Bitavtoptz.ru

Бит Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент ТО Фольксваген Джетта

Регламент ТО Фольксваген Джетта

Автомобили Volkswagen отличаются надежностью и производительностью. Несмотря на это, для стабильной работы все узлы транспортного средства должны подвергаться диагностике. Регламент ТО Фольксваген Джетта предусматривает посещение сервисного центра уже после 15 тысяч километров пробега, и в данной статье речь пойдет об особенностях техосмотра данного автомобиля.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка
Наименование регламентной работымес.1224364860728496108120
ТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Салонный фильтрзззззззззз
Воздушный фильтрззззз
Моторное маслозззззззззз
Масляный фильтрзззззззззз
Топливный фильтрззззз
Свечи зажиганияззззз
Инспекционный сервиспппппппппп
Жидкость в гидроусилителе руляз
Антифризпппппзпппп
Тормозная жидкостьПервый раз через 3 года с момента эксплуатации ТС, потом каждые 2 года
Масло в АКППкаждые 60 000 км
Ремень ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

Нюансы технического обслуживания Джетты

Осуществление технического осмотра Volkswagen Jetta происходит в двух случаях:

  • если показатель пробега транспортного средства превышает значение, кратное 15 тыс. км;
  • спустя год после предыдущего ТО.

При первом посещении сервисного центра производится визуальный осмотр Джетты, заменяется отработанное масло и фильтрующие элементы. Специалисты анализируют состояние тормозных колодок и меняют тормозную жидкость, если срок годности залитого ранее масла составляет 2 и более года.

Если Фольксваген Jetta эксплуатируется в тяжелых условиях, менять основные расходники следует чаще.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Помимо замены «расходников», сотрудники автосервиса производят компьютерную диагностику автомобиля и выявляют возможные неисправности. Ещё они производят следующие проверки:

  • работоспособности тормозов и сцепления;
  • исправности световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей;
  • наличия дефектов кузова;
  • состояния резины и развала-схождения.

Остальные узлы ТС подвергаются внешнему осмотру или компьютерной диагностике.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта предусматривает, что кроме работ, проведенных во время ТО-1, специалисты сервисного центра проверят функционирование систем безопасности, герметичность топливных шлангов и состояние двигателя. В автосервисе оценят состояние стояночного тормоза, правильность функционирования замков и целостность электропроводки. В данном случае выявить многие проблемы можно с помощью компьютерной диагностики.

НаименованиеАртикулы VAG
Воздушный фильтр1F0129620
Топливный фильтр6Q0201051J
Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт)

При обнаружении неисправностей, связанных с узлами трансмиссии, силового агрегата или подвески, механики предлагают владельцу транспортного средства устранить проблемы. ТО-2 включает в себя большой перечень задач, вплоть до осмотра колесных дисков, проверки ремкомплекта покрышек и очистки аккумулятора.

Перечень работ для ТО №3-6

Последующие ТО Джетта практически не отличаются друг от друга. Во время осмотров, проведенных после 30, 45, 60 и 75 тыс. километров пробега, механики меняют расходники, проверяют работоспособность основных узлов и обращают внимание на вспомогательные системы. Обновлению подвергаются все фильтры, свечи зажигания (в процессе ТО-4), моторное масло и пробка масляного поддона.

ТО-6, осуществляемый после 90 тысяч км пробега, включает в себя замену жидкости в гидроусилителе руля. Специалисты устанавливают новый ремень ГРМ и заливают свежий антифриз. 15 тысяч километров — интервал, считающийся нормой для европейских стран. В странах СНГ, ТО, проводимый после каждых 10 тыс. километров пробега, пойдет автомобилю лишь на пользу. Все последующие техосмотры VW Джетты повторяют друг друга и образуют замкнутый цикл.

Замена «расходников» на Фольксваген Джетта

Производить замену расходных элементов, в том числе жидкостей, требуется не только по регламенту, но и при мере загрязнения этих элементов. Менять антифриз рекомендуется каждые 3 года. По умолчанию охлаждающей жидкостью является «G12 Plus» — ее вполне можно смешивать с антифризом «G11/12».

Регламент технического обслуживания Фольксваген Джетта не предусматривает замену трансмиссионного масла. Но мы рекомендуем вам самостоятельно следить за его уровнем и своевременно доливать жидкость. Не лишней окажется проверка коробки передач. Для МКПП это нужно делать после каждых 30 тысяч км, а для АКПП в два раза реже. Специалисты сервисного центра осведомлены о том, какой перечень работ следует провести. Тем не менее, при посещении СТО рекомендуется рассказать мастерам о своих замечаниях касательно функционирования Джетты и предпочтениях.

В заключение стоит отметить, что каждому водителю рекомендуется строго следовать регламенту ТО, составленному автопроизводителем. Игнорирование рекомендаций Volkswagen может привести к неисправностям ТС и повлечь за собой целый ряд серьезных проблем. Многие поломки могут поставить под угрозу жизнь и здоровье водителя.

JETTA сальник коленвала задний – замена (течь масла) | Фотоотчет!

jetta сальник коленвала

Volkswagen Jetta 2013г. пробег 51000 км.

Народные автомобили – народные болячки.. Volkwagen Jetta – хороший автомобиль за свои деньги. Доступный автомобиль, удобный, красивый, экономичный. Но стоимость – всегда напрямую зависит от качества. Поэтому, некоторые болячки – тоже становятся “народными” вместе с автомобилем. Например, такая распространенная неисправность, как “течь моторного масла”. К сожалению, частенько встречаются Джетты с масляной “шубой” на двигателе снизу, а утром под машиной можно обнаружить масляные пятна на асфальте. В нашем случае, причиной этому послужил – неисправный задний сальник коленчатого вала двигателя. Автомобиль – VW JETTA 1.6 пробег 51000 км.

jetta сальник коленвала

Мотор 1,6 АКПП – DSG

Сипмтоматика: jetta сальник коленвала

К симптомам данной неисправности можно отнести – нестабильную работу двигател. А также, неожиданное повышение оборотов коленвала примерно до 1000 об/мин при запуске двигателя после небольшой стоянки. Впрочем, обороты потом плавно снижаются к отметке 600 об/мин, происходит это примерно в течении минуты. Это обусловлено тем, что в двигатель через негерметичный сальник попадает неучтенный воздух, в обход расходомера. Кстати, причиной выхода из строя сальника – вполне может служить неисправный Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). По крайней мере, при текущем сальнике – ему нужно обязательно уделить пристальное внимание, чтобы не поменять потом сальник еще раз, уже вместе с клапаном. Ну и, наверное, стоит отметить, что если Вы заметили все эти симптомы на своем автомобиле – не стоит тянуть с диагностикой. Желательно почаще проверять уровень моторного масла, потому что его потери могут быть достаточно существенны. На сколько давно появилась неисправность – тоже, не всегда понятно. Так что, самое важное, что нужно сделать изначально – это проверить уровень масла в двигателе, а далее спланировать ремонт, затем следовать к месту его проведения. jetta сальник коленвала

jetta сальник коленвала

Частично разбираем подвеску

Ремонт: jetta сальник коленвала

Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала со стороны АКПП – нужно, как Вы понимаете, эту самую АКПП демонтировать. Чтобы демонтировать АКПП – необходимо снять левый привод и отсоединить правый привод с внутренней стороны. Для того чтобы снять левый привод, и отсоединить от АКПП правый – нужно отодвинуть оба поворотных кулака. Чтобы отодвинуть оба поворотных кулака – нужно открутить шаровые опоры от нижних рычагов с обеих сторон. Как Вы понимаете, это в кратце. Если более подробно – то список манипуляций выглядит так:

  • Необходимо снять оба передних колеса, защиту двигателя
  • Затем демонтировать левый подкрылок
  • Открутить центральную гайку крепления левого привода
  • Открутить 3 болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, с каждой стороны
  • Пережать шланги системы охлаждения зажимами для шлангов Ø до 25 мм и отсоединить их от радиатора ATF
jetta сальник коленвала
  • Разблокировать и отсоединить разъём стартера, снять пластмассовую крышку, отсоединить провода и снять стартер
  • Вывернуть нижний болт крепления КП к двигателю
  • Вывернуть все остальные винты крепления коробки передач к двигателю, кроме одного “легко доступного”
  • Подвесить к крану и слегка приподнять КП
  • Вывернуть последний болт крепления КП к двигателю, снять коробку передач с двигателя
  • Принять меры против выпадения гидротрансформатора во время транспортировки, закрепив его
  • Снять ведомый диск
  • Снять промежуточную пластину -1- с центровочных втулок -стрелки A-
  • Извлечь промежуточную пластину -1- вверх.
  • При этом вывести удерживающий выступ -стрелка B- промежуточной пластины -1- из паза за крышкой
jetta сальник коленвала
  • Затем следует привести коленвал в “ВМТ” первого цилиндра
  • Выкрутить резьбовую заглушку отверстия „ВМТ“ в блоке цилиндров
  • Осторожно! Опасность повреждения двигателя. Вкрутить стопорный болт коленвала. Если стопорный болт -T10340- до конца не вворачивается, значит, коленвал находится в неправильном положении.
  • Снять масляный поддон
  • Снять датчик числа оборотов двигателя -G28
  • Вывернуть винты -стрелки- крепления крышки -1-
  • Для снятия вкрутить в крышку -1- 3 винта M6 x 35
  • Крышка -1- отделяется от коленвала вместе с задающим ротором датчика
  • Крышка коленвала -2- с манжетным уплотнением из ПТФЭ поставляется с опорным кольцом для рабочей кромки -3-. Это кольцо перед установкой не снимать, т.к. при установке оно будет играть роль оправки.
  • После извлечения крышки -2- с задающим ротором -3- из упаковки ротор из крышки не извлекать и относительно крышки не проворачивать.
  • Правильное монтажное положение задающего ротора -3- обеспечивает фиксатор монтажного приспособления -T10134-
  • Крышка, манжетное уплотнение и задающий ротор образуют единый узел, и заменять их следует только в сборе.
  • Правильное монтажное положение приспособления -T10134- обеспечивается установочным штифтом, который входит в резьбовое отверстие коленвала
  • Установить крышку коленвала с задающим ротором на монтажном приспособлении, Задающий ротор не проворачивать и из крышки коленвала не вынимать.
  • Установить установить приспособление -T10134- с крышкой -1- на фланце коленвала
  • Выполнить монтаж крышки коленвала с задающим ротором при помощи монтажного приспособления, проверить положение задающего ротора
  • Удалить опорное кольцо, Снять монтажное приспособление с крышки коленвала
  • Замерить выступание крышки коленчатого вала относительно задающего ротора
  • Замерить выступание -a- фланца коленвала -2- относительно задающего ротора -1-
  • Номинальное значение: размер -a- = 0,5 мм. Если номинальное значение слишком мало, допрессовать задающий ротор. Если заданное значение достигнуто, провести дальнейшую установку.
  • Все болты затягивать строго в соответствии с заданными моментами затяжки заводом-изготовителем.
  • Далее сборка осуществляется в обратном порядке, с учетом требований завода-изготовителя.
jetta сальник коленвала

Как Вы видите, процедура не совсем простая, требует определенной сноровки и опыта. Таким образом, замена сальника может занять примерно 4-5 часов времени. Но поверьте, оно того стоит. jetta сальник коленвала

jetta сальник коленвала

Новый сальник с ротором и оправкой

Другие фото данных работ можно посмотреть в галерее ниже: jetta сальник коленвала

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и “средними” по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Замена масла Фольксваген Джетта
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Замена масла Фольксваген Джетта
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла Фольксваген ДжеттаЗамена масла Фольксваген Джетта
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Когда менять масло в двигателе Volkswagen Jetta (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Volkswagen Jetta

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Volkswagen Jetta

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

VOLKSWAGEN JETTA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Volkswagen Jetta с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джетта, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jetta (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Джетта 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

211 Comments

Джетта 2016 г.в., пробег 75, масло не меняно. Небольшие толчки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4, даже не пинки, а именно небольшие толчки. Это норма или проблема?

Ближе к норм, если не прогрессирует.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Джетта 6 2012г/в акпп 09g. Проскальзывает с 3-4, 5,6. 1,2,3 четко работают. Началось все с пробуксовки с 3 на 4. К чему готовиться?

К капиталке без вариантов. У нас есть кап. восстановленные коробки — 65 тр на обмен (усиленная).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая джетта 2000г автомат. На ровной площадке стоит переключаешь на D есть небольшой толчок но когда стоишь под горку толчок идёт прямо очень сильный в горку тоже терпимый рывочек что может быть за причина подскажите пожалуйста

Так и должно быть (в смысле сильный толчок под горку).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте проблема такая у меня фольксваген джетта 2007 года автомат работает только на третий передаче в ручном режиме не переключается, задняя и нейтраль работают что может быть подскажите

Так она у вас в аварийном режиме. Ошибки надо считать как минимум — или уже считали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Джетта 2006 г.в. 2.0л. 150 л.с. не могу вытащить правую внутреннюю гранату для замены. К кому не обращался пытались, но все безуспешно. У всех вердикт снимать коробку. Хотелось бы узнать стоимость: снять-поставить; замена шруса, сальников; и скорее всего замена дифференциала. Спасибо.

Можем сделать. Будет в районе 40-50 т.р. под ключ (с диффом).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте такой вопрос ехал по трассе пошёл на обгон и резко началась пробуксовка с 3 на 4 передачу коробка 09g До этого такого не было джетта 5 2007 год

Продолжает пробуксовывать? Может просто перегрели разово.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Фольксваген Джетта ,2012 года ,нужен совет,подергивает ,при разгоне на 5,4 скорости,ошибок на панели нет,пробек170000 ,обращаюсь ,вам уже не первый раз ,4 года назад вы делали мне коробку ,работай был доволен ,что делать . хотел на праздники уехать,500 километров ,от Москвы ,

У вас обычный автомат или дсг?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый!подскажите джетта 2008. 1.6 BSE.короба со 2 на 3 подталкивала!поменял масло.было очень грязное (после старого собственника!) Теперь все скорости подписывают! В чем причина!? Но у меня каталик пробит!лямбда чек зажигает!может это тоже влиять на коробу!хочу перевести на евро 2

Причина из-за ошибки по кату. Лучше поставьте эмулятор АИС.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, У меня джетта 2007 г. Мексиканец. Проблема в коробке стронулся с места проехал 200 метров . Скорость исчезла и не появляется , парковка не включается, откатил стоит. Что может быть ?

Если не становится на паркинг, то или разрушился привод или дифференциал в акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здраствуйте, у меня такая ситуация, у меня есть джетта 2000-го года 2.0 Акпп, при спокойнной езде передачи переключалос на оборотах: 2.200-2.400 от 2 в 3ю даже до 2.700 шла , поменял масло шас уже легче стало дашло до 2.100-2.200 . сделал дягностику и некаких проблем не показало… что вы думаете может быть в двигателе проблема и не в каропке? и еще утром когда машину заведу тахометр должен быть нормально на 1.200-1.300 и постепенно спускаться до 800-900 а у меня всегда 800 держит не смотрия на холодный двигатель или прогретый может внем какието проблеми…
Если сможите просто напишите вчем может быть дело просто я с грузий и не могу шась за такой проблемой в россию или куда то еще идти…а тут не понимают вчем дело.
Зарание спасибо))

У вас проблема с гидроблоком — нужен его ремонт. Что касается двигателя — не подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня джета 2001. 1.8т. Vin: 3vwse69m82m007262 . Сперва дёргалась при переключении со 2 на 3. Теперь пропала задняя. Что делать? Как найти хорошую б/у не дорого?

Кап. ремонт либо замена на бу. Норм поставщик по бу по ссылке http://akpp-bu.ru/bu-akpp-volkswagen-jetta/.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо )))
С наступающим Новым Годом! . ))))

Спасибо за ответ )))
Купил я в итоге контрактную коробку с пробегом 70 — 80 тыс.
Гарантию дали 100 дней. Мастеру она понравилась.
В итоге приехал из мастерской домой и опять пропала задняя.
Не понимаю, что происходит, может дело не в коробке?
Не понимаю, что происходит

Обратитесь к тем кто занимался, навскидку трудно сказать в чем дело точно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Диагностику сделать негде. Сегодня после небольшого буксования в сугробике на задней передаче (в перёд не выехать стена)загорелись все передачи и не показывает на какую переходит.

У каждой машины есть система самодиагностики (посмотрите мануалы как ей воспользоваться).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Фольксваген Джетта 1.6 Автомат 2006г. Зависает на 3 передаче. В основном на снижении. Жму газ не переходит на 4. Остановлюсь заглушу, заведу все снова норм. Но не надолго. А может после зависания на 3 переключиться после нажатия на тормоз 1-2 раза ,но с пинком. Заранее благодарю за ответ.

Есть какие-то ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Jetta 2006 г 1.6 автомат 6 ст не дсг.
Начались первые морозыпоменяли аккумулятор. Где-то через недели 3 заводить а не заводится стартер крутит а такое чувство что топлива нет. Через какое-то время завелась. Такое было и 2й раз. Но пока больше не проявлялось. Теперь прошла ещё неделя. При движении во время переключения со 2 на 3 и на 4 появились ощутимые толчки 2-3 бывают не всегда. Могут появиться как при резком разгоне так и при ровном городском цикле. Прошу подсказать в каком направлении смотреть? Правильно ли моя мысль что это может быть связано с топливной системой? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Джета 102; 1.6. 2006. BCE. Периодически машина глохнет. На перекрестках при трогании. Бывает и на ходу. Какая то чушь с передачами. В аварию не выходит. Чеков не вешает. Коробка? И что именно? Спасибо.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Может и не в коробке изначально дело. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня джетта 12 года сломалась дсг7 включаются только 2,4,6 и задняя где можно купить отремонтированную в обмен на свою,где их ремонтируют?

Их ремонтируют, как с классическими акпп на обмен, особо не проходит — потом гемора больше. Рекомендую http://www.2clutch.ru/contact/

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на Volkswagen Jetta 2008 г. выпуска, 1.6 АКПП.
Проблема такая, акпп пинается с 3 на 4 и с 4 на 5 передачу, иногда такое бывает, отпускаешь педаль газа, просто катешься, потом нажимаешь газ, обороты растут, а акпп как будто на нейтралке стоит и резко пинком включается передача, компьютер ошибок не показывает. Данные проблемы проявляются не всегда, один день катаешься нормально, скоростя все переключаются незаметно, другой день может весь день вылазить данные проблемы. В чём может быть дело?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! всё отремонтировал у офицалов. Проблема была в попадании масла в жгуты, проводку от коробки до блока управления. АКПП снова работает как новая. Стоимость ремонта с учётом диагностики 2300 руб.
Мой совет: водители если у вас более менее свежего года выпуска авто и у вас к несчастью проблемы с акпп, не соглашайтесь сразу на дорогостоящий ремонт у специализированых центров по ремонту акпп, т.к. они сразу же предлагают ремонт за очень большие деньги. Езжайте сначала на диагностику к офицалам, т.к. у них более современное оборудование и квалифицирование специалисты и цена диагностики не такая уж большая! На моём примере два СТО предлагали мне ремонт, не заглядывая под капот от 60000 до 70000 руб.

здрасвуйте джетта 2008 год акпп такая проблема включаешь заднюю передачу а на пенели показыаает что коробка в ручном режиме и при этом не горит задний ход так же и на нитрали а остальные передачи показывает нормально

Нужно сделать диагностику, скорей всего проблема в электрике.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Покупаю фольса джетта 2л 2000г ,продавец говорит что после промывки коробка началась дергаться,3 и 4 включалась с затяжкой сейчас не двигается вообще. Коробка автомат простая типтронник,

Пусть сам разбирается. Наболтает с 3 короба.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. vw jetta 2001 1.8 t американка 5 ступка автомат. При езде проблем почти нет,но время от времени начинает пинать при переключении с пониженной на повышенную и в повышенной на пониженную. Но что еще более странно что заглушив авто на 5-10 секунд она снова едет как ни в чём не бывало. Недавно менял полностью масло,но как вы могли понять ничего не помогло. Горит чек. Делал диагностику и выдало 8 ошибок но на СТО мне не дали ответа точного что с коробасом,только не утешительную сумму что бы разобрать посмотреть и собрать.Буду весьма признателен за помощь

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ошибки :Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1,датчик 1,обрыв(17524 P1116)
неправильное размещение положения коленвала/датчик положения коленвала(17748 P 1340)
потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя / дросельной заслонки(17705 P 1297)
Cигнал вращающего момента двигателя /сигнал вне допуска (01166)

И с коробкой ли пролема вообще?

Не с коробкой. Решите эти и должно всё гуд быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброй ночи. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить
Бу АКПП с установкой ? Джетта 2001г.2.0л.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте
У меня vw jetta 1.8 t mk4 2002 г.
Акпп jatco 1 й и 2 ой нормально меняет без пинка а 3 буксует и после 6 тысяч об. переключает на 4 ый (после 2 часа езды начинает нормально менять) после замены солитойда нечего не меняется

Что изначально было?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте
Jetta 1.6 AKПП (6ст.) 2008г.
1. Пробег 120 000 км. масло не менялось! На 3 передаче при нажатии газа где-то на 50% обороты поднимаются до примерно 3000 потом падают на 100-200 оборотов не меняя передачу, может пару раз сбросить обороты немного от 100 до 300.Если набирать скорость очень плавно то такой проблемы нет передачи переключаются четко. Что это может быть?
2. При плавной езде при включении 4 передачи и если обороты в районе 1200 — 1600 и небольшом нажатии на педаль газа ощущаются небольшие поддергиванья, и видно как обороты немного дергаются. Что это может быть?
3. Не опасно ли менять даже частично масло при таком пробеге?

1. Как минимум гидроблок.
2. Нужна диагностика по месту.
3. А у вас выхода другого нет, иначе укатаете коробку и всё.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте , , фольксвагенпассат в5 + 2001г AWM турбо акпп пинает с 5 на 4 то сильно то слабо,СДЕЛАЛИ РЕМОНТ гидроблока гидротрансформатора и насос посде началось сто говорит каталик выбил обманку поставил тоже пальто

А изначально что было?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. VW Jetta 2010 г/в, двигатель 2.5 л, пробег 65000 км. Нужно ли менять масло в АКПП? Датчики не горят, диагностика ошибок не показывает. Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте vw jetta 2003 автомат, загорелся чек двигателя, коробка в аварийном режиме, подключили скан пишет датчик скорости, система охлаждения,машина больше 40 не едет??

Надо разобраться — проблема в датчике скорости или в проводке. Вот и это надо сделать, а потом поменять неисправную деталь.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Когда лучше делать полировку машины?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector