Bitavtoptz.ru

Бит Авто
129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс загорелся чек

Лада веста кросс загорелся чек

«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих современных автомобилей включает в себя значок «чек». Однако до сих пор некоторые владельцы машин не знают, что он означает.

Эта иконка может выглядеть, как оранжевая или желтая миниатюрка двигателя. Когда она начинает мигать, неопытный водитель может впасть в панику от непонимания, как нужно поступить.

Попытаемся разобраться, по каким причинам активируется «check engine» и как это можно отключить.

  • 1 Причины мигания «чека»
  • 2 Как убрать «check engine»

Причины мигания «чека»

Причин, по которым может мигать «чек», довольно много. Владельцы авто утверждают, что он может загораться после мойки, во время активной фазы работы двигателя или когда не заводится ДВС. Лампочка может мерцать время от времени, а может делать это постоянно.

Среди огромного количества причин (а их множество) активизации «Чека» следует выделить этот список:

  1. Бензин низкого качества.
  2. Очень грязные или работающие с дефектом свечи зажигания, неправильное расстояние между центральным и боковым электродами.
  3. Высоковольтные провода с пробитой изоляцией или дефекты контактов.
  4. Проблемы с катушкой зажигания.
  5. Подача бензина происходит с нарушениями, которые связаны с поломкой топливных форсунок.
  6. Давление топлива очень низкое, так как сломан бензонасос, его сетки очень грязные и снижена пропускная проводимость бензинного фильтра.
  7. Нарушение работы лямба-зонда и катализатора.
  8. Неисправные части датчиков ЭСУД.

Как убрать «check engine»

Какой алгоритм действий можно предпринять, чтобы самостоятельно устранить горящий индикатор?

  1. Самое главное, проверьте, закрыта ли крышка бензобака. Очень часто владельцы авто выезжают из заправки и забывают об этом. Если крышка закрыта, значит, причина кроется в низком качестве топлива, которое вы только что залили.
  2. Стоит проверить свечи. Просто выкрутите их и оцените визуально. Во многих случаях именно эта часть авто становится причиной мигающего «Чека». Нагар, который копится на них, активирует пропускную способность тока. Если расстояние между свечами превышает 1,3 мм, провоцируется возникновение такого нагара. Лучше доверить диагностику свечей специалистам либо заменить их.
  3. Если значок загорается только тогда, когда у вас нагревается двигатель, проверьте уровень масла. Вслушайтесь, и возможно, вы услышите инородные звуки в работе двигателя. Уровень масла проверяется щупом. Также нужно проверить, не подтекает ли оно.
  4. Если в машине есть датчики чистоты топлива, моторного масла и прочих жизненно важных автомобильных жидкостей, тогда «check engine» может загораться в случаях, когда показатели явно превышают норму. Тогда стоит заменить необходимые фильтры или все жидкости.
  5. Снимите минусовую клемму с аккумулятора. После этой процедуры индикатор должен погаснуть. К этой мере стоит прибегать в случае, если произошел сбой ЭБУ, либо если память оперативного блока загружена большим количеством несущественных ошибок, которые периодически необходимо обнулять. Ошибки могут возникать из-за регулярного использования низкокачественного топлива, наличия вредных примесей в нем, контакта электрических проводов с влагой и так далее.

Если вы выполнили все эти действия, и значок продолжает мигать, значит, неполадка находится гораздо глубже и для ее устранения нужно провести глубокую диагностику у специалистов.

Когда вы приняли решение отправиться на СТО, придерживайтесь неторопливого режима движения. Нельзя в оборотах двигателя превышать отметку в 2500 об/мин и в скорости — 60 км/ч. Работающие печку или кондиционер стоит отключить. Все, чем вы в данный момент не пользуетесь и что вам не нужно — отключить. Так как это создает ненужную дополнительную нагрузку в данный момент.

Резко не стартуйте и не тормозите, езжайте медленно. К привычной скорости движения вы можете прибегать уже только после проведенной диагностики и ликвидации найденных погрешностей.

Межсервисный интервал лада веста св кросс

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.
Читайте так же:
Как правильно написать Хендай Солярис?

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная. Техническое обслуживание Лады Веста

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал для Lada Vesta SW Cross составляет 15 тысяч километров, однако для нового авто при пробеге 3−5 тысяч километров рекомендовано нулевое ТО. Оно не является обязательным, включает в себя замену фильтра и масла, стоит 120 рублей и никак не влияет на гарантийные обязательства. Поэтому в общий список затрат мы его включать не будем, а лишь перечислим все остальные ТО, которые необходимо пройти на среднестатистической дистанции 30 тысяч километров в год. Поскольку мы говорим о 3 годах эксплуатации, значит, предполагаемый пробег составит 90 тысяч километров. Плюс сюда же включена замена передних тормозных колодок (запчасть+работа).

Стоимость ТО, руб:

ТО-1, 14 500−15 500 км — 220 руб.

ТО-2, 29 500−30 500 км — 290 руб.

ТО-3, 44 500−45 500 км — 220 руб.

ТО-4, 59 500−60 500 км — 290 руб.

ТО-5, 74 500−75 500 км — 220 руб.

ТО-6, 89 500−90 500 км — 530 руб.

Замена передних тормозных колодок: 58+25 руб. (запчасти+работа)

Обязательные расходы

Страховка КАСКО на Lada Vesta SW Cross стоимостью 27 200 белорусских рублей на первый год обойдется в 3,25% от стоимости — 884 рубля. Далее автомобиль дешевеет, страховой взнос снижается, а поскольку его размер зависит от множества факторов (пробег, возможные ДТП и т.д.), в расчет мы принимаем только взнос за первый год.

Лада веста то 0, 1, 2 Регламент технического обслуживания lada vesta » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada Лада веста то 0, 1, 2 Регламент технического обслуживания lada vesta » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada Ресурсные испытания lada vesta sw и lada vesta sw cross » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada Автоподсчет. так ли дешево содержать lada? считаем затраты на 3-летнюю эксплуатацию vesta sw cross Ресурсные испытания lada vesta sw и lada vesta sw cross » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada В конце 2017 года редакция dromru купила новую Lada Vesta SW Cross 18 AMT Luxe + пакет Multimedia за 829 900 рублей С момента покупки прошло больше года за это время на автомобиле проехали 60 000 км время для ТО-4 Обо всех особенностях эксплуатации расска Межсервисный интервал лада веста св кросс Межсервисный интервал лада веста св кросс

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год — а за три соответственно получится 236,04. Кстати, интересный страховой нюанс: для всякого советского автохлама есть специальный коэффициент, и если бы Lada Vesta страховалась как ВАЗ Vesta, то за каждый год пришлось бы платить только 51,01 рубля. То есть за три года можно было бы сэкономить 83,01 рубля.

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Итого техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления. Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

Лада веста то первое и последующие, когда, сколько стоит, перечень работ Межсервисный интервал лада веста св кросс Регламент технического обслуживания lada vesta В конце 2017 года редакция dromru купила новую Lada Vesta SW Cross 18 AMT Luxe + пакет Multimedia за 829 900 рублей С момента покупки прошло больше года за это время на автомобиле проехали 60 000 км время для ТО-4 Обо всех особенностях эксплуатации расска Автоподсчет. так ли дешево содержать lada? считаем затраты на 3-летнюю эксплуатацию vesta sw cross Ресурсные испытания lada vesta sw и lada vesta sw cross Регламент технического обслуживания lada vesta Автоподсчет. так ли дешево содержать lada? считаем затраты на 3-летнюю эксплуатацию vesta sw cross Межсервисный интервал лада веста св кросс Межсервисный интервал лада веста св кросс

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 3479 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 6151 рублей.

Читайте так же:
Как включить звук на брелке Старлайн а92?

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробега

Как скинуть пробег на весте

Как скинуть пробег на весте

Управление бортовым компьютером у Весты слишком замороченное. Если то, как сбросить счётчик суточного пробега ещё можно понять, то как сбросить счётчик расхода топлива понять не просто.
Инструкция в машине есть не всегда. Начал искать в яндекс по видео, и не нашёл. В итоге пришлось все таки открыть инструкцию. Скажу вам даже с ней разобрался не с первого раза.

Но зато теперь я уверенно могу сказать, что видео как сбросить расход топлива и счётчик суточного пробега в Лада Веста на примере Lada Vesta SW cross есть, снял его для всех.

Пользуйтесь на здоровье!

Стоит признать, что чисто российским продуктом Lada никогда не была, а сегодня, когда бренд принадлежит иностранным бизнесменам, и говорить нечего. Хотя может оно и к лучшему. Ведь у автолюбителей появились новые возможности диагностики и проверки подержанных авто перед покупкой.

Как скинуть пробег на весте

Где прописывается пробег

Особенно ценной для автоподборщиков и обычных частных соискателей стала информация о том, что Lada Vesta, получившая электронику от донора Renault Logan/Sandero, соответственно, приобрела и данные о записи пробега в ЭБУ. Как мы уже знаем «французы» хранят настоящий, независимый от приборной панели, километраж в блоке ABS.

С одной стороны, всё верно вы подумали. Для того, чтобы узнать пробег на Lada Vesta можно любым сканером, которым диагностируется Renault, зайти в блок АБС Весты и найти нужный параметр:

Как скинуть пробег на весте

Как проверить факт скручивания

Но, как бы не так. Как бы странно это ни звучало, Vesta защищена от корректировки одометра лучше, чем «французы». Проблема заключается в том, что пытливые русские «скрутчики» до сих пор не научились «отвязывать» приборную панель от блока ABS, в то время, как на Логане, это делается относительно просто. Для того, чтобы у нашей современной Лады отмотать километраж приходится корректировать данные и в самом ЭБУ. То есть все проверки по определению настоящего пробега компьютерными методами после этого превращаются в самообман, ведь у любой Весты, к которой не залезешь в мозги, километраж вдруг оказывается оригинальным, хотя по машине видно совсем иное.

Что мы имеем в итоге:

На Lada Vesta действительно прописывается независимый пробег в ABS, но скрутить пробег без изменения ABS пока невозможно.

То есть, всё, что сделал производитель – это усложнил задачу «корректировщикам», сделал их работу более высокооплачиваемой и интересной.

Так или иначе, точный пробег не узнать. Возможно, на это грустной ноте мы бы с Вами и остановились, но есть и позитивный момент, который позволит исключать те автомобили, у которых пробег точно скручен. Сам блок ABS. Просто посмотрите на него.

Как скинуть пробег на вестеБлок ABS выглядит также как у Renault

Без его разбора процедура «скрутки» невозможна, а запаян корпус на славу – без оставления видимых следов до платы не доберёшься. Кто-то ковыряет до посинения, кто-то просто проплавляет часть задней стенки над платой:

Как скинуть пробег на весте

Признаки вмешательства оставляют все. Реальный пробег не узнать, но выявить лжецов можно и нужно. Чаще всего факта корректировки достаточно, чтобы не рассматривать определённый вариант подержанной Lada Vesta.

Как скинуть пробег на весте

В комбинации приборов Весты есть встроенный маршрутный компьютер (МК), который имеет ряд полезных функций, которых нет в бортовых компьютерах (БК) многих автомобилей (в том числе и у конкурентов). Например, можно узнать напряжение бортовой сети или ограничитель скорости. Ознакомьтесь с инструкцией по пользованию БК.

Функции БК Лада Веста

  1. Счетчик общего пробега
  2. Счетчик пробега за поездку
  3. Время
  4. Время в пути
  5. Средняя скорость
  6. Подсказка переключения передач
  7. Напряжение бортовой сети
  8. Текущий расход топлива
  9. Средний расход топлива
  10. Расход топлива за поезду
  11. Запас хода
  12. Работа АМТ и номера включения передачи
  13. Температура окружающего воздуха
  14. Индикация ограничения скорости
  15. Индикация скорости круиз-контроля
  16. Вкл/выкл звуковой подсказки переключения передач

Как скинуть пробег на весте

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

Как скинуть пробег на весте

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

Читайте так же:
Какой должен быть расход газа на ваз 2110?

Как скинуть пробег на весте

3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра.

Как скинуть пробег на весте

3.1. Установка времени.

Как скинуть пробег на весте

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

Как скинуть пробег на весте

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Настройки БК также показаны на видео:

Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Лада Веста? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.

Как заменить масло в коробке передач Лада Веста

Про трансмиссионное масло многие автовладельцы часто забывают. Наравне с моторным, смазка в КПП должна также меняться согласно регламенту. Какое масло в коробку Лады Веста нужно лить и как часто выполняется замена.

Как часто нужно менять масло в АКПП и МКПП Весты

Смену смазки в агрегатах необходимо производить согласно регламенту замены. Производитель установил сервисный интервал замены масла для МКПП следующим образом:

  • ТО-0. Через 1000-3000 километров пробега. На данном этапе автовладелец должен обязательно произвести первую замену масла, чтобы очистить ее от последствий обкатки. В процессе обкатки детали притираются, в результате чего неизбежно образуется стружка. Именно от нее нужно очистить коробку во время замены масла.
  • ТО-4. Наступает через 40 тысяч километров. Данный интервал является нормальным и в дальнейшем водитель должен менять масло именно с этой частотой.

Веста на подъемнике

Помимо МКПП, Лада Веста комплектуется автоматической коробкой передач. Изначально, это был неудачный робот, но затем ему на смену пришел японский вариатор Jatco.

Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита в него на весь срок службы – 3 года или 100 тысяч километров, но на самом деле, пробеги автомобилей в России гораздо больше, а потому, замена масла для данного агрегата неизбежна.

На протяжении всех 100 тысяч километров, в процессе технического обслуживания жидкость должна контролироваться. Специалисты проверяют уровень и качество масла. Если оно не соответствует нормам, имеет темный цвет или запах гари, то его необходимо заменить. Наступить это может когда угодно, в зависимости от режима эксплуатации.

Отработанное и новое масло КПП

Общая рекомендация для всех владельцев – производить замену масла в АКПП так же, как и на механике – раз в 40 тысяч километров.

Какое масло в коробку Весты нужно лить

Если говорить о японском вариаторе, то выбирать не приходится. Производитель настоятельно рекомендует лить только оригинальную жидкость NS3 Fluid Nissan. Применение обычных трансмиссионных масел в данной коробке не допустимо.

Что касается механики, то в данном случае выбор шире и автовладелец может лить что угодно, лишь бы оно соответствовало стандарту GL-4 и GL-4+. Если есть затруднения с выбором, то можно выбрать из следующих марок:

  • Лукойл ТМ-4 75W90;
  • ZIC GFT 75W85 GL-4;
  • Elf Tranself 75W85;
  • UAZ TM4 GL-4 75W85.

Много масла для КПП Лады Веста

Масло под маркой УАЗ имеет массу положительных отзывов. Автовладельцы отмечают легкое включение передач и отсутствие шумов при движении. Но Лукойл – лучший вариант по соотношению цена-качество, это еще и выбор производителя.

Нужна ли промывка коробки передач Лады Веста

При соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля, промывка в КПП Лада Веста не потребуется. Данная процедура может потребоваться лишь в следующих случаях:

  • После обкатки коробки передач. Удалить последствия обкатки можно, просто заменив смазку. Но если сделать дополнительную промывку, то картер будет намного чище и если не на 100, то на 90% очистится от старого масла и стружки.
  • Не лишней будет промывка и при смене марки моторного масла. Дело в том, что разные производители используют свой набор присадок, которые могут вступать в химическую реакцию с добавками в других марках масел. Результат этой реакции – осадок, который мешает нормальному функционированию смазки.
  • Последний и самый подходящий случай использования промывки – это случайное использование поддельного масла. Если в коробку было залито неподходящее или низкокачественное масло, то может потребоваться промывка.
Читайте так же:
Как правильно переключать коробку ZF?

Промывка для коробки передач

Лишний раз использовать агрессивные промывки нельзя. Дело в том, что они поднимают старую грязь с деталей, которая не выводится через сливную пробку.

В результате загрязнение или отложение, которое могло до самого ремонта КПП стоять на одном месте, будет циркулировать по механизму и всячески вредить, царапая детали.

Инструкция замены масла и промывки КПП

Чтобы поменять масло в коробке передач на Лада Веста своими руками, необязательно иметь специальные технические знания. Выполнить данную процедуру можно в условиях гаража.

Набор для замены трансмиссионного масла Веста

Как слить старое масло с МКПП Весты

Чтобы обеспечить лучшую текучесть трансмиссионного масла, нужно предварительно проехать около 5-10 километров, чтобы масло немного разогрелось. После этого установите автомобиль на яму или эстакаду и выполните следующие действия:

  1. Если имеется защита, ее необходимо открутить.
  2. Поставьте под КПП тару объемом не менее 3-х литров (для МКПП).
  3. Открутите сливную пробку ключом на 17.
  4. Слейте масло из коробки.

Сливное и заливное отверстия МКПП на Весте

Дальнейшие действия зависят от того, необходима ли промывка в КПП или нет.

Слив масла с вариатора JF015E

Для вариатора Jatco на Lada Vesta процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Открутите пробку и слейте старую трансмиссионную жидкость в тару более 4-х литров.
  2. Открутите болты крепления поддона, демонтируйте поддон и обязательно отмойте его и магнит от стружки.

Замена при этом получится не полной, но в процессе слива должно выйти около 4 литров масла из 7. Полная замена возможна лишь при полной разборке вариатора.

Слив масла с вариатора Лады Веста

Менять масло без снятия поддона категорически запрещено! Иначе вся стружка и грязь разлетится по коробке и быстро выведет ее из строя.

Промывка МКПП и Вариатора на Лада Веста

Промывать вариатор не требуется, но если есть такая необходимость, то промывка выполняется следующим циклом: три частичных замены масла через каждые 1-3 тысячи километров.

Механику промывают аналогичным способом:

  1. В КПП после слива отработки, заливается промывочное масло.
  2. Дать поработать двигателю на холостом ходу при нейтральной передаче около 20 минут.
  3. Слить промывочную жидкость и залить свежее трансмиссионное масло.

Заправка мкпп Лады Веста

Давать нагрузку на МКПП в процессе промывки недопустимо. Поэтому ехать на машине запрещено. Однако есть тип промывок, который позиционируется, как полноценное масло и предназначен именно для чистки коробки в процессе движения. Длительная эксплуатация с этим маслом запрещена.

Заправка МКПП новым маслом

Сложностей при заливке трансмиссионного масла в МКПП Лады Веста возникнуть не должно. Нужно закрутить сливную пробку и открутить заливную на 15, расположенную сверху. Необходимо влить:

  • в КПП JH3 – 2,34 л;
  • в КПП ВАЗ 210807 – 2,25 л.

Залив трансмиссионного масла в коробку Весты

Для заливки нового масла нужно снять корпус воздушного фильтра, а заправку производить при помощи длинной воронки. Наиболее удобный способ – открутить выключатель света заднего хода. Через него заправлять коробку маслом намного удобнее.

Следует также отметить, что коробки Гранты и Калины имеют другие параметры и ориентироваться на них не стоит.

Залив масла в АМТ Лады Веста

Для АКПП алгоритм заправки масла несколько сложнее. Для этого понадобятся следующие компоненты:

  • не менее 4 литров свежей жидкости;
  • прокладка поддона;
  • медная шайба сливной пробки;
  • два фильтра, тонкой и грубой очистки, а также уплотнительное кольцо под фильтрующий элемент.

Снятый поддон вариатора Лады Веста

Порядок действий при замене масла:

  1. Открутите два болта крепления фильтра грубой очистки. Снимите его.
  2. Установите фильтр на место, смазав уплотнительное кольцо маслом и закрутите болты моментом 7 Нм.
  3. Снимите переднее левое колесо и подкрылок.
  4. Демонтируйте фильтр тонкой очистки. Для этого снимите корпус и вытащите фильтрующий элемент. Затем установите на его место новый и произведите сборку в обратной последовательности. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо корпуса.
  5. Установите поддон на место, Затяните болты моментом 5Нм.
  6. Пробку поддона затяните моментом 35Нм.
  7. Через воронку сверху, предварительно сняв корпус воздушного фильтра, залейте новое масло – около 3,5-4 литров через полость, предназначенную для щупа.
  8. Прогрейте АКПП, запустив двигатель в режиме P. Масло нужно прогреть до температуры 50-55 градусов. Для замера лучше использовать ELM 327 и программу CVT z50. Заодно нужно сбросить счетчик старения жидкости.
  9. После прогрева масла доведите уровень до максимума.
Читайте так же:
Какой наибольшей ширины шины можно устанавливать на автомобиль если диаметр диска равен 17 дюймов?

Что будет, если не менять масло в коробке

Любая коробка передач может работать только на масле с соответствующими химическими свойствами – наличие моющих присадок и смазывающих компонентов обязательно.

Стружка в кпп

Со временем, состав смазки меняется, и она постепенно теряет все свои полезные компоненты. В результате, стружки в коробке становится больше и на деталях появляются задиры.

Один из первых признаков сильного износа КПП из-за старого масла – вой подшипников. Со временем, он будет усиливаться, пока не перейдет в рокот или стук. После замены масла в такое позднее время ситуация не улучшится.

Последствия выхода из строя АМТ для автовладельца будут иметь огромный финансовый урон по бюджету. Ремонт такой коробки дорогой, а контрактная КПП – не всегда самый лучший вариант.

Заключение

Не стоит равнодушно относиться к замене масла в коробке передач. Этот узел нуждается во внимании автовладельца не меньше, чем двигатель, поэтому замену нужно производить своевременно и использовать только качественные жидкости. И лучше выполнить эту процедуру самостоятельно, чтобы сэкономить на автосервисе.

Как сбросить межсервисный интервал Лада Веста?

Появление значка Check engine на панели прибора автомобиля всегда настораживает. Даже те автомобилисты, которые уверенны в том, что ошибка липовая, поглядывают на этот значок с опаской. Выражение Check engine переводится как «Проверь двигатель» и такая рекомендация от компьютера автомобиля не может не смутить.

Что же делать в таких ситуациях? Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно.

Какие проблемы встречаются?

Значок «check» на приборной панели означает необходимость диагностики двигателя на неисправность. Неисправности могут быть связанны с системой подачи топлива, с неправильной работой системы внутреннего сгорания и с проблемами работы электроники, связанной с работой двигателя.

Распознаём проблему самостоятельно

Проверка автомобиля в автосервисе будет стоить определённых денег, но продиагностировать компьютерную систему можно самостоятельно. Такая диагностика может определить не только проблемы в работе двигателя, но и выявить другие неисправности автомобиля.

Удаление липовых ошибок

  1. При выключенном зажигании зажмите кнопку сброса пробега автомобиля;
  2. Удерживая кнопку, проверните ключ в состояние включения зажигания, но не заводите авто;
  3. Через пять секунд после включения зажигания отпустите кнопку сброса пробега автомобиля;

На панели приборов загорятся все знаки ошибок и предупреждений, стрелки спидометра и тахометра начнут безостановочно менять показатели, поднимаясь то вверх, то вниз. Такие действия обозначают готовность к тестированию и одновременно удаляют липовые ошибки. Если вы уверенны в том, что неисправности не существует, а произошёл очередной сбой, то на этом этапе, после того как стрелки тахометра и спидометра прекратили свои движения, можно выключить зажигание и попробовать завести автомобиль. Если панель ошибок чистая, то никаких действий можно не совершать, а если загорелся чек, то двигаемся дальше.

Диагностика существующих ошибок

Если всё таки есть место неким ошибкам в работе автомобиля, то необходимо, после совершения вышеуказанных действий, не выключая зажигание проделать следующие шаги:

  1. Необходимо поменять положение рычага управления поворотниками или дворниками автомобиля, после чего компьютер покажет версию программного обеспечения бортового компьютера обозначенную словом «ver».
  2. После появление версии программы, необходимо ещё раз поменять положение рычага и бортовой компьютер начнёт диагностику и выявление ошибок.
  3. Если ошибки существуют, то бортовой компьютер покажет номер этих ошибок, обозначенных цифрами, буквами или комбинацией цифр и букв.
  4. Расшифровать данные коды вы можете, позвонив в сервисный центр любого официального дилера ВАЗ и сообщив им код ошибки.
  5. Также продиагностировать автомобиль можно самостоятельно с помощью мобильного телефона, используя недорогой диагностический адаптер elm327 bluetooth.

С данными о существующих проблемах вы можете обратиться в СТО и не переживать, что вам накрутят несуществующие. Диагностировать двигатель самостоятельно намного удобнее и практичнее, компьютерная диагностика в автосервисах покажет те же самые коды, что и ваш бортовой компьютер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector