Вектра за Вектрой» или Opel Vectra B, технические характеристики и описание второго поколения модели
«Вектра за Вектрой» или Opel Vectra B, технические характеристики и описание второго поколения модели
Выпущенное концерном GM второе поколение ставшей популярной Opel Vectra по техническим характеристикам превосходило предшественника и по ряду параметров продолжает удерживает актуальность.
Автомобиль Опель Вектра А следует признать весьма удачным. Но успех не может длиться бесконечно и в 1995 году на рынок вышла Опель Вектра Б, технические характеристики которой более соответствовали современным требованиям. Несмотря на то, что ей не удалось добиться такого же успеха, как у предшественницы, эта модель также пользовалась значительной популярностью. Она выпускалась вплоть до 2002 года и прошла ряд модернизаций, оснащаясь различными моделями двигателей и трансмиссии.
Характеристики двигателя Опель Х18ХЕ
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | X18XE |
Годы выпуска | 1995-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.6 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra F) — город — трасса — смешан. | 10.7 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Vectra B |
Технические характеристики
OPEL VECTRA B 1.6 16V — это развитая модель Z16XE. Мотор получил двухвальную головку блока. Диаметр впускных клапанов 31 мм, выпускных 27.5 мм, а толщина ножки 6 мм. Характеристики распредвалов X16XEL таковы: фаза 241/233, подъем 8.5/8.0 мм.
Opel Vectra B 1.6 16vПо мимо популярного X16XEL, который был задушен головкой от малообъёмного собрата, выпускался ещё и полноценный X16XE. Эти двигатели отличаются распредвалами, большими впускными каналами, впускным и выпускным коллекторами, а также мозгом. Характеристики распредвалов на Х16ХЕ: фаза 241/241, подъем 8.5/8.5 мм.
От предшественника C16XE, мотор X16XE отличается клапаном EGR, установленным для соответствия стандартам Евро-2, впускным коллектором и ДАД.
OPEL VECTRA B 1.6 16V
Наименование | Характеристика |
Производитель | Szentgotthard engine plant |
Марка | X16XEL X16XE Z16XE Y16XE |
Объём | 1.6 литра или 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Экологическая норма | Евро-2-4 |
Диаметр поршня | 79 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель Opel Vectra B 1.6 16v
Неисправности и ремонт двигателя Opel X18XE
Данный мотор начал устанавливаться на автомобили Опель в 1995 году и заменил собой 8-клапанный C18NZ. Двигатель X18XE был создан на основе 2-х литрового X20XEV, диаметр цилиндров которого был уменьшен с 86 мм до 81.6 мм. Коленвал с шатунами остались без изменений. Также на Х18ХЕ отсутствуют балансирные валы.
Головка блока цилиндров на 1.8-литровом X18XE аналогична X20XEV — такая же 16-клапанная. Диаметр впускного клапана на X18XE — 32 мм, выпускного — 29 мм. На впуске стоит коллектор VIS с переменной геометрией, производительность стандартных форсунок 204 сс. На выпуске использован всеми любимый клапан EGR. Этот мотор оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому любителям регулировать клапаны придется забыть о своем увлечении. Замена ремня ГРМ на X18XE требуется каждые 60 тыс. км пробега. К этому стоит относиться весьма ответственно, иначе мотор загнет клапана.
Ставили эту силовую установку до 2000 года, а уже с 1998-го начался выпуск преемника в лице X18XE1.
Проблемы и недостатки двигателей Opel X18XE
Неисправности этого мотора аналогичны тем, что встречаются на 2-х литровом X20XEV. Здесь можно узнать об этом более детально.
Описание основных проблем Опель Вектра Б
Неисправный регулятор холостого хода проявит себя остановкой двигателя при сбросе педали акселератора или переходе на нейтральную передачу, а при отказе датчика положения распредвала теряется мощность двигателя и увеличивается расход топлива, при этом загорается CHECK ENGINE. Кстати, регулятор холостого хода можно найти и подешевле, в частности BOSCH обойдётся $ 125. На 90 тыс. км пробеге придёт срок замены шаровых опор и верхних резиновых опор амортизаторных стоек. Но если они пока держатся и не дают о себе знать, то можно попытаться откатать ещё тысяч 20 км и поменять их вместе с амортизаторами, у которых к 110 тыс. км закончится ресурс, дешевле обойдётся работа по замене. После 100 тыс. км необходимо заменить масло в механической КПП. Использовать можно любое для механической трансмиссии, некоторые вообще его никогда не меняют, но я считаю – зря. И придётся продиагностировать переднюю подвеску, имеется в виду те детали, которые не были заменены к этому времени, их ресурс на исходе.
Тюнинг двигателя Опель X18XE
Учитывая очень близкое родство между X18XE и X20XEV, часть тюнинговщиков точат цилиндры до 86 мм, под поршни X20XEV, для превращения мотора в 2-х литровый, и ставят прокладку ГБЦ от X20XEV. Но не спешите делать подобное, толщина стенок очень сильно уменьшается и также сильно уменьшается ресурс мотора. Получить некоторую прибавку мощности без существенного снижения ресурса можно стандартным методом: холодный впуск, прямой выпуск, чип-тюнинг. Это даст немного дополнительных лошадей, усилит звук и временно подавит желание тюнинговать бесперспективные моторы.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Конструктивные изъяны и болячки Вектры Б
Рулевая рейка обычно начинает люфтить через 130 тыс. км, но не пытайтесь ни в коем случае её подтягивать, как делают некоторые гаражные кулибины, потому что в самый неподходящий момент в повороте руль может закусить и ваши сэкономленные на замене рулевой рейки деньги вам уже не понадобятся. Сцепление Вектры выдерживает без проблем 150 тыс. км пробега, потом возможна замена. Ну а через 250 тыс. км придётся провести полную диагностику двигателя, потому что от качества нашего топлива, а особенно от применения низкооктанового бензина на клапанах образуется нагар, двигатель начинает троить, снижается мощность и увеличивается расход топлива. Вполне реально, что при пробеге в 350 тыс. км может вообще наступить необходимость проведения капремонта двигателя. Дело в том, что во многих двигателях 1.6i 16V имеется небольшой конструктивный изъян – недолговечные поршневые кольца, из-за которых и начинаются все эти проблемы. Но, как говорят автомеханики, компрессия покажет.
Недостатки Opel Vectra B
Но это ещё не все беды 1.6i 16V. Вам придётся постоянно контролировать работу системы рециркуляции отработавших газов, которая тоже не отличается долговечностью по всё той же причине качества нашего бензина. Если двигатель начал троить с новыми свечами, а на изоляторах свечей появились коричневые дорожки, готовьте $ 170 за высоковольтные провода и катушку зажигания. Вообще за свечами необходим постоянный контроль, потому что из-за старения прокладки клапанной крышки начинает заливать свечные колодцы. Благо, что замена прокладки недорогая.
Что касается электрооборудования, то в Opel Vectra B не отличаются долговечностью приводы стеклоподъёмников и электрорегулировок зеркал. Контроля требует и ненадёжный центральный замок с сигнализатором подушки безопасности. Если он начал постоянно гореть, значит нарушился контакт в разъёме под сиденьем водителя. Проблема небольшая, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы восстановить этот контакт, но после этого необходимо обязательно убрать ошибку в «мозгах» автомобиля, иначе в критической ситуации подушка не сработает. Ну а выгоревший жидкокристаллический экран бортового компьютера уже не восстановишь, только замена, которая обойдётся в $ 150.
В механической трансмиссии готовьтесь к замене разбитой втулки переключения передач и потерявшего эластичность сальника кулисы. В рулевом управлении со временем появляется стук из-за износа втулки рулевого механизма, а сальники рулевой рейки и насоса гидроусилителя дают течь. Дополнительного контроля требуют и задние ступичные подшипники, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицей. Ну и последняя часто встречаемая неприятность Opel Vectra B – трубки магистрали кондиционера, которые начинают интенсивно протекать. Замена их с заправкой фреоном обойдётся $ 205.
Удачи на дорогах страны.
Минимальный рестайлинг
Прошедший в 2000 году рестайлинг если и усовершенствовал технические характеристики Opel Vectra B, то не слишком значительно. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля и его электронной начинки. Что до силовых агрегатов, то те были доработаны под новые экологические требования. Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 – 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. с. мощностью. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций.
Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С».
Трансмиссия и кузов второй генерации Опель Вестра
Большинство силовых агрегатов работали в паре как с механическими, так и с автоматическими КПП. Довольно надежный автомат японского производства все же влиял на технические характеристики Опель Вектра Б, несколько снижая скорость и динамику, и увеличивая расход топлива.
Три типа кузовов позволяли покупателю выбирать между консервативным седаном, универсальным хэтчбеком и практичным универсалом, в пользу своих пристрастий и потребностей. Некоторая разница в весе кузовов изменяла технические характеристики Opel Vectra B минимально.
Все отзывы владельцев о Opel Vectra B рестайлинг
Оговорюсь, что машина первая. Комплектация: 2.2i Климат-контроль, 2 подушки, обогрев зеркал и зад. стекла, автомат, литые диски. ABS, TC. Покупалась с пробегом 109 тыс год назад. Мы пользуемся уже 23 тысячи км. Продана была в Украине. Стоила в Киеве 13000 $. В течение года два сервиса и ремонты обошлись ещё в 2000 $. Машна была б.у. поэтому о ремонте. Были заменены сальники коробки и коленвала, так как вовремя не заменили сальник коленвала, то масло разъело ремень генератора — это осталось от прошлого хозяина. К 125 тысячам — заменили передние амортизаторы с опорными подушками, рулевые тяги и один стабилизатор, все задние сайлентблоки. Чуть позже и задние амортизаторы. В автомате выдавливанием заменили жидкость — всего 11 л — рассказывают, что жидкость вечная, но если долго носить носки, то они воняют, то же и с жидкостью — был запах и цвет. Приятно смотреть на розовое «масло», а не на коричневое. Считаю, что эти работы были бы на любой машине такого возраста. Далее — неожиданные замены:
— кран печки (тёк антифриз) — протёрся патрубок охлаждающей жидкости об контакты на выходе из радиатора (тёк антифриз) — помпа (тёк антифриз) — реле генератора (200 $) Наверное, помпа не самое плохое, так как на многих машинах она меняется с ремнём через 60-80 тыс, а тут была на 130, к тому же это была запланированная производителем течь при выходе из строя прокладки — всё было ожидаемо и корректно. Кран печки — тоже не самое страшное — не включаешь печку и всё. Самое неприятное было с генератором — реально далеко не уедешь и в дороге это было бы неприятно. Да и чинят не все. Были 2 поездки по 3 тыс — никаких проблем — заправился и поехал. От драйва получаешь только удовольствие, так как кузов жёсткий, а управляемость очень предсказуемая, действительно повороты можно проходить на высокой скорости, собственно снижаешь её только чтобы не заносило туловище:) Когда какой-то мудень выезжал с заправки, а у меня было 60, я просто крутнул руль и машина легко повернула на 90 градусов.
Нет ребра жёсткости между салоном и багажником, а сиденья складываются + удачно расположены задние колёса — поэтому багаж возить — одно удовольствие. Салон — вот только вчера засвирчел где-то, велюр и мягкий пластик, фиг такое новое купишь даже и в 2 раза дороже. Места сзади достаточно. Да, левая передняя стойка — прячет пешехода — но это бич современных машин. Да, скрипит седло, но я вешу 100 кг. А в Венгрии — не скрипело — там дороги ровнее.
Замена масла в двигателе. — Vectra Club Russia
Как поменять масло в двигателе Опель Вектра Б своими руками?
Что считать тяжелыми условиями? Сюда, прежде всего, следует отнести климатические условия: Частые перегрузки мотора например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов тоже не способствуют сохранению работоспособности масла.
Обычно, если условия эксплуатации определены вами как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.
Нужно ли менять масляный фильтр при замене масла? Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. Если вы производите замену масла в автосервисе, то услуга по замене масла включает в себя еще и замену масляного фильтра.
Так зачем менять масляный фильтр? Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра.
При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет заливаться в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней отметки указателя щупа уровня масла.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостых оборотах. Слейте это масло и только после этого замените масляный фильтр. Залить свежее масло.
Меняем масло на Опель Вектра Б
Залить половину нужного количества. Подождать несколько минут, чтобы оно стекло в поддон. При добавлении одного литра масла уровень поднимается до максимальной отметки.
Закрыть крышку заливной горловины. Запустить силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут. Проверить его на предмет утечек масла вокруг сливной пробки и фильтра на поддоне. Обратите внимание: Это нормально, так как все масляные каналы двигателя должны заполниться.
Дать поработать автомобилю, а затем заглушить. Подождать минут, пока масло стечет в картер.
Повторно проверить уровень масляной жидкости. При необходимости, долить. Вынимаем из колпачка старый фильтр, защелкиваем туда новый 6.
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Меняем на колпачке уплотнительное колечко оно идет вместе с фильтром, но можно не менять, со старым ничего не случается 7. Колпачок вместе с новым фильтром закручиваем на место наживляем от руки, что бы не сорвать резьбу 8. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, взведите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.
Снимите крышку маслозаливной горловины. При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон замена масла в двигателе опель вектра б двигателя, подождите, пока из фильтра не стечет все масло, и затем извлеките фильтрующий элемент.
На двигателе Y30DT снятие крышки фильтра и замена фильтрующего элемента производится после слива масла из двигателя см.
Извлеките измерительный щуп из трубки и откачайте масло при помощи специального приспособления. Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!
Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера.
Как заменить масло в МКПП Opel Vectra
Как правило, это бывает самая нижняя точка на картере, или лучше для большей уверенности свериться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Для начала, откручиваем пробку картера двигателя замена масла опель вектра ключом, а в конце желательно руками, потому что масло польется сразу и очень быстро заранее подставьте емкость для сливапоэтому пробку можно потерять.
Масло сливается из двигателя быстро, обычно для этого требуется не больше пяти минут. Можно сказать, что на сто процентов слить масло из двигателя не получится. Старое масло сливается, оценивается замена масла опель вектра цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя, или необходима просто замена масла без промывки. После того, как заливается новое масло, обычно меняют масляный фильтр, после чего замена масла в двигателе считается завершенной.
Когда заливаете новое масло в двигатель, постоянно следите за его уровнем при помощи масляного щупа. Заливать масло нужно по его уровню, между отметками "min" и "max". Но при этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации на заводских стендовых ресурсных испытаниях. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее замена масла опель вектра задуматься о более ранней замене масла и, соответственно, масляного фильтра.
При добавлении одного литра масла уровень поднимается до максимальной отметки. Закрыть крышку заливной горловины. Запустить силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут. Проверить его на предмет утечек масла замена масла опель вектра сливной пробки и фильтра на поддоне. Обратите внимание: Это нормально, так как все масляные каналы двигателя должны заполниться.
Замена масла в двигателе Opel Vectra C
Дать поработать автомобилю, а затем заглушить. Подождать минут, пока масло стечет в картер.
Повторно проверить уровень масляной жидкости. При необходимости, долить.
Процесс замены масла в двигателе Опель Вектра Б завершен. Однако замена масла опель вектра замене могут замена масла опель вектра некоторые нюансы: Чтобы получить доступ к фильтрующему элементу, потребуется открутить кожух. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ.
В автомобилях Опель Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.
Когда нужно замена масла опель вектра На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто.
Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумыудары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.
В общем это не хорошая штука.
Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное замена масла опель вектра перед установкой. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том замена масла опель вектра после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
На двигателе Y30DT снятие крышки фильтра и замена фильтрующего элемента производится после слива масла из двигателя см.
Как поменять масло в двигателе Опель Вектра Б своими руками?
Извлеките измерительный щуп из трубки и откачайте масло при помощи специального приспособления. Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!
Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера. На двигателе Y30DT сливная пробка расположена внизу на корпусе масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска замена масла опель вектра газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.
Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.
Признаки и последствия утечки моторного масла
Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.
Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.
Почему течет масло на Opel и что с этим делать?
Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.
Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:
• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.
• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.
• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.
• Собирается все в обратной последовательности.
Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.
Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.
Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.
Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.
Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.
Масло в двигателе Opel Vectra, 3 поколение (C), 2003 — 2008
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2003 — 2005
- Комплектации: 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Essentia
- Двигатель: Z16XE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.25 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2008
- Комплектации: 1.6 MT Essentia
- Двигатель: Z16XEP
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
1.8 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2003 — 2005
- Комплектации: 1.8 MT Comfort, 1.8 MT Elegance, 1.8 MT Essentia
- Двигатель: Z18XE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.25 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SJ, SL
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2005 — 2008
- Комплектации: 1.8 MT Cosmo, 1.8 MT Elegance, 1.8 MT Essentia, 1.8 AMT Cosmo, 1.8 AMT Elegance
- Двигатель: Z18XER
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ
1.9 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2008
- Комплектации: 1.9 CDTI MT Elegance
- Двигатель: Z19DT, Z19DTL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-B-025; АСЕА A3/B3
1.9 л, 150 л.с./120 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2008
- Комплектации: 1.9 CDTI MT Cosmo, 1.9 CDTI MT Elegance
- Двигатель: Z19DTH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ
2.0 л, 175 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2008
- Комплектации: 2.0 MT Cosmo
- Двигатель: Z20NET
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 30000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
2.2 л, 147 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2003 — 2006
- Комплектации: 2.2 MT Comfort, 2.2 MT Cosmo, 2.2 MT Elegance, 2.2 AT Comfort, 2.2 AT Cosmo, 2.2 AT Elegance, 2.2 MT, 2.2 AT
- Двигатель: Z22SE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.75 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
2.2 л, 155 л.с., бензин, АКПП/МКПП, передний привод, 2003 — 2008
- Комплектации: 2.2 MT, 2.2 AT, 2.2 MT Comfort, 2.2 MT Cosmo, 2.2 MT Elegance, 2.2 AT Comfort, 2.2 AT Cosmo, 2.2 AT Elegance
- Двигатель: Z22YH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SF/SG; ACEA A3/B3
2.8 л, 230 л.с., бензин, АКПП/МКПП, передний привод, 2005 — 2008
- Комплектации: 2.8 AT Cosmo, 2.8 MT Cosmo
- Двигатель: Z28NEL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SF/SG; ACEA A3/B3
2.8 л, 255 л.с./250 л.с., бензин, АКПП/МКПП, передний привод, 2008 — 2008
- Комплектации: 2.8 MT OPC, 2.8 AT OPC, 2.8 AT Cosmo, 2.8 MT Cosmo
- Двигатель: Z28NET
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
2.8 л, 280 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2005 — 2008
- Комплектации: 2.8 AT OPC
- Двигатель: Z28NEH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
3.2 л, 211 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2006
- Комплектации: 3.2 MT, 3.2 AT
- Двигатель: Z32SE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.75 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.