Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно прокачать тормоза с абс

Как правильно прокачать тормоза с абс?

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот; нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы.

Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б 5?

Правильная последовательность прокачки АБС системы

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. …
  4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.

Как правильно прокачать тормоза с абс на Шевроле Лачетти?

Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС, Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.

Как прокачать тормоза через ваг ком?

Теперь весь алгоритм действий по пунктам:

  1. Поднять машину, снять колеса
  2. Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
  3. Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
  4. Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки

Как выгнать воздух из тормозной системы автомобиля?

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента. На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Как выпустить воздух из тормозной системы?

Чтобы высосать весь воздух из тормозной системы, снимите заглушку и наденьте на нее прозрачный шланг. Противоположный конец шланга погрузите в емкость, немного наполненную тормозной жидкостью.

В каком порядке нужно прокачивать тормоза?

Порядок прокачки тормозов

Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо. Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза самотеком?

Прокачка самотеком. Пожалуй, самый простой способ, которым я пользовался довольно долго. Просто откручивается прокачной штуцер (желательно надеть трубочку и направить в емкость, чтобы грязь не разводить). Тормозная жидкость самотеком вытекает, нужно лишь подливать ее в тормозной бачок.

Сколько будет стоить прокачать тормоза?

Прокачка тормозного контура занимает не более получаса и стоит 500–1500 рублей в среднем.

Как правильно прокачать тормоза на Lacetti?

Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.

  1. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  2. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  3. Затяните штуцер прокачки.

Как прокачать тормоза с абс Шевроле Нива?

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;

Как прокачать тормоза на Шевроле Нива с абс?

  1. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра правого заднего колеса.
  2. Надеваем на головку штуцера шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  3. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

Как прокачать тормоза после замены блока абс?

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

  1. Выключите зажигание.
  2. Оденьте шланг на штуцер прокачки.
  3. Откройте штуцер на пол-оборота.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. …
  5. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Что нужно для замены тормозной жидкости?

Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость.

Как включить насос абс?

Чтоб включился насос нужно нажать педаль тормоза и включить зажигание. при прокачке( задних колес) друг нажимал 20-25 раз. удерживая педаль в пол включает зажигание я откручиваю штуцер.

Как правильно прокачать тормоза на Шевроле Лачетти?

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Chevrolet Lacetti Лачетти замена тормозных трубок и шлангов

Тормозные шланги — замена
Замечание
Осуществление работы изображено на примере правого переднего тормозного шланга. Остальные трубопроводы заменяются точно также.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем колесо (см. с. 141, «колесо — замена»),
3. Демонтируем стопор шланга на кронштейне стойки подвески автомобиля Chevrolet Lacetti.
4. Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески.
5 Вынимаем из кронштейна кабель датчика скорости вращения колеса и смещаем в сторону, чтобы не повредить.

Читайте так же:
Как проверить свой статус на бирже труда?

6. Очищаем от грязи наконечник тормозного трубопровода и обрабатываем штуцер тормозной трубопроводы проникающей смазкой.
При реализации следующей процедуры следите за тем, чтобы при отворачивании штуцера трубка не вращалась одновременно с ним. Если трубка закисла в штуцере — подмените ее.
7 Фиксируя верхний наконечник 3 тормозного трубопровода от прокручивания рожковым ключом на 19 мм,
8. Чтобы тормозная жидкость не вытекала из тормозной системы автомобиля Chevrolet Lacetti, насаживаем на конец трубопроводы защитный колпачок штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра.
9. Пассатижами демонтируем стопор 2 (см. фото выше) наконечника трубопровода.
10. Ключом на 12 мм выворачиваем болт-штуцер фиксации нижнего наконечника тормозного трубопровода.
Соединение трубопровода с рабочим цилиндром уплотнено медными кольцами, которые не подлежат повторному использованию.
Монтаж
Приворачиваем нижний наконечник тормозного трубопровода к тормозному цилиндру автомобиля Шевроле Лачетти болтом-штуцером, заменив уплотнительные кольца, и зажимаем болт.
Закручиваем штуцер тормозной трубопроводы в верхний наконечник тормозного трубопровода и зажимаем его не допуская перекручивания трубопровода. Отсутствие перекручивания тормозного трубопровода определяем по нанесенной на нем цветной полоске.
Фиксируем трубопровод в кронштейне стойки подвески и закрепляем в кронштейне кабель датчика скорости вращения колеса
Прокачиваем тормозную систему (см. с. 180, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений наконечников нового тормозного трубопровода.

Тормозные трубопроводы автомобиля Chevrolet Lacetti — замена
Технология замещения одинакова для всех тормозных трубок. Различие заключается в присутствии и количестве дополнительных элементов фиксации трубок к кузову автомобиля Шевроле Лачетти (держателей). Трубки, ведущие к задним колесам добавочно зафиксированы держателями, которые прикрепляются болтами. При замене этих трубок нужно отпустить или выкрутить болт фиксации держателя ключом на 10 мм.
Для осуществления работы понадобится особый ключ на 12 мм для гаек фиксации трубопроводов.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отвинчиваем штуцера фиксации той трубки, которую нужно сменить.
3. Демонтируем трубку, извлекая ее из элементов фиксации на кузове (где они имеются).
Монтаж
1. Монтируем трубку в детали фиксации на кузове (где они имеются).
2. Закручиваем штуцера фиксации тормозной трубопроводы.
3 Прокачиваем тормозную систему автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 180, «гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в непроницаемости соединений новой тормозной трубопроводы.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура.

При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Рис.51. Компоненты тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти

1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS Chevrolet Lacetti

К рабочей тормозной системе Шевроле Лачетти относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.

Рис.52. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром Шевроле Лачетти

1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза

Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Лачетти расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Рис.53. Главный тормозной цилиндр Шевроле Лачетти

1 — бачок гидропривода; 2 — крышка бачка; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — разъем датчика; 5 — главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Шевроле Лачетти крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Читайте так же:
Как сбросить айфон до заводских настроек кнопками 5s?

Рис.54. Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти

1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец

Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр. Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.

Направляющая тормозных колодок Chevrolet Lacetti прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма Шевроле Лачетти возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.

Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.

В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и колодками тормозного механизма Chevrolet Lacetti поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Рис.55. Детали тормозного механизма заднего колеса Шевроле Лачетти

1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 —направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца

Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.

Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески. Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.

В центральной части тормозного диска Шевроле Лачетти расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.

Рис.56. Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти

1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма

Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

Все детали механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.

Рис.57. Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти

1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора

Верхние концы тормозных колодок Chevrolet Lacetti прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.

Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.

Привод стояночной тормозной системы Шевроле Лачетти — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.

Рис.58. Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти

1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы

Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.

Все автомобили Chevrolet Lacetti оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС). Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.

Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления.

Читайте так же:
Как выровнять автомобиль при заносе?

Рис.59. Антиблокировочная система тормозов (АБС) Шевроле Лачетти

1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок;

АБС Шевроле Лачетти действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа. Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.

Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода. Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком.

При торможении блок управления ABS Шевроле Лачетти определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что антиблокировочная система тормозов работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

В ABS Chevrolet Lacetti встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.

При неисправности АБС тормозная система Шевроле Лачетти сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

С АБС объединена антипробуксовочная система, использующая сигналы датчиков скорости вращения колес. Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS.

Как поменять колодки ручника на шевроле лачетти?

Когда нужно менять колодки ручника на Шевроле Лачетти

Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В этих случаях автомобиль не будет фиксироваться на уклоне, особенно остро это чувствуется на уклонах вперёд.

Симптомы просты — рычаг ручного тормоза полностью затянут, колодки подведены максимально, трос натянут, но никакого результата это не приносит.

Следовательно, колодки нужно менять.

Замену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на них сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

В тех случаях, когда мы разбираем тормозной диск по каким-либо причинам и имеем визуальный контакт с колодками, определить необходимость замены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3–4 мм. В противном случае им светит замена. Чётких сроков, когда нужно менять колодки ручника на Лачетти, разумеется, не существует, поскольку каждый водитель использует стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

Какие колодки лучше поставить

В продаже есть несколько видов колодок ручника для Лачетти и каждый может выбрать хоть оригинальную запчасть, хоть недорогой неоригинал. Выбор колодок зависит не только от финансовых возможностей, но и от стиля вождения. Если владелец предпочитает агрессивную спортивную езду, тогда лучше выбирать более дорогие модели. К примеру, Ferodo с артикулом FSB4017.

Если же дрифтом заниматься никто не намерен, вполне подойдут ABS с каталожным номером 9220.

Их цена может отличаться в полтора раза от оригинала и составляет примерно 2–2,2 тысячи рублей.

Артикулы колодок ручного тормоза

Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.

Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.

Оригинальные колодки

Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors964967643096

Аналоги

Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABEC00011ABE1248
ABS92202041
ADRADR290821736
AMDAMDBF229736
ASHIKA550WW041311
ATE30137032221651
BEHR HELLA8DA3550510111924
BLUE PRINTADG041751640
BORG BECKBBS64041724
BRAVEBRBS12624
CIFAM1530521328
DELPHILS20251846
DENCKERMANNB120077976
EGT421581EGT1831
FERODOFSB40171505
GIRLING51854391214
GROG964967641360
HANKOOKFLD1111479
HELLA PAGID8DA3550510112140
HERTHBUSS JAKOPARTSJ35009083920
IBERISIB1540031356
JAPANPARTSGFW04AF1245
JAPKO55W041263
KOREA AUTOPARTS964967641891
KRAFTKT091509894
LPR97801490
LYNXBS1800848
METELLI5300521151
MEYLE291453300081510
MINTEXMFR6611787
NIPPARTSN35009091099
NK27367851355
NPANP313042261532
NSPNSP01964967641075
ONNURIGBSD0111106
OSSCA26291720
PATRONPSRK0102521
Q FIXQ0920327845
REMSA4398001010
REMSA4422001369
ROAD HOUSE439800965
S B S184927367851510
SANGSIN964967641400
SFECBS002025969
TEXTAR910710002389
TRISCAN8100210012210
TRUSTING270071045
TRWGS85431428
TSN235729
UBSB1204001866
UXCLENT201615SP261193
VPMVPM964967641367
WEEN1522003905
YES QESA90651898
ZEKKERTBK40511021
Читайте так же:
Как узнать есть ли у меня медицинский полис в Молдове?

Сборка колодок ручника

Перед сборкой необходимо все почистить от грязи и ржавчины. Теперь нужно все собрать в обратной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, возможно они нуждаются в замене пыльников или новой смазке.

При сборке бывает, что тормозной диск не налазит на новые колодки. В это обычно виновата нижняя пластина, на которой находится зубчатое колесико. В этом случае необходимо немного сточить края у этой пластины с помощью болгарки или наждака или обычного напильника. Либо осмотрите внутреннюю сторону тормозного диска, есть вероятность, что там образовался буртик по краю, который мешает его установке. Его необходимо обточить

Что было использовано при замене колодок ручника Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующий упор
  5. WD-40
  6. Термостойкая смазка

Понадобятся и новые колодки ручного тормоза Шевроле Лачетти. Лучше отдать предпочтение оригиналу (артикульный номер GM 96496764). Любителям экстремальной езды можно посоветовать колодки АBS 9220.

Вместе с колодками дополнительно могут потребоваться стяжные пружины, а также фиксаторы-солдатики. Существуют ремонтные комплекты, в которых предусмотрено все необходимое для обслуживания дисковых барабанов Chevrolet Lacetti .

Дополнительная информация

Не нужно забывать про обслуживание и основной тормозной системы. Педаль тормоза приводит в движение колодки тормозных суппортов. То есть вместе с колодками ручника обязательно нужно уделять внимание и задним тормозным суппортам, так как они работают независимо друг от друга.

В обслуживании нуждаются как сами колодки, так и направляющие суппортов. Особое внимание нужно уделять выжимному цилиндру. В продаже имеются специальные ремкомплекты для сервиса тормозных суппортов Chevrolet Lacetti. Периодически необходимо менять и сам дисковый барабан .

Замена тормозных колодок Chevrolet Lachetti

Замена тормозных колодок Chevrolet Lachetti Это необходимо, если стояночный тормоз машины неэффективен.

Устройство и принцип стояночного тормоза на автомобиле Chevrolet Lachetti существенно не отличаются от других автомобилей. Этот узел содержит следующие элементы:

  • зажимная пружина со стержнем и чашкой;
  • рычаг освобождения;
  • расширительный стержень с пружиной;
  • пара пружин сжатия;
  • регулировочный блок;
  • две тормозные колодки. спереди и сзади.

Благодаря этой простой конфигурации замена подушек стояночного тормоза может быть выполнена самостоятельно.

Замена колодок ручника

  • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под передние колеса. Чтобы автомобиль не укатился.
  • Ослабляем гайки крепления колес на задних колесах, а затем поднимаем одно из них с помощью домкрата. Снимаем колесо полностью. Если что про это читайте в этой статье
  • Теперь нам нужно снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта с помощью головки или накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковые ключи, так как они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).

Самостоятельная замена

Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • головки на 12, 13, 14 мм;
  • отвертки: крестовая, шлицевая;
  • щипцы-круглогубцы;
  • напильник;
  • щётка по металлу;
  • высокотемпературная смазка;
  • ремкомплект ручного тормоза;
  • деревянный брусок;
  • отрезок проволоки длиной 40–50 см;
  • WD-40 или аналог.

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить машину: заехать на ровную площадку, включить первую передачу, подставить под передние колёса противооткатные башмаки.
  2. В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снять прямоугольную заглушку и ослабить трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.

Ослабление ручника

Ослабление гаек крепления коньяка

откручивание потайного винта крепления барабана

вытащить резиновую заглушку

Воздействие на регулятор

снятие троса ручника

Смазка регулятора

Регулировка зазора регулятором

При вращении не должно быть скрипов, трения или заеданий.

Процедура замены, в целом, простая и не требует для выполнения специального инструмента и глубоких знаний о ремонте автомобиля.

Суппорт Шевроле Лачетти Суппорт Шевроле Лачетти Суппорт Шевроле Лачетти Тормозные колодки Шевроле Лачетти

Колодки тормозные Chevrolet Lacetti

Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы.

С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра.

Можно устанавливать новые колодки. Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку. Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку. Устанавливаем колодки и собираем суппорт в тормозные колодки ручного тормоза на шевроле лачетти порядке.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Прокачка тормозов с АБС

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности – свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector