Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

link

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении шароваяна неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

сайлент

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней сбзббалки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор стабкрепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.

Читайте так же:
Как прописаться находясь в другом городе?

8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход — замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

сайлентанатара

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Можно ли ездить если стучат стойки стабилизатора?

Стучит стойка, можно ли продолжать ездить? Если стойка стабилизатора имеет повреждения эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется. … Поддомкратить или поднять машину потребуется потому что под всей массой транспортного средства обнаружить люфт шарниров не всегда возможно.

Что будет если не менять стойки стабилизатора?

Признаки неисправности стоек стабилизатора

«Рысканье» автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой; Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении; Возникновение стука в районе колёс автомобиля.

Читайте так же:
Как отключить ненужные приложения на андроид?

Можно ли ездить на машине без стабилизатора поперечной устойчивости?

Поэтому в первую очередь езда без предусмотренного конструкцией подвески стабилизатора поперечной устойчивости опасна возможностью опрокидывания автомобиля и потерей управляемости при движении с гораздо меньшей скоростью, чем в случае, когда стабилизатор есть и работает как надо.

Чем опасен износ стоек стабилизатора?

Эксплуатация автомобиля с повреждёнными (изношенными) стойками стабилизатора может грозит потерей управляемости и ДТП, особенно на высоких скоростях. К тому же когда стойки постоянно стучат, это отвлекает водителя от управления автомобилем. Износ шарниров в стойках относится к прогрессирующим неисправностям.

Как влияют стойки стабилизатора на управляемость?

Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом. Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески.

Как часто нужно менять стойки стабилизатора?

Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.

Можно ли ездить на машине без стабилизатора задних колес?

В принципе на любой машине задний стабилизатор слабее, чем передний. Конечно, если он есть, то он как- то работает. Но и без него ездить можно и даже не заметишь его наличия или отсутствия.

Можно ли ездить без стабилизатора на ниве?

Без стабилизатора можно совершенно спокойно ездить. Немного будет кренить в поворотах и переставки будут происходить менее уверенно.

Для чего нужен стабилизатор на автомобиле?

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. … Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.

Как понять что нужно менять стойки стабилизатора?

Признаки неисправности стоек стабилизатора

  1. Чрезмерный крен автомобиля на одну из сторон при прохождении поворотов;
  2. «Рысканье» автомобиля по дороге, заносы, которые вынуждают водителя периодически подруливать даже при езде по прямой;
  3. Сильное нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах и при торможении;

Сколько в среднем ходят стойки стабилизатора?

В Европе «родные» стойки стабилизатора во многих машинах выхаживают и до 200 тыс. км. У нас же в зависимости от производителя авто «родные» детали ходят от 50 до 150 тыс. км.

Как выглядят стойки стабилизатора?

Внешне стойка стабилизатора представляет собой шток, длина которого варьируется от 5 до 20 сантиметров. На обоих ее концах расположены шарнирные соединения, защищенные пыльниками, с помощью которых она крепится к другим компонентам подвески. Шарниры обеспечивают подвижность соединения.

Как проверить износ втулок стабилизатора?

Как определить признаки износа втулок стабилизатора?

  1. первым звонком, при выходе из строя втулки, будет появление шума и стук в подвеске при движении автомобиля. …
  2. если не обратить внимание на появившийся стук в подвеске и продолжить эксплуатировать автомобиль, ситуация начнет ухудшаться.

Почему умирают стойки стабилизатора?

Низкое качество дорог – главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей. Признаки того, что возможно начались проблемы со стойками: Слышен характерный стук при движении автомобиля, особенно при движении на неровной дороге и на поворотах.

Стуки в подвеске

posted image

Если смазка от скрипа не поможет, то не беда — в экзисте, например, шаровые недорогие (недавно брал там TRW по 500 р. за штуку). Вот тема по шаровым.

19 июля 2010

Уважаемые форумчане. Опять к Вам за советом.
Издаётся у меня на стыках дороги или на дороге типа "стиральной доски"глухой стук или когда в ямку колесо проваливается издаётся глухой "тук" впереди справа "что то бухкает" именно когда правым колесом. Официалы грешили на опорный подшипник, не официалы вообще говорят, что в подвеске всё ок. Я в принцыпе тоже думал что опорный подшипник, но поменяв его звук остался.

Что может быть.
1.Стойки стабилизатора говорят живые
2.Опоры амортизатора в хорошем состоянии
3. Амортизаторы рабочие
4.В шаровых опорах люфтов нет. (хотя мне когда то снимали рычаг и пальцы шаровой ходили относительно легко, мастер сказал что шаровые значит изношены) А в собранном состоянии на машине всё ок. НЕМНОГО теперь ГРЕШУ НА ШАРОВЫЕ
Какой звук издают шаровые опоры?

5. Ещё мне один человек подсказал с КИА клуба, что ему поменяли были чуть ли не всю подвеску,но стук как был так и оставался, а всё оказалось банально просто, были изношены втулки стабилизатора. У меня как не странно никто их даже и не решил проверить.

Читайте так же:
Как понять что нарушен развал схождения?

Как их проверить? Какой у них код для заказа если что, ну и может что то из отечественных втулок подходит, или можно кусок резины подложить ( как сделал человек из КИА клуба)?

19 июля 2010

ua-west
Из ветки по FINIS-кодам запчастей:

цитата:
1348231 Втулка стабилизатора переднего.

Но вряд ли в них дело: даже если они и стираются до образования люфта, то вряд ли он будет слышим — они ж резиновые. А менять эти втулки — снимать подрамник.

Я недавно тут подытожил свою эпопею с подвесочными стуками. Советую прочесть, ибо симптомы очень схожи.

ua-west
"Что то я не совсем понял, как в прочем и другие форумчане про вашу эпопею."
Так и я тоже не понял

. что вы советуете мне делать и что смотреть?
Для начала я бы убедился в "бесстучности" амортизаторов, для чего съездил бы на соответствующую диагностику.

Вообще, стучит — значит люфтит, а подвесочный люфт вероятнее всего может возникать либо в каких-то шарнирных соединениях (косточки, шаровые и т.д.), либо соединенях упорного типа (опоры амортизаторов, опорный подшипник). При этом шарнирные соединения на поверку могут и не люфтить, а при езде — могут (т.н. "хитрый люфт", не выявляемый на диагностике). Исходя из этого, я бы стал (вернее я это уже делал) менять всё это хозяйство.

Во-первых, попадают под подозрение стойки стабилизатора — их можно просто отвинтить от стабилизатора и прокатиться послушать.

Во-вторых, следовало бы заменить опоры амортизаторов. Несмотря на то, что на вид они у вас "в хорошем состоянии", по факту может оказаться, что от времени резина в них сплющилась, стала тонкой, и ее пробивает. Рекомендую неоригинал B1398: недорогие и хорошо обрезиненные (в отличие от штатных обрезинены даже в месте прилегания опорного подшипника, что в теории должно снижать гул на абразивном асфальте).

Не поможет — менять остальное, т.е. рулевые тяги+наконечники, шаровые (TRW например очень недорогие).

Еще возможна такая экзотическая причина как передние сайлентблоки подрамника. Собаку на этом деле съели -Ал- и Сергей Неизвестный .

Чем отличается Стойка стабилизатора от стойки амортизатора?

Чем отличается Стойка стабилизатора от стойки амортизатора?

На амортизатор воздействуют нагрузки только вдоль его оси, а на стойку воздействуют разноплановые нагрузки, в том числе и боковые. Если стойка выходит из строя, то ехать дальше практически невозможно, если же ломается амортизатор, то можно продолжить передвижение.

Что такое стойка в строительстве?

Стойка — вертикальная или наклонная конструкция в проектировании строительных объектов и строительстве, означающее колонну. Стойка (авиация) — силовой элемент, использующийся в конструкции летательного аппарата.

Что будет если не прокачать стойки?

Если новые амортизаторы не прокачать, то в процессе движения можно наблюдать некий шум, постукивание, может быть и такое, что попросту выйдет из строя поршень амортизатора. Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма.

В чем разница стойки и амортизаторы?

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси. Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот). Также стойка значительно дороже амортизатора.

Что такое стойки и амортизаторы?

Стойка – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

Как работает стойка амортизатора автомобиля?

Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через перепускной клапан вытесняет масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

Как устроен Газомасляный амортизатор?

Устройство газомасляных амортизаторов Схема работы этого устройства такова: газомасляный амортизатор под очень большим давлением заполняется газом, который будет постоянно в емкости. Когда автомобиль заскакивает в яму или попадает на изгиб или неровность, газ не позволяет ему перекинуться, а сглаживает этот процесс.

Как часто менять стойки на машине?

Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы. Некоторые производители утверждают Однако лучше не полагаться в полной мере на те данные, которые заявлены производителем, а все же изредка совершать диагностику стоек.

Как определить неисправность стоек автомобиля?

Основные признаки износа амортизаторов и верхних опор

  1. раскачивание кузова и плохую управляемость машиной;
  2. заносы и низкую устойчивость на поворотах;
  3. явное «проседание» при разгоне и торможении;
  4. возросшую чувствительность ям и выбоин;
  5. несвойственную тряску и вибрацию;
  6. чрезмерный износ шин.
Читайте так же:
Куда заливать охлаждающую жидкость в Киа Рио?

Как определить неисправность передних стоек?

Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится.

Как понять что у тебя проблемы с подвеской?

Типичные признаки проблем в подвеске

  1. Боковой увод при движении
  2. Чувствуется любая неровность
  3. Один угол ниже других
  4. Подскакивание и/или раскачивание
  5. Трудности при рулении
  6. Если управлять автомобилем стало сложно, особенно при движении с малой скоростью, вероятно, возникла проблема в системе рулевого управления или подвески.
  7. Потеки масла на амортизаторах

Как проверить снятый амортизатор стойки?

Демонтированный амортизатор поставьте вертикально и, зафиксировав его нижний кронштейн ногами, вытяните несколько раз руками, а затем опустите вниз его шток. У исправного амортизатора сила сопротивления перемещению штока вверх должна быть во много раз больше силы сопротивления перемещению штока вниз.

Как стучат стойки амортизатора?

Почему стучит амортизатор

  1. Малое количество рабочей жидкости, что происходит из-за ее протекания. Причиной этому служит износ уплотнителей.
  2. Физическая деформация корпуса амортизатора.
  3. Дефекты поршня штока — сколы, изгибы, деформация.
  4. Низкокачественное масло.

Как проверить опорные подшипники?

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях: Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении.

Как узнать что пора менять амортизаторы?

6 верных признаков, что вам пора сменить амортизаторы

  1. Вибрации во время движения
  2. Клевки и увод автомобиля в сторону на торможении
  3. Вялое торможение
  4. Неравномерный износ шин
  5. Потёки гидравлической жидкости
  6. Растрескивание и деформация крепёжных втулок

Что будет если не работает амортизатор?

Неисправности амортизаторов сильно влияют на поведение машины на дороге. В частности, корпус автомобиля «ныряет» при разгоне и торможении, увеличивается тормозной путь, сильно кренится во время маневрирования и раскачивается при проезде по неровностям.

Как узнать состояние пружин подвески?

Признаки неисправности пружин подвески

  1. Металлический лязг во время езды по неровной дороге — это явный признак лопнувшей пружины подвески.
  2. Низкая посадка машины при загрузке, даже незначительной.
  3. Сильная вибрация и тряска во время движения автомобиля, даже по ровной дороге.
  4. Уменьшение плавности хода.

Как узнать просели пружины или нет?

Признаки просевших пружин

  1. Стук во время езды.
  2. Сильная вибрация.
  3. Снижение дорожного просвета без нагрузки
  4. Проседание автомобиля даже от небольшой нагрузки.
  5. Крен автомобиля на одну сторону.

Что будет если просели пружины?

Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность.

Как узнать что пора менять пружины?

Когда следует менять пружины

  1. Проседание машины на одно колесо.
  2. Уменьшился клиренс или авто заметно проседает даже при обычной нагрузке.
  3. Посторонние звуки в подвеске, хотя заметного проседания или признаков изношенности амортизатора нет.
  4. Ржавчину можно обнаружить при визуальном обследовании.

Нужно ли менять пружины на авто?

Если всё нормально, то допускается менять пружины при каждой второй замене амортизаторов. Если часто ездите в машине один, то при замене амортизаторов без замены пружин рекомендуется поменять правую и левую местами, потому что левая сторона бывает чаще нагруженной за счет веса водителя.

Какие пружины лучше на авто?

8 лучших производителей пружин подвески автомобиля

  • Lesjofors.
  • EIBACH.
  • РИФ
  • SUPLEX.
  • IRONMAN.
  • NHK.
  • Фобос
  • Sachs.

Для чего пружины в подвеске?

Амортизатор и пружина всегда работают в паре, выполняя две части одной большой задачи – обеспечения плавности хода и управляемости машины. Пружина – это упругий элемент подвески, которая смягчает толчки и удары от езды по неровной дороге.

Для чего нужны усиленные пружины?

Усиленные пружины помогают сохранять способность автомобиля держать дорогу и способствуют стабилизации кузова автомобиля. А ведь вы не хотите, чтобы ваш автомобиль вышел из строя раньше срока.

На каком пробеге менять пружины?

Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

Что дают усиленные пружины?

Усиленные пружины — Обладают увеличенной жесткостью. — Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см. Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto. NHK — Проверенный японский бренд.

Какие пружины лучше жесткие или мягкие?

Если от пружин зависит ход подвески и смещение веса, то амортизаторы влияют на то, как это быстро происходит. Жесткие амортизаторы замедляют колебания пружины, тормозят ее движение вверх-вниз. Более мягкие хуже затормаживают пружину, часто приводя к обратному — к дополнительным паразитным колебаниям.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло?

Какие пружины лучше поставить на Ниву Шевроле?

Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.

Как увеличить жесткость пружины?

Увеличение жёсткости такой пружины достигается 1) увеличением числа пластин, сложенных вместе; 2) увеличением толщины пластин; 3) изменением формы пластин (вместо увеличения толщины можно согнуть пластину вдоль, создать на ней ребро жёсткости); 3) изменением свойств материала (закалка пластин).

Andrew

Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Как понять что пора менять стойки стабилизатора?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • muchacho
  • —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!
  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 903

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6750
  • Спасибо получено: 3637

прям "приказал"? )) кто этот дилер?

если не стучит, то и не напрягаться, а просто заказать самому да подешевле, пущай идут. А как застучат — будет чем заменить тут же.

Менять парой и, скорее всего, вместе со втулкамэ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GoodWin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 203

kino17 пишет: ОД приказал менять правую переднею стойку стабилизатора,на кочках не шумит ничего,на лежачих полицейских тоже и можно ли их менять по одной или только парой?

Мне так уже дважды приговаривали в первый раз ещё 2 года проездил, прежде чем они на самом деле полетели(всё это время новые лежали дома и ждали своего часа). Второй раз осенью 2013 заскучавшие парни из 1 дилерского "посоветовали" заменить. Я конечно снова купил стойки и вавгусте 2014, когда, что то застучало ринулся менять, сначала втулки, затем снял стойку, покрутил, сравнил — всё так же как и у новой, никаких различий. Снял вторую, то же самое. Поставил старые. Новые снова ждут, когда и на их "улице наступит праздник" .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kino17
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Aleksandr
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 1516
  • Спасибо получено: 574

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • GoodWin
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 203

Aleksandr пишет: Апну темку. Спрошу тут — а какой фирмЫ лучше ставить?
А, еще спрошу — ведь не надо после развал/схождение делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dgon
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • dgon
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 — мечты
Duster 1.6МТ — реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Albert
  • —>
  • Не в сети
  • Кармапа Ченно
  • Сообщений: 188
  • Спасибо получено: 81

kino17 пишет: первый дилерский центр,я тоже купил их уже катаются в машине пока стуков не услышу
Ещё выдали,что цепь пора менять хотя двигатель тихо работает ничего не гремит откуда они берут это всё?

Стойки будут слышны на мелких неровностях. На лежачих полицейских они не реагируют. На рельсы скорее всего среагируют.
Менять их самому, даже с моими кривыми руками, вместе с втулками очень просто. Бывает только болты припекаются, я срезал.
Пока не стучат ИМХО не фиг и париться!
Цепь, даже если начнет шуметь, я бы для начала поменял масло!
У меня так было. Причем, вязкость масла осталась та же самая. Перешел с Мобила на Сузуки и все шумы пропали. Проехал уже 30 тыс. км.
Вообще зависит от того к какому мастеру попадешь. Мне один в ПДЦ (Асяев Михаил) как-то сумму за замену сингнала, самих фанфар, сумму озвучил 3500 руб. Снял я сам решетку и поменял 10 минут но думал раз уж заехал у них сделать, вот и задал вопрос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector