Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частичная замена масла в автоматической коробке передач (для применения на моделе Honda CR-V)

Частичная замена масла в автоматической коробке передач (для применения на моделе Honda CR-V)

АКПП это наиболее сложный механизм в любом автомобиле. Обладатели подобных авто обязаны постоянно уделять внимание ее состоянию. Вовремя проводить сервисное обслуживание, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно рекомендации компании изготовителя замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Очень важно если вы купили не новый авто, то не пытайтесь экономить, а замените трансмиссионную жидкость сразу же.


АКПП Хонда СРВ в разобраном виде

Причины указывающие на потребности долива жидкости в АКПП или полной ее замены:

  1. Толчки во время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали газа.
  3. Различного рода пробуксовки и частые перегазовки.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Выбор масла для Хонды СРВ 3

На сегодняшний день в продаже представлен широкий ассортимент различных масел для механической коробки передач. Различаются жидкости в основном по составу и сроку их службы. Наиболее предпочтительные смеси из синтетических и полусинтетических веществ. Такие жидкости необходимо заменять только спустя 60 тыс км пробега. Наиболее популярная жидкость MTF в России — Лукойл ТМ4 75W90.

Для улучшения качества и свойств в масло добавляют специальные присадки от Ликви Моли. Такое вещество способствует уменьшению процесса изнашивания деталей и уменьшает температуру нагрева поверхностей механической коробки передач.

Правильно подобранное масло обеспечивает эффективную и бесшумную работу МКПП.

Многие автомобилисты предпочитают выбирать масло MTF исходя из его стоимости. Однако механическая коробка передач – это очень дорогая деталь автомобиля. Поэтому для нее нужно приобретать только самый лучший продукт, не стараясь экономить.

Еще один вид масла рекомендованный производителями автомобилей Хонда — ATF-Z1. Смазка изготовлена на минеральной основе и обладает небольшим сроком эксплуатации (до 40 тыс км пробега). Однако этот компонент способен выполнять свои функции на 100%. При этом цена является бюджетной.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Когда менять масло?

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров. Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тысяч км. В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.
Читайте так же:
Какой двигатель стоит на ваз 2105?

Регламент замены

В автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП необходимо выполнять каждые 30-40 тысяч километров пробега, но есть исключения например если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, коробку необходимо чаще обслуживать, под такими условиями понимается например частый перевоз прицепов, буксировка других автомобилей, все эти факторы негативно сказываются на работе трансмиссии. Еще один фактор это покупка автомобиля с пробегом, так как когда именно менялось масло Вы точно не знаете, поэтому лучше в этом случае не тянуть с заменой. Так же если во время переключения передач присутствуют рывки или передачи переключаются с задержкой, то это так же говорит о том что нужно как можно скорей сменить ATF.

Перед полной заменой смазывающей жидкости, довольно часто производят промывку коробки, эту процедуру на автомобилях Хонда СР-В производить не рекомендуется, помимо всего прочего не на всех версиях автомобиля снимается поддон. Это связанно с тем что если произвести промывку коробка с фильтром может засориться еще больше, это связанно с тем что, накопившаяся грязь начнет оседать, а если начать в большом количестве прокачивать масло под давлением это не принесет большой пользы, поэтому лучшим решением будет отказаться от подобного способа замены. Такую аппаратную промывку и полную замену как правило проводят на автомобилях у которых фильтр сетчатого типа.

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 4 поколения

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

При покупке машины с рук масло следует заменить сразу, как бы вас ни уверял прежний хозяин, что «вот только поменял его».

Замена Фильтра Акпп Хонда Cr V 3

Как поменять масло в коробке Honda SRV 3 и 1

Замена Фильтра Акпп Хонда Cr V 3

Автоматическая коробка передач является более сложным механизмом в любой машине. Владельцы таких автомобилей всегда должны обращать внимание на его состояние. Нет ничего сложного в замене масла в автомобилях Honda SRV 3 и 1, но есть некоторые нюансы:

  • Мы ставим машину на шоссе или яму.
  • Проверьте уровень масла в коробке.
  • Мы фиксируем машину с помощью тормозов и специальных колодок.
  • Автомобильная связь.
  • Снимите переднее колесо.
  • Поставьте бак под сливное отверстие.
  • Отключаем автоматическую пробку сливного отверстия.
  • Мы объединяем потраченный ATF. Слейте старую АТФ в предварительно подготовленный контейнер
  • Удалить зонд.
  • Вставьте воронку. Автоматическая трансмиссия жидкости трансмиссии
  • Налейте свежим небольшими порциями, сохраняя уровень.
  • Заполнение маслом должно тщательно контролироваться на предмет его уровня.
  • После заливки масла до половины уровня включить двигатель на несколько минут.
  • Добавить масло.
  • Запускаем двигатель снова.
  • Нагрейте его до установленной рабочей температуры.
  • Мы подавляем и приводим уровень масла в норму.

Предпосылки, указывающие на необходимость пополнения воды в автоматической коробке; другими словами, рабочая версия его замены:

  1. Дует в момент переключения передач.
  2. Отталкивается нажатием педали акселератора.
  3. Разные промахи и частые переезды.

Какое масло и сколько нужно

ATF-Z1. специальная минеральная смазка для автоматической коробки передач Honda. Это было применено ко всем автомобилям до выпуска 2011 года. ATF-Z1 является уникальным и рекомендуется для автоматических коробок передач Honda 1995 года. С 2011 года автомобили работают на абсолютно новом масле ATF-DW1.

Поменять масло в Автомат Хонда 3GW 2.0 поколения бензин замена масла в АКПП

замена масла d автоматический передача Honda CRV 4.5.0 бензин Получите скидку до 15% на Aliexpress и многое другое.

Honda CR-V. меняем масло в машине сами на bizovo.ru

Узнайте стоимость Honda CR


В
на месте:
Хонда
/
кр

v
Отзывы хозяев
Honda CR

В
:.

замена смазочная смесь в Автомобили хонда SRV 3 и 1 примерно одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что вам потребуется 3,5 литра для Honda SRV 1 и чуть более 4 литров для Honda SRV 3. Смазка ATF Z1 (или ATF DW-1).

инструменты

  • Трансмиссионная жидкость для Honda ATF Z1 (или ATF DW-1). 3,5-4л.
  • Внешний барьер для очистки 25430-PLR-003.
  • Шайба АКПП, 18,5 на 25,5 мм. 90471-PX4-000.
  • Сливной бак спс.
  • Разъем.

Инструкция по замене

Правильное послепродажное обслуживание, систематическая замена ATF и масляного фильтра. Согласно рекомендации производителя, замена масла на коробке автоматов Honda SRV 3 и 1 должна производиться через каждые 30–35 тысяч километров пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот период лучше вдвое сократить. Важно, что если вы не купите новую машину, не пытайтесь экономить, а сразу меняйте трансмиссионную жидкость. Коробка разобрана штурмовой винтовкой Honda SRV

Читайте так же:
Какая самая лучшая гарнитура?

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

При недостатке масла в АКПП

Трансмиссионная смазочная жидкость служит для смягчения трения задействованных деталей и узлов. Качественная смазка улучшает работу АКПП, делает переключение передач более плавным.

В вопросе технического обслуживания актуальным вопросом становится периодичность замены масла в АКПП на Хонде СРВ. Специалисты указывают на 50 тыс. км пробега, однако с учетом российских условий эксплуатации смазку меняют и после 15-30 тыс.

При этом подчеркивается, что необходимость замены не определяют по внешнему виду смазочной жидкости. Ее цвет и запах может сохраняться на протяжении всего срока службы. Поэтому в ходе профилактического осмотра основной акцент делают на замере уровня масла в АКПП.

Для этого используют щуп с метками нижнего и верхнего предела. При недостатке смазочной жидкости узлы трансмиссии быстрее изнашиваются, что приводит к скорым поломкам и дорогостоящему ремонту.

Во избежание подобных ситуаций менять трансмиссионную смазку рекомендуется регулярно. Если машина приобреталась на вторичном рынке — рекомендуется сразу заменить все жидкости в автомобиле для более качественной работы двигателя.

Отдельным вопросом выделяют признаки необходимости замены масла в АКПП. Обычно к таковым относят следующие факторы:

  • посторонние шумы при переключении передач, подергивания, вибрации;
  • некорректная работа трансмиссии, неправильное или вовсе отсутствующее переключение передач;
  • недостаток смазки в системе, наличие утечек, износ деталей и комплектующих.

Специалисты подчеркивают, что данные признаки уже говорят о неисправности определенных узлов системы. Дожидаться их проявления не рекомендуется, наиболее оптимальным вариантом считается профилактическая регулярная замена масла в АКПП Honda CRV.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • набор инструментов;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

На некоторых российских станциях техобслуживания очень любят рассказывать сказки о сложной процедуре замены масла в АКПП Хонда СРВ 3. СТО пытаются «содрать» под это денег на покупку 15 и более литров жидкости.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

Есть мнения, что уровень жидкости должен находиться на максимальной отметке или посередине. И так, и так будет правильно, главное — не перелить.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

Ход работы по замене масла в АКПП Хонда СРВ

1. Первым делом требуется замерить уровень масла в коробке. Делается это следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим мотор и ждем 1-2 минуты. После чего вытаскиваем щуп (он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и смотрим на текущий уровень. Он должен быть на самой дальней от конца щупа точке. Если уровень ниже, то отметьте для себя, что потребуется залить чуть больше масла, чем было слито. 2. После этого убираем щуп в сторону и четырехгранником отворачиваем сливную пробку. Сначала просто срываем пробку, убираем ключ в сторону и рукой отворачиваем пробку до конца. Держите под рукой сразу емкость для отработки. Важно не уронить пробочку в тару для старой АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим. 3. Когда отработка перестала течь, отмеряем объем слитого масла. Должно быть примерно 3-3,5 литра. 4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на данном авто в сливной пробке встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, которая образуется в процессе работы коробки. 5. Берем новое уплотнительное кольцо и заворачиваем на место сливную пробку. Не перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу. 6. Вставляем шланг в отверстие щупа и через воронку заливаем в АКПП ровно столько же масла, сколько было слито. Вы же отмерили нужное количество? Если нет, то не забывайте сделать это. 7. Вставляем щуп на место и запускаем двигатель. Ждем пока прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педаль тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в 3-5 секунд на каждом положении. После чего глушим мотор и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке щупа. Если уровень масла ниже, то долейте нужное количество. Важно! Не переливайте масло в коробку! Если Вы случайно залили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским щупом. 8. Через несколько километров пробега снова проверьте уровень. Он не должен измениться. Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ окончена. По времени вся работа занимает примерно 30-40 минут. Выполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости. Также предлагаем Вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно рассказано и показано. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! Рекомендуем также посмотреть статьи: Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала Раскоксовка двигателя своими руками — инструкция с фото, обзор препаратов, видео Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?

Читайте так же:
Какая высота колеса газ 66?

Замена масла Хонда СРВ 3 Фото инструкция как поменять моторное масло на CR-V

Как известно, без моторного масла (далее — ММ) невозможна работа любого двигателя, поэтому выбору этого расходного материала обычно уделяется достаточно времени. От качества масла зависит работа мотора, а также его ресурс службы. Сегодня вы узнаете, какое лучше заливать моторное масло для Хонда СРВ, с какой периодичностью это нужно делать и как происходит процесс замены. Кроме того, специально для наших пользователей мы подготовили полезное видео по замене вещества.


Автомобиль Хонда СРВ [ Скрыть]

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA CR-V

В течение трехлетней гарантии на автомобиль от производителя, как правило, техническое обслуживание проводится у официального дилера, это одно из условий сохранения гарантийных обязательств. Официальный дилер ориентируется на руководство по эксплуатации, в котором обозначены интервалы замены моторного масла и масляного фильтра на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год. Далее производитель рекомендует придерживаться тех же сроков технического обслуживания с интервалом в 15 000 км. пробега.

В случае длительного простоя автомобиля, смазывающие жидкости рекомендуется заменить перед началом эксплуатации. Также при общем пробеге более 180 тыс. км следует учитывать коэффициент износа двигателя и возможность большего засорения моторного масла, в связи с чем, некоторые специалисты советуют несколько сокращать периоды замены масла в двигателе.

При тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе заменяется через 6 месяцев или 7 500 тыс. км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации относят: езду по бездорожью, высокую запыленность воздуха, длительную работу двигателя на холостых/низких оборотах, эксплуатацию при слишком высоких или низких температурах окружающей среды.

Расположение сливной пробки и масляного фильтра на CR-V 3 поколения

Процедура замены

Прежде чем поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 и других поколений нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Набор ключей, включая четырехгранник на 10;
  2. Фильтр;
  3. Воронку со шлангом;
  4. Уплотняющие кольца для сливной пробки;
  5. Емкость куда будет сливаться отработка;
  6. Оригинальное масло;
  7. Тряпку с перчатками;
  8. Очиститель для карбюраторов.

Когда весь инструмент подготовлен можно переходить к замене.

  1. Первое что необходимо сделать это загнать машину на яму и прогреть трансмиссию с двигателем, для этого заводим автомобиль;
  2. Спустя пять минут при помощи щупа проверяем уровень ATF;
  3. Находим пробку через которую сливается смазывающая жидкость, если она грязная чистим ее;
  4. Откручиваем пробку, предварительно под нее устанавливаем тару куда будет производится слив жидкости, и ждем пока она полностью вытечет из картера коробки, объём слитого масла должен быть в районе трех с половиной литров;
  5. Берем щетку и отчищаем пробку, так как на магнитной части может собираться мелкая металлическая стружка;
  6. Заменяем старую уплотняющую шайбу на новую и устанавливаем сливную пробку обратно;
  7. Извлекаем мерный щуп и при помощи воронки и шланга начинаем медленно заливать смазывающую жидкость, контролируя при этом уровень заливаемой жидкости;
  8. Когда жидкость доходит до половины от необходимого объёма, заводим двигатель, это делается для того чтобы прогреть коробку;
  9. После прогрева доливаем жидкость до нужного уровня;
  10. Когда масло залито снова прогреваем коробку;
  11. Проверяем уровень ATF и при необходимости доливаем до нужно уровня, главное в этот момент не перелить норму, если это случилось можно откачать излишки медицинским шприцом;
  12. Немного проехав проверяем уровень , он должен остаться без изменений.

На этом процесс по замене масла в АКПП Honda CR-V можно считать завершённым. Вся работа занимает не больше часа, и ее можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, достаточно следовать инструкции выше.


СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ HONDA CR-V

Первое поколение 1995 – 2001 гг.

Первое поколение Honda CR-V было новым веянием компании и первой попыткой самостоятельного производства кроссовера. За основу разработки заимствована платформа Honda Civic. Переднеприводный CR-V с подключаемым задним приводом оснащался двухлитровым мотором и пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Задние сидения просторного салона складывались в обе стороны, в багажнике предусматривался раскладной столик. В 1999 г. в ходе рестайлинговых преображений сменились бампера и добавились лошадиные силы у двигателя, удалось добиться большей экономичности в расходе топлива.

Двигатели первого поколения 1995 – 2001 гг.
  • 2.0 B20B (130 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40;
  • 2.0 B20Z (147 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40.

Второе поколение 2001 – 2006 гг.

Во втором поколении появились новые, более мощные силовые агрегаты. Габариты увеличились вместе с объемом багажника, салон стал просторнее. В базовую комплектацию включались: электропривод сидений и их подогрев, 4 подушки безопасности, центральный замок. В 2005 г. благодаря рестайлингу появились новая оптика, решетка радиатора, изменился передний бампер, противотуманные фары приобрели круглую форму, были изменены подголовники задних сидений. Автомобили комплектовались системой ABS и электронным распределением тормозных усилий.

Двигатели второго поколения 2001 – 2006 гг.
  • 2.0 K20A4 (150 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A1 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.
  • 2.2 N22A2 (140 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A3/B3, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Третье поколение 2006 – 2011 гг.

В третьем поколении Honda CR-V произошли разительные изменения внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением: колесо с пятой двери перекочевало под пол, багажник стал открываться к верху, а не в сторону, длина и высота кузова уменьшилась, увеличилась его ширина. Добавились опции, улучшилась шумоизоляция, обновилась линейка двигателей. В салоне на центральной консоли расположился сенсорный экран управления навигацией и системой мультимедиа, выше расположился бортовой компьютер. В 2010 г. вышла рестайлинговая версия с обновленными бамперами, решеткой радиатора и оптикой.

Двигатели третьего поколения 2006 – 2011 (2012) гг.
  • 2.0 K20A4 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A1, R20A2 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24Z1, K24Z4 (166 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.2 N22A (140/150 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A5/B5, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.
Читайте так же:
Какие самые лучшие аккумуляторные батарейки?

Четвертое поколение 2012 – 2021 гг.

Четвертое поколение Honda CR-V изменилось внешне: передние фары поменяли форму, преобразилась решетка радиатора, задняя часть выделилась углом съезда. На автомобиль устанавливался более мощный двигатель, была усовершенствована система полного привода. В базовой комплектации предлагались: LED-фары, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, дистанционно управляемый центральный замок. В 2015 г. модель снова подверглась рестайлингу, улучшилась управляемость авто, появился новый двигатель.

Двигатели четвертого поколения 2012 – 2021 гг.
  • 2.0 R20A (150 – 156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A,K24W,K24Z (160 – 206 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

Пятое поколение 2021 – н.в.

Многие автолюбители отмечают то, что Honda CR-V пятого поколения не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, и даже потерял свою выразительность, смешался с другими кроссоверами. Изменилась решетка радиатора, и сгладились бампера, видоизменилась крыша, пластиковые пороги стали больше выделяться, дорожный просвет увеличился. Салон стал более современный, используемые материалы обивки соответствуют модным тенденциям, обновилась передняя панель, увеличился сенсорный экран информационной системы.

Двигатели пятого поколения 2021 – н.в.
  • 1.5 L15B7 (192 л.с.) – объем масла 3.6 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A9 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24W (175 – 190 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

ПОДРОБНОСТИ: Замена лампы подсветки номера Киа Рио 3

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Расположение на заливной горловины и масляного щупа на двигателе Honda CR-V 2013 года (4 поколение)

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ HONDA CR-V

Оригинальное

Автомобиль, находящийся на гарантии, как правило, обслуживается в дилерском центре. В этом случае в его двигатель попадает оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Это синтетический продукт, который подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Класс по API (Американский институт нефти) SN был введен в 2010 г. и соответствует требованиям современных двигателей. Для предыдущих годов выпуска указаны другие классы: SM – c 2004 г. выпуска, SL – с 2000 г. выпуска, SJ – c конца 90-х. Более современные классы могут заменять предыдущие. Показатель вязкости SAE на оригинальном масле прописан 5W30, что указывает на его температурный диапазон применения от -30 до + 25 С. В допусках двигателей предусмотрены также температурные диапазоны: 0W-20 – от -35 до +15-20С, 10W-40 – от -20 до +35 С.

Неоригинальное

При подборе аналогов для автомобиля Honda CR-V достаточно ориентироваться на допуски от производителя и останавливать свой выбор на известных марках моторного масла. На канистре оригинального масла на указан допуск ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), хотя он оговаривается в руководстве по эксплуатации. По сути, допуск ACEA – это европейский аналог допусков API. ACEA A5/B5 – продукт маловязких масел, соответствующий современным бензиновым и дизельным двигателям (более ранний допуск ACEA A3/B3). ACEA C2, C3 – для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Неоригинальными маслами для Honda CR-V могут быть следующими:

  • Mobil 1 5W30,
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30,
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20.

Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?

Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC.

На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие:

  • особо низкая вязкость;
  • сохранение стабильных смазывающих свойств при высоких температурах и скоростях сдвига;
  • снижение трения в угоду топливной экономичности.

Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы.

Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км.

Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Автоматическая коробка передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач.

Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП

Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра. Качество трансмиссионной жидкости играет огромную роль в обеспечении надежной работы агрегата. Масло по мере эксплуатации под действием многочисленных циклов нагрева и охлаждения теряет свои свойства. В него попадают металлические частицы, являющиеся продуктом фрикционного износа. Межсервисный интервал составляет 60–70 тыс. км, в зависимости от производителя. При интенсивной эксплуатации этот срок сокращается. Несоблюдение сроков замены, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля, чревато выходом АКПП из строя.

Не менее важно поддерживать необходимый уровень специальной трансмиссионной жидкости ATF. Большинство поломок связано с недостатком масла либо его избытком. Ремонт, как правило, требует значительных вложений денежных средств, затрат времени, высокой квалификации исполнителя. Такая ситуация часто возникает из-за небрежности или неверного определения уровня масла. По этой причине каждый водитель должен уметь правильно определить количество залитой в АКПП трансмиссионной жидкости.

В каких случаях проверяют уровень масла

Технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру регулярно. Большинство автовладельцев пренебрегают проверкой, эксплуатируют автомобиль от замены до замены. Но лучше потратить время и проверять уровень хотя бы один раз в месяц, чтобы избежать поломок. Чаще проверять уровень не помешает в следующих условиях:

  • высокая температура окружающего воздуха;
  • интенсивная эксплуатация;
  • длительное движение в условиях плотного трафика, с частыми заторами;
  • агрессивный стиль езды;
  • буксировка тяжелых прицепов;
  • некорректная работа коробки, которая может быть вызвана либо недоливом, либо переливом масла (рывки при переключениях, потеря мощности, посторонние звуки).

Без точного определения уровня невозможно правильно заменить трансмиссионную жидкость.

Как проверить уровень масла в АКПП

Современные коробки-автоматы выпускают двух типов: с контрольным щупом и без него. В первом случае, как правило, производитель указывает на необходимость регулярной замены масла и предусматривает возможность проверки его уровня самим водителем. Отсутствие щупа свидетельствует о том, что производители считают, что в замене масла нет необходимости в течение всего срока эксплуатации, или же предпочитают доверить проверку уровня специалистам автосервиса.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель бмв х5 е53 дизель?

Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

В первую очередь необходимо найти щуп. В автомобиле их два, один для проверки уровня масла в АКПП, второй — в двигателе. Точное местоположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она утеряна, можно самостоятельно осмотреть подкапотное пространство. Для этого:

  • открыть капот;
  • встать лицом против хода машины;
  • найти с правой стороны ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Это и есть пресловутый щуп.

В некоторых моделях оба щупа располагаются рядом. Отличить их можно по цвету. Тот, что предназначен для контроля масла в двигателе, как правило, имеет желтый окрас. Та же деталь для АКПП имеет отличающийся, контрастный цвет.

После того как щуп обнаружен, необходимо его извлечь и осмотреть. На нем будут две риски с надписями «COLD» и «HOT», что соответствует уровню горячей и холодной жидкости. В автомобилях с механической коробкой переключения передач такие отметки отсутствуют. Соответственно, уровень может проверяться как в холодной, так и горячей АКПП. Первый способ считается менее точным, информирующим скорее о наличии масла.

Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач

Последовательность действий такова:

  • Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
  • Перевести селектор в режим P (parking).
  • Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
  • Протереть его чистой ветошью.
  • Вставить обратно в гнездо.
  • Извлечь щуп еще раз.
  • Проверить уровень жидкости.

Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве. Излишки рекомендуется сливать.

Проверка уровня горячего масла в АКПП

Это более точное измерение, которое проводится аналогичным образом. Отличие в том, что автомобиль предварительно должен проехать расстояние, достаточное для прогрева жидкости до рабочей температуры. В зависимости от погоды хватает 15–20 км. Затем процедура полностью повторяет ту, что применяется на холодной коробке. Уровень должен находиться между отметками, ближе к HOT. Тогда количество жидкости соответствует норме.

АКПП без щупа

В таких агрегатах предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также трубка, соединяющаяся с поддоном. Масла в такой коробке не может быть много, излишки уходят в поддон через эту трубку. Уровень поверяют так:

  • прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км);
  • устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму;
  • устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы;
  • откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать.

Когда жидкость при этом не вытекает вообще, уровень недостаточен. Если эмульсии хватает, она будет кратковременно течь небольшой ровной струей.

Независимо от выбранного способа, рекомендуется проверить уровень повторно, через несколько дней. Это даст более точную картину. Следует обращать внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Помутнение, а также наличие шлаков, металлических примесей свидетельствует о необходимости замены жидкости ATF. Научившись самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, можно сэкономить существенные средства. Отпадает необходимость частого посещения автосервисов.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хонда

Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.

Характеристика АКПП

Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.

Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:

  • не пропускать плановые техосмотры;
  • заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
  • своевременно менять фильтрующие элементы.

Периодичность замены масла АКПП на Хонде СРВ составляет 1 раз на каждые 30000 км пробега. Однако при эксплуатации кроссовера в жестких условиях, замена масла в коробке может понадобиться еще до 15000 км пробега (ТО-1).

Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя. В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30. Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.

Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется. Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости. Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.

Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:

  1. Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
  2. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
  3. Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
  4. С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
  5. Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
  6. Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
  7. Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
  8. Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
  9. Снятая пробка устанавливается на место.
  10. Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
  11. Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
  12. Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.

Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности. Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента. В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector