Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер на колесах своими руками

Триммер на колесах своими руками

Тример на колесах своими руками

Изготовить подобное приспособление для . Сергея Хомякова было — делом нескольких часов, но польза от него оказалась бесценной. И представляется, что повторить конструкцию смогут многие, привыкшие держать инструмент в руках.

Супруга моего давнего друга с огромным удовольствием устраивает на своём дачном участке небольшие клумбы разных форм, высаживает декоративный кустарник. Уход за всем этим хозяйством отбирает много сил и времени, особенно когда надо выпалывать сорняки и выкашивать траву. И небольшой электрический триммер с питанием от аккумулятора является просто незаменимым помощником при скашивании травы под кустами или вблизи декоративных ограждений из камней вокруг клумб.

Делаем триммер на колесах

Тример на колесах своими руками

Аккумуляторы дают возможность свободно передвигаться в декоративном кустарнике, поскольку нет длинного кабеля, который тянется за вами от электрической розетки по всему участку, норовя запутаться или испортить растения на своём пути. Таким триммером можно скашивать траву в самых труднодоступных местах, но удерживать инструмент одной рукой во время работы тяжело — руки устают и приходится часто отдыхать. Тогда друзья обратились ко мне с просьбой сделать так, чтобы работать инструментом стало легче.

Триммер на колесах своими руками

На просторах Интернета я однажды уже видел фотографию, на которой был изображён бензиновый триммер с установленными на его штанге поддерживающими колёсами от детского велосипеда. Решил повторить конструкцию. Деталей того приспособления я не помнил, но принцип был ясен.

РЕАКТИВНАЯ ТЯГА ПРИГОДИЛАСЬ

Подобрал металлическую трубу — такую, чтобы её внутренний диаметр был примерно равен наружному диаметру штанги триммера. Отлично подошла реактивная тяга заднего моста автомобиля «Жигули» Отрезал от неё кусок длиной 80 мм, приварил две длинные гайки с резьбой М8 одну напротив другой, после чего разрезал трубу вдоль -получился хомут, состоящий из двух половинок трубы с приваренными гайками.

На одной из половинок хомута рассверлил отверстия в приваренных гайках до диаметра 8,5 мм, ко второй половинке приварил под углом профильную трубу 20 x 20 мм, которая будет служить стойкой колёс. В нижней части стойки просверлил отверстие 0 8,5 мм для крепления поддерживающих колёс от детского велосипеда.

Триммер на колесах своими руками

Конструкция получилась простой и лёгкой. Двигая по штанге стойку с колёсами, можно подобрать оптимальное положение триммера по высоте, чтобы работать было удобно.

С таким простым усовершенствованием в виде двух колёсиков на стойке скашивать траву под кустами стало легко и удобно: можно держать триммер одной рукой, особо не напрягаясь, и дотягиваться при этом до самых труднодоступных мест.

Как сделать триммер из болгарки и других электрических приборов своими руками: чертеж, видео

Триммер из болгарки . В любой момент болгарка с лёгкостью превращается в косилку , и наоборот .Для косилки нужно добавить удлинитель или мягкий двойной провод сечением 2,5, розетка , выключатель и вилка . Разрезать провод со стороны розетки 30 см и вставить выключатель (желательно от дрели , болгарки той же мощности)


В моём случае пользоваться болгаркой я не буду , поэтому убрал часть корпуса болгарки с кнопкой , чтобы уменьшить размеры .


Главное надо закрыть все отверстия для охлаждения , я заклеил их скотчем, а корпус- частью от пластиковой бутылки .

Так как вентиляция закрыта ,то надо не перегружать .

Все детали косилки собраны из подручных средств , корпус и ручка взята с отопительной 15-й трубы , крепление с болгаркой стальная пластина от 2 до 3 мм , согнута под углом 90 гр., и приварена к трубе под углом 45гр.


Ручка (уголок трубы) 90гр. крепится к корпусу болтом резьба М10 и можно регулировать под рост , за него же цепляется ремень.


Все размеры на фото крепления указаны для болгарки с диском на 180 . Поэтому отверстия для болтов надо подгонять под размеры корпуса болгарки.


Выключатель перенёс на край корпуса, добавив 1,5м. медного провода 2,5сеч., и закрепил изолентой предварительно изолировал (вставил в камеру с велосипеда)

Самое главное и сложная деталь В моём случае – это крепление лески . Уменя ушло несколько месяцев на тесты различных версий креплений , чтобы добиться желаемого результата . Крепление делается из двух старых алмазных дисков по камню . вырезается болгаркой серцевина диска как на фото.

Стачиваем ещё углы затем эту сердцевину диска ставим на болгатку , и сильно не давим ,точим об наждачный камень до круга ф90мм. 2шт.


Отмечаем диаметр 50мм. на одной и сверлим отверстия как на фото .Отверстия 4,5 и 3,5 это для лески 4 и 3 диаметра . Можно просверлить и 2,5 для лески 2,5 . Крепим леску как на фото , леску 18см. вставляем в отверстия и загибаем .

Читайте так же:
Как сделать трактор из мотоблока

Длинный край лески должен быть между двух дисков , эажимаем гайкой посильней ( гайку переваорачиваем) .

Прошло больше трёх лет, всё работает !

Добавил регулятор оборотов, косить стало гораздо лучше. Если травы мало и молодая обороты убавляю что бы не напрегать мотор.

Ещё убрал крепрение лески, что описывал в начале. Оставил стандартное заводское крепление дисков и ими зажимаю леску

(только леска типерь должна быть толстой, уменя 4 мм) иначе будет скручиваться.

Из болгарки

Болгарка есть у каждого мастера. Это самый подходящий инструмент для создания триммера. В отличие от магазинных устройств он сильнее по мощности и имеет хорошие обороты. Рассмотрим, как изготовить триммер из болгарки своими руками, порядок работ:

  1. Вначале готовят скобу. Она предназначена для обхвата корпуса болгарки. Металлическую пластину прикладывают к корпусу и сгибают.
  2. С двух сторон корпуса находятся резьбовые отверстия, в которых крепится перекидная ручка. К ним прикрепляют скобу триммера.
  3. В скобе с двух сторон просверливают отверстия таким образом, чтобы они соответствовали проемам, находящимся на корпусе инструмента. Для точности на детали делают пометки маркером, зажимают ее тисками и сверлят.
  4. Затем к скобе приделывают направляющую. Ее размер должен соответствовать длине корпуса или быть немного короче. Направляющую прикрепляют сварочным аппаратом, остатки окалины сбивают. Деталь шлифуют щеткой по металлу.
  5. Из металлической трубы изготавливают ручку (штангу). Чтобы ручку закрепить под уклоном, кончик трубы срезают под скос. Готовую ручку приваривают к конструкции, окалину сбивают и деталь зачищают щеткой.
  6. Чтобы прикрепить инструмент, нужно открутить защитный диск болгарки.
  7. Затем самоделку устанавливают на колеса. Для этого можно позаимствовать колеса от тележки или детской коляски с кронштейнами.
  8. Вначале монтируют болгарку, затем колесо с кронштейном. Все закрепляют болтом. С другой стороны делают такой же крепеж.
  9. Режущий узел изготавливают из стального троса. Подойдет капроновый провод, предназначенный для триммеров. Его продевают сквозь зажимную гайку и отверстие для ключа по методу крест-на-крест. Затем гайку закручивают вместе с тросами.
  10. Провод фиксируют изолентой.

По технике безопасности рекомендуется изготовить для устройства защитное приспособление. Кожух для болгарки делается из алюминиевого листа или тонкой жести.

Необходимые инструменты и материалы

Арсенал нужен такой:

болгарка

  • сварочный аппарат с электродами;
  • дрель со сверлами для металла;
  • болгарка;
  • паяльник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • рулетка, линейка;
  • керн и чертилка;
  • маркер или карандаш.

Также нужны материалы:

  1. Заготовка для косильного щита: в самодельной версии этот элемент изготавливают из большой сковороды, неглубокой миски или отрезанного от большой кастрюли днища. За неимением таковых применяют стальной лист толщиной 2 – 4 мм.
  2. Шасси или колеса: косильный щит укрепляют на готовом шасси от тачки или детской коляски, а если их нет — приваривают к нему оси и надевают на них колеса. Их заимствуют с тех же тачки или коляски либо изготавливают самостоятельно из фанеры или пластмассы.
  3. Крепежные метизы: болты с гайками, шпильки, винты.
  4. Медный 3-жильный провод с вилкой.

Еще понадобится стальной равнополочный уголок с произвольной шириной полки.

Другие варианты

Есть множество других агрегатов, из которых можно изготовить триммер для травы. В качестве основы используют пылесос, дрель или бензопилу.

Из пылесоса

При изготовлении самодельного триммера из двигателя пылесоса последний монтируют на штангу. Ножи устанавливают на вал двигателя и закрывают их защитным кожухом. Вместо ножей можно использовать металлический диск с леской. Двигатель также закрывают кожухом, это защитит его от пыли и грязи. Чтобы создать дополнительное охлаждение, нужно установить охлаждающее устройство. Его изготавливают из диска с выгнутыми лопастями (вентилятор) и монтируют его под шайбу, через которую проходит леска для триммера. Воздух внутрь попадает сверху через шланг и охлаждает двигатель.

Из дрели

Если нужно быстро сделать триммер, то в этом поможет дрель. Для этого из металлической пластины изготавливают нож и затачивают его. Затем в центре проделывают отверстие, вставляют болт и фиксируют гайкой. Готовый нож вставляют в патрон дрели и аккуратно зажимают.

Такая конструкция опасна для пользователя, поэтому на дрель крепят защитный кожух.

Его изготавливают из пластиковой трубы и надевают на корпус инструмента.

Из бензопилы

Для бензопилы уже придумано много разных насадок, расширяющих возможности данного агрегата, к примеру, культиватор, бур, лодочный мотор, а также насадка коса. Как она выглядит, можно посмотреть в этом видео. В случае, если вы захотите из бензопилы сделать триммер, то максимум, что вы сможете сделать – это газонокосилку на колесиках, поскольку двигатель агрегата достаточно тяжелый, и применить вышеописанные варианты изготовления триммеров (с нижним расположением привода) к нему не получится.

Читайте так же:
Как сделать кун на мтз

Поэтому сначала изготавливается тележка. Ее можно сварить из уголка 25х25 мм. Размеры рамки должны быть 500х600 мм. Колеса крепятся по углам рамки.

Изготовление тележки

Далее, от агрегата необходимо открутить “штурвал” и шину. Ручку тележки можно изготовить из водопроводных труб. К ней прикручивается “штурвал”. Также необходимо удлинить топливный шланг и тросик газа.

При установке ручки тележки следует обратить внимание на то, чтобы она не перекрывала заводилку (стартер).

Бензиновый двигатель устанавливается (прикручивается через отверстия для закрепления шины) на раму таким образом, чтобы редуктор был повернут на 90 градусов и вал находился снизу.

Теперь остается только закрепить на вал агрегата режущий инструмент. Делается это следующим образом.

  1. К “звездочке” аппарата необходимо приварить небольшой отрезок трубы, длиной 80 мм и диаметром 50 мм. Трубу лучше резать на токарном станке, чтобы торцы были идеально ровные.
  2. Далее найдите трубу с немного большим диаметром — равным 58 мм. Ее нужно также отрезать длиной 80 мм. Таким образом, вы получите телескопический вал, который соединен с помощью 2-х болтов (м6), расположенных друг напротив друга. На болтах обязательно должны быть контргайки. Ниже показана схема, по которой изготавливается головка триммера, служащая для закрепления режущего инструмента.

Схема вала

В телескопических трубах нужно проделать несколько отверстий, чтобы можно было регулировать высоту ножей над землей.

Нож лучше изготавливать такой конструкции, как на следующем рисунке.

Схема ножа

Благодаря тому, что на диске закреплены подвижные ножи на заклепках, они при встрече с камнем или сухой веткой просто будут отскакивать. Это убережет вал и редуктор от повреждений, которые могут возникнуть при заклинивании инструмента.

Заклепки, которые удерживают ножи на диске, должны быть обязательно металлическими.

Диаметр диска (изготавливается из листовой стали 4 мм) должен быть 180 мм. Ножи изготавливаются из полосок шириной 30 мм и длиной 120 мм, вырезанных болгаркой с полотна ножовки по дереву.

Как сделать нож для триммера: материалы

Нож самодельного триммера крепиться к дрели гайкой и болтом, который зажимается в патроне. Обязательно перед этим нужно не забыть и установить на триммер защитный кожух, чтобы обеспечить собственную безопасность во время скашивания травы.

Нож для триммера может быть сделан из инструментальной стали или из другого очень прочного материала. Следует знать, что чем меньше будет по толщине нож триммера, то тем лучше он будет справляться с резкой травы. Длина ножа триммера зависит в первую очередь от защитного кожуха и ширины захвата скашиваемой травы. Чаще всего длина ножа триммера не превышает 30 сантиметров.

Raspredwal › Блог › Триммер своими руками или сам себе дачник

Пришло время косить траву чтоб залить огород в бетон, че делать… Триммера нет, а покупать на один раз за 5-7 килорублей не охота… А дешевле — вообще смерть после первого касания земли иди малого деревца… Но не беда, есть у меня болгарка (ушм) китайская за 500 рубасов, старый тормозной диск с велосипеда, труба из хз какого то китайметалла и удлинитель на 15 метров плюс 5ти метровый… Бум колхозить

Смотрите также

Комментарии 24

Из серии, как не надо делать…

работал в плотной джинсе и защитной маске, плюс сварочные перчатки, камни отлетали, но я практически не чувствовал.

Угарно конечно, Но Терзают смутные сомненья, что косой/ серпом было бы быстрее и менее напряжно.

мне нужно было работать как тяпкой, то есть под корень…

Триммер из болгарки своими руками

Вопрос о том, как сделать триммер из болгарки

своими руками, решается примерно таким же самым образом, как и вышеописанное изготовление триммера из дрели. Здесь существует лишь небольшое отличие в креплении болгарки к держателю. В качестве ручки для триммера может быть выбрана металлическая труба, к которой на конце нужно приварить пластину с отверстием для фиксации болгарки болтом.

Небольшие изменения коснулись и ножа самодельного триммера. В случае с использованием болгарки, здесь нож не в виде длинного прямоугольника. Нож самодельного триммера из болгарки сделан из диска по бетону, с предварительно срезанными острыми гранями, которые как раз и предназначены для скашивания травы.

Вопрос о том, как сделать

триммер из дрели или болгарки вполне решаем и самостоятельным путём Главное не забывать о технике безопасности и тщательным образом изучить данный вопрос.

Только после этого, можно смело браться за изготовление триммера своими руками.

  • Автор: Мария Сухоруких
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Читайте так же:
Как сделать адаптер для мотоблока

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать газонокосилку из болгарки или стиральной машинки в домашних условиях, потребуется запастись следующими инструментами, приспособлениями и дополнительными материалами:

  • электродрелью;
  • болгаркой с дисками по металлу или электролобзиком с пилками по разным материалам;
  • молотком;
  • рулеткой или линейкой;
  • карандашом либо маркером;
  • тисками;
  • плоскогубцами;
  • отверткой;
  • абразивным камнем либо наждачным станком;
  • сварочным аппаратом и электродами к нему (если делать сварные соединения металла, а не болтовые);
  • проводами;
  • кнопкой включения/отключения (берутся с болгарки или стиральной машинки);
  • болтами с гайками и шайбами (желательно гроверными);
  • металлическими уголками или деревянными брусками.

Вместо болгарки или электролобзика можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу либо пилой по дереву с мелкими зубьями. Предварительно рекомендуется также сделать чертеж самодельного механизма, чтобы иметь представление о конечном результате, исходя из имеющихся в распоряжении деталей.

Газонокосилка на колесах из аккумуляторной болгарки

Еще один вариант косилки из болгарки – ручной портативный триммер на колесах, которым можно подравнивать газон в самых труднодоступных местах.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.
Читайте так же:
Как сделать мотособаку из мотоблока

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Мотобур из триммера – как сделать своими руками пошагово

Мото- или ледобур – это одно из самых простых приспособлений, собираемых на основе хозяйственного триммера. Оборудование практически не нуждается в кардинальных переделках. Все, что потребуется от оператора – это включить в устройство несколько дополнительных элементов, и строго действовать по определенному алгоритму. В итоге конструктору удастся собрать мотобур, который сможет одинаково успешно проделывать лунки, как во льду, так и в почве.

Особенности выбора мотокосы для переделки

Мотобур из триммера – выбор двигателя и поэтапная сборка

Первое, на что нужно обратить внимание, выбирая двигатель для мотобура из триммера – это его мощность. Этот фактор, в свою очередь зависит от планируемых габаритов самоделки. Если в дальнейшем изготовитель хочет собрать большой бур из триммера , который будет способен справиться с проделкой крупных лунок для закладки свайного фундамента, то ему потребуется надежный двигатель, мощностью от 4 л. с. Если таких потребностей у конструктора нет, и ему нужен бур для проделки небольших лунок во льду или почве, соответственно, для сборки лучше всего использовать мотор, мощностью до 3–4 л. с. Такой двигатель будет потреблять низкие объемы топлива и его будет легче переносить по участку.

Второй важный критерий – это комплектация силового агрегата для мотобура из триммера. Практически каждый современный триммер оборудован мотором, в устройство которого входит система облегченного пуска, предварительный подогрев карбюратора, антивибрационная система и улучшенное воздушное охлаждение. Каждое из этих конструктивных решений играет важную роль в работе силового агрегата, поэтому для изготовления мотобура лучше использовать двигатель, укомплектованный всеми перечисленными опциями.

Как из триммера сделать ледобур?

Весь процесс изготовления мотобура из бытового триммера состоит из нескольких этапов. От их последовательности зависят шансы собрать качественное и долговечное оборудование, которое будет исправно служить своему владельцу на протяжении многих сезонов.

Правила изготовления шнекового механизма

Чтобы сделать ледобур из триммера своими руками , его устройство нужно оборудовать шнеком. По своей форме этот элемент напоминает винт, необходимый самоделке для нарезания слоя льда или почвы.

Чтобы собрать шнековый механизм для мотобура из триммера, конструктору нужно сердечник, наконечник и предварительно сделанное винтовое лезвие. Сердечник должен быть изготовлен из максимального прочного материала. Чаще всего для создания этого элемента используется металлическая толстостенная труба. Чтобы мотоледобур из триммера выдерживал сверление твердых грунтов, металл для изготовления сердечника потребуется закалить – это предотвратит ее деформацию при скручивании.

Правила изготовления шнекового механизма

Для изготовления сверлящего лезвия конструктору потребуется сталь марки 65Г. Кроме высокой прочности, этот металл легко поддается обработке трубогибом.

Сборка наконечника для мотобура из триммера должна выполняться при помощи твердосплавного металла. На профиль созданной детали оператор должен нанести желобки – такая конструкция позволит мотобура беспрепятственно погружаться в любой грунт или лед, независимо от его толщины. С обратной стороны наконечника потребуется установить хвостовик, который послужит связующим звеном между приводным редуктором и соединительной муфтой.

Особенности выбора редуктора

Чтобы собрать ледобур из бензокосилки , конструктору потребуется редуктор. Он играет одну из самых важных ролей в устройстве приспособления – при помощи редуктора создаваемой ДВС усилие передается с его штатного вала на другой вал, отличающийся пониженной изначальной угловой скоростью и предварительно повышенным моментом вращения.

По направлению непрерывного вращения встроенного заводского рабочего элемента встроенные редукторы для мотобуров делятся на следующие виды:

  • механизмы с валом, вращающимся по ходу стрелки часов;
  • редукторы с заводским валом, вращающимся против хода стрелки;
  • механизмы обратного или реверсивного типа;
  • инверсные литые редукторы – второе их название – планарные.

Особенности выбора редуктора

Мотобур из триммера своими руками лучше всего комплектовать реверсивным заводским редуктором. Этот механизм может вращаться, как по, так и против часовой стрелки. Благодаря этой особенности при заклинивании рабочего бура в почве, оператор сможет без особых проблем извлечь его обратно.

Читайте так же:
Как сделать бензопилу бесшумной

Выбор типа расположения валов и сборка редуктора

На следующем этапе конструктор должен выбрать тип расположения штатного вала двигателя и вала самого бура. Существует 2 варианта:

  • параллельное заводское расположение валов на одной оси;
  • расположение элементов под углом 90 ⁰ по отношению друг к другу.

Самой большой популярностью среди изготовителей пользуется конструкция с параллельным расположением валов. Это решение выделяется простотой в собственноручной установке и легкостью в ремонте.

Чертеж редуктора

После подготовки комплектующих нужно изучить чертежи , которые помогут в изготовлении редуктора.

Порядок действий оператора во время сборки механизма должен быть таким:

  1. Сначала потребуется установить жесткую устойчивую муфту. При создании силовым агрегатом повышенных вибраций, конструктор может использовать гибкую муфту. Таким образом, деталь будет смягчать удары бура и гасить колебания ДВС;
  2. Затем необходимо соединить червячный вал и цельнометаллическую шестерню 2-рядного типа;
  3. Во время сборки редуктора изготовитель должен оставить между его деталями небольшое отверстие – оно потребуется для беспрепятственного внесения смазочного материала;

После выполненных действий конструктор получит простой 1-скоростной редуктор, который сможет непрерывно передавать усилие силового агрегата на рабочий орган мотобура из триммера.

Самостоятельная сборка мотобура

Чертеж мотобура

Для последовательного изготовления мотобура из имеющихся деталей конструктору потребуется схема , в которой должны быть указаны места установки комплектующих.

Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Автор, идея не совсем плохая, но:
1) Если просто приварить гайку, то от нарушения баланса веса через 5-10 минут разобьет посадочное место подшипника на выходе из триммера, а это — ВЫБРОС ТРИММЕРА.
2) Для устранения п. 1) необходимо обязательно на токарном станке обточить сварку.
3) Единственный выход: — зажимать «катушку» без сварки гайками.

Большой перерасход лески при таком использовании сводит на нет полезность конструкции

дяде делать не х-р.

Если таже леска вставлена, то от чего дольше работает? И ещё, самодельную насадку ни кто не балансировал. Будет вибрация с последствиями.
В общем ни о чем. Сам корпус редко ломается (кошу траву 15 соток уже два года, пока не ломалась).

не мудрите,теперь в продаже есть заводская конструкция.цена где то от 550 рублей.Конструкция просто замечательная,пользуюсь более 3 х лет.главное редуктор смазывать во время тугоплавкой смазкой.Виктор.

Проблема в том, что «бензокосилка» придумали люди не дураки… Моя знакомая тоже решила сэкономить и убрала на японской машине какой-то датчик, который отключает задний привод… под итог, меняла коробку и двигатель! С головкой тоже самое. Проверено!))

«Взять обычную шестигранную гайку», а ни чего что там не обычная а с левой резьбой

1. Родная головка — лёгкая. за счёт использования ударопрочного пластика.
2. Родная головка — самонастраивающаяся. То есть, леска вставляется не кусочками, а катушкой, и при ударе головки о землю леска выпускается по мере укорачивания (расхода).
3. А резьба на триммере не левая, случайно? Чтобы головка не слетела во время работы?
Полный отстой, чтобы не сказать точнее…

А шайбу специальную купить не судьба… Цена от 200 до 500 рублей. Ставится леска 4 мм. Рекомендую.

И триммер ещё сделай из лыжной палки и мясорубки . У самоделкина руки не для скуки …

Стёрся «пупырешек».Просверлил,вставил болт с шайбой,внутри гайкой.Руками приходиться леску вытаскивать,нажимая на бывший пупырышек.Зато экономия лески,на кочках не вылетает леска.

как только купил триммер — заводскую насадку снял и положил на «память» взамен взял 3 — мм пластину длиной 10 см рассчитал её центр, просверлил отверстие по диаметру, равному отверстию в насадке. заточил противоположные грани под «нож». Надел на триммер, запустил, отрегулировал на отсутствие биений на наждаке. на концах высверлил по три отверстия диаметром 4.5 мм (под любую леску). 12 лет пашет. рубит тонкие ветки, надо только подвести под нож.Расход лески значительно меньше, чем с заводской насадкой.Защиту устанавливаю на таком расстоянии от ножа, чтобы было удобно работать в зависимости от назначения работы.В том числе и прополки.правда не столь чисто, как тяпкой но быстрее и спина не так болит. Три отверстия обеспечивают надежнейший «замок» для лески. Удачи.

мда, ну и чем же она лучше катушки? что бы каждые метров пять останавливаться глушить тример и вставлять новую? как по мне так проще намотать на катушку и косить долгое время не о чем не парясь .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector