Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка и ГУР Шевроле Круз

Рулевая рейка и ГУР Шевроле Круз

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления:

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя руля не меняют в течение всего срока эксплуатации. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ГУР и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Для замены рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции:

Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.

Отверните пробку бачка ГУР.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса усилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Слейте жидкость из системы, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

Присоедините к насосу ГУР трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции:

Залейте рабочую жидкость в систему до минимального уровня.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже метки «MIN» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУРа и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Механизм рулевой рейки Шевроле Круз

Механизм рулевой рейки снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Отсоединив провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите автомобиль на смотровую канаву.

Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу механизма рулевой рейки.

Снимите брызговики двигателя. Снимите приемную трубу

Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.

Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).

Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.

Отверните гайки двух шпилек крепления рулевой рейки к подрамнику передней подвески слева и справа.

Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Привод насоса ГУР Шевроле Круз

Проверка и замена ремня привода:

На двигателях объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня необходимо проверять каждые 30 тыс. км.

Через 100 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции:

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его.

Для замены ремня привода насоса ГУР выполните следующие операции:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Замена насоса гидроусилителя

При выходе насоса (рис, 25) из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Рис. 25. Насос ГУР

1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости

Читайте так же:
Как проверить неисправность шаровой опоры?

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса и отсоедините трубопровод.

Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

Жидкость гидроусилителя рулевого управления в Chevrolet Cruze по существу масляная, поэтому сопротивление передается от насоса гидроусилителя к гидравлическому цилиндру, и у нашего клиента возникает пара трения. Масло циркулирует через соединительные трубки шлангов гидроусилителя руля, включая пластиковый расширительный бачок рулевого усилителя Chevrolet Cruz, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система гидроусилителя руля представляет собой гидравлическую систему Chevrolet Cruze, которая является частью рулевого механизма, облегчая поворот рулевого колеса и настройку траектории. Если гидроусилитель руля отказывает вам в управлении, но рулевое колесо трудно поворачивать, оно гаснет.

Уровень мощности рулевого управления Chevrolet Cruze определяется маркировкой на пластмассовом расширительном бачке рулевого управления. Гидроусилитель руля Chevrolet Cruz может работать в разных местах во время работы, в большинстве случаев через шланги. За это время уровень масла в гидроусилителе руля понизится.

Вождение без воды в руле Chevrolet Cruze ставит под угрозу насос гидроусилителя рулевого управления, который стоит больших денег, потому что он будет работать всухую. По этой причине он понесет большой урон и потерпит неудачу. Насос гидроусилителя рулевого управления в Chevrolet Cruze начинает работать при запуске автомобиля. Если ваш Chevrolet Cruze остался без масла в гидроусилителе руля, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивное использование Chevrolet Cruz со временем меняет масло в гидроусилителе руля, темнее, с запахом гари. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо на долгое время заблокировано в последнем положении, перед тем как оно закипит, в этом случае давление будет наибольшим. Вам также не нужно оставлять машину на стоянке в течение длительного времени с полностью рулевым колесом.

Быстрая профилактика и осмотр гидроусилителя руля Chevrolet Cruze означает: Контроль уровня масла в гидроусилителе руля и его свойств в расширительном бачке гидроусилителя руля, проверка натяжения ремня привода рулевого колеса Chevrolet Cruz, оценка состояния шлангов. трещины, пятна, запотевание, кроме того, поиск утечек на стыках деталей гидроусилителя руля.

Замена ГУРа на Chevrolet Cruze 1.8 (141л.с.) 2013г.

Менять жидкость в гидроусилителе руля Chevrolet Cruze, конечно, можно двумя способами:

  • частичная замена воды ГУР Шевроле Круз.
  • полная смена воды ГУР Шевроле Круз.

Чтобы частично изменить мощность гидроусилителя руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце стало темно.

Частичная смена гидроусилителя руля в Chevrolet Cruze:

  1. Снимите крышку расширительного бачка GUR Chevrolet Cruz.
  2. Используя шприц с трубкой, мы полностью откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
  3. Заполните бак последней жидкостью до уровня MAX.
  4. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо до последней позиции.
  5. Заглушите двигатель и повторяйте пт # 1, пока не получите нужный результат. легкое масло.

Дальнейший метод замены рулевого масла в Chevrolet Cruz позволит вам добиться почти 100% смещения.

Почему гудит насос гидроусилителя руля.

Гудит гидроусилитель при повороте руля поворот руля автомобиля Гудит гидроусилитель руля? Что делать, если гудит ГУР?

ГУР на автомобилях ставился еще в Советском Союзе, сначала гидравлика применялась на грузовиках МАЗ. Первый легковой авто в России, оборудованный гидроусилителем – представительский ЗИЛ-111, который выпускался с 1958 года. Если раньше на легковушках ставился редуктор червячного типа, то почти все современные авто оснащаются рулевым механизмом типа «рейка», вся гидравлическая система герметична. Кроме рейки, в рулевом управлении имеются:

  • металлические трубки и резиновые шланги, по которым протекает жидкость;
  • насос высокого давления;
  • заливной бачок.

Насос ГУР приводится в движение от двигателя с помощью ремня, создает определенное давление, и для каждой модели авто оно может быть разным, но в среднем – от 80 до 150 Бар (от 8 до 15 Мпа). Ограничивает верхний порог давления редукционный клапан, находящийся в насосе, в систему заливается специальная жидкость, на некоторых моделях машин применяется трансмиссионное масло для АКПП.

Схема гидроусилителя руля автомобиля

Гул в гидроусилителе руля может возникать в следующих случаях:

  • жидкость вытекает, и ее недостаточно в системе;
  • неисправна рулевая рейка;
  • система завоздушена;
  • изношен насос ГУР, его необходимо менять;
  • слабо натянут приводной ремень;
  • залита жидкость, не соответствующая техническим условиям.

Гудение в рулевом управлении с гидравликой допустимо в крайних положениях руля, независимо от того, какой автомобиль – ВАЗ, Ауди или БМВ. Дело в том, что при вывернутых до упора колесах вправо или влево в гидравлической системе создается максимальное давление, и долго держать руль до конца повернутым не рекомендуется, может сгореть насос.

Гидроусилитель шумит на непрогретом автомобиле

Нередко автовладельцы замечают такое явление – ГУР шумит на холодную при запуске двигателя, и чем ниже температура, тем сильнее заметен вой. Гудение может продолжаться от 20-30 секунд до 5 минут, затем посторонние звуки исчезают. Почему подобное происходит, однозначно ответить нельзя, каждый конкретный случай нужно рассматривать индивидуально. Наиболее вероятные причины такого явления:

  • залита не слишком качественная жидкость, густеющая на морозе;
  • возможно, жидкости в системе мало, нужно проверить ее уровень;
  • гудит не насос гидроусилителя, а например, подшипник водяного насоса.

В гидроусилителях используются разные типы жидкостей, отличающиеся вязкостью, поэтому заливать необходимо то, что рекомендовано заводом-изготовителем. Например, для заправки и доливки ГУР Шевроле Круз рекомендован Dexron VI, еще допустимо применять масло для автоматических КПП типа ATF.

Гидроусилитель гудит при вращении руля

ГУР может выть при вращении руля, а когда машина движется прямо, гула не слышно. То же самое происходит, если автомобиль стоит на месте:

  • при неподвижном состоянии руля гидроусилитель работает тихо;
  • при повороте рулевого колеса раздается гудение.

Причин возникновения посторонних звуков здесь также несколько:

  • жидкости мало (она течет), или ее необходимо менять;
  • в системе появился воздух;
  • насос требует ремонта или замены;
  • неисправен рулевой механизм.

Когда жидкости совсем мало, или она полностью вытекла, гул рулевого управления пропадает, но рулевое колесо становится тяжелым, неповоротливым. Встречаются водители, которые не обращают на тугой руль внимания и продолжают дальше ездить на машине, но это ничем хорошим не заканчивается: начинают интенсивно изнашиваться детали рулевой рейки, и ее достаточно скоро приходится менять.

Читайте так же:
Как сбросить наушники Sony WH CH500?

Что делать если гудит гидроусилитель руля

Заливка жидкости в ГУР

Самая распространенная жалоба автовладельцев – это гудит ГУР при повороте руля на месте. Первым делом приходит мысль о замене или ремонте насоса. Иногда это так и есть, но даже после замены жалобы на гудение остаются.

Еще одна распространённая проблема — клинит ГУР при повороте руля. Это свидетельствует о потере подвижности, «залипании» перепускного клапана насоса. Причин может быть несколько, включая грязную жидкость, ее перегрев, недостаток, или удержание рулевого колеса в крайнем положении больше 5-10 секунд. Если гудит насос гидроусилителя руля, то устранить неисправность можно. Обычно для этого надо полностью перебрать насос ГУР, промыть узлы и заменить изношенные детали.

Чтобы шум гидроусилителя при повороте руля не появился внезапно, надо почаще заглядывать в бачок и следить за уровнем жидкости.

Еще одна распространенная проблема — гудит гидроусилитель руля на горячую и на холодную, причем уровень шума достаточно высокий, его можно назвать даже «визгом». Причины следует искать в роторе с ламелями, эллипсе, подшипнике.

Падают обороты при повороте руля? Надо снова же заменить жидкость. Если это не помогает, то проблема в насосе. Когда при повороте руля падают обороты двигателя, то это может свидетельствовать о неполадках регулятора холостого хода.

Необходим ли ремонт, если гудит ГУР

Если гидроусилитель зашумел, и причина неисправности еще не выявлена, можно попробовать самостоятельно провести диагностику. Для этого следует:

  • установить автомобиль на сухое ровное место;
  • запустить двигатель;
  • произвести внешний осмотр на предмет подтекания жидкости;
  • снять крышку заливного бачка ГУР и проверить в нем уровень;
  • обратить внимание на цвет жидкости, не потемнела ли она;
  • поворачивая руль, убедиться в том, что в бачке не появляются пузырьки воздуха (такую диагностику нужно делать вдвоем).

Если жидкость ушла, ее следует долить, но прежде нужно найти причину течи, устранить неполадку.

Можно ли самостоятельно устранить гул в гидроусилителе руля?

После доливки нужно обязательно прокачать систему, выгнать из нее воздух, иначе вой гидроусилителя будет продолжаться. Прокачивается ГУР просто, но такую работу выполнять также удобнее вдвоем. Поступаем следующим образом:

  • один из участников запускает ДВС, вращает до упора руль вправо и влево несколько раз;
  • другой смотрит, есть ли в бачке ГУР воздух, и уходит ли жидкость, при необходимости производит доливку;
  • после 5-ти или 6-кратного вращения руля нужно убедиться в том, что гул прекратился, а система больше не воздушит;
  • если дефект не устранен, стоит попробовать еще несколько раз выполнить данную процедуру.

К сожалению, восстановить нормальную работу рулевого управления удается не всегда, и если гудение продолжается, виноват здесь, вероятно, насос гидроусилителя. Обычно эту деталь меняют, а в автосервисах даже ремонтируют (существуют ремкомплекты), только ремонт далеко не всегда оправдан – какой будет результат, неизвестно. На многие модели автомобилей насос стоит недорого, тем более, если он неоригинальный. Например, насос ГУР Форд Фокус-1 может стоить примерно 60-80 долларов, не исключено, что восстановление узла обойдется не дешевле.

Насос гидроусилителя

Нужна ли починка, если шумит ГУР?

Если гидравлика зашумела, а неисправность пока не обнаружена, то можно попытаться самому осуществить диагностику. Для этого нужно: — поставить машину на ровное место; — завести мотор; — посмотреть не подтекает ли жидкость; — убрать крышку расширительного бака и проверить уровень; — посмотреть какого цвета жидкость; — при поворачивании рулевого колеса следует убедиться, что в бачке нет воздуха. Если же жидкость пропала, надо разобраться с причиной неполадки, а жидкость долить. Как только жидкость будет долита, систему надо прокачать и выдавить весь воздух. Если этого не сделать гидроусилитель будет и дальше продолжать гудеть. Прокачивается гидравлика таким образом: — нужно завести мотор и повращать несколько раз из стороны в сторону рулевым колесом; — если жидкость уходит то ее нужно долить; — после многократного вращения рулевого колеса следует убедиться, что вой прекратился, а в системе нет воздуха. К большому сожалению, не всегда получается восстановить работоспособность рулевого управления. Если же гудение, как и прежде продолжается, причина здесь, скорей всего, в насосе гидроусилителя.

Замена жидкости в рулевом механизме

Любому транспортному средству периодически требуется ремонт и обслуживание, и рулевое управление также нужно поддерживать в исправном техническом состоянии. Чтобы гидроусилитель дольше работал, в механизме необходимо своевременно менять жидкость, обычно замена производится в два года один раз. Еще подобную работу выполняют, если:

  • жидкость потемнела, в ней обнаружены грязь, различные примеси, или присутствует запах гари;
  • машина куплена недавно, и неизвестно, что залито в бачок ГУР;
  • загудел гидроусилитель, есть предположение, что после произведенной замены жидкости гул пропадет.

Жидкость в гидросистеме рулевого управления поменять несложно, работу выполняем в следующем порядке (на примере Хендай Гетц):

  • глушим мотор, открываем капот;
  • поддомкрачиваем переднюю часть машины, вывешиваем ее на козлах так, чтобы передние колеса могли вращаться свободно;
  • у бачка ГУР отворачиваем крышку;
  • подготавливаем емкость для отработки (пластиковую бутылку), берем шприц, выкачиваем с помощью его содержимое бачка;

Замена жидкости в рулевом механизме

Замена жидкости в рулевом механизме

Замена жидкости в рулевом механизме

Замена жидкости в рулевом механизме

Замена жидкости в рулевом механизме

Запускать двигатель при прокачивании воздуха не нужно, а новой жидкости следует залить столько, чтобы она была на уровне между метками MIN и MAX. Обычно для заправки с учетом промывки на автомобиле Hyundai Getz требуется не более 1 л жидкости, по окончании проведенной операции опускаем передние колеса на место, а после запуска двигателя производим доливку системы, если это потребуется.

Статьи по теме:

  • Отличительные особенности автомобиля Мерседес W124 Mercedes в сто двадцать четвертом кузове уже давно не производится, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время автомобили бизнес-класса были очень популярны во всем мире, и эти […]
  • Причины и признаки засорения катализатора, диагностика, решение проблемы Каталитический нейтрализатор (или другое название катализатор) устанавливается на все современные автомобили, предназначен для очистки выпускных газов от вредных примесей, снижает уровень […]
  • Иридиевые свечи зажигания Denso: маркировка, подбор по двигателю, отзывы пользователей Автомобильные свечи зажигания (СЗ) обеспечивают бесперебойную искру для воспламенения воздушно-топливной смеси, от стабильности их работы и характеристик зависит мощность двигателя, расход […]

Смена жидкости в гидроусилителе руля

Каждому ТС рано или поздно необходим ремонт. ГУР тоже должен содержаться исправным. Дабы он подольше не беспокоил, в нем следует вовремя менять жидкость, которую, как правило, меняют дважды в год. Это выполняется, если: жидкость стала темной или грязной; авто еще новое, и не ясно, чем именно залит расширительный бачок; загудел ГУР. Жидкость в нем поменять просто, для этого только нужно: — заглушить силовой агрегат и открыть автомобильный капот; — приподнять передок автомашины, дабы передние колеса вращались свободно; — у бачка гидроусилителя открутить крышку; — шприцем надо выкачать содержимое расширительного бачка; — плоскогубцами разжать хомут, а потом сдернуть обратку; — сделать заглушку и закрепить ее на штуцере; — затем нужно промыть систему; — убрать заглушку, поставить на место глушитель и закрепить его хомутом; — заменить в системе жидкость; — как только воздух прекратит выходить из расширительного бачка, дело можно сказать, сделано. Воздух нужно будет выгнать весь, поскольку после запуска мотора жидкость может покрыться пеной, а помпа ГУР загудеть. Заводить агрегат в момент прокачивания воздуха не надо.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Механизм рулевой рейки и ГУР автомобиля Шевроле Круз

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя руля Шевроле Круз не меняют в течение всего срока эксплуатации. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ГУР и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, их необходимо отремонтировать.

Для замены рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции:

Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.

Отверните пробку бачка ГУР Шевроле Круз.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

Присоедините к насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации.

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции:

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже метки «MIN» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.

Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления (ГУР) Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз

Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Неквалифицированный ремонт механизма рулевой рейки Chevrolet Cruze может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Отсоединив провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите автомобиль на смотровую канаву.

Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze. Снимите передние колеса.

Отсоедините наружные наконечники рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу механизма рулевой рейки Шевроле Круз.

Снимите брызговики двигателя. Снимите приемную трубу

Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от механизма рулевой рейки Шевроле Круз и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.

Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).

Выверните гайку стяжного болта крепления передней и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к кузову.

Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы был доступ к гайкам двух шпилек крепления рулевого механизма к подрамнику.

Отверните гайки двух шпилек крепления механизма рулевой рейки Шевроле Круз к подрамнику передней подвески слева и справа.

Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм рулевой рейки с автомобиля Шевроле Круз, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз

На двигателях Шевроле Круз объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 30 тыс. км.

Через 100 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления следует заменить независимо от его состояния.

Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции:

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его.

Для замены ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз выполните следующие операции:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

Замена насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз

При выходе насоса (рис, 25) из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Рис. 25. Насос ГУР Шевроле Круз

1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze, разрезав его ножом.

Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса ГУР и отсоедините трубопровод.

Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос гидроусилителя руля Шевроле Круз в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

Ремонт насоса гур своими руками шевроле круз

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя руля Шевроле Круз не меняют в течение всего срока эксплуатации. Для замены рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к насос гур cruze chevrolet насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze и отсоедините трубопровод. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. Присоедините насос гур cruze chevrolet насосу ГУР Шевроле Круз трубопровод и шланг залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя Chevrolet Cruze до минимального уровня. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора насос гур cruze chevrolet обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок ГУР Шевроле Круз и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке. Убедитесь в том, что уровень жидкости насос гур cruze chevrolet бачке системы гидроусилителя рулевого управления ГУР Шевроле Круз практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Замена реечного рулевого механизма Шевроле Круз Механизм рулевой рейки автомобиля Шевроле Круз снимают для ремонта или замены.

Неквалифицированный ремонт механизма рулевой рейки Chevrolet Cruze может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля Chevrolet Cruze.

В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего насос гур cruze chevrolet шарнира к валу механизма рулевой рейки Шевроле Круз. Снимите приемную трубу Выверните болт крепления фиксатора трубок, отсоедините трубки от механизма рулевой рейки Шевроле Круз и насос гур cruze chevrolet рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушите пробками.

Отверните гайки двух шпилек крепления механизма рулевой рейки Шевроле Круз к подрамнику передней подвески насос гур cruze chevrolet и справа. Снимите механизм рулевой рейки насос гур cruze chevrolet автомобиля Шевроле Круз, вынув его через проем в нише правого колеса. Проверка и замена ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз На двигателях Шевроле Круз объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем.

Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять каждые 30 тыс. Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз выполните следующие операции: Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала. Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление. Замена насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз При выходе насоса рис, 25 из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Насос ГУР Шевроле Круз 1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Cruze, разрезав его ножом. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления Шевроле Круз, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса ГУР и отсоедините трубопровод. Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора. Установите насос гидроусилителя руля Шевроле Круз в порядке, обратном снятию.

Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из насос гур cruze chevrolet воздух. Ремонт рулевого управления Chevrolet Насос гур cruze chevrolet — безусловно ответственное мероприятие.

Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Шевроле Круз должны только профессионалы. Ремонт рулевой системы Chevrolet сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля. Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Chevrolet Cruze в наших специализированных сервисах в Москве.

Запчасти Chevrolet Cruze

Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Шевроле Круз. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля насос гур cruze chevrolet и с насос гур cruze chevrolet.

Замена рулевой рейки на Chevrolet Cruze — самый простой способ восстановить работу этого узла. Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Шевроле Круз даже если она в плачевном состоянии Однако порой это попросту нецелесообразно.

В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для. В том числе мы можем предложить: С одной стороны они могут купить на Шевроле Круз новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой.

Избавляемся от гула гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Круз

Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б. Ремонт гидроцилиндра газ своими руками Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chevrolet Cruze, и подскажут, сколько будет стоить б.

Важно, что при покупке на Шевроле Насос гур cruze chevrolet рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем. Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать.

Поэтому купить рейку на Шевроле Круз у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и насос гур cruze chevrolet трат.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз — самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей. Если на Chevrolet Cruze рейка застучала или стала закусывать, мы насос гур cruze chevrolet оперативно решить эту проблему.

Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Шевроле Круз, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал.

Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Chevrolet Cruze мы насос гур cruze chevrolet гарантию на все ремонтные работы по рейке руля. Чтобы осуществить ремонт насос гур cruze chevrolet Шевроле Круз правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления. Мы всегда сначала выполняем на Chevrolet Cruze предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Chevrolet Cruze. Если же нет, то лучше будет её поменять. Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Chevrolet Cruze у нас фиксирована. Регулировка рейки Шевроле Круз — немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Chevrolet Cruze рейка разболталась и, как следствие, то насос гур cruze chevrolet ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Шевроле Круз и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Перед заменой жидкости ГУР на Chevrolet Cruze важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются. Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации.

Эксперты рекомендуют: Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно насос гур cruze chevrolet утечки. Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть. Регулировать натяжение приводного ремня при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено.

Заменять фильтры не реже, чем 2 — 3 раза в год. Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

насос гур cruze chevrolet

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались. Так как мой не мой а стружка говорят останется.

Такая конструкция. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого насос гур cruze chevrolet еще не видел!

Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!. На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я!

насос гур cruze chevrolet

Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу. Зачем так сделали на заводе насос гур cruze chevrolet не знаю.

Но не рискнул эту трубку не ставить! Вобщем, переделали все шланги как было до этого!

Ремонт насоса гур своими руками шевроле круз

Только всю резиновую часть поменяли. Цена переделки рублей. Новый гораздо дороже стоит.

насос гур cruze chevrolet

И неизвестно какой попадется! На старых резинках были видны следы рас слоения! Чтоб быть до конца уверенным или еще насос гур cruze chevrolet себя успокоить решил поставить фильтр гидросистемы! Хотя возможно это и лишнее! Не знаю. Боялся что в рулевой рейке тоже может остаться стружка от старого насоса!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector