Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как понять что ксеноновая лампа перегорела

sixbisix

Собрался на Новый год в места не столь близкие. Туда, где сотовые не ловят, а в дороге, пронзающей почти круглосуточно ночную тайгу надежда лишь на надежный автомобиль с ярким головным светом.

Достался мне для этой поездки Mercedes A180 с ксеноновыми линзованными глазками и светодиодными бровками в возрасте 5 лет, которого лично забирал из «родильного дома» и взрослел он на моих глазах, но не в моих руках. Пребывал в ночных столичных пробках этот малыш примерно по 2 часа в день. 50 тысяч пролетели не бесследно, но родные ксеноновые лампы все еще оставались на местах.

К дороге дальней решил подготовиться, а одним из направлений подготовки стали лампы головного света. До этого с ксеноном дел не имел, но слышал, что со временем этот тип ламп теряем свои чудодейственные свойства. Пробил по интернету эту тему и обнаружил пробел. Точнее секрет «Полишинеля». Все о потере яркости знают и даже приводят какие-то цифры, но вот никаких тестов на эту тему не обнаружил, а производители и вовсе об этом временном эффекте помалкивают.

В связи с этим решил провести небольшое научное изыскание со свойственной Мотозануде занудностью, но не лишенное методик доморощенных, но от этого не менее точных.

Обзор литературы и сети Интернет

Первый вопрос, который возникает: а как ярко должна светить ксеноновая лампа?

Ответ на него можно получить на странице 173 ГОСТ Р МЭК 60809-2012 «Лампы для дорожных транспортных средств » (ссылка). Этот ГОСТ по своей сути является переводом IEC 60809:1995, который к сегодняшнему дню уже пронумерован как IEC 60809:2014/AMD2:2017 (ознакомиться с последним не получилось т.к. бесплатное ознакомление недоступно).
Расчетный световой поток (лм) для ламп D1S составляет 3200 лм при этом допускается отклонение +/- 450 лм. Все что больше, на дороги общего пользования, насколько понимаю, не допускается.

Теперь немного о производителях и их поделках. Для примера возьмем лидеров OSRAM и Philips.

У каждого есть ксеноновые лампы обычные с потоком от 2800 до 3350 лм. У OSRAM это Original (ссылка), а у Philips — Vision (ссылка).

Также есть прокаченные лампочки с широким спектром названий (WhiteVision, X-tremeVision, Xenarc Cool Blue Intense, Xenarc Ultra Life, Xenarc Night breaker laser и т.д.) и не менее широким диапазоном обещаний светить ярче, дальше и дольше. Коварство как всегда в деталях.

Например, для Xenarc night breaker laser обещают «до 250 м длиннее световой луч» и «до 200% больше яркости», при этом указывают световой поток как у обычных ламп (ссылка)

Для Xenarc cool blue intense производитель обещает скромные «до 20% больше света», но световой поток по техническим данных у данной лампы также не превышает 3200 лм.
Philips для Xenon X-tremeVision gen2 обещает «в два раза больше света», но при этом предусмотрительно ничего не сообщает о световом потоке, ограничиваясь лишь «характеристики изделия: высокая освещенность» (ссылка). Трудно будет поверить, что эта лампа выдает 6400 лм, но вот по сравнению с обычной галогеновой лампой два раза вовсе не кажутся фантастикой, в том числе и для обычного ксенона (ссылка).

Правда есть наблюдение, что все же громкие заявление производителей не полностью оторваны от действительности и push-up лампы светят действительно ярче обычной (ссылка). По независимому замеру разница между новым обычным Philips и навороченным, составляет примерно 24%, а световой поток может достигать 3968 лм (вычисленное Мотозанудой значение).

Однако у ксеноновых ламп есть один недостаток – снижение светового потока со временем.

Видимо из-за этого производитель заботливо не сообщает для большинства ламп их срок службы. Особенно эта забота проявляется для навороченных ламп. Если обычные ксеноновые лампы по данным производителей должны служить от 2500 до 4000 часов (OSRAM) или до 2500 часов (Philips), то вот для прокаченных ламп срок свечения «в два раза ярче» найти не удалось.

Забавно, но снижение светового потока ксеноновой лампы (здесь и далее под уменьшением светового потока имеется ввиду уменьшение светового потока самой лампы, а не за счет деградации отражателя фары или старения стекла фары) это какой-то странный секрет. Производители о нем не сообщают, но на форумах приводят одни и те же данные.
Видимо отвечаю на запрос бережливных OSRAM выпускает Xenarc Ultra Life со сроком службы «до четырех раз более длительным» (ссылка). Это ни много ни мало от 10000 до 16000 часов, по сравнению с «обычными лампами». Однако световой поток предусмотрительно не сообщается ни для новой лампы, ни для лампы которая оставит позади себя «300000 км».

Читайте так же:
Как узнать имя владельца по номеру телефона?

Зато на народных форумах не все так оптимистично. Где-то сообщают о потери 70% светового потока (до 2240 лм) уже после 2000 часов (ссылка). Есть наблюдения, что через 3000 часов яркость ксенона равна яркости галогеновых ламп (1800 лм) (ссылка).

Почему так часто фигурирует цифра 70%? Потому что считается, что постепенное снижение светового потока на 30% еще не заметно человеку, а далее уже человеческий глаз способен различить разницу (ссылка и ссылка). Хотя приведенные рекомендации применимы для LED источников света, тем не менее не причин не применять их для других источников света.

Эти данные о сроке жизни ксеноновых ламп кочуют из одного сообщения в другое, с сайта на сайт. Однако проверить на практике эти данные никто не хотел.

В связи подвернувшимся под руку автомобилем А180 с известными лампочками, китайским люксметром и потребностью в замене ксеноновых ламп в связи с длительным их сроком службы решено было провести измерения деградации светового потока ксеноновой лампы от времени.

В начале было желание купить оригинальные лампочки Mercedes-Benz, но цена в 16000 рублей за одну штуку сыграла не в пользу соблюдения программы «приверженности к брэнду».

Поэтому в качестве эталона взяты лампы Philips Vision (ссылка) с известным световым потоком в 3350 Лм и ценой 3200 рублей за штуку.

Перед заменой был измерен уровень освещенности на расстоянии 1.5 м от автомобиля. Люксометр устанавливался визуально по оси линзы и после этого искалась точка с максимальной освещенностью путем перемещения люксметра по вертикали и горизонтали в диапазоне +-30 см.

Результат ксеноновой лампы после 5 лет и примерно 3000 часов работы (5*365+2=3650 часов, но величину немного уменьшили исключив выходные дни, каникулы и т.д.), составили 2565 лк. После вскрытия было установлено, что с завода в машине изначально стояли лампы OSRAM Xenarc 66140 со световым потоком 3200 Лм.

После этого в фару была установлена новая Philips Vision. Замеры проведены по той же методике. Максимальная освещенность зафиксирована на уровне 3521 лк.

Таким образом, за 5 лет освещенность снизилась на 30%. В принципе это соответствует информации в сети «Интернет». Говоря 30%, мы предполагаем, что нам попалась средняя лампа, т.к. производитель допускает отклонение светового потока +-300 лм.

Выводы
1. Подтвердилось, что ксеноновые лампы стареют.
2. За 3000 часов старение составляет 70% (Osram Original).
3. Оптимально заменять лампу примерно через 2000 часов, после которого падение светового потока уже будет заметно.
4. Не всегда нужно покупать «оригинальные» запасные части.

P.S. Без сомнений, любая ксеноновая лампа будет светить ярче галогеновой даже спустя 3000 часов работы и можно продолжать ездить до «перегорания», но стоило ли в этом случае переплачивать за опцию «ксенон» от 30000 рублей? Странно также почему производители ксеноновых ламп во всё горло не орут о необходимости менять лампы через 2000-3000 часов, не устанавливают индикаторы «износа» как это делают производители стеклоочистителей?

Проблема деградации источников света еще острее встает в современных светодиодных фарах. Не тех, где лампы заменяют на светодиодные, слепя встречных водителей (ссылка), а тех, которые подлежат замене целиком при поломке. Несмотря на то, что срок их службы объявлен в 30000 часов и более, проблема деградации никуда не исчезла, а цена замены такой лампы может пошатнуть бюджет владельца. (например, светодиодная фара на BMW GS 1200 стоит 62000 рублей). Впрочем это не предел, на подходе лазерные фары.

Как сэкономить, меняя перегоревший «ксенон»

Если говорить о сроке службы газоразрядных ламп повышенной интенсивности свечения, к которым относится ксеноновые излучатели, то он варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. И когда дело доходит до замены перегоревшего источника света, многие автовладельцы начинают судорожно искать достойную альтернативу серийному «ксенону», чтобы и сэкономить, и при этом взять качественный товар. Что непросто, особенно если у последнего нет недорогих отечественных аналогов. А штатный «ксенон», как известно, никогда не был дешевым – он и по сей день остается одним из самых дорогих вариантов головной светотехники.

Читайте так же:
Какое масло лить в двигатель мотоблока Лифан?

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинство водителей стараются найти для ее замены такие аналоги, которые бы не только хорошо работали, но и были приемлемыми по цене. Но если обратиться в техцентр к официальным дилерам, то замена ксеноновых ламп обойдется не менее, чем в 10 000-13 000 «деревянных». Конечно, эту операцию можно выполнить и самостоятельно, купив в автомагазине рекомендованные модели ламп немецкого или японского производства, но с вас за них запросят 5000-7000 за комплект. К тому же тут есть и определенный риск – в розничной продаже попадается немало подделок под именитые бренды, так что вполне можно нарваться на контрафакт.

Кстати, оптимальное сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, уже техническое обоснование, касающееся эксплуатационных особенностей ксеноновых ламп. Дело в том, что их спектр излучения со временем несколько меняется. В среднем уже после 200-300 часов работы спектр любого «ксенона» становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, то сам факт ее замены на новую будет сразу же заметен по разности свечения головных фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, лампы приходится менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт.

Впрочем, при нынешнем уровне развития автомобильной светотехнической продукции, затраты по замене неисправного «ксенона» все же можно уменьшить, причем весьма существенно. Хорошую альтернативу оригинальным газоразрядным лампам сегодня предлагают корейские производители автомобильных комплектующих.

Так, корейская компания Sho-Me, поставляющая к нам широкий спектр автомобильной светотехники, предлагает на российском рынке недорогие (примерно 1200 руб. за комплект) ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы).

По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды – компания Plansee (Австралия), газ ксенон – американская Praxair, а пластик для основы – японская корпорация Durafide.

Как определить состояние ксеноновой лампы?

Определить такую лампу в выключенном состоянии можно по внешнему виду, а именно по состоянию газа в колбе – он принимает темно-серый или черный оттенок, тогда как новая лампа имеет белый или беловато-желтый оттенок соединений конденсирующихся в холодном состоянии на стенках колбы.

Как понять что ксеноновая лампа перегорела?

Подсоедините провода блок а розжига к другой исправной ксеноновой лампе. Если лампа загорелась, значит, дело, скорее всего, в лампе. Если лампа не горит, значит, неисправен блок розжига , и его придется менять .

  1. — отвертка;
  2. — исправная ксеноновая лампа;
  3. — новый блок розжига (при необходимости).

Как быстро выгорает ксенон?

На практике, при регулярном использовании ксенона, лампы выгорают за 2-2,5 года, но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. При ежедневной эксплуатации автомобиля с постоянно включенным светом фар, замена ламп может понадобиться уже спустя год/полтора.

Как долго служит ксенон?

Срок службы газоразрядной лампы составляет 2,8 тыс – 4 тыс часов или 3-5 лет при среднем использовании по 2 часа в сутки. Если вы меняли ксеноновые лампы более 3 лет назад или не меняли вовсе, выбирайте источники света из ассортимента Philips и наслаждайтесь светом как у нового автомобиля.

Какой срок службы ксеноновых ламп?

Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Читайте так же:
Какого цвета антифриз в бмв х3?

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром?

Мультиметр или тестер позволяет измерить:

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром? Для проверки работоспособности прибора или отдельных элементов необходимо присоединить провода тестера к гнездам оборудования, причем черный провод соединяется с минусовым гнездом, а красный – с плюсовым.

Можно ли установить ксенон без блока?

Выше сказанное подтверждает, что без блока розжига не возможно какое-либо функционирование ксеноновой лампы. Приобрести это устройство можно как отдельно, так и в комплекте с лампой в специализированном магазине. Далее на видео вы можете ознакомиться со сравнением ксенона и светодиодов.

Как выгорает ксенон?

Виновниками выгорания отражателей линз являются сами ксеноновые лампы: они сильно нагреваются, поэтому под воздействием сильной температуры на металлической внутренней части модуля постепенно скапливается нагар. Также в линзу попадет пыль, что также напрямую влияет на снижение яркости излучаемого света.

Сколько энергии потребляет ксенон?

Какая потребляемая мощность

Ксеноновая лампа автомобиля потребляет 35 Вт, галогенная — 55 Вт и более. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у галогеновой лампы мощностью 55 Вт.

Как стареет ксенон?

Долговечность ксеноновой лампы связана непосредственно со временем «старения» газа (3000 часов) и качеством исполнения колбы (технологии, материалы). Факт: наиболее популярные цветовые температуры ксенона в зависимости от типа от 4200К до 7500К. Цветовая температура солнечного света 5500К.

Сколько служит блок розжига ксенона?

Несмотря на надежность, ключевой элемент системы ксенонового освещения выходит из строя не так уж редко. При идеальных условиях эксплуатации блок розжига служит 10 лет.

Можно ли менять ксеноновые лампы по одной?

Кроме того, оттенок свечения ксеноновой лампы, бывшей в эксплуатации, более “холодный”, чем вновь установленной. Именно поэтому, в целях однородной интенсивности светового потока рекомендуется менять ксеноновые лампы в паре, а не по одной.

Как понять что линза выгорела?

Если отражатели линз исправны, ниже места подъема светового пятна, мы не увидим темных пятен или провалов освещенности. В случае если верхняя часть линзы не исправна, мы видим темные области с провалами освещенности. Проще на практике — чем хуже верхняя часть отражателя тем меньше света перед автомобилем.

Какой ресурс ксеноновых ламп?

Другой плюс ксеноновых ламп — их долговечность. Средний ресурс таких «светил» составляет до 3000 часов против 500 часов галогеновых ламп. То есть, если вы используете фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит до 3-4-х лет, «галогенок» же вам хватит максимум на полгода.

Какой световой поток у ксеноновой лампы?

Факт: Световой поток ксенона достигает 3200 Лм, галогеновой лампы — 1550 Лм. Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников.

Почему мерцает ксенон причина?

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Как определить неисправность ксеноновой лампы?

Признаки неисправности ксенона

  1. 1) Мерцание …
  2. 2) Прерывистый режим работы …
  3. 3) Фары, направленные выше или ниже других фар, часто являются результатом их автоматического выравнивания. …
  4. 4) Запотевание ксеноновых ламп …
  5. 5) Яркий свет …
  6. 6) Другие проблемы

Почему моргает лампочка ближнего света?

Основная причина моргания фар – просадка напряжения. Напряжение может просаживаться по нескольким причинам: 1. Неисправен генератор: скорее всего, проблемы с диодным мостом, который еще не перегорел полностью, но близок к этому.

Почему не горит лампа ксенона?

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

вышла из строя сама лампа вышел из строя блок розжига к блоку розжига не приходит питание в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .

Как устроены ксеноновые фары?

В ксеноновой лампе основной поток света излучается столбом плазмы возле катода. Светящаяся область имеет форму конуса, причём яркость её свечения падает по мере удаления от катода по экспоненте. Спектр ксеноновой лампы приблизительно равномерный по всей области видимого света, близкий к дневному свету.

Читайте так же:
Как разбавлять бензин с маслом для косилки?

Как определить что сгорел блок розжига?

Подсоедините провода блок а розжига к другой исправной ксеноновой лампе. Если лампа загорелась, значит, дело, скорее всего, в лампе. Если лампа не горит, значит, неисправен блок розжига , и его придется менять .

Как понять что не работает блок розжига?

Если причина в неисправности лампы, то при подключении блока розжига к другой ксеноновой лампе, она загорится. Проблема с блоком розжига. Если вы подключите блок розжига к другой лампе, которая и так у вас горела, и она не загорается, тогда можно сделать вывод, что разжигающее устройство не работает.

Почему моргает Светодиодная лампа во включенном состоянии?

Недостаточное напряжение в сети

Это самая распространённая ситуация, при которой мигает светодиодная лампа во включённом состоянии. … Если мигает светодиодная лампа, можно просто включить диммер на максимум – тогда не будет мерцания, но и диммер тогда будет работать только в этом положении.

Почему светодиодные лампочки начинают мигать?

Почему мигает светодиодная лампа? Дело в том, что в выключенном состоянии через индикатор (неонку или светодиод) проходит микроток, достаточный для его свечения. Цепь протекания тока замыкается через источник питания лампочки, невольно заряжая конденсатор.

Почему мигают светодиоды в авто?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Как умирает Блок розжига ксенона?

Причины выхода из строя блоков розжига

  1. Нет герметичности в блоке розжига, отчего туда попадает вода, пыль, грязь. …
  2. Ржавчина в блоке розжига. …
  3. Нет сигнала управления от контроллера. …
  4. Через умножитель или же обмотку трансформатора проходит ток, что вызывает мерцание, внезапное отключение ксеноновых ламп.

Как проверить блок розжига для ксенона?

Как проверить блок розжига ксенона мультиметром? Для проверки работоспособности прибора или отдельных элементов необходимо присоединить провода тестера к гнездам оборудования, причем черный провод соединяется с минусовым гнездом, а красный – с плюсовым.

Как правильно подключить ксенон?

Ксеноновая лампа устанавливается на место, проводка пропускается сквозь крышку. Аккумуляторную батарею лучше снять, так как она будет создавать помехи в работе. К установленной лампе подключается кабель от блока питания. Идущие от ламп провода пропускаются сквозь проделанные в крышках фар отверстия.

Когда придумали ксеноновые фары?

Впервые ксеноновые фары представила компания Hella, а первым их носителем в 1991 году стал представительский седан BMW 7 Series. С тех пор популярность этого типа головной оптики автомобиля только росла.

Какой газ в ксеноновой лампе?

Кроме газа ксенона в колбе присутствуют соли других металлов (например, пары ртути). Малый размер светящейся области ксеноновой лампы позволяет создать мощный поток света, точно сфокусированный на определенную область освещения.

Как работает биксенон?

Как работает биксенон? Биксеноновая лампа имеет один источник света (капсула газоразрядной лампы), который перемещается соленоидом (электромагнит) из фокуса ближнего света в фокус дальнего. Переключение происходит мгновенно.

Когда пора менять ксеноновые лампы?

На практике, при регулярном использовании ксенона, лампы выгорают за 2-2,5 года, но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. При ежедневной эксплуатации автомобиля с постоянно включенным светом фар, замена ламп может понадобиться уже спустя год/полтора.

Сколько работают ксеноновые лампы?

Средний ресурс таких «светил» составляет до 3000 часов против 500 часов галогеновых ламп. То есть, если вы используете фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит до 3-4-х лет, «галогенок» же вам хватит максимум на полгода.

Как понять что ксеноновая лампа перегорела?

Когда не горит всего одна лампа ксенона, то нужно поверить блок розжига и саму лампу. Для этого нужно снять блок розжига ксенона с той фары, которая работает и заменить блок на той фаре, что не горит. Если она загорелась, то неисправен блок розжига, а если нет, то значит нужно менять саму лампочку.

Почему плохо светят ксеноновые фары?

Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона. Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан?

Почему меняют цвет ксеноновые фары?

Первая возможная причина разного цвета фар – неисправность самой лампочки. Как вы знаете, ксеноновая лампа состоит из колбы, наполненной газовой смесью, и электродов, между которыми возникает светящаяся дуга. … Также в изменении цвета светового потока повинен и расплавленный металл, осевший на стенки лампочки.

Сколько люмен в ксеноновых лампах?

Зависимость температуры цвета и яркости

Такая температура обеспечивает самую мощную яркость, которая в стандартных лампах имеет показатель в 3200 Люмен. В некоторых источниках, с повышенной яркостью показатель может достигать до 3400 Люмен. Ксеноновые лампы на 35w – 3200 Люмен, на 55w – 4100 Люмен.

Как правильно заменить ксеноновые лампы?

Замена ксенона должна начинаться со снятия фар и защитных крышек уже установленного стандартного автомобильного ближнего и дальнего света. В том случае, если вы монтируете биксеноновые фары, тогда крышки необходимо снимать на всех фарах. 2. Далее снимите старые фары.

Как проверить рабочий или нет ксенон?

Проверка блока розжига ксенона

Для этого необходимо аккуратно достать ксенон, произвести визуальный первичный осмотр и определить, нет ли изъянов в виде трещин на колбе лампы (пример трещины показан на рисунке слева). Если нет, то аккуратно отсоединить провода, отходящие к лампе от блока розжига.

Как определить неисправность ксеноновой лампы?

Признаки неисправности ксенона

  1. 1) Мерцание …
  2. 2) Прерывистый режим работы …
  3. 3) Фары, направленные выше или ниже других фар, часто являются результатом их автоматического выравнивания. …
  4. 4) Запотевание ксеноновых ламп …
  5. 5) Яркий свет …
  6. 6) Другие проблемы

Как определить состояние ксеноновой лампы?

Определить такую лампу в выключенном состоянии можно по внешнему виду, а именно по состоянию газа в колбе – он принимает темно-серый или черный оттенок, тогда как новая лампа имеет белый или беловато-желтый оттенок соединений конденсирующихся в холодном состоянии на стенках колбы.

Нужно ли менять ксеноновые лампы?

На практике, при регулярном использовании ксенона, лампы выгорают за 2-2,5 года, но каждый случай нужно рассматривать индивидуально. При ежедневной эксплуатации автомобиля с постоянно включенным светом фар, замена ламп может понадобиться уже спустя год/полтора.

Как улучшить качество света на автомобиле?

Как улучшить свет на автомобиле

  1. И так первый способ — замена штатных ламп
  2. Второй способ – установка ксенона.
  3. Третий способ – установка Би-ксеноновых линз.
  4. Тоже можно разделить на два варианта. Первый — установка готового китайского комплекта.
  5. Второй вариант – установка оригинальных Би-линз с иномарок.
  6. Результаты опроса наших партнеров

Как правильно ставить ксеноновые лампы?

Ни в коем случае не касайтесь ксеноновых ламп. Чтобы они долго прослужили, держаться следует только за сам цоколь. Перед сборкой убедитесь, что на внутренней части стекла и на линзе нет отпечатков пальцев или иных загрязнений.

Какие ксеноновые лампы светят белым светом?

Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.

Почему ксеноновая лампа мигает?

Поменять блоки розжига или ксеноновые лампы местами. Если с одним и тем же блоком розжига одна лампа работает, а другая моргает, то причина в лампе. Если обе лампы мерцают при подключении к одному блоку розжига, а с другим горят исправно — значит проблема в блоке розжига.

Какого цвета бывает ксенон?

Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп — 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т. е., дневному свету. Поэтому, свет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector