Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирается Ford Transit

Где собирается Ford Transit?

Производство автомобилей Ford на заводе Соллерс Форд в Елабуге стартовало в 2012 году. На сегодняшний день предприятие выпускает линейку коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла, включая сварку и окраску.

Какие двигателя ставили на форд транзит?

Двигатель Ford Transit 2014, цельнометаллический фургон, 7 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)2198Duratorq TDCi
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)2198Duratorq TDCi
2.2 л, 136 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)2198Duratorq TDCi

Где собирают Ford Транзит в России?

Производство Ford Тransit в России стартовало в начале 2012 года. Именно Ford Transit первым встал на конвейер завода Ford Sollers в Татарстане. Сегодня на заводе в Елабуге производится Ford Transit последнего, 4-го поколения по технологии полного цикла – со сваркой и окраской кузова.

В каком городе собирают Форд в России?

Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Какая категория прав нужна для Форд Транзит?

Для модели с полной массой до 3,5 т и максимальным количеством пассажирских мест (водительское не учитывается) – необходимо иметь стандартные права категории «В». Для авто, полный вес которого более 3,5 т и не более 8 пассажирских мест подходят права категории «С».

Какой двигатель лучше Форд Транзит?

Наиболее популярны следующие модели: Дизельный двигатель, объем которого составляет 2,2 литра. Встретить его можно чаще всего, так как он отличается выносливостью, способен хорошо работать на небольших оборотах, что актуально для грузового автомобиля. Duratorq TDCi I4 в России ставится на все модификации данной машины.

Какая грузоподъемность у Форд Транзит?

Ключевые особенности модификаций Ford Transit

МодификацияL2H2L4H3
Грузоподъемность:273 — 1472 кг722 — 2127 кг
Объем:10,0 м315,1 м3
9,5 м3
Нагрузка на ось:Передняя 1650 кг / 1750 кгПередняя 1850 кг

Сколько лошадиных сил в Форд Транзит 2.5 дизель?

Ford Transit 2.5 DI

Габариты
Длина, мм5200
Мощность, л.с.76
Топливо
Тип топливадизельное топливо

Сколько можно грузить в форд транзит?

грузоподъёмность форд транзит по паспорту 1000т.,перегруз до 1500т.

Что значит Transit?

Transit — (также известная как NAVSAT Navy Navigation Satellite System) первая в мире спутниковая система навигации.

Фургоны Ford Transit Custom и Ford Transit — надежность на дорогах и идеальная практичность

Фургоны концерна Ford уже давно и прочно обосновались на наших дорогах. Во многом такая популярность объясняется высоким качеством, надежностью, вместительностью, прочностью техники и ее идеальной практичностью. Наряду с отличными техническими характеристиками, фургоны Ford Transit и Ford Transit Custom обладают и эстетичным внешним видом.

Экстерьер и интерьер автомобиля Ford Transit Custom

Автомобили данного класса часто используются для грузоперевозок, что предполагает их круглосуточное использование. Поэтому производитель постарался разработать не только стильный автомобиль, но и практичную и комфортную модель.

Дизайн новой модели фургона, по сравнению с предыдущей моделью Ford Transit Custom, стал более интересным, оригинальным и технологичным. Все лицевые панели сделаны из сверхпрочного и ударостойкого пластика. Этот материал уменьшает вес автомобиля и придает ему еще большую маневренность на дороге.

В просторном и удобном салоне можно организовать мини-офис на колесах. Он эргономичен и обладает массой возможностей, таких как регулировка высоты подлокотников, подогрев водительского и пассажирского сиденья, электрорегулировка и обогрев зеркал. Всем любителям комфортной езды обязательно понравится установленное на руле управление аудиосистемой с функциями Bluetooth и USB.

Как уже отмечалось, новая модель фургона Ford Custom довольно практична и комфортна в эксплуатации. Между кабиной автомобиля и кузовом сделана перегородка с нижней откидной секцией. Благодаря ей, можно легко разложить длинногабаритный груз до 3м, используя дополнительное пространство под пассажирскими креслами.

Пол кузова покрыт сверхпрочным материалом, защищающим его от различных механических повреждений.

Доступ в грузовое отделение обеспечивается высоким дверным проемом, широко открываемой дверью и низкой ступенькой. Для безопасности боковая дверь оснащена надежным фиксатором, предотвращающим самопроизвольное закрытие двери.

Технические характеристики Ford Transit Custom и комплектация

Новые фургоны выпускаются в двух вариантах полной массы — 2700 кг и 3300 кг, с передним приводом и объемом 5.95 м3. Ford Transit Custom представлен двумя модификациями дизельного двигателя Duratorq: 2.2 л на 100 л.с. и на 125 л.с.

Соответственно, стоимость модели с полной массой 2700 кг и двигателем 2.2 л TDi, 100 л.с, составит 1 749 000 руб. А цена фургона с массой в 3300 кг и двигателем 2.2 л TDi, 125 л.с., будет стоить 1 949 000 руб.

Уровень безопасности Ford Transit Custom

Наряду с новыми изменениями в дизайне и интерьере фургона, производитель позаботился и о высоком уровне безопасности автомобиля. В первую очередь, это установленная система ABS+ESP, а также технология, предотвращающая скатывание фургона назад при въезде на подъем.

Ford Transit Custom – это первый и единственный фургон в своем классе, получивший максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности EURO NCAP.

Модификация и комплектация Ford Transit

Модель Ford Transit обладает эффектным, оригинальным и современным дизайном, комфортабельностью и отличной управляемостью. Кузов автомобиля обновлен: установлены ударопрочные лицевые панели, увеличен полезный объем грузового отсека, предусмотрена перегородка между салоном и грузовым отсеком. Производитель позаботился об удобстве работы с грузами и установил широкую боковую дверь, благодаря чему груз можно помещать в отсек как вручную, так и при помощи погрузчика.

Читайте так же:
Как подобрать wi fi адаптер для телевизора?

Интерьер Ford Transit столь же эрнономичен, как и у фургона Ford Transit Custom, так что вы будете путешествовать и работать с комфортом.

Варианты полной массы фургона: 2499кг, 3100кг, 3500кг, 4600кг. Производитель предлагает автомобиль с дизельными двигателями Duratorq 2.2л, мощностью 125 л.с. и 136 л.с.

Система полного привода является гарантией того, что даже в сложных дорожных условиях автомобиль получит дополнительное тяговое усилие. Но производитель предлагает также вариант с передним и задним приводом.

Ford Transit, в зависимости от выбора объема двигателя, максимальной мощности и типа привода, может стоить от 1 780 000 рублей до 2 075 000 рублей.

Безопасность модели, как всегда, на высоте, так как установлены всевозможные технологии и системы безопасности: цельнометаллический кузов из сверхпрочной стали, подушки безопасности, системы контроля и помощи при движении.

Исходя из всех технических данных фургонов Ford Transit и Ford Transit Custom, эти автомобили считаются одними из самых удобных, безопасных и доступных по цене в линейке коммерческого транспорта для малого и среднего бизнеса.

Ford Transit

The Ford Transit, also known as the Ford T-Series in some markets, is a family of light commercial vehicles manufactured by Ford since 1965, originally based on the FR layout, and now in its fourth generation. Sold primarily as a cargo van, the Transit is also built as a passenger van (marketed as the Ford Tourneo since 1995), minibus, cutaway van chassis, and as a pickup truck. Over 8,000,000 Transit vans have been sold, making it the third best-selling van of all time [1] and have been produced across four basic platform generations (debuting in 1965, 1986, 2000, and 2013 respectively), with various «facelift» versions of each.

The first product of the merged Ford of Europe, the Transit was marketed through Western Europe and Australia; by the end of the twentieth century, it was marketed nearly globally with the exception of North America until 2013 when it replaced the Ford E-Series in 2015. The Transit has been the best-selling light commercial vehicle in Europe for forty years, and in some countries the term «Transit» has passed into common usage as a generic trademark applying to any light commercial van in the Transit’s size bracket. [2] [3] While initially designed for the European market, the Ford Transit is now produced in Asia, North America, and Europe for worldwide buyers. Upon production in North America, the Transit won second place in Motor Trend’s 2015 ‘Truck of the Year’ award, behind the newly introduced mid-size Chevrolet Colorado pickup and ahead of the new Ford F-150. [4]

As of 2016, the Transit was the best-selling van of any type in the United States, minivan sales included. The Transit is an important part [ quantify ] of Ford’s 57 percent share of the full-size van market in the United States. [5]

Contents

Taunus Transit (1953–1965) [ edit ]

Predecessor of the British and German-built Transit, the first production Ford to wear the «Transit» badge was a van built in Ford’s Cologne plant in Germany. It was introduced in 1953 as FK 1000 (carrying 1,000 kg) with a 1.2-litre inline-four engine from the contemporary Taunus. In 1955 the engine capacity was enlarged to 1.5 litres. From 1961, this vehicle was called the Ford Taunus Transit. Production of this model ceased in 1965.

Brief historical view [ edit ]

On 9 May 1945, the day after the unconditional surrender of the German Wehrmacht in the Second World War, production at the German Ford-Werke AG in Cologne (Köln) resumed. Because the production of civilian cars in the occupied zone was reserved for the British (for instance for Ford of Britain), Ford-Werke AG limited itself to the production of trucks (until 1948). [ citation needed ] Those trucks based on the slightly modified war models V 3000 S, B 3000 S und V 3000 A as they were already produced before and during the Second World War in the Ford production facilities in the Third Reich. Those trucks were now called «Rhein» and «Ruhr».

At that time neither Ford of Britain nor Ford Werke AG were 100% subsidiaries of Ford Motor Company in Detroit and before the Second World War each company had its own more or less protected market. Until Germany declared war on the US in December 1941, almost half of the shares of the Ford-Werke AG were in German hands, as well as its production sites were managed by the Reich Commissioner for the Treatment of Hostile Property — Johannes Krohn. [ citation needed ] Just as Ford also had to comply with the type restrictions of the Schell-Plan, which were introduced in March 1939 in anticipation of the war. [ citation needed ]

Читайте так же:
Как снять лампочку ближнего света на поло?

After the war, several economical boundaries were abolished and local markets did not exist anymore in the same way that they existed before. With this, Ford of Britain and Ford-Werke AG suddenly became more competitive on the whole European Continent than local market subsidiaries of their parent company in Detroit.

In 1951 Ford Werke AG launched the FK commercial vehicle series, FK standing for Ford Köln, with different-sized vehicles (FK2000 with 2 tons payload, FK3000 with 3 tons payload, FK3500 with 3,5 tons payload, etc.). The FK series was successor of the «Rhein» and «Ruhr» trucks. In 1953, the FK series were rounded off with the light delivery van FK1000/FK1250 (1ton/1,25tons payload), in competition to the Volkswagen Type 2 VW Bus, the DKW Type F89L Schnellaster or the Vidal & Sohn Tempo Matador.

As usual in the Anglo-Saxon countries in those days, Ford’s marketing experts attached more importance to the model/series designation than to the «Ford» label as a brand. [ citation needed ] Rumors that Ford banned the German Ford-Werke AG from using the Ford logo and instead introduced the Taunus brand are untenable. Also most British Ford products had no Ford emblem.

The commercial vehicles produced at Ford-Werke AG were marketed with the FK logo, while the passenger cars produced from 1948 onwards were offered under the name Taunus referring to the re-produced pre-war model Ford Taunus G93A.

Due to continental European habits, the original series and model designations «FK» and Taunus mutated into real brands, each with its own emblem and different models, comparable with Daimler Benz Mercedes models or General Motors Opel models. The FK emblem consists of two slightly overlapping ovals with the «F» from the well-known Ford emblem in the first and a «K» in the same font in the second oval. The Taunus emblem first depicted the Cologne Cathedral; from 1953 on until its discontinuation in 1967, Cologne’s city flag inspired the Taunus emblem.

In 1961, Ford discontinued the entire truck production in Germany and took the FK brand off the market due to serious defects and therefore strongly decreasing demand. [ citation needed ] The van FK1000/FK1250, not affected by these defects due to its completely different construction-design, continued to sell well and was now offered under the successful Taunus brand with the model name Transit in addition to the cars Taunus 12M/15M and the Taunus 17M. A comparable program to Volkswagen, that offered its vehicles VW Beetle, VW 1500 and VW Bus the same way on the continental European market. The «new» Transit Taunus van was now labelled with the Transit model name (instead of the FK logo) in big chrome letters and a big «Taunus» emblem as well as a small Taunus lettering which was also mounted on the back of the vehicle. New, however, was a small Ford logo underneath the right B-column.

From 1957 onwards, with the launch of the Ford Thames 400E by Ford of Britain, the situation arose that Ford, together with the FK1000/FK1250 by Ford Werke AG, was now present on the continental European markets with two competing products. For example, the British Ford Thames 400E was also assembled and improved as a left-hand drive version in the Ford assembly plants in Copenhagen, Denmark, as well as the German FK1000 was assembled in Azambuja, Portugal, too. In the French, Spanish, Italian, Swiss, Benelux and Scandinavian markets, both products were found. This turned out to be disadvantageous and cost-intensive especially after the fall of various trade barriers within the newly founded EEC.

For this reason, such a situation with internal competition and parallel developments was very unsatisfactory for the Ford headquarters in Detroit. The aim was to not only standardize the vehicle production (world car), but also merge the company structures in Europe. Under parent’s dictate, Ford of Britain and Ford-Werke AG started the «Redcap-Project» in the commercial vehicle sector in 1963, from which the Ford Transit was launched in 1965, based on a new unified platform.

Two years later in 1967, Ford of Britain and Ford-Werke AG merged to Ford of Europe with the headquarters in Cologne, Germany. The brand Taunus was taken off the market. Ford forced the standardization of platforms and even model-names overall European market under the Ford brand and logo. After the Ford Transit in 1965, a second unified platform (Ford Escort) was launched in 1967. With the discontinuation of the Ford Zephyr (British) and Ford P7 (German) 1972 all Ford platforms for the European market are unified. Since 1994 (discontinuation of the Ford Granada name) even the Ford model-names are the same for the European market.

Naming system [ edit ]

The German vehicle was not widely exported, and the «Mark 1» tag has commonly been applied, retrospectively, to the 1965 to 1978 British model (see below). Whilst there have only been four basic platforms since 1965, the various facelifts and upgrades over the years have been referred to using a conflicting range of «Mark» numbers, with some sources counting a facelift as a new «Mark», some not. Ford’s own historical look back at Transit production, published for the launch of the 1994 model, avoids the issue by referring to generations of Transit by years produced. [6] This article attempts to make mention of all the common naming systems.

Читайте так же:
Какое давление должно быть в топливной рампе ваз 2115?

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.

С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).

Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.

С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).

Турбокомпрессор

C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.
Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.
Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.

Клапан EGR

Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.

Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.

ТНВД

На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.
Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.

Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.

ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.

Клапан управления потоком (Редукционный клапан)

Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.

Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.

Читайте так же:
Как сдвинуть кресло на Приоре?

При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).

Форсунки Denso

В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т.к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.

Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.

Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.
Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.

Цепь ГРМ

C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.

Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.

ГБЦ

Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.

Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.

Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.

Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.

Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.

Масляный насос

До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.

С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.

Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).

Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.

Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.

Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.

Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Обзор отзывов владельцев Форда Транзит

Покупка автомобиля – дело серьезное, требующее комплексного подхода, внимания и обработки большого количества информации. Особенно внимательно следует относиться к подбору авто для работы и предпринимательской деятельности, так как такой микроавтобус должен использоваться не только для транспортировки владельца и членов его семьи, но и для обеспечения заработка хозяина. Производители и дилеры наперебой рассказывают о неимоверных достоинствах их моделей. Частные торговцы стараются всучить что-то подороже. А при покупке с рук на вторичном рынке, вообще? можно приобрести невесть что.

Большой популярностью в категории моделей авто, предназначенных для коммерческой деятельности, пользуется Форд Транзит. Машина, которая уже более 50 лет присутствует на рынке и, более того, занимает на нем лидирующие позиции. Форд Транзит настолько востребован и распространен, что в некоторых странах название модели используют, чтоб называть любой автомобиль для коммерческого использования. По уровню продаж транспортное средство множество лет держит лидерство как в Европе, так и на российском рынке.

Зачем читать отзывы

Форд Транзит отзывы владельцев

В процессе выбора автомобиля, кроме технической стороны, нужно учитывать мнения и отзывы реальных владельцев. Зачем? Они помогают выявить достоинства и недостатки, а также некоторые мелочи и нюансы, которые могут быть принципиальными для потенциального покупателя. В них же можно узнать то, о чем никогда не расскажет реклама и характеристики от заинтересованных лиц. Данный обзор отзывов приоткроет занавес и расскажет о выявленных плюсах и минусах модели.

Отзывы владельцев о Форд Транзит могут помочь не только потенциальным, но и реальным собственникам машины, так как в них нередко содержится полезная информация по ремонту и обслуживанию авто различных комплектаций, модификаций и годов выпуска с самого начала до 2021.

Анализ отзывов владельцев показал, что их количество серьезно уступает числу откликов собственников популярных легковых автомобилей, желающих часто просто похвастаться престижностью своего железного коня или пожаловаться на сервис. Отзывы о Форд Транзит, как правило, оставлены людьми, использующими микроавтобус для работы.

Форд Транзит на российском рынке довольно долго. И это отражено в комментариях. В интернете можно найти отзывы с начала 2000-х до 2021 года. При обзоре предпочтения отдавались более свежим 2005 – 2021.

Положительные и отрицательные

Как и на любой товар, на микроавтобус Форд Транзит можно найти позитивные и негативные отзывы. И те и другие помогают составить объективную картину об интересующем автомобиле, описывая сильные и слабые стороны, которыми обладает микроавтобус.

Общая оценка

Форд Транзит отзывы владельцев

Даже быстрый взгляд на отзывы позволяет определить, что большинству владельцев автомобиль пришелся по вкусу и подошел для всех их потребностей. Микроавтобус Форд Транзит имеет широкий спектр применения и судя по отзывам эксплуатировался российскими владельцами по-разному:

  • для домашних и семейных нужд, путешествий и отдыха;
  • перевозки пассажиров;
  • транспортировки грузов;
  • доставки негабаритных товаров;
  • для торжественных мероприятий;
  • и прочих нужд.

В среднем зачете Форд Транзит выпуска от 80-х до 2021 года, отзывы на которые удалось обнаружить и проанализировать, оценивается высоко. На всех ресурсах, где помимо текста можно выставлять оценки, микроавтобус получил баллы выше среднего: от 3,8 до 4,1 из 5 возможных, а также 7,8 из 10.

Сравнивая отзывы, выявляются закономерности и наиболее вероятные плюсы и минусы Форд Транзит.

Плюсы

Форд Транзит отзывы владельцев

Наиболее часто встречаются отзывы о следующих положительных сторонах Форд Транзит:

  • надежность и выносливость;
  • долговечность, периодически называемая более удачным для Форд Транзит словом «живучесть»;
  • «беспроблемность» и простота в обслуживании;
  • неприхотливость;
  • дешевые и доступные запчасти;
  • надежная и качественная коробка переключения передач;
  • предсказуемость неисправностей, так как до поломки узлы и агрегаты начинают «предупреждать» характерным стуком, скрипом, гудением и скрежетом;
  • динамика;
  • малый расход топлива;
  • вместительность;
  • управляемость;
  • комфортный салон;
  • грузоподъемность;
  • скорость;
  • отлично помещаются негабаритные грузы.

Недостатки модели

Наряду с преимуществами Форд Транзит (годы сборки от 1987 до 2021) выявлены и минусы:

  • ржавеет кузов и отлущивается краска (как правило, из-за химии на дорогах в зимнее время);
  • 1,6-литровый двигатель слабоват для грузов;
  • не очень комфортны пассажирские сидения;
  • быстро стынет на морозе из-за недостатка термоизоляции, требуется утепление;
  • передние стойки ограничивают обзор.

Некоторые мнения противоречивы. Например, большинство владельцев Форд Транзит отметили дешевизну деталей, но встречаются и такие, что считают цену запчастей на микроавтобус (2013 – 2021 года) высокой. Также встречаются мнения о недостаточной грузоподъемности.

Отзывы о Форд Фокус 2013 – 2021 годов

Большинство отзывов актуальны для авто любого года выпуска вплоть до 2021. Новые модификации характеризуются теми же плюсами и недостатками, что и их более ранние аналоги. Интересно, что «ржавеет» и «гниет» кузов указали владельцы совсем свежих авто 2013 – 2021 гг. В качестве недостатка Форд Транзит 2021 отмечают слабую и ненадежную электрику.

Таким образом, отзывы о Форд Транзит говорят, что это надежная грузоподъемная, вместительная и очень экономная машина, хорошо подходящая для бизнеса и семьи. Все модификации и годы выпуска (описывались с 1987 по 2021) обладают хорошими характеристиками и ходовыми качествами. Выявленные недостатки, как правило, также характерны модели в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector