E39; Загорелись ABS и Антибукс | BMW Club
E39 — Загорелись ABS и Антибукс | BMW Club
Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему место обрыва очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике.
Можно купить новый, можно поискать на разборке. Ну если эта вставка является землей,тогда вопрос снят Рыба Вроде всё отремонтировали,но как бы не до конца,была небольшая проблема с подрамником децл колесо одно домиком было датчик нормально не считовал инфу с колеса,долго конечно разбирались в чём дело,но пока не поменяли подрамник проблема не ушла Анатолич Но если не помогут пляски с бубном вокруг электрики,то будем копать глубже irbis Там главное — знать какие пары на какие датчики, но это ты сможешь сам прозвонить от разъёма датчика до разъёма блока.
Можно не мерить сопротивление, а просто прозвонить загорелся абс и антибукс бмв е39 наличие цепи. Спасибо за информацию,но мне кажется эта прозвонка ничего не даст,потому что неисправность возникает не так часто загорелся абс и антибукс бмв е39 показания там скорее всего будут правильными.
Иногда мне казалось,что неисправность появлялась в момент переключения передачи,но очень часто все отключается когда например с утра завожу машину прогреть и пока стоит,через минуты зажигаются индикаторы.
Раньше раз в день стабильно загорались ошибки. Геморой по перепайке конечно тот еще и крышку аккуратно не удалось снять так же красиво,как у bawarec на сайте сфотографированно,видимо чтоб так ее открыть,блок надо помещать в печку. Но есть одно подозрение,что может я загорелся абс и антибукс бмв е39 всё до конца отремонтировал. Раньше при отключении кнопки ASC,загорались два индикатора треугольник и абс ,сейчас загорается только треугольник.
И на скользкой дороге,когда жму тормоз,срабатывает абс,а сам индикатор абс не подмаргивает раньше вроде подмаргивал Вот не помню как должно быть,правильная ли работа индикаторов? Алексей Анатолич, У тебя все хорошо, так и д. Рекомендуемые сообщения Анатолич Анатолич, У тебя все хорошо, так и д. Просто круиз работает только при заведенной машине-как трогаешься больше не включается.
BMW e39 Горит лампочка ASC 1 из причин Пробывал оставлять на пол часика в надежде что машинка в сон уйдет и все такое,но все без толку: Добавлено через 2 часа 45 минут Ну подскажите в чем проблема Почему вообще питание на блок абс подается постоянно: Вчера только вылечил проблему с асц и абс. Сканер показал левый датчик абс, поставил новый -не помогло. А то тут я свой снял вскрыл, а дальше хотелось у знатоков узнать что да. Руки с правильного места загорелся абс и антибукс бмв е39.
Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не загорелся абс и антибукс бмв е39 понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм.
Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более загорелся абс и антибукс бмв е39 из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами.
Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Горит датчик АБС и антибукс на БМВ 520 Е39
Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.
Загорелись индикаторы ABS и антибукса
Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.
По мере необходимости продуйте разъём и просушите. Проверьте предохранители, что, скорее всего, необходимо было сделать первоочерёдно. Но не страшно.
Вытираем руки и поехали. На антиблокировочную систему тормозов могут идти несколько предохранителей, находящихся, как правило, в монтажном блоке под капотом. Далее будет чуть сложнее.
Если есть в наличии автомобильный подъемник, тогда смотрите на нём. Если же нет, тогда воспользуйтесь домкратом и приподнимите автомобиль. Ваша задача заключается в осмотре проводов, идущих к колёсным датчикам, на наличие повреждений.
Что такое кнопка ASC на BMW?
Первоначально представленный на BMW 7 серии, автоматический контроль устойчивости + тяга (ASC + T) — это единственная функция BMW, которая представляет собой систему управления подвеской, которая помогает снизить мощность двигателя, гарантируя, что автомобиль может двигаться или ускорение может происходить без пробуксовки колес. .
Что означает ASC в BMW?
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ (ASC).
Как выключить ASC на BMW?
Зарегистрировано. Если у вас есть только ASC и НЕ ИМЕЕТ DSC, то у вас есть только трекшн-контроль, и кнопка ASC работает двумя способами: нажмите ее один раз, и трекшн-контроль выключится, пока вы не нажмете его снова или не выключите двигатель. Нажмите и удерживайте примерно 10 секунд, и он будет выключен, пока вы не перезапустите двигатель.
Что такое переключатель ASC?
ASC — автоматический контроль устойчивости — ASC использует датчики скорости на каждом колесе и положении дроссельной заслонки, чтобы улучшить сцепление с дорогой за счет применения задних тормозов, если задние колеса вращаются быстрее, чем передние. Он также может отключать отдельные топливные форсунки и закрывать дроссельную заслонку, чтобы максимизировать тягу.
Что такое BMW E36 ASC?
Лучше всего вот это от производителя. В любом случае, ответ — ASC = Traction Control. Когда индикатор не горит, это означает, что ASC активен. Если индикатор горит ровным светом, это означает, что ваш ASC выключен, то есть ни к чему не идет. Если вы за рулем, и он мигает, значит, он немного сдвинулся с места.
Что делает кнопка ASC?
Аббревиатура от «Active Sound Control», функция Lexus ASC позволяет настраивать шум двигателя RC 200t, RC 300 и RC 350. … Полностью активированное управление звуком заметно увеличивает громкость внутри RC 200t при ASC активен в нормальном и спортивном режимах.
Как узнать, включен ли ASC?
Чтобы проверить, нажмите на газ и раскрутите шину по гравию или поднимите переднее колесо. Если двигатель останавливается и на приборной панели появляется желтый треугольник, система ASC работает.
Как работает BMW ASC?
ASC (автоматический контроль устойчивости) ограничивает и контролирует вращение заднего ведущего колеса. Таким образом, он предотвращает неконтролируемое пробуксовывание заднего колеса при ускорении на скользкой поверхности и помогает избежать возможной потери поперечной устойчивости.
Как отключить ASC?
Вы можете деактивировать систему, нажав и удерживая переключатель «ASC OFF» в течение 3 секунд или дольше. дисплей выключен. ВНИМАНИЕ: По соображениям безопасности переключатель «ASC OFF» должен работать, когда ваш автомобиль остановлен.
Как отключить DSC на моем BMW?
Полностью выключите DSC, нажмите и удерживайте кнопку DTC не менее 3 секунд. DTC динамического контроля тяги и DSC динамического контроля устойчивости полностью отключены.
Что означает свет ASC?
Система ASC (автоматический контроль устойчивости) связана с системами ABS / TCS. Индикатор ASC указывает на неисправность в системе. Вам нужно будет прочитать коды неисправностей, чтобы узнать, в какой области это могло быть вызвано.
Как включить ASC?
ASC автоматически активируется, когда ключ зажигания переводится в положение «ON». Вы можете деактивировать систему, нажав и удерживая переключатель «ASC OFF» в течение 3 секунд или дольше. Когда ASC деактивирован, дисплей / индикатор включается.
Что означает ASC?
Акроним | Определение |
---|---|
ASC | Амбулаторно-хирургический центр |
ASC | Центр амбулаторной хирургии |
ASC | Американское общество криминологии |
ASC | Центры амбулаторной хирургии |
Как выключить ASC e36?
если вы хотите выключить всю систему контроля тяги (ASC / DSC, ADB и CBC), нажмите и удерживайте в течение 5-10 секунд, при этом отобразится световой индикатор контроля тяги и символ стоп-сигнала.
Какое сокращение ASC T в системе антиблокировочной защиты?
Первоначально представленный на BMW 7 серии, автоматический контроль устойчивости + тяга (ASC + T) — это единственная функция BMW, которая представляет собой систему управления подвеской, которая помогает снизить мощность двигателя, гарантируя, что автомобиль может двигаться или ускорение может происходить без пробуксовки колес. .
Что такое DSC BMW?
DSC означает динамический контроль устойчивости — то, чем хорошо известны автомобили BMW. Это сложная система, которая включает в себя использование множества различных датчиков и методов обнаружения, которые позволяют автомобилю оптимизировать впечатления от вождения в зависимости от стиля вождения водителя.
Программы и инструкции
Расшифровка названий блоков управления BMW 29.07.2017 12:57
Вспомогательные системы дополняющие удобства управлением автомобиля.
Anti-lock Braking System Антиблокировочная система препятствующая полной блокировке колес при торможении.
Autonomous throttle-valve control
Самонастраивающаяся система управления КПП. В режиме самообучения настраивается под стиль Вашего вождения. При динамичном стиле управления AGS будет переключаться на повышенные передачи с запаздыванием, а на пониженные несколько раньше обычного. При неспешной езде AGS подберет соответствующее переключение для комфортного передвижения.
Airbag — Подушка безопасности
Active rear-axle kinematic
Система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги, предотвращает пробуксовку ведущих колес на скользкой поверхности и обеспечивает — особенно при трогании с места или ускорении на повороте — надежное сцепление колес с дорогой.
Автоматический кондиционер с системой контроля загрязненности наружного воздуха, самостоятельно регулирует температуру и распределение воздуха. При нарушении качества забортного воздуха система включает режим рециркуляции. Датчики определяют основные вредные вещества в воздухе такие как оксид углерода и этанолы.
On-board computer — Бортовой компьютер
Система контроля за торможением на поворотах.
Check control monitor — блок самодиагностики
Cabrio soft-top module — Блок управления мягкой крышей кабриолета
Динамический контроль за торможением. Система отвечает за наименьший тормозной путь вашего BMW. Компьютер распознает, когда скорость нажатия педали тормоза превышает обычную, делает на основе вывод о создавшейся опасной ситуации сопроваждающейся экстренным торможением. Если вы нажимаете на педаль быстрее значения сохранненого в памяти блока, система DBC включается автоматически. Система учитывает скорость автомобиля и износ тормозов. DBC связан с другими системами регулировки ходовой.
Цифровая электронная система управления работой двигателя.
Цифровая система управления дизельного двигателя.
Dynamic stability control — Система динамического контроля устойчивости. В критической ситуации она снижает склонность к заносу благодаря подтормаживанию отдельных колес или снижению крутящего момента двигателя.
Double sliding/tilting sunroof — Система управления люком.
Burglar alarm system — Заводская система сигнализации.
Electronic damper control — Електронная регулировка жесткости аммортизаторов.
Electronic gearbox control — Электронное/адаптивоное управление АКПП.
Electronic height control
Electronic body module — Блок кузовной электроники.
Electronic Engine-power control — Электронное управление дроссельной заслонкой ("электронная педаль газа").
Центральный замок с электронной противоугонной системой. (иммобилайзер)
Infrared locking system — Управление центральным замком через инфракрасный датчик.
(Inflatable Tubular Structure)Трубчатые подушки безопасности расположенные у передних сидений, при боковом ударе обеспечивают дополнительную защиту от тяжелых травм височной и затылочной частей головы.
Boot lid module
Closed-loop controlled differential lock
Rear-compartment heating/air-conditioning — Система отопления / кондиционирования задней части салона.
Instrument cluster — Комбинация приборов.
Light check-control module — Модуль проверки лампочек.
Steering-column memory — Память положения рулевой колонки (для рулевых колонок с электрорегулировкой).
Steering-angle sensor — Датчик угла поворота руля (только для автомобилей с EDC).
Multi-information display — Многофункциональный дисплей.
Navigation system — Система навигации.
Сигнализация аварийного сближения при парковке. (сзади)
Tyre pressure control — Система постоянного контроля давления воздуха в шинах. При незначительном падении давления загорается сигнализирующий желтый диод, при сильном падении загорается красный и начинает звучать предупредительный сигнал. Система отключается.
Seat memory — память положения сидений.
Mirror memory — память положения зеркал.
Airbag — Подушка безопасности
Прогрессивная система регулировки клапанов. Мощность регулируется изменением хода впускных клапанов — падается ровно столько воздуха, сколько необходимо для сгорания.
Система регулировки фаз газораспределения. Позволяет понизить расход топлива и увеличить мощность и крутящий момент.
Top-speed regulation — Ограничитель максимальной скорости.
Variable camschaft control
Rollover sensor II
Central body electronics — Центральный блок кузовной электроники.
Central locking module — Блок центрального замка.
Блоки автомобилей BMW:
- SBC — Тормоза — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- ABS — ETS — Антипробуксовочная система — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38/E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- DWA — Датчики тревоги — E30 / E31 / E32 / E34 / E36
- EGS — Коробки передач — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- НОК / CCM — Система освещения — E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
- ASSYST — Система интервалов — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- AIRCO — Кондиционеры — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- AIRMATIC — Подушки безопасности — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- PDC — Парктроник — E38 / E39 / E46 / E53 / Z-3 / Z-8
- EWS — Блокировочная система — E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
- ZKE / ZVM — Кузовная система — E30 / E31 / E32 / E34 / E36 / E38 / E39 / E53 / E46 / Z-1 / Z-3 / Z-8
- DCM — Управление дверями — E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
- ESA — Управление сиденьями — E36 / E38 / E39 / E46 / E53 / 3 / Z-8
Дополнительные материалы:
Сообщения бортового компьютера BMW
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК
RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Проверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре "подешевле"-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- проверка
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
BMW 5. Контроль давления шин RDC. Опция S2VBA
В прошлом году после неприятного случая на трассе, когда мы остались без одного баллона, я уже настрочил пост о технологиях, которые используются в BMW для контроля давления шин.
Если кратко, то стандартная система RPA, которая стоит у всех нас, годится только если установлены шины Runflat, т.к. при определенных условиях ей требуется достаточно много времени, чтобы распознать падение давления.
Заложником именно таких обстоятельств я и стал: неранфлет, низкий профиль (35), прямое движение по трассе и моментально спустившее в ноль колесо. Пока система распознавала, я проехал около километра, в результате недешевая шина — на выброс.
С тех пор я озадачился установкой интеллектуальной системы контроля за давлением в колесах RDC.
В том же посте я уже описывал как она работает.
Начал с поиска датчиков в колеса, и тут не подвел раздел "Барахолка" на этом сайте, и добрый человек из Петербурга прислал их. За 5000 руб. Было это еще осенью 2016-го вроде =))
Потом по ироничному стечению обстоятельств приобрел у oilking ЭБУ RDC, который и должен принимать и обрабатывать сигналы от всех датчиков в колесах. Это было уже зимой и стоило это 6000 руб.
И лежало все это добро в коробочке, ждало переобувки на лето.
Тем временем был куплен коннектор для блока (200 руб) и резиночки, которые служат для защиты соединения от влаги.
И вот, наконец, долгожданный инсталл.
Изучаем схемы, смотрим что куда и какого хера сечения.
Ниже, пожалуй, самый исчерпывающий скриншот.
Здесь есть все: в какой пин питание, куда масса, а куда кан-шина.
А вот сам коннектор:
Связал проводку. Кстати, фетиша ради, максимально постарался попасть в цвета проводов. Кан и масса — удалось. Питание — ну почти, мешает лишь желтенькая полосочка.
Чтобы запиноваться в этот коннектор, пришлось его разбирать полностью.
При переобувке на лето в колеса установили датчики.
Далее снял диффузор, чтобы открыть себе путь к штатному месту установки блока RDC.
Кстати, всю проводку нужно замотать в тканевую ленту Tesa, только не салонную, а тонкую, вроде как водонепроницаемую.
Установил блок, проводку стяжками прикрепил к проводке парктроников, протащил ее через штатный "проход" в багажник. там резиновый уплотнитель, пришлось попотеть, чтобы протиснуться. Но силиконовая смазка — наш друг, если вы понимаете о чем я.
Обжал концы. Питание запиновал в токораспределитель в соответствии со схемой — место F139, там уже стояла плавкая вставка на 5А.
Массу — на гребешок. Узкой клеммы не нашлось.
CAN — параллельно, он там как раз есть, приходит к ЭБУ электропривода багажной двери.
Выглядит, будто так все и было с завода, новичка и не найдешь
Далее — кодирование.
Прописываем опцию 2VB, кодируем сам блок RDC, дабы влить его в "семью", и еще NBT.
Без блока RDC в F10 датчики работать не будут!
Даже в свежих.
Добро пожаловать, малыш. Очередным зеленым листочком в дереве стало больше.
Ну а теперь — кататься. Причем долго.
Первичная инициализация — дело не быстрое.
Сначала ЭБУ RDC должен по уровню сигнала распознать, какие датчики передние, какие задние. Потом по направлению вращения понять, какие левые, а какие правые. Когда датчики подружатся с RDC, колеса на экране позеленеют и начнется процесс измерения давления и температуры. Это еще несколько минут.
Пока ездил, уже начал переживать, что ничего не работает. Но нужно просто набраться терпения.
Ииии, вуа ля!
Так, стоп. Это что за цифры. Охренеть. Поеду сожгу шномонтаж, в котором мне накачали так колеса после мой просьбы "перед — 2.0, зад — 2.2".
Понятно, почему летняя резина мне показалась такой жесткой и шумной после зимы =)))
Пришлось спускать. Машина тут же начала сигнализировать о спущенных колесах, всех четырех.
Инициализировались заново. Утром уже все было вполне нормально.
Когда такие умные мелочи появляются в машине, начинаешь иначе к ней относиться.
Уважать, что ли. Она расскажет, как лучше проехать без пробок, она предупредит о спускающем колесе, откроет и закроет багажник и тд. Все это делает перемещение на ней приятным и безопасным. Юзабилити, если позволите. Мне это очень ценно.
DTC BMW: что это?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.
Подробнее о комплексе DTC
Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.
Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.
Когда нужно включать DTC
- Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
- Если вы решили «дрифтануть» — пустить авто в управляемый занос.
- Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
- При старте с места «враскачку».
Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.
Как отключить/включить DTC
- Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
- Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».
Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.
Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!
30% скидка для автоледи на всех наших станциях каждое воскресенье.
Оценим техническое состояние автомобиля и предоставим рекомендации по устранению возможных неполадок
Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель — делать сервис лучше с каждым днем.
На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.