Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Как сделать плуг для мотоблока своими руками?

Плуг – это сельскохозяйственное орудие труда для вспашки земли с металлическим лемехом. Эволюция передвижения этой установки прошла путь от тяговой силы в виде человека, быка и лошади до трактора. Главное назначение этого орудия – перевернуть и разрыхлить верхние слои земли, чтобы облегчить процесс посева. Кроме того, лемех без труда срезает сорняки, запахивая их в землю.

Мотоблок с плугом может выполнять сразу несколько функций: пахать, косить, окучивать. При этом все чаще возникают вопросы о том, какой агрегат лучше. Установить плуг промышленной сборки или попробовать собрать плуг для мотоблока своими руками.

1 Разновидности плуга

Традиционно, в зависимости от специфики, модели этих устройств можно разделять по таким принципам:

Установленный тип рабочих органов:

  • дисковый плуг;
  • лемешной;
  • роторный;
  • безотвальный;
  • комбинированный.

Лемехи при этом бывают трех видов: цилиндрические, полуцилиндрические и винтовые. Для самодельного варианта лучше выбирать цилиндрическую форму. Безотвальные агрегаты получили широкое распространение на сухих, склонных к эрозии почвах.

Плуг на мотоблок оборотный

Плуг на мотоблок оборотный

По роду используемой тяговой силы агрегаты делятся на:

  • конные;
  • канатные;
  • тракторные.

Тракторные, в свою очередь, бывают:

  • навесных;
  • прицепных;
  • полуприцепных конструкций.

По количеству рабочих органов устройства могут быть:

  • однокорпусные;
  • двухкорпусные;
  • многокорпусные.

Кроме того, плуги могут быть предназначены для гладкой или бороздной пахоты общего или специального назначения. А по операциям, доступным при работе с пластом земли и вариациям в креплении плуга на мотоблоке они делятся на оборотные и обычные.
к меню ↑

2 Подготовка деталей и сборка самодельного плуга к мотоблоку

У этой модели множество модификаций, чертежей и приверженцев. Плуг мотоблока для чайников обычно описывает устройство однокорпусного плуга. Для его изготовления не нужны специальные инструменты или навыки. Справиться в этой моделью сможет даже новичок в машиностроении.

Однокорпусный поворотный плуг на мотоблок

Однокорпусный поворотный плуг на мотоблок

2.1 Однокорпусный

В первую очередь нужно запомнить, что самодельная конструкция должна быть разборной. Перед каждой вспашкой вы сможете снять диск или лемех и заточить его. Во-вторых, свой диск к своему собственному агрегату для мотоблоков лучше всего брать от дисковой циркулярки (пилы из легированной стали).

Чтобы сделать отвалы вам понадобятся вальцы и сталь толщиной до 4 мм. Вырезаем сваркой или обычными ножницами форму, и просто на вальцах выгибаем в форме цилиндра. Есть вариант, когда отвалы можно сделать из куска трубы или баллона, диаметром от 500 до 600 мм, с толщиной не более 5 мм.

Для этого форму нужно вырезать сваркой, затереть наждаком, а при необходимости, как в том давно забытом анекдоте, тщательно довести до ума молотком. Потом нужно будет изготовить другие части будущего агрегата.

Таким образом, по чертежам нужно изготовить 6 частей:

  • стальной лемех или диск;
  • распорную пластину;
  • боковой щиток для стойки;
  • пластину для основания самого плуга;
  • полевую доску с углом 30Х30 миллиметров;
  • трубу для стойки 42 мм в диаметре.

Самодельные плуги на мотоблок

Самодельные плуги на мотоблок

Затем при помощи клиньев устанавливаем готовый лемех (на вспомогательный лист), крепим двухточечной сваркой, и стыкуем стойку с боковым щитком так, чтобы щиток оказался выше лемеха на 7-9 мм, а края щитка заходили за края лезвия на 6-7 мм. Все части снова привариваются друг к другу.

Затем нужно приварить отвал так, чтобы он с лемехом стал единой целой поверхностью. Если угол между отвалом и лемехом будет больше 7 градусов, делали нужно доработать молотком. Итак, отвал приварен к лемеху, лемех к боковому щитку. Теперь крепим боковой щиток сначала к пластине основания и затем к распорной планке.

В последнюю очередь к пластине основания привариваются углы лемеха. Затем отделяем вспомогательный лист, зачищаем следы сварки, а лемех с отвалом шлифуем шкуркой.
к меню ↑

2.2 Двухкорпусный

Двухкорпусный плуг для мотоблока нужен для обработки больших площадей. Кроме того, сделанный своими руками, он может выполнять сразу несколько функций – вспахивать и бороновать землю. Сцепка нескольких рам с разными инструментами позволяет создавать различные модификации моделей по готовым чертежам.
к меню ↑

2.3 Роторный

Роторный или ротационный плуг для мотоблока – это вообще отдельная тема. Самый новый и неожиданный вариант агрегата, который можно прицепить к мотоблоку. Поворотный механизм ротационного устройства обеспечивает легкую работу на трудных землях, поросших в глубину корнями.

Читайте так же:
Как сделать из мотоблока минитрактор

Устройство роторного плуга

Устройство роторного плуга

Конструкция из нескольких лемехов, прикрепленных к одной оси, позволяет обрабатывать даже труднодоступные участки огородов на глубину до 30-ти см. При этом, вопрос о том, как правильно пахать ротационным устройством вообще не стоит – им пользоваться проще, чем обычным агрегатом.
к меню ↑

2.4 Как настроить плуг на мотоблоке: установка, крепление, регулировка

Устанавливать готовое орудие на мотокультиватор нужно при помощи гаек. Но, вначале для удобной регулировки их не стоит полностью затягивать. Потом с помощью двух стальных штырей фиксируем агрегат на крепежную серьгу. Теперь установленный агрегат можно регулировать.

Отрегулировать готовый агрегат важно для того, чтобы качество вспашки было максимально хорошим. Для этого, в начале, нужно отбалансировать высоту мотоблока, а при помощи болтов выставить и закрепить угол наклона аппарата параллельно земле.

Отрегулированный агрегат ручками доходит до пояса. Регулировка плуга мотоблока заканчивается проведением контрольной вспашки, при которой расстояние между отвалами земли не больше, чем 8-10 см.
к меню ↑

2.5 Испытания самодельного плуга для мотоблока (видео)


к меню ↑

2.6 Как пахать мотоблоком с плугом?

Когда настройка плуга окончена, и пора вспахать землю, нужно учитывать разницу между работой обычного плуга и оборотного. Два лемеха, которыми обладает оборотный плуг для мотоблока, работают одновременно, в отличие от обычного, в котором зеркально установленный верхний лемех, пока пашет первый, просто отдыхает.

Пахать плугом в свал или вразвал удобнее обычной конструкцией. Вспаханный методом гладкой вспашки пласт земли – это заслуга оборотного механизма аппарата. Сцепка оборотного агрегата к трактору – это трехточечная навеска.

Например, очень хорошо зарекомендовали себя различные варианты и модели оборотных плугов Зыкова для мотоблока Салют. Этот универсальный агрегат можно установить практически на любой мотоблок или мотокультиватор. Но о том, как сделать самодельный агрегат Зыкова мы расскажем уже в другой статье.

Подбор и установка плуга на культиватор

культиватор

Мотокультиватор принадлежит к категории садовых машин, механизирующих труд по обработке почвы. Основной исполнительный оран изделия – набор вращающихся фрез, рыхлящих почвенный слой и перемещающий культиватор по участку.

Культиватор как тяговый агрегат для плуга

Основное условие подобного сочетания механизмов – создание достаточного тягового усилия для работы лемеха плуга.

  • Лёгкие садовые культиваторы с мощностью двигателя до 3 л. с. и весом 15-40 кг легко справятся с рыхлением огорода площадью до 60 соток, но не обеспечат эффективную работу прицепных орудий.
  • Средние и тяжёлые культиваторы с весовыми параметрами от 40 кг и силовой установкой от 4,5 л. с. мощности успешно обработает до 2 га плотной почвы земельного участка.

На подобных машинах целесообразно устанавливать дополнительное прицепное оборудование для расширения их функциональных возможностей.

Что надо учесть?

Для правильного подбора материалов, изготовления самого плуга, элементов его навески на культиватор необходимо понимать принципы работы устройств, знать их основные параметры.

При подаче на земельный массив переворачивает верхний пласт грунта. Вспахивание удаляет из почвы сорные растения, повреждает их корневую систему. Почва разрыхляется, делая посев культурных растений эффективным и увеличивая всхожесть.

Движитель

Мотокультиватор перемещается по участку за счёт вращения круговых фрез. Подобный способ непригоден для буксировки плуга. Фрезы меняются на металлические колеса с грунтозацепами. Для увеличения сцепления колёс с грунтом внутри колёс могут быть размещены дополнительные грузы.

Трансмиссия культиватора

почвообработка

Особых переделок не требует, но узел изначально предназначен для работы с фрезой. Скорость подачи может быть чрезмерной для плуга, возможно проворачивание (буксование) колёс. Полезна в этом случае установка ходоуменьшителя – шкива большего диаметра на коленчатом валу двигателя.

Элементы навески

Сцепка используется для соединения платформы культиватора с плугом, окучником, картофелекопателем. Изделия унифицированы под разные модели одного производителя.

Для повышения устойчивости машины, учёта особенностей земельного участка иногда требуется увеличение колеи грунтозацепов, что решается путём установки удлинителей оси.

Плуг для культиватора своими руками

Домашний мастер, обладая навыками работы с металлорежущим и сварочным оборудованием, может самостоятельно изготовить плуг и детали его подвески, используя бывшие в употреблении металлические изделия.

Как сделать плуг?

Параметры изготавливаемого агрегата:

  • прицепного типа;
  • глубина вспашки – 0,25 м;
  • ширина полосы 0,25 м;
  • скорость перемещения – до 4 км/час;
  • производительность – до 0,06 га в час.

схема

Общая схема устройства

Лемех выполняется съёмным из стали 9ХС толщиной 3 мм. Крепёжные болты устанавливаются в «потай». Заготовка отвала вырезается из стали 3 толщиной 3 мм. Деталь подаётся на валки листогибочного станка под углом 20°.

Читайте так же:
Как сделать блокировку дифференциала своими руками

Эскизы лемеха и отвала

Эскизы лемеха и отвала

схема

Стойка, каблук, другие элементы изготавливаются из стальной полосы и углового профиля. Размеры уточняются по мере пробной сборки, углы состыковки элементов приведены на эскизе:

После полной подгонки составных частей изделия швы окончательно соединяются электросваркой, зачищаются и шлифуются «болгаркой».

На рисунке 3 показан вариант установки на стойку второго плуга, что позволяет исключить холостые перегоны агрегата в начало полосы при вспашке параллельными рядами.

Как установить плуг?

Порядок установки плуга на культиватор следующий:

  1. Демонтируются фрезы на валу исполнительного органа.
  2. Устанавливаются колёсные грунтозацепы, при необходимости на вал монтируются удлинители.
  3. Сборка плуга:
    • совместить отверстие в сцепке со средним отверстием в стойке плуга и соединить болтом;
    • установить на стойку и сцепку узел регулировочного устройства;
    • соединить штырями сцепку и платформу культиватора.
  4. Регулировка плуга:
    • установить культиватор и плуг на подставки;
    • вращением регулировочного винта установить угол наклона от каблука к носку лемеха. Поднимая каблук вверх — увеличиваем глубину вспашки, опуская — уменьшаем;
    • расстояние от каблука до грунта регулируется перестановкой болта крепления сцепки к стойке плуга — оно не должно быть более 3–5 см, иначе плуг будет «зарываться»;
    • окончательно фиксируем крепёжные соединения.

Мотокультиватор и самодельный плуг готовы к работе.


Рынок садовых механизмов предлагает не только плуги для мотокультиваторов заводского изготовления, но и комплекты прицепного оборудования. В составе подобного набора:

  • грунтозацепы, с подбором по диаметру и ширине;
  • удлинители осей;
  • окучники, картофелекопалки;
  • плуги с различными: высотой стойки, глубиной и шириной вспашки;
  • сцепные устройства.

Стоимость плуга в системе интернет-торговли начинается от 600 рублей, комплекта от 4 тыс. рублей (февраль 2016 года).

Плуг для мотоблока своими руками — как сделать, отрегулировать и установить

Плуг для мотоблока своими руками — как сделать, отрегулировать и установить

Знаменитый афоризм Ильфа и Петрова «Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!» относился к трактору. Сегодня его можно приписать еще к одному помощнику современного фермера – мотоблоку.

Если обратиться к истории появления двухколесного тягового устройства – оно создавалось именно как механическая лошадь для вспашки земли. Хозяева небольших земельных участков не в состоянии купить трактор даже в мини исполнении, поэтому оптимальный вариант вспашки 20-30 соток – лопата для мотоблока.

мотоблок с плугом

Само тяговое устройство изготовить своими руками сложно, поэтому его приходится покупать. А сделать плуг или отвал для мотоблока своими руками – запросто. Цена его довольно велика, если речь идет о качественном инструменте. При изготовлении – стоимость стремится к нулю, вопрос в подходящем материале и выбранной модели. Об этом и поговорим.

Разновидности плугов – существуют ли они?

Какими бы не были формы плуга – задача одна: поднять на поверхность глубинные слои грунта и перевернуть их на 180°. При этом желательно, чтобы пласт был разрыхлен, для облегчения процесса боронования. Поэтому человечество постоянно «изобретает велосипед», то есть плуг.

Выдумываются новые формы отвала, размер и угол ножа, ведутся эксперименты над материалами. Одним из удачных изобретений является так называемый «плуг Зыкова», имеющий собственный патент.

плуг Зыкова

Модель настолько прогрессивная – что плуг пользуется заслуженным уважением среди покупателей, несмотря на высокую (в сравнение с менее именитыми собратьями) цену. Это послужило поводом для изготовления многочисленной армии подделок.

Его создатель и многочисленные торговые представители в один голос утверждают, что конструкция уникальная, весь секрет в специальной форме отвала. Разумеется – подделать его невозможно. Подделать может и нет, а вот изготовить своими руками – запросто.

самодельный плуг Зыкова

Поскольку изготовить пресс форму гораздо дороже, чем купить готовый экземпляр – можно скопировать закругление методом сваривания полос из нержавейки. Что с успехом и делают многочисленные «кулибины».

Принципиальное отличие (если вы задумали сделать плуг своими руками), в режущей его части. Она может быть монолитной (составлять единое целое с отвалом) или съемной, для удобства заточки.

Самодельный плуг для мотоблока – популярная конструкция

На самом деле, несмотря на наличие мощного помощника в виде мотоблока, пахать вручную не так легко. 90% успеха зависит от правильно выбранного навесного оборудования.

Да и регулировка плуга играет немаловажную роль. Качественный инструмент, плюс правильная развесовка – позволяют мотоблоку пахать без участия фермера. Достаточно выставить направление движения.

вспашка огорода мотоблоком

Как изготовить такой плуг своими руками? Главное – использовать чертежи проверенной конструкции, и ни на миллиметр не отступать от заданной формы. Помимо собственно рабочей части – плуг должен иметь стойку, адаптированную для вашего мотоблока и возможность регулировки. Типовая конструкция представлена на иллюстрации.

Читайте так же:
Как сделать гусеницы для мотоблока

схема регулировки плуга

    Стойка изготавливается из металлической пластины, толщиной не менее 10мм. Желательно перед окончательной сборкой, все детали закалить. Глубина погружения регулируется перестановкой стойки по вертикали относительно кронштейна.

Хорошо отточенный лемех режет землю без рывков, совершенно не утомляя оператора, и равномерно рыхлит снимаемый пласт. Кроме того, срезаются корни сорняковых растений, что упрощает последующую обработку урожая.

Совет! Лемехи можно менять, в зависимости от задач и твердости грунта.

Еще одна популярная насадка — лопата для мотоблока. С ее помощью можно формировать ландшафт (в разумных пределах, исходя из мощности мотоблока), убирать снег, передвинуть кучу песка с места на место.

лопата на мотоблок

Несмотря на габариты – изготовить такой инструмент проще, чем плуг.

Отвал для мотоблока своими руками

Чтобы не получить в результате скребок для снега, по типу армейского – необходим инженерный подход. Насадка имеет простую форму и регулируемый подвес, которым устанавливается угол атаки и направление сброса грунта или снега в сторону.

Отвал для мотоблока – чертежи:

чертеж отвала

Самая ответственная часть – нож. Он изготавливается из закаленной высоколегированной стали, и практически не нуждается в последующем обслуживании.

отвал на мотоблок

Отвал выгибается из стали попроще, толщиной немногим более 2мм. На нем желательно отформовать ребра жесткости, чтобы при нагрузке плоскость не стала пропеллером. Многие умельцы приспосабливают под отвал половинку (или треть) двухсотлитровой бочки.

Соединение с ножом – винтовое, с потайными головками, материал крепежа – нержавейка. А то тяжелые условия эксплуатации и повышенная влажность могут уничтожить крепление за сезон.
Как сделать лопату на мотоблок мы разобрались. Теперь изготавливаем подвес.

самодельный подвес

На него приходится все усилие, которое передает нагруженный грунтом отвал. Большинство поломок приходится именно на этот узел, поэтому он варится из прочной стальной полосы 5-8мм толщиной и профтрубы размером не менее 30-50мм.

Точка крепления расположена посредине отвала, для обеспечения силового равновесия сторон. От кронштейна в стороны должны расходиться усиливающие тяги. Иначе при неравномерной загрузке лопата просто оторвется.

Конструкция, изображенная на фото – ненадежна, любое смещение нагрузки приведет к поломке.

ненадежное крепление лопаты к мотоблоку

А вот пример правильно изготовленного отвала. Косынка из стального листа 10мм толщиной, гарантированно удержит лопату на кронштейне.

Подъемный механизм. Бывает нескольких типов:

  1. Гидравлика. Можно взять готовый списанный комплект от старого трактора;
  2. Винтовой с ручным управлением. Позволяет сэкономить средства, но менее удобен;
  3. Рычажный с ручным управлением. Подходит для компактных конструкций, рассчитан на обслуживание одним оператором.

Попробуйте изготовить самостоятельно предложенные варианты, и вы увидите, что это возможно. Качество обработки земли не уступает фирменному плугу.
Посмотрите очень интересное видео: Как сделать плуг для мотоблока своими руками из подручного материала.

Плуг для мотоблока

Плуг для мотоблока

Мотоблок — это настоящий помощник на вашем участке. С помощью него можно в самый короткий срок вспахать огород. Важнейший элемент любого мотоблока — это плуг. От его качества напрямую зависит продуктивность и качество работы инструмента в целом.

Плуг с давних времён использовался для вспашки земли. Сегодня это устройство стало иметь более сложное строение, что облегчает работу. Его можно монтировать на мотоблок.

Мотоблок целесообразнее использовать на небольших участках земли, он заменит вам трактор. Выбор плуга для мотоблока дело очень ответственное и серьёзное. Для людей, не обладающих большим бюджетом для покупки, встаёт вопрос — «А может лучше будет изготовить плуг самому?». Мы ответим на этот вопрос ниже. Так же расскажем, как выбрать плуг для мотоблока и как сделать его своими руками.

Плуг для мотоблока. Купить или изготовить самому?

Что же всё-таки лучше — купить плуг для мотоблока или сделать своими руками? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Изготовить плуг можно из инструментальной стали. Другой тип металла использовать нельзя — будет очень ненадёжно и быстро придёт в негодность. По форме плуг напоминает металлический гребень. Итак, что же нужно для изготовления?

Вам понадобится инструментальная сталь, толщиной 3-5 миллиметров. первым делом вам нужно будет изготовить лемех Делается он обязательно съёмным, как вариант — можно сделать его из диска циркулярной пилы. От режущей части необходимо будет полностью избавиться, например отбить на наковальне, в дальнейшем это место нужно будет заточить.

Читайте так же:
Как сделать кран своими руками

Затем нужно будет сделать отвал. Берётся большая труба, диаметром 0,5 метра и толщиной стеной 5 миллиметра и по шаблону, газовой сваркой вырезают заготовку отвала. После этого данную заготовку нужно будет отшлифовать с помощью болгарки. Затем останется только сделать корпус для плуга из стали толщиной 2-3 миллиметра.

Вот с такими сложностями придётся столкнуться, если захотите изготовить плуг самостоятельно.

Если покупать плуг в магазине. В этом случае вам придётся столкнуться с двумя основными сложностями — сложностью выбора и с ценой (цены на плуги далеко не демократические).

Выбор плуга для мотоблока осуществляется по параметрам возможности регулировки. В частности — угол наклона и глубина резки почвенного слоя. Имея такие параметры регулировки можно обеспечить себя комфортной и качественной работой. Так же нужно исходить из того, какая модель у вашего мотоблока. Некоторые модели могут не поддерживать установку того или иного плуга.

Подведём небольшой итог. Если у вас есть некоторые слесарные навыки и инструмент для работ, то целесообразнее будет сделать плуг своими руками. Если этого всего нет, то придётся раскошелится и купить его в магазине.

Как выбрать плуг для мотоблока

Любой владелец приусадебного участка желает выбрать качественных и хороший плуг для мотоблока. Очень важно со всей ответственностью подойти к этому вопросу, ведь его покупка — достаточно не дешёвая инвестиция. В первую очередь нужно определиться с конструкцией плуга. Плуги бывают: оборотные, роторные и двухсторонние.

Оборотный плуг для мотоблока

Оборотный плуг, при желании можно сделать своими руками. Если говорить об их продаже, то сегодня в ассортименте имеются очень удобные разборные оборотные плуги. У него можно будет в любое время снять и заточить ножи или вовсе их поменять на новые, без особых затрат времени и сил.

Оборотный плуг имеет самую простую конструкцию. При выборе его в магазине, следует руководствоваться следующими факторами: не нужно рассматривать модель , которая имеет тонкую стойку и слишком короткого отвала. Сталь должна быть качественной и достаточно толстой. Только в этом случае инструмент вам прослужит долго.

Роторный плуг для мотоблока

Роторный плуг по форме напоминает гребень. Суть его работы заключается в том, что при вспашке, он ссыпает землю в сторону от траншеи. При выборе такого плуга нужно обратить внимание на возможность регулировки: глубины вспашки и угла наклона. Такой функционал позволит вам комфортно работать таким инструментом.

Двухсторонний плуг для мотоблока предназначен для окучивания различных культур. При обработке таким инструментом очень хорошо удаляются сорняки. Так же двухсторонним плугом можно обрабатывать почву, нарезая борозды для высадки растений. Он имеет довольно сложную конструкцию. Между собой они отличаются только шириной захвата. Вся разница только в подвижных крыльях, которые и регулируют ширин захвата.

Ширина захвата может быть фиксированной и переменной. Плуг с фиксированной шириной захвата следует выбирать в том случае, если у вас лёгкий мотоблок, который имеет вес до 30 килограмм и мощность двигателя которого до 3,5 лошадиных сил.

Более распространены двухсторонние плуги, которые имеют переменную ширину захвата. Их используют на более мощных мотоблоках. Их основной недостаток — осыпание земли в борозду после вспашки.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Теперь давайте поговорим о том, как сделать простой однокорпусный плуг для мотоблока своими руками. Однокорпусный плуг имеет очень простую конструкцию, поэтому при наличии элементарных слесарных знаний и нескольких чертежей, вы сможете довольно быстро сделать его своими руками.

Лучше всего будет сделать съёмный лемех плуга для того, чтобы перед эксплуатацией его можно было заточить.

Лучший материал для изготовления режущей части является сталь 9ХС. Как правило, её используют в дисках циркулярных пил. Нам просто нужно найти старый диск и использовать его для изготовления.

Плуг для мотоблока своими руками

Теперь нам нужно сделать отвал для плуга. Рабочей части отвала должна быть придана цилиндрическая форма. Сделать это не трудно.

Так же заготовкой для отвала может послужить большая металлическая труба, диаметром 0,5 метра, толщина стенки которой 3-5 миллиметров. Сначала делаем шаблон из картона, затем прикладываем его таким образом, чтобы нижняя часть составляла с образующей цилиндрической трубы угол в 20-25 градусов.

Обводим по контуру цветным карандашом или мелом и вырезаем с помощью сварки. Края обрабатываем наждаком.

Своими рукамиФорма отвала из трубыСборка плуга по чертежам:

Читайте так же:
Как снять шнек со снегоуборщика

Своими рукамиСборка самодельного плугаКак видим, сделать плуг для мотоблока своими руками не так уж и сложно при наличии начальных слесарных знаний и необходимого инструмента.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector