Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
Масло моторное5w40:
- 1.2Т HRA2DDT — 4.7л
- 2.0 MR20DD – 3.8л
- 1.6D R9M – 5.5л
Масло АКПП CVT Fluid NS-3 KE90999943 5L.
- заправочный объем — 7.4 л
Масло МКПП MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80
- заправочный объем — 2,0 л
Масло раздаточной КПП ke907-99932
- бензин TY21C 0.31л, дизель TY30A 0.36л
Масло редуктора заднего моста API GL-5 SAE 80W-90
- заправочный объем — 0.6л
Антифриз
- заправочный объем – 1.2 6.4л, 2.0 7.4л, 1.6D 7.9л
Qashqai J11
Масло АКПП Matic-J полный заправочный объем + 2 литра /AT
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем — 10.3 +2 литра
Масло АКПП Matic-J частичный заправочный объем /AT
- замена 60/120 тыс. км
- заправочный объем для ТО 4,0 литра
Масло МКПП XZ 75W-85 /MT
- интервал замены 80 тыс. км
- заправочный объем 4.32 литра
Масло моторное 5W-40
- интервал замены 10 тыс. км
- полный заправочный объем — 6.5 литров
Масло раздаточной коробки Matic-D
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 3.0 литра
Масло редуктора меж колёсного дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- передний мост — 0.85 литра
Антифриз
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 13.1+2 литра
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 100 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО 8.0 литров
Pathfinder R51
Масло моторное 5W-40
- ·VQ35 – 4.8л
- QR25 – 4.9л
Антифриз – 9.6л
Масло CVT – Nissan NS-3
Масло заднего дифференциала – Nissan differential API GL-5 SAE 75W-90 — 0.5л
Масло РКПП – Nissan API GL-5 SAE 80W-90 — 0,31л
Pathfinder R52
Масло АКПП Matic-D /QR20DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.4 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП Matic-D /VQ23DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 8.9 литра
- частичный заправочный объем: 5.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- интервал замены 60/120 тыс. км
- полный заправочный объем: 10.2 литра
- частичный заправочный объем: 7.0 литров
Масло моторное 5W-40 /QR20DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 3.9 литра
Масло моторное 5W-40 /VQ23DE, VQ35DE
- интервал замены 15 тыс. км.
- Заправочный объем 4.5 литра
Антифриз частичный заправочный объем /QR20DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 7,4 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ23DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,2 литра
Антифриз частичный заправочный объем /VQ35DE
- интервал замены: 90/150 тыс. км
- заправочный объем: 8,8 литра
Teana J31
Масло АКПП NS-2 /VQ25DE
- полный заправочный объем — 8.3 литра
- частичный заправочный объем — 6.0 литров
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- полный заправочный объем — 10.2 литра
Масло АКПП NS-2 /VQ35DE
- частичный заправочный объем — 7.5 литров
Teana J32
Масло ДВС — 5w40
- QR2.5 — 4.6 л
- VQ3.5 — 4.6 л
Масло АКПП CVT
- полный заправочный объем QR2.5 CVT Fluid NS-3 KLE5300004 4L. / 999MPNS300P 1L. — 7.4л
- полный заправочный объем VQ3.5 CVT Fluid NS-2 KLE5200004 — 8.2л
Антифриз — L248 -полный заправочный объем — 9.1 л
Тормозная жидкость — DOT 4 — заправочный объем — 1 л
Teana L33
Масло АКПП Matic—D /AT
- полная замена на стенде: 8.5+2 литра
Масло АКПП Matic-D
- интервал замены 60/120/180 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 5.5 литра
Масло моторное
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.1литра
Масло раздаточной коробки и дифференциалов 80W-90 (API GL-5)
- в раздаточную коробку: 0,31 л
- в межколесные дифференциалы: 0,55 л
Антифриз
- полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена на стенде: 7,1+2 литров
Антифриз частичный заправочный объем
- интервал замены 90/150 тыс. км
- частичный заправочный объем для ТО: 4 литра
X-Trail T30
Масло АКПП NS-2 полный заправочный объем + 2 литра
- полная замена масла на стенде — 9.5 + 2 литра
Масло АКПП NS-2 частичный заправочный объем
- интервал замены 60/120 тыс. км
- частичный заправочный объем — 6.0 литров
Масло МКПП XZ 75W-85 /MR20DE, QR25DE
- интервал замены 90/180 тыс. км
- заправочный объем — 2.0 литра
Масло моторное 5W-40 /MR20DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 4.4 литра
Масло моторное 5W-40 /QR25DE
- интервал замены 15 тыс. км
- заправочный объем: 5.1литра
Масло раздаточной коробки 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 0.36 литра
Масло редуктора дифференциала перед/зад 80W-90 (API GL-5)
- интервал замены 60/120 тыс. км
- заправочный объем — 0.55 литра
Антифриз /MR20DE /CVT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.4 литра
Антифриз /MR20DE /MT
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.6 литра
Антифриз /QR25DE
- интервал замены 90/150 тыс. км
- заправочный объем — 7.4 литра
X-Trail T31
Масло моторное:
- 2.0 — 4,4л
- 2,5 – 4.6л
- 1.6D R9M – 5.5л
Масло трансмиссионное:
- МКПП2,0 — NISSAN MT-XZ TL/JR Type
- МКПП1,6 — Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles
- Вариатор— NISSAN CVT Fluid NS-3 – 7.4л
Тормозная жидкость DOT-4
- заправочный объем — 1,5 л
Жидкость в раздаточной кпп – Nissan Differential Fluid
Масло в заднем дифференциале — Nissan Differential Fluid
Охлаждающая жидкость – Nissan Genuine Coolant L255N или L248
X-Trail T32
Масло моторное:
- 5.6 — 6.5 л
Масло АКПП Matic-S KLE24-00002-EU
- полный заправочный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео Оставить комментарий
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе Альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.
Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.
Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!
Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13″ и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.
1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.
2. Находим сливную пробку:
… и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.
Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.
3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.
4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП.
5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.
6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.
7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:
И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.
8. Отсоединяем фишку контактов.
9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.
10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.
11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.
12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!
13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.
14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.
15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра.
16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.
17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.
18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.
19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.
В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.
Не забываем писать комментарии к статье!
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Плюсы и минусы Nissan Almera III (G15): отзыв реального владельца
Когда предыдущее авто стало «доставать» мелкими отказами, я решил сменить его на более «свежий» автомобиль. Как небогатый семейный человек, обратил внимание на машины В-класса.
В начале 17-го года на российском рынке он был представлен «Фольксваген Поло» седан, «Шкодой Рапид», «Рено Логан»/«Сандеро», «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Ниссан Альмерой». В итоге остановил выбор на «Альмере» 2016 года выпуска. Почему именно на ней? Хотелось надежности.
До этого пользовался б/у «Рено Логан» 2007 года выпуска 1,6 на механике, купленным, как оказалось, у перекупа, с неизвестным пробегом. Несмотря на это, я ни разу не пожалел о покупке. Эти же двигатель и коробка, надежные и проверенные временем, устанавливались на «Альмеру».
Какой была новая «Ниссан Альмера» 2016 года
Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.
Отзывы владельцев «Ниссан Альмера», которых к моменту покупки перечитал немало, в большинстве были положительные. Прикинул:
- Конкуренты меньше размером. «Альмера» в этом смысле — «переросток» Простору в салоне, особенно на заднем ряду, позавидует обладатель D-класса. Места реально много!
- Конкуренты дороже . За «полупустую» комплектацию «Поло» седан просили от 650 тыс. рублей, «Рапид» стоил еще дороже. За эти деньги можно было купить «Рио» и «Солярис», но они откровенно малы внутри.
После недолгих раздумий и осмотра в салоне дилера взял новую «Ниссан Альмера» III (G15) за 640 тыс. рублей.
Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.
По отзывам владельцев «Ниссан Альмера », механика надежнее французского автомата DP2, который устанавливался на эту «Альмеру». Плюс такая же комплектация с АКПП стоила на 100-120 тыс. рублей дороже. Такие деньги за бюджетный автомобиль вазовской сборки я не смог бы отдать «морально».
Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15
Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.
Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.
Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу
Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.
Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.
Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.
Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.
На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».
Какие плюсы у «Ниссан Альмера» 1,6
Несмотря на вазовскую сборку, выполнена машина неплохо: кузовные панели подогнаны с минимальными зазорами, без перекосов. Двери закрываются с «породистым» звуком, присущим настоящим иномаркам.
Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.
Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.
Какие минусы у «Ниссан Альмера»
Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:
- Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
- Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
- Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
- Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера » при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
- Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera . Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
- Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
- Звуковой сигнал находится не по центру руля , как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
- Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола , у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
- Слабая безопасность . Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.
Многочисленные минусы «Ниссан Альмера » стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.
Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт
Поломок у «Ниссан Альмеры» за 35 тыс. км пробега не случилось. Когда на одометре было почти 10 тыс. км, на шиномонтаже «криворукий» мастер сорвал резьбу на ступице правого переднего колеса. И хотя болты держали, я решил не искушать судьбу и заменил ступицу в сборе в профильном сервисе. Стоимость составила 5 000 рублей с небольшим.
ТО проходил у дилера один раз в год, пока была гарантия (три года), когда закончилась, — в профильном сервисе. Запчасти и «расходники» стоят очень дешево. Можно поставить оригинал от Nissan (дорого), оригинал от Renault Logan и LADA Largus (дешевле), можно аналоги за совсем смешные деньги. Детали есть в любом автомагазине.
Масло в двигателе менял один раз в 9-10 тыс. км. Мотор не «ел» масло и легко переваривал как АИ-92, так и АИ-95. На «девяносто пятом» машина становилась чуть резвее.
Как и почему я продал «Ниссан Альмеру»
Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.
Машину отдал за 550 тыс. рублей. На тот момент это была выгодная цена, и я не прогадал. «Альмеру» я взял за 640 тысяч и за три с половиной года потерял в стоимости 90 тыс. рублей.
История машины, как видите из отчета avtocod.ru, была чистой, как стеклышко.
Однако потенциальный покупатель придирчиво осматривал машину. В автосервисе выполнили диагностику двигателя, навесного оборудования, подвески, тормозных дисков и колодок, состояния кузова на предмет ДТП и иных повреждений. Болячек у моей « Ниссан Альмера » не выявили.
Из недостатков обнаружили «потеющую» маслом клапанную крышку двигателя (насколько я знаю, из отзывов владельцев других «Ниссан Альмер», это типичная проблема автомобиля) и небольшой люфт в обеих шаровых опорах передней подвески.
Шаровая опора меняется в сборе с рычагом одним узлом. Стоит это порядка 5000-6000 рублей, но многие «рукастые» слесари делают это дешевле: без замены рычага, с выпрессовкой опоры из рычага подвески и запрессовки новой. Цена такой операции — 1500-2500 рублей за детали и работу. За эти косяки сделал покупателю скидку.
Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года
Несмотря на все недостатки , крупных проблем у «Ниссан Альмера », как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.
«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».
Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.
При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.
Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.
Масло для двигателя Nissan Almera G15
Уровень изнашивания отдельных элементов двигателя Nissan Almera G15 в большинстве зависит от того, как автомобиль используется и обслуживается. Качественное моторное масло и интервал замены напрямую влияют на уровень износа трущихся деталей. Прежде всего, нужно позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между элементами, убирать элементы сгорания, накапливающиеся в агрегате и поддерживать оптимальную рабочую температуру.
Надежность двигателя — секрет успеха не всегда в производителе, но и автовладельца, который качественно обслуживает двигатель включая своевременную замену масла.
Масло в двигатель не то, на чем допустима экономия. И поэтому применение только качественного масла гарантирует надлежащую работу мотора, хотя на надежность мотора влияет не только масло. Применение некачественного моторного масла влечет за собой ряд неисправностей, в том числе дорогостоящих. При подборе масла для Альмера G15, нужно учитывать два основных момента: климатическая зона и нагрузку на мотор.
В большинстве случаях в моторы Nissan на современных моделях применяется синтетическое масло 0W30 или 5W30 имеющее низкую вязкость, которое содействует экономии топлива и применяются большинством владельцев Ниссан Альмера G15. В некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая климат, пробег, нагрузки на двигатель допустимо заливать моторное масло 0W-/5W- 20/30/40 и 10W-30.
Когда менять
Цикл нагревания и охлаждения моторного масла постоянно уменьшает его защитные свойства, в связи с этим масло со временем становится все менее эффективным, поэтому для без проблемной работы, масло в обязательном порядке необходимо заменить вовремя.
Nissan советует заменять масло в своих двигателях каждые 15 тыс. км, в действительности большинство владельцев Альмера заменяют моторное масло по меньшей мере в 2 раза чаще, и не без оснований.
При использовании транспортного средства преимущественно на коротких расстояниях или в экстремальных условиях обязателен интервал замены масла в промежутке 5 — 7 тыс. км.
Моточасы
Во всяком случае, у каждого автовладельца свои индивидуальные условия, поэтому первым делом рекомендуем следить не только за уровнем и состоянием масла, но учитывать моточасы.
Моточасы — это самый точный ориентир смены масла:
- 250 мч — оптимальный интервал при постоянной эксплуатации автомобиля;
- 300-320 мч — в полной мере допустимо при частичном использовании или легких условиях эксплуатации, например трасса;
Определить количество моточасов:
Моточасов: .
Более чаще заменять моторное масло нужно при: использовании багажника на крыше, коротких поездках менее 10 км, буксировке прицепа.
Соответствие масла ресурсным моточасам:
Тип масла | Ресур, моточасов |
---|---|
Минеральное | 150 |
Полусинтетическое | 250 |
Синтетические масла | |
API SJ/SL | 250 |
API SM/SN | 300-350 |
Полиальфаолефины | 350-400 |
Эстеры | 400-450 |
Масляный фильтр
Меняя масло, обязательно нужно менять фильтр. Среди владельцев Альмера, положительные оценки чаще всего достаются Nissan 15208-00QAC, Purflux LS932, MANN W753 и WIX WL7254, которые охарактеризовали себя как наиболее подходящие и надежные.
Какое выбрать
На каком масле остановить свой выбор для двигателя Ниссан Альмера G15 — достаточно нередкий вопрос перед ТО. Универсального ответа на данный вопрос нету, по той причине, что перед выбором необходимо рассматривать ряд моментов
- климатическая зона;
- состояние двигателя и пробег транспортного средства;
- особенность управления;
Городской режим считается самым сложным, так как на пути постоянные остановки, пробки, короткие дистанции, светофоры и тому подобное. Совсем наоборот, на двигатель имеет влияние загородный режим: стабильные обороты и скорость.
Климат также немаловажно учитывать. Так, например для мотора Альмера который используют в жарком климате или летом, оптимальным выбором станет 5W-30 или 5W-40, в то время как в холод нужно заливать моторное масло менее густое — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло содействует лучшему запуску в мороз, стабильной работе двигателя, снижению расхода топлива.
Класс вязкости, SAE | Температурный диапазон,°C | |
---|---|---|
Зима, — | Лето, + | |
0W-30 | 30 | 40 |
0W-40 | 30 | 40 |
5W-30 | 25 | 20 |
5W-40 | 25 | 40 |
10W-40 | 15 | 40 |
Немаловажно рассматривать состояние мотора, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (более 100 000) рекомендовано использовать более густое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.
Лучшее масло
В двигатель K4M, производитель рекомендует лить моторное масло Nissan 5W-30 (KE90099933R объемом 1 литр, KE90099943R 5 л. и KE90099973R 208 л.), включая от других производителей, например:
- Addinol Super Power MV 0537 FD 5W-30
- Chevron Supreme 5W-30 (но с интервалом не больше 5000 км)
- Comma Xtech 5W-30
- ELF Evotulion SXR 900 5W-30
- Eurol Benefix 5W-30
- Fuchs TITAN SUPERSYN F 5W-30
- Idemitsu Zepro 5W-30
- GToil GT Energy SN 5W-30
- Лукойл Люкс 5W-30
- Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
- Liqui Moly Special LL 5W-30
- Mobil New Life 5W-30
- Mobil1 EP 5W-30
- Mobil1 x1 5W-30
- Mobil1 Super 3000 X1 5W-40
- Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30
- Neste City Standard 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Shell Helix Ultra E 5W-30
- Татнефть Luxe 5W-30
- Total Quartz ENERGY HKS G-310 5W-30
- Total Quartz 9000 FUTURE 5W-30
- Valvoline Synpower 5W-30
Чем популярнее моторное масло, тем больше возможности приобрести подделку. По этой причине, очень важно приобретать масло в проверенном магазине
Какое лучше, принимать решение только Вам, потому что нужно принимать во внимание бюджет на обслуживание, авторитетность продавца, ассортимент в Вашем населенном пункте. Однако, немаловажно брать во внимание, что на рынке огромное количество подделок, поэтому сначала советуем посетить официальный веб-сайт производителя смазочных материалов, и выяснить расположение дистрибьюторов в Вашем городе.
Допуски
Меняя масло в двигателе, нужно придерживаться допусков масла от автопроизводителя, поэтому использовать необходимо масло соответствующее
- API: SL или SM;
- ACEA: A1, А3 или А5;
Сколько заливать
Сколько лить в двигатель K4M 1.6?
- 4.8 л (с учетом масляного фильтра);
- 4.7 л (без учета фильтрующего устройства);
При замене моторного масла, обычно заливается меньше, так как в системе остается малая часть.
Материал также актуален для ряда других автомобилей, на которые установлен тот же мотор К4М:
Регламент самостоятельной замены масла в МКПП Nissan Almera Classic
Автомобилистам известно достоверно, что обслуживание машины в сервисных условиях – довольно дорогостоящее удовольствие. В нынешнее время всё чаще владельцы машин пытаются с целью экономии бюджета выполнять обслуживание своей машины самостоятельно, производить несложные сервисные работы в домашних условиях. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья ориентирована на владельцев Nissan Almera. В ней расскажем, как осуществить в домашних условиях замену масла в МКПП Ниссан Альмера Классик, какой моторной жидкости отдать предпочтение при покупке и сколько её приобретать, насколько часто трансмиссия этого транспортного средства нуждается в смене смазки.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости
Производителем регламентируется плановая замена смазочной жидкости в механической коробке передач через каждые девяносто тысяч километров, что примерно соответствует временному промежутку в четыре года эксплуатации автомобиля. Согласно регламенту, проверка уровня масла и его качества должна осуществляться после двадцати тысяч километров, пройденных транспортным средством.
На практике интервал между сменами масла может быть меньше, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, или владелец является приверженцем агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше регламентированного срока, предположительно через шестьдесят тысяч пробега транспортным средством.
Дополнительно более быструю потерю качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, могут обусловить факторы частой езды по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярные режимы пробок, требующие резких остановок и стартов, а также факт залива низкосортной жидкости при предыдущей её замене. Чтобы не упустить момент, когда требуется незапланированная смена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свою машину, реагировать на ухудшение её управляемости, при неполадках со стороны трансмиссии проверять уровень масла и при необходимости безотлагательно производить замену смазки.
Какое моторное масло залить?
Если установлено, что машине требуется замена масла, предстоит покупка трансмиссионной жидкости, которая очень часто сопровождается определёнными трудностями. И дело не всегда обусловлено наличием финансов: современный рынок предлагает огромнейший ассортимент горюче-смазочных материалов, среди которого тяжело подобрать идеальный вариант для своей машины.
Чтобы сориентироваться, какое масло максимально подойдёт для МКПП Ниссан Альмеры, стоит внимательно изучить руководство пользователя к автомобилю. Производитель регламентирует залив масла, которое соответствует по вязкости стандарту SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4. Что касается производителя жидкости, то допуски к применению в коробках передач имеют смазочные материалы от ELF, Liqui Moly, а также можно купить аналоги продукции от других популярных изготовителей горюче-смазочных материалов. При этом важно приобретать товар только в официальных, сертифицированных автомагазинах, чтобы избежать покупки некачественного фальсификата.
Сколько трансмиссионной жидкости потребуется для полной замены?
Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров его покупать, так как каждая сверхнормативная канистра – это дополнительные и неоправданные финансовые растраты. Производитель в инструкции к Ниссану Альмера Классик указывает, что в механическую коробку войдёт объём масла в размере от 2,8 до трёх литров. На практике эти цифры не на сто процентов соответствуют действительности. Согласно данным специалистов сервисных центров и опытных механиков, масла в коробку МКПП Ниссан Альмера Классик потребуется 3,2 литра. Соответственно, необходимо сразу покупать четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось бросать работу и бежать за недостающей смазкой.
Процесс замены
Алгоритм проведения замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик не отличается особой уникальностью, характерный для иных транспортных средств с ручной коробкой передач. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам, заменить масло можно своими руками в домашних условиях.
На практике произвести замену масла можно, выполняя действия согласно пошаговой инструкции проведения процедуры:
- Необходимо загнать машину на яму или эстакаду и снять защиту картера с двигателя, если автомобиль ею оборудован.
- Прежде чем производить слив и замену масла, надо открутить пробку заливного проёма, которая находится в моторном отсеке, в районе шлангов системы охлаждения, на фронтальной стороне корпуса коробки.
- Дальше со стороны днища необходимо отыскать пробку сливного отверстия, расположенную на стартере коробки, со стороны водительского крыла машины. Предварительно под проём поставьте тару для отработанной жидкости.
- После слива отработки необходимо тщательно протереть горловину, закрутить на место очищенную пробку.
- Следующий шаг – залив новой смазки через проверочное отверстие с помощью воронки или технического шприца. Лить новую жидкость необходимо до тех пор, пока она не начнёт вытекать из проёма. И последнее: надо закрутить крышку наливного проёма, завести машину, проверить переключение передач, после чего осмотреть соединения на предмет течи.
На этом процедуру замены можно считать осуществлённой. При проведении работ стоит помнить, что более качественно жидкость будет стекать при осуществлении процедуры на прогретом двигателе до рабочей температуры.
Подведём итоги
Последовательное выполнение поставленных задач – это гарантия успеха. Несмотря на простоту выполнения замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя внимательности и щепетильности. И ещё напоследок: не пытайтесь сэкономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия является более чем сомнительной, так как от бесперебойного функционирования коробки передач зависит ваша безопасность на дороге.