Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы Deutz-Fahr

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Делаем нарты для снегохода своими руками

Нарты для снегохода своими руками

Нарты представляют собой длинные узкие сани, которые служат для езды на собачьих или оленьих упряжках. Обычно их используют народны крайнего севера. В этой статье будет подробно описан процесс изготовления подобного устройства. Если у вас есть снегоход, и в зимнее время года вам приходится заниматься транспортировкой габаритных грузов, то рано или поздно придется озадачится приобретением саней. А зачем тратить лишние деньги, если можно попробовать изготовить подобное устройство самостоятельно. При желании можно даже сделать нарты.

Читайте так же:
Как сделать картофелесажалку для мотоблока своими руками

Если вы никогда не слышали о нартах и никогда не видели их в живую, не беда. Изображение и чертежи легко можно отыскать в Интернете. Здесь можно найти как нарты для езды на оленях, так и нарты для езды с собачьей упряжки. В идеале ширина полозьев для изготовления нарт должна равняться как минимум 250 мм. Но вполне можно обойтись и полозьями шириной от 110 до 120 мм.

Нарты для снегохода своими руками

Больше всего для изготовления полозьев подходит береза. Пусть обрабатывается она немного сложнее, чем осина, хотя и гнется не хуже. Для изготовления полозьев лучше брать комлевую часть: там сучков меньше, чем на вершине дерева. Лучше всего использовать именно свежее дерево. Влажность древесины должна составлять приблизительно 30%. Таким образом, для изготовления лыж для нарт вам не придется предварительно вымачивать древесину.

Заготовку необходимо доставить к месту сбора нарт и подготовить к распилу. С помощью цепной пилы необходимо распилить заготовку вдоль, перемещаясь от центра бревна к его краям. Распиливать края необходимо в последнюю очередь. Так будет лучше видно линии пропила. Иначе, если начинать пилить бревно не с середины, оно быстро превратиться в рогатку из-за внутреннего напряжения.

В результате у вас должно получиться две половинки бревна, напоминающие горбыль. Далее поверхность одной из заготовок необходимо выровнять электрорубанком. Должна получиться совершенно гладкая поверхность и море стружки. Обрабатывать свежую березу при помощи электроинструмента довольно тяжело. Рубанок на 2 кВт ощущал серьезную нагрузку. Вести его приходится очень медленно. Стружка по размеру больше походит на пыль.

Нарты для снегохода своими руками

Дерево обрабатывается без предварительно ошкуривания. На это есть свои причины. Поскольку в дальнейшем нам предстоит гнуть лыжу, то заготовка не должна быстро сохнуть. Поэтому ошкуривание должно производится на заключительном этапе, перед гнутьем. Ошкуривать березу лучше всего с помощью ножа или специально заточенной лопаты.

После того, как заготовка будет ошкурена работать придется довольно быстро. Половинка бревна превращается в доску. Размечаем полученную заготовку. В конечном итоге должна получится обрезная доска. Если выставлять на циркулярной пиле линейку и готовить верстак лень, то можно выполнить всю работу при помощи электрического рубанка. Достаточно зажать заготовку между двух брусков, закрепленных на полу. Далее предстоит шлифовка, которая устранит все дефекты и недостатки поверхности.

Теперь необходимо подготовить подготовленную заготовку к гнутью. Гнутая часть должна быть тоньше. Снизу заготовки подкладывается лист фанеры, толщиной от 3 до 4 миллиметров. Длинная фанера должна бать равна расстоянию, на которое будет осуществляться загиб. Один край фанеры необходимо прижать к заготовке при помощи саморезов и двух брусков. Под носок необходимо подставить чурочку. Она будет выполнять роль ограничителя загиба. Второй край заготовки зажимается аналогично. Конструкция намертво крепится к полу.

Нарты для снегохода своими руками

Придаем доске нужную форму. Центральные колодки прочно фиксируются на полу посредством нижних частей. Гнуть нужно аккуратно, плавно, без резких движений, чтобы не услышать характерный хруст. Те же манипуляции необходимо проделать и со второй заготовкой. В таком положении доски необходимо оставить подсохнуть. Пока лыжи для будущих нарт сохнут, можно приступить к другим делам.

Далее нам потребуется достаточно широкая доска. От нее необходимо отрезать примерно с 1100 мм постругать и очертить линию изгиба лыж.
Снимаем лыжи с сушки. Сначала закрепляем их при помощи проволоки, таким образом, чтобы заготовку можно было вертеть. Закрепить можно и на саморезы (в последующем полозья все равно будут шлифоваться, и все сколы станут незаметны). Две лыжи необходимо разместить рядом так, чтобы они занимали как можно меньше места. Так удобнее будет делать посадочные места.

Нарезаем восемь стоек, размерами 40Х60Х440. Необходимо отметить центр и отступить от него в каждую сторону по 70 мм. С помощью топорика вытесываем доски по очерченной линии. В результате получатся стойки. Далее необходимо строгать бруски. Занозы в этом элементе ни к чему. Все углы скругляются доводочным рубанком по всей длине брусков. При помощи стамески изготавливаем посадочные места.

В посадочные места стойки должны входить достаточно туго. При помощи киянки на посадочные места забиваются стойки. Бруски прикладываются таким образом, чтобы можно было наметить запилы в брусках. Далее приступаем к изготовлению лаг. Длинна этого элементы выбирается в соответствии с шириной гусениц снегохода. Нарты должны попадать в след, натоптанный снегоходом.

Читайте так же:
Как сделать плуг на минитрактор

Усиление пластиковых саней-волокуш для мотобуксировщика

Как показали первые испытания самодельного мотобуксировщика на деревянных склизах, сани-волокуши во многом влияют на проходимость. Самодельные волокуши из стального профиля и оцинковки показали себя не лучшим образом в плане проходимости. Их стоит использовать по накатанной поверхности для хозяйственных целей: привезти воды, дров и подобных. А для передвижения по глубокому рыхлому снегу лучше купить пластиковые волокуши. Это стало ясно сразу после первой поездки в пластиковых санях-волокушах, взятых у знакомого напрокат.

Цена вопроса

Для моего мотобуксировщика с мотором 6,5 л.с. и 380-й гусеницей покупать большие волокуши не видел надобности. Их назначение заключалось в перевозке водителя и может небольшого груза, не более. Для более массивных грузов будут использоваться самодельные металлические сани-волокуши.

Итак, на местном рынке я нашел подходящий вариант стоимостью всего 1000 рублей. Размеры волокуш — примерно метр на полметра. Никакого усиления, только пластиковое корыто. Цена точно такого же корыта, но с обвязкой, составляла уже около 3 тысяч рублей. Сварить обвязку из стального профиля — дело пары часов, поэтому купил эти пластиковые волокуши без усиления за, как мне кажется, адекватную цену в 1000 руб. Во всяком случае дешевле я нигде не нашел.

Небольшие пластиковые волокуши

Обвязка пластиковых волокуш

Сани-волокуши будут испытывать относительно небольшую нагрузку, поэтому основательно их усиливать не вижу смысла. Это приведет лишь к утяжелению конструкции, что нежелательно. Поэтому было решено лишь провести под днищем полозья из профиля 20×20мм и соединить их между собой спереди и сзади.

Спереди были вварены 2 проушины из этого же профиля, в которые пропущено прицепное устройство. А сзади было приварено кольцо для сцепки с еще одними волокушами.

На дно волокуш была уложена фанера, которая саморезами была прикручена к полозьям. Т.е. днище пластиковых волокуш оказалось зажатым между фанерой и полозьями. Чтобы пластик не треснул, под саморезы были предварительно просверлены отверстия.

Передняя часть полозьев была загнута уже проверенным способом: болгаркой делаются пропилы в половину толщины квадратной трубы, профиль гнется нужным образом, после чего пропилы завариваются.

Конструкция получилась достаточно жесткой, первые испытания прошла успешно. Волокуши в глубоком снегу показали себя гораздо лучше предыдущих металлических.

Вывод

В принципе, делать обвязку и вообще как-то усиливать пластиковые волокуши необязательно. Я спокойно ездил на волокушах без какого-либо усиления. Но, во-первых — это не очень удобно, т.к. днище прогибается под ногами и нет никакой жесткости. Во-вторых — скользко. В-третьих — сложно сзади прицепить еще одни сани-волокуши и, наконец, в-четвертых — срок их службы без усиления заметно меньше.

Краткая характеристика нарт, зачем они нужны

Характеристика нарт для снегохода

Такое приспособление для передвижения, как нарты являют собой длинные узкие сани.

Их используют для езды посредством упряжки собак или оленей.

Они являются одним из самых популярных средств для передвижения в заснеженных регионах, среди жителей крайнего севера.

При наличии снегохода, иногда требуется осуществлять транспортировку габаритного или тяжелого груза.

Поэтому сани для снегохода являются отличным устройством для перевозки крупных грузов либо пассажиров. Их можно приобрести или сделать самостоятельно.

Универсального средства передвижения, которое бы подходило к любому виду езды по заснеженным местностям, нет.

Поэтому для любителей рыбалки, охоты, прогулки по снегу предлагается несколько разновидностей нарт.

Например, для езды по каменистым местностям требуются сани с надежными лыжами из металла, если снежный наст глубокий – рекомендованы пластиковые лыжи. А пассажирские нарты должны быть оснащены амортизационной системой.

Классификация и материалы изготовления

Разновидности

  • волокуши;
  • грузовые;
  • пассажирские;
  • самодельные.

Волокуши являются наиболее доступным и простым в эксплуатации типом. Они представляют собой пластиковую конструкцию, днище которой оснащено выступами, используемыми в качестве полозьев.

Другие типы саней делятся на открытые и закрытые, все они (кроме волокуш оснащены лыжами). Волокуши являются наиболее популярным типом.

Преимуществами их считаются удобная конструкция, небольшая масса, центр тяжести находится очень низко (а это обозначает устойчивость во время передвижения и отсутствие риска перевернуться).

Еще одним достоинством устройства является хорошее скольжение, так как снижен до минимума риск обмерзания пластикового корпуса.

С помощью таких нарт можно осуществлять движение как по замерзшему, так и по слегка растаявшему снегу.

Читайте так же:
Как сделать колеса на мотоблок

Недостатком данного вида саней является неспособность осуществлять перевозку пассажиров, потому как днище постоянно контактирует со снегом и передние углы корпуса склонны к повреждениям.

Невозможность движения слегка растаявшему снегу, или по снегу вперемешку с камнями – еще один недостаток данного вида приспособления.

Грузовые. Тип нарт снабжен лыжами и амортизирующим узлом. Среди них есть и такие, которые предназначены для транспортировки больших грузов.

Главным достоинством такого устройства является большая грузоподъемность, с помощью широких лыж обеспечивается максимальная устойчивость.

Недостатком их считается большой вес, так как в самой конструкции присутствуют металлические элементы и узлы, которые склонны к постоянному обмерзанию, поэтому водитель снегохода вынужден периодически сбивать снег и лед с помощью киянки.

Пассажирские. Тип нарт являет собой пластиковый резервуар, который оснащен подрессоренными лыжами. Такой тип бывает открытым и закрытым.

Лучшим видом является закрытые нарты, так как они могут защитить пассажиров от любых погодных условий или выхлопного газа от снегохода.

Закрытый вид конструкции оснащен пластиковым навесом. Качественные пассажирские нарты имеют подвеску на амортизаторах. Количество пассажиров варьируется в зависимости от количества мест – от двух до восьми.

В пластиковых пассажирских нартах оборудованы багажник, мягкие места для сидения, отличная амортизационная система, прочный каркас из стали, ремни безопасности, высокие борта с отбойником от снега.

Снегоход Тайга Барс

Самый дорогой и мощный аппарат снегоход Тайга Барс от производителя «Русская механика».

О том, как правильно заряжать аккумуляторы для снегоходов, вы узнаете в нашем обзоре.

Изготовления своими руками

Изготовления своими руками

Самодельные нарты весьма распространены. Их можно сделать с помощью полиэтиленовых труб, которые нагревают и загибают.

В них делаются отверстия (окна), сидения выполняют из досок. Делают нарты и деревянными. Они способны транспортировать до 800 кг груза.

Они прочные и долговечные, но не эстетичны. Можно сварить металлическую раму, затем сделать деревянный настил.

Нарты для снегохода имеют следующий состав: площадка, полозья (которые соединены между собой с помощью стоек), прицепная конструкция, возможно обустройство дополнительного деревянного короба, который можно снять.

Примерная стоимость

Цены на такие устройства варьируются, в зависимости от типа, качества и материалов, из которых они изготовлены. Примерная стоимость нарт для снегохода – начиная от 8 тысяч рублей.

Лебедка для снегохода

12V-ая электрическая лебедка для снегохода отличный помошник во время активного отдыха.

Зачем нужна подставка для зимнего хранения мотоцикла, читайте в нашей статье: http://themoto.net/vopros-otvet/vse-o-moto/podgotovka-k-zimnemu-hraneniyu.html

Фотогалерея

Ниже мы подобрали самые распространенные варианты нарт для снегохода, они очень полезны и практичны, для жителей северной части нашей страны. Вы увидите, как самодельные грузовые, так и для перевозки не большой группы пассажиров.

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 1

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 2

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 3

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 4

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 5

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 6

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 7

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 8

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 9

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 10

Фотогалерея нарты для снегохода фото - 11

Видео

Оцените насколько это полезная вещь. Очень удобно отправляясь в дальние поездки по заснеженным полям, как на охоту так и на рыбалку. Места хватит не только друзьям, но и необходимым вещам, которые могут пригодиться во время активного зимнего отдыха.

Как сделать санки для зимней рыбалки — виды, материалы и инструкции

У заядлого рыбака всегда большое количество разнообразного рыболовного снаряжения. Поэтому, отправляясь на зимнюю рыбалку ему понадобятся: палатка, ледобур, удочка, ящичек для снастей и многое другое. Все зависит от его финансовых возможностей и характера грядущей рыбалки.

Как сделать санки для зимней рыбалки - виды, материалы и инструкции

Если место рыбалки несколько отдалено и к нему автотранспортом не добраться, необходимо придумать оптимальное средство доставки всего рыболовного снаряжения.

Поскольку перемещаться по поверхности льда не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Данный вопрос можно с легкостью решить с помощью санок для зимней рыбной ловли. Иногда, сани оказываются даже местом отдыха и ночлега для рыбака, что уже несколько дней охотится за трофейным экземпляром.

Как выбрать удобные санки для зимней рыбалки

qta93keayyg1nb3net572428cieyad

Существует большое количество разнообразных конструкций и модификаций зимних санок для рыбалки. Самыми ходовыми на сегодняшний день считаются конструкции на полозьях из металла. Они могут быть как цельными, так и складными. Очень долго рыбаки отдавали свое предпочтение именно этому виду транспортировки в зимнее время. Но если уложить на санки одновременно и снасти, и экипировку по заснеженным территориям передвижение будет затруднительным. Тогда как по льду и накатанному насту — они показывают себя хорошо.

Именно поэтому альтернативой стали пластмассовые конструкции, отличающиеся удобством и практичностью. Они имеют широкие лыжи, что не дает конструкции проваливаться в процессе передвижения. Хотя есть и небольшой минус. Такое устройство характеризуется низкими бортами, что вызывает необходимость дополнительно закреплять снасти и экипировку. Но даже с таким неудобством их популярность не уменьшается.

Читайте так же:
Как сделать газонокосилку своими руками

Как сделать санки для рыбалки своими руками

Создать собственноручно зимние санки сможет любой человек. Необходимо просто предварительно выбрать желаемый вариант самоделки.

Если вас интересует качественный транспортный механизм для доставки рыболовных снастей в зимнее время, вы можете сделать деревянные, пластмассовые, алюминиевые или же металлические сани. Все зависит от имеющихся у вас материалов.

Металлические сани с полозьями

page21

Такого рода металлические санки могут быть как неразборными, так и складающимися. Буквально пару десятков лет назад существовали только такие агрегаты. Этот механизм отличается большой грузоподъемностью, его конструкция очень жесткая и мощная.

В данном случае рыболовные снасти можно разложить на грузовой площадке из деревянных досок, листов пластмассы или же ДСП.

Отрицательной стороной использования такого рода зимних саней для рыбалки считается их плохое передвижение по оснеженным территориям. Лыжи предусмотрены достаточно узкие, и при большой толще снега это приносит неудобства. Тогда как поверхность водоема с невысоки слоем снега или же просто лед, идеальна для передвижение этого агрегата.

Пластиковые санки

45963-super

Пластиковые сани, выполненные в форме корыта, хорошо себя показали на рыбалке. Они имеют морозоустойчивые характеристики, без любых помех транспортируют рыбацкие снасти по снегу и стоят не так уж и много. Все зависит, естественно, от их размеров и качества используемого базового материала.

Хотя большинство рыбаков советуют самостоятельно сделать пластмассовые конструкции для зимней рыбалки. Они уверяют, что это несложно.

Деревянные санки

page5

Деревянные санки будут хорошим выбором для вашего похода. Они смогут доставить все снасти в необходимое место безо всякого труда и прослужат вам верой и правдой на протяжении многих рыбалок.

Необходимые материалы и инструменты:

  • доски, лучше всего сосновые;
  • клей для древесины;
  • наждачка;
  • электролобзик;
  • дрель и другое.

Пошаговая инструкция их изготовления:

  1. Возьмите две доски, которые в дальнейшем будут выступать в роли полозьев. С помощью циркуля прочертите на них полуокружности, и вырежьте их лобзиком.
  2. Чтобы закрепить поперечные бруски на полозьях сверлятся отверстия. Их соединение рекомендуется выполнять с использованием круглых шипов методом приклеивания.
  3. Для усиления образовавшейся конструкции спереди и позади полозьев укладываются поперечные планки на шипах.
  4. Чтобы сделать конструкцию эстетически привлекательной необходимо после, того как все высохнет, лишнее подрезать.
  5. На доске, которая будет выступать в дальнейшем сидением и на месте монтажа ящика для снастей вырезаются пазы для дальнейшего их соединения с полозьями.
  6. На задней части лыж для усиления также приклеиваются бруски.
  7. Понизу места закругления полозьев прикручивается шурупами полоска из алюминия или же стали.
  8. Перед там как приступать к окончательной сборке конструкции лучше всего просмотреть ее отдельные части на точность соединения. Плюс ко всему все запчасти подвергаются шлифовке и покрытию водостойким лаком.

Какие бывают зимние рыболовные сани?

Large Sport 1630

1630

  • они отличаются прочностью, но одновременно не тяжелые (10,4 кг);
  • весьма габаритные (165×81×43) см и вместительные;
  • морозоустойчивые;
  • имеют высокие бортики;
  • хороши в транспортировке по зимней скользкой поверхности.

Mini Sled 1110

a6200bee70ba

Вес таких саней всего лишь 3,6 кг, они прекрасно подходят для ручной буксировки. Основной материал изготовления — полиэтилен, который хорошо себя показал по морозоустойчивости. Благодаря наличию широкой опорной поверхности и низко находящегося цента тяжести сани способны проходить любые заснеженные территории.

Детские

7f874f6f65

Очень часто в качестве рыболовных зимних саней используют обычные детские. Их изготавливать и покупать не надо, поскольку таковы можно найти в любом доме. Но есть и небольшой недостаток такой конструкции: при огромном объеме снежного покрова происходит его попадание под перемычку, чем затрудняется ход.

Надувные

naduvniye-sanki-dlya-ohoti2

Конструктивно эти сани представлены в виде баллонов, надежно закрепленных к полозьям. Посреди баллонов и непосредственно самого груза есть немного места. Для удобства на бортиках расположены ручки. Такую конструкцию транспортировать несложно, поскольку она аккуратно и компактно складывается в чехол.

Санки-волокушки

small_shop_items_catalog_image46138

Санки-волокуши — это весьма вместительная конструкция, предназначенная для транспортировки не только рыболовного снаряжения, но непосредственно улова. Базовым материалом изготовления волокуш считается пластик, отличающийся высокой морозоустойчивостью. Вы сможете без труда катить санки, просто взявшись за веревку.

Поскольку в данном случае отсутствуют полозья, конструкция характеризуется низким центом тяжести. А это дополнительный плюс — хорошая устойчивость. Благодаря своей ширине, волокуши способны без труда бороздить практически по всем неровностям водоема. Высота бортиков позволяет не переживать за сохранность груза, ваши снасти не выпадут.

Читайте так же:
Как разобрать редуктор триммера

Пластик сам по себе нетяжелый материал, поэтому конструкцию можно перемещать самостоятельно или же прикрепить к самоходу. Что очень удобно. Если поход ожидается длительным, лучше отдайте свое предпочтение волокушам по-больше. Их длина может достигать практически двух метров.

Как сделать санки-волокушки своими руками

page555

Создать собственноручно санки-волокуши вы сможете без особых усилий. Так как существует огромное количество различных их вариаций.

Можно их сделать в виде деревянного каркаса из брусьев. А потом на нем надежно зафиксировать любой листовой материал, произвести сцепку и все готово.

Если этот способ вам не по душе, к вашему вниманию конструкция только с металла, где в качестве расходного материала используется листовой металл. В этом случае соединение отдельных элементов происходит методом точечной сварки.

Как сделать крепление к саням-волокушкам
  • Сделайте отверстия по всей окружности саней.
  • Заведите в каждое отдельное отверстие тросики со стали со спецкреплением. В данном случае стоит дополнительно использовать еще и резиновые жгуты. Они позволят надежно зафиксировать содержимое конструкции.
  • Чтобы конструкцию было удобно передвигать, необходимо прикрепить веревку. В качестве крепежа можно использовать рым-болты. Причем веревка складывается в четыре раза, а ее общая длина может достигать 20 м. Крепления готовы!

Финские рыболовные сани

pilkki-kaira-hankij-900x700

В нашей стране такие санки не пользуются огромной популярностью, тогда как Скандинавия всегда их предпочитала. Они представляют собой стулья на высоких полозьях из металла. Их принцип действия напоминает самокат. В целом это хороший вариант доставки экипировки и снастей, плюс ко всему во время рыбной ловли на нем можно сидеть.

Как их сделать своими руками

Материалы для изготовления:

  • листовая сталь;
  • бруски с дерева (дуб, сосна, береза и другая древесина твердых пород).
  • металлический прут с двусторонней резьбой;
  • накладки из металла или же стали;
  • шины;
  • болты;
  • винты.

Этапы создания саней:

  1. Листы стали загибаются концами к верху, причем обеспечивается создание плавной дуги.
  2. Спереди ново образовавшихся полозьев создаются два отверстия под стержень.
  3. С другой стороны, где в дальнейшем будет происходить упирание ступни, монтируются собственноручно созданные накладки с резины. Последние предназначены для предупреждения скольжения металла.
  4. Габариты конструкции можно выбирать любые. Но пропорции соблюдать все-таки необходимо. По ширине верхняя планка должна быть намного меньше расстояния между полозьями.
  5. Отступив от изогнутого края около метра методом точечной сварки привариваются планки с обеих сторон. Скреплять последние стоит скошенным бруском и саморезами.
  6. Горизонтально расположенные стойки привариваются к стержню посреди металлических листов.
  7. Спинка и сиденье монтируется с деревянных брусков. Плюс ко всему можно дополнительно использовать крючки, различные мотодетали и прочее. Все зависит исключительно от вашего задума. Сани готовы!

Рыболовные сани для снегохода

brute_2

Что сани для снегохода — вещь полезная, убедились большинство рыбаков. Но для начала каждому стоит определиться, какой именно вид транспорта ему по душе. Ведь это могут быть как волокуши, так и обычные конструкции с полозьями.

Наиболее интересные варианты были рассмотрены ранее.
Причем санки для снегохода вы сможете сделать сами, да и впрочем как и сам снегоход своими руками сделать можно. Ведь это достаточно простая конструкция.

Советы по усовершенствованию покупных саней для зимней рыбалки:

  • чтобы внутренняя поверхность саней не имела заледенений необходимо дно смазать смазкой силикона или же спецвоском для лыж;
  • если траектория следования будет происходить в темное время суток по краям саней рекомендуется прикрепить светоотражающие полоски;
  • дополнительно к санкам положите еще и раскладной стул. Его закрепить можно с помощью резинового жгута.

В наше время не обязательно иметь много денег, чтобы комфортно ездить на рыбалку в зимний период года. Поскольку собственноручно вы можете создать практически любые снасти и экипировку, которые пригодятся при рыбной ловле. Подтверждением тому стали и зимние сани для рыбалки, с помощью которых вы сможете без особого труда транспортировать груз на обледенелом водоеме. Все исключительно для вашего комфорта и удобства.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector