Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартстопное вранье, или Страшный сон эколога

Стартстопное вранье, или Страшный сон эколога

Изобретать стереодекодер мой коллега не стал. Он поступил проще: взял и припаял вредный светодиодик напрямую к переключателю Mono/Stereо. Заказчик сразу успокоился: нажмешь на кнопочку — огонек вспыхнет желтеньким, вот тебе и стерео. Нажмешь еще раз — вот тебе моно.

Точно такую же «заботу» о человеке с некоторых пор демонстрирует мировой автопром. Только вместо стереорежима, недоступного когда-то среднему обывателю, он подсовывает ему другую липу.

Пример первый — это нормы Евро-6 и более. Честно выполнить их, не приближая себестоимость легковушки к цене марсохода, пока не получается. Кто попался — сам дурак.

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

Пример третий — автомобили с режимом «старт/стоп». Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Чтобы никто не сказал, что русские все перепутали, а автор — тормоз прогресса (впрочем, так все равно скажут), обратимся к нашим западным коллегам. Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

Тест системы start/stop

Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Мини-тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы Руль болида Кнопка запуска двигателя

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее – машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Читайте так же:
Какая резина подходит на Ладу Гранту?

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта – мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Система старт стоп — что это такое?

30 процентов времени, двигатель любого ТС работает в холостом ходу: прогрев зимой, стоянки на светофорах/перекрестках. Чтобы исключить бесполезное сжигание горючего вещества, автомобильные инженеры придумали систему принудительной остановки и запуска. Ее применение способствует снижению следующих параметров:

  • расхода топлива;
  • уровня вредных выхлопов;
  • шума.

Все это может работать в автоматическом режиме. Сначала eё устанавливали в ТС с гибридными силовыми установками, а потом перешли на машины с обычными двигателями внутреннего сгорания. Схема действует, как принудительная остановка мотора — работает и для его повторного запуска. Чтобы правильно заводить машину с кнопкой старт-стоп, надо выжать сцепление или убрать ногу с тормоза. Система старт-стоп на автомобиле, принудительного отключения/включения силового агрегата отличается у каждой автомобильной компании, которые её разрабатывают. Схемой управляет электронный блок, который соединяется со множеством дополнительных датчиков и электроприборов. Но есть и простые варианты её установки в обычных автомобилях с бензиновым двигателем. Достаточно установить кнопку старт-стоп и несколько реле на автомобиль своими руками, подсоединить к ним штатную сигнализацию — простейшая схема готова.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами – загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля – оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Принцип работы системы запуска двигателя

Каждый автовладелец приблизительно понимает, как работает система запуска машины. Как только ключ зажигания вставляется в замок зажигания и проворачивается, через несколько секунд двигатель начинает работать. С первого взгляда все кажется просто, но за этим, простым на первый взгляд, действием стоит очень сложный процесс.

Система запуска машины с кнопки ВАЗ 2107

Давайте рассмотрим систему запуска при помощи ключа в машине ВАЗ 2107.

Основным элементов в этой системе запуска считается стартер, за счёт которого происходит прокрутка колен вала. Стартеру для прокрутки колен вала требуется электричество, которое подается аккумулятором. Аккумулятор является очень важным элементом в этой системе.

Замок зажигания является неотъемлемой частью системы запуска машины. Рассмотрим более детально принцип работы замка зажигания.

Как только ключ проворачивается в позицию запуска, цеп замыкается и от аккумулятора электричество поступает на стартера, а стартер, получив электричество, начинает крутить колен вал. В этот момент свеча образует искру в цилиндрах и поджигает горючую смесь и только после этого двигатель начинает работать. И теперь, когда стандартная система запуска машины была рассмотрена, можно перейти рассмотрению системы запуска машины при помощи кнопки.

Читайте так же:
Как сбросить Apple ID на iPhone 4?

Система запуска машины с кнопки

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный – увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start – надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

  • Для чего нужна кнопка стартера?
  • 1. Запуск двигателя с кнопки, или как кнопка стартера упрощает жизнь автовладельцам.
  • 2. Кнопка стартера вместо ключа зажигания: популярные способы установки.
  • 3. Кнопка стартера своими руками: просто о сложном.

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания

Кнопка старт-стоп в автомобиле

Идея использования кнопки для запуска двигателя не нова – она давно применяется на спортивных машинах. На соревнованиях фактор скорости действий водителя имеет решающую роль. Так, например, врачи, исследуя реакцию известного всем автогонщика Шумахера, выявили, что своим победам он во многим обязан особенности своего мозга быстро обрабатывать информацию, поступающую от глаз. То есть, пока его соперники ещё «переваривают» полученные данные о дорожной обстановке, он уже предпринимает соответствующее ситуации решение.

При наличии кнопки старт-стоп не надо тратить драгоценные доли секунд на поворот ключа – достаточно «ткнуть» кнопку.

Механизмы спортивных авто также рассчитываются таким образом, чтобы на движения, связанные с управлением, водитель тратил минимум времени – поэтому и рычаг переключения передач в такой машине имеет короткий ход.
Кнопка старта в спортивной машине позволяет моментально запустить заглохший мотор – не надо тратить драгоценные доли секунд на поворот ключа – достаточно «ткнуть» кнопку.
Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания в личном автомобиле оправдывается в основном удобством процесса запуска. Не надо вставлять ключ в замок, что в темноте иногда неудобно, да и сам замок зажигания часто имеет свойство подклинивать.

Руль болида

Кабина пилота болида

Особенно удобно запускать двигатель, если Вы очень торопитесь – лишние действия начинают раздражать, всё валится из рук, что неизбежно приведёт к, скажем так, ухудшению качества вождения. Нередко можно наблюдать, как водитель-новичок, при неудавшейся попытке тронуться с места, начинает нервничать, запуская двигатель – рука ещё не выработала навыки «слепого» управления авто. В результате может случиться так, что на разрешающий сигнал светофора никто с перекрёстка не уедет, что, как говорится, чревато последствиями – как минимум, испортится настроение.

Как работает кнопка старт стоп

Прежде всего «немного истории». Самостоятельную установку кнопки для запуска двигателя автолюбители освоили достаточно давно. На авто со сравнительно несложной схемой электрооборудования это не проблема. Для примера возьмём ВАЗ 2108- 09.

Установка кнопки старт-стоп своими руками на автомобиле со сравнительно несложной схемой электрооборудования это не проблема.

На панели кузова, разделяющей моторный отсек и салон (в народе – «грудине»), рядом с коммутатором, закреплено реле включения стартера. Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда перегоревшую катушку реле можно было заменить пальцем – достаточно нажать на контакты, сняв крышку реле, при включенном зажигании. Точно так же можно «игнорировать» и работу замка зажигания при повороте ключа на старт. Достаточно «разорвать» провод, идущий от замка на реле, и подключить в разрыв кнопку с нормально разомкнутыми контактами. Но такая кнопка может лишь осуществить пуск – заглушить мотор с её помощью не удастся. Кроме того, включать зажигание приходится всё-таки ключом.

Читайте так же:
Как резко стартовать с места на автомате?

Как заводить машину с кнопкой старт стоп

Установленная кнопка страт-стоп

Кнопка старт-стоп на рулевой колонке авто

Современные кнопки старт стоп имеют более сложную схему подключения. Помимо того, что установленная на конвейере кнопка не служит не только для запуска, но и для остановки двигателя, создатели авто осуществляют её подключение таким образом, чтобы избежать «несанкционированного» начала движения. То есть, если машина «стоит на скорости» со включенной передачей, чтобы авто не «рвануло с места» внезапно для невнимательного водителя, машинально нажавшего на «старт».
Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то для запуска двигателя необходимо нажать на педаль тормоза – кнопка старт стоп подключается к «лягушке» – выключателю стоп-сигнала.

С кнопкой старт-стоп пуск двигателя невозможен, пока не выжата педаль сцепления или тормоза.

На авто с «механикой» пуск невозможен, если не выжата педаль сцепления. Конструкторы некоторых машин предусмотрели даже подсказку для водителя, впервые севшего за руль такой машины. Так, например, на приборном щитке Форд Куга загорается яркая надпись, сообщающая о необходимости выжать сцепление для пуска мотора, причём на русском языке – если машина куплена у нас.
Зажигание тоже включается этой кнопкой – при первом её нажатии. Повторное нажатие включает стартер. Причём, в зависимости от особенностей схемы, стартер включается либо на короткий временной интервал, независимо от того, удерживаете Вы кнопку нажатой или нет, либо стартер работает до тех пор, пока Вы не снимете с неё палец.

Как установить кнопку старт стоп на авто своими руками

В качестве примера можно рассмотреть схему подключения кнопки старт стоп с иммобилайзером на ВАЗ 2114. Купить всё необходимое можно сразу в комплекте. Цена на такую кнопку старт стоп составляет примерно 4000 рублей, но, оформив заказ по интернету и потерпев пару месяцев, можно сэкономить более чем в два раза.
В комплекте с самой кнопкой продаются:

  • 2 брелка иммобилайзера;
  • считыватель иммобилайзера;
  • блок управления;
  • провода и разъёмы.

В связи с тем, что на ВАЗ 2114 на педали сцепления отсутствует концевой выключатель, страховка от нечаянного запуска осуществлена путём подключения центрального блока к «лягушке» стоп-сигнала. Не самый лучший вариант, но «врезка» в цепь концевого выключателя стояночного тормоза сделает использование кнопки совершенно неудобным.
Вообще, установка готовой кнопки – не очень сложное занятие, если электрооборудование авто не изобилует излишествами.

Комплект кнопки старт-стоп

Установочный комплект кнопки старт-стоп

Установщик решил, разблокировав руль, оставить замок зажигания, сломав ключ, чтобы не заклинило рулевой вал. Но можно поступить более «деликатно» – снять его (всего-то нужно лишь осторожно вывернуть два винта со «срывными» головками) и установить на штатное место кнопку.
Подключение кнопки старт стоп к замку зажигания осуществляют, отрезав провода от контактной группы. В том случае, если инструкция не рассчитана на применение кнопки на Вашей модели авто, адреса проводов можно узнать из схемы электрооборудования или определить их самостоятельно путём прозвонки контактной группы при различных положениях ключа.

В случае установки кнопки старт-стоп на авто с механической коробкой передач необходимо предусомтреть защиту от запуска при включенной передаче.

Самые толстые, «силовые», провода не следует соединять только пайкой – на всякий случай подстрахуйтесь, соединив их ещё и скруткой – сила тока в цепи иногда бывает такой, что припой может «потечь».
Кнопка старт стоп без проблем «врезается» в схему с автозапуском двигателя на авто с АКПП – на них мотор не завести, пока не нажата педаль тормоза. В случае с «механикой» желательно предусмотреть защиту от запуска при включенной передаче. Самым разумным (но не самым лёгким) будет самостоятельная установка концевого выключателя на педаль сцепления – тогда защиту от пуска можно будет «привязать» к ней. Если на педали это сделать по какой-то причине сложно, попытайтесь использовать подвижные детали привода сцепления – например, вилку выжимного подшипника.
Самостоятельная установка кнопки старт стоп, как и любого нештатного оборудования, помимо того, что авто станет удобнее, может и доставить удовольствие, если машина для Вас – не просто средство передвижения.

Как правильно заводить машину с кнопки старт

Не понятно по какой причине перестал заводится мой жучек.

Elena (Wioletta)  Через пол часа попробовала-завелась как ни в чем не бывало. Что это могло быть? Спецы- ответьте, плизз.

Anton (Gefen)  Сигналка глючит. Как вариант

Читайте так же:
Как разблокировать сигнализацию Стар Лайн?

Elena (Wioletta)  если стоит противоугонка, может не «видит» ярлычек в кармане?

Elena (Wioletta)  спасибо, а как проверить дело в сигналке или нет? у меня шерхан с автозапуском

Elena (Wioletta)  Антон, спасибо, а как проверить дело в сигналке или нет? у меня шерхан с автозапуском

Elena (Wioletta)  Елена, я что то не особо представляю «ярлычек в кармане», поясни, плиз.

Evgeniy (Babar)  У вас авто заводиться ключом или кнопкой, если кнопкой, то он определяет владельца по наличии рядом брелка. Если заводили и он крутил стартер, но не заводился, причин может быть много — аккумулятор стал плохой(было такое со старой машиной), не было зажигания — плохой бензин или он просто не поступил, было такое в мороз, загорелась сразу лампочка проверки двигателя. Пробывали завести автозапуском?

Elena (Wioletta)  заводится ключом, после того как не завелась, я пошла домой пешком, потом вернулась, автозапуск не пробывала, она у меня с ключа завелась сразу, так вот я и не пойму что не так.

Elena (Wioletta)  в таких случаях что обычно делают? как исправляют ситуацию(может клеммы нужно было снять с АКБ)? Ведь не эвакуатор же вызывать.

Vladimir (Shauntay)  сигнализация не исправна

Elena (Wioletta)  Спасибо. Поеду к горе-специалистам од. Это они коряво мне ее установили.

Ilya (Stafford)  Та же ерунда была на старой алмере с новой сигналкой шерхан с автозапуском. Электрики смотрели, убрали авто завод совсем, больше проблем не было. Только из за этого на жука не взял автозапуск.

Elena (Wioletta)  Илья, вот и нам нужно было отказаться, взять обычную сигналку. будем умнее в следующий раз.

Serik (Loraine)  Елена, у меня случилось почти тоже самое — у меня вообще жук был в ауте, только на электронном табло светился желтым значок ител ключа. Пришлось на такси съездить домой и почитать инструкцию и мое удивление — помогло. Нажать на педаль тормоза и при этом к кнопке.pushstart приложить ключ интел до появления звука, затем при нажатой же педали тормоза нажать на кнопку pushstart и досчитать до десяти.. Со второго раза помогло! Это было 31 декабря около 21.00. С НОВЫМ ГОДОМ!

Elena (Wioletta)  Серик, хмм. нужно попробовать в следующий раз

Elvira (Kaushika)  У меня сегодня тоже не завелся жучок. но автозапуска нет. Заводится с кнопки.Нажимаю на старт.. машина пытается завестись, крутит, но как будь -то чего то не хватает, и только электроника вся начинает работать, а машина так и не завелась..сейчас увезли на эвакуаторе, попробовали завести и тоже ничего у них не получилось..Даже примерно, что и почему не сказали..Вот я удивляюсь неужели у них нет предположений. или они мудрят.. Может кто что может подсказать. успокоить, что ничего страшного..

Anton (Gefen)  Эльвира если коробка автомат и мороз то лучше даже не пытайтесь завести не заведется

Elvira (Kaushika)  Все выяснилось..бенз не качественный оказался..свечи залило, как то так )

Olesenka (Elfrieda)  Доброго времени суток! Поогите пожалуйста реанимировать моего жука, ведь ему всего то пол года, сегодня обнаружила, что он не заводиться, автозапуска нет, Заводиться с кнопки. Брелок срабатывает через раз (поменяла батарейки, не помогло), ничего не функционирует, только фары и аварийка включаеться, горит значок желтый ключик и красная машинка, в дилеровском центре сказали вызвать эвакуатор и к ним, но они от нас в 500 км находяться, что делать?

Самодельный пуш-старт.

Новинки кино и мультфильмов. | Автор темы: Поселок

Пять шагов к холодному пуску: как правильно заводить машину в -30 и ниже Ближайшие четыре дня вечерами и ночами термометр будет опускаться до -30 и ниже. Самое время вспомнить, как и без того недоброе утро не сделать ещё более недобрым.
Без резких движений

Плохие новости: если свечи старые, батарея еле живая, или если машина дизельная, а солярка не «арктическая», то никакой речи о холодном пуске не может быть вообще. Ну, или может, но с убитым стартёром на выходе. Немного облегчить вашу участь завтра утром может разве что правильная последовательность действий, если с температурами ниже -20 вы ещё не сталкивались: Почему неправильно делать всё наоборот: сесть за руль и просто повернуть ключ до упора?
Застывший на морозе аккумулятор отдаёт не всё, что может, надо его разбудить.
В момент, когда на приборной панели загораются все лампочки, происходит невидимая глазу магия: стартует бензонасос, по всем системам автомобиля начинают циркулировать горючие и смазочные жидкости под нужным давлением. Если поторопиться, весь этот процесс не пройдёт как надо, что не будет заметно в тёплое время года, но будет критично в нетёплое.
Перекручивание стартёра чревато не только выходом его из строя, но и залитыми свечами зажигания. В мороз форсунки льют больше топлива, но если искра от свечи слабая, то не успевает воспламенить его. Форсунки при этом продолжают подачу топлива и напрочь заливают всю камеру сгорания. Поэтому крутите стартёр нежнее и без фанатизма.
Вред автозапуска

Читайте так же:
Как проверить статус записи в Мфц?

Звучит парадоксально, но то, что призвано гарантировать успешный пуск двигателя, может сыграть злую шутку. На это есть несколько причин. Первая: на прокрутку стартёра и запуск в целом из батареи уходит больше энергии, чем впоследствии отдаётся генератором при работе автомобиля. Особенно если учесть, что у большинства современных автомобилей генератор на холостом ходу практически бесполезен: чтобы ток шёл в батарею, нужна нагрузка, которой при простое на месте нет. Грубо говоря, за 10 ночных пусков вы можете довысаживать батарею до такой степени, что на решающий, 11-й пуск, «сил» уже не останется.
Второй момент, связанный со вредом автозапуска, надо держать в голове, если вы думаете уехать на все новогодние праздники в Женеву, Братиславу или хотя бы на Иткуль. Многие любят оставлять машину на запрограммированный пуск в надежде, что по возвращении она будет хоть и с пустым баком, но заряженной батареей. Проблема в том, что на холостом ходу выхлоп есть, испарения собираются в выхлопной трубе, и этому конденсату ничего не стоит замёрзнуть при перепаде температур. После этого машину только в тёплый бокс — оттаивать, ибо заводиться она откажется в любом случае.
В моей личной практике был такой случай, когда мы сутки пытались откачать ни в какую не желавший заводиться X-Trail: снимали-отогревали батарею, заряжали её до 100%, даже свечи меняли — всё тщетно. Не повторяйте этих ошибок, и, улетая, снимайте аккумулятор или прячьте машину в тепло.

Ну, и ещё раз повторю, что если свечи вы не меняли уж пару лет как, масло по сезону подобрать не удосужились, а о плотности электролита в АКБ слыхом не слыхивали, то наши советы помогут вряд ли — тут прямая дорога в сервис. А вы сегодня завелись? Total participants: 18 No votes yet 0 Завёлся! Answer accepted 0 Не завёлся Answer accepted 0 Даже не пытались Answer accepted 66.ru
#опросы

Форум Портала Современных Охотников

Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

Kolmo » 12 ноя 2015, 17:02

Kolmo Новичок
НовичокСообщений: 58 Зарегистрирован: 01 окт 2015, 10:58 Откуда: Осокорки Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 26 раз. Реальное Имя: Илья Заслуженная репутация: 0

Re: Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

Шурави » 12 ноя 2015, 17:55

Шурави Eger
EgerСообщений: 2946 Фото: 0 Зарегистрирован: 13 сен 2012, 08:18 Откуда: Киев Благодарил (а): 2637 раз. Поблагодарили: 2665 раз. Реальное Имя: Олег Заслуженная репутация: 80

Re: Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

Dimida » 12 ноя 2015, 18:04

Dimida Eger
EgerСообщений: 6314 Фото: 0 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:35 Откуда: Киев, пл. Л. Толстого Благодарил (а): 5088 раз. Поблагодарили: 6975 раз. Реальное Имя: Дмитрий Заслуженная репутация: 248

Re: Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

Kolmo » 12 ноя 2015, 20:19

Kolmo Новичок
НовичокСообщений: 58 Зарегистрирован: 01 окт 2015, 10:58 Откуда: Осокорки Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 26 раз. Реальное Имя: Илья Заслуженная репутация: 0

Re: Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

dlineyskas » 13 ноя 2015, 22:24

dlineyskas Старожил
СтарожилСообщений: 1345 Фото: 0 Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:55 Благодарил (а): 844 раз. Поблагодарили: 741 раз. Реальное Имя: Андрей Заслуженная репутация: 35

Re: Актуально для владельцев машин с кнопкой "старт-стоп"

Kolmo » 13 ноя 2015, 23:50

164 глохнет? Я без ключей на прогон уезжал на лыбедскую, при том, что клиент стоял с ключом на СТО(а до лыбедской километров пять будет явно) , ничего не заглохло
Да и в принципе, то клиент свалит, а ключи у нас,просто оставил заведенную машину, то мы уедем на обкатку, а ключи у клиент, и норм никогда ничего не глохло. Возможно у вас стоит что-то дополнительное.А так если захотите по экспериментировать, пишите в личку, с удовольствием поучаствую:)

Так, Благими намерениями вымощена дорога в ад, я лишь хотел предупредить. А верить или нет это дело ваше. Но ради чистоты эксперимента не поленился, нашел на станции 164 GL, завел и отдал ключи сотруднику, он специально отошел в самый дальний угол станции. Я проехал до конца станции, поставил на паркинг, потом опять в драйв, и она не заглохла. Зная радиус действия антенн ключа и машины, думаю, что метров 100-150 вполне дальнее расстояние. В машине не стоит доп. устройств, а только заводской ключ. Если и это вас не убедит, то придется отъехать на пару километров от ключа и снять видео, но это уже реально стеб надо мной

Kolmo Новичок
НовичокСообщений: 58 Зарегистрирован: 01 окт 2015, 10:58 Откуда: Осокорки Благодарил (а): 74 раз. Поблагодарили: 26 раз. Реальное Имя: Илья Заслуженная репутация: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector