Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота рав 4 как работает полный привод – как работает на разных покоениях

Тойота рав 4 как работает полный привод – как работает на разных покоениях

Пока на дорогах больше всего Тойот 3- и 4-го поколений РАВ 4 ВД. Пятидверный автомобиль-универсал весит 1,510 т, с полным баком — 1,560 т. Его полная масса составляет 2,105/2,155 т. Максимальный объем багажника — 1 189 литров, в компактном виде — 580 л. РАВ4 4 ВД разгоняется до 100 км/ч за 9,9-11 сек., имеет предельную скорость 190 км/ч.

Габариты РАВ 4wd 4,6 м — в длину, 1,855/1,685 м в ширину и высоту, соответственно. Размах передней/задней колеи 1,610/1,640 м при дорожном просвете 19,5 см.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии RAV4:

  • объем 1 987 см3 — при степени сжатия 13;
  • по типу впрыска — непосредственный, с турбонаддувом;
  • рядный, 4-циллиндровый на 16 клапанов;
  • поршневой ход циллиндра 97,6х80,5 мм;
  • мощность — 175 л. с. — при оборотах в минуту 6,6 тыс.;
  • крутящий момент — max 4 300-5 200 об/мин., Нхм 208;
  • трансмиссия 4wd МКПП6/вариатор.

Подвеска и тормоза РАВ 4 на 4вд:

  • передняя/задняя подвеска MacPherson/многорычажная;
  • диски 5×114,3ET45d60,1;
  • передние/задние тормоза дисковые вентилируемые/дисковые.

Расход топлива 4wd на 100 км в городском/загородном цикле составляет диапазон 6,8-7,7/5,3/5,4, соответственно, в смешанном цикле — 5,8-6,2. Потребляемое РАВ4 горючее — АИ95, емкость заправочного бака — 55 литров.

В 2015-2017 гг. модель РАВ 4wd стала набирать популярность и в 2018 стала одной из самых востребованных среди владельцев Тойот.

Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика (RAV4-3) | Автор темы: Ferris

Как только процедура начата, Вы имеете тридцать секунд, чтобы закончить процесс.

С практикой, процедура может быть закончена приблизительно через пятнадцать секунд, но, к сожалению, должна повторяться каждый раз, после включения автомобиля.

1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете. 2. Включите зажигание (Запустите двигатель). 3. Поставьте на ручной тормоз. 4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 6. Снимите с ручного тормоза. 7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза. 8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии). 9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии). 10. Отпустите педаль тормоза. 11. Поставьте на ручной тормоз. 12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите. 13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите»

Как работает полный привод

Полный привод — это опция, благодаря которой все 4 колеса машины в постоянном/временном режиме являются ведущими. В результате авто обеспечивается отличной тягой при неидеальном сцеплении, не страдает от заносов.

Полноприводные колеса вращаются с разной скоростью, и если одно теряет темп, на другом обороты растут, при этом одновременно снижается крутящий момент.

При единственном двигателе мощность крутящего момента поступает к осям несколькими способами. Выбор зависит от типологии шасси, конструкторских приоритетов, способа вращения. Сегодня существует 4 метода:

  1. Подключаемый.
  2. Постоянный.
  3. Многорежимный.
  4. Постоянный по требованию.

Система блокировки дифференциала используется для труднопроходимых покрытий. В этом случае обороты всех 4 колес равны, а момент зависит от степени сцепления с дорожным полотном.

Модификации и цены

А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение! А может… Может, наоборот — опасное?

Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку взято здесь — http: Бесспорный лидер — Toyota RAV4.

На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC.

Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Мощность агрегата составляет лошадиных сил.

Известно, что на Тойота Рав 4 двигатель этот перекочевал практически без изменений с седана Toyota Camry. Расход топлива Рав 4 зависит от типа привода.

К примеру, расход Рав 4 для переднеприводной версии кроссовера составляет 9. У полноприводного авто Тойота Рав 4 расход больше.

FakeHeader

Известно, что расход бензина Рав 4 по городу — Toyota Rav 4 — дизель Если на нашем авторынке наиболее ходовое топливо для большинства модификаций Toyota Rav 4 — бензин, то в странах Западной Европы ставка сделана на дизельный Рав 4. Тойота Рав 4, дизель которой расходует всего шесть с половиной литров топлива на км, не уступает в динамике бензиновым версиям, а некоторые из них даже превосходит.

Читайте так же:
Как сделать чтобы ссылка открывалась в гугле?

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями.

Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла.

Обзор Тойота Рав 4 2008 Toyota Rav 4

Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

Разница между постоянным и подключаемым полным приводом

Постоянный полный привод отличается надежностью и возможностью эксплуатировать авто на любом типе покрытия. Его недостатками считаются конструктивная сложность, непростые настройки управления, повышенная масса и высокий расход горючего.

Полный подключаемый привод более надежен с точки зрения механики, прост в управлении, обеспечивает высокую проходимость автомобилю. Но машину нельзя эксплуатировать на асфальте.

Если выбирать для Тойоты РАВ 4 тип привода — полный постоянный или подключаемый — нужно проверить и оценить условия эксплуатации. Если нет необходимости часто перемещаться по грунту с таким меняющимися свойствами, как обледенелый асфальт, снежная колея, твердое покрытие с грязевыми зонами, то подойдет подключаемый привод. В противном случае, придется либо часто переключать систему вручную, либо перенагружать трансмиссию, что не всегда устраивает владельца РАВ 4wd.

Смотрите также

Комментарии 91

Подскажите как включить полный привод на рав4 последнего поколения, сидим с подругой тупим

Насколько помню, он полный до 40км/ч кажется, на большей скорости он отключается, становясь передним. Это простыми словами)))

Думаю проблемы начнутся после 40км/час

Привет всем! Соглашусь с теми кто уверен в том, что каждый должен понимать для чего была сделана именно его машина. Какие то специальные тесты не имеют ничего общего с реальной жизнью, так как других факторов (кроме вида привода) которые бы повлияли на прохождение автомобиля в реальной жизни намного больше, чем тупо на тесте. РАВ4 3-го поколения — полный подключаемый привод действительно сделан для удешевления модели. Но не будем забывать в том что производители авто стараются сделать их экономичнее и в бензиновом эквиваленте. Думаю никто не будет спорить что езда на одной оси экономичнее чем на двух. И давайте зададим себе вопоос: Что для меня лучше? Проехать на постоянном полном приводе 50000 км, потратив X тыс руб на бензин и реально воспользовавшись 3-4 раза полным приводом или на подключаемом полном приводе но потратив на на треть X тыс руб на бензин МЕНЬШЕ! ?

Согласна. Это все-таки паркетник… Достаточно того, что нет проблем с парковкой и зимой в нечищенном городе )

на днях заехал в чернозем после сезона дождей. зарылся по пороги. ни подключаемый ни автоматический привод меня не вытащили. Рядом нива проехала даже скорость не сбросила. эвакуатор — спасибо. все, кто пытался вытянуть тросом — спасибо за попытки

на днях заехал в чернозем после сезона дождей. зарылся по пороги. ни подключаемый ни автоматический привод меня не вытащили. Рядом нива проехала даже скорость не сбросила. эвакуатор — спасибо. все, кто пытался вытянуть тросом — спасибо за попытки

Даа, нива она такая))

не пожалел что зашёл сюда, весело и увлекательно)

Кусания в блоге? ))

да да) полноприводные машины изучаю, в перспективе хочется опробовать одну из… вот наткнулся на интересную полемику) кстати ещё оч полезную!

Да я сама не сразу видела, что здесь творится ) Могу сказать за Рафа, что зимой проблем не было (кроме как в поле на пузо залезла, не знаю зачем туда понесло)), пока все стояли в пробках, я объезжала по частному незаснеженному сектору, ну и есть несколько манипуляций, отключающих электронику, которая иногда мешает.

хорошие дела здесь творятся, ведь в споре рождается истина) рав4 хорошая машина во всех планах! будем смотреть, изучать, сравнивать. спасибо за информацию =)

Возможно ли прошить блок управления чтобы был постоянный полный привод? Или же этим только не обойдется?

Туго у тебя друг. Ты сам себе нафантазировал какие-то тесты и пытаешься это выдавать за реальные результаты. Было сказано что у 3-го рафа подключаемый привод сделан только для удешевления, а не для улучшения. Ты же в каждом сообщении кричишь, что обгоняя легковушки вкладываешься круто на своем рафе в повороты и именно из-за подключаемого привода — который в этот момент вообще отключен

Управление круиз-контролем (для некоторых вариантов исполнения)

Управление круиз-контролем (для некоторых вариантов исполнения)

Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора. Задаваемое значение стабилизируемой скорости должно быть выше 40 км/ч. Использовать функции круиз-контроля удобно при продолжительном движении по мало загруженным прямым автострадам. В целях безопасности не рекомендуется включать круиз-контроль при движении в городе, по извилистым дорогам, изобилующим поворотами, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь или в других неблагоприятных погодных условиях.

Читайте так же:
Как сбросить ноутбук до заводских настроек ASUS через биос?

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Неправильное использование системы круиз-контроля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Включайте круиз-контроль только при езде по свободным автострадам в благоприятных погодных условиях.

Управление круиз-контролемУправление круиз-контролем

ОТМЕНА РАБОТЫ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ЗАМЕДЛЕНИЕ/УСТАНОВКА РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ (Of CEl/SET)

  1. Нажмите на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля, которая расположена на рулевом колесе. При этом загорится индикатор приборной панели CRUISE MAIN (Система круиз-контроля включена).
  2. Разгоните автомобиль до требуемой скорости, которую вы желаете поддерживать в дальнейшем во время движения. Эта скорость не должна быть меньше 40 км/ч.
  3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку DECEL/SET, которая расположена на рулевом колесе. Кнопку необходимо удерживать до включения на приборной панели индикатора CRUISE CONTROL (Система круиз-контроля регулирует скорость). Светящийся индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включилась в работу и поддерживает заданную вами скорость автомобиля.

Следует иметь в виду, что фактическая скорость движения автомобиля может незначительно отклоняться от заданного значения, особенно при движении по холмистой местности. При возрастании скорости движения на спусках пользуйтесь педалью тормоза. Это отключит систему круиз-контроля. Для повторного включения системы круиз-контроля необходимо нажать на кнопку RES/ACCEL (Возобновление работы круиз-контроля). На приборной панели снова загорится индикатор CRUISE CONTROL.

Для сохранения заданного скоростного режима на крутых подъемах, автоматическая трансмиссия может переключиться на низшую передачу.

Изменение значения стабилизируемой скорости автомобиля Вы имеете возможность увеличить стабилизируемую скорость движения любым из трех следующих способов:

  • Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку RES/ACCEL. Как только автомобиль в процессе разгона достигнет требуемой скорости.отпустите удерживаемую кнопку.
  • Нажмите на педаль акселератора и разгоните автомобиль до требуемой скорости. Затем нажмите на кнопку DECEL/SET.
  • Для небольшого разгона автомобиля несколько раз кратко нажмите на кнопку RES/ACCEL. При каждом нажатии на эту кнопку ваш автомобиль будет ехать на 1.6 км/ч быстрее.
  • Вы также можете уменьшить стабилизируемую скорость движения любым из следующих трех способов.
  • Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку DECEL/SET. Как только автомобиль в процессе замедления достигнет требуемой скорости, отпустите удерживаемую кнопку.
  • Для небольшого торможения автомобиля несколько раз прерывисто нажмите на кнопку DECEL/SET. При каждом нажатии на эту кнопку скорость движения вашего автомобиля будет снижаться на 1.6 км/ч.
  • Нажмите кратко и не сильно на тормозную педаль. При этом индикатор CRUISE CONTROL, расположенный на приборной панели, погаснет. После достаточного замедления и достижения автомобилем нужной скорости нажмите на кнопку DECEL/SET. Теперь круиз-контроль будет поддерживать новое значение стабилизируемой скорости.

Даже при включенном круиз-контроле вы можете по-прежнему использовать педапь акселератора для разгона автомобиля и осуществления обгона. После завершения обгона снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль автоматически вернется к предварительно заданной вами стабилизируемой скорости.

Нажатие на педаль сцепления или тормоза приводит к выключению круиз-контроля.

Выключение круиз-контроля

Вы можете выключить круиз-контроль любым из трех способов:

  • Кратко нажмите на педаль тормоза или сцепления.
  • Нажмите на кнопку CANCEL (Отмена), которая расположена на рулевом колесе.
  • Нажмите на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля.

Возобновление регулирования скорости системой круиз-контроля

При нажатии на кнопку CANCEL, на тормозную педаль или педаль сцепления. система запоминает заданное значение стабилизируемой скорости. Для того чтобы вернуться к этой скорости, разгоните автомобиль до скорости выше 40 км/ч. затем нажмите и отпустите кнопку RES/ACCEL Включится индикатор CRUISE CONTROL, a автомобиль автоматически разгонится, и будет поддерживать предварительно заданное значение стабилизируемой скорости.

Нажатие на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля приводит к полному выключению круиз-контроля и обнулению запоминающего устройства.

Перед началом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомьтесь с данным разделом Руководства. В нем содержится важная информация о требованиях к топливу, на котором может работать двигатель автомобиля, о проверке уровня рабочих жидкостей и о других контрольных операциях, которые необходимо выполнить перед поездкой. Вам следует также ознакомиться с тем. как правильно размещать и закреплять перевозимый в автомобиле багаж. Необходимые для этих случаев инструкции приведены в данном разделе. Если вы собираетесь оснастить свой автомобиль дополнительным оборудованием, предварительно прочтите раздел, который посвящен этому вопросу.

Как Работает Круиз Контроль На Новом Rav4 2020 Рассказываю В Пути

Слушать

Длительность: 5 мин и 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Новый Rav4 2020 Интересная Фишка О Работе Климат Системы От Владельца

Как Работает Бесключевой Запуск И Сигналка На Rav4 2020

Функция Hold В Toyota Rav4 2020Г Нюансы Работы От Владельца Нагрузка На Ходовую

Настройка Приборной Панели Toyota Rav4 5Gen Настройка Счетчиков

Новый Rav 4 2020 Тест Драйв Адаптивный Круиз Контроль Новыйрав4 Тойотаrav4 Обзорвладелецаrav4

Читайте так же:
Какая Разболтовка на Шкода Октавия а5?

Rav4 2020 Vlog Владельца Штурмуем Гору Почему Не Помог Режим Hold И Зачем Он Вообще

На Вариаторе Как На Механике Toyota Rav4 2020

Toyota Rav4 2 5 2019 Тест Драйв Адаптивный Круиз Контроль

Стеклоочистители И Омыватели Toyota Rav4 Как Отключить Омыватель Фар

172 Как Правильно Защитить Rav4 От Угона

PROTECTOR ROSTOV — студия защиты от угона

Управление Круиз Контроль На Тойоте

Все Кнопки Управления Toyota Rav4 2 0 Cvt 4Wd Комфорт 2020Г Инструктаж В Салоне Мнение Владельца

Скрытые Функции Toyota Rav4 2020 И Даже Стекла Закрываются С Ключа

Rav4 2020 Кнопки У Коробки Управление Полным Приводом Vlog Владельца

Vlog Toyota Rav4 2020 От Владельца Какие Зимние Опции Есть В Базе На Комфорт Awd 2 0

Rav 4 2020 Экспериментальная Поездка Без Ключей Обзоротвладельца Рав4 2020 Тестдрайвrav4

Все О Toyota Rav4 До Мельчайших Деталей

Запуск Яндекс Навигатора На Toyota Rav4 С Телефон Android

Рав4 5Gen Адаптивный Круиз

Слушают

Templar Assassin Voice

Skofka Не Бий Собаку

Гио Пика Гельтман 2021 Remix

Винкс Чармикс Россия

Romantik Muzikler Mp3

Суруди Эрони Аз Филми Талху Ширин Нагу Дире

Dj Yayo Lento Lento Mega Mix Set 2019

Bad Habits Ed Sheeran

Tekken Last Day On Earth Ost

За Тобой Я Убегу На Край Земли Вместе Будем Счастье Только Я И Ты

Бомба Это Просто Супер Армянское Попури

Почему Все В Жизни Так Как Хотелось Но Не Так

Попаданец В Таларею 6 Серг Усов

Лоьху Хьо Кху Са Б1Аьргаша Лоьху Хьо Жимчу Даго

Скачивают

Liviu Guta Cu Asu Si Ticy San Tropez Audio Oficial

На Кафе С Гала 01 07 2020

Astrology Lesson 6 Astrology Gemstones Details Planetary Gems Secrets Gem Therapy

The Witcher Season 1 Review Spoiler Free

Fifth Harmony All Again Legendado

Fever Yosano Akiko Мep Parт

Как Работает Круиз Контроль На Новом Rav4 2020 Рассказываю В Пути

Just Who You Are

Paisalo App Fully Hack Paisalo App Coin Adder Script Paisalo Refer Script Coin Adder Script

Oyy Canm Ben Bu Bee 2021

Lino Cannavacciuolo Altalena Live

Todo Lo Que Tienes Que Saber Volkswagen Virtus 2020

Zartaj Gul Criticises Maryam Nawaz 06 January 2021 92Newshd

Imalent Dd2R Xm L2 1X18650 2Xcr123A Touch Screen Flashlight Review By Selfbuilt

Калибровка

После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

  1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
  2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья
  1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
  2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья

Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Система курсовой устойчивости Калибровка TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).

Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
  4. Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

  1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.
Читайте так же:
Какого цвета машина дороже?

Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

Система курсовой устойчивости Калибровка TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

Как это работает: Traction Control — противобуксовочная система. Как работает антипробуксовочная система Что такое трекшен контроль на мотоцикле

Беспокоила меня в том году проблема TRC OFF и VSC загорались в одно и тоже время и место каждый раз (когда утром едешь на машине так бывает ). В связке не было ни Check Engine ни ABS просто две лампочки. Почитал форумы, попалась интересная идея сделать сход/развал, думаю на этой машине я еще эту процедуру не выполнял, решил съездить. Мастер говорил, что вряд ли ошибки уйдут, но чудеса бывают и больше они меня не беспокоили. Прошло лето, пролетела осень, ударили первые морозы. Поехал на шиномонтаж, переобувшись решил прокатиться на зимней резине (после лета, то еще ощущение). И тут … правильно TRC OFF и VSC. Ну я то уже знаю что делать )) Но увы сход/развал мимо. Долгие вечера чтения, морально подготавливаясь к замене некоторых датчиков. Но сначала компьютерная диагностика.

Диагностика показала небольшое отклонение руля от нулевой точки градусов 17, вспоминая форумные высказывания допустимое около 12. Вот тут и понадобился девайс со второй фотографии. Он нужен для калибровки. Не знаю как всё это умно назвать и т.д.

Делал так: -паркуемся ровненько -руль ровненько -вставляем скрепку замыкаем 12 и 4 контакты в разъеме OBD ll (должны загорется все значки) -жмем и держим TRC OFF (кнопка слева чуть ниже руля ) -жмем три раза педаль тормоза -отпускаем TRC OFF

В результате слышим писк, все ок. Отключаем все, запускаем опять, но не заводим. Заметил что индикаторы VSC и TRC OFF не гаснут, опять же вспоминая умных людей, которые писали не шатать машину во время калибровок я замер, спустя сек 10 все погасло и машина горела только штатными индикаторами. Вот в принципе все, езжу не нарадуюсь.

Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.

Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовк

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

Читайте так же:
Какой цвет должен быть в Противотуманках?

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.



Все определения TRS

Как упомянуто выше, вы увидите все значения TRS в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.

АкронимОпределение
TRSAirTran авиалинии
TRSRendement-де-то исходные
TRSSécurisée Technologie Радио
TRSTIP, Ring, рукав
TRSTRICARE заповедник выбор
TRSTandy Radio Shack
TRSTelangana Rashtra Samithi
TRSTemps de Retour простой
TRSThalesRaytheonSystems компания
TRSTrumpton беспорядками
TRSБогословие/религиоведения
TRSВременная крепь
TRSВремя опорного сигнала
TRSВремя решена спектроскопии
TRSВсего Rad шоу
TRSВсего возвращение своп
TRSВсего удаленного сайта
TRSДаосские восстановление общества
TRSЖелезнодорожные грузоперевозки
TRSЖесткой резиновой оболочке
TRSИсследование времени выпуска
TRSИсточник теплового излучения
TRSКорабль технических исследований
TRSКрасные башмачки
TRSЛист задач требование
TRSНалоговые системы отчетности
TRSНалогом REIT филиал
TRSОбучение эскадрилья
TRSОбучение, готовности и моделирование
TRSОбщая доходность для акционеров
TRSОбщая оценка риска
TRSОбщее снижение серы
TRSОбщество Ripon
TRSОтряд изнасилования
TRSОтслеживание и система отчетности
TRSПереносные радиорелейная станция
TRSПроблемы системы отчетности
TRSПутешествия Recommender системы
TRSРакета лето
TRSРегистрационный лист теста
TRSРезьбовой стержень поддержки
TRSРепитер станция передачи
TRSРеюньон шоу
TRSСимулятор железной дороги Trainz
TRSСимулятор теплового излучения
TRSСиндром тестикулярной регрессии
TRSСистема бронирования путешествия
TRSСистема маршрутизации трафика
TRSСистема отчетности транзакций
TRSСистема распознавания цели
TRSСистема реагирования на местности
TRSСистема реагирования на угрозы
TRSСистема регистрации
TRSСистема регистрации торговли
TRSСистема тактической разведки
TRSСистема тепловой рефлектор
TRSСистемы транкинговой радиосвязи
TRSСопротивление радиальному разрушению
TRSСпециалист по обучению
TRSСпецификация тестирования требований
TRSСрок замены системы
TRSСтенограмма исследований системы
TRSСтратегия подготовки ресурсов
TRSТактильные кольцо Signaler
TRSТактическая разведывательная эскадрилья
TRSТактические получить сегмент
TRSТелекоммуникационных услуг реле
TRSТелефонная служба ретрансляции
TRSТепловой остатки стресса
TRSТермин переписывания системы
TRSТерминология системы координат
TRSТехас гоночной арене
TRSТехнические требования заявления
TRSТехнические требования к спецификации
TRSТехнический отчет сервера
TRSТехнический ремонт стандарт
TRSТехнический уровень замещения
TRSТехнический/техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт стандарт
TRSТехнология ведения исследования
TRSТоксикология регулирования Services, Inc.
TRSТоп рейтинг предложений
TRSТопоцентрические справочной системы
TRSТриест, Италия — Ронки деи Леджонари
TRSТрубчатые круглые стропы
TRSТуристическая схема возврата
TRSТуристические услуги
TRSУчитель пенсионной системы
TRSЦелевые финансирования решения
TRSШкола риса
TRSЭто действительно отстой
TRSЮжная Томз-Ривер



Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

  • Как включить круиз контроль на киа спортейдж 4

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector