Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля?

Менять жидкость в ГУР рекомендуется после 50-60 тысяч километров пробега. Также замену надо производить в том случае, когда наблюдается потемнение масла в бачке. Главный фактор, указывающий на необходимость замены – это не пройденный километраж, а именно потемнение жидкости.

Как понять что пора менять масло в гур?

Как проверить состояние маса ГУР

  1. Открыть крышку бачка, сравнить цвет масла с новым.
  2. Если масло потемнело — пора менять.
  3. Если масло темно-коричневое — срочно нужна замена, уже сегодня.
  4. Если масло слишком густое — оно намного превысило отработку и разрушает узлы.

Как часто нужно менять жидкость в гур?

Тем более, что существуют заводские регламенты, согласно которым смазка должна меняться в среднем каждые 30 000 — 40 000 километров. Какова периодичность обслуживания ГУР на вашем автомобиле, лучше уточнить в сервисной книжке или же в авторизованной мастерской.

Нужно ли менять масло в Гуре?

Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены. Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс.

Какое масло льют в гур?

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Какое масло залито в гур приоры с завода?

Какое масло в ГУР Приора? Скорее всего это Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика (см. лучшее масло для ГУР).

Когда менять масло в гур Киа Рио?

Производитель ничего не говорит по поводу того, когда менять жидкость ГУР Киа Рио. В этих автомобилях производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость и не обслуживать узел. Но на практике лучше заменить масло 1 раз в 3 года или 60 000 км пробега (что наступит ранее).

Зачем нужна жидкость в гур?

Им наполняют бачок, из которого жидкость разгоняется насосом по всей системе. … Во время движения масло смазывает детали и предотвращает их от механического воздействия или коррозии, а также бережет механизм от перегрева, уменьшая трение деталей.

Как менять масло в гидроусилителе руля?

Замена жидкости в ГУР: пять простых шагов

  1. Шаг 1. Устанавливаем автомобиль на подъемник. …
  2. Шаг 2. Открываем крышку расширительного бачка ГУР, при помощи медицинского шприца откачиваем отработанную жидкость.
  3. Шаг 3. Заливаем свежую гидравлическую жидкость в расширительный бачок ГУР, следя за ее уровнем. …
  4. Шаг 4. …
  5. Шаг 5.

Нужно ли менять масло в авто раз в год?

Главный совет от механиков клуба прост: моторное масло следует менять раз в год независимо от пробега, даже если автомобиль вообще не использовался. Однако если такой подход вам кажется слишком расточительным, есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.

Что если ездить без масла в Гуре?

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.

Нужно ли менять бачок гур?

Нужно ли менять бачок ГУР при замене масла

Бак ГУР должен периодически открываться для проверки уровня и чистоты масла. Многие автомобилисты при замене жидкости решают менять саму деталь. … Мало того, изготовители советуют раз в год производить замену бачка, даже если он исправно функционирует.

Когда менять масло гур Рено Логан?

Производитель советует менять масло гидравлического усилителя через каждые 40 тысяч километров пробега. Это актуально для моделей, выпущенных в последние 5-8 лет. Если говорить о более старых Рено Логан, то новый состав следует заливать каждые 25-30 тысяч километров.

Какое масло в гур зил?

1). Для системы гидроусилителя нужно применять только чистое, отфильтрованное масло, указанное в карте смазки. Заливку масла надо производить через воронку с двойной сеткой и заливной фильтр, установленный в бачке насоса гидроусилителя.

Читайте так же:
Какой уровень английского у выпускников школы?

Какое масло заливать в гур газ 66?

Можно заливать и Nova Super SAE 15W-40 в мотор, так проще будет, одно масло и в мотор и в лебёдку.

Какое масло нужно лить в гидроусилитель Рено Мастер 3?

Производитель рекомендует использовать для Fluence масло Elf 5w40. Это полностью синтетическое масло, поэтому общей рекомендацией может быть его замена после пробега 15 000 км.20 мая 2015 г.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?

Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель руля (ГУР). Благодаря этому устройству водитель может заставить транспортное средство совершить поворот, прилагая для этого не очень большие усилия. В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами.

Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть. Усилия, которые необходимы, чтобы повернуть рулевое колесо, возрастут при этом в несколько раз. Проблемы с гидроусилителем, вызванные недостатком гидравлической жидкости, приводят к снижению управляемости автомобилем. В худшем случае они могут даже стать причиной ДТП.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе?

Обычно производители автомобилей не указывают точную периодичность замены жидкости, предназначенной для гидроусилителя. Однако желательно, чтобы бачок всегда был заполнен до нормального уровня. Советуем обратить внимание и на следующие рекомендации:

  • при обычной эксплуатации автомобиля (пробег – до 10 000 км/год) жидкость для ГУР стоит менять раз в 2 года,
  • при интенсивной эксплуатации транспортного средства замену стоит выполнять раз в год или после каждых 30 000 км пробега.

Порой можно услышать мнение, будто жидкость для гидроусилителя способна служить чуть ли не в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Но в реальности это не так. Дело в том, что в процессе эксплуатации ГУР его узлы естественным образом подвергаются износу. В результате в масло могут попасть металлическая пыль, грязь. Поэтому без замены не обойтись.

Где взять информацию о подходящей жидкости для гидроусилителя?

Какая жидкость для гидроусилителя вам подойдет? Ответ на этот вопрос можно получить несколькими способами:

  • обычно тип масла для ГУР указывается в технических документах на автомобиль,
  • также информация, которая вас интересует, как правило, указывается на крышке бачка для масла,
  • можно обратиться в дилерский центр и поинтересоваться у работающих там специалистов.

Можно поступить иначе. В этой статье вы найдете полезные советы, которые помогут вам определиться с выбором жидкостей для использующегося в вашем автомобиле гидроусилителя.

Масло для ГУР и его основные характеристики

У жидкости, которая применяется в системе гидроусилителя, есть несколько важных характеристик, которые необходимо учитывать при выборе. Это:

  • тип основы,
  • цвет,
  • эксплуатационные свойства.

По типу основы все продукты, относящиеся к этой категории, можно разделить на три группы:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.

Минеральные масла характеризуются сравнительно низкой стоимостью, они обеспечивают полную сохранность резиновых деталей, широко применяющихся в системе ГУР. Однако такие жидкости обладают довольно высокой вязкостью и склонны к пенообразованию. Впрочем, во многих автомобилях рекомендуется использовать именно их.

Синтетические жидкости для ГУР обладают хорошими смазывающими и антикоррозионными свойствами, также их достоинством является низкое пенообразование. Впрочем, такая жидкость чаще используется в автоматических коробках передач. Полусинтетика тоже обладает хорошими эксплуатационными свойствами.

В состав жидкости, предназначенной для ГУР, входят различные присадки. Они снижают вязкостные характеристики, уменьшают образование пены, замедляют или подавляют коррозию, улучшают смазочные свойства. Также жидкость для гидроусилителя руля, дополненная специальными присадками, эффективно противостоит окислению.

При этом необходимо иметь в виду, что разные масла для ГУР не стоит смешивать. При смешивании несовместимых жидкостей присадки, которые входят в их состав, могут вступить в химическую реакцию. Это приведет к непредсказуемым последствиям и с большой вероятностью станет причиной того, что свойства масла существенно ухудшатся. Следовательно, при смене масла стоит хорошенько бачок и только после этого заливать новую жидкость.

Читайте так же:
Как проверить подключен интернет или нет?

Важная характеристика масла для ГУР – вязкость. В современных автомобилях обычно используются менее вязкие и более текучие продукты, которые, в свою очередь, не очень хорошо подходят для транспортных средств, выпущенных сравнительно давно.

Качественная жидкость для гидроусилителя руля хорошо противостоит высокой температуре, не сворачивается, не изменяет консистенцию. В качестве примера масел, которые не боятся нагрева и обеспечивают бесперебойную работу системы ГУР даже в самых сложных условиях, можно привести продукцию немецкой компании Liqui Moly. Она производит как минеральные, так и синтетические жидкости высокого качества. При этом Liqui Moly принципиально не выпускает продукты со стандартными параметрами. В каталоге компании представлены жидкости с улучшенными характеристиками, например, антиизносными и низкотемпературными. Широкий ассортимент помогает легко подобрать вариант для вашего автомобиля. Продукты Liqui Moly дают возможность увеличить производительность гидравлической системы, а вместе с этим – продлить срок ее эксплуатации.

Как видите, выбор жидкости для гидроусилителей – не такая сложная задача, как это могло бы показаться. Воспользуйтесь нашими советами и не забывайте своевременно производить замену, чтобы система гидравлического усиления руля работала бесперебойно и не подводила вас в ответственные моменты.

Как правильно менять масло в гидроусилителе руля

На сегодняшний день гидроусилитель руля стал неотъемлемым дополнением многих современных транспортных средств. Благодаря присутствию ГУР значительно повышается безопасность езды, особенно на опасных участках дороги. Также данное дополнение облегчает утомляемость водителя и помогает парковать транспортное средство в труднодоступных местах.

Картинка 1.-min

Но не стоит забывать о том, что гидроусилитель является точным механизмом, за которым необходимо своевременно ухаживать. И одной из операций по обслуживанию является замена масла в гидроусилителе. Периодичность проведения данной процедуры указывается заводом изготовителем автомобиля, когда точно нужно менять масло. Если же такая информация отсутствует, то рекомендуется замена жидкости ГУР через каждые 40-50 тысяч километров или же один раз в три года.

Такой вид обслуживания транспортного средства можно сделать на любом СТО, но при желании владельца поменять масло можно своими руками. Операция является очень важной, но, тем не менее, не сложной.

Подготовительные работы перед тем, как менять масло

Для начала необходимо выбрать тип жидкости. Более точная информация должна быть указана в инструкции по использованию автомобиля. Если ее нет, то необходимо обратиться в магазин автозапчастей, где консультант по VIN номеру подберет необходимый вид жидкости к определенному транспортному средству.

В данном случае, если будут предлагаться более дорогие брендовые марки жидкости, не стоит экономить. Лучше один раз поменять качественно масло, чем потом отдавать огромную сумму на ремонт всей системы. Объем одной бутылки практически всегда 500-800 миллилитров. Лучше сразу приобрести несколько. Одна будет использована для промывки магистралей и узлов ГУРа, а вторая непосредственно для заливки.

Инструменты для замены смазочной жидкости

Следующим этапом является подготовка инструментов. Для проведения данного процесса своими руками нужны пассатижи, шприц, отвертка, рожковые гаечные ключи, две пластиковые бутылки и несколько тряпок. Не мешало бы приобрести набор винтовых хомутов, они пригодятся для крепления шлангов.

После полной подготовки, можно начинать менять масло своими руками.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Замена масла в ГУР

Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, обязательно зафиксировать положение при помощи ручника. С помощью домкрата поднять переднюю часть транспортного средства до такого положения, чтобы оба передних колеса могли вращаться свободно, когда будут менять масло. Для более качественной работы можно взять себе помощника.

Читайте так же:
Где находится предохранитель на ближний свет на Приоре?

Выкачивание жидкости из бачка

Двигатель машины обязательно должен быть выключен. Далее необходимо поднять капот. Открыть крышку бачка гидроусилителя и с помощью шприца тщательно слить отработанную жидкость.

Слив отработанной жидкости

Внимание! При выкачивании или заливании масла в бачок ГУР, нужно исключить возможность попадания его на приводные ремни мотора, на генератор, на коллектор или радиатор. Менять жидкость нужно крайне осторожно и аккуратно.

После того, как жидкость благополучно выкачена из бачка, необходимо отжать хомут на возвратном шланге гидроусилителя руля. Для этого используются пассатижи, с помощью которых ослабляется хомут на тонком шланге и сдвигается в сторону бачка.

Ослабление хомута

Под штуцер ставится пластиковая бутылка и подкладывается тряпка. Далее нужно снять возвратный шланг, но при этом надо быть крайне осторожным, дабы не сломать штуцер.

Возвратный шланг

После извлечения шланга, его горлышко нужно опустить в отверстие второй пластиковой бутылки, которая должна быть расположена вертикально. Когда осуществление данного процесса завершено, оголенный штуцер бачка закрывается изолентой или проволокой.

Промывка шлангов и системы ГУР

Замена масла подразумевает под собой промывку всех шлангов и самой системы ГУР от присутствующей грязи. Для этого в бачок заливается новое масло, проверяется, чтобы оно не сочилось из ранее заглушенного штуцера. Включается двигатель автомобиля. Вот здесь-то и нужен помощник. Он должен постоянно заниматься плавным прокручиванием руля до полного упора сначала влево, затем вправо.

Картинка 6.-min

В это время из обратного шланга должно политься отработанное масло. И обязательно нужно своевременно подливать новое масло в горловину бачка гидроусилителя. В это время вращение руля не должно прекращаться. Данный процесс делается до того момента, пока из шланга не потечет масло светлого цвета. Обычно для этого используется не более одного литра.

Промывка бачка

В большинстве машин в конструкцию бачка входят фильтр и отстойник грязевик. И прочистить их можно только при снятии самого бачка. Для этого снимается второй шланг, который подает масло в насос ГУРа. Процесс идентичен снятию возвратного шланга.

Промывка бачка

Затем, когда шланг благополучно снят, нужно открутить бачок и промыть бензином.
Важно! Для промывки бачка нельзя использовать растворитель и ацетон!
Помытый и высушенный бачок ставится на место. Шланги нужно присоединить и зафиксировать с помощью хомутов на штуцерах. Все шланги имеют свой размер и поэтому при их установке запутаться невозможно.

Заключительные работы

Заливка смазочной жидкости в систему

Новое масло нужно доливать до того момента, пока оно не будет на уровне с отмеченной полоской «Максимум». Включить двигатель автомобиля, не завершать прокручивание руля до полного положения. И в это же время постепенно подливать жидкость. При этом необходимо следить за тем, как жидкость себя ведет. Вначале она должна пузыриться и пениться. И кручение руля не завершать до того момента, пока пузырьки полностью не исчезнут. Затем автомобиль заглушить, закрыть бачок и капот. Машину поставить на землю.

Замена смазочной жидкости в гидроусилителе

Оказывается, что менять самостоятельно масло не очень сложно.
Замена жидкости ГУР закончена. Приятных всем поездок!

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как понять когда менять жидкость гур?

Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?

При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.

Этап первый.

Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.

Читайте так же:
Как сопрягать 2 колонки JBL?

Этап второй.

Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.

Этап третий.

Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.

Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.

В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.

На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.

Если помощь эвакуатора недоступна.

А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.

На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.

Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.

Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.

Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.

При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию Gidrolab и получить бесплатную консультацию. Либо даже вызвать на место эвакуатор или техника.

Советы по замене масла в гидроусилителе руля

Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, тяжело вращать руль или появляются шумы и вибрация, необходимо обратить внимание на гидроусилитель руля. С собственного опыта, я сразу проверяю, сколько в бачке рабочей жидкости, и если ее мало — доливаю или меняю. Замена масла в гидроусилителе руля не так уж сложна, если понимать что и как делать. Далее я об этом подробно расскажу.Масло для гидроусилителя руля
Профилактически нужно менять рабочую жидкость один раз на два года, а если вы ездите каждый день на машине, тогда раз в год. Как узнать, когда нужно сменить жидкость? Сделайте контроль уровня жидкости, добавляйте недостаточное количество, а если она сменила цвет, тогда и вовсе смените ее. Напомню, что моторное масло смазывает все элементы двигателя. Оно запускает двигатель при низкой температуре, отводит тепло от общих деталей, помогает двигателю прослужить дольше и выдерживает высокие рабочие температуры.Старое масло ГУР фото

Еще несколько слов о периодичности замены рабочей жидкости. Когда я обратился в СТО, меня первым делом спросили, какой пробег автомобиля. Оказывается, менять масло нужно при 7-15 тысяч км, в некоторых случаях при 50 тыс. км. Кроме этого, на сроки смены влияет эксплуатация автомобиля, стиль вождения, качество топлива (особенно количество в нем серы, что снижает ресурс моторной жидкости).

Читайте так же:
Как проверить уровень жидкость гур?

Важно контролировать объем масла каждые 7-8 тыс. км и своевременно менять его при необходимости.

Что понадобится?

Откручивание болтов гидроусилителя руля

Общая работа займет сорок минут или час, в зависимости от того, первый раз делаете процедуру, или уже с опытом. Для работы понадобятся фильтры и техническая жидкость. Масло можно использовать то, что рекомендовано производителем, или специалистами в СТО. Чтобы поменять, понадобится литровая баночка (для слития старой жидкости), ключ на десять торцевой, тряпки, шланг.

У меня давно произошла утечка рабочей жидкости, а к сервису нужно было еще как-то доехать. Внутрь бачка я добавлял жидкость для автоматических трансмиссий. Но, после этого пришлось полностью прочищать всю систему ГУР, перед тем, как залить масло в гидроусилитель руля. Конечно, заплатить пришлось вдвое дороже, но этот случай научил меня всегда проверять уровень рабочей жидкости.

Замена пошагово

Теперь, самый главный раздел – как заменить масло? Делюсь опытом, как делается замена масла в гидроусилителе руля.

Откачка масла с гидроусилителя руля

  1. Сначала нужно попустить хомуты на патрубках (всасывающей и возвратной) расширительного бачка системы, немного их сдвинуть.
  2. Потом я откручиваю крепежные болты бачка. Чтобы слить масло, заранее приготовьте баночку и застелите ременные приводы под капотом.
  3. Следующий шаг – наклоняю расширительный бачок, снимаю с него возвратный патрубок. Потом ставлю баночку под бачок, и сливаю рабочую жидкость. Демонтированный бачок качественно промываю и полощу обильным количеством простой воды. Когда он становится полностью сухой, ставлю его на место.
  4. Теперь гидроусилитель, а именно на его насос надеваю всасывающий патрубок, на штуцер бачка надеваю возвратный патрубок, и прикрепляю шланг (можете использовать любой, который подходит по размеру).
  5. Далее, чтобы обеспечить легкий поворот передних колес, поднимаю передок автомобиля домкратом. После заливаю масло в гидроусилитель руля до максимальной метки и прокручиваю руль до упора вправо и влево. Принцип такой: когда поворачивается руль до упора, в подставленную баночку выливается старая жидкость, а из бачка поступает новая. Когда будет поступать чистое масло, не останавливайте свои действия, пока все не выйдет. Потом закрепите расширительный бачок обратно и прикрепите выходной патрубок, закрутите все хомуты, снова-таки залейте до максимальной метки.
  6. Окончательно я запускаю мотор, выворачиваю руль вправо и влево до конца, после того, как выключаю автомобиль, еще раз проверяю уровень, и если нужно, прибавляю еще, это очень важно.

Что делать, если в системе воздух?

Бывают случаи, когда попадает воздух в систему. Хочу отметить, что это чревато новыми неисправностями: тяжело вращать руль, появляются шумы и вибрация. Если поработать на холостых на протяжении пяти минут, то воздух сам может выйти, если ничего не меняется, то, к сожалению, придется менять гидроусилитель.
Еще один способ избавиться от воздуха – вывесите передние колеса, откройте бачок и, не заводя мотор, покрутите руль вправо, затем влево до упора, пока не перестанут идти пузырьки.

Чтобы гидроусилитель прослужил вашему автомобилю долго — никогда не оставляйте его на длительное время с вывернутыми колесами.

Когда на улице холодная погода, не пожалейте своего времени, на то, чтобы прогреть ГУР, при этом поворачивая руль от упора до упора. Что касается масла, то его нужно всегда проверять и доливать при минимальных показателях. И если мотор будет работать без рабочей жидкости, то понадобится всего несколько секунд, чтобы он прекратил навсегда свою работу. Что касается попадания воздуха в систему, то нужно выполнить выше указанные мероприятия, если это не помогает, тогда обращайтесь на СТО за помощью.

Видео «Как заменить масло в ГУР»

На записи показано, как откачать из бачка масло с использованием шприца с обрезанной иглой, как почистить бачок средством для карбюратора и как залить новое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector