Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние дворники

Зимние дворники

Во многих регионах России зимний сезон очень долгий. А в условиях короткого светового дня и большого количества осадков, хорошая видимость за рулем приобретает еще большее значение, чем в летний сезон. Для безопасной езды очень важно подготовиться к сезону и установить дворники, которые справятся со своей задачей даже в экстремальных условиях.

Основные проблемы стеклоочистителей зимой

  1. Резиновый чистящий элемент стеклоочистителей теряет эластичность , «дубеет» при низких температурах. Ведущие производители систем стеклоочистителей постоянно совершенствуют состав резинового элемента для обеспечения хорошей работы как зимой так и летом. Эта проблема полностью не решена, даже у самых лучших брендов может потребоваться какое-то время после запуска двигателя, чтобы лобовое стекло прогрелось и щетки заработали без пропусков. Однако, температурный диапазон у резинок премиальных брендов все равно шире, поэтому имеет смысл не экономить на безопасности, приобретая зимние дворники.
  2. Намерзание льда в канавках резиновой ленты . Этот эффект присутствует практически у всех моделей щеток, так как в силу сечения резинки «елочкой» в ней присутствуют пазы, в которых замерзает вода. Как результат — нарушается угол соприкосновения. Резинки со стеклом и щетки «мажут» по стеклу, пока лед не растает. Решение этой проблемы — очистить лед с кромки дворников перед поездкой. Опытные автовладельцы поднимают поводки от стекла, когда оставляют автомобиль на ночь. Это уменьшает количество воды в контакте с резинкой и уменьшает образование наледи. Радикальное решение этой проблемы — использовать специальные зимние дворники с резинкой клиновидного сечения, без «елочки». Такие дворники в летнее время хуже прижигают к стеклу за счет меньшей поперечной эластичности резинки, но зимой помогают избегать проблемы намерзания льда в «канавках» резинового элемента дворника.
  3. Замерзание шарниров «коромысел» каркасных и гибридных дворников. В силу своей конструкции, такие дворники имеют подвижные сочленения каркаса, и, как следствие — еще один источник «зимних» проблем. Намерзший лед блокирует подводные сочленения, прижимное усилие поводка распределяется неравномерно и дворники оставляют большие неочищенные участки. Резиновый элемент в такой ситуации может вообще не касаться стекла. Решение — перед поездкой поднимать стеклоочистители и проверять подвижность сочленений дворников. Гибридные щетки тоже имеют «коромысла», но они немного лучше защищены пластиковым кожухом от попадания влаги. Поэтому обладатели таких щеток имеют меньше подобных проблем, хоть и не избавлены от них полностью. Радикальное решение — использовать бескаркасные дворники, не имеющие в конструкции «коромысел» или специальные каркасные щетки в резиновом чехле, который защищает конструкцию от попадания. влаги.
  4. Примерзание дворника к стеклу . С этой проблемой сталкиваются почти все — ночью резинка дворника примерзает к лобовому стеклу, при попытке воспользоваться стеклоочистителями, дворник отрывается от стекла с большим усилием. Это приводит к преждевременному износу резинового элемента и уменьшению ресурса щеток. Хорошее решение — поднимать на ночь дворники или переводить их в «сервисный режим».
  5. Обледенение лобового стекла неминуемо преследует всех автовладельцев. Опасность этого эффекта в том, что при очистке обледеневшего стекла на резинке появляется микро-разрывы, что сильно уменьшает ресурс дворников. Вывод из ситуации — очищать лобовое стекло скребком или специальными средствами «Антилёд». Дополнительно облегчить очистку стекла может качественный антидождь, основанный на соединениях фтора. В нашем каталоге это Ombrello/Auapel.
  6. Замерзание элемента крепления дворника . Это еще один подвижный элемент системы стеклоочистителя, где замерзшая вода может помешать нормальной работе. Данная проблема свойственна почти всем типам крепления, но современные варианты крепежа, обычно, менее подведены данной проблеме.
Читайте так же:
Какие акпп ставились на Форд Фьюжн?

Типы зимних дворников

Обычно, можно рекомендовать практически любые бескаркасные дворник от известных производителей для зимней эксплуатации, они не имеют проблем с замерзанием подвижных сочленений, чем облегчают жизнь автовладельцу. Однако, они не решают всех «зимних» проблем и требуют подготовки перед поездкой (см. ниже).

  1. Зимние бескаркасные дворники выпускает известный бренд Trico. Стеклоочистители Trico ICE специально разработаны для зимней эксплуатации и очень популярны на севере США. Они имеют оптимизированный для низких температур состав резины и профиль резинового элемента, уменьшающий намерзание льда в пазах «елочки». При этом, дворники данной серии допускают и летнюю эксплуатацию.
  2. Каркасные дворники в чехле — самый экстремальный вариант зимних дворников. Обычно, они имеют резинку без «елочки» и полностью закрыты резиновым чехлом от попадания влаги. При этом, они пригревают другим вариантом зимних щеток визуально и не подходят для летней эксплуатации в силу большой парусности и плохого прижила на высокой скорости. Еще одно ограничение — такие дворники, обычно, выпускаются только для крепления «крючок».
  3. Дворники с подогревом — самый технологичный вариант зимних щеток. Они подключаются к электрической системе автомобиля и содержат нагревательные элементы вдоль резиновой ленты. Это позволяет решать все проблемы с зимней эксплуатацией. Такие дворники в оригинале установлены на некоторые новые автомобили Volvo и Mercedes-Benz. По заявлениям компании Valeo, разработчика данной системы, скоро мы увидим на рынке систему AquaBlade для установки на любые автомобили. На сегодняшний день существуют и другие производители подобных систем, но пока мы проводим их тестирование и не предлагаем клиентам.

Подготовка автомобиля к поездке зимой

Общие рекомендации

  • Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других полезно перевести стеклоочистители в зимний режим, когда они расположены выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
  • Когда оставите автомобиль на ночь, бывает полезно поднять дворники от лобового стекла или перевести их в сервисный режим, который используется для замены дворников (не делайте этого, если считаете место парковки недостаточно безопасным. В таком режиме появляется возможность легко снять дворники).

Если у Вас каркасные дворники:

  • Завести автомобиль и включить обдув лобового стекла
  • Подождать некоторое время (зависит от температуры), пока появится возможность поднять примерзшие дворники не прилагая больших усилий. Если Вы до этого не забыли поднять дворники — этот пункт можно пропустить.
  • Поднять дворники, очистить резинку и, по возможности, пазы «елочки» ото льда.
  • Проверить подвижность всех сочленений каркаса, убрать намерзший лед.
  • Проверить подвижность дворника относительно поводка
  • Очистить лобовое стекло ото льда скребком и/или специальным химическим размораживателем.
  • Опустить дворники
  • Автомобиль успел прогреться, можно ехать!

Бескаркасные дворники:

  • Завести двигатель и включить обдув ветрового стекла
  • Подождать несколько минут, пока получится поднять примерзшие дворники без большого усилия. Если Вы по окончании предыдущей поездки подняли поводки, то этот пункт к Вам не относится.
  • Поднять стеклоочистители, очистить резиновую ленту и, пазы «елочки» ото льда.
  • Проверить подвижность дворника относительно поводка
  • Очистить лобовое стекло ото льда скребком и/или специальным средством «Антилёд».
  • Опустить поводки стеклоочистителей
  • Автомобиль готов к поездке!
Читайте так же:
Как слить воду с радиатора мазда 626?

Каркасные дворники в чехле:

  • Завести автомобиль и включить обдув лобового стекла
  • Подождать некоторое время (зависит от температуры), пока появится возможность поднять примерзшие дворники не прилагая больших усилий. Если Вы до этого не забыли поднять дворники — этот пункт можно пропустить.
  • Очистить лобовое стекло ото льда скребком и/или химическим размораживателем.
  • Опустить стеклоочистители
  • Автомобиль прогреться, готов к поездке!

Бескаркасные дворники с системой AquaBlade, MagicVision Control

Включаете дистанционно очистку стекла и автомобиль сам выполнит процедуру подготовки:

Зимний режим дворников

Автор темы
интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 144
Репутация: 1 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Alex Sheff| | #2 | Добавлено: 11 февраля 2016 09:32 |

Регистрация:
Сообщений: 340
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

LAKI| | #3 | Добавлено: 11 февраля 2016 10:34 |

Автор темы
интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 144
Репутация: 1 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск

Alex Sheff| | #4 | Добавлено: 11 февраля 2016 14:36 |

Регистрация:
Сообщений: 340
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

LAKI| | #5 | Добавлено: 12 февраля 2016 05:09 |

Автор темы
интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 144
Репутация: 1 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск

Вы не поняли, когда едешь в снегопад четки обледеневают из за большого количество снега приходится все время из машины выходить отдирать комья льда с дворников что бы хоть как то чистили. Пока еду смотрю на проезжающие машины и понимаю что у них то не так все плохо как у меня. т.к. подняты дворники выше в зону обогрева ветрового стекла

Sky| | #6 | Добавлено: 12 февраля 2016 13:23 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

Alex Sheff| | #7 | Добавлено: 12 февраля 2016 16:47 |

Регистрация:
Сообщений: 340
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

LAKI| | #8 | Добавлено: 15 февраля 2016 04:30 |

Автор темы
интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 144
Репутация: 1 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск

Alex Sheff| | #9 | Добавлено: 15 февраля 2016 06:42 |

Регистрация:
Сообщений: 340
Репутация: 2 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск

Sky| | #10 | Добавлено: 15 февраля 2016 13:23 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

LAKI,
Годы тренировок )
Пробуй. Оно есть

Добавлено спустя 29 секунд:

Но есть косяк — это нужно делать постоянно. Они не запоминают положение.

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

nnnix| | #11 | Добавлено: 16 февраля 2016 17:45 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 79
Репутация: 0 Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь

Sky| | #12 | Добавлено: 16 февраля 2016 17:56 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Что такое зимний режим дворников в автомобиле, как активировать?

Есть такие режимы ,летний и зимний. Что он дает — изменяет зону покоя дворников: летний режим — дворники прячутся под капот , зимний режим — дворники находятся на зоне подогрева.

Перевести из одного режима в другой очень просто —

Из летнего режима -тянем за дворник в верх(до щелчка)и они встают в зону обогрева

И наоборот — надавливаем(до щелчка) и они прячутся под капот.

А режиме буксировки автоматическая коробка работает без давления масла. Как следствие даже на нейтральной передачи идет повышенный износ деталей. Желательно автомобиль с АКПП не буксировать вообще, но если все же возникает острая необходимость, в крайнем случае допускается буксировка но не более 40 км/ч и не более одного часа. Я не раз буксировал автомобили с АКПП, ничего с коробкой не случилось, но это были чисто японские (праворулька) автоматы, без всяких типтроников и т.п. — классический гидротрансформатор. Буксировал не более 10 км.

Если есть возможность завести двигатель, то буксировать лучше с заведенным двигателем.

Буксировал на автомате. Коробка пока жива, клиент сильно благодарен был. Коробку можно испортить буксуя. Насчет буксировки без рывков, так не рвите, трогайтесь плавно, благо АКПП позволяет.

Опять же, с прицепами, то ездят.

Нет. У меня девочка и мне было жалко свою машину.

Мы просто оплатили курсы и вождение. Сдавала она сама. Знаю, что папа ей давал свою машину за городом и что с друзьями она тоже опыта набирась перед сдачей экзаменов.

Я доверила дочке мою машину когда она уже во всю ездила на своей. И то, это была крайняя необходимость. Я очень ревностно отношусь к машине и не люблю кого-бы там не было пускать за руль. У меня всё под меня настроено: зеркала, сиденье, руль. Не говорю уже обо всё другом. Техника любит одни руки)) У всех разная манера вождения. Меня порой раздражает даже как некоторые паркуются.

Нет, я бы просто не смогла нормально обучить. Для этого есть профессионалы и специальнооборудованые автомобили. Там всё застраховано и всё учтено. Моих нервов не хватило бы)

Часто бывает, что двигатель тяжело завести в мороз. Есть один способ, который может помочь, это сделать. Для дизельных грузовых машин.

Разогреть масло в двигателе, желательно без открытого огня. Снять воздушный фильтр и поднести факел, не очень близко, а то его затянет в воздуховод. И пробовать заводить в это время двигатель. Это поможет в том случае, если ЭФУ-(электрофакельное устройство)не работает или отсутствует. Если пробовать без факела, то можно плеснуть немного бензина в воздуховод.

Могут снять если не устранишь нарушение на месте, если же на месте содрать тонировочную пленку с лобового и передних боковых стекол то не снимут

8 способов продлить жизнь дворникам

8 способов продлить жизнь дворникам

Раньше на «Жигулях» можно было поменять резинки дворников за копейки. Сегодня же цена стеклоочистителей на некоторые иномарки доходит до 2000 рублей, например, на Peugeot 308 или Ford S-Max. Можно, конечно, купить дешевый китайский ноунейм, но такие дворники — это всегда кот в мешке: могут оказаться хорошими, а могут с новья оставлять разводы и следы. Поэтому предлагаю вашему вниманию несколько способов продления жизни своим старым дворникам.

1. Весной, когда на дороге много песка и пыли с зимы, утром перед поездкой не поленитесь пару раз смахнуть пыль обычной щеткой. За ночь на лобовом стекле оседает приличный слой пыли. Если смахивать её дворниками, то стекло будет постепенно покрываться микроцарапинами, а дворники будут в микрозазубринках, которые потом будут оставлять следы и разводы на стекле.

2. Протирайте периодически дворники влажной салфеткой — увидите какие они грязные. Из-за въевшейся грязи дворники начинают плохо смахивать воду, дубеют и царапают стекло. Если протирать их хотя бы пару раз в неделю, они прослужат дольше.

3. Если покупать новые дворники не хочется, но старым уже явно пришел конец, можно взять лезвие и срезать небольшой слой резиновой кромки на той части дворника, которая соприкасается непосредственно со стеклом. После этого какое-то время дворники будут чистить стекло хорошо и таким образом вы продлите им жизнь. Вместо лезвия, кстати, можно использовать специальный прибор-резак для этих целей, но он в разы дороже лезвия, так что сэкономить сильно не получится.

4. Еще один вариант. Нужно взять х/б ткань, хорошенько смочить её в бензине или растворителе, и тщательно протереть ей резиновую кромку дворников по всей длине с десяток раз. Так как дворники сделаны не из устойчивой к растворителям резины, тонкий старый слой резины растворяется, и кромка вновь становится гладкой и чистой — дворники будут очищать стекло, как новые. Прелесть этого метода в том, что его можно применять не раз и не два.

5. Можно использовать и дедовские методы. Снимите дворники положите их на ночь в тазик с бензином, они размягчаться и какой-то время будут чистить стекло хорошо.

6. Зимой всегда тщательно нужно очищать лед с лобового стекла скребком. Если есть обогрев стеклам, то нужно включить его и подождать, пока лёд превратится в воду. Если обогрева нет, то включите обдув на стекло. Нижняя часть льда подтает и весь кусок льда съедет со стекла как по маслу. Если пытаться убрать лёд со стекла дворниками, их мягкие части, которые непосредственно соприкасаются со стеклом, повредятся и начнут оставлять разводы. Может быть достаточно всего одного раза.

7. Если у вас каркасные дворники, то, возможно, причина не в «резинках», а в шарнирах, которые заржавели или набрали грязи и теперь плохо двигаются, не прижимая должным образом «лезвие» дворника к стеклу. Посмотрите, прочистите и промойте каркас — может быть дворники плохо чистили из-за этого.

8. Ещё одна причина плохой работы дворников — ослабшие пружины дворников. Со временем, как и любая пружина, она «устает», Нужно либо заменить её на новую, либо поджать один из её концов. Кстати, у тех, кто оставляет на ночь зимой дворники в поднятом состоянии, пружины «устают» быстрее.

Выбираем лучшие дворники на зиму

Выбираем лучшие дворники на зиму

21.12.2018

Зимние осадки усложняют эксплуатацию автомобиля. В обильный снегопад помимо ухудшения сцепления колес с дорогой еще и снижается видимость. А при некорректной работе дворников обзор дороги может сократиться до опасного предела! Пора выбрать лучшие дворники на зиму.

Какие дворники выбрать на зиму: каркасные или бескаркасные

Рассмотрим преимущества и недостатки каркасных и бескаркасных дворников в условиях зимней эксплуатации.

    . В общем случае, при одинаковом качестве изделий бескаркасные дворники обойдутся дешевле каркасных, а ещё их проще устанавливать. Но самое главное преимущество — это отсутствие системы, которая у каркасных версий зимой часто забивается снегом и обледеневает (это приводит к тому, что дворники при движении не изменяют свою форму под изгибы стекла и эффективность их работы резко падает). Бескаркасные же дворники не подвержены этой проблеме.

какие дворники выбрать на зиму

  1. Каркасные модели. У таких дворников почти всегда есть возможность замены резинок. Да, вы переплачиваете за каркасный механизм, но это компенсируется тем, что можно установить новые резинки без покупки новых дворников. Как показала практика, резинки меняются 2–3 раза до того, как выйдет из строя основание. Каркасные дворники отлично повторяют изгиб стекла благодаря системе. Это обеспечивает более тщательную очистку, чем у бескаркасных версий. Однако такое преимущество имеет смысл только в летний период. Зимой приходится постоянно очищать каркасные дворники от наледи и снега либо мириться с недостаточно эффективным удалением осадков со стекла.

какие дворники поставить на зиму

Помимо типа основания, дворники еще различаются профилем резинок. Сегодня можно встретить два варианта:

  • однопрофильные («клин»);
  • многопрофильные («елочка»).

Для зимы лучше подойдут дворники с резинкой однопрофильного типа. В многопрофильные резинки часто забивается снег и вода, которая замерзает и превращается в лед.

Лучшие дворники для зимы

Какие же дворники купить на зиму? Рассмотрим несколько типов, начиная с самых дорогих.

    сочетают в себе преимущества каркасных и бескаркасных моделей. Визуально они напоминают обычные каркасные дворники. Однако внутри для придания жесткости и одновременно гибкости, а также с целью точного повторения контуров стекла находится усиленный пластиной каркас. Сверху такие дворники покрыты надежным защитным слоем из полимера и резины, который предотвращает попадание снега и воды внутрь механизма. По отзывам автомобилистов, гибридные модели очень долговечны и считаются лучшим вариантом для зимы. Из недостатков — высокая цена.

какие дворники купить на зиму

    — это улучшенные для борьбы с тяжелым снегом варианты каркасных моделей, которые выпускаются специально для зимней эксплуатации. Различие заключается только в наличии защитного чехла на шарнирном механизме. Такие дворники требуют осторожного обращения: иногда при механической очистке снега скребками автомобилисты повреждают чехол, после чего внутри дворников начинает скапливаться и замерзать вода.

какие дворники лучше на зиму

  1. Бескаркасные дворники. Универсальный и самый дешевый вариант. Неплохо справляется как с летними, так и с зимними осадками. Подойдет для тех автомобилистов, кто не хочет думать о перестановке щеток по сезону и не очень требователен к качеству работы дворников. Многие автомобилисты в вопросе о том, какие дворники лучше на зиму, придерживаются мнения, что лучше всего подходят именно обычные бескаркасные модели.

Ищете, где купить дворники для автомобиля? Загляните в на TopDetal.ru. Мы реализуем дворники любых конфигураций от известных производителей по приятным ценам.

Если сомневаетесь, какие дворники купить для вашего автомобиля, просто позвоните нашему консультанту по номеру . Мы всегда поможем с выбором!

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector