Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает функция овердрайва

Как работает функция овердрайва?

Повышающая передача состоит из планетарной зубчатой ​​передачи с электрическим или гидравлическим приводом, закрепленной болтами за трансмиссией. Он может либо соединять первичный приводной вал непосредственно с выходным валом (или карданным валом) (1: 1), либо увеличивать выходную скорость так, чтобы он вращался быстрее, чем первичный вал (1: 1 + n).

Должен ли я ехать с включенной или выключенной перегрузкой?

Повышенная передача повышает экономию топлива и снижает износ автомобиля при движении по шоссе. Отключение повышающей передачи — это нормально, если вы едете по холмистой местности, но если вы едете по шоссе, лучше ее включить, потому что вы увеличите расход топлива.

На какой скорости нужно использовать овердрайв?

Overdrive помогает, когда вы едете со скоростью более 50 миль в час. Повышающая передача (OD) оказывается самой высокой передачей во время трансмиссии. Все это происходит в автоматической машине. Кроме того, это снизит обороты двигателя до требуемой скорости движения.

Могу ли я постоянно ездить на своей машине с автоматической коробкой передач с повышенной передачей?

Вы должны постоянно оставлять переключатель OD во включенном состоянии для обычного вождения. Ваш автомобиль автоматически переключится на высшую передачу, если это необходимо, независимо от вашего выбора. Однако есть некоторые условия, когда нажатие на повышающую передачу может улучшить ходовые качества автомобиля.

Когда нужно выключить овердрайв?

Когда вы едете по бездорожью или едете на низких скоростях, необходимо отключить повышающую передачу. Кроме того, если вы тянете прицеп, у вас не должно быть повышенной передачи. Всегда помните, что повышающая передача должна быть отключена, если вы не едете по шоссе на более высоких скоростях и в постоянном темпе.

Может ли овердрайв испортить передачу?

Повышающая передача может снизить износ двигателя и улучшить топливную экономичность, но только если она используется в условиях небольшого крутящего момента. Когда трансмиссия находится в режиме повышенной передачи, отношение увеличения крутящего момента между двигателем и ведущими колесами меняется на противоположное, поэтому повышенная передача в сочетании с высоким потреблением крутящего момента создает проблемы.

Плохо ли ехать с выключенной овердрайвом?

Неплохо ехать с выключенной перегрузкой, и трансмиссии не вредит. Однако вы получите худшую экономию топлива и больше шума на высоких скоростях. … Шестерни повышающей передачи отлично подходят для круизов по шоссе, но бывают случаи, когда вы хотите их выключить. Узнайте о перегрузке и о том, как она влияет на вашу трансмиссию.

Делает ли перегрузка автомобилем быстрее?

Я знаю, что повышающая передача должна быть отключена только при буксировке или движении вверх / вниз, но при отключении OD ваш автомобиль ускоряется быстрее или быстрее в целом? Точно нет. Нет. Overdrive просто заставляет автомобиль переключаться на самую высокую передачу, что улучшает экономию топлива.

Что означает 4 скорости с перегрузкой?

4-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей в истинном смысле слова имеет 5 передач переднего хода, 3 из которых имеют меньшую выходную скорость, чем обороты двигателя, обеспечивающие более высокий крутящий момент, 1 — это соотношение 1: 1, при котором колеса вращаются так же быстро, как двигатель, и 1, имеющий высокое передаточное число, вращающий колеса быстрее, чем двигатель с низким крутящим моментом …

Как узнать, что ваш Overdrive выходит из строя?

Как узнать, что ваш Overdrive выходит из строя?

  1. Перед тем, как переключить передачу, трансмиссия увеличивает обороты.
  2. Трансмиссия автомобиля поздно переключается на повышенную передачу и иногда никогда не переходит на эту высшую передачу.
  3. Иногда при движении накатом тормоза оказываются более жесткими, чем обычно.

Можете ли вы переключиться на повышенную передачу во время вождения?

Вы не причините вреда, отключив повышающую передачу в любое время и на любой скорости. … Я часто отключаю его, как указывали другие, чтобы сохранить торможение двигателем в холмистой местности на более низких крейсерских скоростях. Это не проблема и, вероятно, лучше для двигателя / трансмиссии / тормозов и т. Д. В руководстве может так сказано.

Читайте так же:
Как получить талон в Мфц?

Можно ли постоянно оставлять овердрайв включенным?

Вы не только можете, но и должны постоянно оставлять машину на перегрузке для нормальной езды. … Если вы спускаетесь по крутому склону или буксируете прицеп, отключение повышающей передачи позволит вашему двигателю разогнаться до более высоких оборотов перед переключением, что может помочь снизить скорость, не полагаясь на тормоз.

В чем преимущество овердрайва?

Он может либо увеличить выходную скорость агрегата, либо соединить приводной вал с выходным валом. Вот откуда происходит «перегрузка» по отношению к входному валу. Повышающая передача снижает частоту вращения двигателя автомобиля, что снижает износ и экономит топливо.

Зачем мне выключать овердрайв?

Основная причина выключения овердрайва — если вы что-то буксируете; или вы находитесь на подъеме, и автомобилю не хватает мощности, чтобы дать вам ускорение, которое вы хотите в режиме повышенной передачи (поскольку у него меньше крутящего момента в режиме повышенной передачи).

Отключение овердрайва дает вам больше мощности?

Отключение OD заставляло трансмиссию дольше переключаться между передачами перед переключением, обеспечивая большую мощность, позволяя повысить обороты и снизить экономию топлива.

Что произойдет, если перегрузка отключена?

Если повышающая передача отключена, трансмиссия может быть переключена на более низкую передачу, реакция на педаль акселератора станет лучше, а торможение двигателем станет более эффективным.

Что такое овердрайв в вашей машине.

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя. В дальней дороге овердрайв особенно полезен В дальней дороге овердрайв особенно полезен Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу. При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач. Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя. Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.
Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:
— при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
— при движении по бездорожью;
— при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.

Кнопка переключения овердрайв на ручке АКПП Кнопка переключения овердрайв на ручке АКПП Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Читайте так же:
Как проверить работает ли трамблер на ваз 2109?

Лампочка индикатора овердрайв Лампочка индикатора овердрайв

Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно. При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения. При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает. Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут. Внимательно используйте овердрайв Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается. А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.

Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд. Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива. Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.

Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.
Разумно выключить овердрайв при:
— затяжных спусках или подъемах;
— «рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
— для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
На затяжном подъеме и спуске овердрайв лучше отключить На затяжном подъеме и спуске овердрайв лучше отключить Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:
— при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
— если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.
Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:
— при поездке по трассе;
— при продолжительной езде на постоянной скорости;
— при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам
Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.

Читайте так же:
Какие контакты замыкать на стартере чтобы завести машину?

Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.

Как работает функция овердрайв?

С рестартом в 05:00 МСК 12 июля в игру наконец-то будет введён на постоянной основе первый овердрайв, будут внесены изменения в механизм работы припасов и зависимых кулдаунов, а также некоторые другие доработки.

Вы наверняка помните функцию «Овердрайв» (первое название «нулевой припас»), которая впервые появилась в игре на Майские праздники 2017 года. В связи с большой популярностью овердрайва, мы решили ввести его в игру на постоянной основе.

Чтобы воспользоваться овердрайвом, вам нужно будет сначала зарядить его путём уничтожения вражеских танков, лечения союзников, доставки флагов или захвата точек. Активация овердрайва включает все 5 припасов (за исключением золотых ящиков) у вас и ваших союзников неподалёку. Клавишей активации овердрайва по-прежнему остаётся «Shift», однако вы можете изменить её в настройках.

Разумеется, вы сможете отключать или включать овердрайв при создании PRO-битв, а в форматных битвах (кроме паркура) овердрайв будет отключён по умолчанию.

Изменения в механизме работы припасов

  • Ремкомплект

Теперь Ремкомплект будет мгновенно восстанавливать 1000 единиц брони и ослаблять эффекты горения и заморозки, а затем дополнительно восстанавливать 3000 единиц брони за 3 секунды. Однако дополнительное восстановление прекратится, если танк получит урон. Кроме того, Ремкомплект перестанет работать, как только броня танка полностью восстановится.

  • Остальные припасы

Изменения коснутся времени работы и перезарядки припасов, а также зависимых кулдаунов. Эти правки необходимы, чтобы сохранить баланс в игре после введения овердрайва.
С подробной информацией о новых настройках припасов вы можете ознакомиться в списке обновлений на форуме, а на Вики доступна сравнительная таблица со старыми и новыми значениями характеристик припасов.

Новые звуковые и визуальные эффекты использования припасов

С рестартом 12 июля в игру будет добавлен новый визуальный эффект для панели припасов. Теперь вы будете получать визуальное оповещение каждый раз, когда завершится перезарядка очередного припаса, и он снова станет готов к использованию.

Кроме того, в игру будет добавлен звуковой эффект для активации припаса. Этот звук будет слышен всем участникам битвы. Таким образом, вы будете знать, когда противник включил припас, и легко сможете воспользоваться этим в своих тактических целях.

После завершения работы припаса также будет подаваться звуковой сигнал. Его будете слышать только вы.

Главная цель ввода этих эффектов — сделать использование припасов более удобным, так как теперь вам не нужно смотреть каждый раз на панель, чтобы узнать о состоянии ваших расходников.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в пежо 408 дизель?

Заходите в игру после рестарта 12 июля и опробуйте новые механики в действии.
Как и всегда, мы будем рады вашему фидбеку на форуме.

Полный список обновлений может быть найден здесь .
Сравнительная таблица со старыми и новыми значениями характеристик припасов находится на Вики .

Как работает функция овердрайв?

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Господа, скажите пожалуйста, зачем нужен овердрайв вообще, и нало ли его включать, по умолчанию он включен, но как надо ездить, с включенным или выключенным, в каком положении расход минимален, и в каком положении минимально нагрузка на двигатель и коробку.
P.S. Если это где-то обсждается, то скажите где? И я удалю данную тему, дабы не засарять что называется "эфир". Спасибо.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version

_________________
«VISTA ARDEO» 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

«Киа Карнивал» 2007 г. (тоже D4, только соляра)

ну хватит курить!

по городу на 80 км/ч зачем пилить на 3-й-то?

и по трассе на зимнем режиме акпп 100-ку давить на 3-й — просто блеск! у 5-й висты и так коробка короткая в отличие от предыдущих поколений

Удивительное рассуждение про обороты и экономию топлива.
На деле больше на расход влияет нагрузка на двигатель. хотя не проверял

Удивительное рассуждение про обороты и экономию топлива.
На деле больше на расход влияет нагрузка на двигатель. хотя не проверял

А что тут удивительного, с od/off на больших скоростях большие обороты двигателя, соответственно большой расход топлива (двигатель работает не в экономичном режиме), это постоянная проблема Mazda Demio и др. с трехступенчатой коробкой передач — кушают немерянно при 120км.час при объеме 1.3л. Про неэкономичность od|off по городу — скорее всего из-за торможения двигателем, когда od/on машина едет накатом, при этом гидромуфта коробки двигатель отключает от трансмиссии и двигатель кушает мало, т.к. почти на холостых. В статейке все правильно написано.

Для matvey1 — мы предполагаем, что по-умолчанию все являются законопослушными гражданами, поэтому не превышают максимальную скорость в городской черте, определенной законодательством как 60км/час. С какой скоростью ездить на самомо деле — личное дело каждого.
Я писал о городской черте, я не писал, что по снегу по трассе нужно ехать на 3-й передаче, режим работы коробки на скольской и снежной дороге нужно выбирать индивидуально, исходя из дорожной обстановки.

_________________
Vista Ardeo 4WD 1998 Snow Version

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панеле приборов.

По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

Читайте так же:
Как проверить статус электронного птс?

1) часть дорог в пределах населенных пунктов (особенно находящиеся в федеральном подчинении) может иметь и другие ограничения по скорости — например в мск есть ограничения 80 и 100 км/ч

2) с какого фига двигатель там масло начинает есть? хватит баек уловить разницу в расходе масла НА ИСПРАВНОМ двигателе невозможно. а вот если мотор уже его трескает то эксплуатация при повышенных оборотах даст прирост ужора. а уж как повысить обороты — ну тут и ОД можно отключить и 180 гонять на отсечке конечно

Обзор утилиты AMD OverDrive


Вкладка мониторинга показывает ошибочное напряжение 1.25V а на деле это 1.312V:

Окно разгона выглядит весьма слабо:

У утилиты AMD Overdrive есть магическая галочка которая раскрывает весь потенциал утилиты:

При разгоне утилита не сразу задаёт определённую частоту, она постепенно, по 1-3Мгц повышает и доходит до заветного значения, проверить это можно при помощи Cpu-z. Утилита позволяет в режиме реального времени поменять множитель HyperTransport, а также множители каждого из ядер. Можно изменить не только частоту FSB, а ещё и частоту PCI-E слота, что теоретически, должно увеличить скорость видеокарты.


В утилите также встроен собственный бенчмарк и тест на стабильность.

Большое значение AMD придала автоматическому разгону, который может найти предел по шине с точностью до Мегагерца, однако это не настолько интереснее чем делать это вручную, да и времени на проверку 10 мегагерц уходит порядка 10-15минут.. Не каждый согласится сидеть и ждать заветного зависания/бсода.


Также в утилите есть мощнейшая фишка для изменения таймингов в реальном времени, которая вполне может посоревноваться с тем же MemSet по функциональности. Как и стоило ожидать и тут нас поджидали «вилы», для людей которые не помнят сокращений каждых таймингов 5-5-5-18 будут досадно огорчены, не всё тут так просто как кажется, и если вы не знаете сокращений вы не найдёте те самые, главные тайминги, 5-5-5-18, ну или смотря какие у вас.

Ну а если же вы заходите поднять напряжение прямо из под винды, программа обрадует вас множеством «ползунков», кстати, большинство из которых простой оверклокер не разгадает


CPU VID — Напряжение на CPU.
Mem VDDQ — по идее напряжение памяти(?).
Mem VTT — для меня загадка.
NB Core — напряжение на чипсете.
NB PCI-E — напряжение то ли на слоте PCI-E, то ли на GPU.
CPU HT — что-то связанно в HyperTransport, однако не ясно.

Итог:
AMD Overdrive является мощной системой для оверклокера. И достаточно легка в управлении, хотя и не без «вил». В общем утилита AMD Overdrive оставила хорошее мнение, но её «подводные камни» сильно мешают оверклокерам.

Плюсы:
Множество настроек — таймингов/множителей/напряжений/частот
Красиво оформлено
Удобно

Минусы:
Поддержка ТОЛЬКО чипсетов AMD 7xx, и процессоров AMD Phenom
Частые глюки
Множество ненужных опций
Непонятность интерфейса в том числе и напряжений

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector