Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

vakuumnogo-usilitelja-tormozov

Вакуумный усилитель тормозов является незаменимой деталью в тормозной системе многих автомобилей. Он необходим, чтобы при нажатии на педаль тормоза создавалось дополнительное усилие, за счет чего механизмы тормозной системы будут срабатывать быстро и эффективно, обеспечивая остановку автомобиля за минимальное время.

Как и любая другая деталь автомобиля, вакуумный усилитель тормозов может выйти из строя. Чаще всего это происходит из-за продолжительной эксплуатации машины и детали без замены. Если усилитель откажет, тормоза работать не перестанут, но контролировать скорость остановки автомобиля станет несколько сложнее. Когда имеются подозрения на выход из строя вакуумного усилителя тормозов, его необходимо проверить, после чего принять решение о целесообразности ремонта или замены.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Вследствие продолжительной работы вакуумного усилителя тормозов без замены, в нем могут появиться дефекты. Наиболее часто проблема проявляется в механическом повреждении соединения шланга, стыкующего усилитель и впускной коллектор двигателя. Механическое повреждение или образование трещин на резине приведут к тому, что в рабочей камере механизма не будет создаваться вакуум, а это необходимо для его грамотной работы.

vakuumnogo-usilitelja-tormozov

Также выйти из строя в вакуумном усилителе тормозов могут и внутренние детали, например, клапан потеряет эластичность или будет повреждена рабочая поверхность диафрагмы.

Определить неисправность вакуумного усилителя тормозов можно по следующим признакам:

  1. Машина начала хуже тормозить при прежнем усилии нажатия на педаль;
  2. Во время нажатия на педаль тормоза слышатся шипящие звуки, в этот момент могут увеличиваться обороты двигателя;
  3. Автомобиль начинает «троить»;
  4. Повышается расход топлива при работе машины в прежнем режиме.

В некоторых ситуациях могут возникать и другие проблемы в работе автомобиля из-за проблем с вакуумным усилителем тормозов. Например, могут перестать срабатывать свечи зажигания.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Проверка вакуумного усилителя тормозов – простая процедура, с которой справится даже начинающий автолюбитель. Чтобы определить неисправную работу детали, ее не потребуется снимать с машины, достаточно выполнить 3 простых теста, указывающих на наличие проблемы.

Тест 1

Автомобиль необходимо завести и позволить ему проработать на холостых оборотах около 5-7 минут. Далее двигатель глушится, и водителю требуется полностью выжать педаль тормоза, чтобы создать вакуум в усилителе тормозов. Следом педаль отпускается и вновь выжимается.

Если в работе вакуумного усилителя тормозов имеются проблемы, при втором нажатии на педаль тормоза ее ход будет значительно меньше, чем при первом, поскольку вакуум больше не сможет создаваться. В ситуации, когда второе нажатие не отличается от первого по ходу педали, можно сделать вывод, что система исправна или, если определенность не возникла, перейти к следующему тесту.

vakuumnogo-usilitelja-tormozov-diagnostika

Тест 2

Когда двигатель автомобиля заглушен, необходимо несколько раз (6-8) нажать на педаль тормоза. Далее педаль выжимается максимально и заводится двигатель. Если проблем в работе вакуумного усилителя тормозов не наблюдается, в системе начнет создаваться вакуум. Вследствие этого мембрана давит на шток, он тянет за собой толкатель, который соединен механизмом с педалью. Соответственно, педаль в этот момент, даже если она выжата до конца, начнет слегка опускаться еще ниже.

vakuumnogo-usilitelja-tormozov-diagnostika

Если выжатая полностью педаль не сдвинулась с места после пуска двигателя, можно сделать вывод, что вакуум в системе создан не был. Соответственно, имеются неисправности, которые препятствуют данному процессу.

Тест 3

vakuumnogo-usilitelja-tormozov-diagnostika

Третий способ проверки вакуумного усилителя тормозов позволяет определить, имеются ли утечки воздуха. Чтобы провести диагностику, необходимо завести двигатель автомобиля. Далее педаль выжимается до упора и двигатель глушится.

Если в течение 30 секунд педаль не отклонилась от максимально выжатого состояния, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет. Когда после отпускания педали она начинает под действием возвратной пружины принимать обратное положение, это говорит, что давление внутри рабочей камеры возрастает, что указывает на неисправность механизма.

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Двигаем далее. На очереди разбор с бегущим гтц. Вариантов ОЧЕНЬ немного.

1) Перебрать то что есть с помощью ремкомплекта (нафиг, нафиг, не доверяю я ремкомплектам)
2) Купить новый ГТЦ (автоваз точно не возьму, про другие не знаю)

Сначала бродила мысль взять ГТЦ от компании TRW, доверяю я им, колодки отличные, тормозные шланги вообще без намеков на трещины, когда родные за меньший пробег уже потрескались. Цена такого ГТЦ на самары порядка 3к рублей. Я почти решился. И тут Daseros кидает идею — говорит надо брать вут с гтц от шнивы. Тоже, сделанные на комплектах TRW. Раньше их продавали очень много где, сейчас производство свернули и в основном лежат комплекты типа вут от калины, гтц от TRW. Цена им около 5к.

Читайте так же:
Какая жидкость в радиаторе кондиционера?

Наверное, многие зададутся вопросом — а зачем? Ну а как же, любая поломка это тюнинг, а данная доработка как раз таки тюнячка. Но тут надо понимать что отдав немалые деньги мы получим только комфорт. И возможно надежность. Тормоза лучше от этого не станут. Этого, почему то многие не понимают. ВУТ шнивы больше самаровского в диаметре (10 против 8) соответственно усилие на педаль куда как меньше.

Полез я шерстить все известные и неизвестные сайты. Везде был ответ один — заказ отменен в связи с окончанием производства. если не ошибаюсь на стингере лежит на 12к, но это уже перебор. И вот… Сейчас пойдет реклама за нее мне не платят, но обслуживанием я остался очень доволен.

Спустя 3 дня поисков наткнулся я на сайт Лада Спорт Сервис. Смотрю — есть набор полностью адаптированный на самару, кажется за 7к. Написал на почту узнать по поводу наличия. Наличие подтвердили, но сказали что цена подросла до 9000 рублей. Подумал я пару дней и все таки решился. Предварительно на всякий случай позвонив и узнав нюансы оплаты и доставки. Вежливо пообщался с молодым человеком, кажется Вадимом. Он сказал что как только деньги поступят то постарается отправить. Далее уже считаем по часам — в 15.30 сделан заказ на сайте, в 15.45 заказ оплачен, в 16.15 мне перезвонили и сказали что деньги получили, в 18.30 мне скидывают накладную из транспортной. 3 часа! 3 часа КАРЛ! всего 180 минут с момента нажатия кнопки и до отправки товара. Однозначно ребятам ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС за такую оперативность. Вот так надо работать с клиентами. Думаю что заказ у них будет далеко не последний, так как товаров там много интересных.

Ну далее уже транспортная компания протянула немного, груз везли 7 дней. Забираем, вскрываем мою прелесть

Усилитель тормоза вакуумный 2123-3510006-13 с ГТЦ, бачком и датчиком ДААЗ

Применяется: Шевроле-Нива, ВАЗ 2123.

Часто спрашивают. Отличается ли вакуумный усилитель в сборе 21230-3510006-13 от 11180-3510006-12 чем-то кроме бачка для тормозной жидкости? Возможна ли установка 11180-3510006-12 вместо 21230-3510006-13, если переставить бачок?
Отвечаем: Усилители не взаимозаменяемы. Переставлением бачка проблема не решиться, отличие также в ГТЦ и креплении ГТЦ к ВУТ.

Узнать цену на Усилитель тормоза вакуумный 2123-3510006-13 с ГТЦ, бачком и датчиком ДААЗ
можно по бесплатному телефону: 8-800-550-66-20.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать выбранный товар. Оплата наличными при получении .

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы проконсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле ценаВакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле ценаВакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

Вакуумный усилитель тормозов нива шевроле цена

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2123 Шевроле Нива Chevrole Niva
Объем двигателя:
Материал: сталь, порошковая окраска
Размеры: диаметр вакуумного усилителя 10 дюймов

Установка: спортивный вакуумный усилитель на Шевроле Ниву десятидюймовый устанавливается вместо стандартного вакуумного усилителя без доработок.

Преимущества: повышенная эффективность тормозного десятидюймового вакуумника на Шевроле Ниву обусловлена увеличенным размером самого услителя, снижает необходимое усилие на педаль тормоза. В комплекте использован вакуумный усилитель LUCAS цилиндр DELFI

Схема тормозной системы и ее обслуживание Chevrolet Niva / ВАЗ 2123 с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Niva , прокачка тормозов Chevrolet Niva , схема тормозной системы Chevrolet Niva , ремонт тормозной системы Chevrolet Niva , неисправности тормозной системы Chevrolet Niva , нет тормозов LADA 2123 , прокачка тормозов LADA 2123 , схема тормозной системы LADA 2123 , ремонт тормозной системы LADA 2123 , неисправности тормозной системы LADA 2123 , нет тормозов ВАЗ 2123 , прокачка тормозов ВАЗ 2123 , схема тормозной системы ВАЗ 2123 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2123 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2123

Схема тормозной системы и ее обслуживание

  1. колесный (рабочий) цилиндр заднего тормоза;
  2. задний трос стояночного тормоза;
  3. направляющая заднего троса;
  4. передний трос стояночного тормоза;
  5. рычаг стояночного тормоза;
  6. педаль тормоза;
  7. вакуумный усилитель;
  8. трубопровод;
  9. главный цилиндр;
  10. блок колесных цилиндров переднего тормоза;
  11. бачок главного цилиндра;
  12. регулятор давления;
  13. рычаг привода регулятора давления
Читайте так же:
Какие недорогие зимние шины выбрать?

Проверка и регулировка тормозов

Проверка трубопроводов и соединений

1. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов.

  • металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
  • тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
  • все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены; ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
  • не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов; при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

2. Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

3. Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

4. Через три года эксплуатации рекомендуется заменить тормозную жидкость новой.

Проверка работоспособности вакуумного усилителя

1. Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях (см. рисунок ниже) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 17 клапана.

2. Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «провалиться».

3. Если педаль «проваливается», проверьте крепление шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и штуцеру ресивера двигателя, состояние и крепление обратного клапана к резиновому фланцу усилителя и фланца к усилителю.

4. В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этом в салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель необходимо заменить новым.

  1. фланец крепления наконечника;
  2. шток;
  3. возвратная пружина диафрагмы;
  4. уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
  5. главный цилиндр;
  6. шпилька усилителя;
  7. корпус усилителя;
  8. диафрагма;
  9. крышка корпуса усилителя;
  10. поршень;
  11. защитный чехол корпуса клапана;
  12. толкатель;
  13. возвратная пружина толкателя;
  14. пружина клапана;
  15. клапан;
  16. буфер штока;
  17. корпус клапана;
  • А – вакуумная камера;
  • В – атмосферная камера;
  • С, D – каналы
Регулировка положения выключателя сигнала торможения

Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (см. рисунок ниже) стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер располагался относительно педали тормоза на расстоянии 7,5 + 0,5 мм. В этом положении выключателя затяните гайку 6.

  1. главный цилиндр;
  2. бачок;
  3. вакуумный усилитель;
  4. кронштейн педали тормоза;
  5. буфер выключателя стоп-сигнала;
  6. гайка крепления стоп-сигнала;
  7. выключатель стоп-сигнала;
  8. педаль тормоза
Регулировка стояночного тормоза

1. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага на 7–14 зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке.

  • ослабьте контргайку 5 (см. рисунок ниже) и, вращая регулировочную гайку 6, натяните трос 1;
  • проверьте полный ход рычага стояночного тормоза, который должен быть 7–9 зубцов по сектору, затем затяните контргайку 5.

2. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

  1. передний трос;
  2. направляющая заднего троса;
  3. оттяжная пружина переднего троса;
  4. задний трос;
  5. контргайка;
  6. регулировочная гайка;
  7. распорная втулка.

Примечание:
Если тросы заменены новыми, то необходимо произвести двух–трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.

Проверка работоспособности регулятора давления

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Читайте так же:
Как в Рено Меган открыть капот?

2. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют следы утечки тормозной жидкости, заглушка 24 утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .

3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5.

4. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

Регулировка привода регулятора давления

1. Отсоедините рычаг 2 (см. рисунок ниже) от тяги 5 (см. рисунок выше) и закрепите на его конце приспособление 67.7820.9548-000. Направьте стержень 7 приспособления вверх до упора в днище кузова. Этим самым устанавливается расстояние «h» от конца рычага до днища кузова, равное (200+5) мм.

2. Зафиксируйте рычаг 2 в указанном положении, заверните регулировочный болт 6 до касания с рычагом 3 таким образом, чтобы обеспечить соприкосновение рычага А, рычага 4 и пружины 5. Удерживая регулировочный болт 6 в данном положении, завернуть гайку. Проверить размер.

3. При выходе размера за пределы допуска, повторить регулировку.

4. Снимите приспособление 67.7820.9548-000 и соедините конец рычага с тягой 5.

  1. регулировочный болт;
  2. рычаг привода регулятора давления;
  3. рычаг поршня привода регулятора давления;
  4. регулятор давления;
  5. тяга;
  6. рычаг регулятора давления;
  7. болт крепления регулятора;
  8. кронштейн опорной втулки
  1. контргайка;
  2. рычаг привода регулятора давления;
  3. рычаг поршня привода регулятора давления;
  4. рычаг привода регулятора давления;
  5. пружина;
  6. регулировочный болт;
  7. стержень приспособления;
  8. днище кузова;

h=200±5 мм – расстояние между днищем и рычагом.

Удаление воздуха из гидропривода

Примечание:
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза, ее «мягкость» и значительно снижает эффективность действия тормозов.

1. Перед удалением воздуха из тормозной системы, убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, проверьте, зафиксируйте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, заполните бачок до уровня «MAX» тормозной жидкостью. После прокачки, жидкость должна быть на том же уровне. При необходимости жидкость долить или излишки слить с помощью груши. Затем тщательно очистите от грязи и пыли штуцеры для удаления воздуха и снимите с них защитные колпачки.

2. Наденьте на головку штуцера резиновый шланг, как показано на рисунке ниже, для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный жидкостью.

3. Нажав на педаль тормоза, отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер. Продолжая нажимать на педаль, вытесните жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. После того, как педаль тормоза достигнет крайнего положения, и истечение жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа. Эти операции повторите до полного исчезновения пузырьков воздуха из шланга. Затем, удерживая педаль тормоза в нажатом положении, заверните штуцер выпуска воздуха до отказа и снимите шланг. Протрите насухо штуцер и наденьте защитный колпачок.

Примечание:
— Все вышеуказанные операции проводите сначала на правом заднем колесе, затем на левом переднем колесе. Таким образом, будет удален воздух из одного контура. Для прокачки другого контура повторите прокачку в последовательности: левое заднее – правое переднее колесо.
— При удалении воздуха поддерживайте нормальный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. При отсутствии в приводе воздуха педаль тормоза не должна проходить более 1/2 своего полного хода.
— Удаление воздуха проводите при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание задней части автомобиля).

4. Если тормозная жидкость сливалась полностью из системы, то перед удалением воздуха необходимо выполнить описанные ниже операции.

  • отверните на 1,5–2 оборота штуцеры для удаления воздуха на цилиндрах всех колес;
  • резко нажимая на педаль тормоза и, плавно отпуская ее, заверните штуцеры по мере вытекания из них жидкости. Затем прокачайте гидропривод тормозов, как указано выше.

5. Если при длительном выполнении операции по удалению воздуха из системы, пузырьки продолжают выходить из шланга, значит, он проникает в систему через повреждения в трубопроводах, из-за недостаточной герметичности соединений или вследствие неисправности главного или колесных цилиндров.

6. При удалении воздуха на автомобиле, тормозная система которого проработала длительный срок, находящуюся в системе жидкость замените новой.

Кронштейн педалей сцепления и тормоза

Снятие и установка
  1. кронштейн;
  2. наружные втулки педали тормоза;
  3. пружина возвратная;
  4. педаль тормоза;
  5. наружные втулки педали тормоза;
  6. стопорная скоба;
  7. накладка педали;
  8. палец;
  9. стопорная скоба; наружные втулки педали сцепления;
  10. толкатель;
  11. палец.
Читайте так же:
Какая резина на форд фокус?

1. Снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в Главе «Рулевое управление».

2. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу и вынув палец.

3. Отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала.

4. Отверните гайки, крепящие кронштейн педалей к щитку передка кузова, вакуумному усилителю и панели приборов, снимите кронштейн в сборе с педалями сцепления и тормоза.

5. Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.

Разборка и сборка

1. Для разборки снимите стопорную скобу 6 с пальца 11, извлеките палец 11 и снимите педаль 4 вместе с втулками 2 и 5 и пружиной 3 (см. рисунок выше).

2. Сборка производится в последовательности обратной разборке. При сборке смажьте консистентной смазкой Литол-24 пальцы 8 и 11, втулки педалей, концы пружины, места соединения толкателя вакуумного усилителя с пальцем.

Вакуумный усилитель тормозов

Снятие и установка

Примечание:
При снятии вакуумного усилителя, главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.

1. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали.

2. Отверните гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону.

3. Отсоедините от усилителя шланг.

4. Отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель к щитку передка кузова и снимите усилитель.

5. Установка усилителя производится в последовательности обратной снятию.

Главный цилиндр гидропривода тормозов

  1. корпус цилиндра;
  2. поршни привода контуров тормозов;
  3. поршни привода контуров тормозов;
  4. шайба распорная;
  5. толкатель.
Снятие и установка

1. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Заглушите отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предотвратить утечку жидкости из системы и попадание в них пыли, грязи или посторонних включений.

2. Снимите цилиндр в сборе с бачком, отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю.

3. Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из бачка и из цилиндра тормозную жидкость.

4. Снимать бачок с главного цилиндра не рекомендуется, если в этом нет необходимости.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию. После установки цилиндра, прокачайте систему гидропривода для удаления из нее воздуха.

Проверка герметичности главного цилиндра

1. Установите главный цилиндр на стенд и соедините его с элементами стенда, как указано на рисунке ниже.

2. Откройте клапаны 1 для прокачки стенда и, перемещая несколько раз поршни главного цилиндра на полную длину их хода, прокачайте систему. Затем закройте клапаны 1.

3. Вращая маховик 5, медленно передвигайте поршни главного цилиндра до тех пор, пока давление, контролируемое манометрами 2, не достигнет 12,5 МПа (125 кгс/см 2 ). В этом положении заблокируйте толкатель главного цилиндра. Указанное давление должно оставаться постоянным не менее 5 с.

4. В случаях утечки жидкости или снижения установленного давления в течении 5 с, замените уплотнители поршней цилиндров.

Это «пшш» неспроста: что шипит под педалью тормоза

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром — под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

Читайте так же:
Как зарегистрировать прицепное устройство?

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов — признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

Замена Вакуумного Усилителя Тормозов На Ниве Шевроле

Слушать

Загрузил: Classic GARAGE SANYCHA

Длительность: 3 мин и 40 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Проверить Вакуумный Усилитель Тормозов Вут И Его Клапан

Мой Лачетти — Автодиагностика

Это Душит Вашу Ниву Удаляем Не Нужную Запчасть

Доработка Экспортной Нивы Замена Вакуумного Усилителя

Как Избавиться От Вибрации Промежуточного Вала На Ниве

Супер Тормоза В Ниву

Шевролет Нива Тормозная Система Убираем Колдун

Моя история. Денис Фомин.

Ремонт Вакуумного Усилителя Газель Волга

Надежное Решение Вечной Проблемы Шнивы

Три Вида Натяжителя Цепи Для Нивы Стоимость Простота Надёжность

Как Проверить Вакуумный Усилитель Тормозов

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Плавают Обороты И Глохнет На Холодную 16 Клапанный Двигатель

Classic GARAGE SANYCHA

Главный Тормозной Цилиндр Вакуумный Усилитель Тормозов На Примере

Советы От Нивоводов Нивоводам

НИВОВОД.РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы

Современная Тормозная Система На Ниву Дисковые Тормоза

НИВОВОД.РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы

Как Отремонтировать Вакуумный Усилитель На Москвиче

Chevrolet Niva Вибрация Проверка Промвала 3 Я Опора Вибрация Раздатки Chevrolet Niva Причины

Как Поменять Рулевые Наконечники Тяги Трапецию На Ниве Шевроле

Простая Проверка Вакуумного Усилителя Тормозов Проверка Клапана Вут И Шланга На Подсос Воздуха

Почему Троит Шеви Нива

Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Audi A6C5

Слушают

When Good Prevails By Jay Man

Jackie O Ведьмак

Secret Sorrows Jacob Gurevitsch

Яки Яки Ядунаи Мани

Azat Donmezow Soyermin Balam

Kiss Me More Feat Sza Doja Cat

История 8 Я Магахонские Лисы

Саундтрек Импровизация Команд

Boraman Yor Yoninga Oz Qoldi

Beyjan Beatz Gandagana

Megalovania Seraphin Sans

Чеченские Песни На Гормошки

Дар Сукути Бе Ту Будам

Ба Тавофи Каъба Рафтам

Club Fantastic Dylan Sitts

Mother S Love Babe In The Woods Anciend Stand

Скачивают

Vherbal Beatz Fat Sound Recs Best Wishes Instrumental

The Joyous Ice Fish Palette Sigil Inspired Tammy Tanuka Review 2 Looks

Ff Ao Vivo X1 Dos Crias E 4X4 Pbf Lgd God Aovivo

Замена Вакуумного Усилителя Тормозов На Ниве Шевроле

Earntanks Заработок Денег В Интернете На Экономических Играх Заработай Сидя Дома

Inside A 13 500 000 Waterfront Florida Mansion

Mehfil Milad E Mustafa 201 Kachi Abadi Faisalabad P2

Holek Feat Brat Stajl Prod Sinato

Live Majlis E Aza 3 Jamadi Ul Sani 2019 Imam Bargah Ali Masjid Sheikhupura Www Baabeaza Com

Авторынок Душанбе 07 10 2020 Цена Ваз 2114 Mercedes E Class Opel Седан Bmw5 Nexia Ва Гайра

Эпический Писательный Розыгрыш This Is Хорошо

The Neighbourhood Sweater Weather Cover El S Cover

Joining Random Squad Naughty Cute Girls Like A Bot Again Full Tabahi With M249 Must Watch

Drake Sends Choke No Joke A Message That He S Ready Learn From Mistakes Lp Coming Soon

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector