Сервисное меню спидометра и сброс интервала на Mercedes-Benz w203
Сервисное меню спидометра и сброс интервала на Mercedes-Benz w203
В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции.
Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега.
Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203.
Схема управления кнопками на руле и спидометре
Изучение меню
1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится.
В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1.
Показания суточного и общего пробега
2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты).
Кнопка сброса данных на спидометре
3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2.
Кнопка вызова раздела меню
Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.
Индикация с сервисным меню
4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке.
Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе
У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь.
Кстати с двигателем этому владельцу не повезло. M271 — не самый лучший вариант. О качестве моторов можно узнать в инструкции о поломках и проблемах этой машины (смотрим ссылку в конце).
Сервсиное меню на приборной панели одной из машин
5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.
Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)
Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее.
Появится надпись с вопросом о сбросе — «DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?» «CONFIRM BY PRESSING R» Вы хотите сбросить индикатор периодичности технического обслуживания? Подтвердить, нажав на кнопку R.
Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5.
Схема управления кнопками на руле и спидометре
Контроль уровня моторного масла
Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню).
Теперь необходимо вызвать сообщение — «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent». Для этого многократно жмем на любую из кнопок положения — 1 на руле. После появления сообщения появится надпись «Motor stand-messung loupt», что говорит о том что процесс измерения запущен, измерение идет.
В случае если уровень в порядке система напишет — «Motor stand IN ORDNUNG». Все другие сообщения будут просить долить масло или уменьшить его.
Если появится надпись — «WARTZEIT EINHALTEN», то система не смогла определить уровень и попробует снова. Необходимо выждать 5 минут, в случае если двигатель горячий, если машина холодная, то ждать придется минут 20.
Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, или просто сегодня не ваш день, выходим из меню.
100 Способ Сбросить То Межсервисного Интервала На Мерседес E200 Mercedes W213 Своими Руками
Слушать
Загрузил: Cool Auto
Длительность: 1 мин и 24 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Сброс Межсервисного Интервала W213 100 Работает
Mercedes Benz E200 W213 За 2 700Тр
Сброс То На W213 Mercedes E 2017
Mercedes Benz W177 A 200 Замена Масла Своими Руками
W213 Lcd Instrument Cluster Установка Расширенной Приборной Панели Mercedes Benz E Class W213
Mercedes Benz W213 Замена Приборной Панели На Lсd Активация Amg Меню Lcd W213 Сборка Привязка
Аудиосистема Amp В Mercedes Benz E200 W213
Студия Автозвука FreeStyle
2021 Mercedes Benz E Class Test Drive
За Такой Можно Дать Mercedes Benz W213 Мерседес E200
Mercedes E Class W213 Model 220 Fuel Filter Location And Replacement
Mercedes E Class W213 Замена Задних Колодок За 15 Минут Brake Replacement
Обновить Данные То На Mercedes E Class W213
Сброс Межсервисного Интервала Mercedes C 180 2019 Года С Новым Рулём
Mercedes Benz Gls W167 Сброс Межсервисного Интервала Service Reset
Мерседес Е Класса W213 Застучал На 60000 Км Пробега После Кап Ремонта Дилера Через 800 Км
Original Mercedes Benz W213 Retrofits In Brussels
Новый Мерседес Е Класса Отзыв После Эксплуатации Почему Так Дорого Расход Как У E63S Amg
Отключение Системы Стабилизации Esp Mercedes W213
Benzwerks 2020 Mercedes Benz Gls 450 Service Interval Reset
How To Replace Air Cabin And Dust Filters On W213 E Class And W205 C Class Mercedes Benz
Слушают
Нет Такой Как Ты Одинцов
Рапунцель Новая История Песни
Ramamus Neu Bebe
Скачать Песню Fuji Спиннер
Пошлые Английские Песни
Dirigeants Massmelo Скачать
Sade Greatest Hits
Эшон Нуридин Корона Вирус
Ураган Хокаге Проходит Gta Sa 7 День Челленджа Лучшие Моменты
Our Last Night Old Town Road
О Внешнем Управлении Россией Валентин Катасонов
Ночь Ожиданья Холод Кавер
Foreva Feat T I Young Dolph
Serpo Dj Geny Tur Techno Project Забери Мою Душу
Страшилки 1 Час Гача Лайф
Скачивают
Kunar Afghanistan Asadabad Jalalabad Road
Nehu Da Vyah Vfx Breakdown Neha Kakkar Rohanpreet Wedding Song Inside Motion Pictures 2020
Buss It Challenge Tik Tok Shorts Tiktok
Baker Phonk X Ayoza Now Ya Dead Prod Akoza
Частушки Коля Жжет
Disakiti Aco Curhat Lewat Lagu Bikin Baper Parah
Трайчо Синапов Радомирско Хоро
Dragons Flame Fairy Tail Final Season Ost Vol 2
Dc Bmr Tebing Tinggi Ii Tunas Karya Festival 2020 Ii Batang Kuis
Free Pop Smoke X Digdat X Uk Ny Drill Type Beat 2021 Price Prod Brandon Lim X Madtek Beats
100 Способ Сбросить То Межсервисного Интервала На Мерседес E200 Mercedes W213 Своими Руками
Lmc4 Gnrq17 Gita Nada Roudlatul Qur An Metro
Funny Gifs Cool Gifs 6 Youtube Gifs 4Gifs Gif Video Funniest Gif
Не Заходи На Это Видео
Fnf Cfmot Ost Nervous Breakdown
Solagidi Jalsa Imran Chishti Ki Khubsurat Awaz
How To Create Facebook Page 2021 Make Money Facebook Page Facebook Page Se Paisy Kaisy Kamaye
Как сбросить то на Мерседесе Е 200?
Сброс сервисного интервала для типа 221 и 216
Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка "Старт/Стоп" — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза) . Далее сбросьте всевозможные предупреждения , которые "болтаются" на дисплее , нажатием на кнопку 3 . Когда дисплей станет пустым , нажмите одновременно и удерживайте кнопки 1 "Снять трубку" и 2 "ОК" .
Отпустите кнопки 1 и 2 после того , как на дисплее появится меню , нарисованное слева .
Кнопкой "Стрелка вниз" на левой спице руля опустите курсор на надпись "ASSYST Plus пункт ТО" и нажмите "ОК" .
Система перейдет в следующее меню .
Снова опустите курсор вниз до строки "ТО проведено" и нажмите "ОК" .
Система откроет очередное меню . Подтвердите пункт "Регламентные работы" нажатием на кнопку "OK" .
Еще одно меню — подтвердите "Полное ТО" .
Система спросит , какое масло было залито в двигатель — ставьте 229.3 и подтверждайте нажатием на кнопку "ОК" . Об сервисных интервалах и допусках моторных масел — смотри подробнее .
И еще раз система спросит Вас — действительно ли Вы провели ТО и использовали масло по листу допуска 229.3 ? Скажите ей "Да" , опустив курсор на соответствующую строчку и нажав "ОК" .
Проверьте , сбросилось ли предупреждение о необходимости проведения ТО . Для этого включите зажигание ( ключ в положение 2 ) или запустите двигатель . Сбросьте всевозможные предупреждения об уровнях жидкости омывателя и т.д. и кнопкой "Стрелка вправо" на левой спице руля листайте меню , пока в нижней строке дисплея комбинации приборов не выйдете на пункт "ТО" и появится меню , как на рисунке слева . Опустите курсор то пункта "ТО ASSYST PLUS" и нажмите "ОК" .
Если система напишет , что до следующего ТО осталось 15000 км — все было сделано правильно .
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter
Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.
Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.
Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.
Предупреждение о ТО
По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.
Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.
Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.
Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.
Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.
При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.
Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.
Сброс на Sprinter 1 поколения
Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.
Пошагово процесс можно описать так:
- включите зажигание во 2 поколение;
- заводить двигатель не нужно;
- два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
- выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
- короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
- зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
- не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
- продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
- после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
- раздастся звуковой сигнал;
- отпустите кнопку;
- выключите зажигание.
Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.
Инструкция по сбросу без мультируля
Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.
В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.
Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.
После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:
- несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
- прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
- параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.
Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.
Далее последовательность действий такая:
- зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
- дождитесь звукового сигнала;
- несколько раз нажмите на кнопку М;
- должна появиться надпись Reset Stop;
- нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
- отпустите клавишу;
- ещё раз нажмите на 0;
- отключите зажигание.
После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.
Сброс интервала на Sprinter с мультирулём
Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.
Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.
- Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
- На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
- Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
- На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
- Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
- Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
- По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
- Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
- После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
- На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
- Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
- Теперь на экране должно появиться Выполнить.
- Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
- Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или — с правой стороны мультифункционального руля.
- Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
- Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
- Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
- Выключайте зажигание, проверяйте результат.
В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.
При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и — на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.
После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.
Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.
Сервисное обслуживание для автомобилей Mercedes
Как правило, автомобили Mercedes в нашей стране (а это считается тяжелыми условиями эксплуатации), с бензиновыми двигателями требуют регулярного технического обслуживания каждые 15т.км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С дизельными двигателями — каждые 10т.км или также, один раз в год.
Напоминание о необходимости проведение ТО высвечивается на бортовом компьютере. Это может быть «Сервис А» или «Сервис В».
В чем же разница между «Сервисом А» и «Сервисом В» на автомобилях Мерседес?
Для большинства владельцев Mercedes обслуживание автомобиля является незапланированным действием и почти всегда возникает не вовремя). Но при этом надо понимать, что регулярное техническое обслуживание по стандартам завода-изготовителя, есть жизненно необходимый комплекс работ для нормальной жизнедеятельности вашего автомобиля и пренебрегать им КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.
Именно поэтому, чтобы не пропустить необходимость проведения ТО, инженерами компании Мерседес и были придуманы соответствующие напоминания о прохождении технического обслуживания посредством выведения информации через бортовой компьютер. Всякий раз, когда вашему автомобилю понадобится проведение ТО, система предупредит вас. Затем технический специалист на СТО, с помощью специализированного программного обеспечения получит рекомендации по дополнительным работам, которые нужны вашему автомобилю.
С таким сервисом вы точно знаете, как ухаживать за своим Mercedes и сможете поддерживать его в первоклассном техническом состоянии с минимальными затратами.
«Сервис А»
Частота, с которой вам понадобится «Сервис A», зависит от того, как вы управляете автомобилем (резкое или медленное ускорение, насколько и как часто нажимаете на педаль тормоза, в каких условиях и каких температурных режимах эксплуатируется авто, а также множество других факторов). Исходя из всех этих параметров, система и предложит вам пройти обслуживание. В первый раз это произойдет после первого года эксплуатации или пробега 15т.км для бензиновых и 10 т. км для дизельных моторов, а далее через два года или 30т.км (20т. км) соответственно.
«Сервис А» включает в себя:
- замена моторного масла с масляным фильтром;
- замена воздушного(ых) фильтра(ов);
- замена пылеулавливающего/комбинированного фильтра;
- проверка уровней всех жидкостей и их корректировка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
- проверка и корректировка давления в шинах;
- проверка тормозной систем;
- проверка подвески и ходовой части;
- обнуление счетчика следующего сервисного визита;
- комплекс проверок на отсутствие активных кодов неисправностей («короткий тест»).
«Сервис B»
Потребность в «Сервисе B», как и в «Сервисе A», зависит от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации. Большинству моделей Mercedes, произведенных после 2009 года, он понадобится ПОСЛЕ первого года или 30т. км для бензиновых двигателей, 20 т. км для дизельных, а затем ЧЕРЕЗ каждый год.
Таким образом «Сервис В» чередуется с «Сервисом А» — более дорогое и объемное техническое обслуживание чередуется с базовым.
«Сервис B» включает в себя:
- весь объем работ «Сервиса А»;
- все, что дополнительно попросит автомобиль, через интегрированную систему Assyst Plus (замена свечей, тормозной жидкости, антифриза и т.д.).
Дополнительное обслуживание дизельных автомобилей:
Система гибкого обслуживания работает несколько иначе для моделей Mercedes, работающих на дизельном топливе. Дизельные автомобили требуют дополнительных услуг, в том числе:
- пополнение (долив) жидкости AdBlue;
- замена топливного фильтра, как указано в руководстве по обслуживанию модели.
Ждем вас для прохождения технического обслуживания на вашем Мерседес в Техцентре Либерум Авто!
Скачать файл, как к нам добраться