Bitavtoptz.ru

Бит Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять соленоид акпп?

Как поменять соленоид акпп?

вот фото:
красная стрела — кнопка штырь соленоида, белая стрела — корпус его.

может кому пригодится, штоб не разбирать, а то добраться до него непростовато. :bye:

Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

zhvv33 Escape 3.0

Тимур Ford Ford Escape 2005

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Ну что ж, как водится, сам спросил — сам отвечу 😀

Починить удалось, теперь кнопка на рычаге работает как на новой машине, правда чтобы нажать ее, тормоз нажимать не обязательно 😀

В подробностях:
Первым делом проверил оба концевика на педали тормоза, хотя стоп-сигналы горят и круиз работает, так, на всякий случай. Снимаются легко, нужно только повернуть. При снятом концевике тормоза стопсигналы должны гореть.
Снял подлокотник, иначе никак не добраться до SJB и очень трудно до кулисы АКПП. В принципе, если кто захочет пойти моим путем, подлокотник снимать не обязательно, достаточно верхнюю накладку. Но это тоже не просто, мешает ручник. У умников с ютуба ручник почти вертикально стоит и накладка снимается без проблем, а в реале, при исправном ручнике, замучаешься.
Сканер ошибок никаких не показывает. Проводку прозвонил по схеме, предохранитель цел. Стало быть (наиболее вероятно, если бы КЗ в катушке, пред сгорел бы) глюк в SJB, думаю реле. На что указывает и то, что поначалу глюк очень эпизодический, зависящий от времени года. Странно, реле герметичные, погода не должна влиять, но что есть то есть.
Беглый просмотр кулис на сайте Евроавто показал, что они все с отсутствующей заглушкой, стало быть тыркали туда отверткой не меньше моего и купленный на разборке SJB на 99% окажется таким же. Ремонтировать его — развлекуха не на один вечер, кто видел этот «бутерброд» из 3-х плат, поймет. Вообще такое впечатление, что ремонт его производителем не предусмотрен.
Ну и не надо. «Мы пойдем другим путем» (с)
Разбираем кулису, я ее снимал, но это не обязательно. Нам нужен сам соленоид, крепится он на 2 самореза, подобраться можно сверху, надо тока снять все пластиковые детали, которые на защелках.
Сняли, кому надо номер — на фото, но по ним ничего не гуглится
Присоединенное изображение
Разбираем его.
Присоединенное изображение
Тут становится понятно что нам мешает. Попутно можно проверить диоды и катушку на обрыв или межвитковое (если есть чем). Первая мысль — выкинуть его нах. Но не получится, внутри кнопка, которая гасит рамку на приборке вокруг значка положения селектора, со всеми вытекающими (блокировка ключа и т.п.)
Ну и далее — решение претендующее на шнобелевскую премию 😀
Фиксируем шток электромагнита кабельной стяжкой
Присоединенное изображение

Времени потратил часов 5, со всеми околонаучными изысканиями, если просто повторить то, что я сделал — максимум часа 2. Считаю, что ремонт SJB из-за такой ерунды, рассчитанной в основном на «тупых пендосов» нецелесообразен, а так вполне сойдет.

Замена соленоидов мехатроника

Замена соленоидов мехатроника

Среди многочисленных технических проблем, связанных с эксплуатацией роботизированных коробок, можно выделить неисправность соленоидов, с которой нередко приходится сталкиваться механикам.

Для примера возьмем РКПП DSG-6 DQ250. В данной коробке (впрочем, как и в любой другой) поломка соленоидов часто вызвана работой деталей в загрязненной среде. Продукты износа, содержащиеся в масле, негативно сказываются на многих элементах. В частности, страдают втулки соленоидов, которые тем быстрее изнашиваются, чем более загрязнена рабочая жидкость. В итоге происходит отказ элементов, что выражается в их банальном заклинивании.

Первоначальную оценку запущенности процесса проводят по такому признаку, как выработка в районе центрального отверстия. Для того, чтобы точно определить степень износа соленоидов, их подвергают тестированию с помощью специального устройства. Такой подход позволяет воссоздать нагрузки, которым подвергаются компоненты. Надо также понимать, что каждый соленоид отвечает за конкретный участок, они могут быть связаны с переключением передач, с функционированием сцепления или с параметрами давления в системе.

Читайте так же:
Какие шины можно поставить на Митсубиси Аутлендер 3?

Соленоиды в мехатронике ДСГ

Начнем с элемента, который держит под контролем давление гидравлики в основной магистрали. На схеме он обозначен под №217. Надо понимать, что давление в КПП не относится к разряду постоянных величин, оно постоянно меняется в зависимости от эксплуатационных условий. Влияние оказывает частота оборотов, режим, не последнее значение имеет температура. При отказе соленоида функционирование агрегата продолжается в экстремальном режиме под максимальным давлением. Водитель ощущает толчки при переключении передач, возможны небольшие удары. Как вы понимаете, рабочий ресурс коробки в таких условиях сокращается в десятки раз.

Обозначенный под №218 элемент связан с системой охлаждения. Нагрев масла происходит в основном за счет работы муфт узла сцепления. Дело в том, что передача крутящего момента неизбежно сопряжена с трением, вызывающим повышение температуры. Охлаждается масло в специально созданном контуре. Соленоид №218 как раз отвечает за нормальное функционирование контура. Если он выходит из строя, температура поднимается значительно выше допустимых пределов (135 градусов). В итоге могут быстро выйти из строя фрикционы и датчики. Немного спасает ситуацию защита, которая размыкает муфты, прекращает работу РКПП. Машина полностью останавливается. Следует понимать, что такая ситуация вызывает не только необходимость ремонта, но и полноценного внепланового сервисного обслуживания с диагностикой всех компонентов.

Очень важны в работе коробки клапаны №215, 216, с их помощью корректируется давление масла при функционировании муфт сцепления. Электроника держит под контролем функционирование четного, нечетного ряда передач. Соответственно, при отказе электромагнитной детали остается возможность использования только одного ряда передач. В любом случае, водитель может самостоятельно добраться на машине в зону проведения ремонта, если она расположена неподалеку, и он не будет проявлять спешку.

Работа со столь сложным узлом требует наличия не только специального оборудования, инструментов, но и соответствующего программного обеспечения. Мастера наших техцентров досконально знают особенности, специфику не только DQ250, но и других агрегатов немецкого автоконцерна, выпущенных за все время существования роботизированных коробок. После тщательной, всесторонней проверки соленоидов неисправные элементы подлежат замене на новые. В ходе проверки также могут быть выявлены сопутствующие неисправности, которые устраняются по согласованию с заказчиком. После полного завершения процесса восстановления узла производится его полная адаптация, техника проверяется на ходу в разных режимах. Только после тщательного тестирования клиентом подписывается акт, машина передается для дальнейшей эксплуатации.

Наши сервисные центры использует комплектующие, детали и масло только оригинального происхождения. Такой ответственный подход к выполнению профессиональных обязательств позволяет предоставлять клиентам солидные гарантийные обязательства, достигающие двух лет. Реальная практика доказывает, что при правильной эксплуатации вы забудете о проблемах с РКПП на долгое время.

Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

www.crown-club.ru

Уважаемые все!
может кому то и пригодится мой опыт по ремонту соленоида АКПП.

конечно же лучше всего купить новый и заменить, но ввиду отсутствия таковых на рынке нашем пришлось заказывать.
Заказ идет 2-3 недели, а ездить то хочеться (а нельзя — коробка в аварийном режиме работает — соленоид 1-2 скорости не включается), да и стоит не очень дешево (96 у.е. отдать пришлось)
вот и решил я попробовать неисправность найти внутри этого соленоида.
а неисправность оказалась обычная для электрических катушек — обломался провод катушки в месте соединения с контактом. От катушки осталось торчать мм 5 этого провода
совсем сгореть такой провод наверняка не может, поэтому думаю что это неисправность характерная
вобщем так:
1. снять соленоид (открутить поддон коробки, отключить контактный провод, открутить один болт)
2. зажать соленоид в тиски и аккуратно развальцевать его с использованием отвертки с тонким жалом, шилом и т.п.(постарайтесь не сломать контакт и пластмасу вокруг него
3. вынимаем катушку из корпуса(не потеряйте внутренности — клапан, пружины), смотрим на катушку, проверяем провода, которые припаяны в контактам.
4. если обрыв нашли — паяльником (40 — 60 вт) отпаиваем плюсовые контакты (их там 2) и минусовой.
5. если есть от катушки хотя бы 5 мм провода — зачищаем его ножем, лудим, берем кусочек медного проводка см 10, тоже лудим, затем аккуратно пинцетом загибаем оба провода и зажимаем между собой, спаиваем их, оставляем сколько надо провода, остальное отрезаем
6. прижимаем спаянное место к корпусу катушки и заливаем каплей эпоксидки. даем просохнуть
7. Припаиваем плюсовой контакт, а минусовой просовываем в отвестие крышки соденоида, куда припаивается минусовой контакт
8. собираем соленоид в корпус, корпус зажимаем в тиски (только не сильно, стобы не деформировать его) и аккуратно погругу завальцовываем — проверяем, чтобы катушка внутри корпуса не болталась.
9. припаеваем минусовой провод и второй плюсовой — готово
10. желательно перед установкой соленоида неполениться, взять 12 В блок питания постоянного тока и попроверять на включение — выключение (раз 100 — 200) Соленоид должен четко щелкать при подключении его клемм к блоку питания.

Читайте так же:
Как рассчитать финансовую подушку безопасности?

После этого его надо продуть, хорошенько протереть и можно ставить обратно в коробку.
Из опыта — месяц уже езжу после такого ремонта, уже и новый соленоид пришел по заказу(в запас останется)
расчитывааю, что год или 2 проработает

P.S. если даже провод в катушке обломан совсем или повреждение где то внутри в любой радиомастерской такую катушку Вам смогут перемотать, главное в соленоиде наверняка клапан, который должен держать большой давление, а электричество можно полечить.

NetRino
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 24 окт 2006 Откуда: Алма-Ата Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

Логин_Питерский » 22 ноя 2006

Логин_Питерский Завсегдатай Сообщений: 1134 Зарегистрирован: 25 ноя 2005 Откуда: Санкт-Петербург Reputation points: 4 Add reputation pointSubtract reputation point

NetRino » 22 ноя 2006

NetRino
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 24 окт 2006 Откуда: Алма-Ата Reputation points: 0 Add reputation pointSubtract reputation point

OLEG_55 » 22 ноя 2006

Holo » 29 ноя 2006

Блин, супер, жаль нет у меня гаража с ямой (((( где могла бы покиснуть машина пару дней, а то бы так и сделал

хотя у меня есть пара соленоидов, которые мне не подходят по размеру, можно потренироваться на них, если получится, то мона и на своем попробовать,

как раздолбаю тестовые, постараюсь выложить фотки

Crown » 30 апр 2007

Crown VIP Сообщений: 5211 Зарегистрирован: 12 окт 2005 Откуда: Москва Reputation points: 136 Add reputation pointSubtract reputation point

Соленоиды АКПП – принцип работы и назначение

Соленоиды АКПП – это электромагнитные клапана, которые управляются электронным блоком и отвечают за открытие канала для смазки АКПП. Именно соленоиды обеспечивают качественную смазку и охлаждение внутренних элементов автоматической трансмиссии. Сам соленоид состоит из стержня из магнита с медной обмоткой. Под напряжением электромагнитный клапан открывает и закрывает масляный канал, через который происходит охлаждение и смазка узла.

Соленоиды АКПП

Принцип работы соленоидов достаточно прост. Клапан при отсутствии напряжения втягивается пружинами, закрывая масляный канал. Как только на обмотку подается напряжение под действием электротока и возникающего магнитного поля пружина выталкивает клапан, открывая тем самым масляный канал. Необходимо сказать, что сегодня используются сложные по своей конструкции соленоиды, которые управляются широко-импульсной модуляцией. Использование подобной технологии управления позволяет обеспечить возможность плавного открытия клапана, что в свою очередь обеспечивает максимально качественную смазку АКПП. Необходимо сказать, что преимуществом использования таких соленоидов с управлением широко-импульсной модуляцией является возможность замены вышедших элементов из строя по одному. Тогда как обычные клапана меняются всем комплектом сразу.

Признаки неисправности соленоидов:

Определить поломку вы можете по косвенным признакам, к которым относятся:

  • Частый переход АКПП в аварийный режим.
  • Наличие резких толчков при переключении скоростей.
  • Удары в коробке во время плавного набора оборотов.
Читайте так же:
Как снять с охраны сигнализацию Пандора?

В том случае, если вы заметили у себя в автомобиле подобные симптомы, рекомендуется, как можно скорее обратиться в сервисный центр, где вам проведут глубокую проверку автомобиля и при необходимости выполнят ремонт автоматической коробки передач.

Типичные неисправности соленоидов

Как и любой иной сложный элемент, соленоиды могут выходить из строя. Все поломки могут быть вызваны как выработкой своего эксплуатационного срока, так и внешними факторами. Поговорим поподробнее о причинах поломок электрических клапанов. Основной причиной выхода из строя соленоидов является использование некачественного масла. На элементах клапана появляется осадок из коксующегося масла, что и приводит в конечном итоге к заклиниванию штока в одном положении. Сложность ремонта в данном случае состоит в том, что требуется производить замену всех соленоидов, что имеет высокую стоимость. Именно поэтому автопроизводители и специалисты из сервисных центров рекомендуют производить регулярную замену масла в АКПП и использовать качественные расходные материалы.

В ряде случаев причиной выхода из строя электроклапанов являются поломки блока управления, который отвечает за их работу. Определить такую проблему можно лишь выполнив компьютерную диагностику авто. Ремонт заключается в замене вышедшего из строя блока. Следует сказать, что, несмотря на свою относительную простоту, такой ремонт имеет существенную стоимость, что объясняется ценой самого электрического блока управления.

Агрессивная езда — двойная нагрузка на соленоиды

Также вам необходимо помнить о сроке службы соленоидов. Не следует думать, что такой клапан вечный и при соблюдении всех требований в части сервисного обслуживания авто, клапана никогда не будут ломаться. В среднем современные соленоиды имеют гарантированный срок эксплуатации в 300-400 тысяч циклов. Причем, их срок службы зависит не столько от пробега автомобиля, сколько от манеры езды автовладельца. Если вы практикуете агрессивную езду и часто нажимаете на педаль газа с активным переключением передач, то это вскоре выведет из строя электроклапана, которые буквально через 100-150 тысяч километров могут потребовать замены.

Как поменять соленоид акпп?

Ну вот и до коробки руки дошли. Устраняется пинок с 2-3 и 4-5.
Комрады, подскажите пожлст номерок соленоида, и какой он из них?

Добавлено через 1 час 37 минут 48 секунд
Нашел. Пакет К3 — клапан N92.
Номер не могу определить 136431-AF, 136421-AF какой-то из этих еще цвет разъема разный бывает.

Ну вот и до коробки руки дошли. Устраняется пинок с 2-3 и 4-5.
Комрады, подскажите пожлст номерок соленоида, и какой он из них?

Добавлено через 1 час 37 минут 48 секунд
Нашел. Пакет К3 — клапан N92.
Номер не могу определить 136431-AF, 136421-AF какой-то из этих еще цвет разъема разный бывает.
в переборку гидроплиту отдайте, не тратьте деньги впустую. проблема 90% в самой плите а не солинойде.

подскажите номера подшипников для генератора

HITACHI JP VW AG
059903023
LR1190-912
190A
Водяное охлаждение

если не затруднит, сбросьте в личку

Добавлено через 23 минуты 16 секунд
Не понял. Почему не надо перебирать плиту?
Гидроплита довольно таки большой кусок люминия.
Трудно представить что в ней может быть изношено? Если только нет исходного брака при литье или обработке.
А вот подвижные элементы в плите могут и должны изнашиваться, прокладки могут быть блокированы примесями.
Говорю, потому что наремонтировался достаточно гидроагрегатов.

Поэтому плиту стоит и нужно промывать. Конечно нужно менять все клапана рано или поздно. Конечно нужно обновлять прокладки и сепараторы.

Только нужен чистый большой стол. Камера для фиксации всего, а лучше две, с разных ракурсов, и не ленитесь чаще фотографировать перед тем, как что то снимаете.

Читайте так же:
Как пользоваться круиз контролем на Киа Спортейдж 3?

Тут посмотри, внизу фотка с маркировкой саленоидов. Смотри К3 где стоит.
Единственное, что у меня 3л.

оба сразу
Зачем? Это же коллективный опыт. У тебя запинается, тоже 2 соленоида покупать будешь? Мне повезло я 2 по цене 1 купил.

Добавлено через 28 минут 47 секунд
Глянул в Эльзе, там N90 средний. N92 рядом с ним.

Freeze16, да, корпус штока выбора передач снять и должны выйти без снятия самого гидроблока. при условии что соленоиды стоят нового образца, короткие. первые были длиннее и так уже не выйдут.

Добавлено через 43 секунды
у РОСТРА кстати они длинные на сколько помню, без снятия гидроблока не запихнуть.

Добрый день.
Посмотри здесь описание и запчасти.
У меня тоже в городском режиме пинки с 4-5 и плавание оборотов. Думаю обойтись заменой черного.

Вощим сбросил адаптации, заменил расходомер ( стоял пирбург, поставил родной бош). Стало лучше. На удивление звук от мотора совсем другой. Пинок на 5й передаче почти пропал, остался только на 3. Но кмк все вернется после адаптации коробки.
Следующий шаг — снятие плиты и отнести ее на стенд, где за тест возьмут 3р.

п.с. Продаются 2 соленоида :rolleyes:

Прочитайте тему сначала. Там есть схема, чтобы определить, какой вам нужен.

Так вот и не определился. у меня пробуксовка со 2 на 3, при резком разгоне проявляется как толчок, практически все скорости от 2 до 4 чувствуются переключения, при понижении с 5 на 4 ощутимый тычок, при трогании с места рывок присутствует когда педаль чуть порезче нажмёшь. При остановке запинается с просадкой оборотов.
А бывают дни когда этого почти не чувствуется и тур едет веселенько.
Что посоветуете? С линейного соленоида начать?

Я бы начал с полной замены масла. С выдавливанием из холодильника. Ну и потом уже экспериментировать с давлением.

Масло менял. А что значит «Выдавливание из холодильника»?

Масло менял. А что значит «Выдавливание из холодильника»?
теплообменник видимо, радатор акпп

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Видимо не просто слил-залил, а с промывкой, чтоб из радиатора тоже продавили и заменили.
по моему через термостат не продавишь пока он не откроется, да и объем там меньше литра, у себя сливал посредством откручивания термостата и продувания воздухом

Мне кажется проблема в плите, а не в конкретных соленойдах.

Может налет скапливается в клапанах и их подклинивать начинает, может плоскости какие-то изнашиваются и зазоры уходят.

Мне кажется проблема в плите, а не в конкретных соленойдах.

Может налет скапливается в клапанах и их подклинивать начинает, может плоскости какие-то изнашиваются и зазоры уходят.

Дак клапана и есть соленоиды? С каналами понятно, могут и забиваться, но какие ещё клапана кроме соленоидов присутствуют?

Давным давно на Хонде Фит я чистил так клапана. Снимал гидроблок.
Вынимал соленойды, клапана, притирал пастой Гои, промывал и все такое.
Проблема была при старте тряска, как будто резко пробуксовка на гравии. После чистки все прошло.

Может и на Туре подобное надо делать, чтоб клапана не заедали.

Кому интересно была проблема с переключением пинок с 5 на 4. выполненные работы.
1 замена масла с заменой фильтра — результат 0,
2 промывка гидроблока — результат 0,
3 ремонт соленоидов с заменой втулок катушки и заменой манифольда (плунжера) клапана с доводкой клапан втулка, нанесение хрома на плунжеры гидроплиты с последующей спаровкой-
результат — 0,
нужен стенд для регулировки гидроблока в Барнауле его нет заказал на али китай.
после установки пинков нет.

Восстановленный гидроблок взял с Китая? Только это помогло?

Там от 25к.р. Тоже вчера смотрел.
в МСК есть за 22 восстановленные плиты.

Там предлагают 09D325039A с датчиками давления, а у меня 09D325039B без датчиков с 2006 года. Восстановленные, видимо, с первых машин. Подойдут ли они на мою?
Дайте ссылки где поискать кроме EBay.

Читайте так же:
Как снять Key Lock Tomahawk?

Ремонтировал у себя на опеле коробку айсин 5ст похожим образом. Т.е. просто поменял соленоиды. До ремонта были пробуксовки и удары при нагреве, после замены и адаптации все стало работать отлично. Хватило на 5 лет, сейчас начались удары на автонейтрали, но в этой коробке автонейтраль больная тема.

Если вкратце, есть соленоиды типа on-off (открыто-закрыто) они не ломаются, а есть соленоиды, которые открываются по чуть-чуть в разных положениях, вот они то и засоряются-разбиваются. В пятиступке их всего 3 штуки, поэтому я менял все. В наших 6ступках их 6 штук, нужно смотреть какой за что отвечает и менять только их. TCC — это соленоид блокировки бублика. Clutch это пакеты их и нужно смотреть в первую очередь.

Я ставил Ростру, у них была инструкция какой соленоид за какие переключения отвечает.

И еще, та же ростра идет откалиброваная, т.е. поставил и поехал, а если перебирать и чистить оригинальные соленоиды с разборкой-сборкой их потом нужно калибровать на спец. стенде, который есть не только лишь везде, мало где он есть. Поэтому я бы менял на новые, а с переборкой не заморачивался.

А поставил то на то же самое место ? Просто заменил один другим ?

Соленойды новые были или БУ ??

Продаван прислал 2 клапана. Один с зеленым, второй с черным разьемом. У меня были пинки с включением 3 и 5 передачи. За это отвечает пакет К3, и 1 соленоид. В коробке он был с зеленым разъемом. Я поменял его на такой же, с зеленым разъемом. Пинки сперва ушли, но потом вернулись и даже хуже стало после того, как коробас адапитровался. Вчера заменил его на второй, с черным разъемом. После этого даже адаптацию коробки не делал, как поехал спокойно, так и ездю.

поставил то на то же самое место
да.
Соленойды новые были или БУ ??
БУ. но практика показала — кот в мешке. Первый БУ был хуже, чем тот, что стоят с завода.

какого характера были пинки
Прод нагрузкой было проскальзывание, а в тошнотном режиме пендаль.

какое масло сейчас
WOLF 8305306

Оба соленойда были БУ в этой теме.
Один совсем плох оказался, второй идеально встал. Но может быть он тоже не в норме, просто подошел под ситуацию.

Купишь новый, а окажется что он не спасет.

ааа вон чо. не клапаны а соленоиды! клапана в самой же плите.

прошу прощения, я тоже имел ввиду соленойды, обозвав их клапанами.

Просто получается что эксперимент не чистый. Оба соленойда БУ, один БУ такой что стало хуже, второй БУ такой что стало лучше. Но не понятно что будет если поставить новый соленойд.

Кстати, а сопротивление снятого родного соленойда и заменных не различались ?

Сопротивления всех одинаковые 5.3 ома.

Добавлено через 56 секунд
поставить новый соленойд.
полагаю будет хорошо на дольше, чем у меня сейчас 🙂

Вот например на Али Китай прямо комплекты по 7-8кг рублей продают. Заманчиво но стремно))

Дай ссыль на али, не могу что то там найти.

Deg, https://ru.aliexpress.com/item/8pcs-Automatic-Transmission-Solenoid-09G-09D-09M-TF60SN-TR60SN-for-AUDI-A4-A3-TT-Mini-Saab/32868954631.html?spm=a2g0v.search0104.3.79.280027b fQLZ2W7&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10 151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_1054 3_10696_10084_5722520_10083_5711520_10618_10307_10 301_10059_5722620_5722920_306_5722720_5722820_1000 31_5711420_10103_10624_10623_10622_10621_10620_101 25,searchweb201603_31,ppcSwitch_5&algo_expid=246756d4-edf8-4e6f-920d-352fe3f269db-12&algo_pvid=246756d4-edf8-4e6f-920d-352fe3f269db&priceBeautifyAB=0
ну вот например, хотя что-то перехвалин по цене. видимо давно смотрел
или по поиску на 09G искать — тоже комплекты на нашу продают
А вот еще https://ru.aliexpress.com/item/6-speed-Trans-Solenoid-set-8-pcs-For-V-W-Au-di-Mi-ni-2003-On/32853968224.html?spm=a2g0v.search0104.3.222.17fb27 bfkp9dqj&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10 151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_1054 3_10696_10084_5722520_10083_5711520_10618_10307_10 301_10059_5722620_5722920_306_5722720_5722820_1000 31_5711420_10103_10624_10623_10622_10621_10620_101 25,searchweb201603_31,ppcSwitch_5&algo_expid=382d15f8-da4f-42c5-a981-679f7a32f368-34&algo_pvid=382d15f8-da4f-42c5-a981-679f7a32f368&priceBeautifyAB=0

Пишут, что восстановленные. значит не факт, что откалиброванные и не нашёл в описании, что подходит на туареги.
У нас гидроблок 09D TR-60SN

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector