Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Что за двигатель ямз 7511

Лучший ответ: Что за двигатель ямз 7511?

Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьми цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7511, это форсированный мотор ЯМЗ-238ДЕ2.

Какое масло заливать в двигатель ЯМЗ 7511?

По ГОСТу 17479.1-85 на двигателях ЯМЗ применяют зимние, летние и всесезонные масла, классы вязкости моторных масел 8, 10 и 5з/10, 5з/14, 6з/14. Зимнее масло, соответствующее классу вязкости 8, применяется в диапазоне температуры окружающего воздуха от -15 до +10°С.

Сколько весит ЯМЗ 7511?

Производство«Автодизель» Ярославский моторный завод
Экологические нормыЕвро 2
ТурбокомпрессорТКР-100
Вес двигателя, кг1250 (ЯМЗ7511)
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422)27

Какой расход топлива у маза?

Расход топлива у седельных тягачей МАЗ

Модель грузовикаРасход топлива в литрах на 100 км.
МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М)26,6
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2)26,6
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д)26,6
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238)26,6

Какое масло заливать в двигатель маза?

В летний период для двигателей МАЗ универсальным вариантом масла можно назвать ДС-11, а также, изготовленное на его основе М12 и его вариацию М12В, также сгодится и М10В. Зимой (как только температура опустилась ниже +5оС) стоит перейти на ДС-8 с необходимых процентным соотношением присадок.

Какое масло можно заливать в двигатель ямз 236?

По ГОСТу 17479.1-85 на двигателях ЯМЗ применяют зимние, летние и всесезонные масла, классы вязкости моторных масел 8, 10 и 5з/10, 5з/14, 6з/14. Зимнее масло, соответствующее классу вязкости 8, применяется в диапазоне температуры окружающего воздуха от -15 до +10°С.

Сколько лошадиных сил в двигателе ЯМЗ 236?

ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л. с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0.

Почему греется двигатель на Мазе?

Греется двигатель МАЗ – причины поломок

Недостатке жидкости для охлаждения; Засорении радиатора МАЗ; … Перегрузке мотора; Неисправности воздухозаборника.

Сколько лошадиных сил в ЯМЗ 7511?

Основные показатели двигателя «ЯМЗ7511» в цифрах

Ход поршня – 140 мм. Рабочий объём – 14,86 литров. Степень сжатия – 16,5. Номинальная мощность – от 360 до 400 лошадиных сил.

Как узнать модель двигателя ЯМЗ?

В номере блока двигателя (он же и номер двигателя) первая цифра — это год выпуска, например, 90ХХХХХХ — это двигатель выпуска 2009 года. Обратите внимание, что с 2010 года нумерация двигателей имеет следующий вид: А0ХХХХХХ. Номер блока дублируется на заводской табличке с маркировкой двигателя ЯМЗ.

Что за двигатель ямз 7511?

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Радиатор МАЗ с двигателями ЯМЗ — 7511 , ЯМЗ -6581, ЯМЗ -6585.

Интеркулер МАЗ-6430, -5440, -5516, -5432, -5336, -6303, -6317, -6417, -6422, -6425 с двигателем ЯМЗ — 7511 ЕВРО 2 .

Продам водяную помпу ямз 7511 восстановленная ( замена подшипников). Торг.

Дизельный двигатель ЯМЗ 7511 (400 л.с.1-й ремонт) в сборе, сплошные головки, с КПП 8 ст.

Двигатель ЯМЗ 7511 . Применения: Трактор К701, МАЗ, МЗКТ, Электростанция АД 200 кВт. Мощность 400л.с.

Вид дизельного мотора ЯМЗ — 7511 – четырёхтактный, восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, с воспламенением.

ямз 7511 новый с хранения росрезерва.Вседвигателя с хранения . В наличии ямз 238де 238д 238не 238м2.

Продам Двигатель ЯМЗ 7511 . При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК.

Продам Двигатель ЯМЗ 7511 Устанавливается на МАЗ, КАМАЗ, Урал, КрАЗ, и другую сельхозтехнику.

Насос новый артикул 7511 .1011014

Организация Дизельцех предоставляет вашему вниманию двигателя ЯМЗ .

Продаем двигатель ЯМЗ 7511 индивидуальной сборки: 570 000,00 руб. Доставка до клиента. Гарантия 12 месяцев.

Двигатель ЯМЗ 236бк-3 на Комбайн Акрос 530. Мощность 255л.с. Есть доставка. Наличный и безналичный расчёт.

Двигатель ЯМЗ 236М2. Применения: трактор Т-150, МАЗ , УРАЛ, Электростанция АД 60кВт. Мощность 180л.с.

Двигатель ЯМЗ 238нд5. Применение: МАЗ,КРАЗ,К701,МЗКТ Электростанция АД-150 Мощность 330л.с.

Двигатель ЯМЗ 238НД3 Применение: Трактор К700. Мощность 235л.с. Гарантия 12 месяцев или 1000 моточасов.

Двигатель ЯМЗ 240БМ2-4. Применение: Трактор К701, Белаз 30т. Мощность 300л.с. Гарантия 12 месяцев или 1000 моточасов.

Двигатели 238НД5, 238НД3, 238НД-8, 7511 , на к700,К744,К701,а также другие моторы ЯМЗ . 7511 , 236М2, 238М2, 240БМ2. на и.т.

Продаю двигатель ЯМЗ 238НД3 (235 л.с.) первой комплектности с генератором, стартером, крыльчаткой.

Читайте так же:
Какая коробка автомат стоит на Ладе Веста?

Продаю двигатель ЯМЗ 7511 . автомобили МаЗ, трактора К-700, К744. Гарантия 12 месяцев. Доставка в любой регион россии.

Продаю двигатель ЯМЗ 236НЕ2-3. Первой комплектации на автомобили Урал.

куплю покупаю ремфонд ямз двигатель маз 238 236 240 7511 двигателя тутаевского моторного завода кпп 239 ямз цены договорные

двигателя ямз 236, 238, 7511 ,240 в наличии и под заказ любые комплектации, индивидуальный подход к каждому клиенту.

. ЯМЗ , Краз, Урал. Полный пакет документов (паспорт), оплата наличным и безналичным с НДС, Вся поставляемая продукция нашей.

. ЯМЗ , Краз, Урал. Полный пакет документов (паспорт), оплата наличным и безналичным с НДС, , Вся поставляемая продукция нашей.

Продам Двигатель ЯМЗ 7511 с Гос резерва При заказе мотора до 31 января 2018г. LCD-ТЕЛЕВИЗОР В ПОДАРОК .

Двигатель ЯМЗ 7511 . Состояние новое , с консервации на подставке с паспортом. Подробности по телефону.

Полезное Отличие двигателей ЯМЗ 7511 и ЯМЗ 238

Ануар, ТНВД стоит на 7511 175-й на 238-ом 173,помпа водяная больше,чем на 238-ом,турбина на 7511 стоит мощнее К-36-о30,на 238-ом К-36-о87 или 086,но и на блоке выбиты первые цифры ,к примеру 7511-10 и дальше номер.Это самые простые отличия.

trein Профи

Регистрация: 21 июл 2013 Сообщения: 1.056 Страна: Машина: MAZ

По наличию гасителя крутильных колебаний на колен валу.

Ануар Класс 1

Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ

Спасибо ребят. А где номер должен быть? Помпа большая вроде и на 238 бывает. Просто был спор с ребятами. Они утверждают что двигати в ихних машинах 7511. А в паспорте написано 310 лошадок

trein Профи

Регистрация: 21 июл 2013 Сообщения: 1.056 Страна: Машина: MAZ

Это может быть 238де2. Дефорсированный 7511 й

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Бирка в развале сзади ТНВД с правой стороны по ходу машины,а номер справа по ходу.

Пупкин Вася нравится это.

Ануар Класс 1

Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ

А 238 Кпп с завода может стоять? Это самосвалы и на всех стоит 238 кпп

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

На 7511 на сколько я знаю ставились КПП 202,239,Китайская и ЗФ.238 КПП слабовата для 7511.Глянь бирку и все станет ясно.

Ануар Класс 1

Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ

Вот из за этого я и не могу поверить в то что это 7511. А на какую именно бирку?

*андрей* Профи

Регистрация: 24 апр 2014 Сообщения: 5.478 Страна: Машина: MAZ

Не, чуток не так. Она ещё может быть спереди на сверху на отливке привода ТНВД. От года выпуска зависит.

А так, основные отличия, бросающиеся в глаза — ГКК на коленвалу спереди и привод ТНВД. Отличительная черта моторов Е-2-2 и Е-3 от остальных. Размер поголовья — не имеет значения, поскольку заложен в настройках ТНВД и только лишь

Глуховчан класс 2

Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ

А 310, это не маловато?? У 238 как я знаю 330 лошадей, ау БЕ-2 360, или я ошибаюсь.

Ануар Класс 1

Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ

Я запутался) 238 бе и 7511 одно и тоже?

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

У 238 Е-2 и 7511 поршневая одинаковая,там различия в настройках ТНВД.238 Е-2,Е-3 можно разогнать до 400 кобыл,нужно только поменять настройки в ТНВД или в мозгах.А так двигатели практически одинаковые.

Глуховчан класс 2

Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ

А фазы газораспределения, у них одинаковые разве.

gosha1 Профи

Регистрация: 20 июн 2013 Сообщения: 3.503 Страна: Машина: MAZ

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Утверждать не буду,но по моему да одинаковые.Даже шатуны одинаковые со скошенной головкой пальца поршня.

Глуховчан класс 2

Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ

Я не эксперт в этом деле, но мне говорили что они разные, но утверждать не буду.

Последнее редактирование модератором: 12 май 2015

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

С простым 238-ым и 7511 да разные и общего там мало что есть,совсем разные двигатели.

Глуховчан класс 2

Регистрация: 4 фев 2014 Сообщения: 74 Страна: Машина: MAZ

Да, да, на обычном 238 и 7511 кулачки разные…

— добавлено: 4 май 2015 в 15:24 —

Да ты прав, по каталогу, один и тот же распредвал ставится как на 7511 так и на 238бе2(про 238де2 информации небыло), и на 6582 е3.

Последнее редактирование модератором: 12 май 2015

Читайте так же:
Как подключить беспроводные наушники Honor к ноутбуку?

Ануар Класс 1

Регистрация: 16 июн 2014 Сообщения: 282 Страна: Машина: MAZ

Понял. Спасибо за информацию ребята!

Пупкин Вася и kemel нравится это.

Страница 1 из 7

1 2 3 4 5 6 7 Вперёд >

Двигатели ЯМЗ-238 и ЯМЗ-7511 с турбонаддувом Евро-2

ЯМЗ-238ДЕ2Линейка дизельных двигателей ЯМЗ-238 с турбонаддувом экологического стандарта Евро-2, которые выпускает Ярославский моторный завод, — это результат доработки и модернизации 8-цилиндровых V-образных моторов ЯМЗ-238 с турбонаддувом Евро-1.

Основные отличия этой серии моторов от предыдущего поколения ЯМЗ-238, это:

  • встроенный жидкостно-масляный теплообменник
  • водяной насос повышенной производительности
  • новая группа гильза-поршень с улучшеннной системой масляного охлаждения
  • современный ТНВД

Силовые агрегаты данного семейства используют установку наддувочного воздуха, которая крепится на раме конечного изделия, а не на двигателе.

Благодаря этим изменениям ощутимо увеличилась мощность двигателей. Наибольшими показателями мощности обладает дизель ЯМЗ-7511, относящийся к особой серии с диапазоном 360-400 л.с. Модель ЯМЗ-7514 является модифицированной версией ЯМЗ-7511 с иными параметрами ТНВД.

Другие двигатели линейки ЯМЗ-238 турбо Евро-2 в сущности являются дефорсированными версиями того же двигателя ЯМЗ-7511, мощность моторов всей серии ЯМЗ-238ДЕ2 — 330 л.с.

Дизели данного семейства применяются на бортовых грузовых автомобилях и самосвалах МАЗ, КрАЗ, на седельных тягачах и прочей автомобильной, автобусной и сельскохозяйственной технике.

Силовые агрегаты ЯМЗ-238 турбо Евро-2, аналогично всем разновидностям 8-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ, успешно справляются с особо сложными условиями работы: повышенной влажностью, температурными перепадами, условиями высокогорья и пустыни. Турбонаддув и V-образная компоновка обеспечивают моторам ЯМЗ-238-турбо высокую эффективность и экономичность.

-630305; самосвалы МАЗ-551605, -555105; сед. тягачи МАЗ-543205,

-642205; лесовозы МАЗ-543205, -641705, -630305 и их модификации

-6133С6, -6130С4, -7133С4, шасси КрАЗ-5133Н2, -65053, -6322, -63221,

-7133Н4, -7140Н6; бортовые автомобили КрАЗ-5133В2, -63053, -6322;

седельный тягач МЗКТ-74181; автомобили МАЗ-533608, -630308, -631708,

-543208; МАЗ-544008, -642208, -640308; МАЗ-641708, -630308 —

МАЗ-533608-023 (-024, -040), -630308-023 (-024, -043), -631708-012

(-022, -031, -042, -063, -224); седельные тягачи МАЗ-543208-027,

-544008-020-020 (-021), -642208-026 (-027, -028), -642508-021 (-031),

-640308-020-010 (-020); лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224,

мощностью 200 кВт производства ОАО «Автодизель»

Вопрос Ямз 7511 взамен на ямз 238

Страница 2 из 6

< Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд >

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Не знаю Саша,где они взяли эту таблицу,скорее всего в Ярике нарыли.Про колбы скажу так,да это сложно сделать,но возможно.Я не говорю,что они наливали тютелька в тютелько,но максимально одинаково,это точно.Мне фотки ни чего не говорят,я своими глазами все видел и вижу.Тут дело в терпении,а его не у всех хватает.Сомневаюсь,что основное количество аппаратурщиков будут стоять у стенда по 7 часов и регулировать насосы.Думаю и друзья мои так не делают,кроме друзей конечно.

pash Класс 1

Регистрация: 22 янв 2013 Сообщения: 299 Страна: Машина: MAZ

Парни это все хорошо, но все еще хочется получить ответы на мои вопросы. По поводу мощьности с раздельными головками пишут 390 лс, а с цельными 400 лс

Генадич67 В отпуске

Регистрация: 6 дек 2014 Сообщения: 507 Страна: Машина: MAZ

на абсолютную истину не претендую,по моим опросам круглые теплообменники надежнее.Сцепление должно быть одинаковое.А насчет разницы в 10 кобылок..»не смешите мои копыта»,от цетанового числа в залитого топлива и то мощность может на большую цифру туда-сюда гулять.А 390 вообще в букварях нигде не попадалась.

— добавлено: Oct 16, 2016 7:23 AM —

А можно поподробней,если не затруднит?Потому что цифру «500» я услышал еще в середине девяностых,когда впервые Мазик из Ярославля (эксперементальный)обнюхивал.И мне насос сделали(за отдельный магарыч,разумеется) вот именно на 500.По ощущениям,а у меня их было на тот момент штук шесть в колонне,просто ураган!По сравнению серийными разница потрясающая.

Последнее редактирование модератором: 24 окт 2016

PPV Механик-водитель

Регистрация: 5 фев 2016 Сообщения: 1.478 Страна: Машина: ZIL

Генадич, а как с расходом стало на накрученном насосе? В наше время это основной параметр для улучшения автомобиля.

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Расход уменьшился,так-как на тапку давить не надо,он и так едет отлично.

Генадич67 В отпуске

Регистрация: 6 дек 2014 Сообщения: 507 Страна: Машина: MAZ

«Расход-дело тонкое!» У ВМЕНЯЕМЫХ он падает. Как Влад правильно сказал -меньше кочегарить его надо,лучше с малых оборотов тянет,на подъемах не «падаешь» вниз на передачу-две.Особенно чувствуется разница с тяжелым грузом. Вернуться «к исходным регулировкам» у меня желания не разу не возникло.

В итоге ведь не только топливо экономишь-сцепление,коробку меньше изнашиваешь,средняя скорость выше. В моей комплектации,с 202 й коробкой и мостами 5,49, с грузом 25-35 тонн расход был 35-45 примерно в зависимости от рельефа дороги,но до 80 ти км.ч. (по секундомеру)и плавном педалировании.К 90 уже кусался расходик,после уже выходил из разумных пределов. «Наемники» мне и по 70 литров привозили «отчеты»-«че, как на газоне буду ехать,Маз должен идтить!»

pash Класс 1

Регистрация: 22 янв 2013 Сообщения: 299 Страна: Машина: MAZ

Парни но может мне по сучеству кто то ответит или только треп?

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

1)По мне круглый теплообменник лучше,хотя у самого стоит чугунный прямоугольный.Перебирал его один раз,менял резинки все. 2)238 ДК,это улучшенный,азотированный вал и ставиться на двигатели 7511 и 238 ДЕ-2. 238 Н улучшенный,но не азотированный и ставиться на 238 ДЕ.Думаю ходить будет,но точить его нельзя будет.После первой расточки есть вероятность,что он лопнет. 3)по сцеплению:нужно смотреть,диск может быть другой,первичные валы могут быть разными.

trein Профи

Регистрация: 21 июл 2013 Сообщения: 1.056 Страна: Машина: MAZ

Влад, на сколько я знаю. Вал 238 н был азотированный, но это было давно. А сейчас азотируются только валы с Тмз. Здесь в какой то теме обсуждали это. Подробнее у Димы Дуянова можно узнать.

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Не утверждаю,но Дима точнее скажет.

Lehaniva Команда форума Модератор

Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.576 Страна:

kemel,

ДК сейчас единственный азотированный вал восьмёрках ЯМЗ.

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Ну значит,все верно и я не ошибся в своих знаниях.

ТяжМаш Профи

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Читайте так же:
Как разрешить доступ к камере Инстаграм айфон?

ТяжМаш Профи

Регистрация: 21 мар 2014 Сообщения: 1.463 Страна: Машина: MAZ

Сам клапан ни чё не добавляет, а больший объём воздуха думаю да.

kemel Влад права BCDE трактор 1-й класс Команда форума Модератор

Регистрация: 29 июл 2013 Сообщения: 6.751 Страна: Машина: MAZ

Думается мне,что сказки это все.В поршневую все равно воздуха из-за клапана больше не влезет.

Lehaniva Команда форума Модератор

Регистрация: 28 мар 2012 Сообщения: 9.576 Страна:

На атмосфернике сильно влияет. У нас с турбиной разница не заметна. У Скании 500л.с, оба клапана меньше чем у ЯМЗ.

ТяжМаш Профи

Регистрация: 21 мар 2014 Сообщения: 1.463 Страна: Машина: MAZ

Зачем тогда его увеличили? А на некоторых ДВС по два делают.)))

Каталог запчастей на ЯМЗ-7511 каталог 2005 г.

Двигатель ЯМЗ-7511 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1996 г. Предназначен для установки на автомашины МАЗ. Новое поколение 8-цилиндровых дизельных двигателей семейства размерности D x S =130 х 140 мм — ЯМЗ- 7511 и его модификации — мощностью 360-420 л.с. отвечает основным технико-экономическим требованиям, предъявляемым современной автомобильной технике. Все модели успешно прошли сертификационные испытания, что подтверждено международными сертификатами соответствии экологическим стандартам Евро-2. Одновременно ведутся конструкторско-исследовательские работы по достижению более жестких нормативов Евро-3. Перспективные двигатели данного семейства имеют широкий спектр потенциальных потребителей, среди которых крупнейшие производители автомобилей, магистральных автопоездов, тракторов и другой техники России. Белоруссии, Украины.

  • Двигатель
    • Двигатель 824 товара
      • Двигатель со сцеплением и коробкой передач
      • Двигатель со сцеплением
      • Блок цилиндров92
      • Головка цилиндров 7511.1074
      • Головка цилиндров 7511.10-06 и 7512.1063
      • Поршень и шатун30
      • Вал коленчатый и маховик69
      • Распределительный вал17
      • Клапаны и толкатели33
      • Коллекторы выпускные48
      • Картер масляный51
      • Система охлаждения поршней маслом11
      • Насос масляный72
      • Фильтр масляный69
      • Теплообменник жидкостно-масляный80
      • Вентиляция картера50
      • Электрофакельное устройство17
      • Маслоочиститель центробежный48
      • Привод топливного насоса высокого давления11
      • Трубопроводы топливные44
      • Фильтр грубой очистки топлива13
      • Топливоподкачивающий насос51
      • Корпус регулятора частоты вращения13
      • Регулятор частоты вращения18
      • Корректор подачи топлива по наддуву38
      • Топливный насос высокого давления53
      • Секция топливного насоса14
      • Форсунка двигателя ЯМЗ-7511.1015
      • Форсунка двигателя ЯМЗ-7511.10-06 и ЯМЗ-7512-1033
      • Коллектора42
      • Фильтр тонкой очистки топлива55
      • Турбокомпрессор23
      • Трубки подвода и слива масла турбокомпрессора54
      • Водяные трубы и термостаты охлаждения двигателя ЯМЗ-7511.1071
      • Водяные трубы и термостаты охлаждения двигателя ЯМЗ-7511.10-06 и ЯМЗ-7512.1069
      • Водяной насос57
      • Натяжное устройство ремня привода водяного насоса3
      • Вентилятор и кожух вентилятора25
      • Привод вентилятора60
      • Включатель муфты привода вентилятора33
      • Сцепление 86 товаров
        • Сцепление86
        • Тормоза 48 товаров
          • Устройство натяжное48
          • Электрооборудование 92 товара
            • Генератор в сборе, его крепление и привод69
            • Стартер в сборе18
            • Стартер1
            • Реле стартера4
            • О каталоге
              • О каталоге
              • Инструкция по эксплуатации
              • Водитель! Предупреждение. Техническая характеристика, общие данные
              • Общие данные
              • Эксплуатационные материалы, топливо, масла и смазки
              • Основные технические требования. Пуск, работа и остановка
              • Пуск, работа и остановка. Обкатка нового двигателя
              • Обкатка нового двигателя. Особенности зимней эксплуатации. Техническое обслуживание
              • Техническое обслуживание
              • Техническое обслуживание. Регулировка двигателя
              • Регулировка двигателя
              • Регулировка двигателя. Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива
              • Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива. Техническое обслуживание системы смазки. Проверка уровня масла. Смена масла. Таблица смазки
              • Смена масла. Обслуживание масляного фильтра. Промывка фильтра центробежной очистки масла
              • Снятие и промывка клапанов системы смазки. Смазка подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора. Тех. обслуживание топливной аппаратуры.
              • Тех. обслуживание топливной аппаратуры. Установка топливного насоса высокого давления. Слив отстоя из топливных фильтров
              • Замена элемента фильтра тонкой очистки топлива. Промывка фильтра грубой очистки топлива
              • Обслуживание турбокомпрессора ТКР-9. Проверка герметичности впускного тракта
              • Проверка герметичности впускного тракта. Техническое обслуживание системы охлаждения. Удаление накипи из системы охлаждения
              • Удаление накипи из системы охлаждения. Тех. обслуживание электрооборудования. Генератор. Установка генератора на двигатель
              • Установка генератора на двигатель. Обслуживание стартера. Установка стартера на двигатель. Обслуживание электрофакельного устройства. Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
              • Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
              • Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
              • Сцепление. Требования безопасности и предупреждения
              • Технические характеристики. Устройства и работа сцепления

              Запчасти в наличии Всего для ЯМЗ-7511 — 807 запчастей

              • Сцепление ЯМЗ-238 лепестковое до 450 л.с. (корзина,диск,муфта) MEGAPOWER27 000 ₽
              • Вал коленчатый ЯМЗ-238БЕ2,ДЕ2,7511.10,7514.10,6581.10,6582.10,6585.10,65851.10 МАЗ АВТОДИЗЕЛЬ №123 850 ₽
              • Корзина сцепления ЯМЗ-238 лепестковая (до 450 л.с.) MEGAPOWER14 095 ₽
              • Клапан впуск/выпуск ЯМЗ-236,238 ремкомплект полный (9 наименований) РД1 550 ₽
              • Сальник коленвала ЯМЗ задний 2.2-140х170х16 Viton CAVETTO825 ₽
              • Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ,МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER65 ₽
              • Турбокомпрессор ЯМЗ-238Б,БВ,ДК,7512.10,7513.10,7514,1 (МАЗ,КРАЗ,УРАЛ) Турбоком №20 720 ₽
              • Корзина сцепления ЯМЗ-658 лепестковая (до 450 л.с.) MEGAPOWER14 800 ₽
              • Гильза с поршнем ЯМЗ-7511,236НЕ2 (гильза,поршень,упл/к,п/к) (общ.ГБЦ) АВТОДИЗЕЛЬ6 800 ₽
              • Подушка ГАЗ-3310 дв.ММЗ,ГАЗ-3302 дв.ГАЗ-560,ЗМЗ-40524 двигателя передняя комплект 2шт. (ОАО ГАЗ)2 610 ₽
              • Ремкомплект ЯМЗ стакана форсунки РД360 ₽
              • Стартер МАЗ,УРАЛ дв.ЯМЗ-236,238 выпуск до 2004г. 24В z=11 (ремонт)15 400 ₽ Только самовывоз
              • Элемент фильтрующий КАМАЗ-ЕВРО,ЯМЗ масляный (бумага) Ливны380 ₽
              • Прокладка двигателя КАМАЗ-ЕВРО-1,2 комплект полный РТИ,сальники АВТОПРОКЛАДКА3 520 ₽
              • Прокладка двигателя ЯМЗ-536 комплект полный РД14 800 ₽

              Купить двигатель ЯМЗ 7511 и его модификации с доставкой!

              Двигатель ЯМЗ-7511.10 используется в составе МЗКТ, Камаз, Маз, дизельных электростанций, Урал, комбайны и др. Выгодные цены. Гарантия 12 месяцев.

              Предшественник «ЯМЗ-7511», характерные особенности новой серии

              Между прочим, в начале двухтысячных годов специалисты Ярославского моторного утверждали, что классические V-образные дизельные двигатели не планируется дорабатывать до уровня современных Евро-стандартов, и что их оставшийся век на рынке будет весьма недолгим. В ряду главных причин подобной стратегии назывались: избыточная масса классических дизелей, по сравнению с рядными моторами, и относительно небольшая их литровая мощность, в сочетании с далеко не лучшей экономичностью, так сказать, образца ХХ века.

              Однако изменения экономической конъюнктуры и само время внесли коррективы в эти планы: на конвейере ЯМЗ всё же остались и V-образная «шестёрка» «ЯМЗ-236», и V-образная «восьмёрка» «ЯМЗ-238» (которые, кстати, «отметили свой уже 55-летний юбилей!) Вместе с тем, производство их год от года медленно, но верно сокращается. А на конвейере завода взамен появились их доработанные, с учётом современных требований, варианты. В чём же основные отличия «ЯМЗ-7511» от его «предка» – «ЯМЗ-238/ДЕ»?

              Во-первых, двигатели серии «ЯМЗ-7511» оснащаются абсолютно новым, намного более эффективным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Другими отличительными особенностями дизелей «ЯМЗ-7511» являются: встроенные жидкостно-масляные теплообменники, водяные насосы повышенной производительности; совершенно новая группа «гильза-поршень» (с усовершенствованной системой масляного охлаждения). Силовые агрегаты данного семейства спроектированы для применения с установкой наддувочного воздуха, с закреплением её на раме конечного изделия.
              Предшественник «ЯМЗ-7511», характерные особенности новой серии

              Важное отличие нового мотора от обычной «восьмёрки» – это изменённая система смазки и улучшенный теплоотвод от юбки и днища поршня. Здесь было применено более эффективное охлаждение поршня маслом, чем обычной форсункой. В «ЯМЗ-7511» используется принудительное охлаждение поршня – его ещё называют циркуляционным, или галерейным охлаждением.

              Это когда масло периодически подаётся в особую галерею в нирезистовой вставке поршня, а потом вытекает в поддон, унося вместе с собою избыточную теплоту. То есть, соответственно, здесь подразумевается масляный насос увеличенной производительности и более эффективный водомасляный теплообменник. А кроме всего – ещё и поршни более сложной конструкции.

              Характеристики ЯМЗ-7511

              Производство«Автодизель»
              Ярославский моторный завод
              Марка двигателя7511
              Годы выпуска1996-н.в.
              Материал блока цилиндровчугун
              Тип двигателядизельный
              КонфигурацияV-образный
              Количество цилиндров8
              Клапанов на цилиндр2
              Ход поршня, мм140
              Диаметр цилиндра, мм130
              Степень сжатия16.5
              Объем двигателя, куб.см14866
              Мощность двигателя, л.с./об.мин360/1900
              375/1500
              400/1900
              420/1900
              Крутящий момент, Нм/об.мин1570/1100-1300
              -/-
              1715/1100-1300
              1765/1100-1300
              Экологические нормыЕвро 2
              ТурбокомпрессорТКР-100
              Вес двигателя, кг1250 (ЯМЗ-7511)
              Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422)27
              Расход масла, % к расходу топлива, до0.2
              Масло в двигатель:
              -летом
              -зимой (меньше +5° С)
              М-10
              М-8
              Сколько масла в двигателе, л32
              Замена масла проводится, часов1000
              Размеры, мм:
              — длина
              — ширина
              — высота
              1388
              1045
              1100
              Ресурс двигателя, км
              — по данным завода
              — на практике
              800 000
              Двигатель устанавливалсяМАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303
              МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425
              Урал-6563
              КрАЗ-6140, 7140, 7634
              ДЭТ-320
              КО-816
              МЗКТ-65272, 74181, 8021
              RSM 1401
              Torum-740

              Конструктивные и функциональные особенности ЯМЗ-7511

              Мощность таких двигателей – это основное отличие их от предшествующих аналогов шестой и восьмой серии (речь идет о модификациях ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238). В усовершенствованных конструкциях ЯМЗ-7511 уже используется более производительный насос высокого давления для нагнетания топливной смеси.

              Конструкция этого семейства моторов может использоваться совместно с механизмами подачи наддувочного воздуха. Кроме того, корпус двигателя позволяет надежно закрепить такую установку на нем.

              Эти и другие конструктивно-технические решения привели к появлению дополнительных преимуществ мотора серии 7511:

              • увеличение мощности;
              • облегчение массы;
              • повышенная стойкость к перегреву;
              • устойчивость всех модулей к деформации и механическим нагрузкам;
              • выносливость, позволяющая выдерживать дополнительные тысячи километров пробега;
              • меньший коэффициент энергозатрат на запуск и работу двигателя.

              Благодаря таким достижениям моторы семейства ЯМЗ-7511 уже стали активно использоваться в комплектации грузового автотранспорта, строительной, погрузочной спецтехники, а также в военной технике и в других целях.

              Как и большинство продукции модельного ряда производителя, ЯМЗ-7511 – это восьмицилиндровая конструкция четырехтактного двигателя. Воспламенение горючей топливной смеси производится в них от сжатия. Также применяется турбонаддув и жидкостная система охлаждения, что повышает работоспособность силового агрегата.

              Дополнительно в конструкции ЯМЗ-7511 предусмотрена система качественной очистки масла через чувствительные масляные фильтры. Для снижения вибрационных усилий в моторах этой серии установлены гасители колебаний коленвала. Использование таких агрегатов не только повышает технические достоинства техники, но и делает ее эксплуатацию более комфортной для оператора.

              ЯМЗ-7511

              Наиболее популярная техника для установки ЯМЗ 7511

              ЯМЗ 7511 на Кировец К700

              На трактор Кировец

              Используется для переоборулования тракторов К700, К701, К744 и других на более мощные двигатели (400 л.с.). Для установки может потребоваться комплект переоборудования. настоятельно рекомендуется использование охладителя наддувочного воздуха для лучшего охлаждения двигателя ( способствует большей мощности двигателя и увеличению рабочих моточасов до капремонта). Наиболее популярный вариант переоборудования с ЯМЗ 240 на ЯМЗ 7511.

              На МАЗ

              Родной двигатель для тягачей и зерновозов производства МАЗ. Не требует переоборудования. Класс экологичности – ЕВРО 2.

              ЯМЗ 7511 на КАМАЗ

              На КАМАЗ

              Ставится на замену родных камазовских двигателей. Отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Применяется с КПП ZF и КПП ЯМЗ. Возможно потребуется проставочное кольцо в качестве переходника между кпп и мотором.

              голоса
              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector