Механик-водитель
Регистрация: 5 фев 2016 Сообщения: 1.478 Страна: Машина: ZIL
Генадич, а как с расходом стало на накрученном насосе? В наше время это основной параметр для улучшения автомобиля.
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Расход уменьшился,так-как на тапку давить не надо,он и так едет отлично.
Генадич67 В отпуске
Регистрация: 6 дек 2014 Сообщения: 507 Страна: Машина: MAZ
«Расход-дело тонкое!» У ВМЕНЯЕМЫХ он падает. Как Влад правильно сказал -меньше кочегарить его надо,лучше с малых оборотов тянет,на подъемах не «падаешь» вниз на передачу-две.Особенно чувствуется разница с тяжелым грузом. Вернуться «к исходным регулировкам» у меня желания не разу не возникло.
В итоге ведь не только топливо экономишь-сцепление,коробку меньше изнашиваешь,средняя скорость выше. В моей комплектации,с 202 й коробкой и мостами 5,49, с грузом 25-35 тонн расход был 35-45 примерно в зависимости от рельефа дороги,но до 80 ти км.ч. (по секундомеру)и плавном педалировании.К 90 уже кусался расходик,после уже выходил из разумных пределов. «Наемники» мне и по 70 литров привозили «отчеты»-«че, как на газоне буду ехать,Маз должен идтить!»
pash Класс 1
Регистрация: 22 янв 2013 Сообщения: 299 Страна: Машина: MAZ
Парни но может мне по сучеству кто то ответит или только треп?
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
1)По мне круглый теплообменник лучше,хотя у самого стоит чугунный прямоугольный.Перебирал его один раз,менял резинки все. 2)238 ДК,это улучшенный,азотированный вал и ставиться на двигатели 7511 и 238 ДЕ-2. 238 Н улучшенный,но не азотированный и ставиться на 238 ДЕ.Думаю ходить будет,но точить его нельзя будет.После первой расточки есть вероятность,что он лопнет. 3)по сцеплению:нужно смотреть,диск может быть другой,первичные валы могут быть разными.
trein Профи
Регистрация: 21 июл 2013 Сообщения: 1.056 Страна: Машина: MAZ
Влад, на сколько я знаю. Вал 238 н был азотированный, но это было давно. А сейчас азотируются только валы с Тмз. Здесь в какой то теме обсуждали это. Подробнее у Димы Дуянова можно узнать.
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Не утверждаю,но Дима точнее скажет.
Lehaniva Команда форума Модератор
Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.576 Страна:
kemel,
ДК сейчас единственный азотированный вал восьмёрках ЯМЗ.
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Ну значит,все верно и я не ошибся в своих знаниях.
ТяжМаш Профи
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
ТяжМаш Профи
Регистрация: 21 мар 2014 Сообщения: 1.463 Страна: Машина: MAZ
Сам клапан ни чё не добавляет, а больший объём воздуха думаю да.
kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор
Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ
Думается мне,что сказки это все.В поршневую все равно воздуха из-за клапана больше не влезет.
Lehaniva Команда форума Модератор
Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.576 Страна:
На атмосфернике сильно влияет. У нас с турбиной разница не заметна. У Скании 500л.с, оба клапана меньше чем у ЯМЗ.
ТяжМаш Профи
Регистрация: 21 мар 2014 Сообщения: 1.463 Страна: Машина: MAZ
Зачем тогда его увеличили? А на некоторых ДВС по два делают.)))
Каталог запчастей на ЯМЗ-7511 каталог 2005 г.
Двигатель ЯМЗ-7511 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1996 г. Предназначен для установки на автомашины МАЗ. Новое поколение 8-цилиндровых дизельных двигателей семейства размерности D x S =130 х 140 мм — ЯМЗ- 7511 и его модификации — мощностью 360-420 л.с. отвечает основным технико-экономическим требованиям, предъявляемым современной автомобильной технике. Все модели успешно прошли сертификационные испытания, что подтверждено международными сертификатами соответствии экологическим стандартам Евро-2. Одновременно ведутся конструкторско-исследовательские работы по достижению более жестких нормативов Евро-3. Перспективные двигатели данного семейства имеют широкий спектр потенциальных потребителей, среди которых крупнейшие производители автомобилей, магистральных автопоездов, тракторов и другой техники России. Белоруссии, Украины.
- Двигатель
- Двигатель 824 товара
- Двигатель со сцеплением и коробкой передач
- Двигатель со сцеплением
- Блок цилиндров92
- Головка цилиндров 7511.1074
- Головка цилиндров 7511.10-06 и 7512.1063
- Поршень и шатун30
- Вал коленчатый и маховик69
- Распределительный вал17
- Клапаны и толкатели33
- Коллекторы выпускные48
- Картер масляный51
- Система охлаждения поршней маслом11
- Насос масляный72
- Фильтр масляный69
- Теплообменник жидкостно-масляный80
- Вентиляция картера50
- Электрофакельное устройство17
- Маслоочиститель центробежный48
- Привод топливного насоса высокого давления11
- Трубопроводы топливные44
- Фильтр грубой очистки топлива13
- Топливоподкачивающий насос51
- Корпус регулятора частоты вращения13
- Регулятор частоты вращения18
- Корректор подачи топлива по наддуву38
- Топливный насос высокого давления53
- Секция топливного насоса14
- Форсунка двигателя ЯМЗ-7511.1015
- Форсунка двигателя ЯМЗ-7511.10-06 и ЯМЗ-7512-1033
- Коллектора42
- Фильтр тонкой очистки топлива55
- Турбокомпрессор23
- Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора54
- Водяные трубы и термостаты охлаждения двигателя ЯМЗ-7511.1071
- Водяные трубы и термостаты охлаждения двигателя ЯМЗ-7511.10-06 и ЯМЗ-7512.1069
- Водяной насос57
- Натяжное устройство ремня привода водяного насоса3
- Вентилятор и кожух вентилятора25
- Привод вентилятора60
- Включатель муфты привода вентилятора33
- Сцепление 86 товаров
- Сцепление86
- Тормоза 48 товаров
- Устройство натяжное48
- Электрооборудование 92 товара
- Генератор в сборе, его крепление и привод69
- Стартер в сборе18
- Стартер1
- Реле стартера4
- О каталоге
- О каталоге
- Инструкция по эксплуатации
- Водитель! Предупреждение. Техническая характеристика, общие данные
- Общие данные
- Эксплуатационные материалы, топливо, масла и смазки
- Основные технические требования. Пуск, работа и остановка
- Пуск, работа и остановка. Обкатка нового двигателя
- Обкатка нового двигателя. Особенности зимней эксплуатации. Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание. Регулировка двигателя
- Регулировка двигателя
- Регулировка двигателя. Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива
- Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива. Техническое обслуживание системы смазки. Проверка уровня масла. Смена масла. Таблица смазки
- Смена масла. Обслуживание масляного фильтра. Промывка фильтра центробежной очистки масла
- Снятие и промывка клапанов системы смазки. Смазка подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора. Тех. обслуживание топливной аппаратуры.
- Тех. обслуживание топливной аппаратуры. Установка топливного насоса высокого давления. Слив отстоя из топливных фильтров
- Замена элемента фильтра тонкой очистки топлива. Промывка фильтра грубой очистки топлива
- Обслуживание турбокомпрессора ТКР-9. Проверка герметичности впускного тракта
- Проверка герметичности впускного тракта. Техническое обслуживание системы охлаждения. Удаление накипи из системы охлаждения
- Удаление накипи из системы охлаждения. Тех. обслуживание электрооборудования. Генератор. Установка генератора на двигатель
- Установка генератора на двигатель. Обслуживание стартера. Установка стартера на двигатель. Обслуживание электрофакельного устройства. Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
- Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
- Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
- Сцепление. Требования безопасности и предупреждения
- Технические характеристики. Устройства и работа сцепления
Запчасти в наличии
Всего для ЯМЗ-7511 — 807 запчастейСцепление ЯМЗ-238 лепестковое до 450 л.с. (корзина,диск,муфта) MEGAPOWER27 000 ₽
Вал коленчатый ЯМЗ-238БЕ2,ДЕ2,7511.10,7514.10,6581.10,6582.10,6585.10,65851.10 МАЗ АВТОДИЗЕЛЬ №123 850 ₽
Корзина сцепления ЯМЗ-238 лепестковая (до 450 л.с.) MEGAPOWER14 095 ₽
Клапан впуск/выпуск ЯМЗ-236,238 ремкомплект полный (9 наименований) РД1 550 ₽
Сальник коленвала ЯМЗ задний 2.2-140х170х16 Viton CAVETTO825 ₽
Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ,МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER65 ₽
Турбокомпрессор ЯМЗ-238Б,БВ,ДК,7512.10,7513.10,7514,1 (МАЗ,КРАЗ,УРАЛ) Турбоком №20 720 ₽
Корзина сцепления ЯМЗ-658 лепестковая (до 450 л.с.) MEGAPOWER14 800 ₽
Гильза с поршнем ЯМЗ-7511,236НЕ2 (гильза,поршень,упл/к,п/к) (общ.ГБЦ) АВТОДИЗЕЛЬ6 800 ₽
Подушка ГАЗ-3310 дв.ММЗ,ГАЗ-3302 дв.ГАЗ-560,ЗМЗ-40524 двигателя передняя комплект 2шт. (ОАО ГАЗ)2 610 ₽
Ремкомплект ЯМЗ стакана форсунки РД360 ₽
Стартер МАЗ,УРАЛ дв.ЯМЗ-236,238 выпуск до 2004г. 24В z=11 (ремонт)15 400 ₽ Только самовывоз
Элемент фильтрующий КАМАЗ-ЕВРО,ЯМЗ масляный (бумага) Ливны380 ₽
Прокладка двигателя КАМАЗ-ЕВРО-1,2 комплект полный РТИ,сальники АВТОПРОКЛАДКА3 520 ₽
Прокладка двигателя ЯМЗ-536 комплект полный РД14 800 ₽
Купить двигатель ЯМЗ 7511 и его модификации с доставкой!
Двигатель ЯМЗ-7511.10 используется в составе МЗКТ, Камаз, Маз, дизельных электростанций, Урал, комбайны и др. Выгодные цены. Гарантия 12 месяцев.
Предшественник «ЯМЗ-7511», характерные особенности новой серии
Между прочим, в начале двухтысячных годов специалисты Ярославского моторного утверждали, что классические V-образные дизельные двигатели не планируется дорабатывать до уровня современных Евро-стандартов, и что их оставшийся век на рынке будет весьма недолгим. В ряду главных причин подобной стратегии назывались: избыточная масса классических дизелей, по сравнению с рядными моторами, и относительно небольшая их литровая мощность, в сочетании с далеко не лучшей экономичностью, так сказать, образца ХХ века.
Однако изменения экономической конъюнктуры и само время внесли коррективы в эти планы: на конвейере ЯМЗ всё же остались и V-образная «шестёрка» «ЯМЗ-236», и V-образная «восьмёрка» «ЯМЗ-238» (которые, кстати, «отметили свой уже 55-летний юбилей!) Вместе с тем, производство их год от года медленно, но верно сокращается. А на конвейере завода взамен появились их доработанные, с учётом современных требований, варианты. В чём же основные отличия «ЯМЗ-7511» от его «предка» – «ЯМЗ-238/ДЕ»?
Во-первых, двигатели серии «ЯМЗ-7511» оснащаются абсолютно новым, намного более эффективным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Другими отличительными особенностями дизелей «ЯМЗ-7511» являются: встроенные жидкостно-масляные теплообменники, водяные насосы повышенной производительности; совершенно новая группа «гильза-поршень» (с усовершенствованной системой масляного охлаждения). Силовые агрегаты данного семейства спроектированы для применения с установкой наддувочного воздуха, с закреплением её на раме конечного изделия.
Важное отличие нового мотора от обычной «восьмёрки» – это изменённая система смазки и улучшенный теплоотвод от юбки и днища поршня. Здесь было применено более эффективное охлаждение поршня маслом, чем обычной форсункой. В «ЯМЗ-7511» используется принудительное охлаждение поршня – его ещё называют циркуляционным, или галерейным охлаждением.
Это когда масло периодически подаётся в особую галерею в нирезистовой вставке поршня, а потом вытекает в поддон, унося вместе с собою избыточную теплоту. То есть, соответственно, здесь подразумевается масляный насос увеличенной производительности и более эффективный водомасляный теплообменник. А кроме всего – ещё и поршни более сложной конструкции.
Характеристики ЯМЗ-7511
Производство «Автодизель»
Ярославский моторный заводМарка двигателя 7511 Годы выпуска 1996-н.в. Материал блока цилиндров чугун Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный Количество цилиндров 8 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 140 Диаметр цилиндра, мм 130 Степень сжатия 16.5 Объем двигателя, куб.см 14866 Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/1900
375/1500
400/1900
420/1900Крутящий момент, Нм/об.мин 1570/1100-1300
-/-
1715/1100-1300
1765/1100-1300Экологические нормы Евро 2 Турбокомпрессор ТКР-100 Вес двигателя, кг 1250 (ЯМЗ-7511) Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27 Расход масла, % к расходу топлива, до 0.2 Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)М-10
М-8Сколько масла в двигателе, л 32 Замена масла проводится, часов 1000 Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота1388
1045
1100Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике800 000
—Двигатель устанавливался МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303
МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425
Урал-6563
КрАЗ-6140, 7140, 7634
ДЭТ-320
КО-816
МЗКТ-65272, 74181, 8021
RSM 1401
Torum-740Конструктивные и функциональные особенности ЯМЗ-7511
Мощность таких двигателей – это основное отличие их от предшествующих аналогов шестой и восьмой серии (речь идет о модификациях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238). В усовершенствованных конструкциях ЯМЗ-7511 уже используется более производительный насос высокого давления для нагнетания топливной смеси.
Конструкция этого семейства моторов может использоваться совместно с механизмами подачи наддувочного воздуха. Кроме того, корпус двигателя позволяет надежно закрепить такую установку на нем.
Эти и другие конструктивно-технические решения привели к появлению дополнительных преимуществ мотора серии 7511:
- увеличение мощности;
- облегчение массы;
- повышенная стойкость к перегреву;
- устойчивость всех модулей к деформации и механическим нагрузкам;
- выносливость, позволяющая выдерживать дополнительные тысячи километров пробега;
- меньший коэффициент энергозатрат на запуск и работу двигателя.
Благодаря таким достижениям моторы семейства ЯМЗ-7511 уже стали активно использоваться в комплектации грузового автотранспорта, строительной, погрузочной спецтехники, а также в военной технике и в других целях.
Как и большинство продукции модельного ряда производителя, ЯМЗ-7511 – это восьмицилиндровая конструкция четырехтактного двигателя. Воспламенение горючей топливной смеси производится в них от сжатия. Также применяется турбонаддув и жидкостная система охлаждения, что повышает работоспособность силового агрегата.
Дополнительно в конструкции ЯМЗ-7511 предусмотрена система качественной очистки масла через чувствительные масляные фильтры. Для снижения вибрационных усилий в моторах этой серии установлены гасители колебаний коленвала. Использование таких агрегатов не только повышает технические достоинства техники, но и делает ее эксплуатацию более комфортной для оператора.
Наиболее популярная техника для установки ЯМЗ 7511
На трактор Кировец
Используется для переоборулования тракторов К700, К701, К744 и других на более мощные двигатели (400 л.с.). Для установки может потребоваться комплект переоборудования. настоятельно рекомендуется использование охладителя наддувочного воздуха для лучшего охлаждения двигателя ( способствует большей мощности двигателя и увеличению рабочих моточасов до капремонта). Наиболее популярный вариант переоборудования с ЯМЗ 240 на ЯМЗ 7511.
На МАЗ
Родной двигатель для тягачей и зерновозов производства МАЗ. Не требует переоборудования. Класс экологичности – ЕВРО 2.
На КАМАЗ
Ставится на замену родных камазовских двигателей. Отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Применяется с КПП ZF и КПП ЯМЗ. Возможно потребуется проставочное кольцо в качестве переходника между кпп и мотором.
- Двигатель 824 товара