Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как произошло название Ауди

Как произошло название Ауди?

Audi AG

Входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира находится в городе Ингольштадт, федеральная земля Бавария, Германия.

История возникновения бренда Audi связана с именем Августа Хорьха, знаменитого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технического университета он начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904-му — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и основывает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал перевод своей фамилии на латынь. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi». В декабре 1914 года компания Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.

С момента основания марки Audi ее история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год Августу Хорьху за несколько лет удалось сделать марку всемирно известной. Модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.

В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, в 1932 году заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой Audi.

После своего создания Auto Union AG оказалась второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch — автомобили класса люкс и представительские автомобили. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После производство легковых Audi прекратилось на срок длиной в четверть века.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk e AG, уже владевшее на тот момент компанией Auto Union GmbH, провело ее слияние с NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. В широчайшем модельном ряду компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В 1972 году запущено в серийное производство первое поколение Audi 80. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. В этот период отмечается постепенное усиление позиций марки Audi, об этом свидетельствуют освоение пятицилиндрового двигателя (1976 год), турбонаддува (1979 год) и полного привода (quattro) в 1980 году.

Читайте так же:
Куда жаловаться на Департамент труда?

В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.

Audi воскрешает бренд Horch: увлекательная история, которая стоит за этим именем

Что за бренд Horch, и почему он принадлежит компании Audi?

Вы когда-нибудь задумывались, почему логотип Audi состоит из четырех взаимосвязанных колец?

Конечно, если вы эксперт автомобильного мира или среди вашего круга есть человек-гиперинтеллектуал, то тогда вы знаете, что кольца на немецком бренде означают четыре марки автомобильной группы Auto Union, которую мы знаем сегодня как Audi. Этими марками были Audi, DKW, Wanderer и Horch. И вот теперь, кажется, компания Audi решила возродить некогда известный бренд Horch, наладив под этим именем выпуск специальных эксклюзивных моделей Audi A8, которые станут конкурентами автомобилям Mercedes-Maybach S-класс.

Легко догадаться, что в Volkswagen Group (владелец Audi) наверняка заметили неудачу компании Mercedes-Benz, которая пыталась превратить марку Maybach в отдельный независимый бренд. Поэтому, скорее всего, бренд Horch не будет выделен в отдельную компанию, а станет дополнением к существующим роскошным моделям Audi.

Horch был известным и уважаемым немецким брендом в начале 20-го века, конкурировавшим с автомобилями Mercedes и Benz (до того, как эти две марки слились в одну компанию). Марка Horch была основана в 1904 году и до 1932 года была полностью ни от кого не зависима. Но когда Великая депрессия захлестнула весь мир, компания Horch решила объединиться с еще тремя автомобильными марками.

Может показаться странным, что Audi выбрала из квартета Auto Union именно бренд Horch для возрождения, поскольку англоязычное название Horch звучит не совсем красиво. Например, гораздо лучше звучит бренд Wanderer. Но Audi решила возродить марку Horch не просто так. Дело в том, что именно компания Horch имеет очень интересные связи с Audi в отличие от Wanderer.

А все дело в том, Август Хорьх не только основал автомобильный бренд Horch, но и Audi. В 1909 году Хорьх был выведен по совету директоров из компании. Но он был таким человеком, что не мог сидеть на месте. В итоге в 1910 году он основал новую компанию, которую назвал Audi Automobilewerke.

Читайте так же:
Как разводить концентрат охлаждающей жидкости?

Но почему Хорьх назвал новую компанию Audi? Все дело в том, что Audi – это латинский перевод немецкого слова «horch», что означает «слушайте!». Кстати, английское слово «hark» происходит от одного и того же корня.

Так что, как видите, иронично, что обе компании, основанные Хорьхом, скоро станут снова вместе. Хотя, как мы уже сказали, скорее всего, марка Horch вряд ли в ближайшее время станет отдельным от Audi брендом. Тем не менее давно умерший Август Хорьх был бы сегодня доволен возрождением его бренда спустя 100 лет после того, как ему запретили использовать в названии компании бренд Audi, в результате чего ему пришлось создать новую компанию с латинским названием.

Как произошло название Ауди?

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн. Объём производства в 2010 г. составил около 1 148 791 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

История [ ]

Audi Typ C 14/35 PS «Alpensieger» ‘1912–21

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi» (с английского - Audio — услышать). В 1921  фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом,DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

Audi quattro Group B Rally Car (Typ 85) ‘1983–85

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

Читайте так же:
Как снять стекло с фары в духовке?

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г.

В 1969  акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх.

Audi R8 V10 AU-spec ‘2009–12

Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Читайте так же:
Как правильно рассчитать степень сжатия?

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.

Что такое Ауди? Значение слова audi, автомобильный словарь

Значение слова «Ауди» в Автомобильном словаре. Что такое ауди? Узнайте, что означает слово audi — толкование слова, обозначение слова, определение термина, его лексический смысл и описание.

Ауди – (Audi) — немецкая автомобильная компания. Марка принадлежит концерну Volkswagen. В 1909 году немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх основал автомобилестроительную компанию и назвал ее своим именем, оставив перед этим им же основанную фирму «Хорьх» (Horh). В 1910 году бывшие компаньоны начали против Хорьха судебный процесс, поскольку его имя уже фигурировало в Название? Узнать в Словаре Ожегова. Название — это. ‘>названии другой известной торговой марки. Тогда Хорьх перевел свое имя на латынь, и компания стала называться «Audi» — «Слушать», что в переводе означало то же самое, что «хорьх» по-немецки. Таким образом, возникла «Ауди аутомобильверке ГмбХ». Первым автомобилем новой компании была четырех дверная модель мощностью 28 л.с. и оригинальным механизмом газораспределения. С самого начала компания «Ауди» приняла участие в автогонках и смогла одержать немало побед, в т.ч. в «Тур-дез-Альп» в 1912-1914 годах. Модель «14/35 РS» победила в 1913 и 1914 годах и получила прозвище «Покоритель Альп». Это принесло успех фирме. В 1920 году Август Хорьх оставил предприятие и переехал в Берлин, где наряду с конструкторской деятельностью, стал занимался политикой. Его уход «как генератора идей» тут же отразился на качестве конструктивных решений в новых моделях автомобилей. Финансовые проблемы заставили ее слиться в 1928 году с другой компанией — «ДВК», которая в том же году выпустила первую малолитражную модель «Р15». Роли распределились следующим образом «ДВК» вела разработки новых конструктивных решений, а «Ауди» давало ее конструкциям свое громкое имя. Новая компания создала несколько больших машин. В 1928 году была выпущена модель «R» — «Imperaror» с 8-цилиндровым мотором. В августе 1932 года к компании присоединилась «Хорх» и «Вандерер», и возникла «Ауто Унион АГ». Тем не менее, четыре компании сохранили свою независимость на рынке. Когда произошло это слияние, то Хорьха вновь пригласили работать в компанию. Самой удачной моделью «Ауди» того времени был «Фронт» с передним приводом, который производился на заводе Хорьха. Последней предвоенной моделью «Ауди» был «Фронт 225». После войны «Ауто Унион» переехал в Ингольштадт и в период с 1949 по 1966 год выпускал исключительно модели под названием «ДВК». В 1958 году компания перешла в ведение «Даймлер-Бенц» и выпустила модель «Ауди», представленную в 1965 году на франкфуртской автомобильной выставке. В 1965 году «Фольксваген» приобрел компанию в свою собственность. Когда в 1969 году компании присоединился «NSU» ее название было изменено на «Ауди NSU ауто унион АГ». Это наименование сохранилось до 1984 года. После этого употребляется название «Ауди АГ». Автомобили Ауди производятся на заводе в Некарсульме, на котором работает около 11,5 тысяч человек. С конвейера ежедневно сходит около 800 машин — это Audi A6, A6 Avant, A8 и Audi Cabriolet. ООО «Грейтек» — сеть автозаправочных станций и автомоек в Москве

Читайте так же:
Как вернуть нормальный размер экрана Windows 10?

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

Мы используем продукты разных марок каждый день, но редко задумываемся о том, что искажаем произношение названий брендов. Ударение, да даже то, как звучат некоторые буквы, — все это мы зачастую произносим неправильно. Сегодня мы решили рассказать о самых больших заблуждениях и ошибках в произношении названий известных фирм.

Вера Вэнг

Известный по всему миру дизайнер Вера Вэнг и по совместительству основательница своего модного бренда почему-то часто упоминается как Вера Вонг. И вот уже первая ошибка: фамилия дизайнера произносится с буквой «Э», а не «О».

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

Макдоналдс

Кто не ходил в «Макдоналдс» хотя бы раз в жизни? Наверное, таких людей на земном шаре крайне мало. Компания существует уже очень давно, около 80 лет, и почти как 80 лет название ресторана искажается: мы по привычке называем его «Макдоналдс», когда правильное произношение с буквой «Э», «Мэкдоналдс».

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

Одна из ведущих марок автомобиля, любимая машина многих автолюбителей по всему миру. В переводе название машины означает «слушать». Сами основатели бренда много раз упоминали, что машина носит название «Оди», но в нашем сознании и сознании миллионов людей по всему миру закрепилось произношение «Ауди».

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

Фольксваген

Случай, когда название марки авто просто сделали удобным. По задумке, машина называется «Фольксваген», именно с буквой «Ф» в начале, однако из-за того, что многим просто комфортнее употреблять в начале букву «В», так и получилось, что из «Фольксвагена» машина стала «Вольксвагеном».

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

Эстрелла

Чипсы марки «Эстрелла» — продукция шведского производителя, но название было выбрано на испанском. Так вот, если рассматривать название с точки зрения испанского, то правильно читать, как «Эстрейя», так как удвоенная буква «Л» трансформируется в сочетание двух гласных «ЙЯ».

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

Ягуар

Снова одна из известнейших марок авто, название которой произносится не так, как надо. Мы давно уже привыкли слышать «Ягуар», но сами производители позиционируют свое авто, как «Джэгюар».

Не «Ауди», а «Оди»: названия брендов, которые всегда произносят неправильно

А вы знали об этих ошибках в произношении известных марок и брендов? Кстати, мы уже рассказывали про другие ошибки в названиях брендов, предлагаем прочитать про это в нашей статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector