Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно работать на фронтальном погрузчике: рекомендации

Как правильно работать на фронтальном погрузчике: рекомендации

На производительность фронтальных погрузчиков влияют приемы выполнения операций, выбор сменного оборудования и расстановка транспорта. Перед началом работы необходимо ознакомиться с предстоящей работой, знать, какой материал будет загружаться, и на какое транспортное средство. После этого водитель определяет порядок производства работ фронтальным погрузчиком, метод маневрирования, путь и расстановку транспортных средств.

На производительность фронтальных погрузчиков влияют приемы выполнения операций, выбор сменного оборудования и расстановка транспорта. Перед началом работы необходимо ознакомиться с предстоящей работой, знать, какой материал будет загружаться, и на какое транспортное средство. После этого водитель определяет порядок производства работ фронтальным погрузчиком, метод маневрирования, путь и расстановку транспортных средств.

Как правильно работать на фронтальном погрузчике: рекомендации

Общие положения эффективной работы фронтального погрузчика

Чтобы работа на фронтальном погрузчике была эффективной, следует придерживаться следующих правил:

  • ковш поднимают на 40-50 см над землей (для хорошей обзорности и обеспечения безопасности);
  • стройплощадку очищают и выравнивают;
  • подъем тяжелых объектов производится при помощи зубьев или болта на кромке ковша (не стоит прилагать к ковшу излишнюю силу);
  • при выгрузке материалов рычаг управления переводят в положение DUMP (выгрузка), затем в исходное положение. Процедуру повторяют до окончания выгрузки;
  • погрузчик располагают задней частью навстречу ветру, чтобы пыль и грязь не засорили двигатель;
  • ёмкость ковша не должна превышать максимум, установленный для конкретной модели погрузчика.

Правильная эксплуатация

  • При управлении вилочным погрузчиком необходимо следовать основным правилам работы и принципам эксплуатации на конкретной территории.
  • Оператор должен эксплуатировать погрузчик только в специально предназначенных для этого областях склада.
  • Не превышайте технические характеристики погрузчика, особенно, максимально допустимую нагрузку на пол и высоту клиренса.
  • Учитывайте высоту груза, мачты и крыши при выезде или въезде в здание.
  • Будьте осторожны при работе погрузчика вблизи края погрузочной платформы или наклонной поверхности во избежание опрокидывания.
  • Не работайте на погрузочных мостах, если они не могут выдержать вес погрузчика с грузом.

Способы черпания

Выбор типа ковша и способа черпания грунта зависит от плотности загружаемого материала. Способ черпания бывает:

  • раздельным;
  • совмещенным;
  • экскавационным.

Раздельное черпание

Режущая кромка ковша, установленного в горизонтальном положении на одном уровне с опорной поверхностью, врезается в штабель до упора в материал задней стенкой. Внедрение ковша производится при поступательном движении спецтехники на низших передачах. Затем, без продвижения погрузчика, ковш поворачивают до отказа на себя. После этого в транспортном положении от транспортируется к месту разгрузки материала.

При раздельном черпании ковш нельзя внедрять с разгона. Причина в том, что при большой скорости на корпусе машины возникают сильные ударные нагрузки, а буксование способствует быстрому износу шин. Глубокое внедрение в забой препятствует поднятию стрелы или запрокидыванию ковша.

Совмещённое черпание

Этот способ предполагает внедрение горизонтально расположенного ковша в штабель на определенную глубину. Далее его нужно повернуть на себя, не останавливая продвижение погрузчика к забою. Режущая кромка ковша при этом должна перемещаться вдоль образующей штабеля. Ковш внедряется на глубину от 0,2 до 0,5 от своей глубины.

Экскавационное черпание

Способ, при котором внедрение в штабель происходит при поднятом ковше с продвижением погрузчика к забою. Когда режущая кромка выходит из забоя, ковш разворачивают на себя. Затем включают задний ход, чтобы отойти от штабеля. Ковш при транспортировке к месту разгрузки располагается в транспортном положении.

Правила эксплуатации автопогрузчиков


При работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

  1. Поднимать груз нужно крайне осторожно, без рывков, постепенным повышением частоты вращения мотора и мягким надавливанием на рычаг управления цилиндром для подъема.
  2. Наклонять раму грузоподъемника вперед, в особенности при поднятом грузе, создавать при минимальной частоте вращения мотора осторожно, неспешным перемещением рычага, который предназначен для управления цилиндрами наклона.
  3. Когда каретка достигла наибольшей высоты подъема или определенного угла наклона рамы грузоподъемника вперед (или назад), обозначенных в установленной технической характеристике этой машины, необходимо немедля убавить «газ» и установить рычаг управления подходящим цилиндром в нейтральное положение
  4. Скорость спуска груза находится в зависимости от частоты вращения мотора, потому при опускании груза движку нужно задать такой режим работы, во время которого скорость опускания была бы неопасной.
  5. Скорость поднимания, спуска и наклона прямо пропорциональна углу отличия рычага управления соответственного цилиндра от нейтрального положения и скорости работы мотора.
  6. Подъем и перевозка грузов, объект тяжести которых размещен на большем расстоянии от фронтальных стен вил, чем это рекомендуется, или же операции с грузами больше, нежели рекомендованы, запрещается, потому что это может явиться предпосылкой утраты стойкости автопогрузчика и отрывания управляемых колес от земли.
  7. При транспортировке автопогрузчика, как с грузом, так и без него нужно грузоподъемник непременно установить в транспортное положение, для чего:
Читайте так же:
Как сделать телегу для мотоблока

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.


В зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним. В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад. После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Движение по наклонной поверхности

Движение на склонах требует осторожности. При несоблюдении правил погрузчик может потерять устойчивость и опрокинуться. Рассмотрим, как управлять фронтальным погрузчиком правильно.

Правила пользования погрузчиком на склоне:

  • движение вниз по склону на нейтральной передаче запрещено;
  • ковш должен находиться от поверхности земли на расстоянии 20-30 см. В экстренных ситуациях он может быть использован для торможения;
  • при скольжении или потере устойчивости, чтобы затормозить движение, нужно опустить ковш;
  • ковш будет служить тормозом при парковке на уклоне. Во избежание скольжения под колеса подкладывают опоры;
  • низкая температура рабочей жидкости понижает эффективность передвижения погрузчика по уклону. Перед началом работы ее нужно прогреть.

Мини-погрузчик: использование и устройство

устройство мини-погрузчика

Это универсальный тип спецтехники, который получает всё большее распространение на национальном рынке.

Важно

Он представлен множествами марок, в том числе отечественного производства.

Каждый изготовитель стремиться внести исключительные особенности, которые увеличат преимущества спецтехники в конкурентной борьбе. Но при этом существуют схожие свойства, без которых эксплуатация мини-погрузчика уже не имеет никакого смысла.

  1. Главная особенность – разновидность шасси. Каждая сторона колёсных или гусеничных шасси включается в работу обособленно.
  2. Наличие стрелы и возможность монтажа навесного оборудования – важная принадлежность каждого мини-погрузчика. Особые крепления позволяют быстро и надёжно фиксировать съёмный инструмент. Быстрая замена приспособления заметно снижает потери рабочего времени.
  3. Гидравлическая система – наиболее удобный способ управления навесными рабочими органами.
  4. Малые размеры машины позволяют на основе компоновочных схем конструкции создать высокие параметры устойчивости к опрокидыванию, эффективные тягово-сцепные свойства, принятую схему поворота, а также определяющий тип рамы, который может быть цельным, жёстким или шарнирно-сочленённым.

Мини-погрузчики с бортовым поворотом имеют ряд конструктивных особенностей. Главными составляющими агрегатами являются следующие компоненты: двигатель, гидрообъёмная трансмиссия, бортовые передачи, рама, ходовая часть, рабочее оборудование с гидроприводом, включая системы управления спецтехникой, устроенные в кабине оператора.

Данная категория спецтехники отличается достаточно жёсткой подвеской колёс.Моноблочная сварная рама, которую привыкли считать частью прочного каркаса, поддерживающего корпус машины, используется, в том числе, и в качестве ёмкости для хранения рабочей жидкости гидропривода.

Погрузочные работы

Погрузочные работы

Методы управления фронтальным погрузчиком при выполнении погрузочных работ отличаются. Наиболее эффективной считается работа при сведении до минимума угла поворота погрузчика при минимальном расстоянии между ним и самосвалом.

Есть два метода. Первый заключается в движении погрузчика задним ходом. Самосвал располагается между погрузчиком и материалом. Это быстрый и эффективный способ погрузки. Требует ровной стройплощадки.

Второй метод предполагает следующую последовательность:

  1. припарковка под углом 60 градусов к погрузочной машине. С заполненным ковшом погрузчик движется к самосвалу задним ходом и разгружается;
  2. грунт должен выгружаться в середину самосвала. Если его длина превышает 2 ширины ковша, загрузку начинают спереди;
  3. выгрузка грунта в самосвал осуществляется перемещением рычага управления в правое положение;
  4. остатки материала, прилипшего к ковшу, стряхиваются перемещением рычага управления вправо и влево;
  5. перед выгрузкой ковш нужно встряхнуть, чтобы материал распределился в нем равномерно. Это предотвратит налипание.

Перед запуском двигателя погрузчика

Важно

Безопасное управление погрузчиком начинается задолго до того, как оператор запускает его двигатель.

Необходимо предпринять целый ряд предварительных действий, которые оказывают непосредственное влияние на безопасную и эффективную эксплуатацию транспортного средства, гарантируя надежную перевозку грузов и безаварийную работу оператора.

Существует ряд специальных рекомендаций. Их следует выполнять перед началом работы на погрузчике. Большинство из них касаются проверки состояния спецтехники и её визуального осмотра, что позволит оценить техническую готовность к работе. Перед началом запуска двигателя оператор должен проверить:

  1. Возникновение всевозможных утечек или механических повреждений транспортного средства, включая повреждения мачты, вил и каретки. О всех подобных неисправностях следует немедленно сообщать в службу технического обслуживания.
  2. Уровень охлаждающей жидкости, моторного масла, тормозной жидкости. Если их уровень ниже минимально допустимого, следует не откладывая исправить ситуацию, чтобы предотвратить повреждение двигателя во время работы.
  3. Уровень топлива в дизельных погрузчиках, зарядку аккумулятора в электропогрузчиках. Энергии должно хватить на весь рабочий день.
  4. Работу педалей тормоза и сцепления, а также ручной тормоз.
  5. Рычаг переключения передач. Стоит проверить, нет ли зазоров и работает ли рычаг плавно.
  6. Указатели поворота, световые и звуковые сигналы.
  7. Положение рабочего кресла, чтобы подготовить его для максимально комфортных условий работы оператора.
Читайте так же:
Как сделать лебедку на мтз

Может показаться, что все перечисленные действия требуют больших затрат времени.

Тем не менее, каждый квалифицированный оператор быстро и эффективно способен проверить состояние своего погрузчика. После подготовки техники к вождению, можно занять своё рабочее место, пристегнуть ремни безопасности и лишь потом запустить двигатель.

Оборудование для работы мини-погрузчика

устройство мини-погрузчика

Многофункциональные характеристики малогабаритной спецтехники достигаются за счёт возможности монтажа целой гаммы быстросъёмных рабочих органов. В классический набор дополнительного оборудования входит: пара ковшей (с зубьями и без таковых), экскаваторный ковш, навесные вилы и гидробур, уборочная щётка, а также роторные и плужные снегоочистители.

Внести инновационные изменения в конструкцию мини-погрузчика без его значительного удорожания не представляется возможным. В то время, как устройство навесного инструмента постоянно совершенствуется. Обновлённая модель сменного рабочего орудия становится всё более механизированной по сравнению с предыдущей серией, а это, в свою очередь, увеличивает популярность базовой техники, поскольку её возможности становятся гораздо шире, а качество и надёжность остаются неизменными составляющими.

Что лучше купить для сдачи в аренду: мини-экскаватор или мини-погрузчик

Сама идея приобретения спецтехники с целью ее дальнейшей сдачи в аренду очень интересна. В последнее время спрос на мини-экскаваторы, а также мини-погрузчики демонстрирует неплохие темпы роста. Каким же образом реализуется данная бизнес-идея? Сколько придется вложить и как скоро окупятся понесенные траты?

Во-первых, следует четко представить себе, каким образом вы будете заниматься этим бизнесом. Одно дело, если есть одна единица техники, а вы являетесь оператором. И совершенно другое, если в планах — открытие фирмы и предоставление услуг аренды. Давайте посмотрим, как можно заработать на спецтехнике формата «мини».

Знающие люди говорят о 4-рех возможных вариантах:

  • Сдача техники в аренду через знакомых снабженцев или менеджеров в одной из строительных организаций;
  • Субаренда чужого имущества от лица своей компании;
  • Покупка собственной техники и предоставление ее в наем;
  • Организация специальной площадки, на которой будет размещаться спецтехника со всего города/региона.

Если мы говорим о собственном бизнесе, то первый вариант является наиболее сомнительным, так как заказы будут попадаться от случая к случаю.

Второй гораздо более жизнеспособен. Он наиболее характерен для случаев, когда у организации имеется свой автопарк, однако нужных единиц в нем нет или же не хватает. Тогда приходится привлекать чужую спецтехнику на правах субаренды.

В третьем случае успеха добиться наиболее реально. Однако тут все упирается в наличие/отсутствие крупной денежной суммы для покупки экскаватора или погрузчика. Не будем также забывать об окупаемости, максимальный период которой может составить 72 месяца. С другой стороны, правильно организованная работа снижает означенный срок до полугода.

Четвертый случай — самый сложно реализуемый. Да и затрат потребует немалых. Хотя, безусловно, они будут меньше, чем с предыдущим вариантом. Суть заключается в аренде площадки в промзоне города и последующего привлечения сюда техники, принадлежащей приватным лицам и местным компаниям. Основные затраты здесь пойдут на обустройство места хранения и обеспечения высокого уровня безопасности. Дело в том, что при случае спецтехнику угоняют очень даже охотно. А вот к владельцу она возвращается очень редко, потому что процент раскрываемости таких дел находится в пределах статистической погрешности.

Опытные люди говорят

Теперь давайте посмотрим, какой выход предлагают опытные граждане, постоянно работающие со спецтехникой. Самый простой способ отыскать их мнение — зайти на форум сайта exkavator.ru. Посмотрим, что же здесь пишут.

Стартовый пост полностью повторяет рассматриваемую нами тему:

Какой фирмы купить мини экскаватор или погрузчик, что больше приносит доход и меньше проблем в обслуживание?

Первый ответ доказывает, что получение высокой прибыли от сданной в аренду спецтехники — не такое уж и простое дело:

если бы так было все просто, то все бы купили и сдали в аренду, и имели бы гефешт, а не головную боль!

А вот и первый опыт:

Я купил под себя. Прокладываю газовые водо и теплосети мини-экскаватором 1993г. Работаю 5 лет, причем сам, хотя никогда не думал, что жизнь заставит стать экскаваторщиком, причем за 6 часов. На следующий день прокопал уже 100 метров трассы, правда с разной глубиной (надо было 1,2 а я то1,2 то 1,8, но потом дело пошло, главное навык. Вот, что значит джойстики.

А потом понеслась. У мини феноменальные возможности. Фундаменты под коттеджи (строители в руки лопаты не берут копается под 0 со всеми перегородками и перемычками за 9 часов легко), трассы (глуб 1,2 в зависимости от грунта 100-120 м /день ну 12 часов работы), планировки, погрузки и многое другое. Точно скажу пока выгодно и даже дорогой ремонт отбивается, хотя еще не лез в сам движок.

Если сдавать в аренду, то с ответственностью говорю — ему будет жопа. Эта мини любит хозяина одного и скрупулезного. Экскаваторщика лучше брать молодого парня не обтёсанного на ЮМЗ и т.п. Иначе капец.

Как видим, это тот случай, когда человек, купивший мини-экскаватор, предпочитает зарабатывать на нем сам. Причем он крайне неодобрительно отзывается о возможности сдачи его в аренду.

Читайте так же:
Как разбирают башенный кран

Что касается оплаты труда, то вот реальные данные за один час работы:

Расценка считается, исходя из количества вынутых кубометров, а не отработанных часов.

Здесь же отмечается, что востребованность мини-экскаваторов высокая. Так, в частности, они привлекаются для благоустройства загородных участков при строительстве домов. Кроме того, в его услугах иногда нуждаются и муниципальные службы:

брали в основном связисты (прокладка кабеля) выкапал траншею и окуратно заравнял отвалам.

Перечень работ, для которых может привлекаться 3,5-тонный мини-экскаватор (от одного из участников форума):

  • прокладка газопроводов низкого давления (техника принимала участие в процессе газификации нескольких поселков);
  • отбитие свай при помощи гидромолота (ни один экскаватор не смог бы справиться с этой задачей, кроме «мини», так как работа велась в чрезвычайно стесненных условиях);
  • бурение скважин (один из самых частых заказов).

В процессе выполнение означенных работ мини-экскаватор проявил себя с самой лучшей стороны. В частности, можно выделить малые габаритные размеры, делающие его высокоманевренным в любых условиях, нулевой вылет стрелы, возможность транспортировки техники на обычном эвакуаторе, гусеницы, выполненные из резины.

Еще одно замечание относительно расценок:

8,5$*30=250р/куб! Класс, где бы таких лохов найти, а то что-то и по 50р не хотят платить.
Прикинул, своим копаю: неполный ковш 0,5 куб, за 30 сек (не спеша) =1 куб в мин*60=60 куб в час 60куб *250 руб=15тр в час, за год работы Абрамовича с потрохами купил бы.

Через несколько страниц можно встретить такое мнение:

Мини-экскаватор очень редко нужен на объектах в России, т.к. нет таких уж прям стесненных объектов. Помимо этого, машины на гусеничном ходу далеко не уедут, надо на чем-то возить, дополнительные затраты.

Если уж брать мини технику, то погрузчик, это самая универсальная техника, самый широкий ряд навески.

Довольно категорично, не правда ли? Следующие высказывания говорят о том, что сообщение оставил человек, не слишком разбирающийся в теме:

готов оспорить фразу очень редко нужен.

Сразу ясно, что Вы сам не работаете на технике.
1. Стесненных объектов просто море.
2. Машины на гусеничном ходу надо возить — согласен, а мини-погрузчик Вы своим ходом на объект отправите километров за сорок? Даже ЭП, которые сами на объекты бегают, делают это совсем не бесплатно! И неизвестно, что выгодней для владельца — содержать эвакуатор или резину по 35 тыр. за баллон покупать, и трансмиссию с ДВС ремонтировать после этих перегонов.
3. Среди мини-погрузчиков есть смысл рассматривать тяжелые гусеничные модели, но каков ценник! А с навеской? Можно за эту сумму хороший ЭП взять с навеской, это выгодней 100%
4. 1СХ предлагайте владельцам небольших подсобных хозяйств — там ему самое место!

После изучения темы остается какое-то странное чувство, что кое-кому уделено не так уж много внимания. Совершенно верно, о владении мини-погрузчиком для сдачи его в аренду сказано очень мало. Поэтому пришлось изучать не только форум, но и другие разделы сайта, посвященные мини-технике для выполнения погрузочных операций. В результате получилось прийти к выводу, что она может применяться для различных работ:

  • подметания улиц (но только если удастся пристроиться к одной из жилищно-эксплуатационных контор);
  • демонтажа асфальтового покрытия с использованием гидромолота (услуга востребована, но само действо значительно снижает ресурс работы аппарата);
  • работы с бетоном.

В отношении последнего следует отметить, что поиск клиентов — самая сложная задача. Вряд ли кто-то будет арендовать бетономешалку за 1 000 в час, если собственную можно взять тысяч за 15. Кроме того, очень мало информации относительно использования в качестве бетононасоса. Поскольку речь о мини-погрузчике, то вряд ли он будет обеспечивать хорошую подачу смеси на дальние расстояния.

Ситуация усложняется еще и тем, что многие компании уже давно просчитали затраты на привлечение техники в аренду и обзавелись собственными мини-погрузчиками.

Читайте так же:
Как разобрать бортовую мтз 82

Таким образом, в создавшейся ситуации между экскаватором и погрузчиком (оба — мини) лучше выбирать первого. Данное утверждение основано на реальном опыте пользователей обоих видов спецтехники.

Способы управления погрузчиками Bobcat

Способы управления погрузчиками BobcatУправление мини-погрузчиками Bobcat

Погрузчики bobcat имеют три способа управления:

  1. Педали и рычаги. Последние находятся рядом с руками оператора (далее кулиса, ручка) отвечают за передвижение. Поднять и опустить навесное оборудование возможно благодаря двум элементам (акселератор) в полу, расположенным соответственно под ногами оператора (слева и справа).
  2. По отдельности джойстиком или ISO. Джойстик (далее консоль, гашетка, пульт, переключатель) слева регулирует перемещение. Переключатель справа – стрелу (далее подъемное устройство) и ковш.
  3. Общее джойстиками или режим H. Каждая консоль соединяет в себе функции регулировки передвижением и навесными элементами погрузчика bobcat.

Техника, регулируемая режимами ISO и H, оборудована одной педалью (газа) в полу, дублирующей ручной газ. Указанные выше типы управления одинаковы для машин с шасси на колесах либо гусеницах. Кроме того, есть иные виды регулировки, однако они достаточно необычные (радиоуправление) и о них речь не пойдет.

Ниже разберем детальнее каждый из вышеперечисленных способов.

Рычаги и педали

Движение техники при помощи рычагов

Кулисы, расположенные под руками оператора, руководят перемещением машины. Управление осуществляется следующим образом:

  • Повернуть – один из рычагов продвигается вперед на больший угол нежели другой;
  • вперед – обе кулисы отводятся от себя на равный угол;
  • назад – обе кулисы отводятся на себя, угол также равен;
  • поворот на месте – одна из ручек поворачивает вперед, другая – назад.

Левая педаль используется (левое нижнее изображение):

  • Чтобы поднять стрелу – нажмите на нее снизу (1);
  • чтобы опустить – на верхнюю часть элемента (2).

Подъемное устройство в плавающем состоянии используется для подготовки рыхлой почвы (задний ход). Когда кнопки на кулисе отсутствуют, чтобы активировать данный режим, следует нажать на переднюю часть акселератора до фиксации (будет слышен определенный звук).

Чтобы выключить данный режим, следует поднять стрелу. Когда на рычаге присутствует кнопка «float» (3) – она нажимается и удерживается, вместе с ней зажимается передняя часть акселератора (2), опускается подъемное устройство. Затем вышеуказанная кнопка (3) отпускается.

Для поднятия/опрокидывания ковша применяется правый акселератор (правое нижнее изображение):

  • Поднять – нажимаем его нижнюю часть;
  • опрокинуть — верхнюю.

Использование левой педалиИспользование правой педали

Раздельное джойстиком

Движение техники при помощи джойстика

Подразумевает использование левой консоли, которую требуется переводить из одной позиции в другую размеренно, без лишней спешки.

Вот функционал этой гашетки:

  • Для перемещения техники (передний/задний ход) – передвигайте пульт в нужном направлении;
  • поворот влево/вправо (передний ход) – переключатель перемещается одновременно вперед и в нужное направление;
  • для заднего хода и одновременного поворота – гашетка двигается назад и в нужную сторону;
  • чтобы осуществить разворот на месте – переключатель перемещается влево либо вправо.

Регулировка ковша и подъемного механизма происходит при помощи правой консоли:

  • Для поднятия – движение переключателем назад;
  • для опускания – вперед;
  • выгрузить – наклон от себя;
  • наклон назад – к себе.

Общее джойстиками

Общее управление джойстиками

Тут следует действовать по следующей схеме:

  • Передний и задний ход – гашетка отклоняется в нужном направлении;
  • повернуть в требуемую сторону – один пульт отклоняется влево либо вправо сильнее, чем другой;
  • разворот – одна гашетка отклоняется в одну сторону, а иная в другую.

Стрела управляется левым пультом:

  • Подъем – от себя (1);
  • опустить – на себя (2).

Положение плавающего режима активируется зажатием кнопки (3) в спокойном положении пультов. Затем левый отклоняется в положение опускания (2) и кнопка «float» отпускается.

Управление стрелой погрузчикаРегулировка ковша

Рекомендуемые статьи

Как подобрать погрузчик Bobcat?

Как подобрать погрузчик Bobcat? Мы подготовили описание наиболее популярных моделей техники Bobcat и погрузчиков бюджетного сегмента Earthforce.

Коды ошибок Bobcat

Какие права нужны для управления техникой Bobcat?

Водители для управления спецтехникой Bobcat должны иметь специальное удостоверение. Подробнее об категориях и разрядах в статье.

Консервация и расконсервация погрузчика Bobcat

Рассматриваем, какие шаги необходимо сделать при консервации и расконсервации спецтехники Bobcat.

Обслуживание Bobcat. Периодичность обслуживания

Полный список задач планового профилактического обслуживания техники Bobcat по часам эксплуатации и времени. График обслуживания и чек-лист с задачами.

Запуск техники Bobcat

Руководство по запуску двигателя для техники Bobcat. Виды панелей. Запуск при отрицательных температурах.

Интересная новинка на рынке спецтехники.Российский аналог европейских минипогрузчиков.

На данный момент на рынке спецтехники формат минипогрузчик подразумевает машину с боковым поворотом или технику с шарнирно-сочленую рамой .

Российский завод изготовитель «ПО „ВУЛКАН“ бренд Митракс разработал погрузчик с артикуляционной рамой — МП 625/ МП 630. Данные модели отличаются типами двигателей.

митракс мп 630 митракс мп 630 © Фото из открытых источников

На рынке есть европейские аналоги такого формата техники, к ним можно отнести Avant или MultiOne 5 серии.

Читайте так же:
Как прокачать пгу на мазе

Расположение кабины оператора на передней оси машины обеспечивает улучшенный обзор навесного оборудования.

Система крепления навесного оборудования позволяет быстро и просто производить его замену.

Современная гидростатическая трансмиссия.

Техника оснащена гидростатическим приводом с закрытым контуром.Такой вид трансмиссии обеспечивает наибольшую мощность и эффективность для разнообразных работ погрузчика.

Высокий уровень безопасности.

Мини-погрузчики Митракс оснащены защитной рамой ROPS, навесом FOPS, ремнями безопасности и другими встроенными устройствами безопасности для обеспечения полной защиты оператора.

Шарнирно-сочлененная схема поворота

Идеально подходит для деликатных поверхностей при великолепной маневренности.

Самовыравнивающийся механизм стрелы

В стандартную комплектацию Митракс входит самовыравнивающаяся стрела, благодаря чему загрузка и выгрузка становится простой быстрой и безопасной.

© Фото из открытых источников

© Фото из открытых источников

Выбор протектора и размера колес для разных условий эксплуатации

Разные варианты колес и шин делает машину полностью настраиваемой с точки зрения крутящего момента, дорожного просвета, давления на грунт, высоты подъема и грузоподъемности.

На технику по запросу возможно установить дизельный или бензиновый двигатель.

Митракс МП-630 / МП-625

Габариты (ДхШхВ), мм.

Колесная база, мм.

Высота подъема, мм.

Грузоподъемность, кг.

Объем ковша, л.

Дорожный просвет, мм.

Радиусы поворота, мм.

Бензобак, л.

Подача гидравлики, л/мин.

Вес, кг.

Модель двигателя

YANMAR 3TNV82A / LONCIN

Тип

Рабочий объем, см3.

Топливо

Дизель / Бензин АИ92

Мощность, л.с.

Диаметр цилиндра, мм.

Трансмиссия

Привод

Постоянный, 4×4, с блокировкой дифференциала

Скорость, км/ч.

Рулевое

Рама

Тип

12 В, земля banner-article-bottom»>

Читайте также.

  • Подмосковное предприятие «Бецема» разработало уникальный самосвал на камазовском шассиПодмосковное предприятие «Бецема» разработало уникальный самосвал на камазовском шасси
  • Компания «РИАТ» совместно с калужским заводом разработали новую комбинированную дорожную машинуКомпания «РИАТ» совместно с калужским заводом разработали новую комбинированную дорожную машину
  • Пять новых пикапов пополнили парк ветеринарной службы ПриморьяПять новых пикапов пополнили парк ветеринарной службы Приморья

Как повысить проходимость мини-погрузчика к зиме

Традиция-К

Благодаря компактности и маневренности мини-погрузчики широко востребованы в строительстве, коммунальном хозяйстве, ландшафтном дизайне. Чаще всего мы видим, как данные машины эксплуатируются при уборке территорий, погрузке сыпучих материалов, формировании насыпей, сезонных работах.

Мини-погрузчики могут быть гусеничными и колесными. При этом гусеничные имеют более высокую проходимость и мощность, а колесные (также известные как погрузчики с бортовым поворотом) более скоростные и незаменимы в ограниченном рабочем пространстве.

Так какой же мини-погрузчик выбрать — гусеничный или колесный? На современном рынке навесного оборудования есть решение, которое позволяет сделать мини-погрузчик универсальным бойцом на любой площадке и любом типе грунта в любое время года. Чтобы в вашем распоряжении всегда была и колесная, и гусеничная мини-техника, достаточно воспользоваться накидными гусеницами на мини-погрузчик.

Накидные гусеницы представляют собой набор износостойких металлических трактов, последовательно соединенных между собой высокопрочными подвижными звеньями. Благодаря сочлененной конструкции гусеница создает мощное пятно контакта с грунтом, предотвращая соскальзывание погрузчика.

Накидные гусеницы позволяют максимально увеличить проходимость техники за счет мощного протектора металлических траков и распределения веса погрузчика на грунт. Всего 20 минут на монтаж, и у вас универсальная мини-техника для любых строительных работ.

Выбор формы и материала гусениц зависит от условий эксплуатации оборудования.

Выделяют 4 вида накидных гусениц:

  • Накидные металлические гусеницы TITAN — наиболее распространенный тип гусениц, обладающий прекрасным сцеплением с рыхлым грунтом, снегом и льдом.
  • Накидные металлические гусеницы ARMORED с увеличенной боковой поддержкой для надежной защиты пневмоколес погрузчика от боковых порезов. Идеально подходят для мусорных полигонов, металлоперерабатывающих производств и строительных площадок после сноса зданий — с крупными обломками и арматурой.
  • Накидные металлические гусеницы PROTECT с толстыми резиновыми накладками — обладают не меньшей производительностью, чем цельнометаллические, однако позволяют сохранить целостность асфальта.
  • Накидные металлические гусеницы ROCK тяжелого исполнения с толстыми накладками из легированной стали — как нельзя лучше подходят для литейных производств.

В ряде случаев гусеницы устанавливаются в непосредственной близости от рамы погрузчика. Наиболее актуально это для машин с узкой колеей. Однако на такие погрузчики гусеницы можно установить без каких-либо проблем, воспользовавшись дополнительным комплектом проставочных колец.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

В теплое время года накидные гусеницы используют при работах по озеленению и благоустройству муниципальных объектов. Кроме того, гусеницы прекрасно сочетаются с навесным пересадчиком деревьев на работах по выращиванию, упаковке и последующей реализации саженцев плодовых и декоративных растений.

В зимний период, когда работа мини-погрузчиком сопряжена с низким сцеплением колес на дороге, металлические накидные гусеницы позволяют безопасно и качественно выполнять уборку и погрузку снега.

Накидные гусеницы надежны, долговечны, а главное — выгодны в эксплуатации, ведь колесный погрузчик в комплекте с накидными гусеницами существенного дешевле гусеничного. Экономия составляет более 1 млн рублей!

Накидные гусеницы для мини-погрузчиков любых марок всегда в наличии на складе Компании «Традиция-К».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector