Bitavtoptz.ru

Бит Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индукционная варочная панель щелкает. В чем дело

Индукционная варочная панель щелкает. В чем дело?

Индукционная варочная панель щелкает. В чем причина?

Индукционная варочная панель уверенно выходит на лидерские позиции, поскольку сочетает в себе практичность и безопасность, современную эстетику и экономичность. Качественная техника рассчитана на долговечную эксплуатацию, существенно облегчая процесс готовки. Но порой происходят сбои, которые настораживают и пугают: неужели придется обходиться без такого подспорья?

Как работает индукционная варочная панель?

Особенность решения заключается в том, что такие панели срабатывают, только если на конфорку ставят посуду. Причем тепло воздействует строго на кастрюлю или сковородку, на продукты, которые внутри них находятся. Уже за счет этого исключены потери тепла и, как следствие, сокращаются энергозатраты. Если же модель оснащена дополнительными ценными опциями – сама определяет диаметр посуды и меняет зону нагрева, показывает остаточное тепло, которое тоже можно расходовать с толком, уровень комфорта выше, а расход электричества еще меньше.

Что делать, если панель начинает щелкать?

Сама по себе такая техника еще не до конца знакома и понятна потребителю. Поэтому если возникают странные звуки во время функционирования панели, пользователь настораживается. И это правильно – лучше удостовериться, не возникала ли неисправность и устранить ее, чем ожидать, когда одна поломка повлечет за собой другую. Хотя иногда щелчки – это нормально. Например, таким образом может говорить о своей работе импульсный регулятор, который то включает, то отключает прибор, поддерживая температуру на определенном уровне.

Поломка реле регулятора

Иногда специфические звуки – сигнал, что поломалось реле регулятора. Именно оно отвечает за подачу тока. В нормальном режиме могут быть заметны щелчки при работе импульсами. Но в случае повреждения прибор щелкает без нагрева. Порой же вместо едва слышимых щелчков раздаются громкие хлопки. Такое бывает при неисправности реле либо из-за оксиления контактов.

Проблемы с вентилятором

Когда работает индукционная панель, она не нагревается – греется только посуда, но тепло от нее передается оборудованию. Тепловая пластина и другие детали требуют соблюдения определенного температурного режима. Во избежание перегрева важнейших запчастей предусмотрен вентилятор. Кулер тоже иногда выходит из строя, о чем могут говорить щелчки и другие нетипичные звуки – скрежет, скрип, гул. Вообще если панель работала тихонько, а тут вдруг очевидно слышно, как шумит вентилятор, скорее всего, с ним что-то случилось. Звуки меняются, когда на его лопастях скапливается жир и пыль. Иногда лопасти ломаются. Есть вероятность и того, что кулер сошел с оси. В любом случае необходим ремонт или замена вентилятора, чтобы от перегрева не пострадали другие детали.

Индукционная варочная панель щелкает. В чем причина?

Неисправность термодатчика

За то, чтобы варочная панель выдерживала определенный температурный режим, отвечает специальный сенсор. Он посылает сигналы модулю управления, а тот регулирует работу оборудования. Когда термодатчик выходит из строя, он может отправлять сигналы совершенно беспорядочно. Реле будет включаться и отключаться, наверняка очень скоро выйдет из строя регулятор. Еще хуже, если пострадает сама медная катушка, к которой подается энергия.

Ремонтировать старую или купить новую варочную панель?

Любой ответственный производитель запрещает вмешиваться в устройство индукционных панелей. Это значит, что не стоит и пытаться исправить поломку самостоятельно. Если плита работала нормально, но вдруг стали настораживать щелчки, лучше обращаться в мастерскую.

Правда, возникает вопрос, насколько целесообразен ремонт. Многие запчасти обходятся дорого, но мастера, увы, не готовы обещать, что после выполненных работ техника прослужит еще долго. Порой встречаются и недобросовестные специалисты, которые устанавливают откровенно низкопробные детали. Возможно, вместо того, чтобы ремонтировать бесконечно панель, стоит купить новую, на которую предоставляется гарантия.

Элегантный дизайн и непревзойденное качество

Faber разрабатывает и создает варочные панели с индукционной технологией, в которых сочетается максимум ценных функций, долговечность и выраженная эстетика. В первую очередь оборудование покоряет стильным исполнением. Оно смотрится лаконично, современно, поэтому органично дополняет интерьеры в духе хай-тек, минимализм, лофт. С другой стороны, такие сдержанные приборы вполне гармонично смотрятся и в классических кухнях.

Производитель предлагает панели со стеклокерамической поверхностью. Такой материал показывает себя с наилучшей стороны. Он прочный, выглядит элегантно. На нем не остаются пятна и разводы. Поверхности не требуют сложного и специфического ухода. Можно просто протереть после готовки панель, чтобы поддерживать ее в идеальном состоянии.

Читайте так же:
Когда нужно менять фильтра в машине?

Модели с вытяжкой и без

Faber впечатляет тем, что предлагает варочные панели с разнообразными вспомогательными функциями. Это не только опции, которые упрощают именно готовку: в ассортименте представлены приборы со встроенными вытяжками.

Такое решение ультрасовременное и актуальное в любой кухне. Панель с интегрированным воздухоочистителем немного шире обычной, зато нет необходимости искать место и способ установки традиционной вытяжки. Она не будет нависать над плитой, не испортит интерьер. При этом интегрированный воздухоочиститель ничуть не уступает по эффективности в очистке атмосферы. Тем более что можно купить модель, которая будет автоматически менять скорость отвода воздуха под интенсивность испарений. То есть пользователю не нужно регулировать вытяжку – она самостоятельно перестроится в случае, когда содержание примесей, гари, копоти становится выше, и наоборот.

Индукционная варочная панель щелкает. В чем причина?

Не стоит переживать и насчет того, что жидкости, попадая на панель, могут через отверстия вытяжки попасть внутрь панели и привести к поломке либо к короткому замыканию. Если убежит молоко, выплеснется бульон, через решетку они попадут на специальный поддон.

Впрочем, варочные панели от Faber без вытяжки не меньше достойны внимания. Они стоят дешевле приборов с интегрированными воздухоочистителями, но ничуть не уступают в эффективности. Среди таких моделей есть панели, определяющие сами диаметр посуды и меняющие зону нагрева. Часто выручает интенсивный режим – если нужно быстро довести жидкость до кипения. Актуален таймер со звуковым оповещением. Также производитель не забывает о системах, обеспечивающих безопасность, предупреждающих поломки и ЧП: защитное отключение и защита от перегрева, от перепада напряжения.

Фирменный интернет-магазин Faber

В нашем магазине собраны надежные варочные панели, на которые имеются все необходимые сертификаты. Это оригинальное оборудование от Faber, на которое производитель предоставляет фирменную гарантию. Мы же поможем с поиском оптимальном модели, возьмем на себя хлопоты по организации доставки. С нами можно рассчитываться разными способами – выбирайте вариант оплаты на свое усмотрение.

Треск реле

Изображение описывает место проблемы. Теперь, сама проблема — подключено всё как на картинке (с диодом в верном направлении), реле трещит при автозапуске! Т.е. всё работает, с ключа, с автозапуска, реле защищает от случайного включения стартера при автозапуске, НО в момент запуска двигателя когда на 85 ноге появляется минус а на 86 +, реле начинает щёлкать часто пока не перестанет крутить стартер. Реле менял — без изменений. В чём дело? Моё предположение — на 86 ногу попадает минус импульсно и реле перещёлкивает. Выкинуть диод? Может диод слаб? Диод из комплекта поставки сигнализации.. Спасибо.

Ответы 14

да ещё, черно-желтый провод от силового модуля подключен на 30 ногу реле к штатному проводу на стартер.

На чёрно-белом просто есть минус. Пытался пару раз реализовать эту схему — тоже реле трещало, я перестал так делать.

а зачем вам этот бред? вы что положения ключа в замке не знаете?

на дизельном санта фе без этой схемы не получится нормально сделать запуск.в поддержке зажигания в момент вынимания ключа срабатывает стартер.пы сы.на а93 этот канал не активный.ну это чтоб ни кто не встрял.

первый раз слышу про то что стартер сработает

вот есть такая канитель.только на дизелях с механикой.

и при реализации турбо таймера на автоматах

У меня мама ездит, и ей положение асс и on и str это дремучий лес, она поворачивает ключ, и пока не запустится двс не отпускает его. Так что это важная защита. Треск реле идёт только при автозапуске! Что это даёт = управляющие ноги (86,85) сидят на минусе, на 30 ноге появляется плюс и реле щёлкает. Значит нужно убрать этот плюс при помощи ещё одного диода который нужно поставить между 30 ногой реле и точкой подключения с силовым модулем (черно-желтый провод). Если это действительно так, то почему этого нет в инструкции. И я должен сам догадываться) Ну и в схематичном изображении почему нет подключения черно-желтого провода от силового модуля?

тогда сделайте глушение при снятии с охраны и всё .

Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала

№5 (черно-белый провод разъема Х3)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты — в цепь
включения стартера.

Читайте так же:
Что будет если ездить без аккумулятора?

судя по этому описанию вы не правильно подключили. 86 ногу надо на зажигание а не на стартер.

BESHBMW точно в инструкции написано как подключать.ваще забыл.

действительно в описании функций так написано. Спасибо вам большое. Тогда вопрос, как может схема вначале описывать иное подключение?

т.е. одна и та же инструкция меня вводит в заблуждение, указывая различный способ подключения одной и той же функции.

согласен, но для установщика это не проблема . подключите на зажигание и не заморачивайтесь:)

В усилителе Onkyo A-9130 щёлкает реле: что это может быть?

В усилителе Onkyo A-9130 время от времени какие щелчки, типа как переключается реле. Я слушаю очень негромко — эти щелчки могут быть и при регулировании громкости, и во время проигрывания. На звук это никак не влияет, по крайней мере я никаких изменений не слышу. Что это может быть, что там переключается само по себе?

Ответы

Короткое замыкание. Проверьте подключение колонок.

а что может быть с подключением, провода между собой не контачат, да и не могут.

там ещё перемычки стоят красный-красный, чёрный-чёрный, но так должно быть.

Какое короткое замыкание.

Тогда должна сработать защита и усилитель отключить.

А с этим как я понял всё ок,на звук не влияет, работает исправно.

там как бы какая-то система в усилителе, типа изменения энергопотребления, или что-то в этом роде, я так и не нашёл внятного описания. может, плохо искал. может что-то такое.

но как-то щёлкает без определённой системы — может во время изменения громкости, а может и во время проигрывания.

Отключите АС и источники. Смените шнурки.

При чем здесь шнурки,щелкает реле,вообще связи не вижу.

Шнурки могут быть перебиты. Именно щелчками выдает себя защита.

Если шнурки будут перебиты,звук из акустики не услышите,а там с этим всё в порядке,не так-ли .

Видимо Вы и перебитыми шнурками никогда АС не подключали 🙂

Подключаю только целыми,а перебитыми не пользуюсь,меня такие «забавы» не интересуют.

Меня тоже, это случайно получилось.

Может это и есть срабатывание защиты.

Когда срабатывает защита,громкость уходит в ноль и усилитель отключается.

Не обязательно, если проблема не критическая. Вы что, никогда не устраивали усилителю короткое замыкание?

Нет,а зачем,с какой целью нужно «насиловать» свой усилитель.

Ну не знаю. Сразу взрослым родились? В детстве не проводили эксперименты?

Нет,сразу «умным» родился и такой фигнёй не занимался.

А я с аппаратурой играла, АС проектировала, ума сама набиралась, чтоб сейчас всё из практики тут писать, а не по книжкам.

Очень за вас рад,удачи.

Как вариант попробуйте отключить режим ожидания.

Ежели купили усилитель не в «девственной» упаковке стоит сбросить настройки.

+ помониторить вольтаж сети.

новый покупал, он изначально щёлкал. и сброс делал, так как экспериментировал с настройками.

кстати, отключение режима ожидания не сбросилось..

Похоже на то, что есть встроенный режим экономии энергии. Реле срабатывает при переходе одной и той же точки при вращении регулятора громкости? Например при положении регулятора на 11 или 12 часов. И если в районе этого положения вы слушаете музыку, то во время громких партий усилитель может выходить из режима экономии энергии щелкая при этом реле.

а вот тут хз. у меня уровень громкости где-то в районе 8-ми часов стоит, делаю чуть громче, чуть тише, прохождение какой-то точки со щелчком как-то не замечается. но что щелчок бывает именно при регулировании громкости — да.

Эта точка срабатывания реле может зависеть от уровня входного сигнала и громкости композиций. При этом это может быть не строгая точка, а некий диапазон регулирования.

Все верно. Такая же схема есть в ресиверах Пионкио

Просто если придерживаться версии, что есть встроенный режим экономии энергии и Вы слушаете музыку в районе срабатывания этого режима, то такие щелчки могут быть регулярными: чуть повернули громкость — сработало реле, не трогаете громкость, но музыка стала динамичней — сработало реле.

Читайте так же:
Как растут гранатовые деревья?

Не знаю как усилителе Онкио,но в моем стерео ресивере Онкио после включения и прослушивания порядка 20-30 минут тоже происходит однократный щелчок,напоминающий включение реле. Громкость при этом не меняется(я не изменяю ее уровень).

Заметил еще такую особенность,что после щелчка( переключения) температура аппарата в районе верхней крышки снижается.

у вас возможно включается вентилятор и охлаждает радиаторы, а вот у ТС не знаю. Может тоже есть активное охлаждение

Нет там никаких вентиляторов. Там полностью пассивное охлаждение. Да и не греется он в принципе, по крайней мере на тех уровнях громкости,которые я предпочитаю.

Уверены? Я пока со своего крышку не снял, тоже не знал что они есть.

Выходите на сайт onkyo.ru там есть раздел Сервис и ремонт, телефоны. Попробуйте позвонить и узнать информацию из первых рук, от специалистов, которые реально ремонтирую аппараты вашей марки. А тут вам такого понапишут- не разгребете. Не пытайтесь экспериментировать по советам посторонних. Для анонимных дилетантов давать дурацкие советы-это развлечение. А ваш аппарат все-таки стоит немалых денег

На Стерео есть аккаунт авторизованного сервисного центра

Спишитесь с ними, я думаю они дадут полный квалифицированный ответ.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Почему щелкает холодильник: все о проблеме и ее причинах

Современная холодильная техника работает почти бесшумно. И тем более подозрительными нам кажутся любые звуки, которые издает холодильник сверх положенного тихого гудения, – стук, щелчки, потрескивания. Но необычное «щелкающее» звучание агрегата не обязательно свидетельствует о его неисправности. Мы расскажем, почему щелкает холодильник и что с этим делать.

С чего начать поиски причины?

Если Вы заметили, что холодильник щелкает при работе, первым делом проверьте, как он вообще работает. Здесь есть два варианта:

  1. Кроме странных звуков у техники нет никаких симптомов поломки. В обеих камерах – холодильной и морозильной – нормальная температура. В этом случае особо волноваться не стоит – скорее всего, щелчки являются частью нормального звучания агрегата.
  2. Холодильник щелкает, но не работает. Он либо вообще не запускается, либо включается, гудит, но не морозит (температура в камерах повышена). Возможны и другие симптомы. Это уже говорит о наличии серьезной поломки.

Рассмотрим подробнее конкретные причины щелкающих звуков.

Когда щелчки – не проблема

В норме холодильник может щелкать в таких случаях:

  1. После отключения компрессора. При охлаждении камер до нужной температуры мотор отключается – холодильник перестает гудеть. А во время «отдыха» агрегат периодически щелкает, потрескивает, постукивает. Эти звуки издают пластиковые и металлические детали, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры. К примеру, так щелкает ящик морозильной камеры, когда его вынуть и поставить в теплой кухне. Все это нормально и холодильнику не повредит – температурные деформации материалов учтены в его конструкции.
  2. При включении и отключении мотора. В этот момент щелкает терморегулятор. В зависимости от модели и марки холодильника он может звучать громче или тише.

Здесь очень важно следующее: звук должен сопровождать работу агрегата с самого начала, со дня покупки. Тогда щелчки считаются не поломкой, а особенностью модели. А неисправность возможна в таких случаях:

  • Раньше холодильник работал беззвучно, а тут вдруг начал щелкать.
  • Прежде щелчки были тихими, а теперь агрегат щелкает очень уж сильно и громко.

При таких неожиданных переменах в работе техники нужно обратиться к мастеру.

Неисправности, при которых щелкает холодильник

А вот нижеперечисленные признаки говорят о серьезных проблемах. Их необходимо устранить, чтобы холодильник дальше нормально работал.

СимптомыВероятная неполадкаКак устранить проблему
Холодильник периодически щелкает, но мотор не запускается. В камере не горит свет.Сломалось пускозащитное реле.Заменить реле (вызвать мастера).Стоимость от 750 руб.
Слышны периодические щелчки. Двигатель не включается, но лампочка в холодильнике светит.Неисправен термостат. Он должен передать команду к запуску мотора, когда температура в камере становится выше заданной. При неисправности термостат не может этого сделать. Часто бывает так, что узел щелкает и в норме, но после поломки щелчки сразу становятся гораздо громче.Заменить термостат (вызовите мастера).Цена замены от 850 руб.
Холодильник щелкает, затем заводится мотор. Он гудит, но не работает и вскоре отключается с характерным громким щелчком (так щелкает пускозащитное реле). В других случаях компрессор только пытается завестись и сразу же останавливается.Сломан мотор-компрессор. Он пытается поработать, но перегревается. Тут же срабатывает пускозащитное реле: щелчок – и мотор выбивает. Затем в холодильнике наступает тишина до следующей попытки запуска.Заменить мотор-компрессор (нужно вызвать мастера).Цена — от 820 руб.
Холодильник работает нормально (температура в камерах соответствует заданной, свет включается). Перед отключением компрессор щелкает.Разболтавшиеся крепления компрессора. Это случается из-за неправильной установки агрегата и вызванных ею вибраций. Мотор слабее держится на месте. Останавливая работу, он соприкасается с корпусом холодильника. При этом слышен один громкий щелчок.Сначала следует изменить положение холодильника, немного изменив его наклон относительно вертикали. Это вполне можно сделать самостоятельно. Если щелчки не прекратятся, вызовите мастера, чтобы он отрегулировал пружины, держащие компрессор. Откладывать регулировку не стоит, так как со временем положение лишь ухудшится, и мотор может выйти из строя. Цена от 600 руб.
При отключенном компрессоре слышно несколько громких щелчков с небольшими паузами. С последним из них мотор запускается, и дальше холодильник нормально работает. Температура и освещение в камерах также в норме.Низкое напряжение в сети. Пускозащитное реле пытается запустить двигатель, но тока на это не хватает. Реле будет продолжать попытки до тех пор, пока мотор не заработает. После того, как компрессор отработает цикл и отключится, холодильник может снова щелкать, а может запускаться без проблем, с первого раза.Установите стабилизатор, чтобы обеспечить холодильнику нормальное напряжение. В противном случае при очередном скачке может сломаться любой узел – от реле до компрессора.
Читайте так же:
Когда нужно включать дальний свет?

Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Но лучше не беритесь за сложный ремонт и замену дорогостоящих запчастей – эта работа для профессионалов. Тем более, от любых поломок можно легко избавиться, вызвав на дом хорошего мастера по ремонту холодильников. Звоните в «Формулу Холода» или оставляйте заявку прямо на сайте. Мы быстро отремонтируем Ваш холодильник – он снова заработает так же тихо и старательно, как в первые дни после покупки.

Стартер щелкает, но двигатель не крутится

Автомобильный стартер

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком двигателя внутреннего сгорания для проворачивания коленчатого вала и последующего запуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) автомобильный стартер принимает на себя электрический ток около 350 А.

Данное устройство рассчитано на непродолжительную работу, длительное вращение стартера значительно сокращает его ресурс. Отметим, что полностью исправный двигатель заводится от стартера практически сразу, без необходимости длительно вращать коленвал. В холодное время года допускается до 2 попыток запуска ДВС от стартера.

После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится

Если двигатель не заводится от стартера, тогда высока вероятность появления различных неисправностей данного устройства. Одной из частых поломок стартера является то, что стартер щелкает или жужжит, но не крутит двигатель. Другими словами, водитель поворачивает ключ зажигания и слышит отчетливые щелчки или гул стартера вместо запуска мотора (коленвал от стартера не крутится). Далее мы рассмотрим основные причины, по которым стартер щелкает, но двигатель не прокручивается.

Щелчки, которые слышит водитель при попытке завести двигатель, являются щелканьем тягового реле стартера. Указанное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток называется втягивающей, другая получила название удерживающей.

Щелканье стартера при запуске означает то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит по причине того, что втягивающая обмотка осуществляет втягивание сердечника реле, но в результате сниженного напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускание сердечника.

Такая неисправность сопровождается указанным щелканьем стартера, что фактически является щелчками тягового реле. Добавим, что тяговое реле (втягивающее) имеет похожую конструкцию и принцип работы на большинстве транспортных средств независимо от марки и модели автомобиля.

Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности

Ремонт стартера

Если имеет место неисправность, которая проявляется в виде щелчков стартера в момент запуска двигателя, тогда анализ характера щелчков может указать на причины поломки. В том случае, если тяговое реле стартера щелкает постоянно:

  • аккумуляторная батарея разряжена, необходимо произвести проверку зарядного тока;
  • следует проверить затяжку клемм АКБ;
  • возникли проблемы с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом или ДВС, возможно понадобится реализация дополнительной разминусовки;
Читайте так же:
Кто производит масло Аккора?

Разминусовка двигателяРекомендуем также прочитать о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего необходима установка дополнительной массы в автомобиль и какие преимущества имеет данное решение.

Если стартер щелкает только один раз и не крутит двигатель, тогда возможно следующее:

  • недостаточное крепление тягового реле к корпусу стартера;
  • произошло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
  • неисправность связана с плохим контактом «массы»;
  • произошла поломка стартера;

Отсутствие неисправностей тягового реле стартера укажет на то, что далее необходимо снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются:

  • силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
  • произошел критический износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют замены;
  • возникает заклинивание якоря стартера по причине износа втулок стартера. Втулки стартера потребуется заменить;
  • происходит замыкание обмотки якоря стартера, а также обрыв или замыкание обмоток статора;

высоковольтные провода зажиганияРекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить высоковольтные провода зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных симптомах, которые указывают на неисправность высоковольтных автомобильных проводов, а также о различных способах проверки бронепровода зажигания.

Также следует отдельно упомянуть такой элемент, как бендикс стартера. Бендикс может быть деформирован или имеет место поломка вилки привода бендикса. Еще одной проблемой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса означает, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

Еще бендикс связан с сердечником втягивающего посредством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика означает, что в этом случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В результате так называемый «пятак» не сможет осуществить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

Как самому проверить тяговое реле стартера

Проверка тягового реле

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера. Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. После этого щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после чего необходимо включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: если замеры на входе показывают напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока вероятность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это говорит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину. Неразборное тяговое реле следует заменить на новое или заведомо исправное устройство. Во втором случае понадобится снятие стартера для подробной диагностики и выявления неисправностей устройства.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Замерзло масло в двигателе как завести

Почему масло в двигателе может замерзнуть: причины. Доступные способы запуска двигателя в том случае, если масло в моторе замерзло или слишком густое.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Облегченный маховик

Назначение маховика в устройстве кривошипно-шатунного механизма. Виды маховиков и особенности демпфирующих систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector