Масло для АКПП Peugeot 3008
Масло для АКПП Peugeot 3008
Серия компактных кроссоверов Peugeot 3008, выпускаемая французским автопроизводителем с 2008 года и по настоящий момент, получила в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом масло в АКПП Пежо 3008 должно подбираться по заводской спецификации и кардинально отличаться от трансмиссионной жидкости, заливаемой в механику.
Масло в коробку автомат Пежо 3008
На Peugeot 3008 устанавливаются:
- 6-ступенчатая АКПП AM6(TF-80SC)
- 6-ступенчатый автомат AT6(TF-70SC)
Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в коробку Пежо 3008 автомат подбирается по заводскому допуску JWS3324, рекомендованному данным автопроизводителем.
Какое масло заливать в АКПП Пежо 3008 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)
Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия модификаций AM6 или AT6, которую также называют Aisin TF-80SC/TF-70SC, на Peugeot 3008 работает в тандеме с 1.6 и 2-литровыми моторами, используя при этом трансмиссионную жидкость с допуском JWS3324. Соответственно, в данном случае к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и множество его аналогов. К примеру Idemitsu ATF Type TLS-LV или ADDINOL ATF XN LV.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 30040096-750
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 4014766073747
Сколько масла в автоматической коробке Peugeot 3008
- AM6(TF-80SC)— 7 литров трансмиссионной жидкости
- AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в АКПП Пежо 3008
- AM6(TF-80SC) — каждые 65 тысяч километров
- AT6(TF-70SC) — каждые 65 тысяч километров
Как проверить уровень масла в коробке автомат Peugeot 3008
В Пежо 3008 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку, так как щупом данный автомат не обладает. Итак:
- прогреваем трансмиссионную жидкость до 60 градусов
- ставим машину на ровную площадку
- переводим селектор АКПП в паркинг
- откручиваем нижнюю контрольную пробку коробки автомат
Далее позволяем лишнего маслу покинуть АКПП. Если течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в коробку необходимо долить и повторить эту процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Пежо 3008
Чтобы самостоятельно произвести частичную замену масла в автомате Peugeot 3008, необходимо:
Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4
Если вы часто выполняете необходимую техническую работу, вы сможете значительно продлить срок службы любого агрегата. Особенно это касается автоматической трансмиссии AL-4. Это установлено на Peugeot 308. Большинство проблем возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.
У вашего Peugeot 308 замена масла в автоматической коробке передач
Совет эксперта
По словам производителей, масло в коробке нельзя менять за 100 тыс. Км, есть также примечание, согласно которому владелец может менять масло на минимальный пробег автомобиля, если он того пожелает. На практике не стоит ждать отметки 100 000 миль, если вы хотите отремонтировать ее. Автоматическая коробка передач. Эксперты говорят, что трансмиссионное масло нужно менять через 30 тыс. Км. Можно заменить трансмиссионное масло полностью или частично. Следует подчеркнуть, что вам не нужно выполнять полную функцию каждый раз. Для того, чтобы автоматическая коробка передач работала нормально, иногда достаточно частично заменить масло.
Что такое трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AL4?
Какой тип трансмиссионной жидкости для использования требует esil замена масла в АКПП peugeot 308? Имейте в виду, что масла для автоматических и ручных коробок передач. это абсолютно разные продукты. Для автоматической трансмиссии были созданы специальные смазочные материалы, также называемые трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им у автомобилиста есть много преимуществ:
- работа гидротрансформатора стабилизирована;
- допускается избыточное тепло, которое мешает работе зубчатых колес (точнее, трению элементов) в гидротрансформаторе;
- вредные продукты устраняются в результате износа деталей;
- обеспечивает постоянную смазку взаимодействующих элементов агрегата;
- Правильное функционирование системы управления обеспечено.
Три типа масел могут использоваться для автоматических трансмиссий: синтетические, минеральные или полусинтетические. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.
Состав присадок к трансмиссионным маслам влияет на следующие характеристики:
- смазка взаимодействующих (трущихся) элементов;
- уровень вспенивания;
- устойчивость к окислительным процессам;
- способность нейтрализовать изношенные продукты;
- уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
- точка воспламенения.
Для коробки передач, AL-4 будет лучшим вариантом Трансмиссионное масло ATF LT 71141
Peugeot 308 Замена масла в АКПП. это то, что нужно
Чтобы начать процедуру, машина должна быть в поднятом положении. Некоторые автолюбители предпочитают использовать лифт, другие предпочитают эстакаду, многие водители считают смотровую диафрагму лучшим вариантом. Автомобилист также должен подготовить следующий инструментарий и некоторые материалы:
AL4 / DP0 Автоматическая замена и проверка масла
Полный объем масло в Автоматическая коробка передач. 5,85 л. Частичная замена потребляет около 3 л. масла Желательно подвести итоги.
Автомат AL4 / DP0. Замена масла. Часть 2 Проверка уровня
DP0 / AL4 замена масло в переключение передач. Заправка AL4 и проверить уровень масла. Для пров.
- Воронка с удлиненным носом. Это легко купить в магазине или сделать самостоятельно. Просто наденьте стандартную воронку, трубку нужного диаметра.
- У вас должен быть набор динамометрических ключей (или других).
- Резервуар, в который будет наливаться жидкость.
- Новое масло.
- Чистая ткань (ткань, тряпки).
Для правильной работы коробки передач Peugeot 308 требуется около 7 литров трансмиссионной жидкости. Как правило, они объединяют около трех литров. Не рекомендуется полностью менять трансмиссионное масло. Частичная замена лучше всего. трех литров достаточно, чтобы заполнить каждые 30 000 км. Если автомобилист решит произвести полную замену, ему потребуется девять литров новой жидкости.
Основные этапы
- Прежде чем приступить к основным шагам, мы разогреваем машину. Возьми минут десять.
- Снимаем пластиковый кожух бампера, то же самое касается картера.
- Под машиной ищем заглушку, которая закрывает сток. Это легко, на заглушке есть четырехсторонние углубления, особенно для ключа.
- Установите отверстие, через которое будет сливаться слив, предварительно подготовленный резервуар, в который будет сливаться отработанная жидкость.
- Затем открутите пробку сливного отверстия и дайте старому маслу полностью стечь.
- Когда поток прекратился (остались только капли), выкручиваем пробку внутрь, выливаем оставшуюся жидкость.
- Замените прокладки для пробок, закрутите сливное отверстие. Аккуратно затяните прокладку, чтобы не повредить прокладку.
- Поворачивая заглушки, поднимите капот и продолжите процесс замены.
- Снимите воздушный фильтр.
- Когда мы доберемся до батареи, выключим плюс; блокируем сбоку блок предохранителей (этот блок размещен на самой батарее). Снимите крышку батарейного отсека (для этого нужно немного потянуть батарею).
- Затем отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
- С помощью ключа (размер 10) выньте аккумулятор (после снятия болтов).
- Массовый провод может помешать, в этом случае мы снимаем подкладку аккумулятора. Для этого вам нужно будет повозиться с соответствующим болтом, расположенным под створкой крыла.
- Используйте ключ, чтобы открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие и заполнить коробку передач соответственно. масло.
- Перед заполнением новой жидкости убедитесь, что сливные пробки закрыты.
- Заполните новый ATF специальной воронкой. Затем заполните отверстие пробкой с усилием около 3,2 Н / м.
- Вам также необходимо заменить прокладку (которая является медной). это следует делать регулярно, заменяя жидкость.
- Поворачивая штекер, мы возвращаемся к местам фильтра и
- Теперь вы можете запустить двигатель.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не достигнет температуры около 60 градусов, и вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора, должен начать работать.
- Затем мы помещаем селектор во все возможные положения и возвращаем рычаг в состояние «P».
- При замене обнуляйте счетчик, который контролирует трансмиссионное масло.
- После заполнения трансмиссионной жидкости открутите пробку в сливном отверстии, чтобы вытечь излишки масла. Подождите, пока поток жирной жидкости не начнет капать. Затем закройте сливное отверстие пробкой.
Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?
Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. После проверки уровня автомобилист должен залить около половины литра жидкости. Затем мы запускаем двигатель, ожидая, пока вентилятор заработает. Открутите пробку, которая закрывает слив и позволяет выливать лишний жир. Иногда масло не льется, но иногда капает. В этом случае добавьте следующий поллитра жидкости и повторите процесс, описанный выше. Для лучшего понимания процессов, описанных выше, см. Замена масла Peugeot 308 в АКПП Видео.
Замена масла в механической коробке передач Пежо 206
Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.
Замена масла в МКПП на Пежо 206
Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.
При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.
Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.
Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
- Демонтируем поддон двигателя.
- Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
- Заливаем смазку в контрольное отверстие.
Сборка узлов проводится в обратном порядке.
В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.
Почему может протекать масло?
Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.
Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.
Инструкция по замене
Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.
Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.
Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.
Что понадобится?
При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.
Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.
Трансмиссионная жидкость для Пежо 206
Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
Из инструментов и материалов следует приготовить:
- емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
- набор ключей;
- новую трансмиссионную жидкость;
- чистую тряпку;
- приспособление для заливки.
Замена масла в механической коробке передач Пежо 206
Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.
Периодичность замены масла
Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.
- Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
- Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
- Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
- В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
- После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
- Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
- Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
- Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
- Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
- Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.
Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП
Ответ на вопрос- каким способом производится смена масла в АКПП автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из ключевых моментов обслуживания транспортных средств. Многие автовладельцы часто спорят, как нужно производить замену масла в коробках передач.
Существует распространённое, но в то же время ошибочное мнение, что смазочную жидкость не нужно менять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с большим стажем говорят совершенно обратное, считая, что замена масла нужна для должного функционирования трансмиссии.
В этой статье будет показана замена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической трансмиссией.
Как залить новое масло в машину?
Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.
Peugeot 206 | Замена масла в механической коробке передач | Пежо 206
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)
Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.
Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.
Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).
Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП |
Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.
Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90.
Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла.
Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)
Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.
Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.
Полное замена жидкости в АКПП
Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.
Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 206 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
Замена масла в механической коробке передач Пежо 206
Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.
При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон
Как залить новое масло в машину?
Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.
Масло, находящееся в коробке передач, позволяет поддерживать правильную работу трансмиссии. В результате постоянного трения детали постепенно устаревают и постепенно приходят в негодность. Из-за изнашивания деталей трансмиссии нередко повреждаются различные механизмы автомобиля. Если переключение скоростей задерживается – масло грязное и его нужно заменить. Вдобавок происходит засорение масляных фильтров.
Правильный температурный режим – это один из ключевых факторов, который определяет качество и срок службы смазочного средства. В нормальных условиях температура держится на отметке девяносто градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, в процессе пробуксовки и при различной степени нагрузки машины и её трансмиссии. Высокие температуры снижают время работы смазочного масла и трансмиссии.
Проверка уровня масла в АКПП
Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
- Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
- Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
- Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
- Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
- Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
- Это и является необходимым уровнем в АКПП.
- Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.
АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.
Замена масла в МКПП на Пежо 206
Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.
Как продлить срок эксплуатации коробки передач?
При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.
При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.
Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.
Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
- Демонтируем поддон двигателя.
- Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
- Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
- Заливаем смазку в контрольное отверстие.
Сборка узлов проводится в обратном порядке.
В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.
Почему может протекать масло?
Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.
Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.
Какое масло заливать в коробку
Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.
Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141
Сколько масла требуется для МКПП Пежо 206
Год выпуска – 1998-2010
- Масло в МКПП с двигателем 1.1i 60 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 HDi 70 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4i 75 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.4i 16V 90 л. с. – 1,9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 HDi – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 90-110 л. с. – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 70 л. с. – 2.0 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V 177 л. с. – 1.9 л
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 HDI 110 л. с. – 2.0 л
Посмотреть цены на масло
Полная замена жидкости в акпп
Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:
- набор стандартных ключей;
- тара для отработки;
- приспособление для заливки смазочного материала;
- защитные перчатки и чистая ветошь.
Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:
- Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
- Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
- Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
- Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
- Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
- После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
- Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
- Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
- Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
- После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
- Процесс замены масла закончен.
Порядок работ по замене масла в Пежо 206 с механической и автоматической коробкой передачь
Перед тем, как поменять масло, необходимо хорошо прогреть автомобиль. Если транспортное средство долго не использовалось, нужно завести мотор и греть машину до достижения нормированной температуры. Старая жидкость сливается более качественно, когда машина прогрета. В авто Пежо 206 с автоматической трансмиссией нужно заливать жидкость ATF. Она применима ко всем типам автомобилей.
«Пежо 206» с механической трансмиссией заливают маслом, рекомендованным производством, выпустившим машину. Также важно соблюдать инструкцию, в которой написана правильная эксплуатация автомобилями подобного рода. Уровень масла в автомобиле Пежо 206 всегда зависит от типа коробки передач и вида трансмиссии. Если коробка передач пятиступенчатая, то уровень масла не превышает 3,3 литра, а если коробка передач четырёхступенчатая, то потребуется не более трёх литров масла.
Работы по замене масла лучше проводить на эстакаде, смотровой яме или поднять машину домкратом для проведения работ. При поднятии машина устанавливается на опоры. Положение должно быть горизонтальным.
Используйте в АКПП только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров при частичной 3,5 литра.
Инструменты и материала для работ по замене смазочной жидкости
- Ключи.
- Перчатки.
- Тряпки.
- Новое средство для смазки трансмиссии.
- Бак не менее двух литров.
- Заливочные приборы.
Перед проведением работ болты, гайки и шурупы на колесе делаются слабее. У автомобилей «Пежо 206» с механической трансмиссией есть сливное отверстие и отверстие для долива и проверки уровня и количества масла. Также снимаются левое колесо и подкрылок, чтобы можно было попасть в сливное отверстие. Есть несколько видов машин, для которых вышеизложенное правило не распространяется.
Этапы проведения замены масла
- Установка автомобиля на приспособление, позволяющее проникнуть в отверстие.
Чёткого указателя уровня масла в АКПП Пежо 206 и других машинах нет, поэтому оно заливается в машину до верхний кромки доливочного отверстия. Когда смазочное средство льётся через край, то пробка закручивается обратно.
- Демонтаж аккумулятора в некоторых моделях. Уборка грязи вокруг пробки для слива.
- Выкручивание пробки и заливание масла с помощью подготовленных заранее специальных приспособлений.
- Закручивание пробки и замена прокладки.
- Возвращение снятых приборов и аксессуаров на место.
- Проверить уровень масла в «Пежо 206» с АКПП можно следующим способом: нужно завести мотор, чтобы он поработал вхолостую, пока не включится вентилятор.
- Откручивание пробки на сливном отверстии. Подставка подготовленного сосуда для слива старой жидкости. Закручивание пробки, когда масло закапало. При необходимости следует долить ещё пол-литра смазочного средства. Повтор проверки уровня масла.
Вывод
Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.
Какое масло использовать?
В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп
очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая — 3,0 л.
Что потребуется для работ
Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками
, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:
- Эстакаду
- Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
- Подъемник
Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Пробуксовка автоматической коробки передач: причины и устранение проблем
Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.
Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.
Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат
Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.
- . Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
- Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи. . Она предназначена для управления планетарным редуктором.
Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.
Признаки пробуксовки АКПП
Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.
Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.
Почему буксует АКПП: причины
Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.
- Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.
При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).
- Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.
Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.
- Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.
Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.
- Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.
Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.
Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.
Подведем итоги
Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.
В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.
Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается, толкается автомат при переключении передач и т.д. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков, ударов, пинков при переключении передач АКПП.
Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.
Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.
Клапанная плита АКПП (гидроблок): устройство гидроблока, назначение, принцип работы. Неисправности гидроблока, причины поломок, диагностика и ремонт.
Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.