Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сделать Лебедку Из Бензопилы

Как Сделать Лебедку Из Бензопилы

Сборка устройства своими руками имеет ряд преимуществ.

К ним относиться:

  • возможность использования для сборки самоделки любых подручных средств;
  • простота устройства и легкость в обслуживания лебедки;
  • возможность изготовления самоделки практически любых размеров и мощности;
  • низкий расход горючего по сравнению с магазинными аналогами.

Преимущества изготовления самодельной лебедки

Лебедка из бензопилы практически ничем не уступает любому рыночному аналогу. При этом она, при условии правильной сборки, получиться не менее надежной и выносливой, чем магазинная техника.



Самоделки из бензопил «Дружба» и «Урал».

Всем здравствуйте рад приветствовать на своём канале
«Все об инструменте»
Изначально бензопила «Дружба» и «Урал» создавались как агрегаты для валки и пилки дров.Но фантазия наших мастеров(изобретателей)беспощадна и безгранична.

Какая техника создавалась из бензопил «Дружба» и «Урал»(на базе двигателя):

Из выше перечисленного можно сделать вывод, что все что угодно можно сделать из бензопилы(двигателя).Но мы рассмотрим самые интересные устройства более детально.



Подготовка к самостоятельной сборке

Непосредственно перед изготовлением самодельного приспособления потребуется изучить чертежи. В схемах должны быть указаны способны монтажа всех используемых деталей, а также их размеры.

Подготовка к самостоятельной сборке

Для работы также нужно предварительно подготовить:

  • двигатель от хозяйственной бензопилы в комплекте с топливным баком, карбюратором и приводом. Требуемая мощность бензомотора составляет от 3 л. с. и выше;
  • редуктор – этот механизм необходим для понижения создаваемого крутящего момента, который генерирует двигатель;
  • барабан – его можно найти на рынке старой техники. Подойдет элемент от старой лебедки или самодельное приспособление из листов кованой стали;
  • кулачковые зажимы – требуются для фиксации барабана в неподвижном состоянии;
  • рычаг – нужен для включения и выключения двигателя;
  • хомуты – с их помощью редуктор подключается к ДВС цепной пилы.

Лебедка с приводом от бензопилы должна быть оборудована надежным металлическим тросом, выдерживающим значительное усилие на разрыв и истирание.



Лебедка из бензопилы своими руками – порядок изготовления

Самодельная лебедка на бензопилу должна собираться в определенной последовательности.

Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  1. Сначала потребуется собрать опорную металлическую раму. Для ее изготовления можно воспользоваться практически любыми подручными средствами. Главное, чтобы рама была собрана из деталей, не имеющих следов коррозии. Крепить детали каркаса лучше всего при помощи сварки, так как болтовые соединения со временем потеряют свою прочность из-за сильной вибрации;
  2. Далее на готовую самодельную раму потребуется установить полностью исправный ДВС от хозяйственной бензопилы. Перед ним необходимо закрепить барабан для лебедки. Он будет соединяться с двигателем при помощи подключенного привода;
  3. После этого к мотору нужно подключить редуктор. Для этого используются хомуты;
  4. Затем потребуется подключить барабан к понижающему редуктору. Оба элемента соединяются между собой при помощи цельного металлического вала. Во время эксплуатации лебедки двигатель будет передавать усилие на редуктор, который будет приводить в действие используемый вал. Тот, в свою очередь, будет раскручивать барабан устройства;
  5. Для возможности запуска барабана в автоматическом режиме, к нему потребуется подключить рычаг управления агрегатом. Он будет связан с используемым валом при помощи кулачковых зажимов. Таким образом, при переводе рычага в одну определенную сторону барабан начнет вращаться, а при возвращении рычага в исходное положение – барабан остановиться. Это сделает управление работой самодельного приспособления из бензопилы более удобным;
  6. После этого потребуется изготовить якорь. Для его сборки лучше всего использовать заостренные металлические уголки. Во время эксплуатации агрегата уголки будут вонзаться в землю, а также цепляться за дерево или другой устойчивый предмет;
  7. Затем готовый якорь необходимо установить на раму, используя для этого шарниры. Для возможности подъема якоря его металлический держатель потребуется приварить к опорной раме.


В конце готовое устройство из бензопилы потребуется испытать. Во время тестирования необходимо проследить за тем, чтобы во время работы агрегат не издавал скрипящих звуков, так как это говорит о неисправности самодельного механизма.

Бензолебедка из бензопилы и редуктора

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как своими руками собрать лебедку на основе бензопилы. Такое полезное устройство можно использовать для различных целей, ведь она мобильная и работает на бензине. Автор ее использует для того, чтобы таскать бревнышки с оврага. Это очень удобно и полезно при заготовке дров, строительных материалов и прочего. Также такую лебедку можно запросто использовать как подъемник, удобно будет при строительных работах. К примеру, вам нужно поднять несколько ведер цемента, эта лебедка легко справится с задачей.

В качестве моторчика автор использовал бензопилу. Еще для лебедки будет нужно получить высокий крутящий момент. Для этих целей был использован старый понижающий редуктор червячного типа от какой-то техники. Все остальные материалы легко найти или изготовить. Итак, рассмотрим более подробно, как же сделать такую лебедку .

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

— бензопила; — понижающий редуктор; — запчасти от велосипеда; — листовая сталь; — уголок; — стальная труба; — винты, гайки и пр.; — тросик для управления; — трос для лебедки.

Список инструментов:

— токарный станок; — дрель; — болгарка; — сварка; — отвертки, гаечные ключи, молоток и так далее.

Процесс изготовления самодельной лебедки:

Шаг первый. Разбираем бензопилу

Начнем с подготовки бензопилы. В первую очередь нам нужно снять сцепление и звездочку. Чтобы его открутить, двигатель нужно зафиксировать, для этих целей нам нужно снять верхнюю крышку и вывернуть свечу. В свечное отверстие вставьте шнур, кусок кожи или что-то подобное. Теперь двигатель упрется поршнем в кожу, и уже не будет проворачиваться. С помощью спецключа открутите сцепление и снимите звездочку. Подойдет ключ от болгарки, если сцепление не закручено слишком сильно.

Шаг второй. Установка ведущей звездочки

В качестве ведущей звездочки автор решил использовать звездочку от велосипеда. Для этих целей разберите кассету заднего колеса велосипеда и выберите нужную звездочку. Она приваривается к наружной части сцепления. Автору пришлось подогнать внутренние отверстие звездочки на токарном станке, чтобы она точно установилась на отлив. Ну а далее хорошенько привариваем звездочку при помощи сварки. Сперва желательно прихватить по кругу и убедиться в том, что нет перекосов.

В итоге после установки конструкции на пилу имеем ведущую звездочку, оснащенную сцеплением, что очень удобно.

Шаг третий. Установка ведомой звездочки

Ведомая звездочка сделана также из велосипедной, она большего диаметра, чем ведущая, чтобы увеличить крутящий момент. Для ее установки автор решил использовать шкив от выбранного редуктора. В звездочке сверлим отверстия, крепить мы ее будем с помощью винтов. В шкиве также сверлим отверстия и нарезаем резьбу под винты.

Сам шкив автор крепит тремя винтами, два из них фиксируют шкив от проворачивания по кругу, а еще один заворачивается для того, чтобы шкив не слез с вала редуктора.

Что касается щитка, который устанавливается напротив ведомой звездочки, то его автор делает своими руками. Для этих целей вам будет нужна листовая сталь. С помощью самодельного станка из болгарки автор вырезал из стали круг, а потом приварил к нему обод, получился отличный щиток. Все, что останется, это приварить несколько пластин для крепления щитка к устройству с помощью винтов.

Шаг шестой. Изготовление шкива лебедки

Шкив лебедки нужен для того, чтобы на него можно было намотать трос и выполнить нужную работу. Для его изготовления сначала берем кусок стальной трубы подходящего диаметра, чтобы ее можно было надеть на вал редуктора. Далее сверлим отверстия и нарезаем резьбу под винты. С помощью винтов мы закрепим трубу на валу, там есть проточка. Концы винтов нужно будет сточить по диаметру канавки.

Насадка-лебедка на бензопилу – порядок установки

В случае, если владелец бензопилы не желает самостоятельно собирать устройство, или у него нет необходимых навыков для этого, то он может купить специальное приспособление. Она представляет собой агрегат, в устройство которого входит барабан с тросом, привод и редуктор. Рабочие механизмы лебедки помещены в ударопрочный корпус, который защищает их от случайных падений.

Читайте так же:
Как сделать кун на заднюю навеску

Насадка лебедка для бензопилы проста в самостоятельном монтаже и снятии. Для установки приспособления в его устройстве предусмотрена труба, внутрь которой помещен вал, играющий роль привода. Для монтажа приспособления достаточно снять штатную пильную гарнитуру бензопилы. После этого вал подключается к двигателю. Корпус лебедки, при этом, крепиться путем болтового соединения.

Насадка-лебедка на бензопилу

Во время эксплуатации бензопилы с насадкой мотор создает крутящий момент, и передает его через понижающий редуктор на приводной вал. Тот, в свою очередь, начинает крутить барабан с металлическим тросом. Для остановки барабана оператор должен перевести переключатель зажигания в положение «Выключено» и заглушить двигатель используемого садового инструмента.

Основное преимущество насадки-лебедки заключается в ее небольших габаритах. При этом она оборудована достаточно надежным тросом, выдерживающим высокие нагрузки на разрыв. Благодаря этому приспособление дает возможность вытаскивать из оврагов или ям предметы, весом до 1–1,5 т.

Кроме того, насадка выделяется достаточно простым устройством. Это облегчает ее самостоятельное обслуживание и ремонт.

Что можно сделать из бензопилы Урал

В настоящее время во многих российских селениях, хуторах и даже больших городках можно встретить самые разные приспособления, существенно облегчающих жизнь людям. Ну, или делающих жизнь более интересной. Именно создание подобных самоделок на основе бензопилы Урал, мы сейчас и рассмотрим более подробно.

Лодочный мотор

Самостоятельно изготовить лодочный мотор при помощи бензопилы Урал не составляет особой сложности, так как конструкция довольно проста в реализации. Двигатель для лодки не нуждается в полноценной трансмиссии, а переходник, способный от шестерни бензопилы к гребному валу передавать крутящий момент, можно без особых проблем выточить своими руками.

В большинстве своем самодельные лодочные моторы закрепляются таким образом, чтобы гребной вал был погружен в воду под небольшим углом. Если подобное размещение не особо устраивает владельца будущей моторной лодки, то можно собрать редуктор, который будет под прямым углом передавать вращение на винт.

Действующий мотор для лодки, изготовленный из бензопилы Урал, запечатлен на видео.

Ранее мы уже разбирали нюансы изготовления лодочного мотора из бензопилы, получить более подробную информацию можно перейдя по этой ссылке.

Косилка

В деревнях очень часто переделывают бензопилы Урал в косилки. Подобного рода самоделка весьма эффективна во время сенокоса и может без каких-либо проблем эксплуатироваться, без остановок весь летний период. Причем далеко не один сезон.

Для изготовления косилки, умельцу достаточно всего лишь убрать из конструкции шину, звездочку привода и цепь. После окончания сенокоса косилка может обратно трансформироваться в эффективную режущую бензопилу.

О том, как народные умельцы превращают бензопилы в косилки можно увидеть в этом видео.

Пилорама

Очень часто бензопилы используются в качестве основного элемента самодельных пилорам. Последние собираются из надежной металлической рамы, направляющей, системы креплений и самой пилы. При этом встречаются сразу несколько разновидностей изготовленных вручную пилорам. В частности, они бывают:

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка из стартера своими руками

Электрооборудование

Лебедка – необходимый элемент снаряжения автомобиля, если планируется поездка по бездорожью. Она может пригодиться и в городских условиях, если застрянет колесо, но в труднопроходимой местности, где нет возможности вызвать помощь, а машина села на самый мост, лебедка незаменима.

Лебёдка своими руками

Часто внедорожники этим устройством оснащаются еще на этапе сборки или его можно купить. Но и самодельная лебедка для автомобиля, если смотреть на нее как обычную задачу, вполне по силам любому и не требует инженерного образования.

Кроме того, такое устройство может заменить строительный кран, если все подробно рассчитать, сделать чертеж и схему работы. Это будет эффективней, чем использовать таль. Такой механизм можно установить на трейлер или прицеп МЗСА.

Типы самодельных лебёдок

Лебедки делятся на три основных типа: электрические, механические и гидравлические. Четвертый – ручные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы, как в процессе конструирования и установки, так и в ходе эксплуатации.

Ручная лебедка – популярный вариант. Минус – ее использование требует применения физических усилий. Преимущество – полная автономность, электроэнергия не требуется. Для того, чтобы вытащить автомобиль, достаточно крепко стоящего дерева или просто вбитого в почву лома. Ручные лебедки делятся на 3 основных вида:

  • Рычажные.
  • Монтажно-тяговые.
  • Барабанные.

В рычажных используется трещотка или храповый механизм. Главных их недостаток – усилие в тяге – от 0,7 до 4 тонн. Преимущество – отсутствие необходимости жесткой фиксации, можно работать на весу. Это самый простой вид лебедок.

Монтажно-тяговые лебедки почти аналогичны рычажным, но не оснащены барабаном. Это самый распространенный вид, причем не только для автомобилей.

Схема-подъемных-механизмов

Барабанные – самый эффективный вариант. Барабан бывает зубчатый или червячный. Первый изнашивается значительно медленней.

Преимущества барабанных лебедок: тяговое усилие от 0,25 до 5 тонн; тормоз, срабатывающий в нештатной ситуации; длина троса (до 40 метров при диаметре 15 мм). Если толщина больше – можно вытащить любую самую тяжелую машину откуда угодно, а трос не порвется, даже если дать полный газ.

В барабанных лебедках используются:

  • Односкоростной шестеренчатый привод. К барабану крепится основная шестерня, которая принимает на себя основную нагрузку. В сцеплении располагается ведущая шестеренка. Коэффициентом усиления выступает соотношение числа их зубцов. На усиление также влияет длина рычага – чем она больше, тем меньше сил требуется приложить. Такая лебедка позволяет силами одного человека вытащить авто весом до 3 тонн.
  • Многоскоростной шестеренчатый привод. Такой механизм состоит из двух или нескольких пар шестеренок, благодаря чему коэффициент усиления растет многократно. Минус – низкая скорость при больших нагрузках.
  • Червячный привод. Редко применяется для автомобилей в «походных» условиях из-за высоких требований по уходу – червячная пара требует постоянной смазки. Кроме того, такой тип не самым эффективным образом работает с высокими нагрузками и для авто большого веса не подойдет. Преимущество – компактность.

Электрические лебедки

Самый популярный тип самодельной лебедки для автомобиля. Обосновано это ее мощностью, простотой в управлении и надежностью. Кроме того, такой вариант не требует больших затрат при сборке и установке на автомобиль. Такая электролебедка может работать либо на собственном автономном электродвигателе, либо получать питание от установленного в авто генератора. Во втором случае надо посмотреть и сделать расчет монтажа так, чтобы питание с него подавалось не только на лебедку, но и на системы автомобиля.

ВАЖНО! Нередко в роли двигателя применяется генератор от большегрузного транспорта, трактора или любой подходящий по крутящему моменту электромотор. Важно, чтобы такой двигатель потреблял минимум энергии, в противном случае аккумулятор быстро сядет.

Популярен вариант с использованием стартера, такую лебёдку легче соорудить собственноручно. Часто используется зиловский стартер СТ230.

Механические лебедки

Механическая лебедка

Механические лебедки работают от двигателя. Производители часто устанавливают их уже на этапе комплектации внедорожников (например, такой автомобильный самовытаскиватель ставится на армейский УАЗ). Эта лебедка подключается к валу и работает за счет трансмиссии. Скорость намотки можно менять понижением или повышением оборотов. Основные преимущества – устойчивость и мощность тяги. Главный минус – работа только при исправном движке.

Часто такой вариант используется для установки на МТЗ – трелевка, например, леса значительно облегчается.

Гидравлическая лебедка

Наиболее конструктивно сложный вариант, поскольку кроме стандартных должен содержать дополнительные элементы: гидравлический привод, бак и насос для масла. Кроме того, устройство сложно назвать компактным. Сборка и установка потребуют значительных усилий. Тем не менее, такая лебедка тратит энергии гораздо меньше электрической, а мощностью ее гораздо выше.

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Читайте так же:
Как сделать полноприводный минитрактор

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.


Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка из червячного редуктора

Главное удобство червячного редуктора, помимо грузоподъемности, это возможность не использовать тормоз барабана. Один из популярных вариантов такой лебедки – редуктор от дверей троллейбуса. Ему хватает передаточного числа для достаточно тяжелых грузов, его удобно крепить.

Что может пригодиться для лебедки из подручных материалов

Чтобы делать самодельную лебедку пригодится любой лом и любые рабочие детали, оказавшиеся в пределах доступности. Источником двигателя для электролебедки может стать мотопила, мотороллер или стиральная машина-автомат (если работает мотор). Пригодятся обрезки тонкостенных и толстостенных труб, подшипники, шестерни, стартеры от старых автомобилей, трещотки от грузовиков, мотоциклетный диск сцепления и т.д. Докупать придется разве что трос, и что-нибудь не очень дорогое. Из оборудования хватит сварочного аппарата и токарного станка.

Самодельная лебедка на УАЗ

Технические характеристики позволяют монтировать на УАЗ самодельные лебедки любого типа, наиболее популярный вариант – электролебедка. Она позволяет вытащить уазик, даже если заглох мотор. Проста в эксплуатации и надежна. Минусы – небольшой срок автономной работы и уязвимость к влаге. При установке самодельной лебедки на УАЗ, если она электрическая, имеет смысл увеличить мощность аккумулятора или возить запасной.

ВАЖНО! Возможна установка гидравлической лебедки, но только при наличии гидроусилителя. Также применяются ручные и механические (валовые) лебедки.

Самодельная лебедка на Ниву

Каким-то серьезным образом сборка и установка лебедки на «Шевроле Нива» не отличается от таких же работ по другим внедорожникам. Из особенностей «Нивы» можно отметить ее легкий вес, поэтому рекомендуется, чтобы тяга лебедки была 3-3,6 тонны. Иногда советуют ставить механизм с тягой 4 тонны, но это будет тянуть переднюю часть автомобиля вниз во время езды. Если планируется большой путь по бездорожью – необходим запасной аккумулятор (для электролебедки).

Высота расположения самой роли не важна, поскольку вектор приложения силы нагрузки зависит от расположения роликов, через которые проходит трос.

Лебедка своими руками: из стартера, дрели, или шуруповерта

Лебедка из стартера своими руками

Лебедка является весьма полезным в хозяйстве инструментом. С ее помощью можно выполнить массу непосильной для ручного труда работы, она может быть применена в спасательных операциях, интегрируется в различные виды оборудования для конкретных целей. Именно поэтому самодельная лебедка на УАЗ своими руками пользуется широкой популярностью. Их существует масса вариантов. Независимо от конструкции, устройства и прочих факторов, это устройство выполняет одну задачу — обеспечивает большое усилие, достаточное для подъема на определенную высоту различных грузов или для вытаскивания из низины какого-то тяжелого предмета.

Особенности применения

Лебедка является узкоспециализированным, но при этом универсальным видом тягового механизма, который получил широкое распространение не только для использования в качестве автолебедки. Их применяют в следующих сферах:

  • При строительстве для подъема на высоту тяжелых грузов. Применяются как механические, так и электрические устройства.
  • Для эвакуации погрязших в трясине автомобилей, тогда лебедка устанавливается на сами авто.
  • В сельском хозяйстве для волочения и подъема на высоту бревен и прочих тяжелых предметов.

Лебедка из стартера

Список не ограничивается этими тремя позициями, хороший агрегат всегда найдет применение. Именно поэтому многими изготавливается самодельная лебедка на Ниву или другой отечественный внедорожник своими руками. В любом случае она должна быть надежной, выносливой и прочной, поэтому к ее изготовлению следует подойти с ответственностью. По своей сути, она будет полезным апгрейдом вашего авто, который всегда найдет свое применение. Например, можно вытащить из грязи собственную машину, подцепившись к толстому дереву, или выручить своего друга.

Разновидности лебедок

Самодельная лебедка на уаз своими руками

В продаже имеется несколько разновидностей лебедок от различных брендов. Есть как специальные для конкретных задач устройства, но также можно купить агрегаты универсального назначения, которые могут быть установлены на любой вид транспорта, эстакаду или иной вид сооружения.

Например, их часто применяют на автоэвакуаторах, но если вы собираетесь официально оказывать услуги эвакуации транспортных средств, то самодельное устройство придется поставить на учет и регулярно проводить его проверку на предмет износа. Журнал учета необходимо будет предъявлять при прохождении ТО на технику. Это касается тросов, у которых имеется степень износа или лимитируемое количество порванных жилок.

Известны следующие разновидности лебедок:

Самодельная лебедка из стартера

  • Электролебедка — устройство, намоточный барабан которого приводится в движение посредством электрического двигателя. Он должен быть высокомоментным и низкоскоростным, поэтому с ним применяется понижающий преимущественно планетарный редуктор. Могут применяться и иные конструкции, что зависит от тягового усилия. Автомобильные лебедки, устанавливаемые на автоэвакуаторы для легковых авто, рассчитаны на 4 тонн. В продаже имеются модели от 1 до 15 тонн и более, производимые китайскими, российскими, голландскими и финскими производителями: KDJ 9000 L, KDJ 8000 L, лебедки фирмы Delta DV 15000 и другие.
  • Гидравлическая — навесной агрегат, подключаемый к гидравлической системе автомобиля. Соответственно, устанавливаются только на специальных видах техники, например, на тракторах МТЗ или китайских моделей. Обладают высокими тяговыми усилиями и отменной надёжностью работы практически в любых экстремальных условиях.
  • Механическая лебедка с ручным приводом. Распространенный вариант конструкции, но неудобен тем, что требуется длинный рычаг и время. Это самая надежная конструкция, так как не имеет электрических и гидравлических двигателей.

Что касается цены, то она может быть самой различной, что зависит от производительности устройства. Например, агрегаты для легковых автомобилей с грузоподъемностью до 4 т будут стоить порядка 500 $ с электрическим приводом.

Гидравлические — в 2 раза больше, именно поэтому многие владельцы транспортных средств Нива или других внедорожников мечтают сделать самодельные лебедки для автомобиля.

Читайте так же:
Как правильно валить лес

Конструкция и строение

Если необходимо сделать лебёдку для авто или на квадроцикл, особенно если вы регулярно увлекаетесь экстремальными видами спорта, то в первую очередь определитесь с весом, который лебедка должна будет поднимать. Например, средний вес квадроцикла составляет всего 400 кг, поэтому для него достаточно лебедки с тяговым усилием до 700 кг или 1 т. Если речь идет об автомобиле, то тогда требуется более мощный агрегат с грузоподъемностью не менее 3 тонн.

Как сделать лебедку из стартера своими руками

Важно! Покупать или делать самостоятельно лебёдку следует с запасом, иначе в трудную ситуацию можно попасть в безвыходное положение.

Итак, от прикладываемой нагрузки на лебёдку будет зависеть ее мощность, соответственно, и габариты механизма, электрическая она или это гидролебедка, роли не играет. Чем она мощнее, тем ее размер будет больше, что вполне понятно. Первым делом стоит разобраться с конструкцией. Хотя, по сути, они будут отличаться лишь приводным устройством, в остальном схожи. В конструкции любой лебедки входят следующие функциональные узлы:

Лебёдка на уаз своими руками

  • Приводной двигатель. Орган, который создает начальный крутящий момент, передаваемый через редуктор на барабан.
  • Редуктор планетарный или простой ступенчатый или червячный. Конструкция во многом зависит от веса груза, но в основном используется планетарный понижающий механизм.
  • Вал, на котором находится барабан. На него наматывается трос в процессе подъёма груза или осуществления его волочения. В простых автомобильных лебедках, рассчитанных на небольшой вес, он один, в мощных с тяговым усилием более 10 тонн их может быть 2 и более, что объясняется теорией блоков.
  • Трос с крюком. Один из главных компонентов, благодаря которому и осуществляется волочение груза. Обычно является стальным наборным из отдельных жил.

Способы сделать своими руками

Чтобы изготовить лебёдку самостоятельно, необходимо найти подходящий чертеж агрегата. Если поискать, то всегда можно найти, иногда придется импровизировать и что-то придумывать самостоятельно. Например, как сделать лебедку из стартера своими руками. Во-первых, определяемся с питанием. Если она устанавливается на автомобиль типа внедорожник Нива, то она должна быть рассчитана на питание от 12 вольт.

Рассмотрим один из агрегатов от автомобилей ВАЗ 2101. Стартер обладает следующими характеристиками:

  • напряжение питания — 12 В;
  • скорость вращения якоря — 5000 об/мин;
  • ток потребления на холостом ходу — 35 А;
  • крутящий момент на максимальной мощности — 0,76 кгм;
  • ток на максимальной мощности — 250 А.

Электролебедка своими руками

Если вы захотите использовать этот двигатель в качестве тягового устройства, то учтите, что он будет потреблять значительный ток от бортовой сети в холостом режиме. Учитывая то, что вращение будет передаваться на барабан посредством редуктора, то потребляемая мощность будет ниже максимальной, но все же пользоваться такой лебедкой рекомендуется только при заведенном двигателе, когда генератор будет подпитывать бортовую цепь.

В кратковременном режиме генераторы на ВАЗ 2101 могут обеспечить ток до 91 А. В любом случае для обеспечения надёжности работы такого устройства необходимо применить защиту по току, чтобы что-нибудь не сжечь.

Еще одним вариантом лебедки, которую можно изготовить самостоятельно, является конструкция из шуруповерта. Такой агрегат подойдёт лишь к лёгким видам техники, например, для кдароцикла далеко не во всех ситуациях, при этом работать двигатель инструмента будет на предельных режимах. К тому же его эффективность во многом будет зависеть от создаваемого крутящего момента. Средние по мощности способны обеспечивать 0,15 кгм, чего будет едва хватать, но все же можно попробовать изготовить такую конструкцию. Придется придумать крепление для шуруповерта и переходник на редуктор.

Самодельная лебедка из дрели

Лебёдка электрическая 220в своими руками

Также можно использовать дрель, так как ее двигатель обладает достаточным моментом, но он высоко оборотистый, для чего придется пользоваться регулятором мощности. Такое устройство желательно применять в кратковременном режиме, так как мотор инструмента сильно нагревается даже при холостом вращении. Плюс ко всему, для питания дрели потребуется использовать преобразователь напряжения 12/220 В, так как они все рассчитаны на сетевое напряжение. Есть, конечно, и аккумуляторные модели, которые, по сути, ничем не отличаются от шуруповерта.

Выбор редуктора

Следующей проблемой является выбор редуктора. Любая лебедка электрическая 220 В своими руками должна содержать в себе механизм, который будет передавать вращение с большим тяговым усилием. Существуют следующие разновидности редукторов:

Лебедка из стартера своими руками чертежи

  • Червячные, передают вращение под углом 90 градусов, не требуют устройств для торможения, так как обладают хорошими самотормозящими свойствами.
  • Для лебёдок не используются из-за сложности перпендикулярного расположения главного приводного и вторичного валов.
  • Цилиндрические, представляют собой одну или несколько пар шестерен в одной плоскости, находящихся в зацеплении. Вращение передается с меньшего колеса на большее. Обладают высокой надёжностью, но меньшим тяговым усилием. Удобны для использования при конструировании самодельных лебедок.

Планетарный редуктор, самый распространенный на сегодняшний момент. Состоит обычно из 3 сателлитов, солнечной, коронной шестерни и водила. Обладают увеличенным рабочим ресурсом, передаваемой мощностью, но сложны в конструктиве.

Самым простым решением при изготовлении агрегата, электрическая лебедка на 220 В, конечно, всегда можно воспользоваться преобразователем, тем более в продаже имеются готовые устройства высоких мощностей. В качестве приводного двигателя можно применить асинхронный мотор, но лучше воспользоваться двигателем от стиральной машины. Современные модели являются довольно мощными и производительными.

Процесс изготовления

Лебедка своими руками: из стартера, дрели, или шуруповерта

Выбрав конкретный двигатель для самодельной лебедки и самовытаскивателя, найдя к нему редуктор, необходимо приступать к производству основных деталей конструкции. Первым делом стоит задаться вопросом, из чего сделать барабан для намотки троса? Его можно изготовить из корпуса цилиндрического двигателя или из стальной трубы подходящего диаметра. В данном случае легче найти кусок с диаметром 100 мм. Это оптимальный вариант.

Далее, необходимо изготовить фланцы для барабана, которые привариваются к нему. В них жёстко вставлен вал, который опирается на несущую конструкцию — раму лебедки через подшипники. Вал посредством муфты соединяется со вторичным валом редуктора, корпус которого жестко присоединен к раме лебедка. К ней же закрепляется мотор.

Следует помнить о том, что планетарный и циклический редукторы требуют применения тормозных муфт, для чего можно использовать соленоид и тормозные щетки, которые будут прижиматься к валу. Тормоз нужен для того, чтобы более точно выполнять любые действия с лебедкой, особенно когда необходимо максимально аккуратно выполнять подъем или опускание груза.

К барабану необходимо прикрепить трос, для чего сверлится в трубе отверстие, куда продевается его один конец и механически закрепляется в цилиндре. Он пройдет через направляющее ушко, для плавности хода можно использовать дополнительный ролик. Если необходимо увеличить тяговое усилие, то можно использовать систему роликов. В таком случае конструкция лебедки усложнится и увеличится.

Управление работой лебедки организуется дистанционно пультом на радиочастоте или проводным способом. Можно купить готовые радиомодули приема/передачи сигналов или изготовить их самостоятельно. Проще и надёжнее воспользоваться проводным пультом. Вам потребуется задействовать всего 2 кнопки: намотки троса и смотки его.

Если имеется тормоз, то он обычно включается автоматически, когда отпускается какая-нибудь кнопка и выключается при их нажатии.

Как установить лебедка на мтз

Для перемещения различных грузов может использоваться множество механизмов, одним из которых представляется лебедка. Трактора МТЗ зарекомендовали себя как надежные помощники для решения различных хозяйственных задач, что сделало их крайне популярными. При желании лебедка на МТЗ своими руками может быть изготовлена без серьезных усилий.

Разновидности лебедок для трактора

Вне зависимости от своего типа, лебедка на трактор служит для перемещения грузов в горизонтальном направлении. Подобными приспособлениями чаще всего оснащаются специализированные виды техники, а также внедорожные автомобили. Это обусловлено тем, что они чаще всего используются в условиях плохого дорожного покрытия или его отсутствия и могут застрять при передвижении.

Лебедка на трактор потребуется не только в тех случаях, когда транспортное средство застряло, но и при подъеме под большим углом, если мощности двигателя не хватает для его преодоления. Также подобные механизмы активно используются в хозяйственных целях. Например, трелевочная лебедка на МТЗ 82 от вом может использоваться для перемещения спиленных бревен или других грузов.

Читайте так же:
Как развести колодки на камазе

Изучая существующие разновидности лебедок, целесообразно выделить несколько больших групп. Среди них:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • трелевочные.

Каждая из этих групп включает в себя множество разновидностей подобного рода изделий, что позволяет потребителям подобрать оптимальный для конкретной задачи вариант. Однако, следует помнить, что для тракторов чаще всего используются трелевочные лебедки. При желании их можно изготовить самостоятельно для последующей установки на тракторную технику МТЗ.

Преимущества лебедки на трактор МТЗ

Наличие подобного механизма позволяет значительно расширить функциональные возможности трактора, а также облегчить выполнение целого ряда задач. Помимо прочего, лебедка на данную модель трактора обладает следующими преимуществами:

  • расширение возможностей тракторной техники;
  • улучшение проходимости;
  • увеличение производительности работ.

Последнее достоинство особенно заметно во время лесозаготовок, когда требуется оперативно перемещать внушительный по объемам и массе груз.

Что нужно для изготовления

Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.

В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.

Для изготовления изделия, помимо стартера, мастеру потребуется:

  • понижающий редуктор, например, от перфоратора или дрели;
  • металлическая труба и листовой металл;
  • вал с шестерней;
  • крепежные элементы.

Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.

Пошаговая инструкция для умельца с видео

Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Изготовление корпуса/рамы.
  2. Монтаж основных узлов конструкции.
  3. Электрические работы.

Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.

При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.

После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.

Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов. Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.

После успешного подключения потребуется намотать трос на барабан. При этом следует помнить, что использование лебедки, подключенной к аккумуляторной батарее, при выключенном моторе приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Если планируется использовать самодельную лебедку не только для притягивания или подъема грузов, но и для их опускания, целесообразно оснастить конструкцию редуктором. Когда подобной функции не требуется, устройство можно упростить, отказавшись от использования данного узла.

Заключение

Лебедка для тракторов МТЗ представляется незаменимым механизмом, значительно расширяющим его функциональные возможности, а также увеличивающим производительность при выполнении хозяйственных работ. При желании её без труда можно изготовить самостоятельно, что позволит мастеру сэкономить денежные средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вся эта пересборка, описанная в предыдущей записи, носила в основном шумоизоляционно салоногламуризационный характер, и никаких особых новшеств в свойства машины не внесла. В результате в машине появилась магнитола mp3, салон велюр и прочие совершенно необходимые для джипа вещи.

Можно было Ехать!
И я поехал кататься по полям, в первый же выезд засадив машину по капот в ледяную жижу. Естественно, в салоне присутствовала грязная вода, и стало ясно, что в нормальном джипе не может быть гламурного салона, равно как и всякие нежные устройства типа ЭБУ, рации и инвертора нельзя размещать под торпедо, куда они просятся конструктивно.

Надо отметить, что еще с самого начала своей жизни, машина была оборудована лебедкой с тяговым усилием 1.5 т. С помощью этой лебедки и троих добрых парней я вытащил машину из той самой первой лужи.

Интересен по-настоящему был третий выезд машины на природу.
Мы ехали вдвоем на одной машине. Для меня это была третья неделя обладания, у штурмана был опыт перемещения на Ниве по бездорожью.

Тем временем водитель УАЗа прошел мимо нас, со словами, что он засадил головаста и идет за МТЗ, который остался у него дома.

В общем, МТЗ нас дернул, мы съездили до головаста, поняли что дальше дело еще хуже и втроем поехали обратно, первым УАЗ, вторым — моя Нива, МТЗ замыкающий.

УАЗ опять застрял в том месте, где мы сломали лебедку.

Итог выезда — в минус лебедка и глушитель, круглые глаза автомойщика,

Была осознана необходимость лебедки с тяговым усилием 3 т, которая была почти незамедлительно куплена и установлена.

Лебедка на МТЗ. Предназначение и характеристики.
Навесная трелевочная лебедка используется при лесозаготовках для перевозки, транспортировки сваленных деревьев, как на выборочных участках вырубки, так и на труднодоступных участках местности. На таких отдаленных территориях очень часто производятся работы по обширному валу лесных массивов, и довольно — таки часто на таком производстве работают труженики — трактора белорусы, с агрегатированным на них лебедочным оборудованием. Применение при работе с лесным массивом данного вида оборудования, установленного на тракторе, помогает мобильно, универсально и маневренно, при весьма невысокой ценовой категории на приобретение и эксплуатацию , в сравнении со специальными лесотранспортировщиками, выполнять большие объемы работы; так что судя по большинству отзывов и характеристик этого оборудования — это является достаточно выгодным и быстрым в окупаемости приобретением. Ведь в наше время немногие лесозаготавливающие предприятия , которые занимаются заготовкой средних объемов леса могут себе позволить приобрести дорогостоящее, в основном заграничного производства, оборудование. Поэтому идеальным приобретением будет такая лебедка для данного вида деятельности. Конечно же такая экономия на заготовке леса позволяет работать в пределах разумных цен с покупателями леса, что безусловно сказывается на ценовых категориях готовой продукции и, как следствие, на покупательской активности: мы, рядовые покупатели, имеем возможность приобрести, например, дрова, либо какую то другую продукцию данной промышленности, не переплачивая за дорогой процесс заготовки древесины.


Какими же преимуществами обладает лебедка на трактор МТЗ

Устанавливаясь на три точки крепления лебедка обеспечивает крепкое и надежное соединение с корпусом трактора. Помимо этого сам процесс установки лебедки на трактор очень прост и осуществляется в короткий период времени. Такой агрегат обладает повышенной производительностью, а также безопасен в процессе эксплуатации. С помощью механического управления лебедкой, которое происходит в результате натяжения веревочного троса, возникает большое тяговое усилие на перевозимые грузы. Лебедка также может осуществлять процесс штабелевки, а также возможно выполнение функции трелевки, с применением чокеров.

Основные принципы эксплуатации лебедочного оборудования.
В основном, у всех видов лебедочного оборудования принцип работы очень простой:


после установки трелевочной лебедки, трактор начинает сдавать задним ходом, при этом устанавливаясь в правильном положении, так чтобы было максимально удобно совершать рабочие манипуляции, приближаясь как можно ближе к рабочему объекту. Лебедка, которая устанавливается на МТЗ в начале работы опускается до максимально низкого уровня на землю, при ослаблении ленточного тормоза и происходит разматывание необходимой для работы длины троса. Хлысты или древесина или другой груз подобного вида закрепляются с помощью цепей и подтягиваются до максимального упора к щиту лебедочного оборудования, при этом немного приподнимается нижний край груза , нуждающегося в транспортировке. Последующим шагом данного вида работы является транспортировка до места отгрузки/погрузки; после прибытия происходит отключение ленточного тормоза и весь груз опускается на землю. После того, как трос освободился он наматывается обратно на тело лебедки и трактор полностью готов выполнять следующий объем работы.

Читайте так же:
Как сделать сцепление на минитрактор своими руками


Описание самых распространённых видов лебедок для лесозаготовок.
Трелевочная лебедка производства Словении krpan используется для качественной заготовки лесоматериалов. Этот вид лебедочного оборудования изготавливается из стали высокого качества, при применении роботизированных технологий и порошковых видов окрашивания. Лебедки прошли сертификацию по всем основным европейским стандартам безопасности. На корпусе установлены пазы для крепления трелевочных цепей, а также резервуары для их хранения и транспортировки. Тормоз у нее полностью автоматизирован, даже при наличии легкого натяжения троса. Лебедка работает независимо от гидравлики трактора — у нее собственная гидравлическая система управления, оборудованная масляным насосом; соединение линий гидравлики лебедки обладает собственным патентом. Нижний шкив, существенно облегчают работу при боковом натягивании груза. Также эта лебедочная система оснащена держателем для всех необходимых инструментов для лесозаготовок. На таком агрегате есть возможность также установить дистанционное управление и двигательную систему для регулировки оборотов. В ней выполняет функцию быстрого и легкого соединения с любыми моделями тракторов система верхних и нижних соединительных болтов, которая имеет функцию установки на различной высоте. Приобретая лебедки krpan лесозаготавливающие организации работают с почти полностью автоматизированными лебедочными системами, тем самым существенно экономят время, рабочую силу и делает процесс заготовки леса быстрым, безопасным и качественным.

Навесные трелевочные лебедки Тайфун пользуются большой популярностью в сфере лесозаготовочной промышленности еще с 80 — х годов прошлого века. Конечно же производитель этой техники все это время занимается постоянной модернизацией, разрабатывает все новые и новые модели для нужд лесных хозяйств и предприятий. Подробно описанные в видео преимущества такой лебедки, оправдывает заслуженное доверие в области качества, надежности и безопасного процесса эксплуатации. А также из этого видео можно понять, что гидравлическое или механическое управление лебедочной системы, также проверено временем и работает четко и отлаженное.Как видно в видео , при ее производстве также используются высококачественные сплавы из стали. На лебедке сцепление включается без прикладывания особых усилий. Весьма длительный срок эксплуатации и высокая эффективность и функциональность данной лебедочной системы никак не влияет на разумную ценовую категорию данного агрегата. Более подробно о нем смотрите видео.

В компании «ТракторСервис» вы можете получить грамотную консультации по выбору лебедки на ваш трактор, специалисты компании расскажут о технических особенностях различных вариантов лебедок, так же на базе компании возможна качественная установка лебедок на любые трактора, компания «ТракторСервис» занимается ремонтом и обслуживанием тракторной техники, на территории Москвы и Московской области.

Бензолебедка из бензопилы и редуктора

Список материалов:
— бензопила;
— понижающий редуктор;
— запчасти от велосипеда;
— листовая сталь;
— уголок;
— стальная труба;
— винты, гайки и пр.;
— тросик для управления;
— трос для лебедки.

Список инструментов:
— токарный станок;
— дрель;
— болгарка;
— сварка;
— отвертки, гаечные ключи, молоток и так далее.

Процесс изготовления самодельной лебедки:

Шаг первый. Разбираем бензопилу
Начнем с подготовки бензопилы. В первую очередь нам нужно снять сцепление и звездочку. Чтобы его открутить, двигатель нужно зафиксировать, для этих целей нам нужно снять верхнюю крышку и вывернуть свечу. В свечное отверстие вставьте шнур, кусок кожи или что-то подобное. Теперь двигатель упрется поршнем в кожу, и уже не будет проворачиваться. С помощью спецключа открутите сцепление и снимите звездочку. Подойдет ключ от болгарки, если сцепление не закручено слишком сильно.




Шаг второй. Установка ведущей звездочки
В качестве ведущей звездочки автор решил использовать звездочку от велосипеда. Для этих целей разберите кассету заднего колеса велосипеда и выберите нужную звездочку. Она приваривается к наружной части сцепления. Автору пришлось подогнать внутренние отверстие звездочки на токарном станке, чтобы она точно установилась на отлив. Ну а далее хорошенько привариваем звездочку при помощи сварки. Сперва желательно прихватить по кругу и убедиться в том, что нет перекосов.

В итоге после установки конструкции на пилу имеем ведущую звездочку, оснащенную сцеплением, что очень удобно.




Шаг третий. Установка ведомой звездочки
Ведомая звездочка сделана также из велосипедной, она большего диаметра, чем ведущая, чтобы увеличить крутящий момент. Для ее установки автор решил использовать шкив от выбранного редуктора. В звездочке сверлим отверстия, крепить мы ее будем с помощью винтов. В шкиве также сверлим отверстия и нарезаем резьбу под винты.

Сам шкив автор крепит тремя винтами, два из них фиксируют шкив от проворачивания по кругу, а еще один заворачивается для того, чтобы шкив не слез с вала редуктора.


















Что касается щитка, который устанавливается напротив ведомой звездочки, то его автор делает своими руками. Для этих целей вам будет нужна листовая сталь. С помощью самодельного станка из болгарки автор вырезал из стали круг, а потом приварил к нему обод, получился отличный щиток. Все, что останется, это приварить несколько пластин для крепления щитка к устройству с помощью винтов.

Шаг шестой. Изготовление шкива лебедки
Шкив лебедки нужен для того, чтобы на него можно было намотать трос и выполнить нужную работу. Для его изготовления сначала берем кусок стальной трубы подходящего диаметра, чтобы ее можно было надеть на вал редуктора. Далее сверлим отверстия и нарезаем резьбу под винты. С помощью винтов мы закрепим трубу на валу, там есть проточка. Концы винтов нужно будет сточить по диаметру канавки.













Шаг седьмой. Основа
Сделайте для устройства основу, чтобы лебедку можно было поставить на землю, и она не падала. Для этих целей автор использовал кусок трубы квадратного сечения. Привариваем ее к основе или крепим с помощью болтов.

На лебедке также закрепите трос, с помощью которого вы сможете ее привязывать к дереву, машине и так далее. На конце троса установите крюк для быстрого крепления.






Также обязательно сделайте аварийный выключатель зажигания и расположите его в доступном месте, чтобы можно было быстро заглушить двигатель в случае чего.

В завершении металлические части конструкции покрасьте. При работе в лесу влажность будет быстро вызывать ржавление металла.

Шаг девятый. Испытания
Можно приступать к испытаниям лебедки! Привязываем ее к дереву, автомобилю или другой надежной опоре. Один конец троса привязываем к бревну, которое нужно вытащить из оврага. Ну а другой конец наматываем на лебедку и включаем машинку! Потихоньку добавляя обороты, добиваемся того, чтобы бревно начало ползти к вам из оврага. Автор таким способом натаскал немало столбиков. В любом случае это будет куда проще, чем таскать их вручную, после чего сильно устаешь, и болят мышцы.
А чтобы вас не поймал за таким занятием лесник, на бензопилу было бы полезно установить глушитель.



В качестве тросика автор использовал синтетическую веревку, она довольно крепкая и долговечная. Стальной тросик будет покрепче, но с ним неудобно работать, да и способности лебедки далеко не безграничны.

На этом все, надеюсь, проект вам понравился и нашли для себя что-то интересное. Удачи и вдохновений при изготовлении собственных самоделок! Не забывайте делиться своими наработками с нами!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector