Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90. Читай и вникай

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90. Читай и вникай

При покупке противоугонки к ней обычно прилагается инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine E90. Желательно ознакомиться с этой инструкцией. Но на самом деле там имеется достаточно много лишней информации. Она обычно требуется, только специалистам, которые занимаются настройкой и отладкой системы защиты. Простому автолюбителю необходимо знать лишь основные нюансы по использованию этого приспособления. Также неплохо ознакомиться с признаками неисправностей.

Ведь часть отказов можно устранить самостоятельно, например, заменой батарейки. Поэтому, перед тем как начать эксплуатацию своего автомобиля после установки на него новой сигнализации, обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к оборудованию.

Содержание

Основные положения

  • Управление с помощью брелока;
  • Охранные функции;
  • Дистанционный запуск двигателя.

Особое внимание уделяйте разделу про брелок. Это самый нужный раздел этой инструкции. В нем можно прочитать все необходимое об управлении сигнализацией. Два других раздела изучаются выборочно по мере необходимости.

Есть еще 1 раздел: сервисные возможности. В нем присутствует описание дополнительных функций, а также способов временного отключения различных систем противоугонки.

Брелок

Пульт управления сигнализацией собран в ударопрочном корпусе. Это снижает риск его поломок и неисправностей. Также теперь для всех модификаций StarLine E90 используется унифицированный брелок. Это позволяет добавлять модули в сигнализацию по желанию клиента. При этом пульт просто перепрограммируется. Также владельцы телефонов на Android могут подключаться к сигнализации через брелок, и видеть положение автомобиля в настоящее время.

В целом это поколение пультов стало немного меньше в размерах. Все это благодаря новой технологии изготовления электронных ключей. Это позволило отказаться от применения силовых реле, и уменьшить размер брелока. Имеется возможность контролировать зону доступа сигнала. Что позволяет более надежно контролировать автомобиль.

  • Короткое нажатие, длится минимально необходимое для срабатывания электроники время. Чаще всего применяется для снятия и постановки на охрану автомобиля в обычном режиме;
  • Длительное удержание используется для включения некоторых экстренных режимов работы, например, «антиограбление». Для этого необходимо зажать одну либо несколько кнопок более чем на 2 секунды;

Охрана

Основной функцией противоугонной сигнализации является охрана транспортного средства от противоправных действий. Поэтому самый большой раздел инструкции посвящен именно этому. Перед постановкой на охрану убедитесь, что все двери закрыты, зажигание выключено, а также включен стояночный тормоз. Все это обязательные требования безопасности. После чего вы можете включить сигнализацию одним кликом на кнопку «1».

Если вы не закрыли одну из дверей, то машина отзовется кратковременным включением сирены, а также 4 раза моргнет фарами. На дисплее пульта высветится соответствующий значок.

Система сигнализации имеет функцию самодиагностики. При появлении проблем с некоторыми элементами она может показать их на дисплее брелока. Чаще всего выявляется ошибка «неработающие концовики». Это говорит, что в одной из дверей не работает датчик открытия дверей. Следует проверить его состояние. Охрана может работать как в звуковом, так и в беззвучном режиме.

Обновление прошивки противоугонной системы Starline E90

Так уж получилось, что любая вещь становится для меня более интересной, если ее можно соединить с компьютером. А если еще из такого «соседства» выходит практическая польза, то это вдвойне плюс! Впрочем, все это предисловие, а суть состоит в следующем.

Некоторое время назад я приобрел для своего автомобиля сигнализацию Starline E90. Почти сразу же после покупки выяснилось, что у данной модели сигнализации существует несколько ревизий, отличающихся версией прошивки, и, вероятно, железом. Купленное мной устройство было выпущено в 2013 году, соответственно, имело не самую свежую прошивку, а какой же гик не любит новейших версий ПО! Как оказалось в дальнейшем, версию прошивки моей автосигнализации можно достаточно легко обновить. Осторожно, под катом скриншоты!

Бродя по просторам интернета, я встретил информацию о том, что официальные дилеры и установщики сигнализаций Starline имеют возможность обновлять версии прошитого программного обеспечения, и, что немаловажно, для этого не требуется JTAG, как я было подумал. Для обновления программного обеспечения изготовитель предоставляет автосервисам программатор с подключением к компьютеру посредством USB интерфейса, и автосигнализация может программироваться с помощью данного программатора как отдельно — «на столе», так и будучи установленной в автомобиле, соединяясь с программатором через штатный кабель, который используется для подключения трансивера — модуля, устанавливаемого на лобовом стекле для связи с брелком сигнализации. А программное обеспечение для компьютера (далее — «Прошивальщик»), непосредственно выполняющее обновление прошивки, доступно для скачивания с сайта производителя. И я решил «на всякий пожарный случай» скачать его.

Сначала я предполагал, что в программаторе используется какое-либо особое железо, специально разработанное проиводителем для исключения «нелегального» обновления прошивок, скорее всего, с интерфейсом вроде SPI, с шифрованием, ключами доступа, и прочими особенностями. Но так бы и не узнал я ничего нового для себя, если бы не обратил внимания в процессе установки «прошивальщика», что в состав дистрибутива входит и устанавливается драйвер на… Обычный USB-to-UART преобразователь CP2102!

Внимание! Все описанное далее Вы можете повторять только на свой страх и риск, автор данной статьи не несет никакой ответственности за возможный ущерб, снятие с гарантии, возгорание, утопление, наводнение и прочие бедствия, которые могут обрушиться на Вас и ваш автомобиль после прочтения.

У меня уже достаточно давно был под руками заказанный на DX дешевый модуль, собранный как раз на этой микросхеме. Воткнув USB-свисток в порт компьютера и запустив программу, я увидел на экране своего монитора, что Прошивальщик обнаружил программатор:

Тут стало понятно, что есть шанс подключиться к автосигнализации и посмотреть, что из этого выйдет. С помощью мультиметра, прозвонкой на провод подключения к «массе» автомобиля, я установил положение общего (земляного) контакта в разъеме подключения радиомодуля, и, уточнив осциллографом положение цепей RX и TX, собрал следующую схему:

Я подключил собранную схему к компьютеру, подал с блока питания напряжение 12В на сигнализацию, запустил прошивальщик, и, к моей радости, ничего не взорвалось, а наоборот, сигнализация успешно определилась:

Но, увы, настроить функции сигнализации с помощью Прошивальщика не удалось — мне было выдано сообщение о том, что версия ПО, прошитого в моем железе, слишком старая. Я попробовал нажать неактивную кнопку «Обновить прошивку», но тут тоже ждала неудача — выяснилось, что для обновления прошивки требуется передвинуть некий переключатель, имеющийся на оригинальном адаптере. Можно было бы остановиться на этом и программировать настройки сигнализации «по старинке», с помощью брелка, но это долго, неудобно, а еще меня подстегивало чувство, что решение где-то рядом, и я решил пойти дальше.

Я предположил, что раз производитель не стал изобретать велосипед и использовал проверенное решение для связи сигнализации с компьютером, то и для перевода сигнализации в режим обновления прошивки вряд-ли выбрал что-либо более сложное, чем замыкание каких-либо выводов разъема между собой, на землю, или же на питание. И буквально через несколько попыток схема подключения устройства несколько изменилась, а Прошивальщик отрапортовал об обнаружении сигнализации в режиме обновления ПО. Оказалось, что действительно требуется всего лишь подключить один из выводов разъема к земляной цепи. Перед этим следует переподключить питание сигнализации и USB-модуль к компьютеру.


Дальше дело техники — жмем «Обновить прошивку», выбираем файл прошивки среди идущих в комплекте с Прошивальщиком. При этом файл должен соответствовать желаемой нами версии ПО и типу процессора. Несколько десятков секунд, и Прошивальщик сообщил о том, что прошивка завершена.



Отключив «прошивочную» перемычку на землю, я переподключил питание сигнализации и USB-модуль. Прошивальщик успешно обнаружил сигнализацию с новой прошивкой, и после нажатия кнопки «Настройка» я получил доступ к меню установки параметров, что и требовалось!


Думается, что и для других моделей противоугонной системы торговой марки Starline можно будет попробовать применить найденное мной решение, при условии, что первоначальная версия прошивки будет иметь загрузчик.

Спасибо производителю за то, что не стал слишком сильно мудрить и оставил открытой лазейку для простых пользователей. Далеко не во всех сервисных центрах возьмутся перепрошивать сигнализацию, а ведь наверняка данная процедура не будет бесплатной. Так что мне удалось сэкономить немного времени, денег, и еще получить некоторый опыт и хорошее настроение.

Спасибо за внимание!

UPDATE: судя по информации с сайта производителя, подобным методом должны прошиваться следующие модели сигнализаций: StarLine i95, StarLine i95 Lux и комплексы StarLine 4-го поколения. А судя по файлам прошивок, которые устанавливаются вместе с Прошивальщиком, список уточняется до следующих моделей: D94/64, B94/64, A94/64, A93/63, E91/61, E90/60, T94, i95 LUX, i95, i95 ECO, AX3.

Версии StarLine D94, B94, E91, E90

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм «обучения» для функции «iKey» (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию «проверка состояния» (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда «11» отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора «дозапирания» ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации «по зажиганию» изменен на «по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим»

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового «зеленого» провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 — дублирование сигнала Стартер).

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON — контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие «успешная авторизация» — событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: «аналоговый» статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой «lock» штатного брелка

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7

Изменения в ПО L7

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по «открыванию дверей» запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).

3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке запуска.

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы «зеленого» выхода силового модуля) добавлены варианты «АСС» и «Стартер»:

табл.2 16=1 — зажигание, 16=2 — аксессуары, 16=3 — зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 — стартер

8. Улучшение: добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма «кнопочных» запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L2

Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО K9

Изменения в ПО К9

1. Гибкое программирование: событие 17 (остановка двигателя по команде сигнализации) запускает доп. канал на 2 сек раньше, чем происходит остановка двигателя

Гибкое программирование: изменена логика событий 16 и 17.

Событие 16 — любой запуск двигателя, осуществляемый с помощью автосигнализации

Событие 17 — любая остановка двигателя, осуществляемая с помощью автосигнализации

2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) — импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс, 93 94 серии).

3. SF#8-3 — теперь «имитация педали тормоза»

SF#14 — выбор варианта управления запуском двигателя

SF#14-1 — обычный вариант ключевого замка зажигания

SF#14-2 — режим кнопки «старт стоп» управление одним импульсом

SF#14-3 — режим кнопки «старт стоп» управление двумя импульсами

SF#14-4 — режим кнопки «старт стоп» импульс 6 сек или до момента старта

При выборе вариантов SF#15-2 или SF#15-3 программной нейтрали открывание двери во время дистанционного запуска не отменяет программную нейтраль.

При выборе SF#8-3 (имитация педали тормоза) при дистанционном запуске в течение первых 5 секунд осуществляется обход педали тормоза.

4. Программная нейтраль: при отмене поддержки зажигания (отпускании ручника) брелок не издает звуковой сигнал.

5. В режиме «Старт-Стоп» сигналы управления блокировкой и обходчиком при глушении двигателя продлены на 3 сек.

6. Контроль зон охраны (прием статусных сигналов) осуществляется одновременно и через 2CAN интерфейс и по аналоговым входам. Важно: в случае приема статуса ручного тормоза через CAN аналоговый вход ручного тормоза должен быть подключен либо к цепи ручного тормоза, либо к массе.

7. Добавлен импульс запирания ЦЗ при открывании багажника в режиме охраны.

8. Режим SLAVE: при выключении охраны штатным способом (авторизация по метке, запуск по выключению охраны) блокировка выключается вместе с выключением охраны.

Далее происходит поиск метки. Если во время поиска метки 2CAN модуль увидит движение или поиск метки будет неудачным, то блокировка будет включена и последует тревога.

Обзор сигнализации Starline e90

Starline Е90

Сигнализация, освещение

Автомобильная сигнализация Starline e90 является охранно — телематическим комплексом, разрабатывался для обеспечения защиты от угона и передачи владельцу транспортного средства информации об его состоянии. Автомобильная сигнализация Starline e90 имеет возможность дистанционного руководства дополнительными замками, которые блокируют дверцы автомобиля, открывать багажное отделение во время отказа штатной сигнализации, использовать световую охранную систему во время ее подключения к аварийной.

Владелец автомобиля может руководить сигнализацией Старлайн е90 на расстоянии около двух тысяч метров.

Starline Е90

Под руководством сигнализацией Старлайн е90 подразумевается возможность руководить предпусковым обогревателем, менять расположение сидений в салоне автомобиля, автоматически возвращать рулевую колонку в нужное расположение и множество других возможностей. В данной статье мы представили информацию о сигнализации Старлайн е90, а именно описание ее основных функций и характеристик.

Описание

Сигнализация Starline е90 заменила охранную систему Старлайн а61, при ее разработке применялись исключительно самые новые технические и инженерные решения.

Плата центрального блока охранной системы разрабатывалась по принципу модульной архитектуры. Силовые ключи используются как компоненты основной платы.

Это дало возможность добиться более качественного функционирования противоугонной системы и сделать ее практически бесшумность, а это оказывает влияние на скрытность и безопасность установки.

В комплект системы безопасности Старлайн е90 входят такое дополнительное комплектующее:

  • Инструкции по эксплуатации и установлению;
  • Памятка пользователя;
  • Главный брелок руководства с двухсторонней связью и ЖД дисплеем;
  • Добавочный блок;
  • Силовой модуль;
  • Основной блок процессора;
  • Элемент питания главного брелока;
  • Добавочное реле с колодкой;
  • Трансивер или как его еще называют модуль приемопередатчика;
  • Кабель, подключающий трансивер;
  • Кабель, подключающий добавочный датчик;
  • Кабель, подключающий силовой модуль и датчик температуры двигателя к блоку автомобильной сигнализации;
  • Главный кабель с восемнадцати контактным разъемом;
  • Светодиод индикации состояния автомобильной охранной системы;
  • Провод, подключающий концевой выключатель капота;
  • Кабель с восьми контактным разъемом, подключающий входа сигнализации;
  • Сервисная клавиша;
  • Температурный датчик двигателя;
  • Переходник, подключающий GSM устройства;
  • Переходник, подключения добавочных датчиков;
  • Концевой выключатель капота;
  • Два самореза;
  • Клемма, подключающая массы;
  • Диоды.

Основные функции

Старлайн е90 — это современный охранно-телематический комплекс, защитные свойства которого разрабатывались в соответствии с инновационными технологиями и вот основные из них:

  • Диалоговая защита руководства Старлайн е90 с индивидуальными ключами гарантирует исключение интеллектуального электронного взлома;
  • Телематический опционный дает возможность определения месторасположения автомобиля, а также дистанционного руководства над ним;
  • Контроль канала связи с автоматическим руководством связи дает возможность проверять месторасположение брелока в зоне функционирования трансивера автомобильной сигнализации;
  • Защита от помех и автомобильная охранная система достаточно уверенно функционирует в условиях экстремальных радиопомех города при помощи уникального многоканального узкополосного трансивера;
  • Интеллектуальный автозапуск дает возможность проводить автоматический и дистанционный запуск двигателя в определенное время или же по температуре;
  • Датчик наклона и удара с дистанционной настройкой обеспечивает регистрацию подъема при помощи домкрата или же эвакуации транспортного средства;
  • Сигнализация Starline е90 предназначается для суровых климатических условий с температурой от -50⁰С до +85⁰С;
  • Гибкие сервисные каналы и программируемые параметры сигнализации автомобиля;
  • Патентная защита и авторский дизайн автомобильной сигнализации Старлайн е90 защищается авторскими правами и патентами;
  • Низкое потребление энергии.

Функция автозапуска делает более комфортным использование автомобиля с сигнализацией Старлайн е90, а особенно это заметно в холодное время года.

Оснащение автомобильной сигнализации Старлайн е90 датчиком наклона и удара гарантирует добавочную безопасность вашего транспортного средства.

Некоторые рекомендации по установлению сигнализации Старлайн е90

Давайте рассмотрим основные требования, которые необходимо соблюдать во время установления охранной системы Старлайн е90:

  • Система охраны Старлайн е90 предназначается для использования на автомобилях с двенадцативольтным напряжением бортового питания;
  • Прежде чем перейти к установлению сигнализации нужно убедиться в нормальном функционировании цепей электрического оборудования транспортного средства, а также отсутствие индикации ошибок штатного оборудования на приборной системе;
  • Установление противоугонной системы Старлайн е90 необходимо проводить, соответствуя всем схемам по подключению, которые прилагаются к самой сигнализации;
  • Основной блок и другие компоненты автомобильной сигнализации подключаются к разъемам кабелей исключительно после завершения установления охранной системы;
  • Нужно стараться прокладывать провода как можно дальше от источников электрических помех, таких как высоковольтных проводов, катушек зажигания и тому подобное. При этом нужно обращать внимание на то, чтобы проводки не касались движущихся частей конструкции транспортного средства (рулевыми тягами, педальками и тому подобное);
  • Запрещено закреплять датчик температуры двигателя рядом с выпускным коллектором, так как это может привести к перегреву датчика;
  • Для правильного функционирования автомобильной сигнализации все добавочные установленные реле должны быть шунтированными диодами;
  • Во время установления концевых выключателей капота и багажного отделения нужно проверить правильность их функционирования. В момент нахождения капота или багажного отделения зазор между контактами в выключателе должен составлять около трех миллиметров. Обратите внимание на то, что неправильное установление концевых выключателей может привести к ложному срабатыванию сигнализации.

Обратите внимание на то, что категорически запрещается делать при установки охранной системы на автомобиль:

  • Ни в коем случае нельзя крепить датчик температуры двигателя рядом с выпускным коллектором, так как это может привести к поломке самого датчика;
  • Не сдавливайте металлический корпус датчика при креплении болтиков.

Надеемся, что наша статья помогла вам пополнить свои знания по установке сигнализации Старлайн e90 и полученная информация будет полезной не только сейчас, но и в дальнейшем. Будьте осторожнее на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения!

Автосигнализация Starline E90 — основные функции

Автосигнализация Starline E90

• Двигатель — реле блокировки, цифровые радиореле StarLine R2 (опция).
• Двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза — концевые выключатели.
• Зажигание — вход контроля цепи зажигания.
• Кузов — двухуровневый датчик удара, датчик наклона.
• Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция).

Защищенность сигнализации

• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
• Запатентованный многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех.
• Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания.
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.
• Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков.
• Автоматический контроль канала связи.

Защитные и противоугонные функции сигнализации

• Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги.
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем (основной брелок).
• Бесшумное включение/выключение режима охраны.
• Режим бесшумной охраны.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Влючение/выключение охраны без использования брелка.
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении.
• Автоматическое включение режима охраны.
• Режим иммобилайзера.
• Режим антиограбления.
• Режим «паника».
• Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны.
• Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации.
• Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя.

Самодиагностика и индикация режимов работы

• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны.
• Индикация причин срабатывания автосигнализации по 11 зонам охраны.
• Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка.
• Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами.
• Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении.
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
• Брелок с интуитивно понятным дисплеем.
• Комфортная подсветка дисплея.
• 3 различных звуковых режима и виброрежим работы брелка.
• Просмотр истории тревог.

Сервисные функции сигнализации Starline E90

• Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света.
• Выбор громкости сигналов подтверждения включения/выключения охраны.
• Дистанционное отключение датчика удара/наклона и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны.
• Дистанционное управление центральным замком.
• Управление центральным замком от замка зажигания.
• Двухшаговое отпирание замков дверей.
• Двухимпульсное запирание замков дверей.
• 6 каналов управления дополнительным оборудованием.
• Контроль напряжения аккумулятора автомобиля.
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля.
• Возможность реализации функции «комфорт».
• Функция вызова из автомобиля.
• Световая сигнализация открытых дверей.
• Режим турботаймера.
• Дистанционное программирование функций и брелков.
• Сервисный режим.
• Управление освещением салона автомобиля.
• Режим вызова из автомобиля.
• Защита от случайного нажатия кнопок брелка.
• Запись новых брелков и удаление утерянных брелков из памяти системы.
• Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета.
• Индикация разряда элемента питания основного брелка.
• Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20 и StarLine M30 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу).

Функции запуска двигателя

• Дистанционный запуск/продление работы/остановка двигателя.
• Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику или периодический запуск каждые 2, 4, 6, 8 . 24 часа.
• Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп».
• Выбор типа двигателя: бензин/дизель.
• Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная.
• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети.
• Защита от перекрутки стартера при запуске двигателя.
• Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка.

Брелки управления автосигнализацией Starline E90

Брелок с жк Starline E90

Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом.

Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
– срабатывании датчиков и возникновении тревоги;
– выполнении команд, переданных с других брелков;
– изменении режимов работы и функций сигнализации.

При этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы и подсветка дисплея.

Кроме этого на ЖК дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салона автомобиля.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие шины Бриджстоун лучше?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector