Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

Как сбросить межсервисный интервал ТО на Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Мы не вмешиваемся в работу стиральной машины и холодильника, годами не интересуемся «здоровьем» телевизора. А можно ли пропускать техническое обслуживание автомобиля? Ответ прост: если вы хотите, чтобы бы машина прослужила как можно дольше и при этом сохранила показатели комфорта, то техобслуживание необходимо проводить регулярно.

В этом материале подробно рассмотрено, для чего нужен межсервисный интервал и как его самостоятельно сбросить. Чтобы выполнить сброс интервала технического обслуживания на Mitsubishi ASX не нужно обладать навыками ремонтника, все манипуляции будут связаны с бортовым компьютером.

Межсервисный интервал – определение

Владельцам старых автомобилей необходимо следить за узлами машины, учитывать пробег, срок эксплуатации и стиль вождения. В паспорте указано, как часто нужно проводить техническое обслуживание той или иной модели. В современных автомобилях бортовой компьютер сообщает водителю, что пора отправляться в технический центр для проведения планового обслуживания.

Сервисный интервал – это интервал времени между прохождением планового ТО автомобиля Mitsubishi ASX. В техническом паспорте вы можете увидеть, что для модели ASX указаны разные значения ТО. К примеру, «EU10» ровняется 15 тысяч км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

В сервисном центре меняют расходные материалы и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, моторное масло и т.д. Если обслуживание выполняется на официальном СТО, то после проведенных работ мастера самостоятельно обнуляют счетчик интервала.

Зачем сбрасывать сервисный интервал

Если вы увидели, что на приборной панели загорелся индикатор «сервиса», то пора проводить замену различных расходников. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ТО. После проведения работ возникает вопрос, а как сбросить сервисный интервал на Mitsubishi ASX? Это и есть основная причина – запустить новый круг, чтобы вовремя выполнить следующее ТО.

Чтобы сбросить ТО на ASX необходимо выполнить несколько действий с клеммой аккумуляторной батареи, замком зажигания и приборной панелью. Процедура на Mitsubishi ASX выполняется практически точно так же, как и на других иномарках этого поколения. Ниже представлена пошаговая инструкция именно для этой модели.

Выполняем сброс ТО: пошаговая инструкция

Первым делом необходимо повернуть ключ зажигания в положение «Выключено» (деление «OFF»).

На приборной панели следует нажать кнопку «INFO». Ее нужно нажимать до тех пор, пока на дисплее не высветится сообщение с предупреждением о техническом обслуживании. На значке изображен гаечный ключ, по которым указаны месяцы и километры пробега.

Значок появился? Отлично, зажмите кнопку «INFO» и подержите ее боле 1,2 секунды. Если интервал соблюден, гаечный ключ на дисплее начнет мигать.

Пока индикатор мигает, вам необходимо нажимать кнопку «INFO» и держать ее менее 1,2 секунды, это нужно сделать 3 раза подряд.

Теперь значок перестанет гореть и будет находиться в активном режиме. Рядом с ним вы увидите значение расписания, к примеру, «EU10».

Пока на экране указано значение, повторите действие из шага №4.

После этих действий дисплей бортового компьютера перейдет в режим выбора расписания. Каждый раз, когда вы будете нажимать «INFO» (не зажимайте ее), будет появляться новое расписание, например, EU20. Чтобы внести свой выбор в память, необходимо снова нажать кнопку «INFO» и подержать ее более 1,2 секунд.

Выбранное вами расписание останется на дисплее бортового компьютера еще на 3 секунды, после чего на экране появится период до напоминания о проведении сервисного обслуживания.

Во время выбора расписания вы наткнетесь на различные варианты с аббревиатурой «MMAL», «JPN», «NAS» и т.д. Эти значения тоже могут быть выбраны, но для автомобилей, которые эксплуатируются в России и Европе, предназначено значение EU.

Заключение

Теперь вы знаете, как сбросить ТО на Митсубиси АСХ. Процесс проходит достаточно быстро, важно правильно выбрать расписание и проследить, что отчет до следующего напоминания уже начался. При необходимости вы можете в любое время узнать, сколько времени осталось до следующего технического обслуживания.

Читайте так же:
Кто освобожден от сдачи экзамена по русскому языку?

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какое моторное масло заливать в двигатель Mitsubishi i, сколько литров

Большинство автовладельцев популярного седана задаются или задавались вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10? Именно на эту тему мы поговорим с Вами в статье.

Эта модель не так давно отпраздновала свой 45-й день рождения. 10-я модель Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 г. Модель Mitsubishi Lancer X — воплощение изысканного дизайна, высочайших требований к безопасности вождения и современных технологий.
Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X ничем не отличается от других моделей машин Mitsubishi.

О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Выбор масла заливаемого в двигатель

В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.

Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы lancer x.

Количество необходимого моторного масла в различных двигателях

В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.

Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.

Зависимость вязкости моторной смазки от температуры окружающей среды

Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.

Требуемое масло для Лансер Х в зависимости от года производства

Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10

Обратим внимание на заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

  • Для мотора 1.5 109 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4-4.2 л.
  • Для мотора 1.6 117 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет – 4,2 л.
  • Для мотора 1.8 143 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет – 4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 4-4,3 л.
  • Для мотора 2,4 168 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет
  • Для мотора 1.8 140 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет – 4-4,3 л.

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.

Читайте так же:
Как включить флешку на телевизоре Дексп?

В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Lancer 10

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5

Один из самых популярных моторов. Какое же масло лить в двигатель Лансер 10 1.5 4A91?

Если отталкиваться от стоимости, то отличным вариантом для 1.5 будет:

  • Лукойл Genesis glidetech 5w30

Стоимость 4 литровой канистры не более 1.700 рублей, при этом гарантируется высокое качество продукта, отечественного, в данном случае очень хорошего.

Из продуктов по-дороже стоит рассмотреть:

  • Mobil 1 5W30 Синтетика

Масло из премиум сегмента, стоимостью около 2.600 рублей, но с гарантированным качеством, хотя в наше время все переплачивают за этикетку бренда.

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

  1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
  2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
  4. Снять старый масляный фильтр.
  5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.

Требуемый масляный фильтр

В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

Для двигателя два литра мы рекомендуем использовать масла:

  • Mobil 1 0W30 Fuel Economy;

Стоимость данного продукта 2.800 рублей.

Достойным аналогом будет:

  • Shell Helix Ultra 0W30

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 10 ознакомьтесь с инструкцией:

Расход (жор) масла в Лансере 10

Довольно распространенная беда, повышенный расход масла, особенно на двигателях 4A91. Бороться с этим можно:

Жор масла Лансер 10 1.5


Замена масла в Митсубиси Лансер 10

Для самостоятельной замены масла в двигателе на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, вам может потребоваться подъёмник, инструмент, бак для слива масла, и комплект ТО!

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

Замена масла в двигателе. Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317).Замена масляного фильтра. для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508).Замена фильтра салона. Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

Повторить процедуры ТО 1.Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (1500A023).Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

Повторить все пункты ТО 2.Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

Повторить тех. регламент ТО 1.Замена свечей зажигания. Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

Повторить все процедуры ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена приводного ремня производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

Обслуживание Митсубиси Лансер 10, обслуживание Lancer 10 — цены и сроки

hand

Плановое обслуживание Lancer 10 на СТО «Орбита» проводится согласно техническим нотам и регламентным предписаниям японского производителя. Работы выполняются без задержек и с должным качеством благодаря использованию современного оборудования и высокой квалификации специалистов. Когда рекомендуется проходить ТО Митсубиси Лансер 10? Производитель предписывает следующий межсервисный интервал: раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для быстрого расчета стоимости обслуживания Лансер 10 воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем – текущий пробег. В течении нескольких секунд данные будут автоматически обработаны и перед Вами откроется таблица с подробным указанием видов работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор подсчитает итоговую стоимость с учетом введенных Вами параметров. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ. Наш специалист оперативно свяжется с Вами для согласования времени визита, даты посещения и иных подробностей.

Стоимость ТО Лансер 10 в техцентре «Орбита»

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

  • На первом ТО (15 000 километров) на всех модификациях модели осуществляется замена моторного масла вместе с масляным фильтром, а также салонного фильтра;
  • На пробеге в 30 000 километров дополнительно меняются воздушный фильтр и тормозная жидкость;
  • Каждые 60 000 километров необходимо проводить замену свечей зажигания и антифриза;
  • Масло АКПП меняется при пробеге в 90 000 километров;
  • Масло МКПП рекомендуется менять при пробеге в 105 000 километров;
  • Топливный фильтр меняется, когда автомобиль «прошел» 120 000 километров.
  • Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
  • Осмотр тормозной системы (проверка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (проверка исправности передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
  • Проверка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят перечень необходимых рекомендаций (в случае обнаружения неполадок), которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.

Замена моторного масла на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Mitsubishi Lancer компактный автомобиль, который японская компания выпускает с 1973 года. В настоящее время с 2007 года производится десятое поколение модели. Lancer Х обладает широкой популярностью, поэтому сборка модели производится сразу на пяти производственных площадках компании в разных странах мира. Основой такого интереса служат следующие достоинства Lancer:

  • индивидуальный дизайн;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • комфортабельный салон;
  • высокая безопасность;
  • общая надежность.

Для комплектования автомобиля десятого поколения компания использует платформу Mitsubishi GS и двигатели со следующими основными техническими параметрами (см. таблица 1):

ТипОбъем (л)Количество цилиндров (шт)Мощность (л.с.)Наибольшая скорость (км/ч)Рабочий объем масла (л)
Бензиновый1.541091784.2
1.61171854.2
1.81432004.3
2.01502024.1 (до 2012 г.в.) 5.8 (с 2012 г.в.)
2.41702084.6

Трансмиссия в десятом Лансере устанавливается пятиступенчатая МКПП, четырехдиапазонная АКПП или вариатор.

В базовом варианте Лансер имеет передний привод, в качестве опции возможен полноприводный вариант с трансмиссией от Outlander XL, а тип кузова предусмотрен в исполнении седан, реже хэтчбек.

Периодичность смены моторной смазки и ее характеристики

Для содержания автомобиля Мицубиси Лансер 10 в технически исправном состоянии, а также увеличения сроков эксплуатации и сохранении технических параметров силового агрегата необходимо проведение в полном объеме технического обслуживания. Для Lancer 10 периодичность такого планового ТО установлена в интервале 15 тыс. км. При этом одной из самых важных операций при выполнении каждого такого обслуживания, считается замена масла в двигателе с обязательной одновременной сменой масляного фильтра. Большое количество автомобильных экспертов считают, что если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, периодичность ТО следует снизить до 7.5-10 тыс. км. Такими тяжелыми условиями следует считать:

  • постоянное передвижение по загородным пыльным дорогам;
  • короткие расстояния поездок;
  • использование некачественного топлива.

Первоначально при производстве автомобилей Lancer для заливки в двигатель используется оригинальное масло от компании Mitsubishi Motors, которое характеризуются:

  • хорошими антикоррозийными свойствами;
  • термической стабильностью;
  • стойкостью к пенообразованию;
  • высокими противозадирными свойствами;
  • полной совместимостью со всеми уплотнителями.

Также данные смазочные материалы обладают возможностью увеличения КПД силового агрегата, экономии топлива и обеспечивают качественный хороший запуск в холодный период.

При дальнейшей эксплуатации седана компания Mitsubishi рекомендует использовать моторную смазку для всех двигателей с указанными качественными характеристиками и со следующими параметрами:

  1. Вариант основы;
    1. синтетическая или полусинтетическая – для автомобилей, выпущенных с 2007 по 2012 год,
    2. синтетическая – для автомашин начиная с 2013 года выпуска.
    1. 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40 – летнее.
    1. 10W-40, 15W-40 – универсальное,
    2. 0W-30, 0W-40, 5W-40 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-40 – для лета.
    1. 10W-40, 10W-50, 15W-40 – всесезонное,
    2. 0W-40, 5W-40, 5W-50 – зимнее,
    3. 20W-40, 25W-40, 25W-50 – летнее.
    1. 10W-50, 15W-50 – для круглогодичного применения,
    2. 0W-30, 0W-50 – для зимы,
    3. 20W-40, 25W-50 – для лета.
    1. SM – с 2007 по 2012 года выпуска автомобилей,
    2. SN – с 2013 года по настоящее время.

    Порядок замены масла в двигателе Lancer 10

    Для проведения замены масла в автомобиле Лансер 10 необходимы следующие расходные материалы:

    1. Уплотнительная шайба для сливной пробки – 1 шт. (код MD050317).
    2. Масляный фильтр;
      1. для моторов 1.5 и 1.6 л – MR984204;
      2. для двигателей 1.8 л — MD322508;
      3. для силового агрегата 2.0 л – MZ690070;
      4. для ДВС 2.4 л – MD360935.
      • Mobil Super 15W-40 – артикул 152058.
      • Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 – MZ320754.
      • Shell Helix HX7 10W-40.

      Промывочную жидкость – 9-10 литров в случае перехода на другой тип моторного масла.

      Для выполнения работы по замене потребуется следующие инструменты:

      • специальный съемник для фильтра;
      • ключи на 17 и 13;
      • емкость для слива отработанной жидкости;
      • воронка;
      • ветошь.

      Лучше всего осуществлять смену масляной жидкости на подъемнике, эстакаде или смотровой яме, при этом следует прогреть мотор до 90 градусов, для того чтобы масло приобрело большую текучесть.

      После установки автомобиля и прогрева мотора необходимо последовательно осуществить следующие операции:

      1. Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем четыре крепежных болта ключом на 13.
      2. Устанавливаем под масляный поддон емкость для слива моторной смазки и постепенно с помощью ключа на 17 раскручиваем сливную пробку в поддоне и затем полностью ее вынимаем.
      3. Если планируется залить отличное по типу или вязкости масло от ранее используемого в двигателе необходимо выполнить промывку мотора. Для этого сливную пробку закручиваем обратно.
        1. Открываем заливное отверстие на двигателе и с помощью воронки заполняем мотор промывочной жидкостью (расход промывочного масла примерно 3.5 л на одну промывку).
        2. Заводим мотор на 12-15 минут, после чего также через сливное отверстие удаляем промывочную жидкость. В целях качественной промывки выполнить этот процесс требуется два или три раза.

        Заключение

        Замена моторной смазывающей жидкости в силовом агрегате Mitsubishi Lancer 10 поколения не является сложной технологической операцией. Такую смену может выполнить автовладелец, которой обладает элементарными техническими навыками, но при этом важно учитывать следующее, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, такую работу выполнять самостоятельно нельзя, так как это приведет к потере самой гарантии.

        Кроме того, необходимо обратить внимание, что при самостоятельном выполнении работ необходимо правильно выбрать какое масло заливать и использовать качественную моторную смазку. Приобретать оригинальные качественные материалы для замены масла необходимо в специализированных автомобильных магазинах во избежание возможных подделок.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector