Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Что значит S на автоматической коробке передач

Лучший ответ: Что значит S на автоматической коробке передач?

Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т. е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Что означает буква S на вариаторе?

Режим S — подготовка к обгону. Двигатель раскручивается до средних оборотов, вариатор это компенсирует чтобы текущая скорость не изменилась. Позволяет выиграть примерно одну секунду в момент резкого нажатия на педаль газа — двигатель уже раскручен, достаточно перекинуть ленту вариатора.

Что означает S и L на коробке автомат?

«Low») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях); «1», «2», «3» — количество разрешённых передач (число соответствует максимальной передаче); «S» (англ. «Sport») — спортивный режим (ускоренное переключение передач);

На каком режиме АКПП ездить по городу?

Режим движения — D.

2 — используется только первая и вторая передача. Применяется, когда нужно ездить по горным дорогам и крутым спускам. Скорость ограничена до 40–60 км/ч.

Для чего нужна скорость L на автомате?

L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.

Можно ли переключать АКПП на ходу с D на L?

На этот счёт гуляют различные заблуждения. Ответ — да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП. Категорически запрещается при движении вперед переводить ручку в позиции «Р» и «R». … Так, перевод РВД из положения «D» в положение «3» или «2» увеличит эффективность торможения двигателем.

Что обозначает буква В на вариаторе?

Режим В на вариаторе — это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи. Это всего лишь указание места расположения селектора выбора передач.

Что означает м на вариаторе?

На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) — то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и -, либо подрулевых лепестков.

Как работает спорт режим на вариаторе?

Данный режим изменяет параметры работы вариатора на программном уровне, скорости переключаются на более высоких оборотах, чем в обычном режиме. Должен быть еще режим «кик-даун», по сути тоже самое что и режим «sport«, только двигатель там наверно крутиться почти до красной отметки.

Что означает плюс и минус на автоматической коробке передач?

Ездить на типтронике проще простого. Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.

Как работает машина на автомате?

Как работает автоматическая коробка передач?

  1. В автомобилях с автоматом нет педали сцепления.
  2. В автомобилях с автоматом не нужно переключать передачи. Как только Вы поставите селектор в положение Drive, переключение происходит автоматически.

Как нужно начинать движение на автомобиле с автоматом?

Давайте теперь усвоим основные правила езды на «автомате». Чтобы начать движение вам нужно сначала завести автомобиль выжать правой ногой педаль тормоза, ухватиться за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение «D» или «R» – в зависимости от того, в каком направлении вы собираетесь начать движение.

Можно ли ездить на коробке автомат в ручном режиме?

Да, инженеры не зря оставили для «автоматов» возможность переключаться в ручном режиме.

Читайте так же:
Как включить круиз контроль на Киа Рио?

Как правильно пользоваться АКПП?

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

В техническом плане автоматическая коробка передач намного сложнее, чем двигатель. А для ремонта автомата требуется больше денег, чем для других компонентов. В случае поломки только за детали придется заплатить несколько десятков тысяч рублей. К этому придется добавить счет за диагностику, разборку, непосредственный ремонт коробки, новое масло и фильтр.

Правильное использование режимов работы АКПП позволит длительное время избегать ремонта. Казалось бы, управлять автоматом очень легко. Выбираете «Drive» и едите. После остановки переключаетесь в положение «Р», вынимаете ключ и выходите из машины. Все просто, но есть особенности.

Как пользоваться режимами?

Парковочное положение Р

В этом положении рычага выбора передач тяга к колесам не передается, а колеса ведущей оси заблокированы. Вместе с тем замок зажигания разблокирован, и только в этом положении можно вынуть ключ из замка зажигания.

Рычаг в положение «Р» можно перемещать только, когда автомобиль стоит на месте. Выбор режима «Р» даже на низкой скорости (до 5 км/ч) может привести к резкой остановке автомобиля или, скорее всего, к поломке механизма блокировки колес.

Интересно, что даже в автомобилях с электронным управлением автоматической коробкой передач, в которых рычаг выбора передач выполнен в виде электронного джойстика и имеет защиту от выбора неправильного режима движения, система позволит при низкой скорости включить режим «Р», что может серьезно повредить коробку передач.

После полной остановки автомобиля сначала переведите рычаг в положение «N» (нейтральное), затем включите стояночный тормоз, и только после этого установите рычаг в положение «Р». Таким образом, удастся избежать любых нежелательных нагрузок, действующих на коробку.

Нейтральное положение N

Положение N расположено между режимами движения «R» и «D». Коробка не передает тягу колесам, но автомобиль может катиться.

Хотя включение режима N во время движения сразу и не испортит коробку, но делать этого не следует из-за перегрева масла и ускоренного износа подвижных деталей АКПП.

Режим «N» разрешает буксировку автомобиля, но лучшего этого не делать. В крайнем случае, можно проехать несколько сотен метров с минимальной скоростью (10-20 км/ч).

Запомните правило – автомобили со сломанным автоматом перевозятся, а не буксируются.

Передача заднего хода R

Включать реверс (режим R) можно только после остановки автомобиля. Нажимать на газ и начинать движение следует после небольшой паузы, чтобы избежать рывков. Особенно актуально для старых автомобилей.

Дело в том, что передача заднего хода в некоторых АКПП включается с ощутимым запаздыванием, увеличивающимся по мере износа и при понижении температуры масла (например, после длительного простоя на морозе). В положении «R» вы сможете выключить двигатель, но не сможете вынуть ключ.

Передача переднего ход D

Режим Drive предназначен для движения вперед и включается после остановки автомобиля. Во время движения «D» можно включать только из других режимов движения вперед, например «2» или «3».

При выборе режима «D» и отпускания педали тормоза машина трогается, добавление газа вызывает ускорение, а нажатие на тормоз – торможение. Передачи переключаются автоматически и без рывков, если автомат исправен.

При кратковременной остановке на светофоре не следует переводить рычаг в режим «N» или «Р». Это приводит к лишнему износу деталей, ответственных за изменение режима движения. Нажмите на тормоз и удерживайте его до того момента, когда можно продолжить движение.

Другие положения рычага переключения передач

«3» — коробка передач использует только три первых передачи. Режим предназначен для периодического использования при большой нагрузке, например, в горной местности.

«2» — коробка передач использует только первые две передачи. Режим предназначен для использования, когда автомобиль, например, сильно загружен.

«1» — коробка передач заблокирована на первой передаче. Данный режим используется, например, для преодоления грязи или подъему по крутому склону с прицепом.

Читайте так же:
Как крутящий момент передается от двигателя?

Специальные режимы работы АКПП

S,W, E и другие – это специальные программы. Например, зимний обозначается W, спортивный — S, стандартный — также S, экономичный — Е и т.п.

Названия и функции программ различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Они изменяют стиль работы трансмиссии (например, коробка трогается со второй передачи), либо движение происходит на более низких или более высоких оборотах.

Автоматизированная коробка передач

Не каждый автомобиль, который сам переключает передачи и не имеет педали сцепления, оснащен автоматической коробкой передач. В некоторых из них установлена механическая коробка передач с «прикрепленным» роботом, который и переключает передачи.

Это не коробка автомат! В роботе имеется сухое сцепление, которым управляет машина, а не человек. Сцепление легко испортить во время медленного движения в гору, например, при выезде из подземного гаража. Робот, чтобы сохранить плавность хода, заставляет двигаться на «полувыжатом» сцеплении, что приводит к его более быстрому износу.

Автомат Volkswagen Taos: надежность и недостатки

avtomat-folksvagen-taos-kakoj-luchshe-harakteristiki-skhemy-parametry-plyusy-i-minusy

С недавнего времени перед представителями нашего гаражного сообщества возникла проблема выбора той или иной комплектации Volkswagen Taos: или 110-сильный вариант сборки в паре с 6 режимным автоматом или с 5 скоростной механикой, либо с наличием 150 лошадей моторная адаптация с 7-, или с 8-ступенчатой АКПП роботом.

Опять же, еще недавно нашему брату-автообывателю казались вершиной скажем так, «комфортного» пребывания в пробках мегаполисов двух педальные 6 режимные мокрого типа роботизированые трансмиссии, такие как DQ250, а также усовершенствованные разработчиками LUK вместе с инженерами VAG 7-скоростные автоматы в виде DQ381.

АКПП Фольксваген Таос

Следует иметь в виду, что в авангарде трансмиссионных новшеств сначала был чешский Карок, который, как известно, является предшественником, рассматриваемого нами Таоса, скопировавшего при этом не только внешность, но и трансмиссионную начинку чеха.

Однако с течением времени Таос в связи с оснащением 8 режимным гидроавтоматом AQ450 производства Aisin стал технологически опережать чешского собрата, что вынудило теперь уже Шкоду осуществлять обратную процедуру унификации с трансмиссионной начинкой модели Фольксвагена.

Роботизированные коробки DSG ВФ Таос: характеристики и надежность

Отношение наших гаражных собратьев к DSG трансмиссиям традиционно разное, а именно представители гаражного сообщества старшего поколения категорически не приемлют наличие всего лишь двух педалей под баранкой, а вот молодое поколение, напротив, предпочитают исключительно автоматическое переключение передач.

При этом молодежь, хотя и не вся, тем не менее довольна разгонной динамикой роботов, а опытная и консервативная аудитория нашего сообщества первым делом стремится, ужасаясь посчитать возможные расходы, как на обслуживание, так и на ремонт автоматических трансмиссий.

Хотя, как утверждают производители, что якобы новые автоматические трансмиссии избавились от недостатков старых автоматических коробок скоростей. И теперь уже все больше радуют владельцев Таосов, как четкостью и безупречностью переключения передач, так и долговременностью бес проблемной работы.

АКПП VW Taos DQ250 DQ381 AQ450
Типаж сцеплениймокрыймокрыйгидротрансформатор
Всего сцеплений224 пакета сцеплений
Объем
и расположение движка
1.6MPI, поперек1.4 TSN поперек1,6MPI/1.4 TSN, поперек
Моменты вращения350Нм420Нм450Нм
Масло АКППG052182A2ATFG055529G055540A2
Насосов масляныходиндваодин электромагнитный
с наличием охлаждения
Число передач678
Регламент замены маслаЧерез 60 тыс.Через 120 тыс.Через 200 тыс.
Объем
трансмиссионной смазки, л
7,27,07,65
Ориентация
первичных валов
соосноесоосное
Ресурс ориентировочный200 тыс.150 тыс.300 тыс.
Наличии опции старт-стопестьесть

Слабые места DG250

АКПП Фольксваген Таос

Преселективные ( это когда выбор следующей скорости осуществляется заблаговременно до момента ее включения или те коробки, что имеют два сцепления) автоматы DSG-6 уязвимы при езде с остановками, что соответствует как раз режимам движения в пробках. Так как, работая в условиях вынужденных старт/стоп режимах соленоиды значительно быстрее подвержены износу, чем во время постоянных, хотя и под нагрузками условий эксплуатации на междугородних трассах.
Что касается наиболее частых поломок DQ250, то это:

  • выход из строя тех же самых соленоидов;
  • фрикционных муфт;
  • блока электронного управления мехатроникой.
Читайте так же:
Как установить браузер в виндовс 10?

АКПП-6 в виде DG250, предназначены для размеренной езды без резких переключений скоростных режимов. Поэтому нашему брату не надо поддаваться соблазну рвать с места «как в забеге на стометровку», вдавливая до упора педаль газа при зеленом свете светофора.

При этом, совершенно очевидно, что ресурсные возможности этих коробок напрямую зависят, как от дорожного поведения водителей, так и от своевременного и качественного ТО, а именно:

  • как минимум, через каждые 60 тысячные интервалы следует менять, как масло, так и фильтр;
  • трансмиссионная смазка должна быть качественной и рекомендуемой производителем;
  • не использовать для замены дешевые смазки-аналоги.

Особенности конструкции DG381

Для повышения надежности систем управления, для предотвращения износа соленоидов, муфт и мехатроники в DG3810 автомате во время тяжелых условий движения в пробках и по бездорожью помимо двух мокрых сцеплений, предусмотрены;

АКПП Фольксваген Таос

  • как подвижные, так и плавающие опоры вторичных валов;
  • новые подшипники, способствующие снижению трения;
  • два масляных насоса. Один из них — механический, а второй — электрический насос, который включается в работу во время повышенных нагрузок на коробку;
  • использование трансмиссионной смазки, обладающей меньшей вязкостью с тем чтобы при любой температуре масла она была доступной для самых отдаленных деталей.

Достоинства и недостатки 8-режимной трансмиссии ФВ Таос производства Aisin

По утверждению производителя, а именно японской компании Aisin серия коробок AW F8FXX, согласно собственной заводской маркировке или AQ450 по номенклатуре Volkswagen — это, по сути, первые в мире 8 режимные гидротрансформаторные АКПП для моделей машин с поперечным расположением движков.

Помимо этого, данные трансмиссии примечательны еще и тем, что имеют габаритные размеры идентичные 6-ступенчатым Айсин автоматам с уменьшенными диапазонами между скоростями.

Таким образом выходит, что коробка AQ450 адаптируема, как для переднеприводных (предназначенных для россиян), так и для полноприводных (для европейцев и для американцев) Фольксваген Таос, имея по сравнению с предшествующей 6 скоростной гидротрансформаторной трансмиссией:

  • дополнительные пакеты муфт сцепления и ленточные тормоза удержания вращения планетарного редуктора;
  • более надежные клапана блока гидроуправления;
  • электромагнитный тип масляного насоса, предназначенного для блокировки пакета сцепления первой передачи во время включения опции старт-стоп.

Технические характеристики 8 скоростной АКПП

Производитель
Марка трансмиссии
ОснащениеАКПП имеет 8 режимов скоростей
и один планетарный редуктор
Момент вращения
максимальный
450Нм
Масло АКППАTF спецификация
трансмиссионного масла
G055540A2
Объем и периодичность
замены трансмиссионного
масла
7,65 л через 200 тыс.
Объем коробки
дифференциала
0,86 л на все время службы

АКПП Фольксваген Таос

Схема АКПП-8 Aisin:

  1. Передний планетарный механизм.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Задний планетарный механизм.
  4. Блок соленоидов (модуль управления).
  5. Электронный блок.

По поводу, того, что означает «ошибка АКПП» на панели кодов ошибок, то это:

Кнопка «Овердрайв» на «Лада Гранта» автомат: что это и как работает

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

гранта автомат овердрайв

Консервативные водители, отъездившие много лет на классике и последующих переднеприводных «Ладах», впервые столкнулись с «Грантой» на японском четырехступенчатом автомате с непонятным режимом работы. Рассмотрим, как работает овердрайв «Гранта»-автомат, и для чего он нужен.

Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат

Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».

Что это

На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла Ауди а7?

лада гранта автомат с функцией овердрайв

«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Назначение и принцип работы

Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика. Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:

  • При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
  • На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.

Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол. Четвертая скорость появляется на высоких оборотах. Овердрайв по сути меняет режим переключения передач за счет смещения момента перехода на повышенную передачу.

Зачем включать и выключать кнопку «овердрайв»

У большинства владельцев Lada Granta с автоматом кнопка overdrive вообще не используется. Если она вам так и не пригодилась за все время эксплуатации, то особо не расстраивайтесь. Режим овердрайва базовый для автомобиля и включен по умолчанию.

где находится кнопка овердрайв

Где находится кнопка «Овердрайв»

Overdrive предназначен для использования на трассах. В обычном режиме момент переключения сильно смещен, потому четвертая передача подключается только при большем крутящем моменте. Японцы, которые изобрели этот автомат, изначально делали его под город, потому третья передача получилась длинной.

Как включение O/D влияет на расход топлива

При включенном режиме O/D расход топлива предсказуемо низкий. Связано это с работой двигателя на низких оборотах. Уменьшение расхода топлива – одна из причин, по которой этот режим был придуман. Автомобиль едет в спокойном режиме в черте города, потребляет мало топлива. Отечественные автомобили «Лада» всегда отличались низким расходом, этот критерий – один из важнейших при выборе машины к покупке.

Как включение O/D влияет на динамику автомобиля

Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.

Автомобили с автоматической трансмиссией в принципе хуже разгоняются, их выбирают из-за комфорта в пробках. Частые владельцы «Грант» с автоматом – пожилые люди, девушки. Для любителей быстрого ускорения за ту же цену лучше присмотреться к бу японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.

Как пользоваться овердрайвом при обгонах

Чтобы выполнить обгон, овердрайв нужно предварительно выключить. Далее включить указатель левого поворота, выйти на встречную полосу, обогнать автомобиль, встроиться обратно в свою полосу и снова включить овердрайв.

Почему не работает кнопка «овердрайв»

Если при включении кнопки овердрайв не работает, могут быть следующие проблемы:

  • Механическая неисправность самой кнопки. Выход ее из строя. В таком случае можно купить новый переключатель и подсоединить его.
  • Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, а индикатор при включении не загорается.
  • Отошедший провод. Тут можно его просто присоединить обратно и чем-нибудь зафиксировать.
  • Обрыв провода. Потребуется его замена.
  • Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал с кнопки.
Читайте так же:
Какой антифриз залить в Ладу Калину?

Для диагностики потребуется снять кожух с коробки и все тщательно проверить. Потребуется мультиметр с режимом диодной прозвонки. Если есть навык в ремонте электронной техники – это несложно. В других случаях проще обратиться к автомобильному электрику.

Автоматическая коробка передач: расшифровка букв

Автоматическая коробка передач – это востребованный тип трансмиссии, который обеспечивает высокую динамику хода. Коробка может работать в нескольких режимах, рациональное использование которых позволит в полной мере насладиться комфортом от поездки. Важно при эксплуатации автомобиля с автоматом не допускать, пробуксовки колес, запускать ход машины с «толчка».

Особенности режимов АКПП

Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

Что означают буквы на коробке автомат:

  • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
  • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
  • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

Обозначения букв на коробке автомат

  1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
  2. N — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
  3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
  4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

Особенности данных скоростных режимов:

  1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
  2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией. Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
  3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
  4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП. Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
  5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
  6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».

Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector