Лучший ответ: Где находится датчик холостого хода Пассат б3
Лучший ответ: Где находится датчик холостого хода Пассат б3?
В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки.
Что такое Рхх Пассат б3?
На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” — VAG № 051 133 031. РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
Как отрегулировать датчик холостого хода?
Для того, что бы отрегулировать поступающую смесь, нужно воспользоваться винтом, которым регулируется холостой ход. Нужно полностью ввернуть винт, при помощи специальной отвертки, сильно затягивать его не нужно, после болт выворачивается на два полных оборота.
Как проверить датчик холостого хода Ауди 80?
Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше.
Как влияет Рхх на работу двигателя?
Датчик холостого хода помогает стабилизировать работу мотора при резком увеличении энергопотребления. Выполняется это путём увеличения подачи воздуха в цилиндры. Аналогичным способом поддерживаются высокие обороты при прогреве мотора.
Где находится датчик холостого хода на гольф 3?
На моновпрыске датчик холостого хода находится с правой стороны и представляет из себя микромотор с выдвигающимся штоком на который опирается кронштейн от дроссельной заслонки.
Сколько оборотов должно быть на холостом ходу гольф 3?
Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
Какие холостые обороты должны быть на Пассат б3?
Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
Какие датчики стоят на Моновпрыске?
Прежде чем лезть в моновпрыск убедитесь что у вас в порядке все датчики которые влияют на его работу.
- Лямбда
- ДТОЖ (синий)
- Датчик холла
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Форсунку
- Правильность УОЗ
Можно ли ездить без датчика холостого хода?
можно конечно,только на морозе надо будет немного газовать чтоб машина прогрелась,а то заглохнет.
Как увеличить обороты холостого хода?
Для регулировки холостого хода на инжекторе следует:
- отключить клеммы АКБ и произвести демонтаж регулятора холостого хода;
- затем производится очистка установочного отверстия РХХ при помощи сжатого воздуха;
- теперь можно разобрать регулятор ХХ, после чего проводится проверка его направляющей втулки.
Как отрегулировать холостой ход на Мазда 626?
для регулировки ХХ (холостого хода) на Mazda 626 GE необходимо:
- 1) прогреть двигатель до второго включения вентилятора, после заглушить его.
- 2) устанавливаем перемычку в диагностическом разъеме под капотом замкнув клеммы «GND» и «TEN»
- 3) заводим двигатель
- 4) регулируем винтом на дросселе ХХ до 725 +/- 25 об.
Как проверить работает ли датчик холостого хода?
Как проверить датчик холостого хода самостоятельно
- Подсоедините к датчику провода;
- Положите на иглу регулятора палец;
- Попросите помощника включить зажигание двигателя;
- Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен.
Как проверить датчик холостого хода мультиметром?
Наиболее эффективной является проверка РХХ мультиметром. Этот способ подразумевает измерение тока на разъеме регулятора при включенном зажигании. Если тестер покажет, что питания нет — это явный признак обрыва цепи. Также можно проверить напряжение статорной обмотки.
Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа
Начал как все…с датчика ОЖ!
как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)
Смазываем шток, надеваем пыльник и устанавливаем на авто
Volkswagen Passat B3 Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант. Вот такие неприятности возникают, когда не…
В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным. Вставил контакты обратно в пазы в соответствии с насечкой и аккуратно надел шестерню со штоком на токосъёмные контакты в крышке рхх:
Датчик легко можно снять для проведения диагностики.
Почитав форум, вернее вот эту тему Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic решил отремонтировать свой. И в итоге сломал его вовсе.
Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)
Поэтому считаю отчёт о ремонте, приведённый автором этой темы не корректным и решил написать свой, доработанный Основываясь на прошлом неудачном опыте ремонта своего рхх, я успешно отремонтировал новый правда со второго раза. Со второй, успешной, попытки ремонта я сделал этот фото отчёт, о полезности его решать вам И так имеем рхх бош, купленный в ноябре прошлого года в экзисте с залипшими контакатми концевика хх: Стрелка температуры двигателя даже и не думала подниматься.
Так как на приборке у меня часы, не могу сказать в каком диапазоне скакали обороты. На слух возможно где то в районе и до 0. Глохло если не "покачивать" педалью газа.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода
Начал как все…с датчика ОЖ! Был найдет оторванный "массовый" провод идущий как раз на датчик. После начал проверять датчик. Вообще в данной машине, я так понял, всё можно протестировать при помощи омметра.
Находим в книжке, в интернете график изменения сопротивления.
Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2.
Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е
Затем оставить двигатель работать на холостом ходу. При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.
как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.
Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.
Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.
Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу. Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.
Подкупая своим долговечным устойчивым к коррозии кузовом и надёжным двигателем, он, несмотря на возраст, остаётся частым гостем на дорогах. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.
Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.
Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.
Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске.
Как отрегулировать обороты холостого хода на пассат б3
В последнее время стало происходить что-то странное, завожу холодную всё хорошо, еду куда-либо, останавливаюсь на светофоре и замечаю что обороты повысились но не сильно, может где то 1300, (тахометра нет), ладно думаю бывало такое и исчезало, остановившись на следующем светофоре обороты становятся просто бешеными, около 2.5-3 тыс., на них ехать можно, и машина ещё и разгоняется, на 4ой передаче скорость держит 70-75 км/ч.
Alex (Itthobaal) датчик холостого хода
Alex (Itthobaal) точнее регулятор)
Denis (Shaniya) А если не он?
Alex (Itthobaal) 1) Рхх при подачи 12 вольт должен выдвинуться шток, при изменении полярности наоборот. Если ничего не происходит, то ему п*зда.
2) Также проверь ДТОЖ, который синий, на мозги. Или просто замени 140 рублей стоит.
3) Проверь подушку под моновпрыском, если рваная- то воздух сосет
У меня рхх не работает и бывает троит зимой при прогреве, обороты увеличиваю немного, потом вроде болезнь проходит. Летом нет такого, слава богу.
Pasha (Sikarbaal) Он он. РХХ, а точнее концевик в нем. Постоянно разомкнут-и обороты при этом около 3тыс и будут. посмотри на хх трубочку с трамблера скинь. Если в ней на хх вакуум-то сто процентов концевик в рхх клинит открытым. Можно попробовать почистить http://vwts.ru/forum/index.php? showtopic=40313
Denis (Shaniya) Снял я вчера рхх, разобрал, почистил, контакты и в правду были в нагаре. собрал всё, поставил его на место, подключил. завожу машину, фу слава богу работает, двигается, но ПРОБЛЕМА возникла в другом. Даёшь газу, рхх задвигается как и надо, но машина глохнет, тросик газа отпускаю, машина схватывает подающие обороты и опять работает на холостых, т.е. машина работает только на хх.Причём если повышать обороты постепенно то двигатель расходится, но всё равно есть провалы, держишь газ, он набирает обороты, затем как быдто пропадает искра на 1-2 сек, и двигатель опять набирает обороты. С горем пополам разгазовав двигатель, на третий раз разгазовки я замечаю что рхх уже не работает, но зато никаких провалов в педале. что это может быть, и почему рхх отказывается работать. (может зажигание не правильно выставленно и что это).
Pasha (Sikarbaal) Концевик все таки заедает. Он и определяет режим мотора-концевик замкнут-холостой ход, концевик размыкается-режим тяги. походу под замену. Если конечно проводка к нему в норме. Управляет рхх мозг
Denis (Shaniya) а как проверить проводку мультиметром, просто в электрике не шарю.
Denis (Shaniya) я чистил только контакты, вынимал их. а концевик я так понимаю это то что уперается в заслонку?
Pasha (Sikarbaal) Да. То что я тебе в ссылке давал-два тонких лепестка. Проверить можно легко-на хх скидываешь трубочку на трамблер. В ней не должно быть вакуума. Если он есть на хх-концевик не замыкается. Если вакуума нет-газани из под капота. Вакуум сразу должен появиться. Если не появляется-концевик постоянно замкнут
Denis (Shaniya) а почему она тогда глохнет, когда рхх работает и ходит туда и обратно как надо, газ больше холостых под капотом даешь а она глохнет, а разъем снимаешь с рхх всё в норма, газуй не хочу.
Pasha (Sikarbaal) Разъем с рхх снимаешь-концевик постоянно разомкнут (для мозга это режим тяги). Видно он у тебя замкнут постоянно и мозг думает что хх и душит мотор
Denis (Shaniya) Всем спасибо. Перебрал, а вот собрал оказывается не правильно, лепестки местами перепутал, всё собрал, всё работает. Спасибо!!
Pasha (Sikarbaal) Воо. Еще поработает) я свой когда разобрал-один лепесток лопнутый был. А ездить надо. Поставил временно вместо демпфера кнопку на самодельном кронштейне и подключил ее как концевик. Проездил так почти год-вполне работало)) недавно поменял на новый рхх.
Denis (Shaniya) не плохо придумано. да запчасть не из дешёвых.
Pasha (Sikarbaal) Да не особо дорого. Я взял за 1100-фирма ERA. Производит только электрику. Выглядит вполне достойно. бошевский-около 2500р
Oleg (Tsukasa) ребята, на холодную не держит обороты, вообще не держит, надо придерживать педаль газа.
На горячую высокие стрелка на тахометре 1100-1200
Двигло РП 1.8 v8 моно.
Pasha (Sikarbaal) V8 это реально круто)))) для начала сини датчик ож потом проверять рхх
Oleg (Tsukasa) не прикалуйся с меня))) просто 8 клапаник)
Tags: Как отрегулировать обороты холостого хода на пассат б3
купить можно тут купить .
Как самому отрегулировать холостой ход на VW пассат 93 г в дв ABS 1.8 моно | Автор топика: Елена
Переливает на холостых . Пока не прогреется не держит обороты да и то с трудом . Расход 25 литров на сотку — беда.
Светлана
Вообще много хорошей инфы по VW
Вероника А никак. На этом моторе холостой ход регулируется моторчиком Валентин . В нём пластиковые шестерни, они изнашиваются. Его надо менять.
Бывают двух видов с 6 контакт и с 4 конт. Стоят:
0 132 008 600 Виктория регулятор холостого хода 4 контакта
2 970,00 руб
0 132 008 601 Наталья регулятор холостого хода Вадим 4 200,00
Как сделать сцепление на самодельный трактор с уд 2 видео
Самодельные трактора на гусеницах и их сборка на видео
Как сделать тормоза на двухосный прицеп своими руками
Датчик положения заслонки ДПДЗ Фольксваген Пассат Б3
В современных инжекторных автомобилях за положение впускного клапана отвечает датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Таким узлом оснащены автомобили Пассат Б3, Б3 2Е. В статье будет описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки работоспособности, замена данного узла.
Назначение ДПДС
Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.
Признаки неисправности
ДПДС автомобилей Пассат Б3 является надежной деталью. Но у нее есть рабочий ресурс. Признаками неисправности ДПДС являются:
- проблемы со стартом холодного двигателя;
- высокие обороты холостого хода;
- остановка работы двигателя после перехода с рабочей передачи на «нейтраль»;
- провалы при разгоне или старте;
- заметный расход топлива.
Все эти признаки являются следствием неправильных данных, посланных устройством на БЭУ. Блок управления неправильно дозирует подаваемое топливо, из-за чего обороты двигателя и реакция нажатия педали газа являются неверными.
Проверка работоспособности
Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.
Исправный датчик должен выдать следующие результаты:
- Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
- Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
- Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.
Также проверить деталь можно при помощи вольтметра. Для этого необходимо включить зажигание, присоединить одну клемму вольтметра к минусу, а вторую к «+» сигнала.
- При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
- При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
- При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.
Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.
Регулировка и замена
Завод изготовитель выпускает автомобили с уже отрегулированным ДПДС. На автомобиле Пассат Б3, Б3 2Е этот датчик установлен ровно по центру. Для регулировки положения понадобится вольтметр. Далее необходимо:
- Завести, прогреть двигатель.
- Расслабить 4 крепежных болта на узле.
- Вынуть с гнезда 1 и 2 клемму.
- Замерить выходное напряжение с клемм 1 и 2 на самом датчике. Оно должно составлять 0.18 или 2 вольта.
- Поворотом датчика добиться напряжения в 0.18, закрепить болты крепления.
Проверка осуществляется на холодном двигателе. Автомобиль необходимо завести без нажатия педали газа.
Заменить неисправный ДПДС достаточно просто. Для этого потребуется:
- Отсоединить клемму «−» от аккумулятора.
- Отсоединить выходящую клемму от датчика.
- Отсоединить шток РХХ.
- Выкрутить 4 болта крепления.
- Установить новый датчики и отрегулировать его выходное напряжение 0.18 В.
- Перезагрузить ЭБУ.
- Завести и прогреть двигатель.
Датчик положения дроссельной заслонки — важный элемент автомобиля. От него зависит работоспособность двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. Оригинальные ДПДС выбираются по ВИН-коду и артикулу. Артикул оригинальных ДПДС 556011 или V42770012.
Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3
Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.
Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат
Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3
Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.
Признаки и причины неисправности
Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.
Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:
- Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
- Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
- Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
- Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
- Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
- Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
- Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.
Необходимые инструменты
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект новых свечей зажигания.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Мультиметр.
- Наждачная бумага.
- Изолента.
- Набор плоских щупов.
- Новая прокладка под моновпрыск.
- Новая крышка трамблёра.
Ремонт и регулировка (с фото)
- Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.
Моновпрыск снимается торцовой головкой
Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик
Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром
Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки
Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3
Видео о работе с системой
Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).