Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ЮМЗ

Регулировка сцепления ЮМЗ

Сельскохозяйственный трактор ЮМЗ-6 был создан на базе знаменитого белорусского трактора МТЗ-5. Выпускался на Южном машиностроительном заводе (Украина, г. Днепр) с 1958 года. Конструкция оказалась настолько удачной, что в 1974 г. документация была выкуплена шведским автоконцерном, который выполнил основательную модернизацию модели и выпустил Volvo BM-700. Сегодня эта старая, но надёжная модель продолжает использоваться, поэтому регулировка сцепления ЮМЗ 6 по-прежнему актуальна. Выполнить ее можно своими руками — в этом одно из главных достоинств техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. Все необходимые детали и расходные материалы имеются в продаже.

Конструкция устройства сцепления

Механизм работает по тому же принципу, что и в других тракторах. В основе конструкции — корзина сцепления ЮМЗ, состоящая из двух отсеков. В первом располагаются муфта сцепления и механизм ее выключения. Во втором, заднем — соединительная муфта и привод ВОМ (вала отбора мощности), что обеспечивает соединение с КПП и задним мостом.

Муфта состоит из нажимных и опорного дисков. Опорный диск зафиксирован на трёх ведущих пальцах маховика мотора шестью болтами. Маховик сообщает муфте постоянное вращение. С КПП и ВОМ она сообщается посредством валов и шлицевых соединений. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.

Нажимных дисков шесть штук. Они зафиксированы пружинами, которые надеты на тяги. Когда тракторист выжимает педаль сцепления, они освобождают ведомый диск сцепления ЮМЗ 6. В результате останавливается передача вращения на вал. Трактор прекращает движение, при этом подача крутящего момента на ВОМ продолжается, что позволяет навесному оборудованию продолжать работать. Смещение нажимных дисков ограничено тремя болтами, ввинченными в кожух сцепления. После того как крайний диск упрется в эти болты, ведомый диск освободится, и вращение на ВОМ перестанет передаваться.

Для того чтобы прекратить вращение ВОМ, нажимают на педаль и одновременно оттягивают защелку. Это позволяет освободить валик блокировки, после чего педаль можно выжать до упора и тем самым выключить сцепление ВОМ.

При покупке запчастей важно учитывать год выпуска трактора. На последних моделях ЮМЗ установлен диск сцепления на шариках, что уменьшает трение, снижает вероятность перегрева ступицы, а также обеспечивает диску лучший баланс. При ремонте узла, требующего замены диска, рекомендуется устанавливать именно этот вариант детали, это поможет избежать частых ремонтов в будущем.

Также с годами трактор получил двухскоростной ВОМ с переключателем и гидроусилитель сцепления. Это существенно облегчило управление трактором, но несколько увеличило расходы на заправку системы и заботы по обслуживанию.

Необходимость регулировать сцепление

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ 6 необходима в следующих случаях:

  • пробуксовка;
  • перегрев механизма;
  • затрудненное переключение передач;
  • стук, скрежет и другие посторонние звуки в механизме;
  • проблемы с передачей вращения на ВОМ.

Порядок регулировки

Перед началом работ рекомендуется прочитать инструкцию и посмотреть видеоролики, как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, а также заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Коррекции поддаются следующие параметры:

  • свободный ход педали (зазор между упорной втулкой и отжимными рычагами);
  • ход педали до упора (т. е. до соприкосновения с защелкой), за счет чего прекращается подача вращения и на колеса, и на ВОМ;
  • зазор между упорными болтами и нажимным диском, за счет которого сохраняется передача вращения на привод ВОМ при остановке трактора.

Корзина сцепления ЮМЗ-6

  1. Проверить свободный ход педали сцепления. Он должен быть в пределах 30±5 мм. Корректируется изменением длины тяги. Удлинение тяги приводит к увеличению свободного хода тяги и наоборот.
  2. Проверить ход педали до упора. Он должен быть в пределах 145±5 мм. Корректируется тягой привода блокировочного валика. Здесь зависимость обратная: при укорачивании тяги ход педали увеличивается и наоборот.
  3. Отрегулировать механизм сервоусилителя. Он должен обеспечивать минимальное усилие на педали и её возврат в исходное положение. Корректируется перемещением кронштейна. Перед началом работы следует отвернуть упорный винт на 3-8 мм, чтобы поджать пружины сервоусилителя. Затем снять крышку нижнего люка, завернуть болты до упора, после чего отвернуть каждый по очереди на 7/6 оборота. Удобнее ориентироваться на щелчки стопорного устройства, их должно быть семь.

Регулировка механизма управления сцепления

Частый вопрос — как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, если оно буксует. Пробуксовка связана с перегревом диска и устраняется заменой пружин на более жёсткие. Также можно попробовать отрегулировать крепление лапок у выжимного подшипника. Особенность конструкции этого узла на тракторах ЮМЗ такова, что одна из лапок почти всегда зажимается больше. Однако замена регулирующих их болтов иногда помогает если не решить, то заметно уменьшить проблему.

Читайте так же:
Как правильно доить корову

Если ведомые диски изношены сильно, регулировка муфты сцепления ЮМЗ 6 выполняется с одновременной коррекцией положения и отжимных рычагов, и длины тяги. Порядок работ:

  1. Снять крышку нижнего люка.
  2. Откручивать гайки отжимных рычагов, одновременно контролируя зазор между ступицей ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов. Для замеров стоит использовать линейку, не доверяя глазомеру. Зазор должен составить 73,5 мм.
  3. Корректировать длину основной тяги, пока зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами не составит 3-4 мм. Разница между зазорами для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм.
  4. На новом сцеплении в первые 30 ч работы допускается зазор 3±1 мм, а разность зазоров — до 1,3 мм.
  5. Зашплинтовывать гайки отжимных рычагов.
  6. Завернуть до упора болты и отпустить каждый 7/6 оборота.

Регулировка механизма блокировки

Блокировочный валик коробки передач отвечает за ограничения свободного хода педали. Он соединен с тягой привода выключения муфты тягой и рычагом. Ход педали регулируется изменением длины блокировочной тяги.

  1. Отсоединить тягу от блокировочного валика.
  2. Поворачивать валик, пока его положение не позволит свободно переключать передачи. Дальнейшие работы выполняются при включенной передаче.
  3. Выжать на педаль до упора. При необходимости отвернуть гайки, чтобы педаль перемещалась свободно.
  4. Провернуть валик по часовой стрелке, пока он не коснётся фиксатора в коробке передач.
  5. Отрегулировать длину тяги установить ее на место.
  6. Выжать сцепление и проверить переключение передач. Они должны переключатся свободно. Если нет, следует укоротить тягу на 0,5-1 оборот вилки.

Регулировка сцепления пускача (пускового двигателя) выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять крышку кожуха.
  2. Завинтить все регулировочные гайки на один оборот, что увеличит силу сжатия пружин.
  3. Установить крышку кожуха, запустить пусковой двигатель и прокрутить коленвал дизеля с включенной компрессией.
  4. Если проблема не исчезла, повторить описанные выше действия.

Аналогичным образом проводится регулировка сцепления ЮМЗ 6 на снятом двигателе.

Заключение

Работы по ремонту и регулировке сцепления требуют базовых знаний механики, но при минимальном опыте выполнимы своими руками. Избежать частых ремонтов поможет соблюдение рекомендуемой нагрузки и своевременная замена расходных материалов. Если механизм настолько изношен, что требуется замена сцепления, все необходимые детали и комплектующие можно купить, не отходя от монитора. После замены обязательно проводится регулировка.

Буксует сцепление на юмз что делать

Viktor (Jahangeer) Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !

Pavel (Balgopal) Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.

Andrey (Vihtori) тоже поменял диск сцепления, теперь буксует

Andrey (Vihtori) Шо робыть?

Alexey (Doug) какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите

Viktor (Jahangeer) Ти включив дві передачі, 100% ?

Zhenya (Amleth) Ето факт проверено.

Sergey (Ailis) яка може бути причина, замінено ведомый диск зчеплення (фередо), при цьому даний диск встановлений правильно, згідно інструкції, відрегульовані лапки зчеплення рівномірно та ВОМовске тоже відрегульоване на 7 щелчків, але при цьому передачі у тракторі не вмикаються при роботі мотора, лише при не працюючому моторі, можливо що прилипло зчеплення, як виправити несправність

Oleg (Douglas) Виктор, разве можно поставить диск другой стороной.

Volodimir (Janique) Виктор, диск другой стороной не влезет

Leonid (Dulani) Привет всем, помогите мужики. При включении передачи гарчит! При нагрузка буксует!! Отбита часть лапки, та что при болту (ухо одно отбито. Помогите пожалоста.

Vasil (Amri) Як відрегулювати зчеплення??

Mikhail (Aodhfionn) Поменял корзину, диск, подвел лапки-нет сцепления, передачи даже не включаются

Miniar (Luci) захар корзина крепиться на маховик на восьми или на шести болтах. болты ослаблять и между маховиком и корзиной подложить шайбу пластинчатую или проволоку диаметром 3мм дальше отрегулировать по заводской рекомендации

Miniar (Luci) Андрей, извини андрей хотел помочь у тебя на счет трактора юмз по сцеплению вопрос имелся

Andrey (Vihtori) Минияр, спасибо, трактор уже давно про дал

Miniar (Luci) Михаил, отрегулировал сцепление?

Mikhail (Aodhfionn) Минияр, долго про мучавщись-да! была новая козина пришлось прокрадывать шайбы под нее

Kostya (Josaphat) Павел,

Tags: Ремонт трактора юмз своими руками видео

§ 43. Техническое обслуживание сцепления

Для длительной и надежной работы необходимо своевременно подтягивать резьбовые соединения, проверять, нет ли течи через уплотнения, смазывать подшипники сцепления и регулировать свободный ход педали. Часть опорных подшипников сцепления смазывается разбрызгиванием масла, находящегося в отдельном от сцепления отсеке.

Читайте так же:
Как подключить генератор к сети дома схема

Подшипники и шестерни, находящиеся в корпусе сцепления, смазывают автолом. В корпус сцепления автол заливают через отверстие в крышке передач, а сливают через отверстие в нижней части корпуса. Отверстие закрывают пробкой.

Буксует сцепление на юмз что делать

Через каждые 60 ч работы трактора ЮМЗ-6Л/М смазывают солидолом подшипник отводки сцепления, для чего вывертывают пробку в левой стенке корпуса сцепления, вставляют в отверстие шприц и делают им 5—8 нагнетаний; смазывают солидолом ось педали сцепления шприцем до появления смазки из зазоров.

Через каждые 240 ч работы трактора МТЗ-50 подобным образом смазывают подшипники отводки и ступицу педали сцепления. У всех тракторов проверяют свободный ход подшипников отводок сцепления и при необходимости регулируют его.

Через 960 ч работы проверяют и при необходимости регулируют механизм блокировки.

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ-6Л/М. Во время эксплуатации трактора накладки ведомых дисков изнашиваются. В связи с этим нарушается начальная регулировка сцепления. Это можно обнаружить по уменьшению свободного хода педали, который должен быть в пределах 30—40 мм.

В двойном сцеплении предусмотрено проведение трех регулировок.

1. Зазор между торцом втулки отводки и отжимными рычагами должен быть 3—4 мм, что соответствует нормальному свободному ходу педали. Регулируют этот зазор изменением длины тяги 8 (78). Для увеличения свободного хода тягу следует удлинить, а для уменьшения — укоротить.

Если зазор между корпусом и кронштейном отводки недостаточный для перемещения отводки назад, свободный ход педали регулируют изменением положения отжимных рычагов. Для этого необходимо снять крышку верхнего люка корпуса сцепления и расш-плинтовать регулировочные гайки отжимных рычагов. Отвертывая каждую из гаек на одинаковую величину, добиваются нормального зазора между отводкой и рычагами.

Буксует сцепление на юмз что делать

2. Зазор между передним нажимным диском и упорными болтами регулируют вращением последних. Величину зазора устанавливают немного больше величины перемещения нажимного диска, соответствующей ходу педали до упора в защелку. Практически требуемый зазор достигается завертыванием каждого упорного болта до отказа с последующим отвертыванием его на семь характерных щелчков, которые повторяются через ‘/6 бо-рота.

3. Регулировка сервоусилителя осуществляется упорным болтом 5 или кронштейном 7, который имеет овальные отверстия под шпильки крепления и может перемещаться. Сервоусилитель регулируют так, чтобы при отклонении педали сцепления на величину свободного хода она удерживалась с минимальным усилием и под действием пружины возвращалась в исходное положение.

Регулировка сцепления трактора МТЗ-50. Свободный ход педали сцепления должен составлять 50 мм. Чтобы отрегулировать сцепление, освобождают педаль 9 (78, б) от воздействия пружины 10 сервоусилителя. Упорный болт 11 вворачивают до упора в кронштейн 12 и отпускают болты 13 для возможности перемещения кронштейна.

Изменяя длину тяги 14, устанавливают свободный ход педали по подушке, равный 50 мм.

Затем устанавливают кронштейн 12 в крайнее верхнее положение, вращая его вокруг оси «К» против часовой стрелки до упора

а — валик блокировки, 2, 8, 14 — тяги, 3 — педаль защелки фиксатора, 4 — педаль сцепления, 5, 11 — упорный болт, 6, 10 — пружина сервоусилителя, 7, 12 — кронштейн, 9 — педаль сцепления, 13 — болт

в болт 13, после чего болты крепления кронштейна затягивают.

Отворачивая болт 11, необходимо вернуть педаль в исходное положение до /пора в полик. При этом пружина должна надежно возвращать педаль в исходное положение, если отвести ее на величину свободного хода.

В случае зависания педали на участке свободного хода, нужно отрегулировать сервоусилитель, как было описано выше у трактора ЮМЗ-6Л/М в п. 3.

Если при регулировке сцепления невозможно установить нормальный свободный ход педали, то это значит, что фрикционные накладки полностью изношены. В этом случае необходимо разобрать сцепление и заменить изношенные накладки.

Регулировка механизма блокировки коробки передач. Отъединяют тягу 2 от рычага валика 1 блокировки и, постепенно поворачивая валик блокировки за рычаг, устанавливают его в такое положение, при котором передачи свободно переключаются. Ставят одну из передач в полувыключенное положение и поворачивают валик 1 по ходу часовой стрелки до упора в защелку фиксатора.

Выключают сцепление (75, а) нажатием На педаль до отказа. При этом соедини-

1 — корпус, 2 — штырь, 3 — пружина, 4 — маховик, 5 — ведомый диск, 6 — передний нажимной диск, 7 — задний нажимной диск, 8 — опорный диск, 9 — регулировочная гайка, 10 — нажимной рычаг, 11 — отводка, 12 — кронштейн, 13 — соединительная муфта, 14 — вал привода ВОМ, 15 — вал сцепления, 16 — масленка

1. Какую роль выполняет на тракторе сцепление?

2. Чем отличается двойное сцепление от однодискового?

Читайте так же:
Как сделать экскаватор своими руками

3. На рис 74 покажите детали ведущей и ведомой частей сцепления.

4. Как выключают двойное сцепление?

5. Каковы правила эксплуатации сцепления?

6. Перечислите основные неисправности сцепления и их причины.

7. Для чего в процессе эксплуатации трактора меняют местами резиновые элементы промежуточного соединения?

8. Какие регулировки предусмотрены во время эксплуатации двойного сцепления?

9. Как регулируют сцепление на тракторе МТЗ-50?

10. Для чего необходима регулировка механизма блокировки передач?

Всмпо, aez, replica, kfz — множество производителей авто колес в каталоге нашего интернет магазина.

Запчасти для Т-170, Т-130

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 августа 2013

10 августа 2013

Регулирование муфты сцепления пускового двигателя

(рис. 23) необходимо в случаях пробуксовки дисков, а также если переключение шестерен редуктора (УСКОРЕННО, ЗАМЕДЛЕН НО) и ввод в зацепление шестерни механизма включения с вен цом маховика дизеля происходит с ударами зубьев.

Пробуксовка дисков происходит либо от износа трущихся поверхностей дисков, либо от их замасливания.

При замасливании трущихся поверхностей дисков их промы вают (как указано в разделе «Техническое обслуживание»).

Для регулирования при износе:

— выключить муфту сцепления;

— отвернув болты крепления крышки бокового люка, открыть люк;

— повернуть крестовину вокруг ее оси так, чтобы образовал ся доступ к защелке крестовины через люк;

— отвести защелку крестовины до выхода ее из отверстия нажимного диска. Придерживая нажимной диск, повернуть крестовину до входа защелки в следующее отверстие в на жимном диске.

Включить и выключить несколько раз муфту сцепления, передвинуть крестовину еще на одно отверстие и повторить включение.

Если при повороте на два отверстия включение муфты требу ет слишком больших усилий, то необходимо остановиться на слабой регулировке.

Не затягивать крестовину муфты больше, чем это требуется для предупреждения пробуксовки дисков при пуске дизеля.

Безударное включение шестерен редуктора возможно при эффективном торможении вала муфты сцепления, что достига ется правильным регулированием привода управления муфтой сцепления.

Для регулирования привода (рис. 24):

— отсоединить тягу 4 от рычага 3 вертикального валика муфты;

— повернуть рычаг 3 по часовой стрелке до упора;

— установить рычаг управления муфтой сцепления так, чтобы он не упирался в кронштейн (оставить зазор А = 6—8 мм), и в та ком положении, удлиняя или укорачивая тягу 4, соединить ее с рычагом 3 вертикального валика.

Регулирование механизма включения пускового двигателя.

При правильно отрегулированном натяжении пружины ше стерня механизма включения выводится из зацепления с вен цом маховика автоматически при достижении дизелем частоты вращения 300—320 об/мин. Частоту вращения выключения ше стерни регулировать, изменяя натяжение пружины защелок муфты механизма включения винтами 18 (см. рис. 23); для регулирования снять верхнюю половину кожуха муфты сцепле ния дизеля.

Рис. 24. Регулирование приводов управления пусковым двигателем:

2, 3, 6 — рычаг; 7 — привод управления дроссельной заслонкой’ 8 — ni управления воздушной заслонкой; А — 6 -8 мм

1 — корпус, 2 -— шестерня; 3 — защелка, 4 — корпус; 5 — пробка; б — диск; 7 — вал, 8 — крестовина; 9 — диск неподвижный; 10 — диск нажимной, 11 — масленка; 12 — хомут; 13 — муфта включения; 14, 15 — шестерня; 16, 19 — пружина; 17 — защелка; 18 — винт; 20 — муфта механизма включения в сборе; 21 — толкатель

При слабом натяжении пружины происходит преждевремен ное выключение шестерни, т.е. она выходит из зацепления раньше, чем дизель начнет работать. При сильном натяжении пружины происходит запаздывание выключения шестерни, что может привести к аварии пускового двигателя. Один оборот регулировочного винта пружины приблизительно соответствует изменению частоты вращения, на которой происходит выключе ние, от 100 до 150 об/мин.

После регулирования винты защелок зашплинтовать

Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

Ремонт трактора юмз своими руками видео

Viktor (Jahangeer)  Zahar, лапки подведи. может диск не той стороной поставил? !

Pavel (Balgopal)  Как отрегулировать лапки? по чему их мерить, если от диска ВОМ, лапки внутрь утоплены получаются.

Andrey (Vihtori)  тоже поменял диск сцепления, теперь буксует

Andrey (Vihtori)  Шо робыть?

Alexey (Doug)  какая может быть причына на юмз при работаюшим двигателе включаю передачу трактор хочет поехать но глохнет помогите

Viktor (Jahangeer)  Ти включив дві передачі, 100% 🙂

Zhenya (Amleth)  Ето факт проверено.

Sergey (Ailis)  яка може бути причина, замінено ведомый диск зчеплення (фередо), при цьому даний диск встановлений правильно, згідно інструкції, відрегульовані лапки зчеплення рівномірно та ВОМовске тоже відрегульоване на 7 щелчків, але при цьому передачі у тракторі не вмикаються при роботі мотора, лише при не працюючому моторі, можливо що прилипло зчеплення, як виправити несправність

Читайте так же:
Как сделать отвал для снега

Oleg (Douglas)  Виктор, разве можно поставить диск другой стороной.

Volodimir (Janique)  Виктор, диск другой стороной не влезет

Leonid (Dulani)  Привет всем, помогите мужики.
При включении передачи гарчит!
При нагрузка буксует!!
Отбита часть лапки, та что при болту (ухо одно отбито.
Помогите пожалоста.

Vasil (Amri)  Як відрегулювати зчеплення??

Mikhail (Aodhfionn)  Поменял корзину, диск, подвел лапки-нет сцепления, передачи даже не включаются

Miniar (Luci)  захар корзина крепиться на маховик на восьми или на шести болтах. болты ослаблять и между маховиком и корзиной подложить шайбу пластинчатую или проволоку диаметром 3мм дальше отрегулировать по заводской рекомендации

Miniar (Luci)  Андрей, извини андрей хотел помочь у тебя на счет трактора юмз по сцеплению вопрос имелся

Andrey (Vihtori)  Минияр, спасибо, трактор уже давно про дал

Miniar (Luci)  Михаил, отрегулировал сцепление?

Mikhail (Aodhfionn)  Минияр, долго про мучавщись-да! была новая козина пришлось прокрадывать шайбы под нее

Kostya (Josaphat)  Павел,

Tags: Ремонт трактора юмз своими руками видео

65,66-Рабочий День 3-Сезона «Дневника Тракториста». Снято 24,25 мая 2016 года.Снова дожди, и снова мы в поисках .

ремонт трактора ЮМЗ-6 — YouTube

ремонт трактора ЮМЗ-6. . сцепления в редукторе пускового двигателя (РПД) трактора ЮМЗ-6. . Стартер на ЮМЗ своими руками!

РЕМОНТ ЮМЗ — YouTube

29:23. мтз-80 розборка на ремонт — Duration: 4:05. sashok922 37,943 views. 4:05. The tractor of YUMZ 6АЛ Replacement .

БФ»Солнце в ладошках»ღМарафон добра для Миланыღ | Автор топика: Оля

ремонт трактора ЮМЗ-6 | Видео PopCat.ru

6 нояб. 2016 г. — Смотреть видео «ремонт трактора ЮМЗ-6» онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Видео . Стартер на ЮМЗ своими руками!

Ремонт главной передачи трактора ЮМЗ-6. | Помощник слесаря

Каталог запчастей МТЗ-80, 82 · Фото запчастей Мтз-80, 82 · Разное . Ремонт главной передачи трактора ЮМЗ-6. ЮМЗ Главная передача представляет .

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора мтз
Каким трактором лучше топтать болото зимой
Где купить кун на мтз 82

сборка,принцип работы и регулировка сцепления ВОМ трактора ЮМЗ 6

А если бы было как на камазе , 1 первичный вал , 1 диск , сальник вместо набивки на валу, 1 сальник на первичном валу , проблем практически не было бы у юмз , ну и конечно печально известное мяг-соедин в промежутке

Добрый день, невключается ВОМ на ЮМЗ 6, прабостит и не включается. В чем причина и как исправить. Трактор приобрёл га днях..Спасибо

Напиши пожалуйста толщину этих двух блинов между которыми стоит диск вом

Здравствуйте!Подскажите при езде без нагрузки есть вибрация,даеш газку пропадает,что может быть?

В том то и дело,при разборе ничего не было выявлено.причиной может быть диск сцепления или маховик?

Здравствуйте!Сложно сказать.Могут быть разные причины.Начиная раскрученными соединениями,в том числе и гибким соединением и много чего ещё.Обычно разбор показывает.

Тема ты прям мастер производствиного обучения , мне и другим ребятам это обесняли в пту , если человек не понимает простейшую механику , не обьесниш

Замечательно все объяснил. Если кто и не понял, значит не дано. Молодец Артём. Удачи.

Можна ваш номер моб?

@артём ершов на холостих всьо ок. Тільки дав газу на всью вигинає лапки дуже сильно. Пружини на лапки міняв і нові і ссср. Корзину міняв. Кольцьо ставив на лапки. всякі лапки ставив . Вал провіряв колінчастий всьо безтолку🤨. Може ви знаєте у чому проблема.а і ше ломе ступичку фереда постоянно

Артем Добрый день, извечный вопрос юмз или МТЗ для дома,есть ли в нашей стране запчасти на юмз,мне по душе больше юмз

Привет!Если больше ЮМЗ по душе,то бери ЮМЗ.Запчасти есть,не слушай никого.В интернет-магазинах их полно,да и на вторичном рынке хватает.

привет артем меняли диск скатили трактор вом срабатывает основное сцепление ведет причина

Привет!Трещётками ВОМа подрегулируйте,у меня также было.

Вот любишь ты ходить вокруг да около. Те 3 видео по регулировке можно удалить было давно, слов дохрена, целых 3 видео, а сцепление в итоге не отрегулировано. Если я не ошибаюсь в видео даже очередность регулировки не правильная. Первым лапки регулируются потом трещетки. Нажимной диск основного сцепления имеет ход рабочий где то 1-2мм. Много не надо дабы освободить диск. Вот и прикидывай какой зазор должен быть между болтом трещеткой и упором. На своем я выкручивал трещетки на 5 или 6 щелчков, тогда сцепление вома заработало отлично.

Читайте так же:
Как сделать гусеничный вездеход своими руками

Теперь я понял как эта всё работает. Спасибо большое, всё грамотно объяснил.

Артём приветствую всё чётко какой бальшой гораж не строй всегда будет мало

Спасибо. Толково обяснил. Ждем следущих видео. Только👍👍👍👍👍

ПРИВЕТ Артём. Всё поуму рассказал. 👍💯🤝

Добрий вечір підкажіть будь ласка що може бути з’їдає лапки сцепленя дуже часто трактор ЮМЗ

Три причины. 1 жосткие пружыны 2 неровномерная нагрузка на диск(в стаканах есть сломаные пружыны или прослабленые).3 крепление одной лапки имеет выроботку или трещену🤔💯💢💥👍👍👍

Привет, Артем! небольшое уточнение, на экскаваторе второй диск не участвует, а то на форумах многие с ним ковыряются, а толку нету, основному сцеплению от этого лучше не становится

Привіт Артьом! Дякую за чудове відео ти як завжди найкращий!👍👍 Удачі тобі 🤝

Привіт. Я всю процедуру робив простіше. Газовим ключом, получається просто і швидко.

Привет,Виктор!И тебе спасибо!

Всё наглядно показал и рассказал!

привет я двоишник и них. чего не понял ставлю лайк и подожду наглядную регулировку с вращением болтов, удачи

Артём привет! Всё как всегда по полочкам спасибо большое. Удачи и всех благ 👍👍👍👍👍👍👍

Привет!Спасибо за поддержку!

Болты трещетками зажать до упора и отпустить на 7 щелчков. Лапки на 73,5мм от ступицы диска, подвести выжимной на 3мм. Всё обычно, при такой установке работает, хорошо !

Я так регулировал на своём,сцепления основного не было.Пришлось мудрить.Износ,по ходу.

Привет Артём. Всё как всегда маэстро 👍😁🤝

Видосик класс спасибо

Спасибо БОЛЬШОЕ удачи 🙂

Ошибся Артём сначала начинает движение диск ВОМ в потом ведущий НО тут не чего страшного ибо там сам черт не знает как оно регулируется

Привет,Анатолий!Да,по ходу ты прав,т.к. основные пружины мощнее,их по две в одном стакане.Но по большому счёту это сути не меняет.)

На т25 вроде бы такая же система.

Очень грамотно и понятно ! Однозначно лайк ! И да у меня ЭО-2621 (ВОМ отсутствует как класс) могу рекомендовать удалить из корзины сцепления болты-трещетки. Диск ВОМа там не работает и они получаются не нужны.

Привет с нетерпением жду следующего видоса 😁

С П АС И Б О . Б ЗД и Д и Т!

На этом тракторе есть несколько типов давления сцепления?

Привет Артем, преподователь из тебя вышел бы замечательный, жаль что это никому не нужно в нашем государстве.

Привет,Юрий!Спасибо за высокую оценку!Удачи тебе!

Артем ершов бывает так что сцепление гниет от старости если эго долго не менять
Что за сухарики я думал настоящии сухарики из магазина с сушим хлебом и специями

Привет Артем, разложил всё по полочкам, объяснил толково

В Ютубе так толкого никто не обясняет, спасибо вам большое.вы самый лучший из блогеров.

@артём ершовпідскажіть будласка проблема на юмз при максимальних оборотаг сильно вигинає лапки і ганяє вижимним.на холостих всьо ок. нічого неможу зробити з цим🤨

Привет,Михаил!Спасибо за поддержку!

Ни как не выделю время на свой эо2621🤦‍♂️

Артём привет, всё путём умееш обьяснить и доступно молодец.

Привет ,по своему скромному опыту главное что бы лапки были отрегулированны равномерно и эти болты трещетки были отрегулированны идиально одинаково .
Так как сцепа двойная малейший перекос в работе самих лапок не дает возможности настроить одинаково трещетки поэтому сначало долго трахаюсь с лапками пока сцепление будет вести как можно меньше и как ты заметил с учетом всех люфтов это не так просто типа сунул электрод между лапкой и выжимным надо крутить колено чтоб лапки крутились на одно оси как бы и только потом можно отрегулировать сцепление вом .
Там главное поймать момент косания болтов трещеток одинаково и тогда уже по щелчкам одинаково их закручивать в несколько приемов пока вом не стронится с от руки если включеный вом начинает страгиватся голой рукой так сказать тяжело но страгивается то уже и с орудием он будет включатся почти без репа.
Извени за много букв 😁

@артём ершов извини Артем , недописал , можно не правильно понять .
Как только при нажатии педали до пола хвостовик вом можно стронуть рукой то и в работе он будет нормально включатся и основное сцепление будет ок.
Твои видио бы в один большой видиоурок и на фак в какой нибудь фнрмер ру много добра бы людям было.спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector