Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель самосвал: своими руками, переоборудование, комплект для самостоятельного монтажа, пошаговая инструкция, как сделать, чертежи

ГАЗель самосвал: своими руками, переоборудование, комплект для самостоятельного монтажа, пошаговая инструкция, как сделать, чертежи

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Особенности конструкции и технические характеристики Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили.

Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы.

В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности. Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками, для этого потребуются материалы:

Стальной швеллер типа 10У или 10П;

Звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;

Электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;

Концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;

5-реле управления стартером (от любой легковой машины);

6- шестеренный гидравлический насос НШ10;

7-шлицевая втулка для привода помпы; шаровой распределительный кран типа Д15;

8- шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);

9- ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);

10- подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;

11-топливный бак от пускового двигателя трактора;

Различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев. Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Дата добавления: 2021-03-18 ; просмотров: 18 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Газель самосвал. Переоборудование Газели. Газ самосвал. Комплект для самостоятельного монтажа.

Новый вид самосвала на базе Газель — система мультилифт со сменными кузовами грузоподемность от1 тонны.

Переделка Газели или Газона путем установки кузова самосвального типа – это замечательная возможность стать обладателем надежного самосвала, благодаря которому можно будет максимально удобно транспортировать, а также выгружать различные грузы. Переделанный автомобиль идеально подходит для использования и в черте города, и в сельской местности с плохим дорожным покрытием.

Смотрите фото и видео. Подписывайтесь на канал ООО ВИД.
Поситите наш новый сайт, перейдя по ссылке.

Основные преимущества переоборудованных Газели и Газона

Переоборудованные в самосвал ГАЗ 3309 и ГАЗ 3302 пользуются огромной популярностью, так как обладают массой достоинств, такими, например, как:

  • экономичность;
  • повышенная маневренность;
  • возможность транспортировки грузов разного вида на большие расстояния;
  • легкая и удобная разгрузка, не занимающая много времени;
  • большой срок эксплуатации (за счет обработки многих элементов кузова качественным антикоррозионным покрытием);
  • большая грузоподъемность (до 1,2 тонны);
  • недорогое обслуживание.

На Газели и Газоне с установленным кузовом самосвального типа можно перевозить песок, зерновые культуры, корма для животных, мусорные отходы и многое другое. Поэтому такие автомобили очень часто используют в сельском хозяйстве, строительстве, для предоставления коммунальных услуг.

Самосвалом Газель может управлять водитель, имеющий права категории «В». Это также является преимуществом, так как не придется тратить много времени, чтобы найти подходящего водителя.

Самосвал Газель: существенная экономия времени и денег

Устанавливаемый на ГАЗ 3309 и ГАЗ 3302 кузов самосвального типа – это надежная и удобная металлическая платформа, которая опрокидывается при помощи гидравлического цилиндра, обладающего большой мощностью, и имеет выполненные из алюминия борта разной высоты. Как правило, передний борт выше остальных, так как он защищает кабину от повреждений при перевозке и погрузке/выгрузке грузов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на

Кузов самосвального типа для Газель Next имеет следующие варианты:

  • газель самосвал с опрокидыванием на две стороны;
  • газель самовал с трехсторонней разгрузкой;
  • газель самосвал с односторонней разгрузкой (опрокидывание кузова назад).
  • газель с краном манипулятором

Универсальная свалка транспортируемого груза происходит благодаря перестановке в необходимое положение крепежных штифтов.

Удобный тент, которым можно накрыть кузов, надежно защитит груз от прямых солнечных лучей, снега, дождя и другого негативного влияния внешней среды.

Газель с КМУ с грузоподьемностью до 1 тонны

Газель самосвал

Переоборудования ГАЗ 3302 ( Газель ) в самосвал:

Установка самовального кузова на Газель Переоборудование самосвал - ООО ВИД

Переоборудование газели из пассажирской в самосвал .

Высылаем комплекты для изготовления самосвала по вcей России

Евгения 24.11.2018
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85, не обращайте внимания на слова робота,зависла АТС, дожитесь ответа, Евгения.

Самосвалы ГАЗ — обзор модельного ряда

Для транспортировки сыпучих, кусковых и прочих видов грузов, выгрузка которых происходит путем сваливания вполне можно использовать обычную ГАЗель. Естественно на стандартном для этого автомобиля шасси должен быть установлен кузов самосвального типа и устройство для его опрокидываания. Несмотря на то, что вес перевозимого материала сравнительно малый, транспортировать сыпучие грузы на небольшие расстояния с помощью этого грузовика очень удобно.

Среди отечественной автотехники газель самосвал пользуется большой популярностью. Машины широко используются городскими коммунальными службами, строительными организациями или эксплуатируются в сфере сельского хозяйства. Малотоннажные грузовики отличаются своей динамичностью и маневренностью и имеют компактные размеры. Все это позволяет беспрепятственно перемещаться им по городским дорогам в условиях плотного движения и достаточно быстро преодолевать необходимые расстояния.

Газель самосвал – особенности автомобилей, фото

Успех газели самосвал на российском рынке также определяется демократичной ценой на автомобили. Их стоимость колеблется в районе 800 тыс. рублей. К грузовикам ГАЗ очень легко купить необходимые запчасти в случае поломки или пройти обслуживание – наличие официальных сервисных центров по всей стране делает эту процедуру доступной в любое время.

Газель самосвал

Самосвалы ГАЗ 3302 для своего тоннажа имеет неплохую грузоподъемность. Несмотря на то, что самосвальный кузов отличается большим весом, чем бортовая платформа, автомобиль способен транспортировать до 1,2 тонны различных грузов. Кузов газели самосвала представляет собой бортовую платформу, выполненную из стали, и оснащенную гидроцилиндром, отвечающим за её опрокидывание.

Газель самосвал 1

Существует три модификации самосвальных кузов, установленных на эти машины – с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. Направление опрокидывания кузова в тех случаях, когда осуществляется двух- или трехсторонняя разгрузка определяется перестановкой крепежных пальцев в необходимое положение.

Технические характеристики газели самосвала

Что касается технических характеристик газели самосвала, то в автомобиле установлен турбированный двигатель Cummins ISF. Егор объем составляет 2,8 л, а мощность – 120 л.с. Двигатель соответствует стандартам Евро-4, но, при необходимости, может быть доработан до уровня Евро-5 или Евро-6. Самосвалы ГАЗ оснащены пятиступенчатой механической трансмиссией с хорошими характеристиками. Шасси имеет колесную формулу 4х2.

Габаритные размеры самосвального кузова грузовика – 5,3 х 2,1 х 0,4 м. Максимальная масса груза, разрешенная к перевозке – 1,15 тонна. Если использовать этот автомобиль для посыпки дорог в зимнее время года песком, то в пескоразбрызгиватель загружается до 1,05 тонны песка, а ширина рабочей зоны при посыпке составляет 2 метра.

Газели самосвалы «Валдай» на базе шасси 33106 также пользуются большим спросом. Объединив в себе основные достоинства ГАЗели и среднетоннажного Газона, автомобили «Валдай» представляют собой компактный грузовой транспорт.

Габаритные размеры этого автомобиля составляют 7,1 х 2,35 х 2,245 м. Полная масса самосвала – 5,85 тонн, а масса перевозимого груза – 1,5 тонны. Колесная формула газели самосвала «Валдай» — 4х2. Под капотом установлен мощный двигатель Cummins (152 л.с.). Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Управлять самосвальной платформой можно непосредственно из кабины автомобиля. Кузов имеет открывающиеся боковые и задние борта и размеры 3,6 х 2,3 х 0,4.

В качестве новинки производитель предлагает легкий, сконструированный на базе газели, самосвал NEXT с возможностью трехсторонней разгрузки. Гидравлический кузов и гидроцилиндр, установленные на самосвал, производятся в Италии.

Читайте так же:
Как сделать гусеничный вездеход своими руками

Газель самосвал некст

По сравнению с привычным обликом газели, этот автомобиль снабжен улучшенной и более вместительной кабиной, которая к тому же более устойчива к воздействию коррозии и имеет привлекательный внешний вид. Стоимость на новые автомобили модификации самосвал начинаются от 813 тыс. рублей.

Десять способов заработать на грузовой Газели в 2021 году

Как сделать “Газель” с саморазгружающимся кузовом своими руками. Востребованные модели “Газелей” самосвалов.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 24

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.

На самом же деле, спектр работ существенно шире. С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива.

Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег. Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.

Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров. Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды. К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.

Рекомендуем прочесть: Как сдать металлолом правила

Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками
Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Самосвал на газель с 402 моторм — logbook GAZ Gazelle 2000 on DRIVE2

Всем привет! Неделю назад собрал на газель самосвал, точнее самосвальный кузов уже был, нужно было установить насос и все остальное. На данной газельке кузов поднимал нш-10 в паре с стартером от зила. Но после 3-4 подъемов груза — 200 аккамулятор высасывало в ноль, а заряжаться он не успевал (со слов владельца авто). Увидев мой самосвал на уазике www.drive2.ru/r/uaz/419782/ договорились с ним о переделке.

Мотор 402. На головку, на две боковых шпильки, повесил кронштейн крепление гура маз(краз) только заменил на нем 2х ручековый шкив на шкив с одним ручьем. Насос новый нш32 гидросила. привод будет ремнем с коленвала.

Далее сварил тройник на выход с насоса. На одном конце установлен шаровый кран. кран закрыт — масло идет в гидрораспределитель, затем в бак. кран открыт — масло идет в бак, минуя распред. Тем самым, при откр. кране снимаю нагрузку с мотора и не нужно скидывать ремень. Привод крана тросиком жалюзи уаз бобик. Он с фиксатором.

ручка тросика жалюзи. кран открыт

кран закрыт, масло идет через распределитель

кран закрыт, распределитель вкл

Распределитель использовал с т-16. Распределитель 2х секционный. Без фиксатора положения рычага. Распределитель установил слева на траверсу крепления кпп. Сделал прорезь в салоне и установил ручку из квадратной трубы 15*15. Разумеется все покрасится, установится наболдашник на ручку и пыльник.

Бак самодельный, дел по месту. установил вместо аккума, а аккум убрал вниз. Другого места под бак не нашел, т.к. насос стоит высоко, а масло почему-то самотеком снизу вверх не бежит). Под бак и аккум сварил кронштейн из трубы 20*40, который закрепил на старое крепление планки аккума и лонжерон кабины.

Ну и сам кузов. Надрамник и опора кузова из 100 швелера. Шарнир поворотный — туба в трубе. Цилиндр подъема 4 штовый с газона. Подробные фото добавлю чуть позже

В принципе все. Осталось повесить ремень и протянуть шланги. Ждемсъ, когда владелец авто получит зарплату. Когда все доделаю — отчет с меня с видео. Успеха всем!

Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.

После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.

О компании

Основными принципом работы компании являются максимальное удовлетворение требований клиентов на основе как традиционных, так и инновационных технологий, при оптимальном соотношении цены и качества. Мы всегда быстро реагируем на изменение рынка и легко подстраиваемся под нужды наших клиентов.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

План работ

В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани. Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.

люверсы для тента

Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.

Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Переоборудование седельного тягача: особенности, варианты, регистрация внесённых изменений

Переоборудование тягачей – распространённая услуга на рынке грузоперевозок. Благодаря такой доработке, владелец может расширить возможности грузовика или переделать технику для новых направлений коммерческой деятельности. Главное преимущество переоборудования ГАЗели в тягач заключается экономичности. Любая доработка обходится дешевле, чем покупка новой единицы спецтехники.

Однако переоборудование седельного тягача имеет свои особенности и нюансы. В частности, не рекомендуется вносить изменения самостоятельно. Кустарная доработка не даёт гарантий качества, что создаёт прямую угрозу безопасности дорожного движения. Кроме того, в таких ситуациях повышаются риски аварийного отказа техники, что негативно отражается на репутации компании-перевозчика.

Регистраций изменений тягачей и особенности оформления

Седельный тягач – один из самых популярных видов грузовой техники. Такие машины уступают по востребованности только самосвалам. Однако со временем, тягач перестаёт удовлетворять своего владельца. Обычно это происходит в ситуациях, когда автовладелец собирается перепрофилировать бизнес, но не планирует приобретать при этом новую технику.

C:UserslenaDesktopфото (2)�fe4504cd349f9de449a.png

Единственным выходом из сложившейся ситуации является переоборудование. После переделки, тягач может превратиться в рефрижератор, эвакуатор или европлатформу.

Однако внесённые в конструкцию транспортного средства изменения обязательно нужно зарегистрировать. В противном случае, техника признаётся неисправной, следовательно, не может участвовать в дорожном движении.

Более того, все изменения должны быть признаны технически допустимыми и безопасными, иначе в регистрации будет отказано. Отсюда следует, что все доработки вносятся только после получения соответствующего заключения экспертизы.

Более того, переделку лучше доверять только профессионалам, и не заниматься изменением конструкции шасси в кустарных условиях.

Штрафы за управление тягачом с незарегистрированными доработками

Все изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства, но не зарегистрированные должным образом, автоматически признаются незаконными. Это означает, что первая проверка документов на стационарном посту ГИБДД гарантированно обернётся денежным штрафом для владельца.

C:UserslenaDesktopфото (2)registraciya_sedelnogo_tyagacha.jpg

Более того, инспектор выносит предписание устранить выявленные нарушения в 10-дневный срок.

Штрафы за такие правонарушения устанавливаются КоАП в следующих размерах:

  • 500 рублей – для физического лица;
  • 30 000 для организаций.

Если вынесенное предписание не будет устранено в установленные сроки, автомобиль задерживается и отправляется на штрафстоянку.

Варианты переоборудования тягача

Переделать седельный тягач можно в любую грузовую технику. Такое шасси идеально подходит для установки любых грузовых платформ. Предлагаем рассмотреть возможные варианты более подробно.

C:UserslenaDesktopфото (2)spec.jpg

Удлинение и усиление рамы

Удлинение шасси может выполняться без изменения сферы деятельности машины. Такая доработка позволяет установить более вместительную надстройку.

Для внесения изменений, продольные балки рамы разрезаются и усиливаются стальными вставками. Соединяются элементы конструкции обычно методом холодного клепания. Такой способ фиксации удлиняющих вставок обеспечивает высокую устойчивость к срезу.

Усиливается рама после доработки двумя способами:

  1. Локально. В этом случае усиливающие вкладки на потенциально слабых участках. Места размещения определяются инженерными расчётами.
  2. Комплексно. Здесь речь идёт об установке подрамника. Это сварная конструкция из металлопрофиля, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей поверхности шасси.

C:UserslenaDesktopфото (2)pereoborudovanie-sedelnogo-tyagacha-5.jpg

Установка бортовой или эвакуаторной платформы

Бортовые платформы используются для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов.

На таких площадках перевозят:

  • Технику;
  • Пиломатериалы;
  • Металлоконструкции;
  • Оборудование;
  • Контейнеры и бытовки.

Борта открывающиеся, обычно выполняются из оцинкованной стали. Пол застилается бакелитовой фанерой, устойчивой к влажности и механическим повреждениям.

Эвакуаторные платформы предназначены для транспортировки автомобилей, нарушивших правила парковки или утративших способность к самостоятельному передвижению.

Такие площадки бывают трёх типов:

  1. Стационарные;
  2. Ломаные;
  3. Сдвигающиеся.

Такие надстройки оборудуются грузоподъёмными механизмами и выдвижными аппарелями.

Монтаж европлатформы

Такие конструкции предназначены для перевозки материалов, упакованных на европаллеты, и обеспечивают рациональное размещение груза на платформе. Подходят такие решения для транспортировки широкой номенклатуры грузов, представляют собой каркасную основу и борат из ПВХ.

C:UserslenaDesktopфото (2)trucks_min.jpg

Разгрузка европлатформы может быть вариативной:

  • Сдвижные борта;
  • Смещающаяся крыша;
  • Задние распашные ворота.

Возможен и комбинированный вариант растентовки. Здесь многое зависит от от характера перевозимого груза и пожеланий заказчика.

Установка изотермических, промтоварных и хлебных фургонов

Различаются такие конструкции уровнем герметичности внутреннего пространства. Например, изотермы и хлебники должны поддерживать определённый температурный режим. Кроме того, они используются для перевозки продовольственных товаров, поэтому изготавливаются только из определённых материалов: оцинкованная или плакированная сталь.

К промтоварным фургонам таких требований нет. Такие будки часто используются для квартирных и офисных переездов, и их главная задача – защитить груз от сырости, погодных явлений и пыли.

C:UserslenaDesktopфото (2)unnamed.jpg

Стоимость оформления необходимых документов

Цена на такие услуги зависит от полноты пакета документов, которые подготавливает компания, оказывающая помощь в оформлении.

Цена оформления переоборудования тягача в бортовую или эвакуаторную платформу варьируется в пределах 8 500-70 000 рублей.

Выбирая максимальный пакет услуг, заказчик получает регистрацию внесённых изменений под ключ, с оформлением всех необходимых сертификатов и внесении отметок в ПТС.

Как узаконить переоборудование седельного тягача самостоятельно?

В целом, сводится процедура к четырём основным этапам:

  • Получить заключение экспертизы и разрешение на переделку;
  • Доработать тягач;
  • Получить диагностическую карту;
  • Внести изменения в ПТС.

Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельная регистрация доработок занимает много времени, при этом всегда сохраняется вероятность отказа со стороны ГИБДД. Поэтому обращение за помощью к специалистам поможет упростить жизнь автовладельцу и сэкономить время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector