Bitavtoptz.ru

Бит Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража — количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Корректировка срока техобслуживания

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.
  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «—»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN01:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
  • появится надпись IN01;
  • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «—»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN02:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «—»;
  • нажимаем клавишу А;
  • нажимаем В, пока не покажется «—»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «—»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Инспекционный сервис INSP-1:

  • нажимаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • появится надпись INSP-1;
  • нажимаем клавишу В, пока не загорится «—»;
  • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
  • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «—»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • нажимаем и отпускаем кнопку А;
  • загорится надпись INSP-2;
  • жмём В, пока не загорится надпись «—»;
  • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
  • нажимаем В, пока не покажутся символы «—»;
  • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
  • выключаем зажигание.
Читайте так же:
Какие двигатели ставят на Форд Фокус 2?

При следующем включении загорится INSP-0.

Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
  • когда на дисплее не покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Как скинуть инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем А;
  • включаем ЗЗ;
  • как только на дисплее покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

  • нажимаем клавишу 0.0;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
  • выключаем зажигание.

Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Как сбросить то на рапиде?

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем.

Как сбросить счетчик то на рапиде?

Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления. Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд. После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.

Как обнулить индикатор техобслуживания?

– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение: Сбросить интервал инспекционного сервиса? – Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её. Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Как убрать надпись требуется замена масла?

Итервал 2 сервисный:

  1. Включаем аварийку
  2. Зажимаем кнопку SET/0.0.
  3. Включаем зажигание
  4. Отпускаем кнопку SET/0.0.
  5. Нажимаем кнопку меню (так что слева от кнопки SET/0.0)

Как сбросить то на Шкода Рапид 2016?

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.

Как сбросить или отключить напоминание о прохождении очередного ТО?

Как сбросить, или отключить напоминание о прохождении очередного технического обслуживания.

  1. Необходимо зажать клавишу «Info» до того момента пока вы не услышите характерный звук.
  2. После повторите нажатие этой же кнопки (не удерживайте, просто нажмите).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку «Info» до подачи характерного звука.

Как сбросить сервис Рапид 2020?

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением. Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО.

Как сбросить счетчик то на Шкоде?

На приборной панели рядом с обозначением километража и появившимся значком сервиса находится кнопка TRIP. Ее необходимо нажать и удерживать в течение 10-15 секунд. Затем необходимо включить зажигание и удержать клавишу TRIP еще примерно 2-3 секунды. После этого кнопку можно отпустить.

Как убрать напоминание о то Тигуан?

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (1).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. …
  7. Выключить зажигание.

Как сбросить сервис Митсубиси Аутлендер?

Как сбросить сервисный интервал на Аутлендер 3

Зажать кнопку INFO на 3 секунды, затем отпустить — пиктограмма ключа начнет мигать, послышится характерный звуковой сигнал. Снова нажать кнопку INFO — на дисплее загорится надпись «CLEAR» и появится новый сервисный интервал.

Как сбросить межсервисный интервал на некст?

Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.

  1. Включить зажигание (двигатель не заводить).
  2. После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
  3. Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
  4. Нажать на правую кнопку 4 раза.

Как убрать замену масла Шкода Октавия а7?

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса.

Читайте так же:
Какую тормозную жидкость можно заливать?

Как сбросить то поло?

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража — количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Корректировка срока техобслуживания

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.
  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «—»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN01:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
  • появится надпись IN01;
  • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «—»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN02:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «—»;
  • нажимаем клавишу А;
  • нажимаем В, пока не покажется «—»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «—»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Инспекционный сервис INSP-1:

  • нажимаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • появится надпись INSP-1;
  • нажимаем клавишу В, пока не загорится «—»;
  • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
  • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «—»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • нажимаем и отпускаем кнопку А;
  • загорится надпись INSP-2;
  • жмём В, пока не загорится надпись «—»;
  • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
  • нажимаем В, пока не покажутся символы «—»;
  • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
  • выключаем зажигание.
Читайте так же:
Как повторно получить форму 8?

При следующем включении загорится INSP-0.

Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
  • когда на дисплее не покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Как скинуть инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем А;
  • включаем ЗЗ;
  • как только на дисплее покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

  • нажимаем клавишу 0.0;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
  • выключаем зажигание.

Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Процедура сброса SRI

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача — выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Прибор:
VCDS (VAG-COM Diagnostic System)
Подготовка
  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.
Сервисная процедура с VCDS
  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:

  • Пользователь должен выбрать функцию, например, ”Сброс Сервиса” из выпадающего меню. Во многих свежих моделях Audi (после 2008 года), нельзя использовать функции «Simple Service Reset» или «Basic Service Reset» по умолчанию. Вместо этого, необходимо выбрать правильный регион, например «#2 Mileage based Service Reset (USA)»(Сброс сервиса по продегу №2 для США).
  • Далее необходимо кликнуть кнопку [Провести SRI] и VCDS пройдет назад по каналам адаптации, автоматически сохраняя новые значения.
  • VCDS подтвердит сохранение новых значений и завершении функции сброса SRI.

  • После того, как ключ проциклирован в зажигании, индикатор сервиса на панели приборов должен погаснуть и тем самым сьрос сервиса завершен. Если владелец оригинального зарегистрированного VCDS встречается с проблемой Сброса SRI, можно кликнуть кнопку сохранения лога в файл [Save to logfile] и затем прислать нам результаты на проверку. Дополнительную информацию по сервисам всех автомобилей VW/Audi можно найти в Базе Данных Ross-Tech Online manual
  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Сброс сервиса на Инструментальной Панели VW Golf (5K)

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Читайте так же:
Какой расход топлива у Фиат Добло?

Адаптация

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию [Сброс SRI], новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция [Сброс SRI] не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную:

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

    Специальные Примечания

    • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]

    • У некоторых автомобилей может появиться «—» как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
    • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют «Ресет», в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
    • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
      • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
      • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

      Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

      Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

      Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

      Автомобиль Volkswagen Polo

      В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

      Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

      Предупреждение о необходимости проведения ТО

      Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

      У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража — количество дней, оставшихся до ТО.

      Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

      Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

      Корректировка срока техобслуживания

      Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

      Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

      Процедура, выполняемая после замены масла:

      • нажимаем и удерживаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • как только на дисплее покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
      • выключаем зажигание.

      Панель приборов Volkswagen Polo

      • нажимаем и удерживаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
      • выключаем ЗЗ;
      • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

      Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

      Процедура, выполняемая после замены масла:

      • нажимаем и удерживаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • на дисплее должна появиться надпись OEL;
      • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «—»;
      • выключаем ЗЗ.

      При следующем включении появится надпись IN00.

      Инспекционный сервис IN01:

      • нажимаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
      • появится надпись IN01;
      • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «—»;
      • выключаем ЗЗ.

      При следующем включении появится надпись IN00.

      Инспекционный сервис IN02:

      • нажимаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем кнопку А;
      • появится надпись IN01;
      • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «—»;
      • нажимаем клавишу А;
      • нажимаем В, пока не покажется «—»;
      • повторяем процедуру;
      • выключаем ЗЗ.

      При следующем включении появится надпись IN00.

      Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

      Процедура, выполняемая после замены масла:

      • нажимаем и удерживаем кнопку А;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем клавишу;
      • на дисплее должна появиться надпись OEL;
      • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «—»;
      • выключаем зажигание.

      При следующем включении загорится надпись INSP-0.

      Инспекционный сервис INSP-1:

      • нажимаем кнопку А;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем А;
      • появится надпись INSP-1;
      • нажимаем клавишу В, пока не загорится «—»;
      • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
      • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «—»;
      • выключаем зажигание.

      При следующем включении загорится надпись INSP-0.

      Кнопка сброса сервисного интервала

      Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

      • нажимаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем А;
      • нажимаем и отпускаем кнопку А;
      • загорится надпись INSP-2;
      • жмём В, пока не загорится надпись «—»;
      • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
      • нажимаем В, пока не покажутся символы «—»;
      • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
      • выключаем зажигание.

      При следующем включении загорится INSP-0.

      Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

      Процедура, выполняемая после замены масла:

      • нажимаем и удерживаем клавишу А;
      • включаем зажигание;
      • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
      • когда на дисплее не покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
      • выключаем зажигание.

      Как скинуть инспекционный сервис:

      • нажимаем и удерживаем А;
      • включаем ЗЗ;
      • как только на дисплее покажутся символы «—», отпускаем клавишу;
      • выключаем ЗЗ;
      • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

      Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

      • нажимаем клавишу 0.0;
      • включаем зажигание;
      • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
      • выключаем зажигание.

      Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector