Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Supercharger — приводной нагнетатель

расчет наддува и степени сжатия.

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Поделиться22012-11-03 15:59:03

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

Поделиться32012-11-03 17:16:12

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

Комплект пока не заказан, сначала дождусь прихода компрессора и смонтирую.

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

Поделиться42012-11-03 19:29:39

  • Автор: алекsей
  • Активный участник
  • Откуда: Омская обл.
  • Зарегистрирован : 2012-10-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-19]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2017-09-16 10:37:26

День добрый

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Поделиться52012-11-03 19:31:36

  • Автор: ugol007
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-03-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2014-03-23 09:41:41

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Поделиться62012-11-03 20:00:56

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Зачем же Вы так?Есть вопрос,есть ответ.
Степень сжатия =1+давление/1,ответ получается 11-12

Отредактировано BiBOX (2013-02-20 09:21:30)

Поделиться72012-11-03 21:41:36

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

на сайте в разделе FAQ —

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это геометрическая величина, отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

Поделиться82012-11-03 21:44:58

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Ах,он про степень двигателя.Я подумал что про степень вобщем.

Поделиться92012-11-03 21:55:02

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

Поделиться102012-11-03 22:11:39

  • Автор: серый
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2013-12-20 21:49:52

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

Поделиться112012-11-03 23:09:32

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Степень сжатия =1+давление наддува/1,ответ получается 11-12 атмосфер.

Что-то формула хромает))

Какие атмосферы? геометрическая степень сжатия это-ж только отношение полного объёма цилиндра, к чистому пространству сжатия при атмосферных условиях., НО Вот как она считается при наддуве мне было неизвестно.

мне надо получить эффективную степень сжатия якобы 13 ( идеальная степень сжатия для пропан-бутановой смеси .. взято из советской книжки)

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Где eeff — эффективное сжатие
egeom — геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL — Давление наддува (абсолютное значение),
PO — давление окружающей среды,
k — адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (2012-11-03 23:26:42)

Поделиться122012-11-04 00:16:45

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Итого найдено

e=(VP+VB)/VB

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

eeff=egeom*k√(PL/PO)

Где eeff — эффективное сжатие
egeom — геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL — Давление наддува (абсолютное значение),
PO — давление окружающей среды,
k — адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (Вчера 23:26:42)

. там дальше есть продолжение).

". Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения. Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев.

Читайте так же:
Как понять что акпп работает в аварийном режиме?

Расчет степени сжатия

Стоит также учитывать, что речь идет о реальной степени сжатия. Некоторые производители работают с достаточно маленькими допусками, поэтому степень сжатия их двигателей не варьируется более чем на 0,15 от указанного значения. К сожалению, многие автомобили демонстрируют значительно большие различия в значениях, в некоторых случаях отклонения могут составлять 0,3 и даже больше. Следовательно, двигатель, который, по вашему мнению, имеет степень сжатия 9,5:1, может на самом деле иметь степень сжатия 9,8:1. Поэтому, вместо того чтобы рассчитывать давление наддува на основании линии 9,0:1, вам необходимо использовать линию 10,2:1. Учтите, что я не рекомендую использовать давление наддува выше 9,5:1. Нижняя линия на графике показывает подходящие значения давления наддува, если вы решите установить нагнетатель на двигатель в заводском исполнении с высокой степенью сжатия.

Действительное давление сжатия – это отношение между общим объемом цилиндра, прокладки головки блока цилиндров и камеры сгорания споршнем в нижней мертвой точке и объема, содержащегося в пространстве между днищем поршня, прокладкой головки блока цилиндров икамерой сгорания с поршнем в верхней мертвой точке. Это отношение можно выразить в формуле:

CV – объем цилиндра;

CCV – объем камеры сгорания.

Естественно, CV – это объем двигателя в см?, разделенный на количество цилиндров. Однако вычислить CCV не так просто. Это объем камеры сгорания, объем оставшегося над поршнем пространства, когда он находится в верхней мертвой точке, плюс объем дополнительный высоты цилиндра, образованной толщиной прокладки головки блока цилиндров, плюс объем вогнутости поршня, если используются поршни с вогнутым днищем, или минус объем выпуклости, если используются поршни с выпуклым днищем.

Если мы знаем, какую степень сжатия хотим получить, мы можем рассчитать объем CCV, чтобы обеспечить эту степень сжатия, используя формулу:

Предположим, двигатель оснащен цилиндрами объемом 500см 3 и нам необходимо получить степень сжатия 9,2:1. В таком случае получим:

Чтобы определить точное значение CCV в нашем двигателе, предварительно необходимо измерить объем камеры сгорания при помощи бюретки, заполненной жидким воском или водой (см. рис. 5.6). Стоит отметить, что все камеры сгорания должны иметь одинаковый объем, отклонение взначении степени сжатия не должно превышать 0,1 от цилиндра к цилиндру. Это означает, что, если поршни расположены на одном уровне под верхней частью блока цилиндров в верхней мертвой точке, в двигателе с цилиндрами объемом 300 см 3 отклонение может составлять не более 0,5 см 3 между самой большой и самой маленькой камерами сгорания. Для цилиндров объемом 500 см 3 разница в объеме самой большой и самой маленькой камер сгорания не должна превышать 0,8 см 3 , а для цилиндров объемом 700 см 3 – 1 см 3 . Но для двигателей гоночных автомобилей все расчеты должны быть более точными. Лично я допускаю отклонения до 0,1 см 3 , кроме случаев, когда в двигателе происходила детонация (часто из-за проблем с системой охлаждения). В таком случае необходимо сократить степень сжатия в детонирующем цилиндре посредством модификации камеры сгорания и днища поршня.

Рис. 5.6. Измерение объема камеры сгорания.

Если двигатель оснащен поршнями с вогнутым или выпуклым днищем, а также если на поршнях есть срезы под клапаны, необходимо измерить увеличение или уменьшение объема. Например, если диаметр цилиндра составляет 90мм, а край днища поршня расположен на расстоянии 6мм от верхней части блока цилиндров, используйте следующую формулу:

D – диаметр цилиндра, мм;

H – расстояние между днищем поршня и блоком цилиндров, мм.

В таком случае объем будет составлять:

Если при измерении объема при помощи бюретки вы получили значение 27,2 см 3 (см. рис. 5.7), значит, выступ в верхней части поршня сокращает CCV на 11 см 3 (38,2 – 27,2 = 11).

Рис. 5.7. Измерение объема поршня с выпуклым днищем.

Если поршень в данном случае был с вогнутым днищем, так как при измерении бюреткой мы получили значение 52,7 см 3 , объем вогнутости увеличивал CCV на 14,5 см 3 (52,7 – 38,2 = 4,5).

Формула, приведенная выше, также используется для определения объема прокладки головки блока цилиндров посредством измерения использованной, то есть сжатой прокладки. Если поршни имеют плоское днище и в верхней мертвой точке находятся под верхней частью блока цилиндров, используется та же формула для определения объема.

Расчет степени сжатия – автосервис

Для расчета рабочего объема двигателя вам будет нужно посчитать объем одного цилиндра и затем умножить на их количество у ДВС. И того получается:

Vдвиг = число Пи умноженное на квадрат радиуса (диаметр поршня) умноженное на высоту хода и умноженное на кол-во цилиндров.

Поскольку, как правило, параметры поршня везде указываются в миллиметрах, а объем двигателя измеряется в см. куб., то для перевода единиц измерения, результат придется разделить еще на 1000.

Заметьте, что полный объем и рабочий, отличаются, так как поршень имеет выпуклости и выточки под клапана и в него также входить объем камеры сгорания. Поэтому не стоит путать эти два понятия. И чтобы рассчитать реальный (полный) объем цилиндра, нужно суммировать объем камеры и рабочий объем.

Определить объем двигателя можно обычным калькулятором, зная параметры цилиндра и поршня, но посчитать рабочий объем в см³ нашим, в режиме онлайн, будет намного проще и быстрее, тем более, если вам расчеты нужны, дабы узнать мощность двигателя, поскольку эти показатели напрямую зависят друг от друга.

Объем двигателя внутреннего сгорания очень часто также могут называть литражом, поскольку измеряется как в кубических сантиметрах (более точное значение), так и литрах (округленное), 1000 см³ равняется 1 л.

Введите параметры пружины

Не целые значения разделите точкой.

Тип пружины Материал Вариант оформления опорных витков Диаметр проволоки (d) * мм Диаметр наружный (D нар.) * мм Высота в свободном состоянии (L0) * мм Количество рабочих витков (n) шт Контрольная (предварительная) высота (L¹) мм Контрольная (рабочая) высота (L²) мм Количество пружин * шт

Значения отмеченные * обязательны для заполнения.

Все расчетные данные несут информационно-ознакомительный характер.

Расположение мотора

Здесь возможны всего два варианта: продольное и поперечное расположение двигателя, но эта характеристика для нас с Вами, уважаемые читатели, не имеет вообще никакого значения. Единственное, зачем конструкторы меняют положение двигателя – это чтобы уместить мотор под капотом.

  • Продольное расположение мотора применяется на заднеприводных авто и автомобилях с постоянным полным приводом.
  • Поперечное – обычно используется на переднеприводных, а также на автомобилях с подключаемым полным приводом, когда задние колеса подключаются с помощью муфты.
Читайте так же:
Как убрать MI Browser?

Есть мнение, что продольное расположение двигателя позволяет добиться меньшего уровня вибраций, но на современных машинах эта разница очень уж незначительна.

Расчет КПП

Калькулятор КПП позволяет рассчитать зависимость скорости автомобиля от рабочих оборотов двигателя на каждой передаче с учетом ряда параметров: передаточное отношение ряда в КПП, главной пары (редуктора), размера колес. Расчет ведется для двух разных конфигураций КПП для проведения сравнительного анализа.

Это позволяет правильно подобрать тюнинговый ряд и ГП для коробки переключения передач. Результаты расчета КПП выводятся в табличном и графическом виде.

Обратите внимание: маркировка R на покрышке означает ее конструкцию – радиальная, например, R14 — покрышка радиальной конструкции диаметром 14 дюймов.Введите передаточное число главной пары и каждой передачи в соответствующие графы калькулятора КПП (разделитель дробной части – точка). Если шестой передачи нет, вводите ноль.Нажмите кнопку «Рассчитать КПП». Ряды КПП переднеприводных ВАЗ (конструктив 2108) ряд КПП 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача стандартный 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 – 5 ряд 2,923 1,810 1,276 0,969 0,784 6 ряд 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941 7 ряд 2,923 2,050 1,555 1,310 1,129 8 ряд 3,415 2,105 1,357 0,969 0,784 11 ряд 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880 12 ряд 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784 15 ряд 3,170 1,810 1,276 0,941 0,730 18 ряд 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880 20 ряд 3,170 1,950 1,276 0,941 0,730 102 ряд 3,170 1,950 1,357 0,941 0,730 103 ряд 2,923 1,950 1,357 0,941 0,692 104 ряд 2,923 1,950 1,357 1,031 0,692 111 ряд 3,170 2,222 1,538 1,167 0,880 200 ряд 2,923 2,222 1,76 1,39 1,167  Параметры колеса ширина: профиль: диаметр диска: скорость / обороты конфигурация КПП #1 конфигурация КПП #2 главная пара главная пара I II III IV V VI I II III IV V VI 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 500 4 7.4 10.7 15.4 18.4 0 4.1 6.6 9.5 12.6 16.5 0 1000 8 14.8 21.3 30.7 36.9 0 8.2 13.3 19.1 25.1 33 0 1500 11.9 22.2 32 46.1 55.3 0 12.3 19.9 28.6 37.7 49.6 0 2000 15.9 29.7 42.6 61.5 73.8 0 16.3 26.6 38.2 50.2 66.1 0 2500 19.9 37.1 53.3 76.8 92.2 0 20.4 33.2 47.7 62.8 82.6 0 3000 23.9 44.5 63.9 92.2 110.6 0 24.5 39.9 57.3 75.4 99.1 0 3500 27.8 51.9 74.6 107.5 129.1 0 28.6 46.5 66.8 87.9 115.6 0 4000 31.8 59.3 85.2 122.9 147.5 0 32.7 53.1 76.4 100.5 132.2 0 4500 35.8 66.7 95.9 138.3 166 0 36.8 59.8 85.9 113.1 148.7 0 5000 39.8 74.1 106.5 153.6 184.4 0 40.9 66.4 95.4 125.6 165.2 0 5500 43.7 81.6 117.2 169 202.8 0 44.9 73.1 105 138.2 181.7 0 6000 47.7 89 127.8 184.4 221.3 0 49 79.7 114.5 150.7 198.2 0 6500 51.7 96.4 138.5 199.7 239.7 0 53.1 86.3 124.1 163.3 214.8 0 7000 55.7 103.8 149.2 215.1 258.2 0 57.2 93 133.6 175.9 231.3 0 7500 59.6 111.2 159.8 230.5 276.6 0 61.3 99.6 143.2 188.4 247.8 0 8000 63.6 118.6 170.5 245.8 295 0 65.4 106.3 152.7 201 264.3 0 8500 67.6 126 181.1 261.2 313.5 0 69.5 112.9 162.3 213.6 280.8 0 13.5 7.2 5 3.5 2.9 0 13.1 8.1 5.6 4.3 3.2 0

Зачем нужно проверять объем двигателя

Чаще всего узнают объем двигателя когда хотят увеличить степень сжатия, то есть если хотят расточить цилиндры с целью тюнинга. Поскольку чем больше степень сжатия, тем больше будет давление на поршень при сгорании смеси, а следовательно, двигатель будет более мощным. Технология изменения объема в большую сторону, дабы нарастить степень сжатия, очень выгодна — ведь порция топливной смеси такая же, а полезной работы больше. Но всему есть свой предел и чрезмерное её увеличение грозит самовоспламенением, вследствие чего происходит детонация, которая не только уменьшает мощность, но и грозит разрушением мотора.

Непостоянный рабочий объем

Обеспечение непостоянного рабочего объема цилиндра является насущной задачей. Для достижения такого эффекта применяется технология автоматической остановки части цилиндров при неполной нагрузке двигателя. Такая система уже используется в некоторых моделях пикапов и внедорожников, экономия топлива при этом составляет в среднем около 20%.

Есть и специальные двигатели, в которых применяется механическая трансформация рабочего хода поршня. Однако они пока еще находятся на стадии разработки. Стоит отметить, что двигатели внутреннего сгорания с непостоянным рабочим объемом цилиндров используются в качестве лабораторного оборудования, позволяя устанавливать «моторным способом» октановое число бензина.

Объем цилиндра: какую формулу использовать

Для решения этой задачи может пригодиться удобный инструмент — онлайн калькулятор. Если интересует вопрос, как узнать в собственном легковом авто рабочий объем цилиндра, понадобятся некоторые его характеристики, а именно высота и радиус, деленный на диаметр.

Произвести самостоятельный расчет объема цилиндра, можно по формуле:

  • Символом V обозначен объем,
  • R — радиус,
  • h — высота,
  • π — число Пи.

Если известен диаметр, то рассчитать объем цилиндра поможет формула:

Вместо радиуса указывается значение диаметра. Владея необходимыми характеристиками, вычислительные операции не покажутся сложным процессом.

Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни

%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.

Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.

Общие положения

Чтобы понять, как рассматриваемый параметр может влиять на характеристики транспортного средства, важно знать устройство ДВС.

Если говорить вкратце, двигатель состоит из следующих элементов:

  • Блока цилиндров;
  • Головки блока;
  • Камеры сгорания;
  • Поршня, который объединен с коленвалом через КШМ;
  • Система подачи и зажигания горючей смеси;
  • Клапана, через которые отводятся продукты горения (отработавшие газы);
  • Картера.

В задачу двигателя входит преобразование одного вида энергии в другой, а именно тепловую энергию (сжигание топливной смеси) в механическую (вращение коленвала). После подготовки горючее под давлением направляется в камеру сгорания и зажигается.

В результате создается давление, достаточное для выталкивания поршня, вращающего коленвал машины.

Cars News

у меня там недоход больше миллиметра . Все короче, я смокоен! Спасибо!about 4 years agoАртем ПономаревТакой еще момент, двс 2jz камера сгорания находится в самом поршне!about 4 years agoАлексей ГавриловПривет, если идти такими образом то на 2106 с двиглом 1.6 установить коленвал с ходом поршня 84 степень сжатия поднимится с 8.5 до 10.8, какой тогда бензин надо лить, Подскажите, может я неправильно разщитал. about 4 years agoКонстантин Т In reply to Алексей ГавриловСтепень будет примерно 10.3about 5 months agoАлександр Александрович Полищук In reply to Алексей Гаврилов92about 1 year agoВантомас In reply to Алексей Гавриловне реже чем 2 раза в год заливай полный бак АИ98.

Читайте так же:
Как проверить есть ли осаго на авто?

Среда в ДВС должна очищаться более высокооктановой смесью!about 1 year agoТеория ДВС In reply to Алексей Гаврилов95-йabout 4 years agoДмитрий ДмитрДоброго времени суток.

Honda Civic Hatchback 200 Японских пони › Бортжурнал › Замер объема камеры сгорания поршней.

Расчет степени сжатия.

Ох уж этот d15 3-stage.

Воротили япошки так что информации по нему не найти вообще.Ни объема камеры сгорания, ни объем в поршнях. только общие сведения есть.Как поступил я:Замерил примерный объем камеры сгорания при помощи пластилина.Вот она наша камера сгорания.А вот и пластилин которым будем делать замерыВарварским способом залепляем все это добро серой массойАккуратно срезаем Чтобы получилась плоскостьСтаканчик с водой, в идеале бы конечно бы нормальный мерную мензурку или чтото типо того, но в гараже был только стаканчик. Других прозрачных емкостей я не нашел.На стакашке сделали отметку по уровню воды.И заталкали в него наш пластилин из камеры сгорания.Разницу откачал шприцем.

32.5кубсмЭто примерный объем плюс минус пару кубов, ведь стакашка то у нас не точная)Тоже проделал с поршнем.Только пластилин затолкал в шприц и получил ровно 4кубсм.Ползем на за информацией.А затем на чтобы рассчитать Степень сжатия (далее СЖ)И начинаем заполнятьBlock Crank Параметры блока75 Bore (mm) — Диаметр поршня84.5 Stroke (mm) — Ход поршня207 Deck Height (mm) — Высота блокаPistons Поршня-4 Dome (cc) — Это у нас объем в поршне может быть как положительный так и отрицательный, у нас он отрицательный на -4 кубика которые мы и измерили27 Comp Height (mm) — Компрессионная высота поршня, то есть от середины пальца до плоскости поршня.Connecting Rod шатуны137 — Rod Length (mm) — высота шатуна — У нас они 137 мм.Headgasket Thickness Прокладка0,048 Thickness (in) — толщин прокладки ГБЦ указывается в Дюймах0,000 Bore diff (mm) * — Разница отверстий между прокладкой и блоком.Head32.2 — Combustion Chamber Volume (cc) — Это наш объем камеры сгорания, у меня получилось при замерах 32.5 но это примерные цифры.

Калькулятор расчета объёма двигателя

kalkulyator-rascheta-obe-ma-dvigatelya.png

Объем двигателя автомобиля – величина постоянная, не изменяющаяся с годами эксплуатации. От этого значения силового агрегата главным образом зависит количество выдаваемых им лошадиных сил.

Мощность имеет ключевое значение при оформлении ежегодного страхования авто, вдобавок влияя на динамику скорости транспортного средства. Чтобы узнать искомое значение, опираются на крутящий момент, расход воздуха, скорость разгона до ста километров в час и др.

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля — эффективное средство для тех, кто стремится узнать, сколько сил у мотора.

Воспламенение и детонация

Функционирование двигателя такого типа построено на равномерном горении топливной смеси. Это обеспечивает не только более эффективный расход топлива, но и равномерный износ всех деталей, исключая их перегрев. Равномерность рассчитывается на всем промежутке движения поршня вниз, но проблема в том, что скорость этого движения ниже скорости горения, а значит, увеличив давление, можно спровоцировать самопроизвольное возгорание смеси. Такой вариант значительно снижает эффективность использования энергии сгорающего топлива. Более того, излишки энергии приводят к детонации, что может очень плачевно сказаться на работе всего двигателя. Избежать печальных последствий можно с помощью использования высокооктанового горючего.

Особенности эксплуатации крупнолитражных автомобилей

По сравнению с двигателями малого литража крупнолитражные моторы отличаются большей мягкостью работы и менее заметным износом, так как им намного реже приходится работать на пределе мощности. Максимум возможностей двигатель с большой камерой сгорания выдает только в том случае, когда участвует в гонках, т.е. в спортивных состязаниях. При езде в нормальном режиме у двигателя сохраняется запас мощности, поэтому он не работает на износ. Потребление топлива, конечно, остается более высоким, чем у малолитражных движков, однако его можно снизить, правильно отрегулировав коробку передач. Мощный двигатель, который редко эксплуатируется в жестком режиме, способен «накрутить» до миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Поэтому затраты, понесенные при покупке мощного крупнолитражного авто, окупаются впоследствии длительной эксплуатацией машины.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Степень сжатия — Compression ratio

Степень сжатия — это соотношение между объемом цилиндра и камеры сгорания в двигателе внутреннего сгорания при их максимальном и минимальном значениях.

Это фундаментальная характеристика таких двигателей, которая измеряется двумя способами: степень статического сжатия , рассчитываемая на основе относительных объемов камеры сгорания и цилиндра, когда поршень находится в нижней части своего хода , и объем камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части своего хода .

Степень динамического сжатия — это более сложный расчет, который также учитывает газы, входящие и выходящие из цилиндра во время фазы сжатия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Эффект и типичные соотношения

Эффект и типичные соотношения

Желательна высокая степень сжатия, поскольку она позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной массы топливовоздушной смеси из-за его более высокого теплового КПД . Это происходит потому, что двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями , и более высокая степень сжатия позволяет достичь той же температуры сгорания с меньшим количеством топлива, обеспечивая при этом более длительный цикл расширения, создавая большую выходную механическую мощность и снижая температуру выхлопных газов.

Бензиновые двигатели

В бензиновых (бензиновых) двигателях, используемых в легковых автомобилях в течение последних 20 лет, степень сжатия обычно составляет от 8∶1 до 12∶1. Некоторые серийные двигатели использовали более высокую степень сжатия, в том числе:

  • Автомобили 1955–1972 гг., Предназначенные для работы на высокооктановомэтилированном бензине , обеспечивающем степень сжатия до 13∶1.
  • Некоторые двигатели Mazda SkyActiv, выпускаемые с 2012 года, имеют степень сжатия до 14∶1. В двигателе SkyActiv эта степень сжатия достигается с помощью обычного неэтилированного бензина (95 RON в Соединенном Королевстве) за счет улучшенной очистки выхлопных газов (что обеспечивает как можно более низкую температуру цилиндра перед тактом впуска) в дополнение к прямому впрыску.
  • Двигатель Toyota Dynamic Force имеет степень сжатия до 14∶1.
  • Ferrari 458 Speciale 2014 года также имеет степень сжатия 14∶1.

Когда используется принудительная индукция (например, турбокомпрессор или нагнетатель ), степень сжатия часто ниже, чем у двигателей без наддува . Это происходит из-за того, что турбокомпрессор / нагнетатель уже сжал воздух перед его поступлением в цилиндры. Двигатели, использующие впрыск топлива через порт, обычно имеют более низкое давление наддува и / или степень сжатия, чем двигатели с прямым впрыском, поскольку впрыск топлива через порт вызывает совместный нагрев смеси воздуха и топлива, что приводит к детонации. И наоборот, двигатели с прямым впрыском могут работать с более высоким наддувом, потому что нагретый воздух не взорвется без топлива.

Читайте так же:
Какие шины попадают под маркировку?

Более высокая степень сжатия может сделать бензиновые двигатели подверженными детонации (также известной как «детонация», «преждевременное зажигание» или «стук»), если используется топливо с более низким октановым числом. Это может снизить эффективность или повредить двигатель, если отсутствуют датчики детонации, изменяющие угол опережения зажигания.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели используют более высокие степени сжатия, чем бензиновые двигатели, потому что отсутствие свечи зажигания означает, что степень сжатия должна повышать температуру воздуха в цилиндре в достаточной степени для воспламенения дизеля с использованием воспламенения от сжатия . Степень сжатия часто составляет от 14 ± 1 до 23 ± 1 для дизельных двигателей с прямым впрыском и от 18 ± 1 до 23 ± 1 для дизельных двигателей с непрямым впрыском .

Другое топливо

Степень сжатия может быть выше в двигателях, работающих исключительно на сжиженном нефтяном газе (LPG или «пропановый автогаз») или на сжатом природном газе из-за более высокого октанового числа этих топлив.

В керосиновых двигателях обычно используется степень сжатия 6,5 или ниже. Бензиновый двигатель парафина версия Фергюсон TE20 трактора имела степень сжатия 4.5:1 для работы на тракторе испарения масла с октановым числом от 55 до 70 лет .

Двигатели для автоспорта

Двигатели для автоспорта часто работают на высокооктановом бензине и поэтому могут использовать более высокую степень сжатия. Например, двигатели для гонок на мотоциклах могут использовать степень сжатия до 14,7∶1, и обычно встречаются мотоциклы со степенью сжатия выше 12,0∶1, рассчитанные на топливо с октановым числом 86 или 87.

Этанол и метанол могут иметь значительно более высокие степени сжатия, чем бензин. Гоночные двигатели, работающие на метаноле и этаноле, часто имеют степень сжатия от 14∶1 до 16∶1.

Математическая формула

В поршневом двигателе статическая степень сжатия ( ) — это соотношение между объемом цилиндра и камеры сгорания, когда поршень находится в нижней части своего хода , и объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части своего хода. инсульт . Поэтому он рассчитывается по формуле C р

Из-за сложной формы его обычно измеряют напрямую. Часто это делается путем наполнения цилиндра жидкостью и последующего измерения объема использованной жидкости. V c < displaystyle V_ >

Двигатели с переменной степенью сжатия

В большинстве двигателей используется фиксированная степень сжатия, однако двигатель с переменной степенью сжатия может регулировать степень сжатия во время работы двигателя. Первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия был представлен в 2019 году.

Переменная степень сжатия — это технология регулировки степени сжатия двигателя внутреннего сгорания во время работы двигателя. Это сделано для повышения эффективности использования топлива при различных нагрузках. Двигатели с переменной степенью сжатия позволяют изменять объем над поршнем в верхней мертвой точке.

Более высокие нагрузки требуют более низких передаточных чисел для увеличения мощности, в то время как более низкие нагрузки требуют более высоких передаточных чисел для повышения эффективности, то есть для снижения расхода топлива. В автомобилях это необходимо делать, поскольку двигатель работает в ответ на нагрузку и требования движения.

Infiniti QX50 2019 года — первый серийный автомобиль, в котором используется двигатель с переменной степенью сжатия.

Связь со степенью давления

Исходя из предположений, что выполняется адиабатическое сжатие (т. Е. Что сжимаемый газ не получает тепловую энергию и что любое повышение температуры происходит исключительно из-за сжатия) и что воздух является идеальным газом , соотношение между степенью сжатия и общий коэффициент давления следующий:

Степень сжатия2∶13∶15∶110∶115∶120∶125∶135∶1
Степень давления2,64∶14,66∶19,52∶125.12∶144,31∶166,29∶190,60∶1145∶1

Это соотношение выводится из следующего уравнения:

Однако в большинстве реальных двигателей внутреннего сгорания соотношение удельных теплоемкостей изменяется с температурой, и возникают значительные отклонения от адиабатического поведения.

Степень динамического сжатия

Степень сжатия статического обсуждалось выше — рассчитывается исключительно на основе объемов камеры сгорания и цилиндра — не принимает во внимание любые газы входе или выходе из цилиндра во время такта сжатия. В большинстве автомобильных двигателей закрытие впускного клапана (который изолирует цилиндр) происходит во время фазы сжатия (то есть после нижней мертвой точки , НМТ), что может привести к тому, что часть газов будет вытолкнута обратно через впускной клапан. С другой стороны, настройка и продувка впускного отверстия могут привести к тому, что в цилиндре будет захвачено большее количество газа, чем предполагает статический объем. Степень динамического сжатия учитывает эти факторы.

Степень динамического сжатия выше при более консервативном распределении фаз впускного распредвала (т.е. вскоре после НМТ) и ниже при более радикальном распределении распределительного вала впускных клапанов (т.е. позже после НМТ). Тем не менее, степень динамического сжатия всегда ниже, чем степень статического сжатия.

Абсолютное давление в цилиндре используется для расчета степени динамического сжатия по следующей формуле:

п цилиндр знак равно п атмосферный × CR γ < displaystyle P _ < text <цилиндр>> = P _ < text <атмосферный>> times < text > ^ < gamma>> где — политропное значение отношения удельной теплоты дымовых газов при имеющихся температурах (это компенсирует повышение температуры, вызванное сжатием, а также теплопотери в цилиндр) γ

В идеальных (адиабатических) условиях отношение удельной теплоты будет 1,4, но используется более низкое значение, обычно от 1,2 до 1,3, поскольку количество потерянного тепла будет варьироваться в зависимости от двигателя в зависимости от конструкции, размера и используемых материалов. Например, если степень статического сжатия составляет 10À1, а степень динамического сжатия составляет 7,5À1, полезное значение для давления в цилиндре будет 7,5 1,3 × атмосферное давление или 13,7 бар (относительно атмосферного давления).

Две поправки на динамическую степень сжатия влияют на давление в цилиндре в противоположных направлениях, но не в равной степени. Двигатель с высокой статической степенью сжатия и поздним закрытием впускного клапана будет иметь динамическую степень сжатия, аналогичную двигателю с более низкой степенью сжатия, но более ранним закрытием впускного клапана.

Расчет степени сжатия мотора.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста если на вазовский блок 1.6 поставить колена на 1.5 . Не доход поршня будет около 3 мм и надуть до 1,4 бара сможет выдержать?

Не доход 2 3мм, теоретически выдержит, а так нужно пробовать 😁

Вот интересно. Купил блок 11193 8кл 1.6 без головы под ремонт, а голова то у меня будет 21083 стоять. По расчетам Сж получится 10.5-10.7. Многовато, как мне кажется, машина карбюратор , точная настройка угла зажигания почти невозможна. Стоит ли понизить степень сжатия и каким способом? Камеры сгорания дорабатывать? Поршень торцевать?

Лужу в поршне сделать или же выбрать камеру сгорания, или заправлять сотый 😁

Здравствуйте! А как рассчитать степень, под надув? Чтобы знать к каким цифрам изменять камеру сгорания , при постройке турбо мотора?! Спасибо!

Читайте так же:
Какого цвета должна быть охлаждающая жидкость?

Все зависит от топлива, давления надува и качества настррйки

Какое давление наддува было в ваш двигатель?

@TURBO-MOD не плохо. А какие поршня стояли? Я потихоньку собираю турбо, низ у меня на ниве 20 лужой, кто то говорит норм, кто то много тачка под городскую езду

А если степень 9 на сколько нужно сбрить голову чтобы степень была 11

Все только путем замеров

На поршнях имеется проточка. Стоит ли прибавить её объём к объёму камеры сгорания гбц с прокладкой?

А вообще, если проливать объем то они учтутся.

Если глубокие то стоит, если нет то не обязательно.

При подсчёте сж водичка к кольцам убежала

Нахрена та ТУПОРИЛА МУЗИКА , цілий ролік зпортила .

Формула- рабочий объем двигателя=4* 3.14* радиус цилиндра* радиус цилиндра (ещё второй раз)* ход поршня (и то что получилось) делим на 1000.
Может кому-то понадобится. Можно без четверки в начале будет один цилиндр.

Не видно формул

12,1 под бензин аи100 не меньше

Не обязательно,всё зависит от площади камеры сгорания в квадратных миллиметрах.Если расширить стандарную камеру сгорания на 10%,то степень сжатия можно будет задирать на 40%,и детонации не будет.

Нудно расскадиваешь. Много лишних слов.

Не смотрите и не слушайте, в чем проблема то?

Не спалось, зашёл посмотреть. Пришлось посмотреть на ускоренной, чтобы не уснуть, соответственно.
Уважаемый автор, урок математики.
Рабочий объём Вашего двигателя 1596 см.куб, если исходить из диаметра цилиндра 82 мм. и хода поршня 75.6 мм. Рабочий объём цилиндра , 399 см.куб, соответственно. Объём камеры сгорания, измеренный Вами-23+13, получаем 36 см.куб. Только не 23 миллиграмма и 13 как-бы кубиков, а 23 и 13 просто кубиков. Вы не учли ещё объём прокладки ГБЦ, которая при усадке до 1 мм. даёт объём в 5 см.куб. Итого объём камеры сгорания 23+13+5=41. Теперь считаем. Полный объём цилиндра 399+41 делим на объём камеры сгорания 41, получаем 10.7
Геометрическая степень сжатия, а других не бывает, Вашего двигателя-10.7, а не 12.1.
Это же техника, она любит точность.

@ДИМА КРИВЦОВ И что ?
В видео о чём идёт речь ? Что там автор высчитывает-измеряет ?

Бывает.
В вашем понимании «геометрическая»-есть ни что иное как ССТ -«статическая степень сжатия».
Но есть ещё и DCR «динамическая степень сжатия»-реальная.

@North Streets Original Да да да, пересмотрел ролик на нормальной скорости-не заметил я эту блестящую спортивную прокладку, так что я отзываю свою арифметику, был неправ.
Зато увидел необработанные сёдла, нагар в выпускном канале и услышал бесящую меня фразу «подкинул кольца». Неужели головка в таком виде уйдёт на сборку ? (((((
А то, что с 8клапанника снимается литровая мощность большая, чем с 16ти-это, конечно же, фантазия автора, из того же разряда, что и фраза про тракторную тягу.

он же с прокладкой мерил кубатуру, и как раз она усядется и степень станет больше

Автор, а шариковой ручкой или маркером слабо было написать свои формулы?

Доброе времени суток) у меня вот такой вопрос я тоже думаю так же собрать мотор и не знаю Стоит ли менять коропку на приоровский. Кстати у меня 9ка.ответьте пожалуйста ☺

@TURBO-MOD Всё понял.
Спасибо огромное

К приоровской кпп не подходит маховик от 08-09

@TURBO-MOD а маховик придется ставить девяточный как мне говорили они не подходят к коропке?

Не стоит менять коробку, а если у тебя кпп ещё и без щупа то тем более.

Немного не правильно считаете. Ваш объем 13 куб входит в рабочий объем цилиндра. Думаю правильнее будет считать (400 + 23 )/36 итого 11.75 степень. Но еще точнее будет прибавить к общему объему объем прокладки. Поправте если что.

Вы так и не досмотрел видео -уснул.
С таким голосом нужно работать Спокойной ночи малыши.
Удачи в расчётах

Как хотелось уловить суть среди 1000000 не нужных слов тебе надо в разведчики, если попадешь в плен ты их своим каламбуром уничтожишь

Это геометрическая степень сжатия, а фактическая, при закрытии впускного клапана( при движении поршня вверх зависит от фазы распредвала ).

@TURBO-MOD у меня для тебя плохие новости она очень сильно отличается

Она не особо отличается

Как рассчитать до сколки можно повысить степень? И под газ октан выше чем 100 бензин?

@Андрей Голубь куда ещё подробнее то))) поршни с вытеснителем под заказ.

@TURBO-MOD тут можно по подробней?

@Андрей Голубь для того чтоб сильно поднять степень нужно по технологии делать поршни с вытеснителем, входящим камеру сгорания гбц

@TURBO-MOD я его посмотрел! Вот интересно до скольки можно поднимать степень? Что бы поршень с клапанами не встретился!?

У меня на канале есть отдельное видео по расчету степени сжатия с формулой и полным объяснением процесса замеров.

Турбо лайк тебе Тоха

Раздражает соответственно это самое соответственно. Соответственно досмотреть было с соответственно применением силы соответственно воли и характера соответственно.
Если соответственно словарный запас не соответствует требрваниям соответствующей темы, соответственно надо сначала речь написать на соответственно бумажке. И будет тебе, брат, и экономия времени ролика, и досмотров больше, и респект и соответственно уважуха.
А как мастер ты молодец. Тока на бумажке впредь пиши фломастером (или маркером по модному), а то не видно нихера.

На счёт 8ми клапанного стандартного мотора,что он лчше на низах едет
я не согласен! и я не пытаюсь блестать тут умом, но руководствуясь своими знаниями хочу заметить, можно было и прокомментировать про обьём в прокладке. А конкретно то что в обжатом состоянии цифры будут другие и знаю это далеко не только я. Поэтому просто хочу сделать вывод ещё раз подтверждая, ну зачем эту степень сжатия тут мерять заниматься ерундой, не понимаю.Когда и так всё примерно понятно.Если конечно вы не собираете мотор в космос с погрешность до тысячных))). Расчитал по железу, прикинул пису к носу и всё) Если бы был бензин в продаже в спектре* выбора от 92, 93 и т.д. до 98 на заправках ,то был бы смысл подгонять степ.сжат. и то минимальный смысл).А Блоки красивые, за покраску выражаю своё уважение!

Подскажите как мне измерить это все когда у меня на поршнях вытеснитель ?

Оберни поршень промасленой бумагой и налей воды. Архимед в помощь)))

Спасибо, чет не додумался до пластилина))

Ника Мазюк Здравствуйте, способов очень много. Самый простой способ-это идёте покупаете пластилин, делаете слепок поршня с ввтеснителем, и потом в слепке проливаете так же шприцом.))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector