Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить то на Мерседес GLK

Статья

Даже мощный и надежный немецкий автомобиль может преподнести хозяину неприятный сюрприз. Включили зажигание и увидели на дисплее послание: «Резервная АКБ неисправность». При резервной АКБ неисправности владельца Мерседеса GLK интересуют три основных вопроса.

1. Почему это произошло

По словам пользователей, подобная ситуация случается при эксплуатации машины в холодном климате, а также стоянии авто на морозе без движения. Послание о неисправности обычно появляется в зимнее время года после двух-трех дней нахождения авто на морозе. Об этом сообщают многие посетители форума владельцев Mercedes-Benz. При этом пробег у большинства из них составлял от 80 000 км.

2. Какие ожидать последствия поломки батареи

Обычно следствием неисправности резервной АКБ Mercedes-Benz GLK-class становятся сбои в функциях старт/стоп, HOLD и ECO. Помимо этого, диагностируются проблемы в системе sbc.

Напомним, перечисленные программы выполняют следующие функции:

  • ограничение вредных выбросов СО;
  • соблюдение экологических норм;
  • экономия топлива;
  • регулировка тормозного давления;
  • ослабление износа тормозных колодок;
  • облегчение запуска авто на морозе;
  • просушка тормозных дисков при ненастье;
  • сокращение тормозного пути и т.д.

Поэтому лучше не рисковать и не затягивать решение проблемы. Предупреждения на дисплее появляются не для того, чтобы их игнорировать.

3. Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

  1. Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
  2. Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
  3. После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Вы спрашивали: Как сбросить то на Мерседесе w209?

Включить зажигание в положение «2». На дисплее появляется стандартная заставка. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится символ сервисного обслуживания с датой сервисного обслуживания. Нажать на кнопку сброса и держать.

Читайте так же:
Какое давление качать в 16 колесах?

Как сбросить сервисный интервал в 211?

Чтобы сбросить сервисный интервал на Mercedes W211, необходимо произвести следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Используя кнопку 1, выведите на дисплей окно с актуальным пробегом автомобиля. Если высвечивается именно пробег, а не напоминание о сервисе, то ничего делать не надо.

Как сбросить то на мерседес 221?

Сброс сервисного интервала на W221

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее, нажатием на кнопку 3.

Как сбросить просрочку то на Мерседесе GLK?

Пошаговые действия сброса:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I.
  2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.
  3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B. …
  5. Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд.

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес W212?

Сброс сервисного интервала на W212

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Далее сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее нажатием на кнопку 6.

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес W210?

Последовательность действий:

  1. Включите зажигание
  2. Дважды коротко нажмите кнопку «0» — на комбинации приборов будет высвечиваться остаточный пробег до ТО.
  3. Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку «0».
  4. Не отпуская кнопку включите зажигание. …
  5. Отпустите кнопку, наслаждайтесь ездой без назойливых напоминалок.

Что значит Service E на Мерседесе?

Система облегчения посадки и выхода является особенностью автомобилей Mercedes-Benz и создает для водителя и пассажиров дополнительные удобства. Рулевое колесо поднимается в том случае, если вынуть ключ из замка зажигания или оставить открытой водительскую дверь при ключе в замке зажигания в положен…

Что такое Service B на Мерседесе?

Индикация «SERVICE A» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ A) или «SERVICE B» (ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СПИСКУ B) дают информацию о том, какое ТО следует выполнить. В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км). Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Читайте так же:
Какое масло лить в Калину 2 1 6 16 кл?

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Читайте так же:
Какую тормозную жидкость нужно заливать в ваз 2114?

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Читайте так же:
Какое моторное масло лучше заливать в рено логан?

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить то на Мерседес GLK?

Dmitry » 23 ноя 2009, 02:07

Для сбросе сервисного интервала необходимо:

Для автомобилей без мультируля
1. Включите зажигание .
2. В течении 4-х секунд после включения зажигания дважды в течении секунды нажмите клавишу сброса показаний измирителя пробега (слева самая нижняя)
3. В течении 10-ти секунд выключите зажигание , нажмите и удерживайте кнопку сброса . Не отпуская кнопку включите зажигание . Система через 10 секунд подаст звуковой сигнал и напишет , что до следующего ТО осталось 15000 км (фото 3) . Отпустите кнопку .

Для автомобилей с мультирулем
1. Включите зажигание .
2. Испоьзую кнопки на руле зайдите сначала в меню где отображается пробег, потом листая его в подменю, где отображается остаточный пробег до проведения ТО.
3. Нажмите и удерживайте кнопку R пока компьютер не выдаст сообщение о сбросе межсервисного интервала.
4. Далее нажимаем опять кнопку R до тех пор, пока не сбросится пробег. Либо кнопку 2 или 3 (увеличения/уменьшения яркости приборки). Почему-то на разных машинах по разному бывает.

Dmitry Модератор Сообщений: 774 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:42 Откуда: г. Москва Страна: Награды: 1 Авто: BMW e39 525iA Пункты репутации: 50

Re: Сброс индикации проведения ТО

GGEENNAA » 11 янв 2010, 00:34

GGEENNAA Новичок Сообщений: 51 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:22 Откуда: Калининград Страна: Авто: E240 2000г Пункты репутации: 12

Re: Сброс индикации проведения ТО

e240(210)999 » 11 янв 2011, 02:38

e240(210)999 Наблюдатель Сообщений: 4 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:08 Страна: Пункты репутации: 0

Re: Сброс индикации проведения ТО

monax_210 » 11 фев 2011, 01:59

monax_210 Новичок Сообщений: 10 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 04:26 Страна: Пункты репутации: 0

Re: Сброс индикации проведения ТО

birdigor » 04 май 2011, 17:30

birdigor Новичок Сообщений: 30 Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:50 Откуда: калининград Страна: Авто: w210 VIN: WDB2102061B366093 Пункты репутации: 0

Re: Сброс индикации проведения ТО

alex240 » 01 авг 2011, 17:11

[quote="Dmitry"]Для сбросе сервисного интервала необходимо:

Для автомобилей без мультируля
1. Включите зажигание .
2. В течении 4-х секунд после включения зажигания дважды в течении секунды нажмите клавишу сброса показаний измирителя пробега (слева самая нижняя)
3. В течении 10-ти секунд выключите зажигание , нажмите и удерживайте кнопку сброса . Не отпуская кнопку включите зажигание . Система через 10 секунд подаст звуковой сигнал и напишет , что до следующего ТО осталось 15000 км (фото 3) . Отпустите кнопку .

Пробовал! не получилось!
вставил ключ, повернул полож.2 (зажигание), загорелось типа ТО сейчас, нажал 2 раза на нолик, появилась масленка oil display, нажал и удерживаю нолик (кнопку), выключил зажигание и все пропало, но все равно продолжил, включил обратно и загорелось типа ТО сейчас. и так до бесконечности! есть ли др. способы или что-то не так делаю?

Читайте так же:
Какое масло лить в 2х тактный двигатель?

alex240 Аналитик Сообщений: 769 Изображения: 5 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:43 Откуда: Москва "Ярославка" Страна:
1999 Mercedes-Benz 240 Авто: w-210 2.4 elegance Имя: Александр Тел: +7(909)-922-3236 Пункты репутации: 32

Сброс ключика ТО на А 180cdi 2006

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сброс индикации системы ASSYST после замены масла (сброс замены масла) кнопками на приборной панели

1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.

2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега
– нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды.
После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).

3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0».
Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.

4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.

5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».

6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с.
до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега

Неубирается.Там под значком ключик еще пишет SERVICE D .

Вопрос к «Позиция 2000»: Вами описываемая последовательность нажатия кнопок для кузова W168, а подходит ли это и для W169?

Попробуйте повернуть ключ во второе положение, потом нажать кнопку сброса суточного пробега 3 раза. После этого кнопками на руле в сервисном меню найти и подтвердить «service confimation».

Так можно ли узнать, как сбросить интервал на w169 или только совет как попробовать?

Попробуйте повернуть ключ во второе положение, потом нажать кнопку сброса суточного пробега 3 раза. После этого кнопками на руле в сервисном меню найти и подтвердить «service confimation».

Подскажите: пробовал все возможные варианты по сбрасыванию этого гребаного «ключика» на панели, а он вообще не сбрасывается. Сейчас уже показывает «-1800» и соответственно , два «ключика». Нажимал и по два раза, и по три, и держал по 10-20 сек. и во 2-ом положении, и в «0»-ом. Зла уже не хватает. Пробовал вот эту последовательность:1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.
2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега
– нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды.
После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).
3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0».
Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.
4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.
5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».
6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с.до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега. Никак машина не реагирует на это. Происходит следующая вещь: после проделывания этих операций «-1800» и «ключики» продолжают гореть на панели еще секунд 10 потом появляется суточный пробег. Если кто знает, подскажите. Мерс А140 2003 г.в. W168

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector