Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полная Замена Масла В Акпп Субару Аутбек

Полная Замена Масла В Акпп Субару Аутбек

Слушать

Длительность: 23 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Subaru Tr580 Lineartronic Cvt Замена Масла

Subaru Outback Аппаратная Замена Масла В Акпп

Частичная Замена Масла В Акпп Subaru Partial Oil Change In Automatic Transmission Subaru

Правильная Замена Масла В Автомате Акпп Своими Руками

5 Ошибок При Замене Масла В Акпп Автомате

Вариатор На Subaru Outback Без Замены Масла 200 000 Км Стоит Ли Менять И Ездить Дальше Без Ремонта

N-SERVICE Гараж СпецНазначения

Замена Масла В Акпп Subaru Outback Legacy Replacing The Oil In An Automatic Transmission

Замена Масла В Акпп Subaru Legacy 1997

Замена Соленойда В Акпп Subaru

Вся Правда Про Оппозитные Двигатели И Полный Привод Subaru Как Работает Техническая Программа

Subaru Lineartronic Никаких Мифов Только Факты

Замена Масла Акпп Subaru Tribeca B9

Субару Замена Масла Что Лучше Сливать Или Откачивать Субаруфорестер Форестерсг5 Заменамасла

Полная Замена Масла В Акпп Своими Руками Ремонтавто Гараж 6

Sh Subaru Forester Замена Масла В Переднем Редукторе

Вся Правда Про Вариаторы Устройство Ресурс На Примере Lineartronic Subaru Техническая Программа

Почему Субару Жрёт Масло

Subaru Замена Масла Переднего Редуктора

Лучшее Моторное Масло Заключительный Тест

Как Долить Масло В Акпп Subaru Работа Над Ошибками How To Add Oil To A Subaru Automatic Transmission

Слушают

А Снег Идет Холодной Стуже А Ты Идешь И Никому Не Нужен

Аудиосказка Человек Паук

Песня Виолетты 19

Darksiders 2 Игрофильм

Cum Dederit Libera Official

Tongue Rengoku Kyojuro Kimetsu No Yaiba

Песня От Мамы Сыну На День Рождения

Юлдуз Усмонова Бу Тогларга Кор Тушар

Три Друга Песня

Bach Fugue In G Minor Meets Electronic

Markul Последний Билет

Captain Jack Velchev Dmitriy Rs Igor Frank Remix

Без Любви Руки Вверх

League Of Legends Arcane Enemy Epic Orchestral Version Imagine Dragons Cover

С Одесского Кичмана Розенбаум

Golden Child Wannabe

Im Best And You Re The Worst Worst

Песня С Жемчужной Свадьбой

Скачивают

Hafiz Mushtaq Ahmad Sultani Part 1 Bayan Hazrat Adam 16 7 1993 Upload Qadri Video Point 0302 3442313

Vitar Show Артем И Скрепыш Какашка Подарок От Вики Соловьевой Twobrotheerzzz

Raid Shadow Legends Открытие Древних Осколков Шардов Х10 На Валькирию В Простонародье Валька

Oliver Tatsch Tresor Club Berlin 9 10 2009

Шум Листвы Один Из Самых Успокаивающих Звуков For Sleep Meditation And Stress Relief 2 Hours

Mysterio With Peni Parker Synergy Is Amazing Consistent Poison Meta Marvel Contest Of Champions

Black Friday Shoplog November 2019 Kortingscodes Chiquelle H M Zara Etsy Zalando

Beautycounter S New Countertime Carry On Set See What S Included Sizing Comparisons

Полная Замена Масла В Акпп Субару Аутбек

Free Lil Uzi Vert Type Beat 2021 24 Atpyro Virtual Trap Melodic Trap Instrumental

Are Manicured Hands A Matter Of Self Esteem Diy

Morgenshtern Дядя Мальчик Instrumental Prod L7Vel

Activision Turn Their Back On Traditional Call Of Duty

Sonido Perla Poblana 3

Mpmc Msp430 Clock System And Lpm

If I Never Make It Home Asot 1015

Звуки Природы Ночная Атмосфера Звуки Костра Сверчков Звуки Обитателей Лесной Природы Hd

Путешествие Вокруг Света Майнкрафта В Майнкрафт 100 Троллинг Ловушка Minecraft Вокруг Света

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) – какое заливать и сколько Оставить комментарий

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, какое заливается масло в АКПП Субару Легаси. А в следующей статье мы расскажем о его замене своими руками. Не стоит переоценивать важность правильного выбора масла в автоматическую коробку. Дело в том, что от правильного подбора трансмиссионной жидкости зависит не только правильная работа коробки, но и ее ресурс в целом. Бывают случаи, что из-за неправильной жидкости АТФ выходила из строя коробка, которая стоит приличных денег. А если прибавить сюда еще и стоимость работ по ее замене, то получается круглая сумма. Поэтому важно правильно выбирать жидкость в АКПП Субару Легаси, чтобы избежать дальнейших проблем.

Кроме этого, надо понимать, что масло АКПП Субару Легаси выполняет ряд функций, от которых зависит очень многое. Во-первых, это смазка деталей коробки, а аткже их защита от износа, окисления, грязи и т.д. Во-вторых, это передача крутящего момента от двигателя. Т.е. АТФ по своим свойствам должна быть достаточно жидкой, чтобы смазать трущиеся детали коробки, но и в меру густой, чтобы передать мощность двигателя на колеса авто. Итак, не будем долго тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

Пациент: Субару Легаси с автоматической КПП.
Задача: выяснить, какое идет масло в АКПП Субару Легаси.

Для начала пару слов об АКПП, которые устанавливаются на Субару Легаси. А именно об АКПП 4EAT и 5EAT.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

1. 4EAT – 1990-2004 Subaru Legacy. Это одна из первых 4-ступенчатых автоматических коробок переключения, устанавливаемых на японские автомобили. Отличается очень хорошей надежностью, а также своими компактными размерами. В данный тип АКПП Субару Легаси заливается трансмиссионное масло SUBARU ATF. (артикул для заказа: K0415-YA100)

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

2. 5EAT – 2005+ Subaru Legacy GT.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

Это 5-ступенчатая АКПП японского производства, рассчитаная для автомобилей Субару с задним приводом. Неприхотливая в эксплуатации. Разработана компанией JATCO в 2003 году. На Легаси данную АКПП устанавливали с 2005 года с моторами от 2.0 до 3.6 л. Для данной АКПП Субару Легаси масло называется SUBARU CERTIFIED ATF-HP (Артикул для заказа – SOA427V1500). Это синтетический продукт, который по регламенту не требует замены. Однако, для продления ресурса АКПП требуется следить за жидкостью и при изменении ее цвета лучше произвести замену.

Масло в АКПП Субару Легаси (4EAT и 5EAT) - какое заливать и сколько

Таблица масел АКПП Субару Легаси

Модель
Кузов
Годы выпуска
Трансмиссия
Тип ATF
Объем, л

Legacy
BD2
94.06-96.05 96.06-98.05
2WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD3
94.06-96.05 96.06-98.05
4WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD4
93.10-98.05
2WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD4
93.10-96.05
2WD A/T
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD5
93.10-98.05
4WD A/T SOHC
Subaru ATF
7.9

Legacy
BD5
93.10-98.05
4WD A/T
Subaru ATF
7.9

Читайте так же:
Какой уровень должен быть в бачке гидроусилителя?

Legacy
BD5
93.10-98.05
4WD A/T Turbo
Subaru ATF
9.8

Legacy
BD9
94.10-98.05
4WD A/T
Subaru ATF
9.8

Legacy B4
BE5
02.05-03.03
SOHC A/T
Subaru ATF
8.7

Legacy B4
BE5
98.12-03.03
A/T
Subaru ATF
8.7

Legacy B4
BE5
98.12-03.03
A/T Turbo
Subaru ATF
9.6

Legacy B4
BEE
02.01-03.03
A/T
Subaru ATF
9.6

Legacy B4
BL5
03.04-
SOHC A/T
Subaru ATF
8.4

Legacy B4
BL5
03.04-
4A/T
Subaru ATF
8.4

Legacy B4
BL5
03.04-
5A/T Turbo
Subaru 5ATF
9.8

Legacy B4
BLE
03.09-
5A/T
Subaru 5ATF
9.8

Итак, из таблицы выше Вы сможете подобрать масло в АКПП Субару Легаси. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Читайте также интересное на сайте:

Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Раскоксовка двигателя своими руками

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Субару Форестер: инструкция замены масла в АКПП

Замена охлаждающей жидкости на Субару Форестер

В автоматическую коробку передач Субару Форестер заливается специальная жидкость ATF, обеспечивающая работоспособность системы контроля и управляемости автомобиля. Масло проводит крутящийся момент от двигателя к гидротрансформатору, а также отвечает за функцию смазки и охлаждения между трущимися деталями.

Как и любая другая жидкость на автомобиле, масло в АКПП Субару Форестер имеет сроки эксплуатации, после чего теряет свои свойства и становится непригодной. Замена масла в АКПП в этом случае обязательная процедура, игнорирование которой может полностью вывести из строя механизм коробки передач.

Сроки смены масла в АКПП Субару

Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.

Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • наружные течи прокладки и сальников;
  • течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
  • переток системы охлаждения.

Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Субару Форестер.

Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.
Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.

Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги:
Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Субару понадобится 7,4 литра.

Процесс замены масла

Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.

Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или домкраты;
  • трещотка со сменными головками;
  • емкость, объемом от 8 литров;
  • воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
  • новый масляный фильтр;
  • алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
  • чистые тканевые салфетки.

Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.

В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.

Слив старого масла с бака

Порядок слива жидкости из АКПП:

  1. Открыть защиту картера;
  2. Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
  3. Дать отработки стечь в тару;
  4. Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
  5. Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
  6. Поддон очистить от пыли и протереть магниты.

Промывка поддона и удаление стружки

После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:

  1. После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
  2. Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
  3. Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
  4. Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
  5. Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.

После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:

  1. Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
  2. Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
  3. В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Субару

Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Субару Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.

Для смены жидкости в Субару Легаси потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Субару Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:

  • для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
  • поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
  • картер располагается с левой стороны.

В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Субару и производится раз в 45 000 км пробега.

Читайте так же:
Какие лампы лучше поставить в фары ваз 2114?

Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

В линейке Subaru, к сожалению, нет моделей дешевле 2 миллионов рублей (ну разве что XV начинаются от 1,8). Цены на новые Аутбеки стартуют от 2 700 000 рублей, так что вливание в коммьюнити владельцев машин этой прославленной марки через автосалон доступно не каждому… А вот 699 000 рублей за ухоженный 8-летний экземпляр от первого и единственного владельца – это уже вполне бюджетный способ попробовать бренд со звездами на логотипе, если ранее вы с ним не были знакомы. Именно за такую цену мы нашли дорестайлинговый Outback четвертого поколения в автосалоне Major Expert. Давайте посмотрим, стоит ли иметь дело с восьмилетним Субару за умеренную цену?

Комплектация:

  • Двигатель – EJ25, 2,5 литра, 167 л.с., атмосферный оппозитный.
  • Трансмиссия – автоматическая, CVT Lineartronic, TR-690.
  • Привод – полный.
  • Круиз-контроль.
  • Управление ручным переключением передач на руле.
  • ABS.
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации).
  • Система помощи при движении на уклоне.
  • Обогрев и складывание зеркал.
  • Датчик света.
  • 2-х зонный климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Электрорегулировки водительского сиденья.
  • Омыватели фар.
  • Противотуманные фары.
  • Задний парктроник.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Боковые подушки безопасности.
  • 17" легкосплавные колесные диски.
  • Тканевый салон.
  • Мультимедийная система CD/MP3/подключение iPod/iPhone.

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!

Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.

Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):

Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…

В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.

Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.

Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

На Субару история с 4-м цилиндром остро проявляется в первую очередь у любителей агрессивного драйва со значительным тепловыделением и на грани эффективности системы охлаждения, а тысячи адептов спокойной езды часто просто ограничиваются чуть большим вниманием к прогреву мотора. Еще одна характерная болячка, из-за которой субароводов любят потроллить владельцы авто иных марок – утечки масла из-за изнашивающихся сальников распредвалов и повреждения прокладки головок блока. Из-за этого под Субару порой видны чисто «жигулевские» потеки масла…
И тем не менее:

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.
Читайте так же:
Как узнать есть ли в квартире скрытые камеры?

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.

Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…

Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.

Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Масло в редуктор субару аутбек 2011

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Outback

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал, выпускаемый с 1995 года. Модель появилась в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Как и все автомобили Субару, Аутбек во всех поколениях имеет полный привод. Так, с 2014 по 2019 год было актуально пятое поколение Outback, а в 2019 году начались продажи шестого поколения. К похожим моделям можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70, которые тоже созданы на базе универсалов, однако они значительно дороже из-за принадлежности к премиум-классу. Таким образом, в данном случае ближайшим конкурентом Outback является Шкода Октавия Скаут, а среди обычных кроссоверов (не универсалов) – Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.

Читайте так же:
Какие шины на Калину 1?

Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек

Первое поколение BG, 1994-1998

Аутбек первого поколения по сути является обновленной версией универсала Субару Легаси второго поколения. После рестайлинга автомобиль стал отдельной моделью под именем Outback, хотя в Японии было актуально обозначение Legacy Grand Wagon (с 1997 года – Legacy Lancaster). Стильная приземистая внешность автомобиля стала результатом работы шеф-дизайнера Оливера Боули, которому удалось воплотить в универсале все признаки полноценного SUV, и не в ущерб ездовым качествам. В результате первый Аутбек стал отличной альтернативой тяжелым внедорожникам и обычным легковушкам. Автомобиль имел колоссальные возможности на бездорожье благодаря клиренсу 200 мм, а также системе 4WD с функцией распределения момента 50:50 между передними и задними колесами при помощи заднего блокируемого дифференциала. Универсал предлагали с единственным мотором объемом 2.5 литра (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение BH, 1998-2003

Аутбек 2-го поколения является модернизированной версией предшественника. Машина сохранила прежнюю компоновку кузова с низкой крышей и обтекаемыми формами. По сути, это был по-прежнему универсал с внедорожными повадками. Более того, топовую версию оснастили мощным двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.), тогда как базовая версия получила 2,5-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Он работал с МКПП, а «шестерку» агрегатировали с «автоматом». По сравнению со старой машиной Аутбек 2-го поколения можно было опознать разве что по более крупным трехсекционным фарам, новым колесным аркам и выраженным дверным порогам. Плюсами модели по-прежнему оставались высокая практичность и проходимость, даже несмотря на возросшие свесы кузова.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение BP, 2003-2009

Как и раньше, в основе Легаси 3-го поколения использовалась платформа седана Легаси. Но на этот раз автомобиль обрел более заметные отличия в сравнении с предшественниками. Так, спереди можно обратить внимание на удлиненный и рельефный капот, стильные фары и выраженную решетку радиатора, которая выделяется хромированной окантовкой. На российском рынке автомобиль был доступен с двумя бензиновыми оппозитными ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (165-245 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. По традиции Subaru все комплектации оснащались полным приводом. В топовом исполнении универсал оснащался 5-ступенчатой АКПП с ручным и спортивным режимами работы. Кроме того, самые дорогие версии впервые получили сенсорную мультимедиа-систему с навигацией. Машина по-прежнему обладала рекордной практичностью – при сложенных спинках заднего дивана объем багажника составлял 1649 литров.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение BR, 2009-2015

Субару Аутбек 4-го поколения стал более крупным и вместительным, однако из-за довольно высокой крыши лишился имиджа спортивного и приземистого универсала. Однако проходимость не ухудшилась, а проведенные изменения пошли на пользу практичности – колесная база увеличилась до 2745 мм (раньше было 2670 мм), а вместе с тем вырос и объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений – с 1649 до 1726 литров. Автомобиль имеет дорожный просвет 213 мм и оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.6 л (167-249 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, а автомат доступен только для мотора V6 2.5.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение BS, 2014-2020

На фоне предыдущей модели Субару Аутбек 5-го поколения выглядит стильно и роскошно благодаря строгому дизайну экстерьера, в котором преобладают массивная решетка радиатора и аккуратные фары. Габариты автомобиля немного увеличились, а лобовое стекло было смещено на 50 мм вперед от салона для улучшения обзорности. Также можно наблюдать более выраженный наклон передних стоек, что делает облик кузова более динамичным и приземистым, даже несмотря на увеличенный клиренс 220 мм (раньше было 213 мм). В салоне улучшилось качество отделки, а также добавлены новые опции. Что касается моторной гаммы, в России универсал был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Владельцы универсалов Subaru Outback заливают в редуктор трансмиссионное масло Субару ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего трансмиссионного масла для редукторов переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, следует подобрать известный бренд с хорошей репутацией, основанной на большинстве положительных отзывов (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx). Далее необходимо подобрать тип масла. В этом случае более текучей смазкой является синтетическая, рекомендуемая для универсалов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо определиться с актуальными показателями допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для автомобилей Субару Аутбек первых поколений можно использовать допуск API-GL-3,4 или 5, а обладатели более свежих экземпляров Outback последних поколений могут остановить выбор на последнем допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Аутбек.

  • Idemitsu Synthetic Racing Manual Transmission Fluid 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Читайте так же:
Какой антифриз лучше залить в сенс?

Subaru Outback: Замена масла в АКПП и редукторах, тормозной жидкости, промывка форсунок. Часть 1.

Приветствую всех на страничке SUBAлёта.

Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.
В этот раз под раздачу попали:
— Масло в АКПП с внешним фильтром (частичная замена)
— Масло в переднем и заднем редукторах
— Тормозная жидкость

Ну и плюсом — промывка форсунок.

Как обычно, заранее постарался закупиться запчастями, но без сюрпризов не обошлось.
Но об этом чуть позже.

Что потребовалось:
Масло трансмиссионное в редукторы Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 (152659) — 795 руб. х 3 л = 2385 руб. (взял 3 литра, оказалось много, остался литр)
Масло трансмиссионное IDEMITSU 4 л синтетика ATF (30450248-746) — 1841 руб.
Масло трансмиссионное IDEMITSU 1 л синтетика ATF (30450248-724) — 525 руб.
Фильтр гидравлический JS Asakashi (HC0014) — 422 руб.
Прокладка пробки масляного поддона Ajusa (18001800) — 37 руб.

Тормозная жидкость TRW Universal DOT4 (PFB450) 177 руб. х 2 = 354 руб.

Промывка для форсунок Wynn’s — 650 руб. х 2 = 1300 руб.

Итого на данный момент ( да-да, это еще не все ): 6864 руб.

Заезжаю в любимый автотехцентр «Энергия» в воскресенье 3.11.19 в 8:15 и запрыгиваю на подъемник.

Начинаем с заднего редуктора. Снимаем защиту и отворачиваем пробки.
Тут нам нужен просто квадрат 1/2 из набора. Т.е. любой вороток, трещетка и пр.

Нижняя пробка вроде с магнитом. Все чистое, масло светлое.

Заливаем Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.
Влезло примерно 710-720 мл. Больше не поместилось.

Заворачиваем пробку, ставим обратно защиту и перемещаемся к переднему редуктору.
Там нас ждет пробка со звездочкой TORX 70. И вот тут меня ждет жесточайший сюрприз. Я-то надеялся…

Парни говорят — у нас максимум только TORX60. Твою ж мать… Отвернуть нечем.
Тут-то я и вспомнил наставления приятеля, который мне в чате написал: «Дим, не забудь TORX 70 с собой взять»
Вот, не послушал…

Ладно. Решили отложить вопрос с отворачиванием пробки на чуть позже. Еще ж масло в АКПП менять. А я в это время принялся искать, где ж мне в воскресенье утром купить этот злополучный TORX 70.

С пробкой коробки хотя бы проблем не возникло — там обычная головка. Отвернули, подставили канистру для замера.

Слилось где-то 4,3 литра. Ну я тут радостный. Как раз 5 литров купил.

Отворачиваем фильтр. С него маленькой, но уверенной струйкой также начинает течь масло.

Решили подождать, чтобы слилось столько, сколько сольется.

10 минут стоим — течет. Слилось уже 0,6 литра. Тут я уже напрягся.

15 минут стоим — стекло. Еще сцуко 0,5 литра.

Стою я, как дурак, смотрю на свои 5 литров и понимаю, что пипец…

Оббежал ближайшие 4 магазина — пусто, нет IDEMITSU ATF. Вызываю папу на подмогу, потому как без колес быстро до магазинов не добраться.

И тут для начала решил глянуть, куда можно поехать. ХРЕН ТАМ! ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Те магазины, в который наверняка было масло — НЕ РАБОТАЮТ!

На удачу едем ближайшие 2 магазина. Тоже FAIL! НО! Зато в магазине AGA удается купить злополучный TORX 70 от Licota за КОНСКИЕ 365 рублей!

По пути заскакиваем в еще один магазин и там мне удача показывает свой оскал в виде последней в наличии канистры IDEMITSU ATF. Вот только — 4 л! За 2215 рублей! Я же покупал их за 1841 рубль. Но деваться некуда. Беру. Возвращаюсь в сервис.

Откручиваем пробку редуктора купленным TROXом. Теперь он у меня есть.

Через щуп затем заливаем свежее масло. Влезло 1,2 литра. Потом открыл книжку, посмотрел… Конечно, зачем заранее открывать книжку…

Можно было бы сэкономить 795 рублей и купить 2 литра масла.

Вернулись к коробке. Закручиваем обратно фильтр.
Заливаем масло.
Вот сколько его ушло — именно 5,4 литра.

Уровень выставляли на горячую. Прогрели масло до 83-84 гр. Чуть больше, чем нужно, но в допусках.
Температуру смотрели через FreeSSM на моем нетбуке.

В общем по этим операциям что могу сказать — надо, ДИМА, внимательно, заранее смотреть и заказывать необходимое количество жидкостей.

Рекомендуемые смазки/масла и жидкости для Subaru Legacy и Outback

Ниже перечислены смазки и жидкости,
рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент
составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить
на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.

При эксплуатации автомобиля
в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных
условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса
SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или
20W-50 по SAE.

Карта вязкостей двигательного масла

Карта вязкостей трансмиссионного
масла для РКПП и переднего дифференциала АТ

Усилия затягивания резьбовых
соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

Спецификации Subaru Legacy и Outback

Ниже перечислены смазки и жидкости,
рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент
составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить
на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.

При эксплуатации автомобиля
в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных
условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса
SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или
20W-50 по SAE.

Карта вязкостей двигательного масла

Карта вязкостей трансмиссионного
масла для РКПП и переднего дифференциала АТ

Усилия затягивания резьбовых
соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector