Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно обновить навигационную карту на ГУ Mitsubishi Outlander

Как самостоятельно обновить навигационную карту на ГУ Mitsubishi Outlander

инструкция по обновлению навигации ГУ мицубиши аутлендер

С обновлением навигационных карт головного устройства (ГУ) Mitsubishi Outlander справится даже человек с начальным уровнем владения персональным компьютером. Если опустить время, которое вам потребуется на установку программ, то сам процесс записи карт навигации на карту памяти займет около 10 минут.

Хочу сразу предупредить, что простое копирование файлов в проводнике виндовс на карту памяти положительного результата не даст. Записанную таким образом карту памяти ГУ не примет.

Для записи надо использовать редактор двоичного кода. Я использовал WinHex.

редактор winhex

редактор WinHex

Требования к карте памяти

Обращаю сразу внимание, что для записи карт навигации подойдет далеко не любая карта памяти. Требования следующие:

  • Объем памяти карты только 16 Гб;
  • Количество секторов в памяти карты не менее 30 700 000;
  • Рекомендуется использовать полноразмерные карты формата SD.

Из своего опыта хочу сказать, я пытался использовать карты формата микро SD, но у них у всех количество секторов было меньше минимума, указанного в условиях. Их объема не хватало для записи всей информации.

Подошла только карта полного размера, цена на нее оказалось средней — не дорогая, не дешевая.

Все карты на 16 гигов, которые у меня были, по факту оказались объемом примерно 14,2 ГБ, в то время как объем полноразмерной составил 14,7 ГБ.

Чтобы понять соответствует ли карта требованиям второго пункта (30 700 000 секторов), необходимо в проводнике виндовс открыть свойства карты памяти. На этой вкладке указан реальный объем накопителя в байтах.

где посмотреть емкость карты памяти

емкость накопителя

На данном фото я привожу для примера свойства HDD своего компьютера, окно карты памяти будет выглядеть также, только объем в строке емкость будет значительно ниже.

Подсчет секторов в карте памяти

Чтобы подсчитать количество секторов в вашей карте памяти, находим в свойствах карты памяти строку «емкость» (см. фото выше). Это значение делим в калькуляторе на 512. Результат должен быть выше чем, 30 700 000, в противном случае такая карта памяти не подойдет. При этом мы помним, что для создания SD-карты с обновленными картами навигации подойдет только накопитель на 16 Гб.

Где взять образ обновленных карт навигации для Mitsubishi Outlander

На момент написания статьи самыми свежими картами считались карты 2018 года. Данный образ можно скачать бесплатно по ссылке:

Данный образ подойдет только для ГУ W-11. Как определить какой версии ваше головное устройство смотрите в видео, которое будет в данной статье.

Как записать образ через редактор WinHex

Дальше для работы потребуется редактор двоичного кода. Я использовал WinHex. Это платная программа, при желании, кто захочет найдет в сети версию с лекарством. Я бы рекомендовал пользоваться официальной версией.

После установки запускаем редактор от имени администратора системы. Это критичное требование, в противном случае записать образ на носитель не получится.

В редакторе открываем образ, который мы скачали из интернета.

как отрыть образ в winhex

как загрузить образ в winhex

Записать на карту надо два файла. Для этого в меню файл выбираем команду «восстановить образ». Сначала пишем самый большой файл, он называется MAP2018A_RU, потом SYS2018CJ_RU.

Перед тем как начать запись, обязательно выбираем ресурс, куда будем писать образ (ищем в списке где расположена наша карта памяти). В инструкциях указано, что форматировать карту памяти не обязательно, winhex сам все сделает.

Я создавал карту на чистом носителе, мне в любом случае не было нужды форматировать носитель.

Установка карт в ГУ автомобиля

После того как образ был установлен на SD карту, её необходимо вставить в слот под названием «MAP» на ГУ автомобиля. Для этого потребуется сдвинуть дисплей головного устройства- именно там находятся слоты для карт памяти. Дисплей сдвигается кнопкой open.

Если образ был восстановлен на карту памяти корректно, то навигация запустится с обновленными картами на ГУ автоматически.

Если карты не запустились, значит начинаем создание навигационных карт с самого начала.

Данная процедура у меня заняла около 10 минут. Для того чтобы подробно изучить все шаги по обновлению навигационных карт, рекомендую посмотреть видео.

Для тех у кого проблемы с ГУ в автомобиле, рекомендую почитать статью о калибровке навигации.

AUX в Outlander XL. Инструкция по подключению

Как подключить AUX в Outlander XL - odesoftami.com

Привет, Всем! Продолжаю доработки, для комфорта на своем Aуте. Для тех у кого еще нет AUX нужно купить детали по таким кодам – 8750A047 и 8011A169XA, если вы планируете делать AUX подключение внутри бардачка – можно не покупать. AUX на Outlander XL тема, абсолютно, заезженная, но у меня ее почему то нет. Так, что добавляем для истории. Подключал знакомый, который “дружит” с электрикой лучше чем Я – все по Инструкции AUX в XL. В целом если следовать инструкции – и у вас все получится. Алгоритм подключения AUX в мицубиши аутландер у всех такойже. К слову, провода из подлокотника не ведут к магнитоле, а теряются где-то в недрах проводки. И это как я читаю не у одного меня. Многие пробовали прозванивать AUX проводку – эффекта ноль. Поэтому если вы не смогли прозвонить AUX проводку, иногда быстрее и качественнее можно проложить свои.

Читайте так же:
Как работает датчик детонации?

1. Как разобрать морду Outlander XL и вынуть музыку можно увидеть в теме про снятию приборки и разбор пластика вокруг магнитолы
2. Где тот самый разъем С106 на обратной стороне мафона ( детально как это выглядит есть тут ). Там же и написано какого цвета Вам нужные провода. Всего их ТРИ: сигнальный на левый канал (AUX Left), сигнальный на правый канал (AUX Right) правый и общая на два канала “земля” (AUX ground). Если по ссылке выше не удалось разобраться, есть еще распиновка разъема во вложенном документе (pdf)
4. До того, надо купить провод – удлинитель jack 3.5.
5. Далее, надо определиться: какой хвост хотим оставить. В моем случае, мне было удобно использовал “папу” (штырь). Таким образом, я рубанул провод по полами и хвост от папы зачистил (ножиком, но кусачками работать удобней кусачками). На зачищенном конце получаем что-то вроде этого. Сами проводки (на картинке это черный и красный) – это AUX Left & Right – какой именно правый, а какой левый – не очень важно. Если напутать – каналы просто поменяются местами. Оплетка – это AUX Ground.
6. Далее аккуратно снимаем изоляцию на проводах, ведущих в разъем C106 (желательно снимать изоляцию с небольшим смещением, чтобы голые отрезки провода не соприкасались).
7. Накручиваем концы от нашего купленного и зачищенного провода на зачищенные куски провода С106 и аккуратно все заматываем изолентой (каждое соединение отдельно)
8. Проверяем, ставим все на место. Провод можно вытащить в (через) бардачок или сделать для него более “правильное” место.

[accordions]
[accordion title=”Часто AUX еще ищут по таким запросам” load=”hide”]AUX-вход,AUX-выход для штатной аудиосистемы XL ,AUX включается нажатием, Подключение aux к штатной магнитоле на аутлендер xl, Поставил AUX блин, Mitsubishi Aux, смотрю на бороду из проводов и ахреневаю, Автомобильный Bluetooth-комплект, Линейный выход штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Подключение кабеля aux,ux в Митсубиши аутлендер хл, видео,Как подключить USB разъем в outlander XL, [/accordion]
[/accordions]

Операция «Зимний Outlander». Правила подготовки к холодам

Ну можно ещё подлить незамерзайки, да бросить в салон щётку для сметания снега. Правда спустя некоторое время может обнаружиться, что проведённых мероприятий было недостаточно: утренняя беготня по двору в поисках проводов для запуска двигателя, вечно запотевшие изнутри стёкла, фары, которые светят куда угодно, но не на дорогу, и настроение, такое же отрицательное, как и температура воздуха за окном. Но как это могло произойти? Ведь мы были уверены, что простых обрядов, доставшихся нам как историческая память, достаточно чтобы автомобиль всю зиму чувствовал себя прекрасно. Но давайте будем объективны и при всём уважении к памяти предков, капавших в замки тормозную жидкость, начнём рассуждать, как люди живущие в XXI веке. Осознаем, что подготовка автомобиля к зиме – не просто время, проведённое на шиномонтаже, а целый процесс — не слишком длительный, но крайне важный.

Для этого мы отправили наш редакционный Mitsubishi Outlander в один из дилерских центров, где специалисты российского офиса марки рассказали что нужно сделать, чтобы в лютый мороз не пришлось ждать эвакуатор на обочине. Разговор получился настолько интересным, что перерос в целую серию материалов, первый из которых мы публикуем сегодня.

Начнём с того, почему мы решили доверить подготовку автомобиля именно официальному дилеру. Во-первых, он почти новый, хотя у официалов по специальным программам можно обслуживать и те что постарше, а во-вторых, мы хотели понять, как сам производитель подходит к такому важному для каждого владельца Mitsubishi моменту, как переход на зимний режим существования.

Кстати, сезонный сервис можно совместить с заменой резины или приехать для планового ТО, но никто не мешает вам сделать это ещё до того, как МЧС пришлёт угрожающее сообщение о надвигающемся апокалипсисе. Так вот, первое что нам сделали — слили воду из бачка омывателя, заменив её на незамерзающую жидкость. Казалось бы, простая процедура, но обратите внимание, какое количество автомобилей беспомощно ёрзают щётками по стеклу при первом же «минусе», а их владельцы напоминают танкистов, у которых обзор ограничен узкой полоской смотровой щели. Но там, понятно, воюют. А с кем воюют те, кому было лень заранее заехать в магазин за цветной водичкой? Но если с жидкостью всё в порядке, то остаётся ещё одна важная деталь, о которой мы уже вскользь упомянули, а именно — щётки стеклоочистителя. Вы правда думаете, что купленные в начале прошлого года они прекрасно переживут зиму? Вынуждены вас разочаровать — резинки изнашиваются не только из-за того, что постоянно трут по стеклу, а потому, что иногда у нас бывает лето и солнечный ультрафиолет разрушает молекулярные связи между углеродом и серой в резиновой смеси, ускоряя её переутомление. Поэтому щётки тоже меняем!

Читайте так же:
Что если ездить на машине снятой с учета?

И раз уж мы заговорили о резине, то обратите внимание на износ шин. Лучше сделать это заранее. Неравномерность износа говорит о том, что автомобилю необходима корректировка геометрии. Летом ещё ладно — на сухой дороге справиться с автомобилем проще. А вот зимой, да ещё по свежему утреннему льду, процесс борьбы с внутренними напряжениями в кинематике рулевого механизма может закончиться победой законов физики над человеческой ленью, с вызовом эвакуатора и страхового комиссара, а то и «скорой помощи».

Надо ли говорить, что темнеет нынче рано, а с освещением, особенно на загородных направлениях, беда. Поэтому регулируем световой пучок и при необходимости меняем лампы. Лучше менять их парами, чтобы «температура света» (вспомним курс школьной физики) в правой и левой фарах была одинаковой. Это меньше утомляет глаза, да и по собственной беспечности оказаться в кромешной темноте — не лучший способ зимнего времяпрепровождения. Наш Outlander в регулировке не нуждался, но мастер всё равно на всякий случай посмотрел, куда и как светят фары. Кстати, рядом с нашим автомобилем стоял уже немолодой Pajero, владелец которого в приватной беседе рассказал, что намучился с фарами, которые ему «подрегулировали» в ближайшем ГСК, даже не представляя как регулируется ксенон. Поездка на дачу за картошкой из погреба, едва не закончилась триллером, когда выяснилось, что одна фара светит на свою полосу, а вторая — на встречную.

И это не единственный электроприбор, который проверили на нашем Mitsubishi. Подогревы стёкол, зеркал и даже сидений тоже должны работать, ведь от этого зависит не только комфорт, но и безопасность. Ну и куда же без самого главного элемента электросистемы — аккумулятора, который должен быть готов к зиме точно так же, как к ней готовитесь вы, доставая пуховики и шапки? Отдаваемый ток и плотность электролита можно замерить и дома, но лучше если это сделают профессионалы, у которых есть и правильное оборудование, и соответствующие навыки проверки аккумулятора под нагрузкой. Ареометр, конечно, купить можно, но вот манипуляции с ядовитой жидкостью в домашних или гаражных условиях, могут закончиться плачевно. Аксиома? Наверное. Но многие из нас почему-то о ней забывают, как школьную программу по геометрии. А может просто лень возиться.

Но перейдём к салону, по пути проверив состояние тормозной системы и тормозной жидкости — это тоже пункт, обязательный к исполнению. Почти все мы знаем, что в салоне автомобиля установлен фильтр, не пропускающий ту многочисленную пыль, что летит с российских дорог и пытается осесть не только на пластике интерьера, но и в наших лёгких. Да, нам меняют его в рамках ТО, но дело в том, что это слишком редко. Забившись пылью, мухами и прочей флорой и фауной, фильтр перестаёт пропускать воздух из вне, создавая парниковый эффект от выдыхаемого воздуха внутри салона. Вот вам и запотевшие изнутри стёкла, и неистовая борьба с этой неприятностью, связанная с потерей времени и тратой топлива в попытке всё отогреть. Сервисмены Mitsubishi проверили и обратный клапан в салоне. Слышали о таком? А между тем он есть! И отвечает за выпуск воздуха из салона и его состояние, одновременно влияя на образование запотевания и обледенения. Сомневаюсь, что вам рассказали бы об этом в гараже, зато наверняка заверили бы в своей осведомлённости и искренней любви к японскому бренду.

Все манипуляции с нашим кроссовером заняли от силы час, а висевший на соседнем подъёмнике Pajero с ксеноном был готов через полтора. Удивительно, но даже у людей с опытом, тестировщиков и редакторов, слушавших спецов из Mitsubishi, возникало желание сделать что-то большее, чем просто залить незамерзайку. Как минимум, перед выездом из тёплой ремзоны, прогнать её по трубкам и форсункам омывателей, чтобы выгнать оттуда остатки летней жидкости. Да и потом, связи между серой и углеродом, разрушаемые солнцем, обратный воздушный клапан. «О сколько нам открытий чудных. », как говаривал великий поэт.

Читайте так же:
Как посмотреть что находится на карте памяти?

Как мы уже говорили, наш разговор получился не только о зиме. Мы общались несколько часов и абсолютно обо всём что касается обслуживания автомобиля у дилера. В следующей части мы будем бороться с мифами, которые давно и прочно засели в нашем сознании.

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Читайте так же:
Как узнать какие подписки на карте Сбербанк?

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander

Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».

Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.

До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.

Читайте так же:
Какой из спиртных напитков разжижает кровь?

Новинки 17 апреля 2020 Mitsubishi Outlander — 2021: каким будет новый кроссовер
Новости 18 августа 2020 Mitsubishi Outlander получил ограниченную версию в России

Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьих «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски. В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.

Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.

Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.

Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.

Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).

Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.

Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.

На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.

Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.

В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector