Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз nissan зеленый. Как поменять антифриз на ниссан тиида

Антифриз nissan зеленый. Как поменять антифриз на ниссан тиида

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости , в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

Фирменный антифриз Nissan L248

Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет. Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений. Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки. Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем. Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

Читайте так же:
Какая грузоподъемность у газ 66?

Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

Антифриз L250 и L255

Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

В России популярны версии с объемом двигателя 1.8, 1.6 бензин, так как они продавались официально. Хотя встречаются версии с 1.5 литрами в дизельном и бензиновом исполнении.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

Нужно обратить внимание, что на сливной болт нанесен герметик. Поэтому при установке его обратно не забудьте промазать.

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Обычно для промывки достаточно простой дистиллированной воды, о чем также упоминает производитель автомобилей.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Читайте так же:
Как проверить магнитный датчик скорости?

После полной замены не нужно забывать, что после остывания двигателя нужно еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости в нашем Nissan Tiida и при необходимости долить.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

При отсутствии такой возможности допускается использование ОЖ от сторонних производителей, идентичного по свойствам и составу.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жид­кость, воронка, чистая ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость Nissan на основе этиленгликоля для алюми­ниевых радиаторов или ее аналог.

Не смешивайте жидкости разного цвета и раз­ных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не зна­ете марку залитой в систему жидкости, заме­ните всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низ­кокачественной охлаждающей жидкости при­водит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомо­биль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкос­ти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объ­ем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожидан­но быстро изменил цвет на коричневый, зна­чит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в пе­редней части моторного отсека.

1. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МIN», нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пу­стой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки мо­жет потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждаю­щей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом поло­жении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привес­ти к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что ес­ли на перегретом двигателе снять пробку ра­диатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»

Проверка уровня масла в двигателе и АКПП. Проверяем уровень тормозной и охлаждающей жидкости
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с
Как определить уровень охлаждающей жидкости

Замена антифриза на ниссан тиида

Своевременная замена антифриза Тиида – залог исправной работы двигателя Ниссан

На каждом автомобиле необходимо регулярно проводить качественное техобслуживание, например, своевременную замену рабочих жидкостей, расходных деталей и многое другое. Замена антифриза Ниссан Тиида должна выполняться с определенной частотой, в зависимости от условий эксплуатации. Отсутствие необходимого уровня этого вещества в бачке грозит негативными последствиями.

В наших специализированных автосервисах в СПб проводится обслуживание и ремонт автомобилей различных марок. Квалифицированные мастера с большим опытом помогут выполнить диагностику, в ходе которой определят необходимость доливки или полной замены рабочих жидкостей. Со временем жидкий состав теряет свои основные свойства, что может очень плохо сказаться на работе двигателя.

Когда и почему может понадобиться замена антифриза Тиида

Охлаждающая жидкость для автомобиля представляет собой раствор среднего по вязкости вещества. Этот состав имеет свою температуру закипания и застывания, сильно отличающуюся от обычной воды.

Читайте так же:
Какой антифриз в Киа Спортейдж?

/>Замена антифриза Тиида требует большой внимательности и аккуратности.

Есть несколько основных причин, почему автомобилю требуется заливка нового состава для охлаждения. Причины необходимости замены антифриза:

  • Подошел рекомендованный производителем срок;
  • Охлаждающая жидкость отработала свой ресурс;
  • Во избежание частых перегревов двигателя;
  • Появилась утечка, которую необходимо ликвидировать.

Признаки необходимости замены антифриза, с которыми наиболее часто сталкиваются как сами автомобилисты, так и опытные специалисты автосервисов:

  • Частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  • Появление осадка или желеобразной массы в бачке;
  • Состав заметное густеет даже в легкий мороз;
  • Потемнение цвета жидкости или образование хлопьев;
  • Коррозийные отложения на металлических деталях;
  • Повысилась температура замерзания.

Доступная стоимость замены антифриза на Ниссан Тиида на СТО

Необходимо учитывать, что при заливке нового антифриза Тиида, необходимо промывать всю систему, а также понадобится ее проверить на утечки или другие возможные неполадки. Выполнять такую процедуру правильнее всего в условиях автомастерской, где стоимость выполнения всех необходимых мероприятий доступна каждому автовладельцу и выполняется на качественном уровне.

Наши специализированные автосервисы оснащены всем необходимым оборудованием для обслуживания охлаждающей системы автомобилей Ниссан. Мы ведем честную ценовую политику и предоставляем свои услуги по наиболее выгодным ценам. Внимательное отношение к каждому клиенту и расчет на долгосрочное сотрудничество являются нашими главными преимуществами.

Профессиональная замена антифриза Ниссан Тиида в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.

Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

Замена антифриза на ниссан тиида

Nissan Tiida. Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя

Причина неисправностиСпособ устранения
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого валаЗамените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

Антифриз для Nissan Tiida C11

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Tiida C11. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Nissan Tiida (Кузов C11) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Читайте так же:
Как правильно снять тонировку с заднего стекла?

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Уровень антифриза

Добрый день! Когда покупал машину месяц тому назад, уровень антифриза был на отметке MIN. Вчера заметил, что уровень уже ниже отметки MIN где-то на 5 мм. Может естественным образом испариться или надо искать утечку?
Хочу купить на доливку Антифриз NISSAN Coolant L248 (артикул KE902-99935 или KE902-99945) зеленого цвета, Exist такой выдает — это оригинал?

Поделиться222.04.2016 16:40:16

  • Автор: Адик80
  • Любитель
  • Сообщений: 62
  • Уважение: 0
  • Car: nissan teana L33
  • Trim Level: premium 2,5
  • Последний визит:
    29.08.2016 09:01:02

Как у меня, столько же ушло.
Как меня уверил ОД — это оригинал, другого не бывает. Покупал у ОД после ТО. Начал доливать, а он зеленый. Спросил у них, почему в моей залит синий антифриз, а они мне продали зеленый. Сказали, что не чего страшного нет в том, что цвет разный, и у меня не синий антифриз, а сине-зеленоватый залит, и так на всех теанах. Залил, от смешивания цвет стал коричневым, поездил, цвет стал зеленым. С дуру, перелил выше max, на 1 см., то что перелил, выкинула через заливную пробку до отметки max.

Поделиться322.04.2016 17:47:16

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2842
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    07.11.2021 17:08:19

Всегда когда машина из салона — льют антифриз на минимум. Я попросил — на ТО-1 подлили до нормы.

Поделиться422.04.2016 18:01:55

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2842
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    07.11.2021 17:08:19

Руководство, кстати, говорит про синий антифриз 999MP-L25500P
А вот и объяснение — собственно, можно и то и то, просто зеленый живет короче

Поделиться522.04.2016 20:28:59

  • Автор: HotBeer
  • Мастер
  • Сообщений: 271
  • Уважение: +4
  • Car: Teana 2014
  • Trim Level: premium 2.5
  • Последний визит:
    Вчера 20:21:17

Ребят, цвет ни говорит ни о чем, а подливал до нормы через 20 тыс. пробега грамм 200.

Поделиться622.04.2016 20:49:56

  • Автор: SRR
  • Мастер
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Сообщений: 117
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    17.08.2021 19:19:41

Спасибо за ответы, буду доливать зеленый.

Поделиться722.04.2016 21:34:23

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2842
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    07.11.2021 17:08:19

Спасибо за ответы, буду доливать зеленый.

Возьми и долей синий. Только разведи его — это концентрат
KE90100035

Поделиться822.04.2016 22:03:45

  • Автор: SRR
  • Мастер
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Сообщений: 117
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    17.08.2021 19:19:41

SRR написал(а):

Спасибо за ответы, буду доливать зеленый.

Возьми и долей синий. Только разведи его — это концентрат
KE90100035

Спасибо, сейчас эакажу его.

Поделиться930.04.2016 18:07:02

  • Автор: blck
  • Администратор
  • Откуда: МО. Красногорск
  • Сообщений: 2842
  • Уважение: +204
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana L33
  • Trim Level: Premium+ 3.5
  • Последний визит:
    07.11.2021 17:08:19

ОД жлобы — антифриз долили ровно до минимума на ТО. Долил сегодня — развел концентрат. Чтобы уровень был между рисками MAX и MIN
http://sd.uploads.ru/t/jzDUF.jpg

Как видим, KE90100035 вполне себе синий. Единственный минус — разводить его надо десятиллатом.

Поделиться1015.06.2016 21:10:31

  • Автор: Baggi
  • Любитель
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 72
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana (L33)
  • Trim Level: Premium 2,5
  • Последний визит:
    20.12.2019 09:01:13

http://se.uploads.ru/t/7W6qB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/zGHrw.jpg
Переношу сюда из рубрики "Вопрос — Ответ".

Тема: Странная особенность расширительного бачка системы охлаждения

Владельцы Teana L33, скажите у всех ли такая странная ситуация с расширительным бачком? Рассказываю.
Машине всего 2 месяца, неделю назад заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке упал (на горячую!) до 1 см. Ранее заметил лужицу подтёка на асфальте, но не обратил внимания, думал конденсат. Но раз уровень так снизился, то, наверное, точно не уверен, это мог быть и антифриз.

Обратившись к московскому дилеру услышал такой комментарий: ситуация нередкая, вероятно воздушная пробка вышла полностью, уровень и ушёл. Странно, что пробка воздуха выходила около полутора месяцев, но ладно. пусть так.
Долили зелёный антифриз в бачок до максимума (до бортика) на горячем движке.

Теперь интересно. Уровень при охлаждении мотора утром остаётся почти такой же, не снижается то есть.
А зато появились разбрызгивания антифриза на поверхности самого расширительного бачка, всё в зелёных подтёках. Промываю водой, всё чисто. Оставляю остывать машину на ночь, утром верхняя поверхность бачка заляпана зелёными лужицами.

Читайте так же:
Как убрать царапины с экрана телефона Gorilla Glass?

Вначале подумал, что подтекает из шланга (трубки) возврата антифриза из радиатора (через обратный клапан) в бачок. Место хомута дилер изменил, сдвинул его.
Потом присмотревшись, сделал фото, из которых стало ясно, что выходят эти лужицы из сквозного отверстия, которое почему-то присутствует на верхней стенке бачка. Какой-то странный "вентилляционный дренаж"? Зачем — непонятно.

Посмотрели во дворе у дилера другую Teana-L33, с движком 3,5 — там аналогичная картина. Только чуть "поаккуратнее". Но на поверхности бачка засохшие зелёные лужицы!
Фото поверхности бачка, на разных этапах "начального просачивания" — прилагаю.
http://sa.uploads.ru/t/1nHg7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/PHdr8.jpg

Скажите, у всех аналогичная картина? Неужели?
Зачем такое "вентилляционное" отверстие в верхней части бачка, через которое активно выплёскивается антифриз, благодаря которому испаряется вода, и меняется концентрация! Очень странная "конструктивная особенность" третьей Теаны.
У всех так?

Масло Nissan Tiida 2007-2014 г.в.

Масло Nissan Tiida

Автомобиль Nissan Tiida поставлялся на рынок РФ c 2007 года, хотя производство модели в самой Японии было начато ещё в 2004 году. Автомобиль разрабатывался совместно с Renault, из-за этого, модель получилась нетипичной по внешности для Nissan, а ездовой комфорт был на европейском уровне. Автомобиль достаточно популярен на рынке б/у автомобилей в силу своей уже доказанной надёжности. Для тех, кто только приобрёл или просто не знает какое масло Nissan Tiida выбрать и будет эта статья.

Масло Nissan Tiida

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось с 2007 по 2014 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2015 году начались продажи второго поколения Nissan Tiida.

На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE
  2. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 126 л/с. Заводской индекс MR18DE

Моторное масло Nissan Tiida 1,6 и 1,8

Для бензиновых двигателей Tiida, компания Nissan рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по API не ниже API SL. Выше SM, SN, SP.
— Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.
— Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели и заменены на GF-5, а сейчас идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое.»

Для тех, кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

  1. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
  2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1 обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
  3. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены справляются со своими функциями без проблем. Благодрая наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них чаще всего двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно итрицательных температурах.

Для замены масла в двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.

Для двигателя 1,8 л. MR18DE необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

  • Моторное масло Nissan Tiida

Масло МКПП Nissan Tiida

На автомобилях с двигателем 1,6 установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для которой необходимо масло вязкостью 75W-85 спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,6 литра. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

На автомобилях с двигателем 1,8 установлена 6-ти ступенчатая МКПП для которой необходимо масло вязкостью 75W-80 спецификации API GL-4. По объёму масла в данную МКПП есть вопросы, так как в технической литературе указано про объём заливки в 2 л. ровно, а в сети есть упоминания о том, что в коробку заливается около 2,5 литров. Это необходимо учесть. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

Масло АКПП Nissan Tiida

Масло АКПП Nissan Tiida с 2007 по 2010 г., дорестайлинг. Для замены масла необходимо 7,7 литра масла Nissan Matic D или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость.

Масло АКПП Nissan Tiida с 2010 по 2014 г., рестайлинг. Для замены масла необходимо 7,7 литра масла Nissan Matic S или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость. Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов 60 000 км.

Антифриз Nissan Tiida

По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250 продаваемый под собственной торговой маркой. В 2013 году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги. Распространённые аналоги имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector