Как Собрать Фрезы На Мотоблок Форза
Как Собрать Фрезы На Мотоблок Форза
Смотрите видео инструкцию о том, как собрать фрезы на мотоблок. Постоянный технический эксперт ТМК раскрывает хитрости сборки фрез на .
ФРЕЗЫ НА МОТОБЛОК. ОБЗОР И ИХ СБОРКА
В этом видео подробно рассказано о фрезах на мотоблок. Вы узнаете о том, какие фрезы бывают. Как отличить правый нож от левого. Также показана .
Как собрать фрезу на мотоблок
Купить мотоблок можно здесь: Большое количество покупателей новой агротехники спрашивают, как собрать .
Как собрать фрезы на мотоблок
Как собрать фрезы на мотоблок. Неверно собранный комплект фрез, сильно замедлит работу или вовсе может сделать работу неэффективной.
Мотоблок Агат. Сборка фрез. Как правильно собрать фрезы, чтобы не испортить редуктор.
МотоблокАгат #сборкафрез #фрезыдлямотоблока Всем привет! В этом видео я покажу несколько способов сборки фрез. Расскажу как не надо .
Как правильно собрать фрезы
Всем привет сегодня покажу и расскажу как правильно собрать фрезы для мотоблока какие есть нюансы и на что нужно обращать внимание.
Фрезы. Как правильно собрать? Мотоблок Хопер 900MQ
Коротенькие советы и рекомендации по сборке фрез мотоблока хопер 900 mq. При правильно собранных фрезах мотоблок фрезерует ровно и .
Фрезы к мотоблоку. Пересобрал по другому.
Присмотрелся и понял, что собрал ножи фрез неправильно. Теперь, надеюсь, собрал правильно. Если будут замечания, напишите. Читаю все .
Собираю культиваторы (фрезы) на мотоблок Форза Forza 105M 7 л.с. хопер
Собираю культиваторы (фрезы) на мотоблок Форза Forza 105M 7 л.с. хопер.
Как собрать почвенные фрезы-культиваторы на мотоблок НЕВА
Данное видео — это инструкция по правильной сборке почвенных фрез-рыхлителей (культиваторов) на мотоблок НЕВА. Процесс этот совсем .
Как собрать фрезы? Правильно собранная фреза видео на культиватор Tatra Garden HT 100, HT 80, HT 68
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ПОДПИСКУ Компания Tatra Garden благодарит за видеоотзыв. Рады, что наши специалисты подобрали для Вас .
Сборка почвенных фрез на мотоблок Агат или Салют
Данная видеоинструкция показывает полный процесс правильной сборки и установки почвенных фрез для культивации земли на мотоблоке Агат или .
Как собрать фрезы на культиватор
Как собрать фрезы на мотоблок.
Сборка фрез для культиватора.
СБОРКА ФРЕЗ НА МОТОБЛОК
ПОЛНЫЙ РАССКАЗ КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ФРЕЗЫ НА МОТОБЛОК. #мотблоксборкафрез.
Почему прыгает мотоблок. Правильная сборка фрезы
Правильная сборка фрез не только делает работу мотоблока плавной и комортной, она так же продлевает жизнь мотоблока, снижая ударные нагрузки .
Сборка фрез для мотоблока
Сборка фрез для мотоблока. Особенности сборки, интересные фишки.
Сборка почвенных фрез. Работа над ошибками
Быстрая переделка неправильно собранных почвенных фрез для культиватора, мотоблока. 3 секции по 3 ножа. На примере фрез мотокультиватора .
Сборка фрез мотоблок brait( Брайт)
Сборка фрез для мотоблока.
ФРЕЗЫ НА МОТОБЛОК. СБОРКА НА 4 НОЖА
При покупке мотоблока у многих начинаются проблемы со вспашкой земли. МОТОБЛОК, то роет ямы на месте, то РЫХЛЕНИЕ ФРЕЗАМИ идет, но не .
Как собрать фрезы на мотоблок. Видео инструкция.
Купить мотоблок Iron Angel .
Инструкция по сборке фрез на мотоблоки и культиваторы
Представляем вашему вниманию инструкцию по сборке фрез на мотоблоки и культиваторы.
Собрать фрезы для мотоблока
Как собрать фрезу для мотоблока WEIMA WM900M-3
Несложно установить фрезу на мотоблок, но для этого придется предварительно ее собрать, правильно организовав направление вращения: в почву .
Как собрать фрезу к мотоблоку, смех и грех😁😂
Как собрать фрезу к мотоблоку, смех и грех.
Собираем фрезу для мотоблока ДТЗ 470Б
Собираем фрезу для бензинового мотоблока ДТЗ 470Б. Обучающее видео о том как собрать фрезу (культиватор) для мотоблока ДТЗ 470Б своими .
Сборка фрез на мотоблоке Yanis Angry II
фрезы #культивировать #мотоблок #культиватор #мотокультиватор #Yanis #дача #садовод Видео обзор сборки фрез к мотоблоку Yanis Angry II.
Сборка фрез
Подробная, пошаговая инструкция по сборке фрез для культиватора.
Как фрезеровать мотоблоком//пахать фрезами
Коротенькое видео для начинающих мотоблочноков с азами фрезерования и обработки почвы мотоблоком. Мэтры мотоблока, это видео не для вас.
КАК МОТОБЛОКОМ ПАХАТЬ ОГОРОД НА ФРЕЗАХ
проблема — НЕПРАВИЛЬНАЯ СБОРКА ФРЕЗ на мотоблок. Как поведет себя ТЕХНИКА, сможет ли вообще работать, ПАХАТЬ НА ФРЕЗАХ Также .
Сборка фрез с тремя ножами ( FAZENDA K-700 ,Дончак,Weima WM 900
правильная сборка фрез с тремя ножами на примере мотоблока K-700,Weima WM 900.
Сборка фрез на мотоблок культиватор
Собрал фрезы на культиватор Форза и попробовал провести культивацию одной грядки! Засеяли озимый чеснок!
Инструкция по сборке фрез для мотоблоков и культиваторов Aurora
Инструкция по сборке фрез на мотоблоки и культиваторы Aurora.
Всё о китайском мотоблоке Forza МБН 02 FZ 6.5 Форза копия мотоблока НЕВА МБ 2
Обзор на точную копию мотоблока НЕВА МБ 2 обзор на мотоблок Forza МБН 02 FZ 6.5 л.с. Цена на мотоблок с китайским двигателем на 6,5 л.с. на .
Тракторы Deutz-Fahr
Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.
Продукция
Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.
Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:
- 6G.
- 9 серия TTV.
- 6 серия.
- 7 серия. . . . .
- Agrotrac 130/150/170. .
- Agrofarm G410/430. . .
- Agroclimber F.
- Agroplus F-V-S.
Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:
- Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
- Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
- Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
- Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
- Возможность полной автоматизации управления данными.
- Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
- .
- HTS 6060/6090/6095. .
История и востребованность
История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.
С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.
В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.
С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.
1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.
В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.
В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.
1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.
В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:
- 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
- 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
- 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
- 2013 – серия комбайнов С9000.
Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.
Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.
Сертификаты
Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.
как правильно установить фрезы на мотоблок
Вы купили мотоблок или мотокультиватор. Первый вопрос который возникает — это как его собрать. Прикрутить ручки и поставить колеса не сложно, даже если Вы впервые с этим сталкиваетесь. Но вот собрать рабочий инструмент КУЛЬТИВАТОРНЫЕ ФРЕЗЫ, не так-то просто, как кажется на первый взгляд.
В нашей инструкции мы показываем как правильно установить ножи на ступицы мотоблока или культиватора.
Посмотрите внимательно как показано на рисунке и сделайте также.
Такое сельскохозяйственное устройство, как мотоблок, совершенно не утратило свою популярность с течением времени. Напротив, развитие технологий обеспечило появление новых востребованных механизмов, обладающих более широким спектром функционала.
Как известно, с помощью этой машины можно выполнять целый ряд задач: перевозить грузы, обрабатывать почву и просто использовать в качестве транспортного средства. Поскольку наибольшее распространение это оборудование получило все же в сельской местности, то следует разобраться, как именно изготовить такую деталь, как фреза для мотоблока своими руками. Этот структурный элемент имеет множество полезных свойств, но приобретать готовое устройство довольно невыгодно с финансовой точки зрения, что и объясняет необходимость самостоятельного монтажа.
Основные функции фрез для мотоблока
Данный вид оборудования является навесным, благодаря чему в любой момент его можно демонтировать и заменить. Фреза – крайне важная деталь мотоблока, так как в процессе функционирования она непосредственным образом влияет на множество факторов:
— качество обработки почвы;
— удобство управления транспортным средством;
— состояние трансмиссии мотоблока;
— стабильность работы двигателя транспортного средства.
Многие хозяева не зря задаются вопросом, как собрать фрезу на мотоблок собственноручно. Только с помощью этого элемента можно качественно разрыхлить землю и подготовить ее к посевным работам, параллельно удалив все сорняки.
Основная деталь любого почвореза – это ножи. Для фрез мотоблока можно найти разные образцы, изготовленные, тем не менее, по схожей технологии. От того, какой материал используется в процессе производства, напрямую зависит качество и глубина обработки почвы.
Достоинства фрез для мотоблока
Среди неоспоримых преимуществ, которыми обладают эти детали, стоит выделить следующие:
- фрезы прекрасно справляются с сорными растениями, уничтожая их без следа;
- почва, обработанная таким элементом, хорошо разрыхляется, что способствует перемешиванию ее слоев и положительно сказывается на показателях плодородности;
- при помощи таких ножей можно без труда распределить удобрения.
Кроме того, изготавливая такую деталь, как фреза для мотоблока, своими руками, можно быть уверенным, что она справится с почвой абсолютно любого типа, будь то глинистая, увлажненная или очень твердая земля. За счет этого мотоблоки, оснащенные подобными устройствами, распространены в регионах с самым разным климатом и природными условиями.
Виды фрез для мотокультиватора
Развитие сельскохозяйственной техники отразилось и на устройстве подобной техники. Так, разновидностей фрез существует несколько, однако наиболее распространенными из них являются две:
- Система с ножами саблевидной формы.
- Фрезы, именуемые среди потребителей не иначе как «Гусиные лапки», что обусловлено их не совсем обычной формой.
Первое изделие чрезвычайно распространено среди потребителей во многом благодаря тому, что с его помощью можно выполнить практически любую задачу. При этом собирается саблевидная фреза для мотоблока своими руками без каких-либо сложностей. Одно из достоинств ее конструкции – возможность снять ножи в любой момент, поскольку они изготовлены из стали, которую, как известно, обрабатывать сваркой не представляется возможным.
Фрезы для мотоблока «Гусиные лапки» — это изделия более современные. Основное назначение подобного механизма – обработка твердых пород почвы. При эксплуатации этой модели важно помнить, что работать с ней необходимо только на ровной и чистой земле, иначе есть вероятность того, что на ножи будут постоянно наматываться сорняки. Такое изделие прекрасно подходит для посадки сельскохозяйственных культур и может применяться даже в холодное время года.
Материалы для сборки фрез
Перед тем как собрать фрезу на мотоблок, необходимо измерить параметры участка, который планируется обрабатывать, а уже затем, отталкиваясь от полученных данных, выполнять сборку механизма. Чтобы конструкция была максимально правильной, нужно иметь в наличии следующий список материалов:
- не очень длинная трубка из металла, имеющая диаметр 42 мм;
- детали, которые будут выступать в роли элементов рыхления земли;
- аппарат для сварки;
- болгарка.
Разбираясь с тем, как правильно собрать фрезы на мотоблок, многие хозяева задаются вопросом касательно устройства рыхлителей почвы. Основой этих деталей вполне могут выступить рессоры для автомобиля, которые подгибаются и затем привариваются к главной трубе под нужным углом.
Процесс сборки фрез для мотоблока
Начинать работу, как уже говорилось ранее, нужно с выполнения замеров участка. Проведя все вычисления, можно начинать сборку. При помощи сварочного аппарата ножи будущей фрезы следует присоединить к заранее подготовленной трубе. Предварительно можно заточить кромки элементов под нужным градусом.
Полученный механизм фиксируется на узле сцепки, и работу можно считать законченной. Чтобы убедиться в том, что вся система функционирует, можно выполнить пробный запуск и отрегулировать устройство.
Собирая такую конструкцию, как фреза для мотоблока, своими руками, стоит помнить, что добиться максимально долгого срока службы изделия можно, лишь неукоснительно соблюдая все правила его эксплуатации. При включении механизма ножи требуется держать вверху и ни в коем случае не допускать их касания почвы. Запустив мотоблок, фрезу можно не спеша опустить и приступать к работе.
Дополнительные рекомендации
Проще всего выполнить сборку такого устройства будет тому, кто имеет некоторый опыт в сфере металлообработки. Упростить процесс монтажа позволит предварительно составленная схема, а также качественные инструменты и материалы.
Решая, как правильно собрать фрезы на мотоблок, многие хозяева сталкиваются с проблемой, когда изготовить мелкие и фигурные части конструкции самостоятельно не получается. Для этого лучше всего обратиться за помощью к профессиональному кузнецу, который выполнит эту работу гораздо быстрее и качественнее.
Кроме того, не стоит забывать, что неправильно собранная система влечет за собой смену направления вращения ножей, что, в свою очередь, чревато поломкой оборудования.
Изучив все вышеописанные рекомендации, можно сделать вывод, что сконструировать такой механизм, как фреза для мотоблока, своими силами абсолютно реально, важно лишь соблюсти все тонкости работы, и тогда устройство прослужит не один десяток лет без необходимости выполнения ремонта.
Работа фрезой на мотоблоке. Как устанавливать почвофрезу, типы инструментов и правила работы
Культивация, или фрезерование почвы – базовый и один из основных процессов, который выполняет мотоблок. Суть культивации состоит в крошении грунта и перемешивании его на глубине до 30-40 см. Глубина варьируется в зависимости от типа и модели мотоблока. От правильной работы фрезой зависит качество почвы, управляемость мотоблоком, приложение усилий оператора, нагрузка на двигатель и трансмиссию. Поэтому нельзя пренебрегать правилами подбора навески и культивации.
Работа фрезой на мотоблоке помогает бороться с сорняками. Также фреза отвечает за структуру обрабатываемой почвы: крупные или мелкие комья земли. Обратите внимание, что такой инструмент способен справляться с очень тяжелыми и целинными почвами, нужно только правильно подобрать оборудование.
Почвофрезы бывают различных типов и видов, и могут кардинально отличаться друг от друга. Отличаются они формой, конструкцией, а также количеством ножей и их расположением.
Условно все инструменты можно разделить на 2 большие категории по типу рабочего органа:
фреза «гусиные лапки»
фреза саблевидного типа
Рассмотрим каждый из них.
Ножи саблевидного типа часто называют стандартной почвофрезой, поскольку это – наиболее распространенный и популярный вариант. Такая навеска часто идет в базовом заводском комплекте мотоблоков и мототракторов. Широкую распространенность объясняет универсальность устройства: он может работать практически с любым типом почвы. Саблевидные ножи почвофреза изготавливаются из очень прочной высококачественной углеродистой стали. Помимо этого, такая фреза имеет разборную конструкцию, поэтому установка, обслуживание и транспортировка инструмента максимально простая. Сталь, из которой изготавливаются ножи, совершенно не восприимчива к сварочным работам. Чтобы улучшить механические свойства изделия, во время производства применяют, так называемую, термозакалку. Сталь для прочности обрабатывается высокочастотными токами.
Работа с фрезой «гусиные лапки» очень эффективная при обработке целинных или твердых почв. Такой инструмент стал использоваться сравнительно недавно. Хорошо проявляет себя при работе на каменистом грунте. Сплошная конструкция почвофрезы говорит о ее высокой надежности и прочности. При производстве фрезы «гусиные лапки» используется обычная углеродистая сталь, однако преимуществом является то, что инструмент поддается сварке и ремонту.
Итак, если работать фрезой придется на тяжелых и сложных почвах – выбирайте тип «гусиные лапки». Если же грунт относится к несложным, то Вам вполне достаточно будет прочных, надежных и долговечных саблевидных ножей на фрезе.
Теперь рассмотрим, как же работать фрезой на мотоблоке . Процесс это несложный, но требующий практики. Сначала Вам покажется, что мотоблок непослушный, глубина культивации недостаточная, работать слишком тяжело. Поверьте нашему опыту — все это временное. Немножко терпения и практических навыков, и Вы будете в восторге.
Итак, с чего же начать?
При работе с фрезой необходимо установить в задний кронштейн мотоблока сошник. Его нужно зафиксировать в среднем положении. Ну а затем, работая с машиной, Вы отрегулируете окончательную глубину регулировки. Зависеть она будет от плотности и качества обрабатываемого грунта.
Обратите внимание на этот вопрос, поскольку именно от корректной регулировки сошника будет зависеть и Ваше удобство, и качество обработанной земли. Часто возникает ситуация, когда мотоблок «роет на месте», показывает недостаточную глубину культивации или же Вам приходится прилагать существенные усилия для работы. Именно правильная регулировка сошника решит такие проблемы. Помните, что ни давить, ни дергать, ни толкать, ни наваливаться на мотоблок не нужно – он сам выполнит всю работу, а Вы лишь должны его направлять и контролировать.
Ну что ж после установки сошника в среднее положение (перед началом культивации) заведем машину и несколько минут прогреем мотор. Теперь включим первую скорость, добавим обороты, плавно включим сцепление и, не упираясь сошником в землю, подкатим мотоблок к начальной позиции для фрезерования. Не бойтесь перекатывать мотоблок на фрезах. С ними ничего не случится, поскольку они предназначены для таких ситуаций.
Теперь включим вторую скорость, выставим максимальные обороты и плавно включим сцепление. Фрезы начнут входить и зарываться в почву, и мотоблок пойдет за ними. Обратите внимание на тип и состояние почвы. Если грунт твердый, то культивацию следует выполнять на первой скорости, на больших оборотах двигателя.
Для регулировки глубины рыхления мотоблоком нужно слегка прижать рукоятки руля к земле. Так сошник уйдет в землю сильнее и начнет тормозить ход мотоблока. И при этом, соответственно, увеличится глубина культивации. Если не получается достичь нужной глубины, то следует опустить сошник в плече пониже.
При рыхлении почвы на «штык лопаты» нужно неторопливо раскачивать мотоблок в стороны. Это приведет к сдвигу редуктора в глубину и в стороны, и он не упрется в необработанную почву.
Хотим напомнить, что работать обязательно нужно с ровной спиной, а кисти рук должны быть на уровне пояса. Так Вам будет удобно, Вы сможете работать фрезой мотоблока длительное время и не принесете вреда для здоровья.
Постепенно работа фрезой на мотоблоке станет для Вас простой. Вы привыкните к этому процессу, и он будет проходить легко и быстро. Затем Вы сможете идти, например, сбоку от мотоблока, вывернув его рукоятки, для того, чтобы не наступать на уже обработанную почву, или придумывать другие усовершенствования для более качественной и эффективной обработки сельскохозяйственных территорий.
Фрезы для мотоблока, основное навесное оборудование, поэтому, важно, чтобы они всегда были готовы к работе. В данном материале о правильной сборке фрезы для мотоблока и их установке, посмотрим видео и схему. Данная схема подойдет для большинства мотоблоков, таких как Нева, Зубр, Салют и т.д.
Схема сборки фрезы на мотоблок
Собственно схема все объясняет, но важно помнить, что режущая часть фрез, должна быть установлена по ходу движения.
Видео по сборке и установке фрезы
Если у Вас, остались вопросы о том, как собрать фрезы на мотоблок, задавайте в комментариях.
Фрезы для мотоблока Нева — сборка, культивация, обзор и отзывы владельцев
Фрезы являются основным действующим элементом при культивации почвы. Они существуют нескольких видов. Каждый из них подходит для обработки определённой почвы, и с определённой скорость.
Выбор фрезы влияет на то как:
- насколько качественный будет конечный результат обработки грунта;
- сколько необходимо будет приложить усилий для этого;
- какова будет управляемость мотоблока при культивации;
- насколько будет нагружен двигатель.
В первую очередь выбор фрезы должен происходить в зависимости от того, какая почва будет обрабатываться, т.е. где, на какой земле он будет работать.
Фрезы-культиваторы являются неотъемлемой частью любого мотоблока. Это одно из первых навесных приспособлений, которое следует приобрести.
Однако бывают ситуации, когда в стандартном культиваторе установлена не та фреза, которая необходима.Например, она не подходит по ширине обрабатываемой поверхности или не достаточно глубоко проникает в землю. В этом случае можно приобрести дополнительные фрезы для мотоблока Нева, которые смогут выполнять необходимый объём работы.
Вот как происходит вспашка земли мотоблоком Нева с 8 фрезами:
Изменяя число установленных фрез, можно оптимизировать работу всего мотоблока Нева при культивации, улучшить его управляемость и конечный результат разрыхлённой почвы.
Если предстоит обрабатывать глинистую землю, то не стоит устанавливать более двух пар фрез для культивации. Поскольку в противном случае будет идти огромная нагрузка на двигатель мотоблока. И вместо хорошего результата культивации мы получим неисправный двигатель. Тем более что производителем не рекомендуется увеличивать количество фрез при работе с землями целины, поскольку почва там имеет большое количество камней и прочих органических соединений.
Дополнительно ставить фрезы рекомендуется только при работе с уже подготовленной землёй. В этом случае культивация мотоблоком Нева с фрезой принесёт отличный результат.
Насколько глубоко будут проникать фрезы в грунт, будет зависеть от заранее выставленной регулировки, которая осуществляется с помощью сошника. Это стальной якорь, который расположен вертикально в месте сцепки культиватора.
Наибольшая глубина погружения характеризуется размером диаметра фрезы.
Виды фрез для мотоблока Нева
Прежде всего, перед покупкой фрезы возникает вопрос, а какие они собственно говоря бывают? Сейчас наиболее популярные два вида фрез:
- Саблевидные ножки;
- «Гусиные лапки».
Они имеют свои отличия в предназначении и форме. Давайте остановимся поподробней на том, в чём заключаются их отличия?
Саблевидные фрезы
Этот тип считается стандартным вариантом при проведении культивации. Фрезы в форме саблей успешно прошли испытание временем, и доказали свою эффективность.
Необходимо отметить, что в стандартной комплектации с мотоблоком Нева идёт именно этот вид фрез.
Они имеют идеальную форму.
Сырьё при изготовлении саблевидных фрез — высококачественная сталь с высоким содержанием углерода. Этот металл сам по себе является очень прочным. Но для достижения ещё лучшей плотности металла, он дополнительно закалывается и проходит обработку электрическим током на высоких частотах. Благодаря этому конечный продукт получается прочным и надёжным.
Саблевидные фрезы сборные. Потому что данная сталь не восприимчивая к сварке. Поэтому все соединения происходят при помощи болтов.
Вот как происходит культивация мотоблоком Нева с саблевидными фрезами:
Фреза к мотоблоку «Гусиные лапки»
Эта модель в последнее время набирает свою популярность и применяется наравне с «саблевидными фрезами». Она в основном применяется при культивации более твёрдых почв.
Отличительной чертой считается то, что эта фреза сплошная, а не разборная. Это придаёт ей дополнительную прочность и позволяет работать с целинными землями и успешно бороться с большим количеством сорняков.
В своём стандартном виде она имеет следующие габариты:
- длина – 38 см,
- ширина – 41 см,
- высота – 38 см.
При таких габаритах вес такого плуга составляет около 16 кг. А максимальная скорость обработки почвы – 5 км/ч.
Недостатком является материал, из которого изготовлены «Гусиные лапки». Это обычная углеродистая сталь плотность которой, не большая. И она часто ломается или гнётся при работе с повышенными нагрузками. Но с другой стороны при такой прочности плуг легко поддаётся сварке и дальнейшему ремонту.
Вот как происходит культивация мотоблоком Нева с фрезой «Гусиные лапки»:
Диск защитный на фрезу
Для обеспечения безопасности эксплуатации на конец фрезы должен устанавливаться защитный диск.
Благодаря нему можно чётко регулировать площадь обрабатываемой поверхности и не допустить случайную культивацию растений или цветов в саду, или других культур.
Схема сборки фрезы
На самом деле схема сборки несложная, рассмотрим подробнее:
- Устанавливать фрезы необходимо по направлению против часовой стрелки. Плюсом стоит отметить тот факт, что они самозатачивающиеся. Поэтому нет необходимости дополнительного затачивания при культивации, это только нанесёт вред для них.
- Затем следует облокотить мотоблок на сошник и повернуть его под углом 45 градусов.
- Затем следует сделать деревянные Х-образные колодки, которые будут высотой около 50 см, и на них установить рукоятку агрегата.
- Снимаются колёса и вместо них устанавливается необходимое количество фрез. Если у Вас мощный мотоблок можно установить 6 и более фрез. Если нет, то рисковать с установкой большого количества элементов не рекомендуется.
Вот видео-инструкция как правильно собирать фрезы для мотоблока Нева:
Как работать на мотоблоке Нева с фрезами?
- Необходимо настроить положение рукояток. Здесь главным моментом является, чтобы было удобно держать и работать. В противном случае очень быстро устанете;
- На заднюю поверхность следует установить сошник. Он работает как якорь и, если мотоблок перепрыгивает участки земли, то поможет сделать культивации более равномерной;
- Заведите мотоблок Нева и дайте прогреться мотору в течение 5 минут;
- Включите передачу и выезжайте на место работы;
- При работе с участком земли не стоит задерживаться на одном месте длительный период времени, можете увязнуть в грунте;
- Основная цель культивации мотоблоком Нева это разрыхление верхнего слоя почвы, поэтому сошник необходимо выставить в минимальное положение;
- Скорость необходимо подбирать в зависимости от ситуации. Если на более высоких передачах Вы замечаете, что фрезы проскакивают, то снизьте скорость. Если всё идёт хорошо, то можете немного прибавить скорости;
- Если скорость снизили, но он всё равно перепрыгивает через участки земли, то попробуйте погрузить его нажатием на рукоять. В этом случае сошник уйдёт в землю и немного задержит ход.
Что делать, если Вы всё-таки застряли в грунте?
- Поднимите рукоять мотоблока, как можно Выше. Это поможет в 90 % случаев.
- Если сразу не можете поднять мотоблок, то попробуйте переключиться на задний ход, а затем снова-таки поднимите;
- Можете попробовать расшатать мотоблок из стороны в сторону. Это также помогает вытащить мотоблок с фрезой из земли.
Вот как происходит культивация мотоблоком Нева:
Что говорят на форумах?
На просторах интернета есть большое количество форумов, где люди делятся своим опытом, как культивировать мотоблоком Нева с фрезой.
Олег:
«Культивация для меня, как для фермера является неотъемлемой частью работы с землёй. Это необходимая процедура, которая позволяет увеличить количество урожая. С мотоблоком я на ты, поскольку без него представить свою работу сейчас уже просто не могу. Благодаря нему этот процесс происходит быстро и качественно. Да, приходится приложить физические усилия для управления мотоблоком, но не без этого в сельском хозяйстве.»
Степан:
«Установил я фрезы, и с радостью поехал к себе на участок. Но работа изначально показалась сильно тяжёлой. Культивация происходила медленно, неудобно и с большим количеством усилий. Я был в недоумении, почему так. Долго думал и гадал, что я сделал не так. Оказывается, просто необходимо было опустить ручку для управления ниже. Переставил, и дальше работа пошла намного легче.»
Как правильно собрать фрезы для мотоблока и надо ли их затачивать
Как правильно собрать фрезы для мотоблока и надо ли их затачивать
Почвофреза для мотоблока – одна из главных составных частей. С её помощью культиватор выполняет свои основные функции: разрыхляет почву и избавляет участок от сорняков. Эта деталь состоит из вращающейся оси с закрепленными на ней лезвиями. Обычно такие комплектующие идут в комплекте с машиной, однако многие рекомендуют купить или сделать самостоятельно несколько дополнительных фрез для мотоблока. Это позволит менять глубину вспахивания и ширину обрабатываемой поверхности.
Как правильно собрать фрезы на мотоблок?
Сборка фрезы может вызвать некоторые трудности, особенно если заниматься этим первый раз и в одиночку.
Для начала следует ознакомиться со строением фрезы.
На чертеже ниже обозначены ее основные составляющие элементы:
- роторная ось (бывает разной длины, может быть цельной и разъемной);
- палец с фиксатором;
- ножи (правый и левый);
- элементы крепления конструкции (гайки, шайбы и болты).
Также не забудьте учесть тот факт, что движение ножей во время работы направлено против часовой стрелки. Будьте внимательны при сборке модуля – любое отклонение в конструкции приведет к тому, что балансировка оси будет нарушена, агрегат при работе будет заносить в сторону.
Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о процессе сборки фрез к мотоблоку:
Как правильно выбрать и установить фрезы на мотоблок?
Автор: administrator 26 Июл 2017 12:15
Культивация или фрезерование почвы – один из важнейших этапов обработки земельного участка. В процессе фрезерования, происходит рыхление почвы и ее перемешивание. Выбор глубины для такой культивации очень важен, оптимальной будет до 25 см. Таким образом, улучшаются свойства грунта, его плодородность, происходит выравнивание земельного участка. Этот процесс также часто совмещают с внесением удобрений.
Для владельцем дач и огородов, механизация данного процесса, стала более доступна с появлением мотоблоков. Выбор между лопатой и мотоблоком с фрезой стал очевиден. Мощности мотоблока вполне достаточно, что бы обрабатывать не только песчаные грунты, но и целину. Тут главное грамотно подойти к выбору дополнительного оборудования.
Что зависит от правильного выбора фрезы для мотоблока:
- Качество культивации. В большинстве случаев, можно даже обойтись без плуга;
- Ваши силы и время, которое вы потратите на выполнение определенного объема работы;
- Легкость управления мотоблоком и нагрузка на оператора во время фрезерования;
- Нагрузка на мотоблок, в частности на редуктор.
На сегодняшний день, уже можно выбирать фрезы, которыми будет агрегатироваться ваш мотоблок, в зависимости от его мощности и типа обрабатываемого грунта.
Заводская фреза
Большинство мотоблоков и культиваторов комплектуются такими фрезами при продаже. В зависимости от ситуации, они могут быть собранными или разобранными. Выбрать мотоблок вы можете какой угодно, а вот какой фрезой его укомплектовать изначально, выбрать к сожалению нельзя.
Конструкция представляет собой ось, с приваренными пластинами, к которым непосредственно и крепятся саблевидные ножи. Готовая фреза может состоять из нескольких таких секций, соединенных между собой при помощи болтов. Добавляя или убирая секцию, можно регулировать ширину культивации.
Плюсы и минусы заводской фрезы:
Самый главный плюс– поставляется сразу в комплекте с мотоблоком. Фреза не плохо справляется со своей основной задачей, при условии, что работа ведется на ранее обрабатываемом участке.
Теперь о реалиях. Если речь идет о китайских мотоблоках, ножи на фрезу их слабое место. Плохой метал, даст о себе знать, возможно даже в первом же сезоне, болты и сварочные соединения тоже оставляют желать лучшего. Если обрабатывать целинной земельный участок или там где много травы, процесс будет не из приятных. Будет тяжело удержать мотоблок, да и нагрузка на редуктор будет высокой.
Но не спешите расстраиваться, уже не проблема найти качественные ножи польского или украинского производства, есть из чего выбрать, вопрос с болтами решается еще проще. Да и сделать более качественное сварное соединение, для нашего брата тоже не проблема.
Такая фреза, представляет собой цельносварную конструкцию, ось и приваренные к ней ножи, с треугольными наконечниками или как их называют – гусиные лапки.
Плюсы и минусы фрезы «Гусиные лапки»
Основной минус – не разборная конструкция. Но это не существенно, если выбрать качественную фрезу.
А вот плюсов много:
- Вы сами выбираете количество секций для установки на мотоблок. В зависимости от технических характеристик вашего мотоблока и ваших требований, таким образом регулируется ширина фрезерования.
- Может обрабатывать более твердые грунты.
- Лучше перебивает растительные остатки.
- Втулка может быть шестигранная или круглая. Важный момент при выборе навесного оборудования, благодаря чему, может использоваться на разных моделях мотоблоков.
- Снижает нагрузку на редуктор.
- Существенно облегчает управляемость.
Исходя из нашего опыта, именно фреза «гусиные лапки» является оптимальным выбором для мотоблока с воздушным охлаждением. Во многом благодаря ее универсальности, надежности и практичности.
«Целина» – спиралевидная фреза для мотоблока
Если вам нужно обработать целинной земельный участок, лучшим выбором будет спиралевидная фреза. Как и «Гусиные лапки», «Целина» имеет цельносварную конструкцию, это сделано специально, чтоб ее усилить и она смогла переносить более высокие нагрузки. Приваренные по спирали ножи, оснащены наконечниками типа «целина».
Плюсы и минусы фрезы «Целина»
К минусам, пожалуй можно отнести более медленную работу, но это не мудрено, на целине не разгонишься. Как недостаток можно отметить и то, что в процессе культивации, грунт выталкивается от центра на края. Образуется не большая канавка и земельный участок будет требовать последующего выравнивания.
Плюсы же переоценить трудно:
- Лучше других существующих фрез справляется с целиной.
- Большая глубина культивации.
- Отлично разрыхляет почву.
- Очень надежная и прочная конструкция.
Итак, мы смело можем сделать вывод, что для более качественной обработки вашего земельного участка, не стоит останавливать свой выбор на заводской фрезе. Если вы ходите повысить урожайность, снизить нагрузку на мотоблок и сэкономить время и силы – мы рекомендуем выбрать фрезу «гусиные лапки». Если же вам предстоит тяжелая разработка целинного участка – ваш выбор грунтофреза «Целина».
3. Установка режима скорости
Оптимальный скоростной режим – это залог качественной и правильной культивации земельного участка. Именно поэтому правильная установка скорости передвижения мотоблока – такой важный фактор регулировки мотоблока. Исходя из практического опыта, многие владельцы мотоблоков рекомендуют остановить свой выбор на второй передаче. Это поможет Вам повысить количество оборотов вала, на который Вы установили комплекты фрез. Как результат – Вы сможете насладиться легким, быстрым и качественным взрыхлением земли и равномерной глубиной культивации обрабатываемой территории.
Подготовка мотоблока к культивации – несложный процесс. Вам следует помнить основные правила:
1.Не затачивать фрезы
2.Правильно отрегулировать сошник
3.Установить оптимальный режим скорости (скорее всего, второй)
В таком случае Ваш мотоблок будет легким и маневренным, а Вы не будете уставать от работы.
Как собрать правильно фрезы на мотоблок?
Сборка фрезы своими руками должна проводиться максимально правильно. И здесь особо важно проследить за тем, чтобы активная часть врезалась в землю при работе. Для этого изначально рекомендуется изучить чертежи, а затем уже приступать к изготовлению оборудования.
Для создания фрез требуются следующие инструменты:
- Ось ротора необходимой длины. Она может быть разделенной на две части, если нужно собрать фрезу из двух блоков.
- Короткая ось.
- Редуктор с фиксаторами.
- Левые и правые ножи.
- Болты, шайбы, гайки.
Сбор конструкции не занимает более часа, но здесь важно установить ножи таким образом, чтобы они не мешали вращениям.
- Длинная роторная ось оборудуется ножами под углом 30 градусов.
- Необходимо объединить по четыре ножа на одном блоке, закрепив их к редукторам.
- Далее проверяется правильность конструкции и подтягиваются все крепежные элементы.
Данная конструкция является очень надежной и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.
Как работать на мотоблоке Нева с фрезами?
- Необходимо настроить положение рукояток. Здесь главным моментом является, чтобы было удобно держать и работать. В противном случае очень быстро устанете;
- На заднюю поверхность следует установить сошник. Он работает как якорь и, если мотоблок перепрыгивает участки земли, то поможет сделать культивации более равномерной;
- Заведите мотоблок Нева и дайте прогреться мотору в течение 5 минут;
- Включите передачу и выезжайте на место работы;
- При работе с участком земли не стоит задерживаться на одном месте длительный период времени, можете увязнуть в грунте;
- Основная цель культивации мотоблоком Нева это разрыхление верхнего слоя почвы, поэтому сошник необходимо выставить в минимальное положение;
- Скорость необходимо подбирать в зависимости от ситуации. Если на более высоких передачах Вы замечаете, что фрезы проскакивают, то снизьте скорость. Если всё идёт хорошо, то можете немного прибавить скорости;
- Если скорость снизили, но он всё равно перепрыгивает через участки земли, то попробуйте погрузить его нажатием на рукоять. В этом случае сошник уйдёт в землю и немного задержит ход.
Что делать, если Вы всё-таки застряли в грунте?
- Поднимите рукоять мотоблока, как можно Выше. Это поможет в 90 % случаев.
- Если сразу не можете поднять мотоблок, то попробуйте переключиться на задний ход, а затем снова-таки поднимите;
- Можете попробовать расшатать мотоблок из стороны в сторону. Это также помогает вытащить мотоблок с фрезой из земли.
Вот как происходит культивация мотоблоком Нева:
Сборка фрезы для мотоблока
Среди фермеров и владельцев земельных участков распространен вопрос, «Как собрать фрезы для мотоблока?». Для того чтобы максимально качественно собрать фрезу, необходимо ознакомиться с существующими схемами. Все необходимые чертежи предоставлены далее.
Сборка фрезы для мотоблока ‒ довольно непростое задание. Тем более, что существуют некоторые сложные варианты.
Для того, чтобы собрать фрезы на мотоблок своими руками, нужно иметь некоторый опыт. Для саблевидных фрез необходима работа нескольких человек. Ведь принцип заключается в том, чтобы надежнее и правильней установить все элементы. Для «гусиной лапки» нужно иметь знания металлообработки. Ведь, прежде всего, ножи необходимо поддавать ковке.
Активная фреза для мотоблока своими руками делается долго. Поэтому намного лучше заказать ее у мастера. Для того, чтобы все же сделать ее своими руками, прежде всего, необходимо разобраться в чертежах и литературе. Более того в этом видео вы наглядно и пошагово увидите весь процесс, что значительно облегчит вам работу.