Как сбросить то на мегане 3
Как сбросить то на мегане 3?
Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:
Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.
Как сбросить т о на Renault Fluence?
Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:
- включить зажигание, не заводить автомобиль;
- в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
Как обнулить сервис Рено?
Как сбросить сервис на Рено Сценик 2
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку «вниз» на рычаге переключения дворников.
- Удерживать кнопку несколько секунд. Сообщение станет мигать, пока не появится новый сервисный интервал
- На дисплее появится надпись «No message available» (нет доступных сообщений).
- Выключить зажигание.
Как обнулить счетчик то на Меган 2?
Сброс сервисного интервала Рено Меган 2
- Включить зажигание.
- Выбрать на панели сервисный интервал, или подождать пока он сам не появится.
- Зажать кнопку сброса. Интервал начнет мигать несколько секунд, а затем установится новый
- Отпустить кнопку.
- Выключить зажигание, а затем снова включить для проверки.
Как сбросить сервис на рено меган 1?
Вызвать в бортовом компьютере пункт меню «срок профилактической диагностики». Держать нажатой кнопку бортового компьютера по меньшей мере 5 секунд(ы). На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера, как только индикация перестанет мигать.
Как сбросить сервисный интервал на Рено Меган 2?
Для того чтобы сбросить межсервисный интервал (пробег) на Renault Megane 2 (фаза 2) необходимо:
- завести двигатель автомобиля;
- пролистать кнопкой управления бортового компьютера на торце ручки стеклоочистителя до надписи Service due;
- нажать и удерживать кнопку управления бортовым компьютером. …
- отпустить кнопку.
Как сбросить сервис Renault Laguna 2?
Сброс сервисных интервалов для Renault Laguna 2
- Включить зажигание.
- Нажимать кнопку выбора системы до тех пор, пока на дисплее не появится предполагаемый пробег до следующего техосмотра. ( …
- На дисплее мигает новый интервал сервисного обслуживания в течение 4 секунд, а затем отображается постоянно. …
- Выключить зажигание.
Как сбросить то на Рено Колеос?
Одновременно зажав кнопки рядом с тахометром на приборной панели и на подрулевом джойстике, необходимо подождать порядка 10-150 секунд, пока не станет очевидно, что сброс произошел. Таким образом, сброс можно производить самостоятельно и без применения дорогостоящего оборудования.
Как сбросить межсервисный интервал на Renault Kangoo?
Чтобы сбросить межсервисные интервалы, нужно:
- Провернуть ключ зажигания на «включено»;
- Переключатель, расположенный на левой сошке руля, нажать и держать 10 сек;
- На дисплее станет мигать индикация, а затем появится дата сервисного обслуживания;
- Переключатель можно отпустить, после чего загорится указание по ТО;
Как сбросить то на Дастере?
Нажать до упора педаль акселератора. Нажать педаль тормоза до упора 3 раза. Через 10 секунд отпустить педаль акселератора. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
megane 2 2008 год МКПП дизель турботаймер Старт-стоп Е96
Всем привет. Просится машина на установку сигнализации. Планирую ставить Е96ВТ так как мощная гибкая логика. Вопрос вот в чем. Так как машина с турбиной, клиент заострил внимание на турботаймере. Я пролистал все карты что я нашел, но про турботаймер пока не понял как реализовывать. Я так понимаю что тупо закинуть поддержку на линию зажигания будет мало. Кто реализовывал поддержку зажигания на таком автомобиле поделитесь пожалуйста схемой или точками. И вопрос по поводу контроля запуска. Если настроить кан на меган 3 увидит он тахометр в кане? Если не увидит, откуда брать сигнал? двигатель дизельный.
Ответы 6
третий меган другой совсеме. кан надо брать от ниссана. вроде кашкай тех лет подходит нормально для чтения статусов.
обход — обычный с кртой. Запуск по кнопке и педали. При турботаймере просто хозяин будет уходить и змшины и все, а система сама за него нажмет кнопку старт-стоп когда надо будет остановить мотор. Главное потом дверь имитировать не забыть и замки после нее перезакрыть.
ЦЗ открывали по двери, закрывали по кнопке. На логике можно написать чтоб закрытие работало только при включении охраны если прошлый режим был именно снято с охраны.
Направление понял, спасибо буду работать в этом направлении. И как думаете лучше может организовать обход запитыванием карты от DC-DC преобразователя, чтобы не катушки мотать.
да это все я читал. во всех этих схемах обход был реализован на катушках, а я хочу сделать на подаче питания на карту через понижающий DC-DC преобразователь. Просто есть машины которые неадекватно реагируют на это. Типа когда батарейка стоит то работает ключ, а вот если питание извне подавать то не работает.
да это все я читал.
Добавить особо нечего, кроме того, что на гибких каналах надо корректно сделать имитацию двери и учесть, что при автозапусках сигнал обходчика должен появляться ДО появления зажигания и пропадать с задержкой минимум 1 сек ПОСЛЕ выключения зажигания, а имитация двери должна происходить — только после отключения обходчика.
во всех этих схемах обход был реализован на катушках, то это самый лучший вариант для такого Мегана.
я хочу сделать на подаче питания на карту через понижающий DC-DC преобразователь.
Не советую, особенно — если время на установку будет ограничено. Как раз по причине
Просто есть машины которые неадекватно реагируют на это. Типа когда батарейка стоит то работает ключ, а вот если питание извне подавать то не работает.
Впрочем — попытка — не пытка.
Про возможную реализацию ТУРБРО-поддержки коллеги уже написали — не исключено, что придется ваять гибкую логику (ну если реально просто удержание ЗАЖИГАНИЯ на проводке машины И ПИТАНИЯ НА ОБХОДЧИКЕ окажется мало для работы ТУРБОтаймера — слава богу современные системы могут держать активным канал обходчика и при ТУРБО-поддержке и думаю — это как раз для подобных случаев в их настройках предусмотрено, даже у систем 3 поколения). Просто что-то такие МЕГАНЫ не едут после того, как в арсенале у меня появилась А93. А последний был еще в бытность А91.
А вот по поводу
И вопрос по поводу контроля запуска. Если настроить кан на меган 3 увидит он тахометр в кане? Если не увидит, откуда брать сигнал? двигатель дизельный.
могу сказать, что на SCENIC с подобным двигателем в свое время намучился с аналоговым контролем. Поэтому тут есть смысл довериться эрондондон по поводу
Ремонт Renault Megane 2
Renault Megane 2 — одна из удачных моделей Рено, которую мы любим и умеем ремонтировать.
Подвеска Рено Меган 2
Основные ремонты подвески:
Сайлентблоки передних рычагов.
Замена сайлентблоков передних рычагов производится со снятием подрамника и стоит 3500 руб. в нашем сервисе. Необходимо, если резина сайлентблоков «состарилась» — трескается и шелушится, или надорвана.
Сайлентблоки подрамника
Признаки их изношенности похожи на признаки неисправности шаровой опоры: плохая управляемость, особенно в колее, стук подвески при проезде неровностей. Стоимость замены 2500 руб. Служат они долго: 100-150 тыс км.
Шаровые опоры
Симптомы: стук в подвеске спереди, плохая управляемость. Замена шаровых опор — по 600 р за 1 штуку. На второй раз меняется в сборе с рычагом.
Передние амортизаторы
В среднем живут 60 тыс км, но срок службы может быть и в 2 раза больше и в 2 раза меньше. Срок службы зависит от стиля езды и загрузки автомобиля. Замена 1500 р за сторону. Лучше менять с опорой и опорным подшипником. На стоимости работы по замене это не отразится.
Сайлентблоки задней балки
Балка очень надежна, редко требует внимания к себе. От старости и дорог рвутся сайлентблоки. Стуки в подвеске сзади. Замена 3500 руб.
нижняя опора двигателя
Симптомы: вибрации при трогании и торможении. Стоимость замены нижней опоры двигателя 400 рублей.
Тормозная система и рулевое
Наиболее частые ремонты:
Рулевое управление Рено Меган 2:
- Рулевая рейка Рено Меган 2. Симптомы неисправности: стук подвески спереди, люфт рулевого колеса, требуется постоянное подруливание, особенно на большой скорости, руль плохо возвращается в «ноль». Решение вопроса: самый дешевый вариант — замена втулки рейки — стоимость 1900 рублей. На год точно хватит. Самый правильный выриант: замена рейки на новую, оригинальную. Сама рейка обойдется примерно в 9000 руб., замена — 3500 руб.
- Рулевые тяги Меган 2. Причиной люфта в руле могут быть разбитые рулевые тяги и/или наконечники. Замена — 2000 руб. за комплект. После этих работ необходимо отрегулировать схождение.
Тормозная система Рено Меган 2:
- Передние тормозные диски ( фирмы RoadHouse) обойдутся примерно в 2500 рублей за штуку, оригинал немного дороже. Передние тормозные колодки: примерно 1600 за комплект фирмы Remsa. Стоимость замены (диски и колодки на 2 стороны) 1500 руб.
- Задние тормозные диски дороже, т.к. идут в сборе со ступичными подшипниками, стоят примерно по 5000 рублей за диск, за оригинал, хорошие аналоги стоят столько же. Комплект задних тормозных колодок на Меган 2 стоит 1200 руб. (RoadHouse). Замена обойдется в 2000 рублей за всё.
- Могут сгнить тормозные трубки. В этом случае мы изготовим и заменим их на медные. Цена зависит от того какая часть магистрали сгнила.
Запчасти для обслуживания Рено Меган 2
В общем, можно сказать, что Рено Меган 2 не требует к себе постоянного внимания, неприхотлив и не дорог в обслуживании. Большинство работ по этой модели относится к замене расходников и техническому обслуживанию, нежели к ремонту.
Пример ТО для Megane 2 с двигателем K4M
Масляный фильтр 7700274177 350 руб., обычно мы ставим BOSCH 0 451 103 336 или MANN W75/3 — 300 рублей.
Воздушный фильтр 8200371661 — оригинал от 600 руб., можно поставить Zekkert LF-1843 и сэкономить 300 рублей!
Топливный фильтр 7700845961. Оригинал в районе 400 рублей, аналоги от 150 рублей. Например ASAM 70244
Салонный фильтр 7701064235 — 800 рублей, аналог от Zekkert в 2 раза дешевле — 400 руб.
Масло ELF 5W-40 1400 рублей за канистру 4 литра
Свечи 7700500155 — оригинал стоит столько же, сколько и аналоги, примерно по 200 рублей
Ремонт Renault Megane 2 в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Рено Меган 2. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Рено Меган 2 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы | Цена | Запчасти |
---|---|---|
Замена масла в двигателе | 500 руб. | от 2 00 руб. |
Замена масла в коробке | от 600 руб. | от 3100 руб. |
Замена передних колодок | от 500 руб. | от 1200 руб. |
Замена задних колодок, дисковых | от 600 руб. | от 1100 руб. |
Замена задних колодок, барабанных | от 1200 руб. | от 1850 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 200 руб. | от 300 руб. |
Замена салонного фильтра | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена ГРМ | от 4500 руб. | от 3500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. | от 5200 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. / шт. | от 2300 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 1700 руб. / шт. | от 1650 руб. |
Замена сайлентблоков | от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
Замена рычагов | от 1200 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3000 руб. | от 7500 руб. |
Замена лампочки | от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. | от 1200 руб. |
Замена свечей | от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
Замена амортизаторов | от 1800 руб. / шт. | от 1800 руб. |
Регламентные работы и техническое обслуживание Renault Megane 2 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Renault Megane 2 и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Рено Меган 2:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.
Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно
10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.