Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить уровень масла в коробке акцент

Как проверить уровень масла в коробке акцент

Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля. В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее. От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику. Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости. Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок. Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной о. Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Хендай Солярис по заверениям производителя и официальному регламенту сервисного обслуживания требуется раз в 90 000 километров пробега или по прошествии 6 лет (72 месяца).

Многие любители самостоятельного ремонта утверждают, что масло в автоматической коробке Hyundai Solaris нужно менять раз в 50 тысяч километров, якобы из-за того, что масло немного потемнело. Но сам производитель указывает, что потемнение трансмиссионного масла со временем, не означает возникновения проблем.

Читайте так же:
Как проверить статус записи в Мфц?

В любом случае, думайте сами кому верить, производителю или писателям на форумах.

Кроме замены масла, в АКПП придется менять еще и фильтр. Масляный фильтр для автомата Хендай Солярис выглядит так, как на фото ниже.

На фотографии вы можете подсмотреть оригинальные номера расходника. Ставится фильтр АКПП в саму коробку. Поэтому для его замены вам придется открутить поддон и перед вами откроется вот такая картина.

Перед тем, как откручивать поддон АКПП Хендай Солярис необходимо слить оттуда масло. Для этого необходимо открутить сливную пробку (не потеряйте шайбу пробки). Фото прилагается.

После снятия поддона вы обнаружите, что никакой прокладки там нет. Производитель использует обычный герметик. При установке поддона на место нужно нанести специальный герметик для АКПП в качестве прокладки. В самом поддоне есть магниты для притягивания всякой металлической стружки, их нужно обязательно тщательно очистить и не потерять.

Частичная замена масла в АКПП Хендай Солярис происходит без снятия поддона и замены фильтра. Можно конечно открутить пробку и слить около 3 литров масла, а потом столько же залить свежей жидкости. Но в итоге новое масло просто перемешается со старым и эффективность такой замены невысокая.

В дилерских центрах меняют не только фильтр, но и проводят полную замену масла методом вытеснения. Для этого от коробки отсоединяют шланг ведущий к радиатору АКПП и подсоединяют его к специальной установке (на фото ниже), с помощью которой и прокачивают новое масло в коробку.

Обычно на это может уйти более 12 литров трансмиссионного масла.

Масло при самостоятельной замене должно сливаться на прогретой коробке в положении “N” нейтраль. Затем доливаете свежее. После замены необходимо перемещать рычаг селектора коробки во все положения на заведенном двигателе. После прогрева до 70-80 градусов ставим опять на “N” нейтраль и окончательно проверяем уровень масла, который должен быть у отметки “HOT”.

Оригинальное масло для автомата Хендай Солярис выглядит так –

Естественно на трансмиссионке лучше не экономить. От этого зависит не только работоспособность вашей коробки, но и ресурс работы всего дорогостоящего агрегата.

Содержание

Рабочие жидкости играют важную роль в работе важнейших систем транспортного средства. Каждый состав обеспечивает слаженную и продуктивную работу той или иной совокупности. Как известно, для правильной и долгосрочной работы двигателя важное значение имеет состояние моторного масла. Для успешной функции автоматической коробки передач в системе авто, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, за время эксплуатации рабочие жидкости утрачивают большую часть полезных функций. Использование отработанной смеси в той или иной системе авто неизбежно приводит к преждевременному износу рабочих частей. В связи с этим, замена смазывающих и охлаждающих жидкостей остается важнейшей частью обслуживания автомобиля.

Масштабный ремонт Хундай как правило включает в себя замену моторного и трансмиссионного масла. АКПП позволяет добиться большего комфорта при управлении транспортным средством, что делает данный вид трансмиссии весьма распространенным среди современных автолюбителей. В то же время, имея более сложное устройство чем привычная механика, автоматическая коробка требует ухода и своевременного обслуживания. Именно благодаря трансмиссионному маслу обеспечивается равномерная работа всей системы автоматической коробки. При своевременном обслуживании, автоматическая коробка позволяет обеспечить правильное и эффективное изменение крутящего момента. Следовательно, продуктивная работа коробки автомат во многом зависит от состояния трансмиссионного масла.

Замена масла в автомате хендай акцент

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в тех на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Тех. У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр

Как проверить уровень масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач Хендай Солярис, нужно проехать не менее 15 км, чтобы прогреть коробку передач. Далее нужно поставить автомобиль на горизонтальную поверхностьи при этом не глушить двигатель. После чего переключаем коробку передач последовательно во все положения R-N-D-3-2-1-2-3-D-N и делаем паузы до 3-5 сек между переключениями. Вытаскиваем щуп, вытираем его и вставляем заново для проверки уровня. Оптимальный уровень масла находится между метками HOT.

Читайте так же:
Какой уровень должен быть в бачке гидроусилителя?

В Solaris 2014 6АКПП устанавливается коробка передач A6GF1, которая уже несколько лет используется в автомобилях Hyundai i30 и Hyundai Elantra (и др.). Следовательно, смотрим на конструкцию коробки на примере Элантры.

1. Отверстие для впрыскивания (болт с отверствием)
2. Контрольная пробка уровня ATF

На основании этого опищем процедуру проверки масла в 6АКПП Hyundai Elantra.

Осторожно
В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

1. Выверните болт с отверстием (A) (В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.).

2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

4. Убедитесь с помощью GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50

5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз (В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.).

6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
— излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;
— недостаток: ATF не вытекает.

Осторожно
Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1 – 7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.

После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.

Объем масла: 7.3 л.
Тип масла: SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV

«6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.»

Чем повернуть контрольную пробку. И насколько повернуть? Может. вывернуть полностью?

Хендай Крета с коробкой автомат (АКПП)

Коробка передач автомобиля одно из самых главных устройств после двигателя. Хотя специалисты рекомендуют рассматривать коробку и двигатель как единое целое. И в чем то они действительно правы. Все чаще новые автомобили комплектуются именно коробками с автоматическим переключением передач (а некоторые производители только с «автоматом»). Но Крету еще можно купить как на автомате так и с механикой. В этой статье подробней расскажем именно об автомате Креты.

Что именно Вас интересует?

Обзор автоматической коробки передач Хендай Креты

Характеристики этой коробки довольно просты. Как и все современные коробки такого типа она имеет шесть передач. В устройство агрегата входят:

  • гидротрансформатор
  • блок клапанов управления
  • набора муфт
  • электронный блок управления

Устройство автоматической коробки намного сложнее и многие могут подумать, что механика будет лучше, но это не совсем так. Эта дилемма вопрос сложный, но решаемый. Во первых на любителя и ценителя комфорта. И не всегда механика будет надежней. Что касается Креты, то в этом автомобиле надежны и проверенны временем оба варианта коробки, и какую выбрать уже личное дело каждого покупателя.

Результат пошуку зображень за запитом "коробка крета хендай"

По сути установили корейцы коробку собственного производства, которую отечественные автолюбители хорошо знают по Солярису. Уже тогда она зарекомендовала себя с лучшей стороны, о чем свидетельствует огромная популярность корейского седана. Точной информации о месте сбора именно этой трансмиссии нет. Хендай имеет заводы и в Корее и в Китае, но эти факты никак не влияют на качество продукта. Для автомобилей, которые собирают на территории России, а именно в Питере, устанавливается та же коробка, что и для любой другой страны. На отечественный завод агрегат приезжает уже в полном сборе и готовым к установке на свое место.

Эта АКПП Хендай Креты действительно чистый автомат и не является ни вариатором, ни роботом. В этом есть свои плюсы и минусы и утверждать что-то одно будет достаточно глупо. Да и этот спор потянет на не одну статью.

Результат пошуку зображень за запитом "коробка крета хендай"

Как показывает практика, АКПП прекрасно работает в паре с двигателями на 1.6 или 2.0. литра. На каком лучше? В данном случаи мощность не имеет влияния на роботу трансмиссии.

На более мощном моторе расход будет, конечно же, выше. Этот факт стоит учитывать.

Комплектации, на которых есть автомат

Автоматическую коробку производитель устанавливает уже с комплектации Актив. В базовом варианте, к сожалению, только механика. Внедорожник с полным приводом есть возможность приобрести только с АКПП в комплектации Travel. Travel — это полная и максимальная комплектация автомобиля. Цена такого варианта составит минимум 1 242 900 руб.

Creta АКПП с 1,6 л. двигателем

Технические характеристики этого внедорожника на автомате с двигателем 1.6 стандартные и ни чем не отличаются. Данный мотор комплектуется АКПП чаще всего на меньших комплектациях (можно купить в варианте Актив, Комфорт и Травэл) и с передним типом привода. Судя по отзывам первых владельцев и экспертов, которые были на тест-драйвах, тянет этот паркетник даже на 1.6 достаточно резво и бодро. Никаких особенностей эксплуатации или недостатков замечено не было. Данный факт не может не радовать.

Читайте так же:
Когда лучше пересаживать гранаты?

Вариант Хендай Креты с этим мотором 4wd (4вд полный привод) с автоматической коробкой также возможен. В данном случаи, стоит обратить внимание на комплектацию Травэл.

Реальный расход топлива, а в данном случаи это только бензин, достаточно приемлем. В среднем вложиться в 10 л/100 км. в городском режиме вполне возможно.

Цены на этот внедорожник в описанном выше сборе начинаются от 967 900 руб. Стоимость может, а, как правило, точно, вырасти при приобретении дополнительных опций.

Отзывы

Брали этот вариант кроссовера в прошлом году. На данный момент довольны автомобилем. Вид достаточно привлекательный — это и подкупило при выборе новой машины. Мотор 1,6 выдает отличную тягу и тянет на ура.

Используем внедорожник почти два года и уже начались небольшие проблемы. Хотя, в данном случаи, виноваты сами. Для меня мотора, как показала практика, маловато. Езда в основном за город и часто под гору. Наверное это больше городское авто. Единственное что поднимает настроение — расход на автомате.

Видео

АКПП с 2,0 л. мотором

Hyundai Creta автомат комплектуется и двухлитровым двигателем. Кроме того на выбор покупателя предоставляется вариант с полным (4х4) и передним (2 wd) приводом. В данном случаи стоит обратить внимание на комплектации начиная с «Комфорт». Для мотора 2.0 с 4ВД только один вариант и это максимальная комплектация. Цена такого нового автомобиля в салоне стартует от 1 107 900 руб.

Расход Хендай крета автомат с двигателем 2,0 будет больше за счет большей мощности (150 л.с. против 123 л.с. в более слабом 1,6 литровом). По паспортным данным он составляет 11 литров в среднем.

Отзывы

Автомобиль реально зверь. Мощный движок и эта коробка делают свое дело. Действительно для внедорожника мощности много нужно. Так он же и создан для езды вне дорог. Хоть у нас не все дороги таковыми назвать можно.

То что нужно! Два литра и не важно какой у тебя привод. Летит как ракета где угодно. Реально стоящее авто. Могу легко рекомендовать. И цена не может не радовать отечественного потребителя.

Видео

Эксплуатация Hyundai Creta с АКПП

Чтобы что-то долго и правильно работало за ним нужно следить и правильно пользоваться. Как правильно это делать с коробкой Хендай Крета сейчас расскажем.

В первую очередь заводить автомобиль следует, когда переключатель коробки установлен в режим «P». Режим «P» — означает «парковка» и создан для стоянки и пуска автомобиля.

  • N — нейтралка.
  • D — Drive. Режим для езды.
  • R — Revers. Задний ход.
  • +/- — ручной режим вождения.

Ручным режимом следует правильно пользоваться, так как можно легко вывести из строя не обкатанный мотор нового автомобиля. Еще одной проблемой при не правильном пользовании может быть повышенный расход.

Результат пошуку зображень за запитом "ремонт акпп"

Чтобы переключить коробку в работу в данном режиме, следует переключатель установить в режим Драйв, а потом отвести вправо. Для переключения на скорость выше рукоятку коробки перемещаем вверх, а на скорость ниже — вниз. Каких либо рекомендованных скоростей езди производитель не устанавливает, но следует помнить правило — «не повышать обороты более 3000 и не понижать менее 2000 без серьезной необходимости».

В автоматическом режиме коробка самостоятельно выбирает момент переключения.

При соблюдении простых правил агрегат прослужит своему владельцу намного дольше даже заявленного производителем срока.

Обслуживание

Проводить ТО коробки нужно регулярно и в первую очередь делать ежедневный осмотр на предмет утечки жидкостей. В случаи выявления таковых не эксплуатировать автомобиль, а срочно обратится в сервис.

Результат пошуку зображень за запитом "ремонт акпп"

Замена масла в АКПП Hyundai Creta не предусмотрена производителем вообще. Залитая на заводе жидкость рассчитана на весь срок службы изделия. Но, этот самый, срок службы нигде не указан. Потому часто на форумах владельцы задаются вопросом «через сколько км. пробега делать замену». Однозадачного ответа нет. Автомат Хендай Креты должен работать равномерно без стуков и рывков, не доставлять неудобств водителю. Если это не так — следует в первую очередь сделать замену жидкостей в нем.

Поломки и ремонт

К основным поломкам можно отнести:

  1. утечка или зашлаковка масла в коробке
  2. износ уплотняющих резинок
  3. износ соленоидов
  4. выработка дисков сцепления

Ремонт автомата Хендай Креты не рекомендуется производить у частных мастеров, а тем более самостоятельно без наличия специальных знаний или по видео из Интернета. Любые вмешательства следует доверить только опытным мастерам и специалистам сервисных станций Хендай. Это обеспечит от дополнительных материальных потерь и сохранит спокойный сон владельца.

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

Читайте так же:
Как узнать есть ли почечная недостаточность?

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из‐за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40–50 тыс. км, а фильтр — через 80–100 тыс. км.

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3–4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK−3. Стоимость 4‐литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300–2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321–23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP−3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6‐ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP−4.

Как выполняется замена: пошаговая инструкция

Для замены следует подготовить:

  • просторное помещение с ямой, эстакадой;
  • новое масло с фильтром;
  • пустую ёмкость для слива старой жидкости;
  • набор ключей;
  • медную шайбу под сливную пробку — 2151323001;
  • отвёртку;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • воронку.

Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50–60 тыс. км проводить частичную замену, на 120‐тысячной отметке — полную, затем через 50–60 тыс. — опять частичную.

Теперь о процедуре замены:

  • открутить сливную пробку, слить старое масло в пустую ёмкость;
  • установить медную шайбу, закрутить пробку обратно;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • вынуть щуп, залить новую смазку в том же количестве;
  • завести двигатель, последовательно переключить скорости АКПП, задерживаясь в каждом положении на 5–10 секунд;
  • заново проверить уровень масла, при нормальных значениях слить 2500 мл;
  • залить новый состав в том же количестве, завести мотор, осуществить переключение скоростей;
  • повторить процедуру в третий раз;
  • используя ключи, ослабить крышку поддона;
  • подставить ёмкость, выскоблить отвёрткой герметик;
  • собрать вытекшую жидкость, измерить её объём;
  • открутить масляный фильтр;
  • щёткой по металлу очистить магниты крышки, сам поддон, остатки высохшего герметика от мелкой стружки и отложений, промыть поддон;
  • обезжирить поверхности бензином;
  • нанести новый слой герметика на края;
  • установить новый фильтр;
  • поставить поддон, затянуть;
  • залить новое масло в нужном количестве (как правило, 3 литра);
  • проверить по щупу, завести мотор, «погонять» коробку по всем ступеням.

Далее рекомендуется сделать небольшой тест‐драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4‐ и 6‐скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6‐ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP−4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

Hyundai Creta: все ее неисправности

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Читайте так же:
Как водить машину автомат пошагово?

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Кузов и интерьер

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, видеоролики в Сети и тематические телепередачи, знает, что у автомобиля Hyundai Creta есть проблемы с окраской. Чаще всего они затрагивают дверь багажного отделения. На ней появляются вспучивания краски, а затем и очаги коррозии.

В некоторых случаях дефекты окраски проявлялись и на других кузовных деталях. Но, справедливости ради, следует отметить, что не каждая первая дверь багажника ржавела. Да и дилеры в большинстве случаев с пониманием относились к проблеме и без лишних разговоров перекрашивали дефектные панели. И качество дилерской окраски, и «попадание в цвет» почти всегда отличные. Главное — как можно раньше принять меры, чтобы не дать коррозии разгуляться.

Уже в середине 2017 года дефект практически исчез на новых автомобилях.

Были и другие проблемы с кузовом. Повредить тонкое лакокрасочное покрытие и мягкий слой защитного лака легче легкого, причем не только тележками из супермаркетов на парковке. Зачастую сами владельцы при попытке отчистить какое-либо въевшееся загрязнение ненароком царапали покрытие.

А еще при проезде неровностей побрякивал замок пятой двери. Чего только не делали владельцы Крет, чтобы избавиться от этого недостатка кузова. Регулировали замок, требовали от дилера его замены. Самый простой способ: обмотать скобу, торчащую из порога багажника, изолентой. Неэстетично, зато действенно. К слову, Крета, которая была произведена в 2016 году и проходила длительный тест в редакции нашего журнала, наполнилась «сверчками» в салоне к пробегу 28 000 км. На более свежих автомобилях сборка стала плотнее, и акустические недостатки вылезают реже и к большим пробегам.

Что касается деталей салона, то и здесь у Креты были характерные «детские болезни». Обшивка руля начинала облезать на ранних партиях автомобилей уже к первому ТО. Кроме того, начинал досаждать громким завыванием моторчик отопителя салона. Год-полтора спустя подобные дефекты постепенно ликвидировались.

Силовой агрегат

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.

У Креты иногда проявляется плавающий дефект, когда двигатель просто не пускается: стартер крутит, а мотор не заводится. Проблема в том, что иммобилайзер «не признает» свой ключ зажигания. Эту неисправность редко удавалось продемонстрировать мастеру-приемщику дилерского сервиса.

Сцепление на автомобилях первых выпусков (до середины 2017 года) зачастую выходило из строя к 15 000 — 20 000 пробега. Дилеры заменяли ведущий и ведомый диски сцепления без особых претензий. Также к 30 000 км начинал шуметь выжимной подшипник. Такие дефекты также устраняли по гарантии, а на более свежих автомобилях они почти не встречаются.

Автоматической коробке передач важна возможно более частая замена рабочей жидкости. Для достижения оптимальной долговечности — не реже чем раз в 60 000 км. Поэтому поинтересуйтесь у владельца, менял ли он рабочую жидкость в автомате своей Креты. Если нет, а пробег уже за 100 000 км, то лучше от покупки такой машины отказаться, иначе ресурс агрегата может быть сильно снижен.

Ходовая часть и полноприводная трансмиссия

У полноприводных версий дополнительные болячки. Так, у редакционной Креты были обнаружены запотевание межосевой муфты и подтекание сальника привода заднего левого колеса.

Кстати, с полноприводными Кретами была связана отзывная кампания в 2016–2017 годах. Причина: перетиралась топливная трубка в районе бензобака. Ее задевал кронштейн крепления жгута проводов, который достаточно было отогнуть, чтобы избежать неприятностей.

Рулевая рейка начинала стучать при пробеге всего несколько тысяч километров, но дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Были случаи неисправности электроусилителя рулевого управления, которые официалы устраняли порой заменой почти всех узлов системы. А еще часто встречались глючащие датчики давления в шинах.

Покупать или нет?

Машина заслужила народную любовь недаром. Ведь о неисправностях на форумах рассказывают лишь единицы, те, кому не очень повезло с автомобилем. А подавляющее большинство никогда не слышало ни о неисправностях, ни даже о форумах, на которых эти темы обсуждают. Так что найти достойный экземпляр Креты с пробегом не так уж и сложно.

Конечно, моноприводные автомобили объективно имеют меньше проблем. Проще конструкция трансмиссии и задней подвески, соответственно, неисправностей будет меньше. Двигатель и коробка передач на моноприводе тоже прослужат дольше, так что прежде всего решите, нужен ли вам полный привод. Чем машина свежее, тем меньше у нее будет «детских болезней»: большинство проблем ушли к концу 2017 года. Кроссоверы помоложе не имеют серьезных технических проблем. Если, конечно, прежний владелец правильно обслуживал свою Крету и не попадал в серьезное ДТП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector