Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сделать Адаптер На Мотоблок Своими Руками

Как Сделать Адаптер На Мотоблок Своими Руками

По вашим многочисленным просьбам в личке, делаю ролик про адаптер для мотоблока. Такой адаптер может собрать каждый своими руками из .

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками!

Для тех, кто желает поддержать канал — https://www.donationalerts.com/r/yuriy_serbin Из чего сделать адаптер к мотоблоку? 2 колеса, 1,5 кг электродов, .

ПРОСТОЙ АДАПТЕР К МОТОБЛОКУ СВОИМИ РУКАМИ | SIMPLE ADAPTER TO MOTOBLOCK OWN HANDS

Для желающих помочь на новые проекты: https://www.donationalerts.com/r/noiss1992 Мой мотоблок : Kentavr МБ 1010ДЕ-6 ⚫Вес 292 кг ⚫Потужность .

#140 Самодельный передний адаптер для мотоблока своими руками

Набрались запчасти лишние и было решено собрать самодельный передний адаптер для мотоблока.Получилось вроде ничего. #самодельный .

Адаптер к мотоблоку своими руками. Устройство педалей

АДАПТЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА своими руками!

АДАПТЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА ЧАСТЬ 1

АДАПТЕР для hhttps://studio.youtube.com/video/nvTaEJbuU48/editttps://studio.youtube.com/video/128pA1xzHME/edit.

Адаптер для мотоблока своими руками

Адаптер для мотоблока своими руками Самодельный адаптер https://www.youtube.com/channel/UC3MqjHuA0FewoJ2mg0h5GnQ?view_as=subscriber .

Самый простой и надежный адаптер для мотоблока. Как изготовить адаптер для мотоблока своими руками.

Многие просили заснять Адаптер для мотоблока и его основные размеры. Наконец руки дошли). Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.

Адаптер для мотоблока. Проект не минитрактор #1.

Изготавливаю адаптер для мотоблока нева своими руками. В этом выпуске покажу как устроена конструкция, размеры, и расскажу из чего собирал, .

Адаптер для мотоблока своими руками.

Самодельный адаптер к мотоблоку.

адаптер для мотоблока своими руками

#123 Адаптер для мотоблока Нева своими руками / Задний адаптер с рулем.

Адаптер для мотоблока Нева своими руками. Решено было изготовить адаптер для мотоблока ради интереса,вот и собрали))))) .

ЧЕРТЕЖИ самодельного АДАПТЕРА к мотоблоку с размерами.

Как самостоятельно изготовить задний адаптер к мотоблоку. Обкатка адаптера. Чертежи для изготовления адаптера с материалами и размерами.

Самодельный адаптер к мотоблоку

✅Как сделать простой адаптер к мотоблоку мтз 09

Самый простой адаптер к мотоблоку из хлама и жигулевских передних колёс.

Делаем адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока.

Многофункциональный адаптер для мотоблока

В этом ролике я расскажу о моем адаптере для мотоблока и всех его возможностях.

Передний адаптер для мотоблока своими руками. Задняя навеска.

Навеска для самодельного минитрактора из мотоблока, подробный обзор конструкции. Покатушки на минитракторе #брайт135 #переднийадаптер .

Передний адаптер для мотоблока своими руками.

Превращаю мотоблок Брайт 135 в минитрактор. Мой инстаграм: https://www.instagram.com/timofei.balabanov/ #брайт135 #мотоблок #минитрактор.

Задняя ось адаптера к мотоблоку

Как и где резать жигулевский мост, подробно о размерах оси и др..

Адаптер для мотоблока

Поддержка моей бабушке . спасибо за ранее . https://www.donationalerts.com/r/salkev1ch Адаптер к мотоблоку , следующее видео о сцепке как сделать .

Передний адаптер для мотоблока НЕВА своими руками.

Адаптер для мотоблока Нева. Часть 1

Променял паяльник на сварку )) временно променял. Весна пришла, пора заняться более масштабными работами.Этим видео начинаю цикл роликов о .

Адаптер на мотоблок своими руками

В деревне у одного мужика увидел мотоблок. Он сделал к нему адаптер своими руками.

Адаптер к мотоблоку Каскад своими руками.

АДАПТЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА ХОПЕР своими руками из металлолома.. Жизнь в селе.

Всем добра. В этом видео мы вам расскажем, как мы делали небольшой адаптер на 3 человека. Это очень удобная и полезная самоделка! Сделали .

Самодельный передний адаптер для мотоблока Хопер своими руками за 300 руб

в этом видео пойдет речь и как можно своими руками сделать передний адаптер для китайского мотоблока, при этом без больших финансовых затрат.

Самоделки из мотоблока — адаптер для мотоблока руками умельцев

Что можно сделать из мотоблока? Как сделать минитрактор из мотоблока или из мотокультиватора? Хотите сделать прицеп для мотоблока или .

Передний адаптер к мотоблоку Нева МБ2

Этим роликом я начинаю серию (надеюсь, что серию) роликов о модернизации мотоблока Нева МБ2 Насмотревшись в ютюбе аналогичных роликов .

Самодельный адаптер к мотоблоку 2020 обзор

адаптер к мотоблоку 2020,маленький обзор.

Адаптер для мотоблока, своими руками.

2020, август, лето, отпуск, отдых.

Адаптер к мотоблоку своими руками

Есть не доделки конечно, но это был первый выезд на нем.

Передний адаптер для мотоблока Нева МультиАгро MX-300

адаптерктз #ктз59 #переднийадаптер #адаптердлямотоблока #мотоблокнева #стыковкаадаптерактз #невамультиагро #минитрактор #садовыйтрактор .

Адаптер до мотоблока своїми руками

Передний адаптер для мотоблока. Первые испытания.

Первые испытания самодельного минитрактора из мотоблока. Мой инстаграм: https://www.instagram.com/timofei.balabanov/ #брайт135 #мотоблок .

Адаптер для мотоблока своими руками обзор

Видео описание самодельного адаптера для мотоблока АГРОС от нашего канала «Студент Мехфака». Не забываем подписываться!! Группа ВК .

Читайте так же:
Как сделать снегоход своими руками

Передний адаптер к мотоблоку Модернизации Часть 1

Передний адаптер к мотоблоку Модернизации Часть 1. Передний адаптер к мотоблоку https://youtu.be/44JAWM-Ybok Задний адаптер с тележкой .

Обзор адаптеров для мотоблока | Производство ЧП Крючков

Узнать стоимость навесного оборудования и сделать заказ можно по телефонам: +38 (095) 703-03-93 +38 (098) 703-03-93 +38 (073) 703-03-93 .

Самодельный адаптер к мотоблоку своими руками!

Самодельный адаптер к мотоблоку! На моих других видео есть еще новые виды адаптеров. Мой Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/genialnyesamodelki .

Экстремальное ОГРАБЛЕНИЕ ГУСЕЙНА ГАСАНОВА!**ЛАМБА и ГЕЛИК**
Шоу Иды Галич ЕСТЬ ВОПРОСИКИ — Лолита. Про безбашенные время, зависимости и страх смерти.
Человек-Паук: нет пути домой — официальный трейлер
Lp. Игра Бога #8 ЦЕЛАЯ СЕМЬЯ • Майнкрафт
Трудные подростки | 3 сезон 5 серия | more.tv
ВОТ ЭТО РЫБАЛКА! РЫБА МЕЧТЫ, НИКОГДА НЕ ЛОВИЛ ТАКОГО. Рыбалка на закидушки и червя.
Это про меня! #7 | Денис Дорохов х Илья Макаров
⚡️ Депутат Рашкин признался в убийстве | Сакральная жертва протеста | ОПГ им Ленина | Полный контакт
Купила два КРУЗАКА по цене одного
Подземелья Чикен Карри #7 Ночь в таверне Кайф (Маркони, Варнава, Кукушкин, BRB, Гудков)
ВСТРЕТИЛ МЕДВЕДЯ! ВЫЖИВАНИЕ В БОЛОТАХ 24 ЧАСА
ЖЁСТКОЕ КИДАЛОВО по-Питерски — ОБЭП, уголовный розыск, полиция в деле /// Социальный Ярдрей #21
Дело Уолтера Коллинза, по которому был снят фильм Подмена, в реальной жизни оказалось еще страшнее
САМАЯ СТРАННАЯ ИГРА В МИРЕ ЧЕЛЛЕНДЖ ! ** ПОПРОБУЙ ДОСМОТРЕТЬ**
Маша Распутина — впервые о скандале с младшей дочерью, обиде на Малахова и венчании с женатым

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

Читайте так же:
Как сделать навеску на мотоблок

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Как сделать адаптер к мотоблоку Нева своими руками

Работа на земельном участке с мотоблоком, зачастую отнимает много сил, из-за неудобства. Поэтому, многие дачники, чтобы облегчить себе работу, прибегают к помощи разной дополнительной технике. Одним из видов такой техники, является адаптер к мотоблоку. Конечно, его всегда можно купить в магазине, но, если Вы задались вопросом, как сделать адаптер для мотоблока своими руками, эта статья для Вас.

Разновидности адаптеров для мотоблока

Внешне адаптер похож на двухколесный прицеп с сидением для водителя. При установке такого прицепа автоматизируются практически все выполняемые работы. Сам мотоблок становится практически мини-трактором. Кроме того, несколько моделей имеют специальный рычаг, который позволяет поднимать и опускать сиденье, делая работу еще комфортнее.

Адаптеры для мотоблоков могут быть нескольких видов. Чтобы сделать агрегат самому, нужно определиться, какой из видов будет удобнее и комфортнее для владельца. В зависимости от типа сцепления они бывают с рулевым управлением и подвижным сочленением. В зависимости от того, как расположена главная силовая установка, существует два вида: передние и задние адаптеры.

Вы также можете прочитать о том, как сделать прицеп для мотоблока самостоятельно.

Адаптер с рулевым управлением

Этот вид находится на жестком сочленении с мотоблоком. Рулевое управление представлено отдельным узлом, при этом возможны варианты как с задними, так и с передними колесами. Мотоблок становится практически самоходной машиной, которая в управлении достаточно проста и легка, практически не отличается от мотоциклов или автомобилей.

Адаптер с подвижным сочленением

При подвижном сочленении угол относительно вертикальной оси между адаптером и мотоблоком изменяется. Изготовить такой прицеп намного легче, но при совершении поворота будет требоваться больше усилий. Однако этот вид адаптера уступает в геометрии: радиус разворота, а также его угол значительно больше.

Передние и задние адаптеры

Само название определяет значение вида: передний – он находится впереди мотоблока, задний – сзади. Какой из них лучше невозможно определить, поскольку все зависит от индивидуальных предпочтений, а также целей использования мотоблока.

Для взрыхления и вскопки участка более удобным будет передний адаптер, поскольку здесь, в основном, нужна сила мотоблока, видеть участок необязательно. А вот для окучивания грядок и т.п., более комфортным станет задний адаптер, поскольку нужно внимательно смотреть за происходящей работой.

Рекомендуется создавать адаптер наиболее ближе к ведущей оси, поскольку вес водителя будет давать дополнительную массу на мотоблок, прижимая его еще плотнее к грунту. В таком случае колеса не будут пробуксовывать.

Делаем адаптер для мотоблока своими руками

На данный момент, существует несколько разновидностей адаптера, как правило, их конструкции схожи, и представляют собой, крепящеюся к задней части мотоблока приспособу с удобным сиденьем.

Адаптер изготавливается из квадратного металлического профиля, длиной от 160 до 180 см. Поперек это профиля, приваривается еще один, размером 50-60 см, в зависимости от того, какая колея Вам нужна, (к ней крепятся стойки для колес). Высота стоек до оси колеса от верха до оси колеса адаптера может быть от 25 до 40 см, в зависимости от конструкции.

Читайте так же:
Как сделать из триммера снегоуборщик

Далее к основному металлическому профилю и втулкам колес привариваются раскосы, они так же служат ребрами жесткости. Их длина зависит от угла наклона относительно всей конструкции и других параметров. Затем, рассчитывается и так же сваривается конструкция рамы, к которой будет крепиться навесное оборудование. Боковые направляющие этой конструкции, крепятся к колесным стойкам с помощью болтов.

После этого к основной раме приваривается рычаг управления, имеющий три колена, размерами 35, 55, 20 см. Чтобы увеличить прилагаемое усилие, к рычагу, крепится еще один рычаг, но уже размерами 80 см.

Сиденье адаптера, крепится на опору приваренной к центральному металлическому профилю. Как видите, сделать адаптер к мотоблоку своими руками, не так уж и сложно.

Назначение адаптера

Здесь, я думаю все понятно, существует достаточно большое количество работ на земле, которое легче, быстрее и удобнее делать имея адаптер. А работая с таким навесным оборудованием как почвофреза, так вообще, безопаснее.

Схема конструкции адаптера к мотоблоку

Адаптер для мотоблока, представляет собой некое прицепное устройство, сделанное на раме и имеющее два колеса. Конструктивно, адаптеры делятся на несколько видов, по простому, они могут быть простыми и более сложными. Основными видами, считаются универсальные, это те, которые способны перевозить грузы и выполнять обработку почвы, и простые, способные выполнять только обработку почвы.

Для мотоблоков различной мощности, применяются разные адаптеры, на мало мощный, устанавливается адаптер с коротким дышлом, на мощный, с длинным. Так же, универсальные адаптеры, оснащены дополнительным функционалом, увеличение колеи, подъем навесного оборудования и т.д.

Адаптер для мотоблока своими руками чертежи и размеры

Ниже, приведены чертежи и размеры, а так же материалы необходимые для изготовления адаптера к мотоблоку сложной конструкции.

Что понадобится при изготовлении адаптера

— Листы металла для опор для ног

— Квадратный металл. Профиль

Ниже, приведена кинетическая схема, которая поможет обеспечить равновесие конструкции, и избежание дополнительной нагрузки. Чертеж ниже показывает схему мини трактора, сделанного из мотоблока Нева.

Двигатель силового агрегата (2), приводящий во вращение передние колеса (1), передает крутящий момент через цепь (3) на реверс-редуктор (4), а с него посредством карданной передачи (5) на задний мост (6), приводя во вращение задние ведущие колеса (7).

— При изготовлении рамы, нужно не забыть про устройство втулки и вилки, для обеспечения свободного поворота прицепа.

— Кузов адаптера к мотоблоку, изготавливается и стального листа, а борта кузова, должны быть высотой не менее 30 – 35 см.

— Сиденье устанавливается на балку приваренной к основной раме при помощи болтов. Расстояние о начала рамы до сиденья, должно составлять 80-90 см.

— Проверка роботоспособности всего механизма.

Дополнительные чертежи простого адаптера

Ниже, чертеж одного из самых простых в конструктивном плане адаптеров.

К раме, изготовленной из квадратной профилированной трубы размером 50*50 мм и толщиной 2 мм, приварены:

— Упор для ног в виде перпендикулярно установленной трубы;

— Стойка с установленным на него сиденьем;

— Квадратная труба того же сечения, для установки колес;

Чертежи ключевых узлов адаптера

Механизм сцепки. Выглядит как сварная конструкция, вставленная в основную раму и закрепленную болтами. Состоит из наваренных друг на друга двух отрезков квадратной трубы и отрезка обычной «водной» трубы калибром 1 -1,5 дюйма.

В трубу, вставлен не до конца, зажатый болтом, шток с наваренным самодельным тройником. Шток смазан солидолом и обеспечивает поворот тройника по оси, для обеспечения эффекта качения при передвижении по неровной почве.

Узел крепления колес. Конструкция состоит из двух отрезков трубы, сваренных перпендикулярно. Горизонтальный отрезок вставляется в трубу крепления и скрепляется болтом. На вертикальной части закрепляют (на подшипниках) ось с колесом.

Другие узлы адаптера не столь важны, и мы их рассматривать не будем.

Адаптер для мотоблока Нева

Чертежи и размеры для разных мотоблоков, могут изменяться в зависимости от конструктива. Так для популярных моделей мотоблоков Нева, МТЗ, ОКА, самодельные адаптера могут значительно отличаться.

Сделав самодельный адаптер к мотоблоку, использовав с ним различные виды навески, можно не только облегчить работу, но и значительно повысить производительность.

Схема самодельного борона для мотоблока

Подборка видео: адаптер для мотоблока своими руками

Самодельный адаптер к мотоблоку Нева

Читайте так же:
Как правильно собрать фрезы на мотоблок

Полноприводный адаптер АМПК 500

Адаптер к мотоблоку

Добрый день.
Очень хочется приобрести адаптер к мотоблоку (НМБ-1), но унас в продажи их нет и продовцы даже не слышали об этом чуде, по этому хочу сделать сам, адаптер видел только на картинки в принципе идея понятная его изготовления.
Вопрос кто пользовался или пользуются адаптером, стоит заморачиваться с его приобретеним или изготовлением,
Буду блогадарен за любую информацию

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

простите, но АДАПТЕР — устройство сопряжения чего-то с чем-то. С одной стороны НМБ-1. А сдругой что собираетесь вешать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не знаю что за адаптер имеет ввиду афтор, но я (свежеипеченный обладатель НМБ) тоже обратил свое винимание на то, что валы отбора мощности представляют собой не шкивы, а оси, причем зубчатые. Ну никакого простора для творчества!
В старом мотоблоке — накинул ремень на шкив, и хоть мельницу крути или бетономешалку или генератор! А тут — полный аллес. Используй только то что завод слепил под НМБ.
Посему после разговора с мастером из гарантийки, купил пару шестерен, которые "садятся" на эти валы и пару шкивов.
Буду делать выход валов на шкив.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Адаптер это приципное устройство на колесах присоединяется к мотоблоку садишся на него, можно вешать любое орудие, пахоть, нарезоть бороздки, борона, окучиваь и на что хватит фантазии с этим устройством это уже мини трактор по крайне мере так пишут производители сего девайса

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Может автор поста имел вот это АДАПТЕР АПМ-350 с навесным оборудованием

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я имел в виду любой адаптер в инете нашол всего 3 производителя унас в продаже нет некокого, а функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

WWR написал :
функции у них увсех одинаковые, поэтому и хотелось узнать все плюсы и минусы этого устройства

функции одинаковые а сделаны они сильно по разному.
у АПМ-350 ось это балка , которая состоит из 4 частей
если все собрано по одной оси то получает основание для тележки и широкую раму.
если собрано
__
. .
__

как на схеме , по получается рама для сельхоз работ , ширина 60 см.
хорошо видно на последнем фото, там сложенная часть рамы паралельно центральной.
видел в магазине. выглядит внушительно.
если нужно вышлю паспорт. я запрашивал с завода.
это данные из паспорта
АДАПТЕР АПМ-350
Размер кузова – 94х84 см.
Грузоп.-350кг, р-р кузова мм Д-1000, Ш-800, В-260, самосвал- назад,
дор. просвет-315мм, для МБ мощностью -3..5 кВт,
имеет два положения: рабочее (шир. колеи 600 мм) и транспортное (шир. колеи 1100 мм)

Рабочее положение:
Рабочая скорость движения, км/час, не более 2-3
Габаритные размеры, (длина х ширина х высота) мм , 1760х670х1150
Дорожный просвет , мм , не менее 275
Колея колес , мм 600
Масса , кг 72
Транспортное положение:
Транспортная скорость движения, км/час, не более 10
Грузоподъемность,кг 350
Габаритные размеры , (длина х ширина х высота ) мм 2200х1150х1150
Размеры кузова внутренние ( длина х ширина х высота ) мм 940 х 810 х 225
Колея колес , мм 1100
Угол наклона кузова, град., не менее 30
Давление в шинах , м/ПА ,(кгс/кв.см ) 0,2(2)
Масса ,кг 90
Разгрузка кузова назад

Адаптер для мотоблока своими руками

Адаптер к мотоблоку - что это за устройство

Сельскохозяйственная деятельность подразумевает под собой любой физический или механический труд. Конечно же, без механизации обойтись крайне сложно, так как ручной труд отнимает много времени и сил. Существует мотоблок, который может стать культиватором на вашем земельном участке. Благодаря доработке этого устройства любым навесным оборудованием этого помощника можно приспособить под любую работу. А установка адаптера позволяет дачнику или фермеру использовать эту самоделку с комфортом для себя.

Помимо всего прочего, мотоблок можно эксплуатировать при транспортировке грузов, например, если дополнительно установить на него самодельный адаптер. В продаже имеется готовый адаптер для мотоблока Нева. У него уже есть удобное рулевое управление, что существенно облегчает его использование. Но существует также возможность и самостоятельно изготовить адаптер подобного плана. Так вы сможете очень существенно сэкономить.

Конструкция мотоблока с адаптером

Эта самоделка к мотоблоку проста и состоит всего из нескольких комплектующих:

  1. Колеса и колесная ось.
  2. Сцепка адаптера и сцепка мотоблока.
  3. Сидячее место для управления.

Самодельный адаптер - усовершенствуем мотоблок и экономим

Если говорить доступным языком, то адаптер – это тележка с сиденьем на колесах. Когда адаптер подсоединяется к мотоблоку, то можно сказать, что это уже минитрактор. Конечно, мощность, его значительно меньше, но функциональность такая же. Дополнительное навесное оборудование превращает такую конструкцию в многофункциональный мотоблок, расширяя перечень возможных работ. Мало кто опровергнет достоинство и необходимость наличия такого минитрактора на своем участке.

Передний адаптер

У переднего адаптера для мотоблока Нева существует одно или два прицепных приспособления, к которым присоединяется навесное оборудование. Благодаря прочному устройству колесной оси, адаптер можно использовать на труднопроходимых участках территории, а также перевозить грузы с большим весом. Они бывают следующих типов:

  • передние адаптеры;
  • задние адаптеры;
  • полноприводные адаптеры.

У переднего адаптера сцепка для мотоблока располагается сзади. Преимущество такого вида устройства в том, что оно легко собирается и разбирается, а это позволяет перевозить его без особых трудностей.

Передний адаптер - решения для мотоблока

Купить такой адаптер – оптимальное решение. Но если нет желания тратиться на эту покупку, есть возможность собрать его своими руками. На сегодняшний момент существует множество готовых схем и чертежей, которые могут пригодиться в этом деле. Все они проверены и пригодны для использования. На просторах интернета всегда можно найти не только информацию об адаптерах, но и о навесном оборудовании, чертежи и инструкции к ним.

Имея минимальное количество инструментов, собрать мотоблок не составит особого труда. Нам понадобятся:

  1. Пара колес;
  2. Сидячее место для управления;
  3. Уголки из металла;
  4. Профиль и трубы из металла;
  5. Токарный или фрезерный аппарат для сварки;
  6. Крепежные соединения и т. д.

Сборка устройства

Имея все необходимое под рукой, переходим непосредственно к сборке агрегата:

Конструкция адаптера для мотоблока - создаем устройство своими руками

  1. Необходимо подготовить металлический лист длиной 180 см.
  2. Поперек этого листа необходимо приварить лист меньшего размера, около 60 см. Здесь будут крепления для колесных стоек. Высота стоек должна быть не меньше 30 см.
  3. Проводим сварочные работы над раскосами, которые будут установлены к раме и колесным втулкам (их расположение может быть любым).
  4. Балку привариваем к большому металлическому листу. Это позволит усилить рамную конструкцию.
  5. Из швеллера сваривается рама для навесных установок. В перпендикулярном положени привариваем еще одну небольшую трубу в 30 см, которая будет служить заготовкой для сиденья. Свариваем еще две меньшие трубы на ней, чтобы получилась подставка. Можно взять готовое сиденье и установить на эту подставку или использовать фанеру в качестве сиденья, предварительно обтянув ее мягким дутым материалом. Закрепляется сиденье болтами.
  6. Завершающий этап: установка рычага управления на 3 колена (35, 55 и 20 см). Для регулирования усиления устанавливается еще один рычаг на 80 см. Все рычаги должны быть скреплены между собой болтами.

По сути, в этой конструкции нет ничего сложного, важно лишь иметь сварочный опыт. На некоторых подобных моделях устанавливают рулевое управление. Такой мотоблок будет удобным в использовании на пахотных работах.

Самодельное навесное оборудование

С того момента, как возникла необходимость транспортировать груз и разные тяжести на мотоблоке, началось развитие различных навесных установок. Самой первой конструкцией стало прицепное устройство. Это позволило значительно облегчить перевозку грузов на различные расстояния.

Существуют такие разновидности навесного оборудования:

Навесное оборудование для мотоблока - в помощь фермеру

  • Самодельные фрезы типа «гусиные лапки» обеспечивают качественную прополку грунта, перемешивают землю на достаточную глубину и разбивают даже самые твердые уплотнения.
  • Самодельные грабли облегчают очистку почвы от сорняков, разбивают комья или помогают убирать скошенную траву. Если сделать грабли складными, то это существенно облегчит их транспортировку.
  • Самодельный окучник сформирует гребни должной высоты и сделает их ровными и аккуратными. Применимо это в работе с корнеплодными культурами.
  • Самодельный отвал является помощником в уборке снега, песка и мусора.
  • Самодельная сеялка может засеивать ряды от 1 до 5 штук за один раз. Бывают овощные сеялки и сеялки точного посева.
  • Самодельная лопата играет роль бульдозера, выравнивает поверхность земли, а также убирает снег в зимнее время.

Адаптеры призваны создать комфорт управления и облегчить тяжелый труд пахотных работ. Можно спокойно сесть за такое устройство и в более короткие сроки выполнить необходимые хозяйственные работы на своем участке.

Простота таких устройств позволяет каждому фермеру, имеющему навыки в работе со сварочными инструментами, собрать нужный адаптер к мотоблоку своими руками. А навесное оборудование может не только помочь в быту, но прилично сэкономить семейный бюджет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector