Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как посмотреть расход топлива на бмв е39?

Как посмотреть расход топлива на бмв е39?

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

Читайте так же:
Как проверить есть ли масса?

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Входим в режим работы телевидения.

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» — это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Как Обнулить Показатель Расхода Топлива На Бмв Е 39

Слушать

Загрузил: Георгий Булия

Длительность: 58 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Разблокировка Скрытого Меню На Бмв Е39 Е38 Е53 Bmw E39 Secret Menu Unlock

Bmw 530I E39 Расход C Комментариями

Бмв Е39 М57 Функции Кнопок На Bmw Business

Бортовой Компьютер Е39

Установка Бк На Bmw E34

Андрей Северный Лайв

Видеоблог Bmw E39 Боремся С Расходом Топлива Часть 2

Bmw X5 Е53 Проводка Кабеля Для Магнитолы Android

Bmw E39 Замена Рычагов И Рулевых Наконечников

Как Сбросить Расход Топлива На Bmw E39

Bmw E60 5 Series Функции Кнопок Check И Bc

Ремонт Битых Пикселей Приборной Панели Bmw E39 E38 E53

Я Купил Bmw E39 525 Tds Отзыв После Года Владения

Bmw Е46 Активация Скрытых Функций Бортового Компьютера Подробное Их Описание

Установка Андроид Магнитолы Seicane На Bmw X5 E53

Ремонт BMW своими руками.

Замена Шлейфа Магнитолы Bmw Е 39 Без Паяльника

Bmw X5 5 7 E53 E39 E38 Android Головное Устройство

Замена Аккумулятора Bmw X5 E53 Как Заменить Акб Battery Replacement

Вся Правда Про Bmw E39 Мотор М57

Проблемы Bmw E39 Lionpower

Сервисное Менюbmw E46 1998 2005 Entrance To The Hidden Service Menu

Слушают

Hans Zimmer Alan Walker Time

Мам А Где Папа Он Космонавт Гача Лайф

Karo Sahakyan Ft Mc Don Armani Qez Hamar New 2021

Halk Aydymlary Mp3 Indir

Шансон Федосей 2020

Кенган Асура You No

Я Вернусь Игорь Тальков

Он Только Мой Скажи Ему Осень

Easy On Me Adele

Bruno Mars Wake Up In The Sky

In The Beginning John Fr

Warps Up One Hundred Degrees

Мой Будильник Сходит С Ума Когда Я Сплю

Читайте так же:
Как узнать что входит в комплектацию машины?

Rana Piko Creative Remix

Скачивают

Сергей Салль Ответ Фантазёрам И Цеховикам От Альтернативной Истории 24 11 2019

Кулобчон Мада Дубай Додари Бобой Мерган Kulobjon Mada Dubay Додари Бобой Мерган

La Bouche Megamix

Кажется Мы Остались Одни Русский Трейлер 2018

Сайт Знакомств Приложение Очень Интересное

Penganten Baru Voc Lina Dua Putra 2021 Dusun Sukaenak Kr Anyar Pusakanegara Subang

Vechain Vet Token Technical Analysis And Price Prediction

Как Обнулить Показатель Расхода Топлива На Бмв Е 39

Een Tour Door Steenfabriek Vogelensangh

Tiada Tandingan Gak Paket Ribet Masaknya Kotok Ikan Pe Sayur Terong Ala Ndeso Resep Buka Puasa

Crypto Com Cro Token Technical Analysis And Price Prediction

Fr Mathew Naickomparambil Pray For Everybody Malayalam

The Luau S Weekly Giveaway W Special Goonies Giveaways And Guests

Gottesdienst Am 3 Januar 2021

Qurugosk Second Palette Showcase Creatures Of Sonaria

Valerie Carter Funky Jan Medley From The Devil Daniel Mouse

Massive Nio Stock Price And Li Auto Stock Price Prediction Ev Market Crash Best Stocks To Buy Now

BMW E39 — смотреть нельзя ездить, или почему лучше купить Lada 4X4

авто

Немцы пишут, что вождение Lada 4×4 Uraban подобно второй древнейшей . А вот БМВ они гордятся и считают её олицетворением идеальной машины. Зато мы никогда еще не сталкивались с настолько бессмысленной покупкой и готовы дать жесткий ответ самоуверенным немцам.

Содержание

Представьте себе дорогое компьютерное кресло. Кожаная обивка, регулировка под вес, фиксация в нескольких положениях и т.д. Вы воодушевляетесь перспективой почувствовать себя Богом, выкладываете за него неприличную сумму, а дальше… Дальше газлифт медленно умирает. Казалось бы, закрепили положение, а кресло плавно съезжает вниз. И плакали ваши денежки. Окей, Гугл, где купить новый газлифт.

авто

BMW 5 Е39 – то самое «кресло», в котором главный и самый дорогой элемент (движок) приходит в негодность уже в первый год пользования. В двигателях до 2001 года использовалось никосиловое покрытие. Рано или поздно в месте хождения цилиндра оно стирается, в связи с чем происходит большой расход масла. Доливать придётся до 300 мл на каждую тысячу км, а это 3 литра между ТО. Что остается делать? Менять двигатель на контрактный. А это не самое дешевое удовольствие. И машина становится не просто золотой, а бриллиантовой! Ставьте ее на божничку и не дышите.

Стерся никасил – гильзуйте

авто

Если у вас не так много денег, а в обуви стирается стелька, и ботинки начинают «хлябать», стельку можно заменить. Это хоть как-то продлит срок годности несчастных ботинок. Так вот после того, как стерлось никосиловое покрытие, цилиндры можно гильзовать. Цена вопроса колеблется в районе 80 тысяч рублей. Это почти треть стоимости автомобиля на вторичке. Насколько хватит гильзы – загадка. Может, на 100 тысяч километров, а может, и того меньше. Выберите сами – мазохизм, глупость или странно-безусловная любовь к БМВ?

Молодой парень, все детство грезивший о «пятой Бэхе», наконец смог приобрести «влажную мечту» из подросткового возраста. Когда-то на ней ездили крутые парни во всех фильмах и сериалах. Вот только прошли те времена, когда наличие BMW означало автоматический пропуск в женские сердца. Оказалось, что подвозить красоток на E39 уже не так круто, как это представлялось в детстве. Никто особо не горит желанием кататься в старом и ржавом автомобиле. Пусть и с «вентилятором» на руле и капоте.

Починка электрики – типичное хобби владельца БМВ

авто

«Небитых БМВ не бывает», — гласит народная мудрость. Водители BMW не умеют водить аккуратно. Им кажется, что задний привод дает +100 к званию «гонщик». Помимо темпераментных владельцев, сам кузов не может похвастаться стойкостью. У всех E39 пороги игриво шелестят бахромой.

Наш крутой парень все свободное время проводит в гараже, а не на свиданиях. То один блок ломается, то другой отваливается. Починка электрики — это типичное хобби крутого парня на E39. Регулярно выходят из строя генератор, стартер, датчики коленвала и распредвала.

Вместо того, чтобы провести время с друзьями, крутой парень на старой «Бэхе» отправляется в автосервис, где обновит подвеску. За лёгкий алюминий приходится платить дорого при замене. Стоимость комплекта рычагов на переднюю подвеску с заменой – 22 тыс. р. Комплект «многорычажки» сзади вместе с работой обойдётся в 15 тыс. р. При российских дорогах перетряхивать подвеску придется раз в год.

Неоригинальные запчасти могут прослужить еще меньше.

авто

В детских грезах, основанных на фильмах, BMW всегда стелились по земле – минимальный дорожный просвет, как обязательный чек-поинт для владельца. С учетом того, что самой свежей машине сейчас не меньше 15 лет, в 2019 году E39 уже не стелется, а скорее скребется по асфальту.

Клиренс машины с новой подвеской всего 140 мм. Учитывая просадку – 12 см. Да, это позволяет чуть лучше управлять машиной на ровной дороге. Но мы живем не в Германии, у нас нет идеальных хайвэев. Приготовьте 12 тыс. р. на новый неоригинальный бампер, если собираетесь покупать E39. А если планируете дрифтить на льду, то отложите еще 6 тыс. рублей на покраску бампера после каждой зимы. А вы точно планируете, раз хотите купить заднеприводный BMW.

Крутые парни с Юга России, чтобы подчеркнуть свою безбашенность, покупают, занижают и тонируют «Приоры», потому что BMW в жарком климате обходится слишком дорого. Алюминиевые двигатели перегреваются в жару и раз в 70 тыс. км приходится менять вискомуфту вентилятора охлаждения (2500 руб.) и сам радиатор (8500 руб.).

Все деньги уходят на обслуживание

авто

Забота о пятой серии E39 обходится слишком дорого. Пока у друзей нашего парня текут слюни от зависти к BMW, у нее подтекает рулевая рейка. Замена обходится в 25 тыс. р. Насос ГУР вместе с работой стоит 7-10 тыс. руб. в зависимости от региона. Часто выходит из строя регулятор оборотов печки салона — это минимум 3, 5 тыс. руб. без работы. Зато таких наивных мечтателей, как наш крутой парень, можно встретить на любом автомобильном форуме. Каждый поделится инструкцией по самостоятельному ремонту BMW. И это меньшее, чем могут помочь владельцы «баварцев» друг другу.

Подвеска только для идеальных дорог

авто

«Сын, отвези нас на дачу», – говорят родители. Крутой парень не может им отказать. Впереди 200 км, 100 из которых пролегают в аккурат по неровной каменистой местности. И как только наш герой сворачивает с главной дороги, раздается глухой стук. Затем еще один. «Бац, бац, бдух», – ревет машина от ушибов. Приходит время прощаться с подвеской. Алюминиевые элементы попросту деформируются.

«Сынок, быть может, мы пройдемся пешком», – говорит мама. Нет, никаких пешком! Руль вправо, затем резко влево… Хрясь! Похоже, поврежден диск. Неудивительно, так как резиновый слой у БМВ небольшой. Выравнивать теперь диски вперед и с песней.

Конечно, для хоть какого-то сохранения машины парнишке стоило отцепить перед поездкой передний и задний бамперы. Но увы, и они остались покоцанными.

«Сынок, ты вернешься за нами?», – интересуется мама. Вот еще, думает парень, на автобусе едьте.

Вы всего лишь мните себя крутым парнем из кино

авто

В итоге наш крутой парень не может позволить себе выехать куда-то дальше сотни км от гаража или автосервиса. Он не проводит время с противоположным полом, не ходит в бар с друзьями. Зато счастлив от того, что сидит за рулем мечты из своего детства. И пусть она уже не так надежна, как прежде. Пусть на «вторичке» уже не существует беспроблемных экземпляров, и каждый следующий просмотренный авто чем-то хуже предыдущего. Пусть он по уши в долгах, и не вылезает из-под капота машины. Зато он мнит себя крутым героем, как в фильмах «Угнать за 60 секунд», «Багровые реки», «Мистер и миссис Смитт», «Антикиллер», «Форсаж».

Читайте так же:
Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110?

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о BMW E39? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

Е39 – четвёртое поколение пятой серии БМВ. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Двигатели BMW Е39

На BMW E39 устанавливалась широкая линейка двигателей, начиная от 136 сильного дизеля имеющего объем 2,0 литра, и заканчивая 400 сильным 4,9 литровым мощным атмосферным двигателем, который ставился на М5. Ее выпуск начался в 1998 году.

На эту модель устанавливались рядные шестерки, которые были самыми распространенными на этой модели, также на эту модель, устанавливались восьмицилиндровые двигатели.

Моторы оснащались системой Vanos и double-Vanos. Это система регулирования клапанов позволяющая изменять фазы газораспределения в зависимости от характера езды.

767331742

Двигатели до 1998 года вместо чугунных гильз имели никасиловое покрытие. Благодаря никасиловому покрытию двигатель стал легче, но в наших условиях с нашим бензином оно разрушается, и компрессия в цилиндрах начинает падать и вследствие некачественного бензина, разрушаются головки блока цилиндров.

Позже немцы стали использовать алюсиловое покрытие , что повысило надежность двигателей так ,что лучше выбирать автомобили от 1999 года так будет надежнее.

Двигатели достаточно надежны, но склонны к перегреву эта у них наследственное переходит из поколение в поколение. Часто виновником перегрева, является электронный термостат, он недолговечен, и быстро выходит из строя.Для профилактики от перегрева необходимо каждый год чистить радиатор. Перед покупкой если Вы не уверены в исправности вискомуфты лучше заменить ее она может являться причиной перегрева.

Все моторы оснащены цепью ГРМ , что повышает надежность , но не стоит забывать что она со временем растягивается так ,что при необходимости лучше ее заменить , после замены Вы надолго о ней забудете ее ресурс составляет около 300 тыс.км.

Восьмицилиндровые моторы более склонны к перегреву, чаще из строя выходят вентиляторы. Засоряется радиатор грязью и пылью. Его нужно регулярно прочищать, чтобы не забивался и не перегревался. Рекомендуется это делать раз в пол года.

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ БМВ Е39. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. К индексу универсальной модели добавили слово Touring. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню.

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

bmw_m5_e39_pic_39946

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.

Трансмиссия

Трансмиссии также надежны следует следить за тем чтобы у них не сочилось масло в противном случае нужно срочно заменить сальники.

Все BMW этой модели имеют задний привод. На этот автомобиль устанавливалось три типа коробок: механика 5-6 ступенчатая и TipTronic автомат с возможностью ручного переключения.

Все коробки имеют высокую надежность. Автомат выходит из строя только при резкой и агрессивной езде.

На механической коробке со временем, выходят из строя втулка переключения передач и сальник штока коробки, в общем по мелочи. Коробка автомат до промежуточного ремонта служит 250-300 тыс. км.

Электрооборудование

Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много.

Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.

Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха.

Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.

На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

Сильные стороны: — Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия — Хорошая подвеска — Эффективные тормоза — Отсутствие проблем с электроникой — Прекрасная управляемость — Эргономика салона Слабые стороны: — Потеря масла в моторе и коробке — Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя. — Генератор и аккумулятор склонны к дефектам. — Ранние модели (до 96 г.) — проблемы с дисками сцепления. — Цилиндр захвата сцепления может протекать. —

foto1

Неисправности электронной противоугонной системы EWS. — Недостаточность места сзади для авто подобного класса Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро.

Читайте так же:
Какую зимнюю резину выбрать на Киа Рио 3?

Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. — уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей. Оптимальный выбор — 523 (170 л.с.), с ручной АКПП — машина достаточно резвая и скоростная. 96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. — 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат — это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)

Подвеска

По сравнению с BMW Е 34, в ней изобилие алюминиевых деталей в подвеске, благодаря чему улучшилась управляемость и комфорт.

По нашим дорогам подвеска ходит не более 40000 км. У восьмицилиндровых двигателей, передняя подвеска более надежней, она из чугуна.

Еще бедой стала рулевая рейка, которая стала устанавливаться на эту модель. По нашим дорогам она недолговечна, ходит где 40000-60000км и после регулярно опустошает кошелек владельца.

И здесь восьмицилиндровые двигатели оказались надежней у них по-прежнему старый добрый червячный редуктор.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И РЕСТАЙЛИНГ

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

foto4

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Цена сейчас составляет 200-450 тыс.рублей в зависимости от состояния и комплектации.

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Ознакомьтесь с Разделом “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” в Спецификациях, прежде чем приступать к доливанию жидкости в какой-либо из перечисленных компонентов.

При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

Карта вязкости применяемых двигательных масел

1 — автомобили с дизельным двигателем: BMW 525 tds

2 — автомобили с бензиновым двигателем: BMW 520i, 528i, 535i, 540i

3 — автомобили с дизельным или бензиновым двигателем: специальные сорта масла BMW

Визуальный контроль утечек масла

При загрязнении двигателя маслом и повышенном расходе масла проверьте места его возможных утечек.

a) Откройте крышку заливной горловины и проверьте прокладку.
b) Вентиляция картера: Например, вентиляционные шланги от картерной части блока цилиндров к корпусу распределительных валов и от корпуса распределительных валов к корпусу воздухосборника.
c) Прокладка крышки головки цилиндров.
d) Прокладка головки цилиндров.
e) Прокладка масляного фильтра: Масляный фильтр в районе фланца.
f) Уплотнительное кольцо сливной пробки.
g) Датчик давления масла.
h) Уплотнение поддона картера.
i) Передний и задний сальники распределительного и коленчатого валов.

При наличии негерметичности масло распределяется, как правило, по большой поверхности двигателя, что затрудняет определение места утечки. Поиск места утечки масла необходимо производить следующим образом:

1. Промойте двигатель. Опрыскайте двигатель автоочистителем и через некоторое время опрыскайте водой. Предварительно укройте генератор полиэтиленом.
2. Посыпьте стыки и уплотнения на двигателе известью или порошком талька.
3. Проверьте уровень масла. При необходимости долейте.
4. Проедьте на автомобиле. При этом масло прогревается и становится более текучим. Для этого необходимо проехать на автомобиле около 30 км с достаточно большой скоростью.
5. После этого остановите автомобиль и обследуйте его лампой. Обнаруженные утечки устраните.

Проверка уровня двигательного масла

Щуп для измерения уровня масла

Крышка заливной горловины масла расположена в крышке головки цилиндров — каждый раз, прежде чем открыть ее, убеждайтесь, что поверхность вокруг горловины чистая

Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые 1000 км пробега. При необходимости масло необходимо долить.

Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКА СНЯТИЕ УСТАНОВКА

1. При измерении уровня масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

2. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло слилось в поддон картера.

3. Выньте указатель уровня масла и протрите его чистой тряпкой.

4. Вставьте указатель уровня на место до упора и снова выньте. Уровень масла должен лежать между двумя отметками, желательно на уровне или близко от верхней из них — если это не так, долейте масло до верхней метки

5. Для подъема уровня масла от минимальной метки на щупе до максимальной требуется один литр масла. Не допускайте падения уровня ниже минимальной метки, т.к. масляное голодание может привести к повреждению двигателя. С другой стороны, переполнение двигателя маслом (доливание выше максимальной отметки) может явиться причиной замасливания свечей зажигания, утечек масла или выхода из строя сальников.

6. Масло заливается через горловину на крышке головки цилиндров. Следите за тем, чтобы доливалось масло соответствующего сорта, для этого обратитесь к Спецификациям.

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через поврежденные сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра)

Читайте так же:
Как восстановить доступ к Альфа Мобайл?

Не переливайте масло выше верхней метки. Это приведет к увеличению расхода масла и может вызвать повреждения двигателя и каталитического преобразователя.

На моделях 520i, 523i, 528i расширительный бачок (резервуар охладителя) крепится к радиатору — удостоверьтесь, что уровень жидкости сохраняется на или около метки “MAX”.

На моделях 525tds расширительный бачок (резервуар охладителя) расположен в боковой части двигательного отсека — снимите крышку и добавьте охладитель.

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах, и они могут выпить его. Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза.

Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержания постоянного значения его уровня.

Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно. Добавьте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с не содержащей извести чистой водой.

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень охладителя должен быть выше метки “LOW” на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке “FULL”. Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.

Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос (обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения) Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в дилерском отделении сервиса BMW.

Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните ее до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку.

Необходимо также проверить состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени.

Проверьте герметичность, если уровень жидкости быстро понижается, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

Тормозная жидкость и жидкость сцепления

Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости (таких как DOT 3 или 4 и DOT 5) может привести к отказу тормозной системы.

Резервуар тормозной жидкости/жидкости гидропривода сцепления находится в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая на свой контур торможения. Резьбовая пробка имеет вентиляционное отверстие. Необходимо следить за тем, чтобы оно не засорялось.

Резервуар прозрачный, что позволяет наблюдать за уровнем жидкости в нем. Снижение уровня ниже отметки MIN сигнализируется водителю загоранием контрольной лампы. Тем не менее, рекомендуется время от времени контролировать резервуар визуально.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

1. Снимите коробку микрофильтра воздуха салона со стороны водителя, обратитесь к Разделу Замена фильтра воздуха салона.

2. Уровень жидкости при закрытой пробке не должен быть выше отметки MAX и не ниже отметки метки “MIN” на полупрозрачном резервуаре — снимите крышку и долейте жидкость. Для проверки контрольной лампы нажмите контакт, указанный стрелкой.

3. Заливайте в систему только тормозную жидкость приведенную в Спецификациях.

4. Вследствие износа дискового тормоза возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Это считается нормальным.

5. Если же уровень жидкости заметно понижается в течение короткого промежутка времени, это является признаком утечек.

6. В этом случае необходимо срочно выявить места утечек жидкости. Это лучше всего сделать на СТО.

Проверка работоспособности контрольной лампы

1. Включите зажигание. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажмите пальцем контакт в пробке резервуара, стрелка на иллюстрации.

3. Ассистент при этом должен следить за тем, загорается ли контрольная лампа в блоке панели приборов. Если лампа не загорается, проверьте электрическую цепь.

4. Установите на место коробку микрофильтра воздуха салона (Раздел Замена фильтра воздуха салона)

Жидкость омывателя ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом резервуаре справа в двигательном отсеке.

Положение шарика в трубке соответствует уровню жидкости в резервуаре. 0 — пустой, I — полный

В районах с умеренным климатом систему можно заправить обычной водой, но резервуар должен заполняться не более, чем на две трети, чтобы оставалось свободное пространство на случай расширения воды при замерзании. В районах с холодными климатическими условиями следует использовать специальный антифриз для системы омывания ветрового стекла, снижающий точку замерзания жидкости, который можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Обычно он продается в концентрированном или готовом виде. Если Вы приобрели концентрированный антифриз, смешайте его с водой в соответствии с инструкцией производителя на упаковке.

Резервуар стекло- и фароомывателей расположен в правой части двигательного отсека

Резервуар омывателя интенсивной очистки стекол расположен в правой части двигательного отсека. Залейте незамерзающий концентрат не разбавляя водой.

Не используйте антифриз системы охлаждения — он повредит окрашенные поверхности автомобиля.

Видео про «Проверка уровней жидкостей» для BMW 5 (E39)

Проверка уровня масла на BMW
BMW e39 Датчик уровня охлаждающей жидкости.
Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector