Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; Ауди 100

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Читайте так же:
Как включить дальний свет на Сандеро?

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Аккумуляторы для Audi 100 и Audi 80

Audi 80 – немецкий автомобиль среднего размера, который выпускался в прошлом веке на протяжении 30 лет одноимённой компанией. Модельный ряд был представлен в кузове седан и универсал.

Силовые агрегаты, которыми компоновались Ауди, отличаются огромным разнообразием: бензиновые – карбюраторные или инжекторные и дизельные, турбодизель, с турбонаддувом, прямым впрыском.

За время своего существования авто было выпущено в четырёх поколениях:

  1. В 1965 году на автосалоне во Франкфурте был представлен переднеприводный автомобиль Ауди в двух- и четырёхдверном исполнении. Первое же поколение конкретно под маркой Audi 80 стартовало лишь в 1972 году. Модельный ряд оснащался бензиновым двигателем.
  2. Модельный ряд второго поколения, производство которого началось в 1978 году, включал лишь четырёхдверные седаны. Но линейка силовых агрегатов существенно расширилась, появились версии с полным приводом.
  3. В третьем поколении автомобиль появился в 1986 году в кузове из оцинкованной стали. Двигатели стали ещё мощнее, дизайн кузова приблизился к современному виду, оснащение стало намного богаче.
  4. Четвёртое поколение предстало в 1991 году в обновлённом виде: расширилось количество комплектаций, серьёзной модернизации подверглись задняя подвеска и колесная база, появились версии в кузове универсал. Спустя пять лет автомобиль был снят с производства, а на смену ему пришёл Ауди А4.

Audi 100 – семейство автомобилей бизнес-класса, которое выпускалось на территории бывшей ФРГ в период с 1968 по 1994 год. Все модели имели передний привод, продольное расположение силового агрегата. Всего было представлено 4 поколения:

  1. 1968–1976 гг. – в первом поколении модели выпускались в трёхдверном кузове хэтчбек или седан, который мог быть как двух-, так и четырёхдверным. Автомобили оснащались исключительно бензиновыми моторами.
  2. На смену стартовому поколению в 1976 году пришло следующее, которое смогло продержаться на рынке целых восемь лет. Оно было представлено 5-дверными хэтчбеками и 4-дверными седанами. В линейке силовых агрегатов появились дизельные варианты.
  3. 1982–1991 гг. – модельный ряд пополнился кузовом универсал и полноприводными модификациями. В линейку силовых агрегатов добавились атмосферники и турбодизели. В Китае автомобили этого поколения производятся и по сей день, но под собственной маркой Hongqi.
  4. 1991–1994 гг. – выпуск Ауди 100 в последнем поколении. Автомобиль предстал в обновлённом виде, появились заряженные версии. Ему на смену пришёл Ауди А6.

Обзор штатных аккумуляторных батарей для немецких авто

Расширенная линейка силовых агрегатов, которыми могли комплектоваться автомобили Audi 100 и Audi 80, привела к тому, что ассортимент штатных аккумуляторов, используемых для их оснащения, так же широк и разнообразен.

Конечно, источники тока для обоих модельных рядов имеют и некоторые общие черты:

  • тип корпуса батареи: европейский, который характеризуется стандартными размерами клемм (высота – 18 мм; диаметр плюсовой – 19,5 мм; диаметр минусовой – 17,9 мм);
  • напряжение: 12 Вольт;
  • полярность: обратная (клемма, имеющая маркировку «+», находится справа, если смотреть на батарею с лицевой стороны).

По остальным параметрам АКБ для Ауди 80 и Ауди 100 отличаются, но есть их несколько вариантов, которые подходят для установки на оба авто:

  • ёмкость: 56 Ампер/ч;
  • пусковой ток: 500 А;
  • размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;
  • ёмкость: 70 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 740 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: от 71 до 75 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 680 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: от 95 до 100 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 850 до 900 А;
  • размеры (ДхШхВ): 353х175х190 мм;
  • ёмкость: 60 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 590 до 630 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм.
Читайте так же:
Как проверить провода зажигания?

Кроме того, на модельном ряду Ауди 80 можно встретить и такие источники тока:

  • ёмкость: от 45 до 50 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 425 до 480 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость: от 40 до 46 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 380 до 490 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость: от 55 до 63 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 515 до 630 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм.

А для Ауди 100 подойдёт ещё и этот вариант:

  • ёмкость: от 56 до 75 Ампер/ч;
  • пусковой ток: от 500 до 680 А;
  • размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм.

Подбор варианта АКБ для замены на Audi 80 и Audi 100

Несмотря на то, что автомобили Ауди 80 и Ауди 100 уже давно сняты с производства, подобрать на них аккумулятор не составит труда. В линейке современных производителей автомобильных аккумуляторных батарей имеется широкий ассортимент продукции, которая оптимальна для немецких авто прошлого века.

При подборе оптимального варианта стоит обратить внимание на источники тока производства Германии и Европы:

  • Exide Premium EA612, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
  • BOSCH S5 004, 61 А/ч, 600 Ампер, 242х175х175;
  • Black Horse, 75 А/ч, 700 Ампер, 278х175х175 мм;
  • VARTA Blue Dynamic E43, 72 а/ч, 680 Ампер, 278х175х175 мм;
  • Bosch Silver Plus S5 013, 100 А/ч, 830 Ампер, 353х175х190 мм.

Замена аккумулятора

АКБ на Audi 80 находится в моторном отсеке. Для её снятия необходимо:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • снять пластиковую защиту (при наличии);
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на отрицательной клемме и снять его;
  • аналогично освободить от провода положительную клемму;
  • торцевой головкой на 13 открутить болт и снять зажим крепления батареи;
  • теперь можно снять аккуратно аккумулятор с платформы.

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратной последовательности.

АКБ на Audi 100 в зависимости от модификации может располагаться как в моторном отсеке, так и под задним сидением. Для его снятия необходимо:

Аккумуляторы для Audi 100 Audi

Аккумулятор для Ауди 100

Модель Audi 100 выпускалась довольно долго – в период с 1982 по 1994 гг. Здесь стоит выделить 2 поколения авто: с 1982 по 1991 и с 1991 по 1994 гг. Именно второй вариант сегодня наиболее распространён на наших дорогах.

Аккумулятор Ауди 100 с4, независимо от модификации, – европейского типа. Полярность аккумулятора – обратная. Что касается емкости и размеров батареи, эти параметры зависят от того, какой движок установлен на авто. С завода на Audi 100 в кузове C4 могли ставиться АКБ следующих размеров:

  • 242x175x175 мм (ДхШхВ) емкостью 56-75 Ач. Наиболее распространённый вариант. Ставился на подавляющее большинство модификаций. Рассматривать их не будем: если вы не нашли свое авто в списке ниже, значит для него требуется АКБ именно этого типоразмера.
  • 278x175x175 мм. Такая АКБ ставится на авто с моторами, имеющими индекс KP, RT, SL, AAR, NF, (1991 г), AAT, ABP (1991-1994 гг).

Что касается емкости, она также зависит от типа и модификации мотора. На Audi 100 C4 ставились батареи от 56 до 75 Ач.

Порядок замены АКБ на Ауди 100

Аккумулятор для Ауди 100 может быть установлен под капотом (за левой фарой) или под задним сиденьем. Второй вариант используется на автомобилях с климат-контролем. В этом случае особенно важно подбирать АКБ такой же высоты, как и штатный (если батарея будет выше, есть вероятность возникновения КЗ и воспламенения). И ни в коем случае не стоит покупать вариант с выступающими над корпусом клеммами.

Для обоих вариантов установки порядок снятия/установки аккумулятора аналогичен. Сначала ключом на 8 ослабляются и снимают клеммы (минусовая, затем плюсовая), после этого снимаются фиксирующие АКБ планки, и его можно извлекать.

Какого-то сложного специального инструмента для выполнения работ не требуется.

Какой АКБ купить для ауди 100

Официальным поставщиком АКБ на конвейеры Audi уже долгое время является компания Varta. Поэтому целесообразно при выборе аккумулятора для Audi 100 в первую очередь обратить внимание на продукцию этого бренда. Если вас интересует форм-фактор 242x175x175 мм, обратите внимание на модель VARTA Silver Dynamic D21. Если вам нужен аккумулятор 278x175x175 мм, обратите внимание на VARTA Silver Dynamic E38.

Что касается других производителей, подходящими АКБ 242x175x175 мм на Audi 100 являются HANKOOK (56077), TAB POLAR S 56009, TOPLA Top 56249, Exide Premium EA612.

Если вам нужна батарея 278x175x175 мм, рекомендуем рассмотреть варианты: TITAN Euro, Exide Premium EА722, TOPLA Top 57510 SMF, BOSCH 72 S4 007.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в двигателе Кашкай?

Где находится аккумулятор Audi 100?

Вся основная коммутация и часть реле на автомобиле ауди с4 находятся в центральном коммутаторе, который расположен под панелью приборов. Добраться до него можно, если снять полку для перчаток, отвернув 5 болтов.

Рис 1 – Болты крепления полки.

Рис 2 – Центральный коммутатор.

Рис 3 – Реле центрального коммутатора.

  1. Разгрузочное реле X – контакта.
  2. Реле звукового сигнала.
  3. Реле омывателя фар.
  4. Реле блокировки стартера и задних фар (автоматической коробки передач), перемычка при механической коробке.
  5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя / омывателя стекол.
  6. Реле бензонасоса.

За неимением места в центральном блоке коммутатора, часть реле пришлось расположить в трех разных местах: под капотом, слева в боковой панели в ногах у водителя и правой боковой панели пассажира. Эти блоки реле стали именоваться дополнительными блоками реле.

Первый дополнительный блок реле

и предохранителей расположен слева в моторном отсеке.

Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.

Сняв крышку, мы увидим следующие реле и термопредохранители.

Рис 5 – Реле дополнительного блока.

  1. Блок управления включения вентилятора.
  2. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
  3. Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
  4. Противотуманные фары.
  5. Реле включения электронной блокировки дифференциала.
  6. Блок управления интенсивной мойки стекол.
  7. Свободно.
  8. Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
  9. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
  10. Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
  11. Реле заднего дворника / мойка стекол.
  12. Свободно.
  13. Реле питания акустики.
  14. Блок контроля ламп.
  15. Блок контроля ламп.
  16. Свободно.
  17. Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).

А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.

Второй блок дополнительных реле

расположен слева под панелью в ногах у водителя.

Чтобы до него добраться нужно, снять боковую панель.

Вытаскиваем заглушку и выворачиваем шуруп.

Рис 6 – Заглушка.

Снимаем полоску на пороге, поддев ее плоской отверткой.

Рис 7 – Снимаем пластмассовую полоску.

Отворачиваем 2 шурупа, и немного отодвинув порог, снимаем боковую панель.

Рис 8 – Болты крепления порога.

Рис 9 – Дополнительный блок реле 2.

Рис 10 – Дополнительный блок реле 2.

Рис 11 – Реле дополнительного блока 2.

  1. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  2. Блок управления стеклоподъемниками и электрическим люком.
  3. Реле стеклоподъемников и электрического люка.
  4. Реле защиты от перенапряжения (подушки безопасности), комбинированное реле АБС.
  5. Блок управления блокировкой рычага автоматической коробки передач.
  6. Реле для автоматической коробки передач.

Третий блок дополнительных реле

расположен справа под панелью в ногах у пассажира.

Процесс снятия боковой панели аналогичен процедуре описанной в предыдущем пункте.

Рис 12 – Боковая панель в ногах пассажира.

Рис 13 – Дополнительный блок реле 3.

Этот блок реле предназначен для установки дополнительного оборудования автомобилей такси. Дополнительно в этом блоке реле может быть установлено реле управляющее подогревом кислородных датчиков на шестицилиндровых автомобилях и реле подогрева впускной трубы на 4-х цилиндровых двигателях 74 кВт.

Информация собиралась с разных источников и в некоторых из них она была противоречивой, поэтому если вы имеете практический опыт по какому либо из пунктов и у вас имеются разногласия с описанным выше просьба написать об этом на форуме.

Где находится аккумулятор в ауди q5

Севший аккумулятор на Ауди Q5 достаточно распространенная ситуация.

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ Q5 .

Мы часто сталкиваемся с такими обращениями и знаем как их решать: от выявления причин, до их устранения на АУДИ Q5 .

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди Q5 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ Q5 ПИК.

Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди Q5 :

Машина не реагирует на центральный замок – приходится открывать механически – ключом;

Не заводится – При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка – Горит неисправность “низкий заряд аккумулятора”

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди Q5 – это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Ауди Q5

Генератор – Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ – Сам аккумулятор уже не держит заряд – время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка – Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей “уснуть” и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Читайте так же:
Какая кпп на тойота королла?

Это важно: Аккумулятор Ауди Q5 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Ауди Q5

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант – это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди Q5

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Ауди Q5 ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления “коротыша” устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ Q5 .

Search

Аккумуляторные батареи audi ku5 audi q5

перезаряжаемый Аккумуляторы Audi q5

Аккумуляторы Audi q5 — это устройства, основной задачей которых является экономия энергии в будущем. Маркировка батареи содержит примечание о удельном запасе мощности батареи Аккумуляторы Audi q5. Маркировка позволяет определить, какая батарея Audi Q5 требуется для выполнения этой функции. Выбор аккумулятор Audi q5 для автомобиля производится исходя из определенных задач, таких как условия использования и многое другое. Автомобильные аккумуляторы предназначены для накопления и хранения электроэнергии с последующей ее реализацией для поддержки многофункциональных функций автомобиля. Время автономной работы Audi Q5 составляет около трех лет. В последнее время автомобильный аккумулятор Audi q5 начинает испытывать неправильную конфигурацию, а ведущие части разрушаются. Следует иметь в виду, что автомобильный аккумулятор Audi q5 в процессе потери частиц свинца со временем теряет свои многофункциональные функции и перестает накапливать энергию.

Из-за постепенного сбоя многофункциональных свойств автомобиля, есть время, когда владелец автомобиля не сможет запустить двигатель автомобиля. Нередко проблемы с неисправностью аккумулятора Audi Q5 возникают зимой, в прохладную погоду. Производительность автомобильного аккумулятора Audi q5 значительно ухудшается при понижении температуры. В современное время современные аккумуляторы Audi q5 часто не требуют технического обслуживания, а поломка автомобильных аккумуляторов Audi q5, как отличная, требует их замены. Учитывая, что реализация автомобильного аккумулятора Audi q5 осуществляется в составе существующего технического центра, после покупки запчастей замена автомобильного аккумулятора Audi q5 может выполняться на институциональной основе. Замена батарейки Audi q5. Это довольно распространенный тип работы. Но при установке автомобиля аккумулятор Audi q5 всегда должна соответствовать определенным техническим стандартам. Следовательно, может произойти утечка воды, что может потребовать тестирования и удаления остаточной среды в этом районе. установка батареи Audi q5 для предотвращения коррозии в будущем. В процессе установить новые Аккумулятор Audi q5 необходим для очистки рабочих контактов, а также в конце установки аккумуляторная аудио q5 Смажьте их специальной смазкой. Проведение этих действий придаст вам уверенности в связи и позволит вам обойтись без дальнейших нареканий со стороны покупателей. Чтобы не оказаться в сложной ситуации, особенно когда уличная температура опускается ниже нуля, целесообразно проводить диагностику аккумулятора Audi q5 во время осеннего обслуживания. Проверяя аккумулятор Audi Q5, вы можете измерить его мощность, что, в свою очередь, позволит вам определить, когда вам нужно заменить его. Во время осмотра аккумулятор Audi Q5 позволяет избежать неприятных ситуаций с неожиданной неисправностью этого устройства, а также не бояться суровых погодных условий, которые могут повлиять на производительность. аккумуляторная аудио q5, что может случиться с любым автомобилистом в любое время.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 278 (мм) до 353 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Читайте так же:
Как выйти в интернет через телевизор?

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Audi Q5:

Общие параметры аккумуляторов Audi Q5
Общий вид />Общий вид аккумуляторовL (мм) />
Длина (L):

Длина аккумулятора Audi Q5 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Audi Q5 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Audi Q5 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Audi Q5 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Audi Q5 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Audi Q5 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Audi Q5 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ

В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слабый для комфортной эксплуатации моего автомобиля в зимнее время года.

Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккум на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора.

А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.

Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.

Из вариантов были лишь 92, 95, 120. Но 92 сразу же отсеял. Ибо он гелиевый и стоит заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.

Пусковая мощность автомобильного аккумулятора

Дальше встал вопрос о пусковой мощности.

На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.

Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.

  • DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
  • EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
  • SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.

Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда

Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.

После чего откручиваем два, крепящих его болта.

Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.

Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.

Вася диагност – прописываем новый аккумулятор AUDI

Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.

Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector